Кайл Иторр: "Змеиное логово"

  Всего сообщений: 205
Для печати
Автор Сообщение
Kail Itorr
 Написано: 05.12.2013, 13:02  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Я тебе это уже говорил в личке, если помнишь: "люгер" - пистолет, Люгер - фабрикант.
Все сокращения в тексте - по-русски. В глоссарии - сообразно оригиналу (ну разве что для китайцев и арабцев я все-таки иероглифов не вводил).
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 05.12.2013, 13:24  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
Я тебе это уже говорил в личке, если помнишь: "люгер" - пистолет, Люгер - фабрикант.
Все сокращения в тексте - по-русски. В глоссарии - сообразно оригиналу (ну разве что для китайцев и арабцев я все-таки иероглифов не вводил).

енсли сокращения в тексте по русски, то между буквами и цифрами ставь тире "-".
к примеру МГ-3
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 05.12.2013, 13:46  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
А вот с тире или без - нет таких правил, "на усмотрение". Я предпочитаю без тире.
В начало страницы
n90
 Написано: 05.12.2013, 13:51  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Я тебе это уже говорил в личке, если помнишь: "люгер" - пистолет, Люгер - фабрикант.
Это я помню, даже в памятку зафиксировал себе. Не буду настаивать, но вроде и названия фирм в тексте "Логова" тоже с маленькой... В любом случае я это не трогаю и в список проблемных мест не вношу - только явные очепятки.
Kail Itorr писал(a):
Все сокращения в тексте - по-русски.
Вот этого я не понимаю. Зачем? Есть такое требование от издательства? Кроме того, в приведенных мной примерах - сокращения даны кириллицей, но это НЕ означает, что они написаны именно по-русски, строго говоря.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 05.12.2013, 14:14  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Kail Itorr писал(a):
Все сокращения в тексте - по-русски
n90 писал(a):
Вот этого я не понимаю. Зачем? Есть такое требование от издательства?
Нет, требований таких нет. Стиль изложения данного конкретного текста.
Видишь ли, у меня либо диалоги, либо "поток мысли" излагающего всю эту историю ГГ. То, что именуется "авторским текстом" или "речью от автора", осталось исключительно в примечаниях и глоссарии. Это не есть общее правило, это особенность данного текста.
А когда мы имеем "поток мысли", там ВООБЩЕ малохарактерны сокращения (скорее "эм-шестнадцать", нежели М16). А уж если сокращения используются, то они идут без смены языка.
В начало страницы
n90
 Написано: 05.12.2013, 15:17  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Стиль изложения данного конкретного текста.
В целом понял. Не могу сказать, что согласен, потому что при чтении мне лично это глаз режет. Но придется принять, как данность. :xz:
В начало страницы
n90
 Написано: 13.12.2013, 13:51  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Полагаю, лучше все-таки сюда, нежели в "Карты ЗЛ", хотя вопросы "географические", но по тексту "Змеиного логова". Даже не чисто география, а пока только по расстояниям.

1. (от северного блок-поста Порто-Франко)
Выйдя на Северную дорогу, наша мини-колонна сворачивает на первом же перекрестке, у памятного мне указателя «680 миль до Нью-Портсмута».
По карте от Порто-Франко до Нью-Портсмута - 732 км
680 х 1,6 = 1088

ОЧЕНЬ большая разница. Вполне вероятно, что первая половина этого пути - гораздо более извилистая, нежели изображенная на данный момент. Изменить это ПОКА не представляется возможным. Может, урезать осетра?

2. Кадиз, ... Съезд налево на обсаженную туями или чем-то похожим грунтовку с указателем «Vigo – 190», а справа из фермерских предместий как-то сам собой вырастает городок.
По карте от Кадиза до Виго - 216 км
190 х 1,6 = 304

С учетом того, что здесь происходит приближение к городу с северо-востока, а Виго находится строго на юг при практически прямой дороге до него, приведенное расстояние представляется крайне завышенным. Тоже осетра урезать нужно.

