Всего сообщений: 1919 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
lvbnhbq | Сообщение #1176 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10819 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
По-моему, эволюция пересылки на НЗ от "конструктора автомобиль" до "автомобиль своим ходом" вполне возможна в связи с совершенствованием технологии Ворот. Но, тогда мы упираемся в так любимые некоторыми объемы грузооборота в начальные годы освоения. :xz: 22-й год, имхо, не показателен в плане трафика грузов и людей на НЗ. Кмк, к 22-му году грузопоток должен слегка (?) сократиться. Территориям нужно время чтобы переварить уже притащенное. ИМХО. | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #1177 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Zlobniy писал(a): vovaz02h писал(a): Но тут же в разговоре с разобранных станков А собственно какие станки и в каком количестве нужны на ЗЛ ась?Сколько и каких - не так чтобы и много. То есть не в два роста и не 5 метров диаметром. Большое количество станков предполагает металлообработку. А до промышленного Демидовска в полный рост в 5 году еще далеко. Однако же имея уже не очень малый парк техники - тот же ремонт. В хорошей мастерской по хорошему иметь бы токарный, сверлильный, фрезерных... Ну и ящики под них будут явно не 2 на 2 на 5... | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1178 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Чтобы в хорошей мастерской токарному-фрезерному-сверлильному станку было чем заняться, нужны расходники. Т.е. металлопрокат нужного ассортимента в количестве. В 22 г. оно уже худо-бедно есть, в 5 г. - даже в ПФ только местами и нерегулярно. | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #1179 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Kail Itorr писал(a): Чтобы в хорошей мастерской токарному-фрезерному-сверлильному станку было чем заняться, нужны расходники. ... а еще - нужны полный ассортимент запчастей для всего и ко всему.Колхозинг с переточингом будут. обязательно, хотя и не в стиле "Безумного Макса". Настольный сверлильный и настольный токарный - выше крыши. Так такие и так, скорее всего, уже есть в автотехничках. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1180 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Так речь же именно о получении запчастей, которых нет, зато есть станки. Если б имелись четыре комплекта запчастей ко всему-чему-угодно, оно и без станков можно работать... | |||
В начало страницы | ||||
Сержик Е | Сообщение #1181 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
Колхозинг с переточингом будут. обязательно :good: Так как нет регламента и рекомендаций на чем ехать , просто орден не ведет логистику ТС хотя бы поверхностную. То могли бабла рубануть больше. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1182 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Kail Itorr писал(a): Да кто говорит о спасении канала? Именно потому, что канал не догружен. И это нормальное состояние любой грамотно спроектированной транспортной системы. Как только нагрузка приближается к максимуму, так сразу возникают затаривание складов, пробки и пр. прелести.Речь за сам принцип его загрузки, толпы "у входа" не образуются не потому, что канал вообще недогружен, а потому как отгружают порционно, не создавая толкучки. Я допускаю, что можно догрузить еще, и некоторым ограничителем является способность новоземельной стороны принять энное количество вагонов-мигрантов - но возникни в том реальная потребность, и Базу на раз расширили бы и территориально, и организационно. А при совсем уже необходимости и новую Базу построили бы, опыт есть. И ограничемнием являетеся не возможность НЗ принять груз и переселенцев, а возможность найти этот груз и этих переселенцев на Земле. Поскоку тайно всё делается. Поэтому-то, когда вербуют неселение целой сербской деревни из Косово, то отправка происходит чётко и быстро. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1183 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
lvbnhbq писал(a): По-моему, эволюция пересылки на НЗ от "конструктора автомобиль" до "автомобиль своим ходом" вполне возможна в связи с совершенствованием технологии Ворот. Но, тогда мы упираемся в так любимые некоторыми объемы грузооборота в начальные годы освоения. :xz: Конструктор "собери авто" занимает больше места чем готовое авто, если только кузов и рама не идут россыпью. Чего нет даже в 5м году у Локампа - ездят там нормальные Лэдроверы и пр. джипы, следов местной сварки и сборки он не описывает. Что возможно только при сварке-сборке на нормальном конвеере.Самолёты и вертолёты другое дело - крылья и винты в разы увеличивают габариты. Или нужно декларировать ограничения не только по габаритам, но и по массе. От чего сообщество дружно отказывается, при молчании Демирурга. Но даже при ограничении по массе. Описанная у Локампа тележка на 4 пассажира. Это значит до 100 кг на пассажира, да плюс богаж это 600 кг полезной нагрузки для пассажиских ворот. