Корабли и суда ЗЛ

  Всего сообщений: 1919
Для печати
Автор Сообщение
шкумп
 Написано: 27.07.2012, 21:26  

отключен


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Cruz писал(a):
А на левой картинке авианосец?
:mrgreen:
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 28.07.2012, 18:33  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
шкумп писал(a):
Колесные все же думаю для туристов скорее, а там где мелей много, как на оке например, чаще водометы используют ))
Тут есть один ньюанс. КПД винта, на малых скоростях, тем выше, чем больше его диаметр и меньше обороты, а на реках осадка зачастую главный лимитирующий фактор.Плюс, согласно принципу Бернулли, под кормой винтового судна, особенно на малых глубинах, образуется зона пониженного давления, увеличивающая осадку кормой, да и КПД колеса на малых скоростях не хуже чем у винта. Что же касается водомёта то он эффективен на быстроходных судах с высокой энерговооружённостью. На малых скоростях колесо будет эффективнее.
В начало страницы
Dingo
 Написано: 28.07.2012, 21:02  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5398
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
staryi_prapor писал(a):
Что же касается водомёта то он эффективен на быстроходных судах с высокой энерговооружённостью. На малых скоростях колесо будет эффективнее.
Водомёты разные бывают. Не только для скоростных судов. "Ныряющее блюдце" Кусто ни как скоростным не назовёшь, а оно водомётное.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 28.07.2012, 21:56  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10795
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Dingo писал(a):
Водомёты разные бывают. Не только для скоростных судов. "Ныряющее блюдце" Кусто ни как скоростным не назовёшь, а оно водомётное.

Водомет, как и винт, движители достаточно больших глубин. Колесо, особенно с регулируемой глубиной погружения, более универсально.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 28.07.2012, 22:18  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Dingo писал(a):
Водомёты разные бывают. Не только для скоростных судов. "Ныряющее блюдце" Кусто ни как скоростным не назовёшь, а оно водомётное.

А-а-а-а причём тут подлодная водка????? :shock: :shock: :shock:
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 28.07.2012, 22:26  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Пардон, а это - не водомет?

[изображение]

[изображение]
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 28.07.2012, 22:33  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
vovaz02h писал(a):
Пардон, а это - не водомет?

[/url]

[url=http://photo.qip.ru/users/coast70/151036790/168637332/]

Нет мил человек - это винт в насадке. :yahoo: и, если приводить в пример БТТ, то классический водомёт установлен на ПТ-76
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 28.07.2012, 22:40  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10795
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
vovaz02h писал(a):
Пардон, а это - не водомет?

[/url]

[url=http://photo.qip.ru/users/coast70/151036790/168637332/]

Ну, это в целом как бы не судно. :D И применение такого движителя здесь обусловленно совсем другими факторами, чем на судах. :pardon:


staryi_prapor писал(a):
Нет мил человек - это винт в насадке. :yahoo:

Хм, так по большому счету, водометный движитель и есть в простейшем случае винт в насадке. Разве что, отводная труба еще нужна, т.е. сопло.

Цитата:
Водомётный движитель представляет собой профилированную трубу (водовод), в которой водяной поток ускоряется лопастным механизмом (гребной винт, крыльчатка насоса), энергией сгорания топлива или давлением сжатого газа и обеспечивается направленный выброс струи.
......
Представляет собой водяной насос, работающий под водой.

В нижней части днища имеется отверстие, через которое вода попадает в водоток (представляющий собой изогнутую трубу) в котором находится винт, насос с силой выталкивает воду через выпускное отверстие в корме, чем сообщает судну силу которая приводит его в движение.


Водометный движитель активно используется на плавающей бронетанковой технике СССР и России. В часности на плавающем танке ПТ-76 (снят с вооружения), бронетранспортерах БТР-50, БТР-60, БТР-70, БРДМ-2 (сняты с вооружения) БТР-80 (состоит на вооружении) БТР-90 "Росток" (Принят на вооужение)

Понимаю, что ВИКИ не самый большой авторитет, но все же... :pardon:
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 28.07.2012, 22:53  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
lvbnhbq писал(a):
Хм, так по большому счету, водометный движитель и есть в простейшем случае винт в насадке. Разве что, отводная труба еще нужна, т.е. сопло.

Если быть точным ,то насадка повышает КПД винта, предотвращая перетекание воды через внешний край лопасти с нагнетающей на засасывающую поверхности лопасти. Длина насадки соизмерима с её диаметром.

