Корабли и суда ЗЛ

  Всего сообщений: 1919
Для печати
Автор Сообщение
Zlobniy
 Написано: 06.11.2013, 18:25  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
n90 писал(a):
ИМХО, здесь изначально заложена ситуация, не имеющая ничего общего с действительностью (по крайней мере, как я ее понимаю).
Если это был настоящий саудовский шейх, а не какое-то мелкое фуфло, выдающее себя за такового, он не будет ПЕРЕХОДИТЬ на НЗ. Точнее - он не будет переходить туда однократно в общем потоке через ворота на Базе.
Чота вдруг небудет? Шейхи они бывают разные.
Одних принцев у аль судов под триста рыл, и многим из них живется очень неуютно. Бегство на НЗ было бы для некоторых из них весьма приемлемым вариантом.
В начало страницы
komukc
 Написано: 06.11.2013, 18:32  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
Kail Itorr писал(a):
Гости ПЛЫЛИ с шейхом или просто пришли на фуршет в ПФ? Если плыли, каюты очень даже нужны.
Опять же если это вип-яхта, где можно устроить вип-фуршет - Нинья маловата. Она прекрасно годится для отдыха вип-персоны от вип-жизни :) а у тебя получается судно представительского класса. Т.е. нужно нечто со Звезду Рияда как минимум...

Гости они были до того как на борт взошли... :D
В начало страницы
n90
 Написано: 07.11.2013, 07:45  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Zlobniy писал(a):
Шейхи они бывают разные.
Если это настоящий шейх, а тем более - принц, то у него ДОСТАТОЧНО денег, чтобы прикупить себе участок на Нью-Хейвене и жить ТАМ.
Разница понятна?
komukc писал(a):
Обсолютно согласен, но её утопят, а Звезду нельзя...
Я же написал - что-то типа "Звезды Рияда", а не это судно конкретно.
Тогда места хватит всем - и гостям, и охране. И для груза, если таковой планируется.
В начало страницы
komukc
 Написано: 07.11.2013, 11:52  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
n90 писал(a):
Если это настоящий шейх, а тем более - принц, то у него ДОСТАТОЧНО денег, чтобы прикупить себе участок на Нью-Хейвене и жить ТАМ.
Разница понятна?
Шейх не обязательно принц, мой так, мелкий шейкишко :D
А разницу я хорошо знаю, разных повидал... (как папашу нынешнего короля Иордании, так и мелочь всякую...)
n90 писал(a):

Я же написал - что-то типа "Звезды Рияда", а не это судно конкретно.
Тогда места хватит всем - и гостям, и охране. И для груза, если таковой планируется.
Вот по этому я и написал что судно будет классом "пожиже". КМК если Звезду берегут для VIP - у арабов нет судов того же класса(кроме её).
В начало страницы
Dingo
 Написано: 07.11.2013, 12:13  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5406
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
n90 писал(a):

