Рабочая карта мира ЗЛ

  Всего сообщений: 1175
Для печати
Автор Сообщение
Владимир
 Написано: 19.07.2012, 22:15  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Helgi666 писал(a):
я пытаюсь применить логику. Почему-то тут этого не любят :-( А дело все в том, что поезд, какой бы он ни был короткий, не может повернуть на 90 градусов одномоментно. Ему для поворота, сцуке такой, требуется определенный (довольно большой) радиус



Да вот читаю. и получается у меня, что поезд, допустим, с базы Европа не может без извращений забрать попутный груз с баз Россия и СА. Это в случае, если ветка, идущая на базу, одна. Она ведь в сторону ПФ должна быть направлена? Прикиньте,что будет твориться, когда после сезона дождей, одновременно попрет пиковый поток пассажиров/грузов. Если же, как и положено по Ж/Д логике, веток две (по одной поезд въезжает, грузится, сажает/высаживает пассажиров - и отъезжает без проблем по другой, в ту же самую сторону), то я не вижу причин, по которым нельзя было пустить через базы основную линию.
и дело совсем не в бандитах, хрен с ними. И даже не в стрелках, хотя они создают определенные проблемы. Дело - в логике.

Разъезды - наше все. Десяток разъездов и хорошая диспетчерская служба.
В начало страницы
k-113
 Написано: 19.07.2012, 22:45  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Владимир писал(a):
Разъезды - наше все. Десяток разъездов и хорошая диспетчерская служба.

Разъезд делают в том случае, когда в окрестностях этого места не нужна станция. А если станция нужна - то станцию и делают. Хотя в случае, когда решения принимают не железнодорожники, а кто-то другой (безопасники, религиозники и т.п.) - то командир сказал "хорёк" - и никаких сусликов. Можно сделать три стрелки...

Kail Itorr писал(a):
Ну в принципе ежели по перешейку да Царь-бомбами... сразу и канал будет, и проблема Имамата решится.
Предельный размер "ворот" - жд вагон, поэтому суда только маломерки, а самолеты только легкомоторные. Разведка ведется. По возможности, т.е. сперва ставим опорную базу, и уже вокруг нее чего-то разведываем.
Наличие неразведанных ископаемых на необжитых территориях - более чем вероятно. Но фокус в том, что нет прежде всего ресурсов на их обживание. Человеческих.Уже известные месторождения (российское и арабские) покрывают потребности на ближайшие сто лет.

Слабо человечеству горы сносить. Царь-бомба - 60Мттэ. А снёсший всего-то небольшой островок Кракатау - 400Мттэ. Горная цепь поперёк - считай сто осторовов. Адова прорва "кузькиных матерей" - 666 штук. Не факт, что всеми силами Старой Земли можно столько сделать, а уж тайно - даже не смешно.

А вот поставить пару скважин и небольшой НПЗ на хорошем месторождении - армия рабочих не нужна. Вполне хватит две-три сотни спецов и столько же обслуги. Тем же АСШ - ой как не помешала бы собственная нефтяная провинция. Пусть и за пределами "10000 км зоны".
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 19.07.2012, 23:18  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10795
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Helgi666 писал(a):
я пытаюсь применить логику. Почему-то тут этого не любят :-( А дело все в том, что поезд, какой бы он ни был короткий, не может повернуть на 90 градусов одномоментно. Ему для поворота, сцуке такой, требуется определенный (довольно большой) радиус



Да вот читаю. и получается у меня, что поезд, допустим, с базы Европа не может без извращений забрать попутный груз с баз Россия и СА. Это в случае, если ветка, идущая на базу, одна. Она ведь в сторону ПФ должна быть направлена? Прикиньте,что будет твориться, когда после сезона дождей, одновременно попрет пиковый поток пассажиров/грузов. Если же, как и положено по Ж/Д логике, веток две (по одной поезд въезжает, грузится, сажает/высаживает пассажиров - и отъезжает без проблем по другой, в ту же самую сторону), то я не вижу причин, по которым нельзя было пустить через базы основную линию.
и дело совсем не в бандитах, хрен с ними. И даже не в стрелках, хотя они создают определенные проблемы. Дело - в логике.

Не понимаю в чем проблемма? Есть постулат - Базы не нанизаны на жд. А дальше, подражая Крузу, остается только воскликнуть: делать Ярцеву больше нехуй, как устройство стрелок рассматривать. Достаточно всего двух стрелок: одна переводит поезд с главного пути на параллельный, который входит в ворота Базы, и вторая, которая соединяет этот самый параллельный, вышедший из противоположных ворот, с главным.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 19.07.2012, 23:48  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
lvbnhbq писал(a):
Не понимаю в чем проблемма? Есть постулат - Базы не нанизаны на жд. А дальше, подражая Крузу, остается только воскликнуть: делать Ярцеву больше нехуй, как устройство стрелок рассматривать. Достаточно всего двух стрелок: одна переводит поезд с главного пути на параллельный, который входит в ворота Базы, и вторая, которая соединяет этот самый параллельный, вышедший из противоположных ворот, с главным.