3. Медленно, покачиваясь вместе с мостом, пересекаем Белую реку, и на том берегу Хокинс кивает на дорожный указатель: «Krakow – 174». – Это в километрах,

СЕЙЧАС по карте - 232 км от одной точки (на противоположном берегу) до другой. Перенос точки обозначения Кадиза совсем на берег не сильно поможет. Таким образом, здесь можно бы увеличить указанное расстояние (на что я уже указывал ранее).

4. По Техасской трассе, с конвоем на Вако.
Мысленно прикидываю карту. Вако помню, это уже Техас, более того, столица этого самого Техаса; ох и ничего себе перегон рисуется, верст на тысячу, а то и больше

По карте от Милана до Вако - 883 км.
Здесь трасса огибает с севера возвышенную срединную часть Меридианного хребта плюс неизбежная извилистость пути. Так что соответствует.

5. Из Вако мы выезжаем через западный КПП. «Howard Way», обозначено на указателе, и на нем же указано расстояние до Нью-Рино (1100), Аламо (480), Корпус-Кристи (1360) и Нью-Галвестона (1280).

Перегон по тексту по карте

Вако - Аламо 768 532,5
Аламо - Нью-Рино 952,5
Вако - Нью-Рино 1760 1485
Вако - Нью-Галвестон 2048 1450,5
Вако - Корпус-Кристи 2176 1228,5

Здесь опять ОЧЕНЬ большая разница. Как-то комментировать не буду, приведу лучше другие цифры и цитату.

По карте от Аламо до Корпус-Кристи - 1247 км.

ЗЛ-2
Суверенная Территория Техас, г. Аламо. 22 год, 33 число 8 месяца, суббота, 29.40

Пересечь Территорию Техас с юга на север удалось за одиннадцать часов.
(машиной из Корпус-Кристи на побережье Техаса - до Аламо)

Это означает, что ехали ПОСТОЯННО со скоростью около 100 км/час??? Получается так, что расстояние надо сильно сокращать, а это или сдвигать на юг Аламо (и многое другое с ним), или поднимать на север ВСЕ побережье Техаса... или просто похерить...

6. Мы потом с этой трассы свернем, ближайший по маршруту у нас Форт-Янг, вот он как раз стоит на Мормонской, на левом берегу.. нам только до перекрестка на Форт-Янг...
Нужный нам перекресток отмечен крошечным фортом-заправкой с вывеской «Fort Lewis», дорожным указателем «Lewis Path» и опять-таки набором стрелок с обозначением расстояний. Аламо (185), Вако (295), Форт-Янг (160) и еще несколько.


Перегон по тексту по карте

Форт Льюис - Аламо 296 220
Форт Льюис - Вако 472 312,5
Форт Льюис - Форт Янг 256 179

Опять получается, что реальные дороги ну очень извилистые...

7. Южная дорога, «Капо ди Бакко»
Варна, один из главных городов тутошней великой Болгарии, находится непосредственно на морском берегу, верстах в шестидесяти к югу от Южной дороги.

По карте - 53 км

8. хотя от Форта-Ли до морского побережья подальше, чем в Питере, верст этак полтораста,

По карте - так и есть в среднем.

9. Территория Конфедерации Южных Штатов, г. Форт-Ли.
Альтернатива – сухопутным маршрутом на север на Алабама-Сити, где река сужается и аборигены сумели перебросить через нее мост, и потом обратно на юг вдоль Скалистых гор. Кто вчера очень спешил, наверняка так и поехал, объезд, судя по карте, выходит верст на пятьсот.

