Городской проходимец

  Всего сообщений: 754
Для печати
Автор Сообщение
bokser
 Написано: 14.10.2013, 07:03  

Штандартенфлудер фон Штирлиц


Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 2662
Откуда: Оттуда.
Имя: Андрей
marmon21412 писал(a):
Во,хороший ответ. А,то Матрраскин подзуживает тока :P Вот возьму,и куплю себе л-ку. Буду с ним писюном мерятся. :fi:

Но это вряд-ли ,ни к чему она мне(да и взять могу в любой момент). На форик я посматриваю,но адекватной информации мало. Либо "ух какой агретгат",либо "да ты чё,отстой полный"...

Пока вопрос стоит так:Витара,Йети,Рав,Кошак. Форик очковато,дел с ним не имел.

Из этого - Раф 4. Очень ликвидная машина, в случае чего - легко продать, в цене почти не теряет, с парковкой проблем нет. Короче, для города самое оно.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 14.10.2013, 07:54  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
bokser писал(a):
Из этого - Раф 4. Очень ликвидная машина, в случае чего - легко продать, в цене почти не теряет, с парковкой проблем нет. Короче, для города самое оно.

+1, Витара, Кашак и Йеты - говно.
В начало страницы
вованов
 Написано: 14.10.2013, 08:55  

Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 2360
Откуда: рэмбо ушел на))))
Имя: Владимир
bokser писал(a):
Из этого - Раф 4. Очень ликвидная машина, в случае чего - легко продать, в цене почти не теряет, с парковкой проблем нет. Короче, для города самое оно.

Даа тоета любимая тачка в колхозе, после девятки, а потом уже сразу кукурузер :D
В начало страницы
вованов
 Написано: 14.10.2013, 08:56  

Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 2360
Откуда: рэмбо ушел на))))
Имя: Владимир
Matraskin писал(a):
Витара, Кашак и Йеты - говно.
Вот с этим согласен
В начало страницы
TiRex
 Написано: 14.10.2013, 13:57  

Все течет,все меняется


Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1861
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
SOULLESS писал(a):
Не смотрите даже , чехи вшокенах от наших работников выхлоп у которых не соответствует никаким нормам :D Лично видел машину на автовозе с болтающимися проводами :D Один знакомый говорил что все кувалды и молотки убрали из цехов , может просто стебется , но о том как собирают рассказывают многие :) я б за "это" 700 тыров не отдал ;-)

это стеб
сам видел как собирают, но косяки все равно есть.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 14.10.2013, 14:13  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Короче - скатились к рафику. А форик? Есть доводы?
В начало страницы
TiRex
 Написано: 14.10.2013, 14:19  

Все течет,все меняется


Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1861
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
SOULLESS писал(a):
:D Это да , я то все больше на переднем приводе да механике в говны лезу , какая уж тут практика :D Кстати прошу заметить , выдергивали из говен только один раз за все время , давайте очередную какаху :D

на двух октавиях, по грязи, обе А5, но 1,6 на мех и 1,8 на 6АКПП. на АКПП ни разу не застрял пока (дергали 1 раз, зимой, правое переднее провалилось на обочине в наст, на защиту легла), правда на 1,8 есп...
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 14.10.2013, 14:20  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
marmon21412 писал(a):
Короче - скатились к рафику. А форик? Есть доводы?

Лазит лучше рафика, динамичнее, комфорт одинаков.
В начало страницы
TiRex
 Написано: 14.10.2013, 14:25  

Все течет,все меняется


Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1861
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Werewolf_kiev писал(a):
Думал когда-то себе Нексию брать.
Сел на место водителя и вылез через 5 минут с нецензурной бранью.
Я вроде не Боря Громов, габариты менее внушительные, но неудобно песдец. В Таврии удобнее сидеть, чем в Нексии.

тоже самое было лет 9 назад(188 рост если что, сесть в ней так и не смог, хотя весил тогда около 70 против 90 сейчас)...
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 14.10.2013, 14:27  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Понятна. А брать здесь или лучше гнать? Новый не хочу - жуткая аллергия на диллеров. В плане - может опыт есть?
В начало страницы
TiRex
 Написано: 14.10.2013, 14:33  

Все течет,все меняется


Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1861
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Matraskin писал(a):
Если сравнивать с РАВ4, то сузуки на пару классов ниже, даже китайский ховер комфортнее и динамичнее.

а вот про динамику я бы так не сказал, катался и на том и на том, ховер это нечто, особенно расход ...
В начало страницы
TiRex
 Написано: 14.10.2013, 14:36  

Все течет,все меняется


Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1861
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Matraskin писал(a):
+1, Витара, Кашак и Йеты - говно.

как всегда категоричен :D
В начало страницы
TiRex
 Написано: 14.10.2013, 14:37  

Все течет,все меняется


Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1861
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
marmon21412 писал(a):
Короче - скатились к рафику. А форик? Есть доводы?

отделка у форика никакая, непонравился он, совсем...
В начало страницы
Dingo
 Написано: 14.10.2013, 15:06  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5398
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
Нет, всё-таки лучший городской проходимец - это слегка модифицированная "Шеви-Нива". :D
В начало страницы
Senis1
 Написано: 14.10.2013, 15:06  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
Ни один проходимец не пройдет через металлическую преграду, которой отделены противоположные течения.
Самый лучший прходимец для города это:
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 14.10.2013, 15:30  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
marmon21412 писал(a):
Понятна. А брать здесь или лучше гнать? Новый не хочу - жуткая аллергия на диллеров. В плане - может опыт есть?

