Всего сообщений: 524 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
ТХ | Сообщение #326 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
starosta писал(a): неа....с другого то другого , но он шифруется что он провалился дважды. побывав в отстойнике( Углегорске) , что чувствует тварей, ему надо выдавать себя за того Бирюкова который в америке жил и скрывать(может быть пока) что он транзитом из России через Углегорск Федералы знают, что с ним что-то не так. Меня удивляет сам факт того, что между анклавами и Федералами не установлены формальные отношения. Федералы в том должны более других быть заинтересованы как изза сыворотки так изза информации по Бирюкову... С другой стороны сами анклавы проявляют по отношению к федералам непонятное равнодушие, никто так и не поинтересовался, почему с федеральной стороны на север чужаки не идут "косяками". | |||
В начало страницы | ||||
Edelweiss | Сообщение #327 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 689 Откуда: Германия Имя: Роман |
starosta писал(a): неа....с другого то другого , но он шифруется что он провалился дважды. побывав в отстойнике( Углегорске) , что чувствует тварей, ему надо выдавать себя за того Бирюкова который в америке жил и скрывать(может быть пока) что он транзитом из России через Углегорск :shock: нахрена? мало ли когда он переехал и где провалился. в анклаве чужих вообще никто не знает, что у него двойник был в этом мире.. ну кроме жены. | |||
В начало страницы | ||||
starosta | Сообщение #328 | |||
Регистрация: 20.03.2012 Сообщений: 1052 Откуда: Северодвинск Имя: Валерий |
Edelweiss писал(a): :shock: нахрена? мало ли когда он переехал и где провалился. в анклаве чужих вообще никто не знает, что у него двойник был в этом мире.. ну кроме жены. Цитата:"И думать ведь не хочется. Сегодня днем радовался как нетрезвый ребенок тому, что вроде какой-то дом появился, тому, что осел где-то, а сейчас дошло, как все это может быть призрачно и мимолетно. Все здесь под угрозой, а мы еще и под двойной. И опять надо придумывать пути отхода, запасной аэродром и все такое." | |||
В начало страницы | ||||
DM | Сообщение #329 | |||
Регистрация: 04.04.2013 Сообщений: 333 Откуда: Украина |
starosta писал(a): Цитата:"И думать ведь не хочется. Сегодня днем радовался как нетрезвый ребенок тому, что вроде какой-то дом появился, тому, что осел где-то, а сейчас дошло, как все это может быть призрачно и мимолетно. Все здесь под угрозой, а мы еще и под двойной. И опять надо придумывать пути отхода, запасной аэродром и все такое." Так это же потому что его и так уже ищут. Особенно на фоне того, что он решил лезть вверх по карьерной лестнице в анклаве закос под местного будет весьма глупо смотреться. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #330 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10821 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
У федералов он шифровался под местного Бирюкова, если правильно помню. А у "провальцев" шифруется, что провалился из Углегорска, а не напрямую. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #331 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
lvbnhbq писал(a): У федералов он шифровался под местного Бирюкова, если правильно помню. А у "провальцев" шифруется, что провалился из Углегорска, а не напрямую. Наоборот напрямую, а про Углегорск ни слова. Просто провалился из той России (2000-го года). | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #332 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
ТХ писал(a): С другой стороны сами анклавы проявляют по отношению к федералам непонятное равнодушие, никто так и не поинтересовался, почему с федеральной стороны на север чужаки не идут "косяками". Потому что они пока в процессе выживания и организации. Им пока тупо ни до чего, только начали бензин гнать и как-то защищаться. | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #333 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Cruz писал(a): Потому что они пока в процессе выживания и организации. Им пока тупо ни до чего, только начали бензин гнать и как-то защищаться. Я так и думал. Кмк в интересах Бирюкова "открыть глаза" руководству на некоторые аспекты деятельности федералов, но аккуратно, не подставляясь. Например подложить убитому бандиту/федералу инструкцию об обязательной поимке и препроваждении под конвоем всех чужаков на федеральную территорию за вознаграждение. И чтоб нашел ее не Бирюков а Митч, например... А самим надо задуматься о привлечении на свою сторону независимых территорий, Монтану и Вайоминг. Если им не помочь с сывороткой, это сделают Федералы и прощай буферная зона... | |||
