Чужой-2

  Всего сообщений: 524
Для печати
Автор Сообщение
ТХ
 Написано: 17.10.2013, 21:21  
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 1104
Откуда: Родина Сэма
starosta писал(a):
неа....с другого то другого , но он шифруется что он провалился дважды. побывав в отстойнике( Углегорске) , что чувствует тварей, ему надо выдавать себя за того Бирюкова который в америке жил и скрывать(может быть пока) что он транзитом из России через Углегорск

Федералы знают, что с ним что-то не так. Меня удивляет сам факт того, что между анклавами и Федералами не установлены формальные отношения. Федералы в том должны более других быть заинтересованы как изза сыворотки так изза информации по Бирюкову... С другой стороны сами анклавы проявляют по отношению к федералам непонятное равнодушие, никто так и не поинтересовался, почему с федеральной стороны на север чужаки не идут "косяками".
В начало страницы
Edelweiss
 Написано: 17.10.2013, 21:42  

Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 689
Откуда: Германия
Имя: Роман
starosta писал(a):
неа....с другого то другого , но он шифруется что он провалился дважды. побывав в отстойнике( Углегорске) , что чувствует тварей, ему надо выдавать себя за того Бирюкова который в америке жил и скрывать(может быть пока) что он транзитом из России через Углегорск

:shock: нахрена? мало ли когда он переехал и где провалился. в анклаве чужих вообще никто не знает, что у него двойник был в этом мире..

ну кроме жены.
В начало страницы
starosta
 Написано: 17.10.2013, 22:04  

Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 1052
Откуда: Северодвинск
Имя: Валерий
Edelweiss писал(a):
:shock: нахрена? мало ли когда он переехал и где провалился. в анклаве чужих вообще никто не знает, что у него двойник был в этом мире..

ну кроме жены.

Цитата:"И думать ведь не хочется. Сегодня днем радовался как нетрезвый ребенок тому, что вроде какой-то дом появился, тому, что осел где-то, а сейчас дошло, как все это может быть призрачно и мимолетно. Все здесь под угрозой, а мы еще и под двойной. И опять надо придумывать пути отхода, запасной аэродром и все такое."
В начало страницы
DM
 Написано: 17.10.2013, 22:09  

Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 333
Откуда: Украина
starosta писал(a):
Цитата:"И думать ведь не хочется. Сегодня днем радовался как нетрезвый ребенок тому, что вроде какой-то дом появился, тому, что осел где-то, а сейчас дошло, как все это может быть призрачно и мимолетно. Все здесь под угрозой, а мы еще и под двойной. И опять надо придумывать пути отхода, запасной аэродром и все такое."

Так это же потому что его и так уже ищут. Особенно на фоне того, что он решил лезть вверх по карьерной лестнице в анклаве закос под местного будет весьма глупо смотреться.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 17.10.2013, 22:22  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10810
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
У федералов он шифровался под местного Бирюкова, если правильно помню. А у "провальцев" шифруется, что провалился из Углегорска, а не напрямую.
В начало страницы
PROF
 Написано: 18.10.2013, 15:54  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9722
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
lvbnhbq писал(a):
У федералов он шифровался под местного Бирюкова, если правильно помню. А у "провальцев" шифруется, что провалился из Углегорска, а не напрямую.

Наоборот напрямую, а про Углегорск ни слова. Просто провалился из той России (2000-го года).
В начало страницы
Cruz
 Написано: 18.10.2013, 15:58  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
ТХ писал(a):
С другой стороны сами анклавы проявляют по отношению к федералам непонятное равнодушие, никто так и не поинтересовался, почему с федеральной стороны на север чужаки не идут "косяками".

Потому что они пока в процессе выживания и организации. Им пока тупо ни до чего, только начали бензин гнать и как-то защищаться.
В начало страницы
ТХ
 Написано: 18.10.2013, 17:28  
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 1104
Откуда: Родина Сэма
Cruz писал(a):
Потому что они пока в процессе выживания и организации. Им пока тупо ни до чего, только начали бензин гнать и как-то защищаться.

Я так и думал. Кмк в интересах Бирюкова "открыть глаза" руководству на некоторые аспекты деятельности федералов, но аккуратно, не подставляясь. Например подложить убитому бандиту/федералу инструкцию об обязательной поимке и препроваждении под конвоем всех чужаков на федеральную территорию за вознаграждение. И чтоб нашел ее не Бирюков а Митч, например...

А самим надо задуматься о привлечении на свою сторону независимых территорий, Монтану и Вайоминг. Если им не помочь с сывороткой, это сделают Федералы и прощай буферная зона...
В начало страницы
ze_dan
 Написано: 21.10.2013, 22:02  
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 37
Откуда: Братск
Имя: Данил
Цитата:
"Головастики" Ми-8 - они были вездесущи и незаменимы. Эх, сюда бы такой, да с каким-нибудь из тех пилотов. С теми, кто умудрялся держать машину на весу над пропастью во время разгрузки и погрузки, опираясь на уступ одним единственным дутиком. И держать ее стабильно как часть этой самой скалы.
Чинук тоже так может - жопой к склону горы упрётся и так полувисит в воздухе.