А водомёт - это осевой насос с подводящим и отводящим каналами, соплом, от профиля которого, весьма сильно зависит КПД водомёта, спрямляющим аппаратом в отводящем канале и реверсивным устройством.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 28.07.2012, 22:55  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10795
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
staryi_prapor писал(a):
Если быть точным ,то насадка повышает КПД винта, предотвращая перетекание воды через внешний край лопасти с нагнетающей на засасывающую поверхности лопасти. Длина насадки соизмерима с её диаметром.

А водомёт - это осевой насос с подводящим и отводящим каналами, соплом, от профиля которого, весьма сильно зависит КПД водомёта, спрямляющим аппаратом в отводящем канале и реверсивным устройством.

Ну, тогда это вопрос классификации. Везде, где нашел, что на БРДМ-2 и БТР-80 установлены водометные движетели.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 28.07.2012, 23:34  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
lvbnhbq писал(a):
Ну, тогда это вопрос классификации. Везде, где нашел, что на БРДМ-2 и БТР-80 установлены водометные движетели.
Правильно. И на БТР-50 и на ПТ-76, и на БТР-60, и на БТР-70 ...
Вода забиралась либо сбоку либо снизу в корпус, трубу, в которой стоит винт ...
[изображение]
В начало страницы
PROF
 Написано: 29.07.2012, 09:11  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9722
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Классический пример мелководного водомёта катер КС-100. Проходимость по глубине 40 сантиметров (куда уж меньше). Причём сквозь камыши. Перепрыгивает с разгону наплавные мосты высотой до 25 сантиметров над водой. Это вообще-то лесосплавной катер и прыгать через завалы брёвен как бы рассчитан. Рекорд (с максимальным облегчением (известный лично мне) на нём 35 сантиметров глубины перекат длиной метров 10, но водомёт засорился.
В начало страницы
k-113
 Написано: 30.07.2012, 10:08  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Cruz писал(a):
А на левой картинке авианосец?

Плавбаза для гидросамолёта в неразвитой местности. Для баржи десять тонн бензина - фигня, а для кукурузника - месяц лётной работы. Ну и плюс бытовочка для летунов и механов, чтоб голой жопой кусты не околачивать. Возможность вернуть трактор на родные колёса тоже наверняка есть - универсальная штуковина получается.
В начало страницы
мародер
 Написано: 12.08.2012, 20:03  
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 105
Откуда: киров
Имя: алексей
Паром с кабиной трактора это ПКР-25 строились в 96-97гг(довольно свежий девайс) на ОАО Красноярская судоверфь. Грузоподьемность 25т. в качестве привода для гребных колес использовались трактора МТЗ-80 и ДТ-75.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 18.09.2012, 18:30  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
Там весьма стремное море. Вернее, судостроительные возможности. Лодки - делают наверняка, а вот нечто класса Ниньи туда доставить уже невозможно.
.

Так будут строить парусники как эпоху до пароходов. Португальцы весь шарик обогнули на НЕСОВЕРШЕННЫХ парусниках Васьки да Гаммы и Магелана. Тут могут построить совешенные шхуны. И осванивать западный берег. там тоже м.б. много вкусняшек.
Да и РУ ПРА вмести сними отметиться.
+ девевянные пароходы а ля "Меркурий" - Восточная война - вполне себе мореходны. Больших штормов вне сезона дождей же нет.

По канону никакой стремности Западного океана нет.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 18.09.2012, 19:05  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Talagai писал(a):
негров-то и в самой Бразилии хватает. И язык точно такой же
А как у "стержневой нации" к этим афробразильцам отношение? Если нормальное, как к свои индейцам, то на общих основаниях.
DStaritsky писал(a):
По канону никакой стремности Западного океана нет
Стремность не в океане как таковом, а в человеческом факторе. Береговое пиратство. Суда у всех равного класса; Нинья может тяжеловооружиться каким-нить эрликоном, лодкам не светит.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 18.09.2012, 19:10  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
Суда у всех равного класса; Нинья может тяжеловооружиться каким-нить эрликоном, лодкам не светит.

Лодкам не с ветит, а уже шхуне или бригантине вполне. тяжелые пушки и фальконеты же на них ставили.
В начало страницы
k-113
 Написано: 18.09.2012, 21:56  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Kail Itorr писал(a):
А как у "стержневой нации" к этим афробразильцам отношение? Если нормальное, как к свои индейцам, то на общих основаниях.
Стремность не в океане как таковом, а в человеческом факторе. Береговое пиратство. Суда у всех равного класса; Нинья может тяжеловооружиться каким-нить эрликоном, лодкам не светит.

