Корабли и суда ЗЛ

  Всего сообщений: 1919
Для печати
Автор Сообщение
lvbnhbq
 Написано: 11.11.2013, 19:07  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10819
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
По-моему, эволюция пересылки на НЗ от "конструктора автомобиль" до "автомобиль своим ходом" вполне возможна в связи с совершенствованием технологии Ворот. Но, тогда мы упираемся в так любимые некоторыми объемы грузооборота в начальные годы освоения. :xz:
22-й год, имхо, не показателен в плане трафика грузов и людей на НЗ. Кмк, к 22-му году грузопоток должен слегка (?) сократиться. Территориям нужно время чтобы переварить уже притащенное. ИМХО.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 11.11.2013, 19:58  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Zlobniy писал(a):
vovaz02h писал(a):
Но тут же в разговоре с разобранных станков
А собственно какие станки и в каком количестве нужны на ЗЛ ась?

Сколько и каких - не так чтобы и много. То есть не в два роста и не 5 метров диаметром.
Большое количество станков предполагает металлообработку. А до промышленного Демидовска в полный рост в 5 году еще далеко.
Однако же имея уже не очень малый парк техники - тот же ремонт.
В хорошей мастерской по хорошему иметь бы токарный, сверлильный, фрезерных...
Ну и ящики под них будут явно не 2 на 2 на 5...
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 11.11.2013, 20:10  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Чтобы в хорошей мастерской токарному-фрезерному-сверлильному станку было чем заняться, нужны расходники. Т.е. металлопрокат нужного ассортимента в количестве. В 22 г. оно уже худо-бедно есть, в 5 г. - даже в ПФ только местами и нерегулярно.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 11.11.2013, 20:23  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Kail Itorr писал(a):
Чтобы в хорошей мастерской токарному-фрезерному-сверлильному станку было чем заняться, нужны расходники.
... а еще - нужны полный ассортимент запчастей для всего и ко всему.
Колхозинг с переточингом будут. обязательно, хотя и не в стиле "Безумного Макса". Настольный сверлильный и настольный токарный - выше крыши. Так такие и так, скорее всего, уже есть в автотехничках.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 11.11.2013, 20:25  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Так речь же именно о получении запчастей, которых нет, зато есть станки. Если б имелись четыре комплекта запчастей ко всему-чему-угодно, оно и без станков можно работать...
В начало страницы
Сержик Е
 Написано: 11.11.2013, 20:38  
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 451
Откуда: Украина
Имя: Сергей
Колхозинг с переточингом будут. обязательно :good:
Так как нет регламента и рекомендаций на чем ехать , просто орден не ведет логистику ТС хотя бы поверхностную. То могли бабла рубануть больше.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 11.11.2013, 20:52  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Kail Itorr писал(a):
Да кто говорит о спасении канала?
Речь за сам принцип его загрузки, толпы "у входа" не образуются не потому, что канал вообще недогружен, а потому как отгружают порционно, не создавая толкучки. Я допускаю, что можно догрузить еще, и некоторым ограничителем является способность новоземельной стороны принять энное количество вагонов-мигрантов - но возникни в том реальная потребность, и Базу на раз расширили бы и территориально, и организационно. А при совсем уже необходимости и новую Базу построили бы, опыт есть.
Именно потому, что канал не догружен. И это нормальное состояние любой грамотно спроектированной транспортной системы. Как только нагрузка приближается к максимуму, так сразу возникают затаривание складов, пробки и пр. прелести.
И ограничемнием являетеся не возможность НЗ принять груз и переселенцев, а возможность найти этот груз и этих переселенцев на Земле. Поскоку тайно всё делается.
Поэтому-то, когда вербуют неселение целой сербской деревни из Косово, то отправка происходит чётко и быстро.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 11.11.2013, 21:08  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
lvbnhbq писал(a):
По-моему, эволюция пересылки на НЗ от "конструктора автомобиль" до "автомобиль своим ходом" вполне возможна в связи с совершенствованием технологии Ворот. Но, тогда мы упираемся в так любимые некоторыми объемы грузооборота в начальные годы освоения. :xz:
Конструктор "собери авто" занимает больше места чем готовое авто, если только кузов и рама не идут россыпью. Чего нет даже в 5м году у Локампа - ездят там нормальные Лэдроверы и пр. джипы, следов местной сварки и сборки он не описывает. Что возможно только при сварке-сборке на нормальном конвеере.
Самолёты и вертолёты другое дело - крылья и винты в разы увеличивают габариты.

Или нужно декларировать ограничения не только по габаритам, но и по массе. От чего сообщество дружно отказывается, при молчании Демирурга.