В начало страницы | ||||
ze_dan | Сообщение #334 | |||
Регистрация: 17.01.2013 Сообщений: 37 Откуда: Братск Имя: Данил |
Цитата: "Головастики" Ми-8 - они были вездесущи и незаменимы. Эх, сюда бы такой, да с каким-нибудь из тех пилотов. С теми, кто умудрялся держать машину на весу над пропастью во время разгрузки и погрузки, опираясь на уступ одним единственным дутиком. И держать ее стабильно как часть этой самой скалы. Чинук тоже так может - жопой к склону горы упрётся и так полувисит в воздухе.кстати достаточно простой в пилотировании вертолёт. В Канаде, в те времена когда жижа была дешева, Чинуки использовали лесорубы таская вертолётом брёвна. Там вроде вообще только одним пилотом машина управлялась. | |||
В начало страницы | ||||
Som | Сообщение #335 | |||
Регистрация: 06.08.2012 Сообщений: 675 Откуда: с. Верхний Услон Имя: Самат |
ze_dan писал(a): Чинук тоже так может - жопой к склону горы упрётся и так полувисит в воздухе. Первая же иллюстрация при поиске :D http://www.aviastar.org/helicopters_rus/bvertol_chinook-r.html | |||
В начало страницы | ||||
ze_dan | Сообщение #336 | |||
Регистрация: 17.01.2013 Сообщений: 37 Откуда: Братск Имя: Данил |
ну так-то да, фоток навалом: http://i.imgur.com/IynzKvU.jpg http://mynews.mumbleabout.com/wp-content/uploads/2011/08/86-01682_Chinook_Pinnacle_Master.jpg http://img401.imageshack.us/img401/5899/chinook20makes20house20kq1.jpg | |||
В начало страницы | ||||
Orion | Сообщение #337 | |||
Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3183 Откуда: Ростовская область |
ze_dan писал(a): ...В Канаде, в те времена когда жижа была дешева, Чинуки использовали лесорубы таская вертолётом брёвна. Там вроде вообще только одним пилотом машина управлялась. Такой способ и сейчас применяется - в Канаде на склонах растут ели высотой от 30 до 50 метров. Свалить-то их не проблема - а вот вытянуть? Да ещё и так, чтобы рядом растущие деревья все не перевалять. Так что вертолёты там до сих пор используются - по "Нэшнл Джиогрэфик" периодически фильм об этом показывают, да в энциклопедии "Мировая авиация" от "ДеАгостини" статья есть - только вместо "Чинуков" уже нечто специализированное применяется - если интересно, то завтра гляну | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #338 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
Это всё хорошо, но где в данной ситуации найти пилотов такого класса? | |||
В начало страницы | ||||
ze_dan | Сообщение #339 | |||
Регистрация: 17.01.2013 Сообщений: 37 Откуда: Братск Имя: Данил |
komukc писал(a): Это всё хорошо, но где в данной ситуации найти пилотов такого класса? у буржуев методики обучения на пилотов отличаются от принятых у нас. в СССР/России пилот это человек с высшим образованием, а там - что-то вроде пэтэушника. Это не плохо, во многом даже более выигрышно.в мире Тьмы проблема скорее будет с техперсоналом, пилоты появятся довольно быстро. | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #340 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
ze_dan писал(a): у буржуев методики обучения на пилотов отличаются от принятых у нас. в СССР/России пилот это человек с высшим образованием, а там - что-то вроде пэтэушника. Это не плохо, во многом даже более выигрышно. в мире Тьмы проблема скорее будет с техперсоналом, пилоты появятся довольно быстро. Не хочу развеевать илюзии, но - кто-то должен пилотов учить. Да и сами вертолёты не из воздуха появляются... Про наземные службы вы и сами написали... | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #341 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5979 Имя: Сергей Сезин |
komukc писал(a): Это всё хорошо, но где в данной ситуации найти пилотов такого класса? Может оказаться отставник из военных где-то поблизости.Это рояль,но не настолько нетерпимый.у флота-морпехоты тоже были вертолеты такой схемы. | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #342 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
AD писал(a): Может оказаться отставник из военных где-то поблизости.Это рояль,но не настолько нетерпимый. у флота-морпехоты тоже были вертолеты такой схемы. А я и не настаиваю, всё может быть.... :xz: Тут уж как Круз решит... :xz: | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #343 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