смысла скупаться бюджетным авто в европе, перегонять и растамаживать - никакого. только проиграешь в деньгах, да и там рулят турки с арабами: также пидарасят под продажу, маскируя дефекты, и узнать о них где-то в польше, встав на обочине - хуево.
лучший вариант - топать к дилеру, у которого программы по трейд-ину, смотреть внимательно машину, диагностическую карту, а затем требовать загнать на подъемник для принудительного осмотра в твоём присутствии. не связываться с кибитками, поменявшими более 2х владельцев. пробег выявлять не по спидометру, а по косвенным признакам - состоянию педалей, руля, сидений, которые красноречиво говорят о том сколько проехал экземпляр. за 100 - руль лощёный, сидуха продавлена, педали стёсаны.
как-то так
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 14.10.2013, 15:32  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Matraskin писал(a):
Лазит лучше рафика, динамичнее, комфорт одинаков.

ни в форестер, ни в рав не лезет 235\70\16. по мне - это приговор.
+ об жостко посажены на постоянный полный привод, что нехорошо и не нужно.
В начало страницы
balda
 Написано: 14.10.2013, 15:37  
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 13
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
marmon21412 писал(a):
Во,хороший ответ. А,то Матрраскин подзуживает тока :P Вот возьму,и куплю себе л-ку. Буду с ним писюном мерятся. :fi:

Но это вряд-ли ,ни к чему она мне(да и взять могу в любой момент). На форик я посматриваю,но адекватной информации мало. Либо "ух какой агретгат",либо "да ты чё,отстой полный"...

Пока вопрос стоит так:Витара,Йети,Рав,Кошак. Форик очковато,дел с ним не имел.

Хороший форик найти тяжко, машина рабочая, сильно ушатывают...
В начало страницы
Orc
 Написано: 14.10.2013, 15:46  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Pferd Im Mantel писал(a):
ни в форестер, ни в рав не лезет 235\70\16. по мне - это приговор.
+ об жостко посажены на постоянный полный привод, что нехорошо и не нужно.

Слышал такое мнение, что надо полный привод в начале зимы включать и в конце зимы выключать. Что думаешь по данному поводу?
В начало страницы
Senis1
 Написано: 14.10.2013, 16:16  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
Британский журнал „Auto Express“ 2013г. сентябрь.
Топ 10 самых худших авто:

1. Rover CityRover
2. Daihatsu Move
3. Mitsubishi Carisma
4. Suzuki X-90
5. Renault Avantime
6. Škoda 115/120
7. Lexus LC430
8. Nissan Serena
9. Citroen C3 Pluriel
10.Chrysler PT Cruiser Convertible
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 14.10.2013, 17:17  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Pferd Im Mantel писал(a):
смысла скупаться бюджетным авто в европе, перегонять и растамаживать - никакого. только проиграешь в деньгах, да и там рулят турки с арабами: также пидарасят под продажу, маскируя дефекты, и узнать о них где-то в польше, встав на обочине - хуево.
лучший вариант - топать к дилеру, у которого программы по трейд-ину, смотреть внимательно машину, диагностическую карту, а затем требовать загнать на подъемник для принудительного осмотра в твоём присутствии. не связываться с кибитками, поменявшими более 2х владельцев. пробег выявлять не по спидометру, а по косвенным признакам - состоянию педалей, руля, сидений, которые красноречиво говорят о том сколько проехал экземпляр. за 100 - руль лощёный, сидуха продавлена, педали стёсаны.
как-то так

Я так зафиру брал,для сестры. Такой вариант хорош,но в трйде найти нормальный агрегат сложно. Их разбирают по родне. Работал,знаю.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 14.10.2013, 17:20  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
orc писал(a):
Слышал такое мнение, что надо полный привод в начале зимы включать и в конце зимы выключать. Что думаешь по данному поводу?

А мокрая дорога? Или дождей у нас нет? Я на 525Ix,проблем не знал,машину не ловил. Взял простую... и началось.Обе в 34 кузове и на конти.
В начало страницы
Senis1
 Написано: 14.10.2013, 17:29  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
Так уже редко в котором паркетнике или просто 4х4 есть ручка для переключения привода (я на вскидку и не помню в какой он есть). Автоматика. Да и на всех четырех постоянно ездить смысла нету.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 14.10.2013, 17:34  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
orc писал(a):
Слышал такое мнение, что надо полный привод в начале зимы включать и в конце зимы выключать. Что думаешь по данному поводу?

думаю, что постоянный полный привод на кроссе - не от большого ума.
думаю, что похую когда и как его включать, от этого ничего не меняется.
вот если бы ручка была, тогда надо шевелить, а тут же электрика.

конкретно в твоём случае Дэн - полный привод только в лёд, снег и говна.
В начало страницы
ChonDuhWang
 Написано: 14.10.2013, 21:04  

Косноязычный читатель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 572
Откуда: Москва
Имя: Михаил
TiRex писал(a):
.ховер это нечто, особенно расход ...
У друга дизельный. Последний месяц достаточно часто на нем катаюсь. Да - не гоночная, но едет себе и едет, везет все, что в него запихнут. И расход не напрягает ;-)
В начало страницы
  Всего сообщений: 754
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4