Если это настоящий шейх, а тем более - принц, то у него ДОСТАТОЧНО денег, чтобы прикупить себе участок на Нью-Хейвене и жить ТАМ.
Разница понятна?
Но вот яхты или другого серьёзного судна у него не будет. Ибо не приветствуется (см канон). Разве что моторка на рыбалку съездить. :D
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 07.11.2013, 12:22  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
komukc писал(a):
Вот по этому я и написал что судно будет классом "пожиже". КМК если Звезду берегут для VIP - у арабов нет судов того же класса(кроме её).
Звезда оборудована для перевозки рабов, вообщето. Для, а точннее из-за этого её и берегут от глаз белых людей.
Твой шейх вполне может арендовать аналогичное судно, рассчитаное на десяток - другой пассажиров. Поскольку без охраны ему впадлу кататься. Причём принадлежность может быть и не обязательно арабской.
В начало страницы
n90
 Написано: 07.11.2013, 15:44  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Dingo писал(a):
Но вот яхты или другого серьёзного судна у него не будет. Ибо не приветствуется (см канон).
А можно цитату в обоснование? ЕМНИП, к орденским островам нельзя приближаться ПОСТОРОННИМ ближе 50 миль. Так что ПРОЖИВАЮЩИЙ (хотя бы эпизодически) на Нью-Хейвене ИМЕТЬ в собственности может ВСЕ. Другое дело, что на хрена ему куда-то плавать оттуда... на своей территории он имеет буквально неограниченные права, а где-то еще (даже в том же Халифате) однозначно будет в чем-то ограничен.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.11.2013, 15:50  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11696
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Стоп-стоп-стоп. Обитатели Закрытых территорий вне НХ идут под другими айдишками и вообще формально другие люди (ЗЛ-4). Если наш шейх из "закрытых" миллиардеров, ему конечно ничто не мешает иметь в собственности вип-яхту под флагом Брунея - но тогда он и в ПФ визит будет наносить не как шейх с НХ.
А с айдишкой "шейх из Халифата" у него не будет чего-то круче Звезды Рияда.
В начало страницы
n90
 Написано: 07.11.2013, 16:15  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Это была просто попытка рассмотреть два варианта: какое плавающее средство МОЖЕТ иметь НАСТОЯЩИЙ шейх (по моему мнению - естественным образом проживающий на НХ) и какое-то фуфло, который обосновался в Халифате и числится ТАМ шейхом.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.11.2013, 16:31  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11696
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Настоящий шейх с НХ может иметь все, что пожелает. Местной постройки. Любой каприз за ваши деньги. Но с категорическим императивом "не светиться", см. ЗЛ-2, Ярцев в отеле перед беседой с Родманом...
В начало страницы
Dingo
 Написано: 07.11.2013, 22:33  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5406
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
n90 писал(a):
Dingo писал(a):
Но вот яхты или другого серьёзного судна у него не будет. Ибо не приветствуется (см канон).
А можно цитату в обоснование?
ЗЛ-3
Глава Территория Ордена, о. Нью-Хэвен 22 год, 17 число 10 месяца, воскресенье, 19:00
Цитата:
Другого водного транспорта, кроме патрульных катеров, здесь нет, насколько я знаю. Владение частными яхтами не поощряется, а всё остальное стоит в охраняемой бухте.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 07.11.2013, 22:45  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Круз мудрый, он вставил оговорку "насколько я знаю".
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 08.11.2013, 02:52  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10823
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Люди, а мореходные и прочие качества старых советских прогулочных суденышек совсем гавно или...?
Помню, как плыли из Ялты в Судак в 3-хбальный (вроде бы) шторм.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 08.11.2013, 03:06  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
lvbnhbq писал(a):
Люди, а мореходные и прочие качества старых советских прогулочных суденышек совсем гавно или...?
Помню, как плыли из Ялты в Судак в 3-хбальный (вроде бы) шторм.
Все зависит от рук.
Титаники и Коста Канкордии тонут.
а пацаны на Т-36 тонуть отказываются.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 08.11.2013, 03:48  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
PROF писал(a):
Великовата. Проныра по меркам НЗ это КРУПНОЕ судно.

А вот 12-15 метровые парусно-моторные яхты массовых СЗ проектов самое оно.

у шейхов яхты ИНДИВИДУАЛЬНЫХ проектов.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 08.11.2013, 03:52  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Zlobniy писал(a):
Чота вдруг небудет? Шейхи они бывают разные.
Одних принцев у аль судов под триста рыл, и многим из них живется очень неуютно. Бегство на НЗ было бы для некоторых из них весьма приемлемым вариантом.


их там не просто много, а дохуя.

ВСЕ летчики саудовских ВВС являются принцами 8-)


право на престолонаследие имеет только каждый восьмой принц.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 08.11.2013, 11:56  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11696
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Народ, вы категорически считаете, что "шейх" - непременно саудовский миллиардер. А это вообще-то не так.
Шейх - персона локально-чтимая, и в общем усе. Да, может принадлежать к одному из больших богатых кланов. Но каким местом сия принадлежность выражается и на какую долю клановой казны имеет претендовать, вопрос многофакторный.
В начало страницы
Сержик Е
 Написано: 08.11.2013, 13:28  
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 451
Откуда: Украина
Имя: Сергей
Мужики не сорьтесь по поводу кораблей и катеров
и про Тешку которую оторвало и моряки дрейфовали в шторм и про принцев ВВС, и про шейхов у которых катера и яхты индивидуальны чистая правда.
Я предлагаю свой вариант который тут на бренной матушке земле реальный
это служебно-разъездной катер пр.371"Адмиральский"
строился с 1950 по 1978 для ВМФ и народного хозяйства(экспорт)
с 1989 до 2005 как спасательный и патрульный ПВ
В начале 90-х ЦКБ"Редан" закупало у Рыбинской судоверфи готовые катера
и корпуса для переделки в прогулочные яхты для индивидуальных заказчиков
путём частичной реконструкции пр.03715(неиспользуемый номер) и силовых структур, в 2005 провели глубокую модернизацию проэкта но интереса он не вызвал. Хотя как утверждают логисты "Вымпела"( часть катеров отправлялась
к шейхам в индивидуальной постройке и некоторые проэкты были в виде катамаранов или с бронированной рубкой.
Длинна габаритная 12,6м
Ширина габаритна 3,23м
Высота борта на миделе 1,0м
Осадка 1,0м
Водоизмещение полное 9,41т
Скорость хода 13-14 узлов
Мореходность 5 баллов
Пасажировместимость 11человек + 4команда
Расход топлива 30-35л(не зависило от нагрузки)

