Всего сообщений: 1576 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Kail Itorr | Сообщение #176 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Дирижабель требует мощной химии и куда серьезнее самолета зависит от погоды в точке причаливания. А ежели для перевозки грузов, так ему и погрузочно-разгрузочную площадку надо оборудовать по классу речпорта. Короче говоря, сам-то дирижабель сравнительно дешев, но вот инфраструктура под него нужна весьма дорогая. И совершенно отдельная от авто- и жд. Которые по совокупности пока эффективнее. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #177 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11003 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Helgi666 писал(a): на СЗ их нет потому же, почему нет товарных электромобилей. Технологии позволяют ухе довольно давно, образцы есть, но имеет место корпоративный заговор автопроизводителей и нефтяников. Тоже самое и с дирижаблями. Теория заговора - это не есть хорошо. Я где-то читал, что эффективное применение дерижаблей возможно только при существенном пересмотре транспортной доктрины и огромных расходах на создание инфраструктуры. На что, естественно, никто идти не собирается, так как особой выгоды не предвидится. Это если говорить о н/х. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
SanSanych | Сообщение #178 | |||
Регистрация: 10.04.2012 Сообщений: 31 Откуда: Харьков Имя: Александр |
Helgi666 писал(a): на СЗ их нет потому же, почему нет товарных электромобилей. Технологии позволяют ухе довольно давно, образцы есть, но имеет место корпоративный заговор автопроизводителей и нефтяников. Тоже самое и с дирижаблями. Технологии есть тока в теории( Сча не могут построить дирижабль большого обьема и высокой грузоподьемности... Или он золотой,или не летает( НАСА с 60 годов пытается запустить Аэрокрафт,пока полная опа. Гелий уж дуже дорог,а на водороде стремновато, | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
k-113 | Сообщение #179 | |||
![]() Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
lvbnhbq писал(a): Держибабели - направление перспективное, но нормальных, не экспериментальных военных, нет и на СЗ. Трудно представить, что они вдруг появятся на НЗ. На СЗ под них задач нет. А на НЗ - с точностью до наоборот. Вот как ДемидовскХимСинтез освоит производство высокомодульных плёнок - так и вперёд. Из правильных материалов можно такую сардельку соорудить - Цепеллин от зависти морфирует... Правда, неясно как на НЗ с гелием - на водороде слишком уж "весело" летать. Немцы на Гинденбурге хотели внешний слой им надуть - так амеры им не дали, а своего не было, так и погорел Гинденбург. Можно, правда, на тепловые замахнуться - если верх оболочки прозрачный, низ чёрный, да на тамошнем солнышке... Но это одного НИОКР лет на пять. А легкогазовые можно замутить. Уж как миниум малотоннажники. Очень уж погода способствует. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
SanSanych | Сообщение #180 | |||
Регистрация: 10.04.2012 Сообщений: 31 Откуда: Харьков Имя: Александр |
А мелкие дирижопли производят вовсю... Тока содержать его могут ОЧЕНЬ богатые организации. Посмотрите стоимость литра гелия((( А туда пару тысяч кубов надо,плюс в сутки у вас едак доллАров на пару тыщ утечет. А на водороде.. Ну вы поняли,никаких пзрк и пво не нужно,сам сгорит. Для лубителей чтатильнее разобраться http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1132854666/all | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #181 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11003 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
k-113 писал(a): На СЗ под них задач нет. А на НЗ - с точностью до наоборот. Вот как ДемидовскХимСинтез освоит производство высокомодульных плёнок - так и вперёд. Из правильных материалов можно такую сардельку соорудить - Цепеллин от зависти морфирует... Правда, неясно как на НЗ с гелием - на водороде слишком уж "весело" летать. Немцы на Гинденбурге хотели внешний слой им надуть - так амеры им не дали, а своего не было, так и погорел Гинденбург. Можно, правда, на тепловые замахнуться - если верх оболочки прозрачный, низ чёрный, да на тамошнем солнышке... Но это одного НИОКР лет на пять. А легкогазовые можно замутить. Уж как миниум малотоннажники. Очень уж погода способствует. И на НЗ под них задач не очень, а денюшек в разработку и создание инфраструктуры дохренишша вложить придется. А малотонажки, ИМХО, онли в военных целях. Тут - да, есть где развернуться. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Talagai | Сообщение #182 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
k-113 писал(a): На СЗ под них задач нет. А на НЗ - с точностью до наоборот. Вот как ДемидовскХимСинтез освоит производство высокомодульных плёнок - так и вперёд. Из правильных материалов можно такую сардельку соорудить - Цепеллин от зависти морфирует... Правда, неясно как на НЗ с гелием - на водороде слишком уж "весело" летать. Немцы на Гинденбурге хотели внешний слой им надуть - так амеры им не дали, а своего не было, так и погорел Гинденбург. Можно, правда, на тепловые замахнуться - если верх оболочки прозрачный, низ чёрный, да на тамошнем солнышке... Но это одного НИОКР лет на пять. А легкогазовые можно замутить. Уж как миниум малотоннажники. Очень уж погода способствует. Да если ГПЗ имеются, для очистки газа и газового конденсата от примесей, то и гелий, с большой вероятностью, могут получать. Обычно, он там содержится. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