Здесь не определено - а кому до какого места надо после пересечения реки Большой? Между этими двумя городами по карте получает 311 км, и до Северной дороги еще 156 км. Если потом в Москву ехать, то получится суммарно 1474 км вместо 481, если все-таки дождаться ремонта парома и по продолжению Южной дороги - через Шалако, т.е. в 3 раза дальше. Будет ли это оправдано?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 13.12.2013, 14:26  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Цитата:
Выйдя на Северную дорогу, наша мини-колонна сворачивает на первом же перекрестке, у памятного мне указателя «680 миль до Нью-Портсмута».
n90 писал(a):
По карте от Порто-Франко до Нью-Портсмута - 732 км
680 х 1,6 = 1088
ОЧЕНЬ большая разница
Сей указатель имелся еще в "Зеленом луче", поэтому никаких осетров урезать не выйдет. Да, очевидно, дорога не прямая.
Цитата:
Съезд налево на обсаженную туями или чем-то похожим грунтовку с указателем «Vigo – 190»
n90 писал(a):
По карте от Кадиза до Виго - 216 км
190 х 1,6 = 304
А зачем ты здесь умножаешь на 1.6? В Испании система метрическая, т.е. на указателе километры. 216 или 190 - при нашей точности картографии однохренственно.
Цитата:
Медленно, покачиваясь вместе с мостом, пересекаем Белую реку, и на том берегу Хокинс кивает на дорожный указатель: «Krakow – 174»
n90 писал(a):
СЕЙЧАС по карте - 232 км от одной точки (на противоположном берегу) до другой. Перенос точки обозначения Кадиза совсем на берег не сильно поможет. Таким образом, здесь можно бы увеличить указанное расстояние
А почему бы не подвинуть на карте Краков? Я понимаю, что тебе лень, но полякам-первопоселенцам было еще более лень переться лишние 50 км от реки Ж)
n90 писал(a):
Получается так, что расстояние надо сильно сокращать, а это или сдвигать на юг Аламо (и многое другое с ним), или поднимать на север ВСЕ побережье Техаса...
Именно так, надо поднимать на север все побережье Техаса. 11 часов на тамошнем грузовике - 500-700 км. Вот это и будет тебе дистанция Аламо-Корпус Кристи... Введи в план на следующие переделки, и тогда я откорректирую таблички на "Говардовской тропе".
Цитата:
Альтернатива – сухопутным маршрутом на север на Алабама-Сити, где река сужается и аборигены сумели перебросить через нее мост, и потом обратно на юг вдоль Скалистых гор. Кто вчера очень спешил, наверняка так и поехал, объезд, судя по карте, выходит верст на пятьсот.
n90 писал(a):
Здесь не определено - а кому до какого места надо после пересечения реки Большой? Между этими двумя городами по карте получает 311 км, и до Северной дороги еще 156 км. Если потом в Москву ехать, то получится суммарно 1474 км вместо 481, если все-таки дождаться ремонта парома и по продолжению Южной дороги - через Шалако, т.е. в 3 раза дальше.
Чего-чего?
http://cruzworlds.ru/fans/img/user_pics/32_20131008160751.jpg
Это как от Форт-Ли на Мосвку через Шалако получается втрое дальше, чем через Алабаму? Ты в какой системе отсчета блуждаешь? :))
В начало страницы
n90
 Написано: 13.12.2013, 15:04  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Сей указатель имелся еще в "Зеленом луче", поэтому никаких осетров урезать не выйдет. Да, очевидно, дорога не прямая.
ОК.
Kail Itorr писал(a):
А зачем ты здесь умножаешь на 1.6? В Испании система метрическая, т.е. на указателе километры.
Да как-то оно автоматически вышло...
Kail Itorr писал(a):
А почему бы не подвинуть на карте Краков? Я понимаю, что тебе лень, но полякам-первопоселенцам было еще более лень переться лишние 50 км от реки Ж)