пр. 371

частичная реконструкция
В начало страницы
Холодильник
 Написано: 09.11.2013, 03:32  

Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 1592
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Сержик Е писал(a):

Я предлагаю свой вариант
Длинна габаритная 12,6м
Ширина габаритна 3,23м
Высота борта на миделе 1,0м
Осадка 1,0м
Водоизмещение полное 9,41т
Скорость хода 13-14 узлов
Мореходность 5 баллов
Пасажировместимость 11человек + 4команда
Расход топлива 30-35л(не зависило от нагрузки)
Автономность у него какая?
Для условий НЗ НИКАКАЯ, разве что по акватории порта мотаться можно, для чего он собственно и предназначен.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 09.11.2013, 03:47  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Холодильник писал(a):
Автономность у него какая?
Для условий НЗ НИКАКАЯ, разве что по акватории порта мотаться можно, для чего он собственно и предназначен.
Ты неправ.
Как речной или каботажный транспорт вполне сойдет под условия ЗЛ.
Хотя автономность больше суток это не про него.
Собственно других-то вариантов не так чтоб и много.
В начало страницы
Сержик Е
 Написано: 09.11.2013, 04:09  
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 451
Откуда: Украина
Имя: Сергей
Что имеется под автономностью?
если это насколько горючки хватит
то с родным движком не намного хотя
родной там вроде от Т-34(половинка)
и бывалые мичмана гутарили что хренячил как немой
на 60% соляры и 40% воды скорость падала на треть
но всеравно жрал как на 100% дизеле.
В начало страницы
Холодильник
 Написано: 09.11.2013, 14:50  

Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 1592
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Zlobniy писал(a):
Ты неправ.
Как речной или каботажный транспорт вполне сойдет под условия ЗЛ.
Хотя автономность больше суток это не про него.
Собственно других-то вариантов не так чтоб и много.
Ну тогда обоснуй, зачем он нужен на НЗ с её расстояниями между поселениями.
Речной прогулочный катерок?
Каботажник с прицепом соляры и питьевой воды?
Разъездной для местных портов размером с лужу?

Имхуется мне что для НЗ прежде всего важны автономность и водоизмещение.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 09.11.2013, 15:00  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Сержик Е писал(a):
с родным движком не намного хотя
родной там вроде от Т-34(половинка)
и.

это не от Т-34, а от Т-50 движок.
В начало страницы
Сержик Е
 Написано: 09.11.2013, 16:01  
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 451
Откуда: Украина
Имя: Сергей
Холодильник писал(a):
Ну тогда обоснуй, зачем он нужен на НЗ с её расстояниями между поселениями.
Речной прогулочный катерок?
Каботажник с прицепом соляры и питьевой воды?
Разъездной для местных портов размером с лужу?

Имхуется мне что для НЗ прежде всего важны автономность и водоизмещение.
Постараюсь обосновать по поводу пр.371 использовать как шейховский катер

1. что есть мореходность?
качества корабля которые определяют его способность безопасно совершать плавание при любом состоянии моря и любой погоде, а также сохраняя живучесть в случае повреждения.
Мореходность 5 баллов
Почти все море покрыто белыми барашками. Скорость ветра 8 - 10,7 м/с, высота волны 2 метра.
2.что есть автономность корабля?
продолжительность непрерывного плавания корабля без пополнения запасов. Обеспечивается запасами топлива, воды, продовольствия, боеприпасов и других материальных средств
автономность эскадренного миноносца 12 суток
Сухпаёк тот же штатовский на какое то время может заменить и рацион шейха.
Почти любой катер имеет санетарные зоны и зоны отдыха, тем более у шейха.
3. водоизмещение это?
количество воды, вытесненной подводной частью корпуса корабля
полное 9,41т
4. навряд ли я будучи шейхом поперся бы сам с маленькой командой через пролив
я бы еще прихватил бы еще и пару патрульных катеров которые делались на их базе с установленной ЗУ-1 и башенкой от МТЛБ или БТР-60
мотор бы заменил на Ярославльский дизель и в место одного винта пару водометов
В начало страницы
Холодильник
 Написано: 09.11.2013, 17:34  

Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 1592
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Сержик Е писал(a):
Постараюсь обосновать по поводу пр.371 использовать как шейховский катер

Необосновали :-?
Карту НЗ для начала посмотрите, там внизу ещё масштабная линейка есть.

З.Ы. и водомёт вариант ОЧЕНЬ спорный.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1919
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 20