Но даже при ограничении по массе. Описанная у Локампа тележка на 4 пассажира. Это значит до 100 кг на пассажира, да плюс богаж это 600 кг полезной нагрузки для пассажиских ворот.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 11.11.2013, 21:17  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Собственно, я это к тому, что поставить требуемый для мииллиона человек (примерно столько было на 10й год) объём топлива на НЗ никакой технической и финансовой проблемы для ордена не составляет.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 11.11.2013, 21:37  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Ага, а поставить это топливо ПО обширным просторам НЗ?
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 11.11.2013, 21:48  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Примерно так же, как и с западного побережья залива.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 12.11.2013, 12:16  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
С западного побережья нефть поставляли в АСШ (сперва в бочках, потом вероятно мини-танкерами), а уже с фортлинкольновского НПЗ распространяли горючку. Когда Демид поставил НПЗ в Береговом и ввел на рынок собственные нефтепродукты, базовая структура "форт-заправок" худо-бедно уже возникла и осталось к ней только подключиться со своим товаром и ценами.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 12.11.2013, 12:26  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
С западного побережья нефть поставляли в АСШ (сперва в бочках, потом вероятно мини-танкерами), а уже с фортлинкольновского НПЗ распространяли горючку. Когда Демид поставил НПЗ в Береговом и ввел на рынок собственные нефтепродукты, базовая структура "форт-заправок" худо-бедно уже возникла и осталось к ней только подключиться со своим товаром и ценами.

НПЗ в Зионе а не форт Линкольне.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 12.11.2013, 13:08  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
DStaritsky писал(a):
НПЗ в Зионе а не форт Линкольне
Пруф есть? Зион - орденская территория, а орденцы стараются направлять производство (особенно грязное) финансовыми рычагами, но не заниматься ими самолично.
В начало страницы
n90
 Написано: 12.11.2013, 13:18  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
DStaritsky писал(a):
НПЗ в Зионе а не форт Линкольне.
А можно уточнить: это только в "Путанабусе" так сказано или все-таки где-то в канонической трилогии? :read:
Сейчас я нашел в ЗЛ-2 единственное упоминание о терминале в Билокси:
Цитата:
Городок Билокси на территории Конфедерации был назван так в честь известного в прошлом курорта, расположенного в штате Миссисипи на берегу Мексиканского залива. Однако местный Билокси отнюдь не был курортом, а скорее напоминал наиболее оживленный грузовой и рыболовный порт на побережье Конфедерации. Самое главное, что присутствовало в порту Билокси и что делало его меньше всего похожим на курортную марину, заполненную яхтами, был нефтяной терминал, куда принимались танкеры и откуда автоцистерны и наливные баржи разбирали привезенное топливо. Вид у терминала был весьма и весьма некурортным.
Это Конфедерация, не АСШ и не Зион. И больше никаких точных слов. Только косвенные, типа:
Цитата:
Еще американцы на свои деньги поставили радиомаяки в халифате в нескольких местах после того, как оттуда начали нефть возить.
И еще про нефть. Границы нефтяного поля определены 3 раза в ЗЛ-1:
Цитата:
– В основном на южной границе, в дельте Амазонки, на шельфе и вглубь территории до Демидовска почти.
Цитата:
А в довершение всего – нефть, да еще и с газом. ... И нашли ее удачно для нас – как раз наш берег, дельта Амазонки, долина Амазонки, и туда за горы, в сторону халифата.
Цитата:
Цепочка Диких островов окаймляет фактические границы нефтяного поля. Сразу за ними дно резко уходит в глубину, добыча там невозможна при нынешних условиях жизни в этом мире. Поле уходит в дельту Амазонки – и по ее долине как раз до западной границы нашей территории. Восточный край уходит в халифат.
Обратите внимание на последние слова во второй и третьей цитатах. И по тексту, и по ВСЕМ картам между ПРА и Халифатом есть еще и Имамат. Таким образом получается, что нефть есть и по ВСЕЙ его территории - весьма протяженной по берегу Залива и сплошь гористой. Можно предположить, что из-за этого там и нет существенной добычи.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 12.11.2013, 19:44  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10819
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
n90 писал(a):
Обратите внимание на последние слова во второй и третьей цитатах. И по тексту, и по ВСЕМ картам между ПРА и Халифатом есть еще и Имамат. Таким образом получается, что нефть есть и по ВСЕЙ его территории - весьма протяженной по берегу Залива и сплошь гористой. Можно предположить, что из-за этого там и нет существенной добычи.

А не может быть, что эти самые иммаматские горы выдавили нефтеносный пласт в Залив? Т.е., непосредственно в Иммамате нефти-то и нету. :pardon:
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 12.11.2013, 19:48  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Ну, в Чечне заленточной наличие гор "самоварам" не препятствует.