И вообще ж/д построена была ПОСЛЕ всех баз
В начало страницы
k-113
 Написано: 20.07.2012, 00:01  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
DStaritsky писал(a):
И вообще ж/д построена была ПОСЛЕ всех баз

В большинстве старых городов ж/д построена после. Но в большинстве же вокзал внутри, а не "за МКАДом". Даже аэропорты строились внутри и только потом, с ростом размеров и последствий, выносились подальше.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 20.07.2012, 00:12  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
k-113 писал(a):
В большинстве старых городов ж/д построена после. Но в большинстве же вокзал внутри, а не "за МКАДом". Даже аэропорты строились внутри и только потом, с ростом размеров и последствий, выносились подальше.

Вокзалы, которые СЕЙЧАС внутри, в той же Москве, когда строились были за чертой города ТОГДА.
Просто Базы не растут в эту сторону. достаточно места на север и на юг.

На НЗ просто сделали прямую насыпь РЯДОМ с базами, а дорога для авто тогда уже была, так что ж/д строили далее на запад.
Кроме того насыпь делалась еще как защитное сооружение от бандюков для автодороги.
В начало страницы
шкумп
 Написано: 20.07.2012, 02:08  

отключен


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Kail Itorr писал(a):
Предельный размер "ворот" - жд вагон, поэтому суда только маломерки, а самолеты только легкомоторные.

Ну Ан-12 и С-130 выходят за рамки размера ж/д вагона, однако в ЗЛ летают

k-113 писал(a):

А вот поставить пару скважин и небольшой НПЗ на хорошем месторождении - армия рабочих не нужна. Вполне хватит две-три сотни спецов и столько же обслуги. Тем же АСШ - ой как не помешала бы собственная нефтяная провинция. Пусть и за пределами "10000 км зоны".

И что они делать будут? Со своей нефтяной провинцией? Сидеть и радоваться? Надувать щеки от того, что и у них нефть есть? Так и на СЗ есть разведанные месторождения, которые не разрабатываются. Транспортные проблемы вот в чем вся загвоздка.

На ЗЛ с авто транспортом еще проблема, не говоря про трубопроводы, которых вообще не существует.
В начало страницы
Helgi666
 Написано: 20.07.2012, 08:39  

Любитель


Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 1466
Откуда: Рязань, Россия
Имя: Олег Анисимов
lvbnhbq писал(a):
Не понимаю в чем проблемма? Есть постулат - Базы не нанизаны на жд. А дальше, подражая Крузу, остается только воскликнуть: делать Ярцеву больше нехуй, как устройство стрелок рассматривать. Достаточно всего двух стрелок: одна переводит поезд с главного пути на параллельный, который входит в ворота Базы, и вторая, которая соединяет этот самый параллельный, вышедший из противоположных ворот, с главным.

да я не против двух стрелок, но тут некоторые утверждают, что она вообще одна
В начало страницы
T55M
 Написано: 20.07.2012, 09:37  
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 1268
Откуда: Москва
Имя: Виктор
k-113 писал(a):
Слабо человечеству горы сносить. Царь-бомба - 60Мттэ. А снёсший всего-то небольшой островок Кракатау - 400Мттэ. Горная цепь поперёк - считай сто осторовов. Адова прорва "кузькиных матерей" - 666 штук. Не факт, что всеми силами Старой Земли можно столько сделать, а уж тайно - даже не смешно.
так я и предлагаю картографу местному рукой дрогнуть при обозначении горной цепи, что бы авторы могли к копанию канала в будущем приступить.

k-113 писал(a):

А вот поставить пару скважин и небольшой НПЗ на хорошем месторождении - армия рабочих не нужна. Вполне хватит две-три сотни спецов и столько же обслуги. Тем же АСШ - ой как не помешала бы собственная нефтяная провинция. Пусть и за пределами "10000 км зоны".
нефть в тихом океана нашли, как возить без канала? трубопровод по "кордильерам" тянуть?
В начало страницы
k-113
 Написано: 20.07.2012, 10:02  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
шкумп писал(a):
Ну Ан-12 и С-130 выходят за рамки размера ж/д вагона, однако в ЗЛ летают

И что они делать будут? Со своей нефтяной провинцией? Сидеть и радоваться? Надувать щеки от того, что и у них нефть есть? Так и на СЗ есть разведанные месторождения, которые не разрабатываются. Транспортные проблемы вот в чем вся загвоздка.