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1184 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Собственно, я это к тому, что поставить требуемый для мииллиона человек (примерно столько было на 10й год) объём топлива на НЗ никакой технической и финансовой проблемы для ордена не составляет. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1185 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Ага, а поставить это топливо ПО обширным просторам НЗ? | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1186 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Примерно так же, как и с западного побережья залива. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1187 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
С западного побережья нефть поставляли в АСШ (сперва в бочках, потом вероятно мини-танкерами), а уже с фортлинкольновского НПЗ распространяли горючку. Когда Демид поставил НПЗ в Береговом и ввел на рынок собственные нефтепродукты, базовая структура "форт-заправок" худо-бедно уже возникла и осталось к ней только подключиться со своим товаром и ценами. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1188 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): С западного побережья нефть поставляли в АСШ (сперва в бочках, потом вероятно мини-танкерами), а уже с фортлинкольновского НПЗ распространяли горючку. Когда Демид поставил НПЗ в Береговом и ввел на рынок собственные нефтепродукты, базовая структура "форт-заправок" худо-бедно уже возникла и осталось к ней только подключиться со своим товаром и ценами. НПЗ в Зионе а не форт Линкольне. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1189 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
DStaritsky писал(a): НПЗ в Зионе а не форт Линкольне Пруф есть? Зион - орденская территория, а орденцы стараются направлять производство (особенно грязное) финансовыми рычагами, но не заниматься ими самолично. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #1190 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
DStaritsky писал(a): НПЗ в Зионе а не форт Линкольне. А можно уточнить: это только в "Путанабусе" так сказано или все-таки где-то в канонической трилогии? :read:Сейчас я нашел в ЗЛ-2 единственное упоминание о терминале в Билокси: Цитата: Городок Билокси на территории Конфедерации был назван так в честь известного в прошлом курорта, расположенного в штате Миссисипи на берегу Мексиканского залива. Однако местный Билокси отнюдь не был курортом, а скорее напоминал наиболее оживленный грузовой и рыболовный порт на побережье Конфедерации. Самое главное, что присутствовало в порту Билокси и что делало его меньше всего похожим на курортную марину, заполненную яхтами, был нефтяной терминал, куда принимались танкеры и откуда автоцистерны и наливные баржи разбирали привезенное топливо. Вид у терминала был весьма и весьма некурортным. Это Конфедерация, не АСШ и не Зион. И больше никаких точных слов. Только косвенные, типа:Цитата: Еще американцы на свои деньги поставили радиомаяки в халифате в нескольких местах после того, как оттуда начали нефть возить. И еще про нефть. Границы нефтяного поля определены 3 раза в ЗЛ-1:Цитата: – В основном на южной границе, в дельте Амазонки, на шельфе и вглубь территории до Демидовска почти. Цитата: А в довершение всего – нефть, да еще и с газом. ... И нашли ее удачно для нас – как раз наш берег, дельта Амазонки, долина Амазонки, и туда за горы, в сторону халифата. Цитата: Цепочка Диких островов окаймляет фактические границы нефтяного поля. Сразу за ними дно резко уходит в глубину, добыча там невозможна при нынешних условиях жизни в этом мире. Поле уходит в дельту Амазонки – и по ее долине как раз до западной границы нашей территории. Восточный край уходит в халифат. Обратите внимание на последние слова во второй и третьей цитатах. И по тексту, и по ВСЕМ картам между ПРА и Халифатом есть еще и Имамат. Таким образом получается, что нефть есть и по ВСЕЙ его территории - весьма протяженной по берегу Залива и сплошь гористой. Можно предположить, что из-за этого там и нет существенной добычи. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1191 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10819 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