Для судна масса БМП или даже танка - "комариный вес". 20-метровый баркас легко потянет МЗА.
В начало страницы
адвокат
 Написано: 18.09.2012, 22:25  

винолюб


Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 146
Откуда: Крым.Севастополь
Имя: Вадим
DStaritsky писал(a):
Так будут строить парусники как эпоху до пароходов. Португальцы весь шарик обогнули на НЕСОВЕРШЕННЫХ парусниках Васьки да Гаммы и Магелана. Тут могут построить совешенные шхуны. И осванивать западный берег. там тоже м.б. много вкусняшек.
Да и РУ ПРА вмести сними отметиться.
+ девевянные пароходы а ля "Меркурий" - Восточная война - вполне себе мореходны. Больших штормов вне сезона дождей же нет.

По канону никакой стремности Западного океана нет.

Не согласен с Вами. только в том, что у Васи де Гаммы были не совершенные парусники. Мой покойный папенька известный в Крыму мореход и по совместительству первый капитан ( принимал с верфи) учебно-парусного судна Херсонес( а до этого он долго был капитан-дублером на барке Седов) всегда говорил. что в принципе у португальцев были парусники хорошие. Исходя из их парусного вооружения, другое дело назначение судна. Судно должно было быть у них либо для торговли или нести значительное пушечное вооружение.
В начало страницы
Гурман
 Написано: 18.09.2012, 22:44  
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 317
Откуда: Казахстан г. Актау
Имя: Виктор
адвокат писал(a):
Не согласен с Вами. только в том, что у Васи де Гаммы были не совершенные парусники... ...в принципе у португальцев были парусники хорошие. Исходя из их парусного вооружения, другое дело назначение судна. Судно должно было быть у них либо для торговли или нести значительное пушечное вооружение.

Не совсем так. И "купцы" имели по несколько пушек. А у чисто военных весь борт в пушечных портах, да еще и не в один ряд.
Но на парусники Новой Земли ни кто не будет ставить сорок полутонных бронзовых монстров, и грузится чугунными ядрами. Вес современного достаточного пулеметно-артиллерийского вооружения не стоит сравнивать со средневековым. Там и на полезный купеческий груз места и грузоподъемности достаточно окажется.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 18.09.2012, 23:40  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Гурман писал(a):
Не совсем так. И "купцы" имели по несколько пушек. А у чисто военных весь борт в пушечных портах, да еще и не в один ряд.
Но на парусники Новой Земли ни кто не будет ставить сорок полутонных бронзовых монстров, и грузится чугунными ядрами. Вес современного достаточного пулеметно-артиллерийского вооружения не стоит сравнивать со средневековым. Там и на полезный купеческий груз места и грузоподъемности достаточно окажется.

Зушки или Владимирова штук несколько вполне достаточно на парусник.
В начало страницы
Гурман
 Написано: 19.09.2012, 00:06  
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 317
Откуда: Казахстан г. Актау
Имя: Виктор
DStaritsky писал(a):
Зушки или Владимирова штук несколько вполне достаточно на парусник.

От и я о том же.
В начало страницы
PROF
 Написано: 19.09.2012, 12:21  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9722
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
А вот тут не соглашусь... Мелковат калибр для моря. Даже 30 мм ИМХО маловато. Морская артиллерия (способная судну противника причинить ущерб на морских дистанциях боя) начинается ИМХО от 37 мм (то бишь Эрликон как правильно заметили) и выше... Другое дело что сорокопятка , пятьдесятседьмовка и трёхдюймовка заменят около десятка "средневековых монстров".
В начало страницы
k-113
 Написано: 19.09.2012, 13:30  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
PROF писал(a):
А вот тут не соглашусь... Мелковат калибр для моря. Даже 30 мм ИМХО маловато. Морская артиллерия (способная судну противника причинить ущерб на морских дистанциях боя) начинается ИМХО от 37 мм (то бишь Эрликон как правильно заметили) и выше... Другое дело что сорокопятка , пятьдесятседьмовка и трёхдюймовка заменят около десятка "средневековых монстров".

Важна ещё цена выстрела и цена промаха. Будет ли возможность тягать из-за ленточки современные системы наведения - вот в чём квесчин.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 19.09.2012, 14:27  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
k-113 писал(a):
Важна ещё цена выстрела и цена промаха. Будет ли возможность тягать из-за ленточки современные системы наведения - вот в чём квесчин.

Тем более что суда врага не бронированы, а попадания крупного калибра на море по статистике это 2-3% от всех выпущенных снарядов.

деревянные лоханки пиратов 23 мм машинка Нудельмана взрежет как консервный нож.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1919
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 17