На ЗЛ с авто транспортом еще проблема, не говоря про трубопроводы, которых вообще не существует.

Протащили в разобранном виде и собрали. Сложно и дорого, но надо.

Нефть качать, на соляру перегонять, в танкер грузить и к себе возить. Танкер - это не только 200-метровая дура на сто тыщ тонн, это может быть и вполне скромный 500-тонник. А 500 тонн солярки по автоземельным меркам - дофига. А танкер через полмесяца ещё придёт. Трубы со старой земли таскать вообще никаких проблем, вагонами и составами. Опять же магистральный нефтепровод с полутораметровой трубой там никому не упёрся, 200мм по уши хватит. От НПЗ до причала того танкера.

Автотранспорт - ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ. Это здесь в Штатах и Европе с жиру бесятся на сети автобанов. В новом пустом мире - пароход, паровоз и только для тех, у кого в жопе не шило, а целый трезубец - авто.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 20.07.2012, 10:11  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Helgi666 писал(a):
да я не против двух стрелок, но тут некоторые утверждают, что она вообще одна

А какое это вообще имеет отношение к сюжету и психологиечскому состоянию героев?
Вы литератерой занимаетесь или историей железных дорог Новой Земли?
В начало страницы
k-113
 Написано: 20.07.2012, 10:17  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
DStaritsky писал(a):
А какое это вообще имеет отношение к сюжету и психологиечскому состоянию героев?
Вы литератерой занимаетесь или историей железных дорог Новой Земли?

Прелесть миров Круза в том, что они реальны. Там не стоят в кустах рояли и не летают стада розовых поющих дятлов. А если начать "автор так видит, и вообще книга не об этом, а о переживаниях людей" - получится walking dead и прочее унылое говно.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 20.07.2012, 10:25  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
k-113 писал(a):
Прелесть миров Круза в том, что они реальны. Там не стоят в кустах рояли и не летают стада розовых поющих дятлов. А если начать "автор так видит, и вообще книга не об этом, а о переживаниях людей" - получится walking dead и прочее унылое говно.

Литература изначально пишется О ЛЮДЯХ, все остальное - антураж и площадка для действий героев. Излишние заклепки часто превращают в самое что ни на есть УГ любой текст, если в нем нет стори, нет психологии героев, нет психологичнски мотивированного конфликта. Кому интересны стрелки на ж/д или производственный процесс, если герои - картон?
Круз, как многие тут совсем не понимают, пишет О ЛЮДЯХ, о ИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ в первую очередь, все остальное у него - вторично. Фон. Задник на сцене. Декорации.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 20.07.2012, 10:26  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
k-113 писал(a):
Автотранспорт - ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ. Это здесь в Штатах и Европе с жиру бесятся на сети автобанов. В новом пустом мире - пароход, паровоз и только для тех, у кого в жопе не шило, а целый трезубец - авто
Паровоз требует инфраструктуры. Она дешевле автобанов, но вот их-то как раз в НЗ нет и не предвидится еще долго.
Поэтому на дальние дистанции - авто. Пароход, когда есть возможность.
В начало страницы
k-113
 Написано: 20.07.2012, 10:30  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
DStaritsky писал(a):
Литература изначально пишется О ЛЮДЯХ, все остальное - антураж и площадка для действий героев. Излишние заклепки часто превращают в самое что ни на есть УГ любой текст, если в нем нет стори, нет психологии героев, нет психологичнски мотивированного конфликта. Кому интересны стрелки на ж/д или производственный процесс, если герои - картон?
Круз, как многие тут совсем не понимают, пишет О ЛЮДЯХ, о ИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ в первую очередь, все остальное у него - вторично.

Сейчас во всём мире, в литературе и кино, сильный перекос в сторону переживаний. А люди - это не только эмоции, это ещё и разум. И разуму очень не всё равно, как устроена жизнь. Это как тринадцатый удар часов - после которого и предыдущим двенадцати верить нельзя. Как визг шлифмашинки в концертном зале. В общем, полный конец обеда.

Kail Itorr писал(a):
Паровоз требует инфраструктуры. Она дешевле автобанов, но вот их-то как раз в НЗ нет и не предвидится еще долго.
Поэтому на дальние дистанции - авто. Пароход, когда есть возможность.