А насчет НПЗ в Штатах - он точно есть, т.к. американцы ранее скупали русскую нефть и сейчас скупают арабскую, плюс планировали бурить скважины на Диких островах, т.е. где все это перерабатывать у них есть.
В Билокси - терминал, а не НПЗ! Т.е. нефтехранилище, и 90% что там нефти нет, только бензин-солярка, поставленные из Берегового и АСШ.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 12.11.2013, 20:03  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Kail Itorr писал(a):
С западного побережья нефть поставляли в АСШ (сперва в бочках, потом вероятно мини-танкерами)
Не ! Не бочками, а вёдрами! :D причём деревянными! 8-)
В начало страницы
n90
 Написано: 13.11.2013, 08:27  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
lvbnhbq писал(a):
А не может быть, что эти самые иммаматские горы выдавили нефтеносный пласт в Залив? Т.е., непосредственно в Иммамате нефти-то и нету.
Смотрим на карту (подчеркиваю - на ЛЮБУЮ из существующих карт) и видим Амазонский хребет, ограничивающий с запада долину и устье Амазонки, а на юге - превращающийся в весьма солидный и протяженный горный массив, занимающий практически всю территорию Имамата. Вот ни разу не геолог, но почему-то представлял, что нефтеносный пласт лежит, как в чаше со стенками в виде этого горного хребта. С востока границы нефтяного поля не выходят за внешний край Диких островов. Дальше - обрыв и весьма протяженный промежуток в Заливе до начала территории Халифата. Поэтому мне представляется БОЛЕЕ правдоподобным существование ДВУХ нефтяных полей (южная часть долины Амазонки и северная часть Халифата), разделенных горным массивом.
Kail Itorr писал(a):
Ну, в Чечне заленточной наличие гор "самоварам" не препятствует.
А на НЗ точно так же - для своих нужд они могут подсасывать по чуть-чуть, но не в промышленных масштабах.
Kail Itorr писал(a):
В Билокси - терминал, а не НПЗ!
В приведенной мной цитате именно так и сказано.
Kail Itorr писал(a):
А насчет НПЗ в Штатах
Скорее всего, но это остается логическим предположением.
DStaritsky писал(a):
НПЗ в Зионе
Специально разыскал и перечитал все (надеюсь!) посты, где за 1,5 года обсуждались эти вопросы. С самого начала прошлым летом так и повторялось: Кайл осторожно предполагает про АСШ, а Старицкий голословно (как обычно!) твердит про Зион (как он и прописал - без единого обоснования - в своем "Путанабусе").
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 13.11.2013, 12:04  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
n90 писал(a):

Скорее всего, но это остается логическим предположением.

Специально разыскал и перечитал все (надеюсь!) посты, где за 1,5 года обсуждались эти вопросы. С самого начала прошлым летом так и повторялось: Кайл осторожно предполагает про АСШ, а Старицкий голословно (как обычно!) твердит про Зион (как он и прописал - без единого обоснования - в своем "Путанабусе").

КТО ПЕРВЫЙ ВСТАЛ - ТОГО И ТАПКИ.


НПЗ в Зионе.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 13.11.2013, 12:08  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
DStaritsky писал(a):
НПЗ в Зионе.
"... На следующий утро куча опавших листьев, под которыми ревели мощные грузовики, переместилась в тайгу..."(ц)
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 13.11.2013, 12:10  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
DStaritsky писал(a):
КТО ПЕРВЫЙ ВСТАЛ - ТОГО И ТАПКИ.

Первым встал Круз. ;)
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 13.11.2013, 12:13  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Zlobniy писал(a):
Первым встал Круз. ;)

У Круза в каноне нет локализации НПЗ, есть только намек что тот в АСШ. :clizm:

А чего нет у Круза, то кто первывй встал - того и тапки. :-x

Стрельников вон по абзацу раскидывает широкую сеть в каждой своей книжке, типа, куда теперь денетесь! :D
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 13.11.2013, 12:13  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Zlobniy писал(a):
DStaritsky писал(a):
КТО ПЕРВЫЙ ВСТАЛ - ТОГО И ТАПКИ.
Первым встал Круз. ;)
... но он не писал о столбах, банковских проводках и особенностях логистики ГСМ в АСШ :xz:
В начало страницы
n90
 Написано: 13.11.2013, 12:34  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
DStaritsky писал(a):
У Круза в каноне нет локализации НПЗ, есть только намек что тот в АСШ.
С формальной точки зрения, Зион - на территории, входящей в АСШ.
DStaritsky писал(a):
А чего нет у Круза, то кто первывй встал - того и тапки.
С точки зрения географии (точнее - актуального местоположения Зиона) - весьма сомнительно. На полуострове имеется ТОЛЬКО автомобильное движение и ТОЛЬКО по берегу (вся центральная часть - гористая). Поэтому Форт-Линкольн для расположения НПЗ выглядит гораздо логичнее. ИМХО, естественно.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1919
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11