n90 писал(a): Обратите внимание на последние слова во второй и третьей цитатах. И по тексту, и по ВСЕМ картам между ПРА и Халифатом есть еще и Имамат. Таким образом получается, что нефть есть и по ВСЕЙ его территории - весьма протяженной по берегу Залива и сплошь гористой. Можно предположить, что из-за этого там и нет существенной добычи. А не может быть, что эти самые иммаматские горы выдавили нефтеносный пласт в Залив? Т.е., непосредственно в Иммамате нефти-то и нету. :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1192 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Ну, в Чечне заленточной наличие гор "самоварам" не препятствует. А насчет НПЗ в Штатах - он точно есть, т.к. американцы ранее скупали русскую нефть и сейчас скупают арабскую, плюс планировали бурить скважины на Диких островах, т.е. где все это перерабатывать у них есть. В Билокси - терминал, а не НПЗ! Т.е. нефтехранилище, и 90% что там нефти нет, только бензин-солярка, поставленные из Берегового и АСШ. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1193 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Kail Itorr писал(a): С западного побережья нефть поставляли в АСШ (сперва в бочках, потом вероятно мини-танкерами) Не ! Не бочками, а вёдрами! :D причём деревянными! 8-) | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #1194 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
lvbnhbq писал(a): А не может быть, что эти самые иммаматские горы выдавили нефтеносный пласт в Залив? Т.е., непосредственно в Иммамате нефти-то и нету. Смотрим на карту (подчеркиваю - на ЛЮБУЮ из существующих карт) и видим Амазонский хребет, ограничивающий с запада долину и устье Амазонки, а на юге - превращающийся в весьма солидный и протяженный горный массив, занимающий практически всю территорию Имамата. Вот ни разу не геолог, но почему-то представлял, что нефтеносный пласт лежит, как в чаше со стенками в виде этого горного хребта. С востока границы нефтяного поля не выходят за внешний край Диких островов. Дальше - обрыв и весьма протяженный промежуток в Заливе до начала территории Халифата. Поэтому мне представляется БОЛЕЕ правдоподобным существование ДВУХ нефтяных полей (южная часть долины Амазонки и северная часть Халифата), разделенных горным массивом.Kail Itorr писал(a): Ну, в Чечне заленточной наличие гор "самоварам" не препятствует. А на НЗ точно так же - для своих нужд они могут подсасывать по чуть-чуть, но не в промышленных масштабах.Kail Itorr писал(a): В Билокси - терминал, а не НПЗ! В приведенной мной цитате именно так и сказано.Kail Itorr писал(a): А насчет НПЗ в Штатах Скорее всего, но это остается логическим предположением.DStaritsky писал(a): НПЗ в Зионе Специально разыскал и перечитал все (надеюсь!) посты, где за 1,5 года обсуждались эти вопросы. С самого начала прошлым летом так и повторялось: Кайл осторожно предполагает про АСШ, а Старицкий голословно (как обычно!) твердит про Зион (как он и прописал - без единого обоснования - в своем "Путанабусе"). | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1195 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
n90 писал(a): Скорее всего, но это остается логическим предположением. Специально разыскал и перечитал все (надеюсь!) посты, где за 1,5 года обсуждались эти вопросы. С самого начала прошлым летом так и повторялось: Кайл осторожно предполагает про АСШ, а Старицкий голословно (как обычно!) твердит про Зион (как он и прописал - без единого обоснования - в своем "Путанабусе"). КТО ПЕРВЫЙ ВСТАЛ - ТОГО И ТАПКИ. НПЗ в Зионе. | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #1196 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
DStaritsky писал(a): НПЗ в Зионе. "... На следующий утро куча опавших листьев, под которыми ревели мощные грузовики, переместилась в тайгу..."(ц) | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #1197 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
DStaritsky писал(a): КТО ПЕРВЫЙ ВСТАЛ - ТОГО И ТАПКИ. Первым встал Круз. ;) | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1198 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Zlobniy писал(a): Первым встал Круз. ;) У Круза в каноне нет локализации НПЗ, есть только намек что тот в АСШ. :clizm: А чего нет у Круза, то кто первывй встал - того и тапки. :-x Стрельников вон по абзацу раскидывает широкую сеть в каждой своей книжке, типа, куда теперь денетесь! :D | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #1199 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Zlobniy писал(a): DStaritsky писал(a): КТО ПЕРВЫЙ ВСТАЛ - ТОГО И ТАПКИ. Первым встал Круз. ;) | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #1200 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
DStaritsky писал(a): У Круза в каноне нет локализации НПЗ, есть только намек что тот в АСШ. С формальной точки зрения, Зион - на территории, входящей в АСШ.DStaritsky писал(a): А чего нет у Круза, то кто первывй встал - того и тапки. С точки зрения географии (точнее - актуального местоположения Зиона) - весьма сомнительно. На полуострове имеется ТОЛЬКО автомобильное движение и ТОЛЬКО по берегу (вся центральная часть - гористая). Поэтому Форт-Линкольн для расположения НПЗ выглядит гораздо логичнее. ИМХО, естественно. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1919 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 23 |