SanSanych | Сообщение #183 | |||
Регистрация: 10.04.2012 Сообщений: 31 Откуда: Харьков Имя: Александр |
Talagai писал(a): Да если ГПЗ имеются, для очистки газа и газового конденсата от примесей, то и гелий, с большой вероятностью, могут получать. Обычно, он там содержится. Мне кажется,что нет таких обьемов добывания на НЗ, гелий ведь не просто так дорог,очень дорог, к примеру 40 л продают за 117 президентов | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
шкумп | Сообщение #184 | |||
![]() отключен Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 134 Откуда: Москва Имя: Евгений |
Какие дирижопли - это вообщето воздухоплавание, а не авиация. Лучше скажите как АН-12 в ЗЛ протащили? Только внутренний размер грузового отсека у него 3,5 м. Ни никак в размер ж/д вагона не влазит | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #185 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9732 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Под АН-12 могли и спецканал открыть. Круз же писал что можно, но уже сотни гигаватт. Подкатывай самоль в транспортном виде к подстанции 750 киловольт, монтируй временные ворота, подключайся, запускай. Ну сколько канал работать будет? Минуты три-четыре (бог даст за это время фюзеляж пропихнётся. Утечку как-то за взятки списать ИМХО можно... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #186 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
PROF писал(a): Под АН-12 могли и спецканал открыть. Круз же писал что можно, но уже сотни гигаватт. Подкатывай самоль в транспортном виде к подстанции 750 киловольт, монтируй временные ворота, подключайся, запускай. Ну сколько канал работать будет? Минуты три-четыре (бог даст за это время фюзеляж пропихнётся. Утечку как-то за взятки списать ИМХО можно... дешевле протащить по частям и потом на месте собрать. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #187 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9732 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Так Шкумп и писал за фюзеляж, а его ужо никак не разберёшь... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
шкумп | Сообщение #188 | |||
![]() отключен Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 134 Откуда: Москва Имя: Евгений |
DStaritsky писал(a): дешевле протащить по частям и потом на месте собрать. Любой механизм можно разобрать до определенного предела. Потом проще с нуля его делать. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
vovaz02h | Сообщение #189 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
шкумп писал(a): Какие дирижопли - это вообщето воздухоплавание, а не авиация. Лучше скажите как АН-12 в ЗЛ протащили? Только внутренний размер грузового отсека у него 3,5 м. Ни никак в размер ж/д вагона не влазит Так ведь и ворота, я так думаю, не по ГОСТ 9238-83 "ГАБАРИТЫ ПРИБЛИЖЕНИЯ СТРОЕНИЙ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 (1524) мм" строили. А по этому ГОСТу допускается (для цистерн и вагонов-самосвалов, допускаемых к обращению по путям общей сети железных дорог, подъездным путям промышленных и транспортных предприятий) максимальный габарит 3750. Диаметр фюзеляжа Ан-12 4.1 метра . ~~ туда-сюда допуск ... могло и пролезть даже без особых оговорок типа "специальные ворота" и так далее. Другое дело - как тушку Ан-12 собирали после Ворот... Но это уже совсем другая история ... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
шкумп | Сообщение #190 | |||
![]() отключен Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 134 Откуда: Москва Имя: Евгений |
vovaz02h писал(a): Так ведь и ворота, я так думаю, не по ГОСТ 9238-83 "ГАБАРИТЫ ПРИБЛИЖЕНИЯ СТРОЕНИЙ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 (1524) мм" строили. Ну у него вроде, как технологически фюзеляж из трех частей состоит: кабина, грузовой отсек и хвост. Крылья тоже отдельно. Из этого уже собрать не такая проблема. Аэробусы так собирают. Сначало все делают в разных местах по отдельности, а потом во Франции или Германии все стыкуют. Наборы для отверточной сборки :)А по этому ГОСТу допускается (для цистерн и вагонов-самосвалов, допускаемых к обращению по путям общей сети железных дорог, подъездным путям промышленных и транспортных предприятий) максимальный габарит 3750. Диаметр фюзеляжа Ан-12 4.1 метра . ~~ туда-сюда допуск ... могло и пролезть даже без особых оговорок типа "специальные ворота" и так далее. Другое дело - как тушку Ан-12 собирали после Ворот... Но это уже совсем другая история ... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #191 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
И перед сборкой тщательно обработать напильником %) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Talagai | Сообщение #192 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