От Старицкого уже было "фэ" и сильное недовольство, еще когда я первый раз об этом упомянул. Ему вообще все 300 км от берега для басков нужно - иначе они там не помещаются. Мне лично - фиолетово. Я бы его еще и на юг опустил, поближе к Паланге.
Kail Itorr писал(a):
Именно так, надо поднимать на север все побережье Техаса. 11 часов на тамошнем грузовике - 500-700 км. Вот это и будет тебе дистанция Аламо-Корпус Кристи... Введи в план на следующие переделки, и тогда я откорректирую таблички на "Говардовской тропе".
Если при этом совсем не трогать восточную половину северного континента, то Залив превратится в какую-то "букву Зю"! И что тогда делать с полуостровом АСШ - вообще не представляю... получается, что грядет еще одна радикальная переделка ВСЕЙ карты. В общем, в планы внесу, но пока все это как-то очень страшно.
Kail Itorr писал(a):
Чего-чего?
http://cruzworlds.ru/fans/img/user_pics/32_20131008160751.jpg
Это как от Форт-Ли на Мосвку через Шалако получается втрое дальше, чем через Алабаму? Ты в какой системе отсчета блуждаешь? :))
Видимо, я как-то очень плохо написал, хотя и с цифрами. Естественно, наоборот - через Шалако в 3 раза ближе, чем через Алабаму. Просто по тексту остается непонятным - откуда и почему эти 500 км? Привязки к чему-либо не вижу.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 13.12.2013, 15:11  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Kail Itorr писал(a):
надо поднимать на север все побережье Техаса. 11 часов на тамошнем грузовике - 500-700 км. Вот это и будет тебе дистанция Аламо-Корпус Кристи..
n90 писал(a):
Если при этом совсем не трогать восточную половину северного континента, то Залив превратится в какую-то "букву Зю"! И что тогда делать с полуостровом АСШ - вообще не представляю...
Да пусть его будет буквой Зю, в природе прямых линий не бывает.
Имхо, в этом раскладе лучше именно поднять техасское побережье на север, оставив АСШ на месте.
n90 писал(a):
через Шалако в 3 раза ближе, чем через Алабаму. Просто по тексту остается непонятным - откуда и почему эти 500 км?
Из Алабамы обратно вдоль Большой реки до Южной дороги (не выходя к Скалистым), как раз и получится крюк ок. 500 км.
В начало страницы
n90
 Написано: 13.12.2013, 15:26  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Имхо, в этом раскладе лучше именно поднять техасское побережье на север, оставив АСШ на месте.
Да там и кусок Конфедерации с Билокси надо захватывать... :wall:
Касательно корректировки табличек. Получается так, что это затрагивает ТОЛЬКО две из них - на Галвестон и Корпус-Кристи. Но я, к сожалению, не могу сейчас даже предположить - как именно, до какой величины хотя бы примерно. Ну не способен... :wall: :wall: :wall:
Альтернатива, как я уже писал, это просто проигнорировать слова в каноне. :xz:
Kail Itorr писал(a):
Из Алабамы обратно вдоль Большой реки до Южной дороги (не выходя к Скалистым), как раз и получится крюк ок. 500 км.
Понятно. Вполне правдоподобно, если и по правому берегу Большой проходит какая-то второстепенная дорога. Только там в сумме больше 600 км выйдет.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 13.12.2013, 18:22  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
начал читать :read: Не понял :???:
Начал читать с конспектированием :read: :writer: Все едино нихрена не понял :wall: :wall: :wall:
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 13.12.2013, 18:43  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Ты про мой роман или про наш географический спор? Ж)
В начало страницы
Владимир
 Написано: 13.12.2013, 18:44  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Kail Itorr писал(a):
Ты про мой роман или про наш географический спор? Ж)