Если перевозки регулярны и возится существенный груз - железка будет проложена. Не обязательно трансконтиненталка, совершенно логично тянуть её от порта, может быть даже речного. Но будет, именно потому, что обычная рабочая железка - проще и дешевле автобана, а везёт больше и по топливу выгоднее на порядок.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 20.07.2012, 10:33  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
k-113 писал(a):
Сейчас во всём мире, в литературе и кино, сильный перекос в сторону переживаний. А люди - это не только эмоции, это ещё и разум. И разуму очень не всё равно, как устроена жизнь. Это как тринадцатый удар часов - после которого и предыдущим двенадцати верить нельзя. Как визг шлифмашинки в концертном зале. В общем, полный конец обеда.

Не вижу никакого перекоса в этом направлении. Перекос есть в сторону предельного экшена и картона героев, как в "Убить Билла". перекос в спецэффекатах и в рваной манере съемки.
Психология героев как раз в последнее время становится предельно примитивизированой.

Перекос в переживаниях героев был в советском кино 70-80-х гг. Да давно сплыл.
В начало страницы
Ray
 Написано: 20.07.2012, 11:13  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17308
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Сообщение от администратора: С переживаниями героев - идите в более другие ветки.
В начало страницы
шкумп
 Написано: 20.07.2012, 13:45  

отключен


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Имя: Евгений
DStaritsky писал(a):
Литература изначально пишется О ЛЮДЯХ, все остальное - антураж и площадка для действий героев. Излишние заклепки часто превращают в самое что ни на есть УГ любой текст, если в нем нет стори, нет психологии героев, нет психологичнски мотивированного конфликта. Кому интересны стрелки на ж/д или производственный процесс, если герои - картон?
Круз, как многие тут совсем не понимают, пишет О ЛЮДЯХ, о ИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ в первую очередь, все остальное у него - вторично. Фон. Задник на сцене. Декорации.


Меня вот больше интересует, как Ярцев ехал из Аламо и попадал в Москву. По какой дороге.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 20.07.2012, 13:54  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
В Москву Ярцев не попадал, он попадал в Московский протекторат. Что логично, бо с Конфедерацией именно он и граничит, ПРА дальше.
И с дорогой более-менее ясно, от Алабамы на развилке на юг по западному краю Конфедерации, вдоль Скалистых гор, как раз в московский анклав и попадаем. Дальше где-то в московской зоне развилка на Москву, по которой укатили омоновцы, а колонна Немцова пошла дальше на ПРА.
В начало страницы
n90
 Написано: 20.07.2012, 16:21  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
где-то в московской зоне развилка на Москву, по которой укатили омоновцы, а колонна Немцова пошла дальше на ПРА.

Когда я рисовал увеличенную карту региона ПРА + МП здесь, то дорогу из Аламо специально нарисовал проходящей ПО КРАЮ Москвы. Мысля была такая именно в обоснование безостановочного движения этой колонны МИМО.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 20.07.2012, 16:43  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Не проходит дорога по краю Москвы - Ярцев ее не видит.
Цитата:
Утром последнего дня колонна проскочила блок московских "внутренних войск", где от нас отделились три КамАЗа, которые с омоновскими "тиграми" пошли на Новую Одессу, уже по дружественной территории (...) Дорожные указатели были на русском языке, иногда дублируясь на английском. Дорога из мест пустынных и диких вышла в места более населенные, по крайней мере, вдалеке мелькали какие-то строения
Т.е. хутора с дороги видны, но не большой город. Проскочили блокпост на границе с конфедератами, дальше "московские" условно поворачивают на юг, а армейцы на ЮЗ.
В начало страницы
n90
 Написано: 20.07.2012, 17:30  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
"московские" условно поворачивают на юг, а армейцы на ЮЗ.

Это уже ПОСЛЕ Москвы развилка.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 20.07.2012, 18:11  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Москва, столица анклава, на самой его границе? Удавятся.
В начало страницы
Helgi666
 Написано: 21.07.2012, 13:29  

Любитель


Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 1466
Откуда: Рязань, Россия
Имя: Олег Анисимов
k-113 писал(a):
Автотранспорт - ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ. Это здесь в Штатах и Европе с жиру бесятся на сети автобанов. В новом пустом мире - пароход, паровоз и только для тех, у кого в жопе не шило, а целый трезубец - авто.

как раз таки? в новом пустом мире автотранспорт первичен. ЖД когда еще проложат, на пароходе не везде можно... лучше авто только вертолеты, но у них масса неустранимых препятствий к массовому использованию имеется, одно из основных - на порядок больший расход топлива. ну и дорогие, сцуко
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 03.08.2012, 18:34  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Кстати, рассматривал тут карту: а что делает в Британском Содружестве город Лондон? Он за ленточкой остался, у бриттов в каноне поминаются только четыре города хартленда, все портовые - (Нью-)Портсмут, Квинстаун/Куинстон, Роки-Бей и Ньюпорт. Портсмут на материке, Квинстаун островной, остальные хз где.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1175
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 26