ze_dan писал(a): в мире Тьмы проблема скорее будет с техперсоналом, пилоты появятся довольно быстро. На каждый самолет ечть подробнейшее руковоство по ремонту и обслуживанию. Можно справиться при наличии просто технически грамотных людей. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #344 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Cruz писал(a): На каждый самолет ечть подробнейшее руковоство по ремонту и обслуживанию. Можно справиться при наличии просто технически грамотных людей. В Канаде мощнейшее авиастроение. | |||
В начало страницы | ||||
ze_dan | Сообщение #345 | |||
Регистрация: 17.01.2013 Сообщений: 37 Откуда: Братск Имя: Данил |
Cruz писал(a): На каждый самолет ечть подробнейшее руковоство по ремонту и обслуживанию. Можно справиться при наличии просто технически грамотных людей. я имел в виду обслуживание средней и тяжёлой техники.легкомоторные ЛА изготавливаются по практически автомобильным технологиям середины прошлого века и там ничего сверхъестественного в конструкции нет. А вот, начиная с вышеупомянутых Ми-8 и Чинука, уже будут проблемы. Не говоря уже об обслуживании таких машин как C-130 и всяких разных джетов. | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #346 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
ze_dan писал(a): начиная с вышеупомянутых Ми-8 и Чинука, уже будут проблемы. Знацца так. Я тут давно-давно писал, что попробую вертолетчика одного расспросить. В общем на вопрос (с примерным описанием что есть БП и что после него осталось и сколько пролетают те же Ми-2 Ми-4 и Ми-8, в первую очередь), было отвечено примерно что, при наличии инфраструктуры - топлива, электричества, воздуха - эти машины могут летать, обслуживаемые, практически, силами штатного экипажа (исходя все же из того, что экипаж готовили в отечественных учебных заведениях, по отечественным программам, и имеется в доступности комплект основной эксплуатационной документации в качестве справочника) до тех пор, не проявится серьезная неисправность, требующая вмешательства в какой-то из основных двигателей.Десятки, а то и многие десятки часов. А может - и до следующего взлета. Смерть - наука точная. Но шансы летать относительно долго - таки есть. | |||
В начало страницы | ||||
ze_dan | Сообщение #347 | |||
Регистрация: 17.01.2013 Сообщений: 37 Откуда: Братск Имя: Данил |
vovaz02h писал(a): исходя все же из того, что экипаж готовили в отечественных учебных заведениях, по отечественным программам, и имеется в доступности комплект основной эксплуатационной документации в качестве справочника дык в том-то и дело, что в Америке в стандартный курс обучения пилотов не входят матчасть и ТО в том объёме, как это принято у наса что первое время и так летать можно - так с этим не спорю :) у нас щас пол Африки так летает | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #348 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Так десятки или ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ часов ? | |||
В начало страницы | ||||
Лист | Сообщение #349 | |||
Регистрация: 18.04.2013 Сообщений: 166 Откуда: Нижний Имя: Владимир |
ze_dan писал(a): а что первое время и так летать можно - так с этим не спорю :) у нас щас пол Африки так летает | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #350 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
ze_dan писал(a): дык в том-то и дело, что в Америке в стандартный курс обучения пилотов не входят матчасть и ТО в том объёме, как это принято у нас а что первое время и так летать можно - так с этим не спорю :) у нас щас пол Африки так летает Тут дело скорее в системе. В штатах четко регламентировано, что ты можешь делать со своим самолетом (только долить жидкости), а что нет. За ремонтом и обслугой пожалуйте к сертифицированному механику. Раз в год инспекция самолета тем же сертифицированным механиком, раз в два (?) года, тест на летные навыки самого летчика, с инструктором. Любой нештатный случай в полете, пиши доклад сразу и в обязательном порядке. И это в малой гражданской авиации, что считай не столько летает, сколько над землей ползает, и в которую очень легко попасть любому желающему "с улицы". Сила не в образовании индивидуальных летчиков а в комплексной системе правил обеспечивающих безопасность при отсутствии барьеров на вход ш систему. При БП первым погибнет система, а доступ к технике останется. Результат предсказуем. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 524 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2 |