про спор.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 13.12.2013, 18:51  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Уфф. Уже легче :)
Короче, там сложности с дистанцией, обозначенной на табличках на выезде из Вако и на перекрестке Форт-Льюис, типа не соответствует актуальной карте, при этом сама карта не соответствует описанию в каноне по крайней мере в одном, но очень важном пункте. Таблички-то я могу из текста и убрать, если будет сильный затык...
В начало страницы
ylt
 Написано: 13.12.2013, 21:40  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
Kail Itorr писал(a):
Уфф. Уже легче :)
Короче, там сложности с дистанцией, обозначенной на табличках на выезде из Вако и на перекрестке Форт-Льюис, типа не соответствует актуальной карте, при этом сама карта не соответствует описанию в каноне по крайней мере в одном, но очень важном пункте. Таблички-то я могу из текста и убрать, если будет сильный затык...

Прошу прощения,увжаемый Кайл Иторр,существует ли какая-то легальная возможность прочитать Ваше "Змеиное логово",хотя бы ту часть,которая до сих пор написана.С уважением.
В начало страницы
n90
 Написано: 14.12.2013, 11:11  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
там сложности с дистанцией, обозначенной на табличках на выезде из Вако и на перекрестке Форт-Льюис, типа не соответствует актуальной карте,
Еще раз и медленно (а заодно - специально для Владимира):
проблема ТОЛЬКО в указанных расстояниях на 2 (ДВУХ) табличках на выезде из Вако. Которые около Форт-Льюиса - это "местные", они не так существенны, хотя все-таки там завышенные расстояния даны.
Kail Itorr писал(a):
при этом сама карта не соответствует описанию в каноне по крайней мере в одном, но очень важном пункте.
По предварительным прикидкам даже если оставить расстояние между Корпус-Кристи и Аламо максимальным - 700 км, то сдвигать северный берег Залива в Техасе и Конфедерации надо примерно на 400 км. В результате эта часть побережья становится по форме вновь бОлее похожей на исходную - как было на карте Самата.
ПыСы: странно, что наша переписка была воспринята, как СПОР. На самом деле я пытался анализировать текст, задал несколько вопросов, Кайл на них ответил. А то, что при этом вылезло дополнительно, так оно вообще из текста канона растет.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 14.12.2013, 11:25  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
ylt писал(a):
существует ли какая-то легальная возможность прочитать Ваше "Змеиное логово",хотя бы ту часть,которая до сих пор написана
Написано все, в смысле, роман закончен, но в издательство еще не отправлялся, вылеживается-вычитывается. Да, существует возможность - на правах бета-тестинга, т.е. с прочитавшего усиленное тапкометание по любому сомнительному пункту. Тапки просмотрю, принять не обязуюсь.
Далее в личку.
В начало страницы
n90
 Написано: 15.12.2013, 13:05  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Цитата:
Выйдя на Северную дорогу, наша мини-колонна сворачивает на первом же перекрестке, у памятного мне указателя «680 миль до Нью-Портсмута».
Kail Itorr писал(a):
Сей указатель имелся еще в "Зеленом луче", поэтому никаких осетров урезать не выйдет.