кстати достаточно простой в пилотировании вертолёт. В Канаде, в те времена когда жижа была дешева, Чинуки использовали лесорубы таская вертолётом брёвна. Там вроде вообще только одним пилотом машина управлялась.
В начало страницы
Som
 Написано: 21.10.2013, 22:08  

Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 675
Откуда: с. Верхний Услон
Имя: Самат
ze_dan писал(a):
Чинук тоже так может - жопой к склону горы упрётся и так полувисит в воздухе.

Первая же иллюстрация при поиске :D
http://www.aviastar.org/helicopters_rus/bvertol_chinook-r.html
В начало страницы
ze_dan
 Написано: 21.10.2013, 22:18  
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 37
Откуда: Братск
Имя: Данил
ну так-то да, фоток навалом:

http://i.imgur.com/IynzKvU.jpg
http://mynews.mumbleabout.com/wp-content/uploads/2011/08/86-01682_Chinook_Pinnacle_Master.jpg
http://img401.imageshack.us/img401/5899/chinook20makes20house20kq1.jpg
В начало страницы
Orion
 Написано: 21.10.2013, 23:30  

Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 3183
Откуда: Ростовская область
ze_dan писал(a):
...В Канаде, в те времена когда жижа была дешева, Чинуки использовали лесорубы таская вертолётом брёвна. Там вроде вообще только одним пилотом машина управлялась.
Такой способ и сейчас применяется - в Канаде на склонах растут ели высотой от 30 до 50 метров. Свалить-то их не проблема - а вот вытянуть? Да ещё и так, чтобы рядом растущие деревья все не перевалять. Так что вертолёты там до сих пор используются - по "Нэшнл Джиогрэфик" периодически фильм об этом показывают, да в энциклопедии "Мировая авиация" от "ДеАгостини" статья есть - только вместо "Чинуков" уже нечто специализированное применяется - если интересно, то завтра гляну
В начало страницы
komukc
 Написано: 21.10.2013, 23:59  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
Это всё хорошо, но где в данной ситуации найти пилотов такого класса?
В начало страницы
ze_dan
 Написано: 22.10.2013, 00:17  
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 37
Откуда: Братск
Имя: Данил
komukc писал(a):
Это всё хорошо, но где в данной ситуации найти пилотов такого класса?
у буржуев методики обучения на пилотов отличаются от принятых у нас. в СССР/России пилот это человек с высшим образованием, а там - что-то вроде пэтэушника. Это не плохо, во многом даже более выигрышно.

в мире Тьмы проблема скорее будет с техперсоналом, пилоты появятся довольно быстро.
В начало страницы
komukc
 Написано: 22.10.2013, 00:59  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
ze_dan писал(a):
у буржуев методики обучения на пилотов отличаются от принятых у нас. в СССР/России пилот это человек с высшим образованием, а там - что-то вроде пэтэушника. Это не плохо, во многом даже более выигрышно.

в мире Тьмы проблема скорее будет с техперсоналом, пилоты появятся довольно быстро.

Не хочу развеевать илюзии, но - кто-то должен пилотов учить. Да и сами вертолёты не из воздуха появляются... Про наземные службы вы и сами написали...
В начало страницы
AD
 Написано: 22.10.2013, 11:44  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5979
Имя: Сергей Сезин
komukc писал(a):
Это всё хорошо, но где в данной ситуации найти пилотов такого класса?
Может оказаться отставник из военных где-то поблизости.Это рояль,но не настолько нетерпимый.
у флота-морпехоты тоже были вертолеты такой схемы.
В начало страницы
komukc
 Написано: 22.10.2013, 12:03  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
AD писал(a):
Может оказаться отставник из военных где-то поблизости.Это рояль,но не настолько нетерпимый.
у флота-морпехоты тоже были вертолеты такой схемы.

А я и не настаиваю, всё может быть.... :xz:
Тут уж как Круз решит... :xz:
В начало страницы
Cruz
 Написано: 23.10.2013, 16:49  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
ze_dan писал(a):

в мире Тьмы проблема скорее будет с техперсоналом, пилоты появятся довольно быстро.

На каждый самолет ечть подробнейшее руковоство по ремонту и обслуживанию. Можно справиться при наличии просто технически грамотных людей.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 23.10.2013, 18:59  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Cruz писал(a):
На каждый самолет ечть подробнейшее руковоство по ремонту и обслуживанию. Можно справиться при наличии просто технически грамотных людей.

В Канаде мощнейшее авиастроение.
В начало страницы
ze_dan
 Написано: 23.10.2013, 23:53  
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 37
Откуда: Братск
Имя: Данил
Cruz писал(a):
На каждый самолет ечть подробнейшее руковоство по ремонту и обслуживанию. Можно справиться при наличии просто технически грамотных людей.
я имел в виду обслуживание средней и тяжёлой техники.