SanSanych писал(a): Мне кажется,что нет таких обьемов добывания на НЗ, гелий ведь не просто так дорог,очень дорог, к примеру 40 л продают за 117 президентов Для металлургического комбината газа, вообще-то, надо в приличных количествах. Да и другие энергоемкие производства тоже, имеются. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Helgi666 | Сообщение #193 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
Верхнюю поверхность дирижабля оклеиваем солнечными батареями. Получаем автономность, ограниченную только запасом патронов для охоты. Готов экспедиционный флот. Так же можно использовать дирижабли малой грузоподъемности в беспилотном режиме для ретрансляции радио/теле сигнала практически на неограниченное расстояние. Опять же, к ним можно привязать систему глобального позиционирования. Ну и наблюдение за местностью, куда ж без него. Так что перспективы дирижаблей на НЗ не ограничены только транспортом. Кстати,в 80ые годы в Союзе велась разработка проекта транспортировки нефти с северных месторождений. Дирижабли планировалось заполнять попутным газом и вести в европейскую часть именно в беспилотном варианте, с помощью наземных операторов. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #194 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
PROF писал(a): Так Шкумп и писал за фюзеляж, а его ужо никак не разберёшь... На ремонтном заводе в Бареселоне Боинг на капиталке разбирается до винтика, а потом собирается снова. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #195 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11003 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Helgi666 писал(a): Верхнюю поверхность дирижабля оклеиваем солнечными батареями. Получаем автономность, ограниченную только запасом патронов для охоты. Готов экспедиционный флот. Так же можно использовать дирижабли малой грузоподъемности в беспилотном режиме для ретрансляции радио/теле сигнала практически на неограниченное расстояние. Опять же, к ним можно привязать систему глобального позиционирования. Ну и наблюдение за местностью, куда ж без него. Так что перспективы дирижаблей на НЗ не ограничены только транспортом. Кстати,в 80ые годы в Союзе велась разработка проекта транспортировки нефти с северных месторождений. Дирижабли планировалось заполнять попутным газом и вести в европейскую часть именно в беспилотном варианте, с помощью наземных операторов. О фантастике, которую печатали в "Техника молодежи" - в другой теме. ;-) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
SanSanych | Сообщение #196 | |||
Регистрация: 10.04.2012 Сообщений: 31 Откуда: Харьков Имя: Александр |
Talagai писал(a): Для металлургического комбината газа, вообще-то, надо в приличных количествах. Да и другие энергоемкие производства тоже, имеются. У металпургического комбината есть,мне кажется,чуть други задачи чем гелий.Да и размеры металлургического комбината,опять же мне так кажется, поменьше чем Азовсталь или Норильск никель,эдак на пару порядков.Ну допустим... За год самоотверженной работы получи 1000 кубов гелия... Ну а через месяц где вы едак кубов 100 возмете, да и "стареет" гелий.1000 кубов при бережной и грамотной эксплуотации вам хватит э-э ну на пол года...А дальше? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
vovaz02h | Сообщение #197 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
DStaritsky писал(a): На ремонтном заводе в Бареселоне Боинг на капиталке разбирается до винтика, а потом собирается снова. В Барселоне стапель наверняка есть. И то - Боинг, у них все немного не как у остальных. А Солнечногорский авиа-броне-ремонтостроительный еще пока не вышел на плановые мощности ... И потом - где ворота, а где - Солнечногорск. А если от противного - "мерзкая" сторона ведь тоже как-то свои "херкулесы" собирала... Так что, скорее всего, по методу Sib-а, расчистив площадочку на аэродроме, соорудив из подручного проката стапель-сурогат ... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Helgi666 | Сообщение #198 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
lvbnhbq писал(a): О фантастике, которую печатали в "Техника молодежи" - в другой теме. ;-) не стоит обращать внимание только на последний абзац. И даже в фантастике бывают здравые мысли, в частности, заполнение попутным газом | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
SanSanych | Сообщение #199 | |||
Регистрация: 10.04.2012 Сообщений: 31 Откуда: Харьков Имя: Александр |
DStaritsky писал(a): На ремонтном заводе в Бареселоне Боинг на капиталке разбирается до винтика, а потом собирается снова. Возможно и до винтика... а немножко заклепок? Которых едак мльЁно 10-11?И которые всё и крепят? :bravo: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Helgi666 | Сообщение #200 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
vovaz02h писал(a): И потом - где ворота, а где - Солнечногорск. ворота рядом, под демидовском | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 1576 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 17 |