А на каком расстоянии от Порто-Франко - хотя бы примерно - стоит этот указатель? Мне бы это очень сильно помогло убить сразу несколько зайцев.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 15.12.2013, 21:32  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Да считай на выезде, ок. 5 км по Северной дороге.
В начало страницы
n90
 Написано: 19.12.2013, 10:04  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
n90 писал(a):
Касательно корректировки табличек. Получается так, что это затрагивает ТОЛЬКО две из них - на Галвестон и Корпус-Кристи.
В процессе подготовки к радикальной переделке рабочей карты на черновике (который я перенес в тему "Карты ЗЛ") весь берег залива, относящийся к Техасу, поехал далеко на север вместе с городами. Теперь получается так, что это допустимо ТОЛЬКО для Корпус-Кристи, но НЕ для Нью-Галвестона, т.к. в ЗЛ-2 (глава "Суверенная Территория Невада и Аризона, г. Нью-Рино. 22 год, 8 число 9 месяца, воскресенье, 07.00" в конце) сказано:
Расстояние от Нью-Рино до Нью-Галвестона по прямой было около тысячи четырехсот километров.
На рабочей карте это соблюдено, расстояние по ней - 1454 км. Поэтому он остается на своем прежнем месте - на полуострове. При этом вычисленная дистанция от Вако отрезками прямых составляет 1450 км. Соответственно, надпись на указателе должна измениться на что-то типа 900 [миль] или чуть больше, но совсем не 1280, что было в черновике.
От Вако до Корпус-Кристи ПОКА еще получается больше 900 км, буду пытаться уменьшить хотя бы до 700.
И еще один "географический" вопросик (или просто уточнение) по тексту "Логова".
Конвойная группа разделяется на три части. Сборная солянка мигрантов следует в северном направлении на блокпост; большая часть патрульных из сопровождения уходит на разворот – сейчас снова пойдут утюжить дорогу к шести орденским базам от возможных налетчиков, а на обратном пути заберут следующую порцию переселенцев, не все ведь в шесть утра проснулись; ну и наш «Белый кальмар» – в составе двух «лендов», «матта»*, «беркута» и трех «хамвиков» – один в «рейдовом» исполнении с турельным М240*, – сворачивает налево к переезду через чугунку и дальше на кольцевую, оставляя город по правую руку.
Отсюда следует, что ж/д с юга от Баз идет все время СЛЕВА от грунтовки и только перед самым южным КПП уходит вправо, где затем мимо порта проходит насквозь через город к вокзалу в его северной части и продолжается в сторону Нойехафена. По мне - это нормально и правильно (если я понял именно так). В прошлом ноябре имело место обсуждение взаиморасположения грунтовки и чугунки на этом участке, но оно как-то невнятно подвисло... вроде бы.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 19.12.2013, 12:51  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
n90 писал(a):
еще один "географический" вопросик (или просто уточнение) по тексту "Логова".
Цитата:
Конвойная группа разделяется на три части. Сборная солянка мигрантов следует в северном направлении на блокпост; большая часть патрульных из сопровождения уходит на разворот – сейчас снова пойдут утюжить дорогу к шести орденским базам от возможных налетчиков, а на обратном пути заберут следующую порцию переселенцев, не все ведь в шесть утра проснулись; ну и наш «Белый кальмар» – в составе двух «лендов», «матта»*, «беркута» и трех «хамвиков» – один в «рейдовом» исполнении с турельным М240*, – сворачивает налево к переезду через чугунку и дальше на кольцевую, оставляя город по правую руку.
Отсюда следует, что ж/д с юга от Баз идет все время СЛЕВА от грунтовки и только перед самым южным КПП уходит вправо, где затем мимо порта проходит насквозь через город к вокзалу в его северной части и продолжается в сторону Нойехафена
Не совсем так.
ЖД с Баз идет все время западнее автотрассы (отделяя ее от саванны), а где-то перед южным КПП сворачивает на З и идет в обход города "кольцевой", к вокзалу сворачивая с северной стороны. Сделано было специально для включения ЖД в периметр обороны Порто-Франко, в случае чего с запасного пути выезжает бронепоезд Ж)
До постройки чугунки вокруг города просто шла объездная автотрасса. С постройкой ее в 20 г. все пространство "внутри" чугунки отнесли к городу (и к 21-22 гг. застроили), поэтому автотрасса теперь проходит по "внешнему" кольцу, т.е. с Ю на С - левее чугунки. Для этого при прокладке чугунки (или несколько позднее, нерелевантно) чуток южнее КПП сделали переезд.
В начало страницы
n90
 Написано: 19.12.2013, 13:39  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Все очень красиво и логично, за исключением одного:
Kail Itorr писал(a):
идет в обход города "кольцевой", к вокзалу сворачивая с северной стороны.
Получается петля вокруг города, там на юг к вокзалу, а оттуда ветка идет на север, к Нойехафену. Вроде как ОЧЕНЬ нерациональное удлиннение пути, а главное - нет этому никакого обоснования. Какой-то дурной расход рельс и дополнительных трудозатрат... Почему не пройти город насквозь - вдоль берега и порта? :wall: :wall: :wall:
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 19.12.2013, 14:20  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
n90 писал(a):
Все очень красиво и логично, за исключением одного:

Получается петля вокруг города, там на юг к вокзалу, а оттуда ветка идет на север, к Нойехафену. Вроде как ОЧЕНЬ нерациональное удлиннение пути, а главное - нет этому никакого обоснования. Какой-то дурной расход рельс и дополнительных трудозатрат... Почему не пройти город насквозь - вдоль берега и порта? :wall: :wall: :wall:

А на хрена железка в городе?
Жить рядом с железкой не сахар.
а так тама самые дорогие районы у берега.южнее порта.
так что дурных немае.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 19.12.2013, 14:23  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
n90 писал(a):
Получается петля вокруг города, там на юг к вокзалу, а оттуда ветка идет на север, к Нойехафену. Вроде как ОЧЕНЬ нерациональное удлиннение пути, а главное - нет этому никакого обоснования
Я ж сказал, обоснование - включение железки в оборонный периметр. В результате южный кусок города, ныне "спальный район", стал в разы безопаснее. Невелика цена за дополнительные 6 км железки (мегаполис Порто-Франко в поперечнике с Ю на С не более 3 км).
В начало страницы
  Всего сообщений: 205
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 33