легкомоторные ЛА изготавливаются по практически автомобильным технологиям середины прошлого века и там ничего сверхъестественного в конструкции нет. А вот, начиная с вышеупомянутых Ми-8 и Чинука, уже будут проблемы. Не говоря уже об обслуживании таких машин как C-130 и всяких разных джетов.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 24.10.2013, 00:07  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
ze_dan писал(a):
начиная с вышеупомянутых Ми-8 и Чинука, уже будут проблемы.
Знацца так. Я тут давно-давно писал, что попробую вертолетчика одного расспросить. В общем на вопрос (с примерным описанием что есть БП и что после него осталось и сколько пролетают те же Ми-2 Ми-4 и Ми-8, в первую очередь), было отвечено примерно что, при наличии инфраструктуры - топлива, электричества, воздуха - эти машины могут летать, обслуживаемые, практически, силами штатного экипажа (исходя все же из того, что экипаж готовили в отечественных учебных заведениях, по отечественным программам, и имеется в доступности комплект основной эксплуатационной документации в качестве справочника) до тех пор, не проявится серьезная неисправность, требующая вмешательства в какой-то из основных двигателей.
Десятки, а то и многие десятки часов.
А может - и до следующего взлета.
Смерть - наука точная.
Но шансы летать относительно долго - таки есть.
В начало страницы
ze_dan
 Написано: 24.10.2013, 00:13  
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 37
Откуда: Братск
Имя: Данил
vovaz02h писал(a):
исходя все же из того, что экипаж готовили в отечественных учебных заведениях, по отечественным программам, и имеется в доступности комплект основной эксплуатационной документации в качестве справочника
дык в том-то и дело, что в Америке в стандартный курс обучения пилотов не входят матчасть и ТО в том объёме, как это принято у нас

а что первое время и так летать можно - так с этим не спорю :) у нас щас пол Африки так летает
В начало страницы
PROF
 Написано: 24.10.2013, 10:43  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9722
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Так десятки или ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ часов ?
В начало страницы
Лист
 Написано: 24.10.2013, 16:57  
Регистрация: 18.04.2013
Сообщений: 166
Откуда: Нижний
Имя: Владимир
ze_dan писал(a):

а что первое время и так летать можно - так с этим не спорю :) у нас щас пол Африки так летает
Вот, кстати, о птичках... Помнится, в молодые годы, будучи на государевой службе по линии ВТС в одной из африканских стран, жил одно время в соседях с нашими вертолетчиками. Так те байку сказывали: местная сторона не стала контракты с нашими технарями продлевать под предлогом, что типа сами с усами технику обслуживать. Ну, технари в Союз засобирались, на чемоданах сидят. На службу, что характерно, не ходят, а водку с горя пьянствуют. В смысле, спирт аптечный. И тут ломается один из вертолетов, "семнадцатый", кажись. И наши летуны в местной ТЭЧи наблюдают такую картину: местные поставили рядом две машины - исправную и не очень, и тупо по очереди переставляют агрегаты с исправной на неисправную, пока та не начала работать как надо. Так они неисправность искали. Наши летуны посмотрели на эту порнографию, посмотрели, а потом сказали: ну его нах, летайте тоже сами. Если кто грохнется после такого обслуживания, можно тоже на запчасти разобрать, раненых лечить... А вскоре и до местных начальников дошло, что так можно и без машин, и без пилотов остаться. И вроде как контракты нужные все же подписали. И что характерно - многие местные технари ведь у нас же и учились. И документация у них была. А вот поди ж ты.
В начало страницы
ТХ
 Написано: 24.10.2013, 18:29  
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 1104
Откуда: Родина Сэма
ze_dan писал(a):
дык в том-то и дело, что в Америке в стандартный курс обучения пилотов не входят матчасть и ТО в том объёме, как это принято у нас

а что первое время и так летать можно - так с этим не спорю :) у нас щас пол Африки так летает

Тут дело скорее в системе. В штатах четко регламентировано, что ты можешь делать со своим самолетом (только долить жидкости), а что нет. За ремонтом и обслугой пожалуйте к сертифицированному механику. Раз в год инспекция самолета тем же сертифицированным механиком, раз в два (?) года, тест на летные навыки самого летчика, с инструктором. Любой нештатный случай в полете, пиши доклад сразу и в обязательном порядке. И это в малой гражданской авиации, что считай не столько летает, сколько над землей ползает, и в которую очень легко попасть любому желающему "с улицы". Сила не в образовании индивидуальных летчиков а в комплексной системе правил обеспечивающих безопасность при отсутствии барьеров на вход ш систему.

При БП первым погибнет система, а доступ к технике останется. Результат предсказуем.
В начало страницы
  Всего сообщений: 524
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2