Стрельников Владимир: "Простые парни" - обсуждение
Всего сообщений: 2753 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Zlobniy | Сообщение #1426 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Не с того начинаете. 1 - Какие характеристики реки через которую необходимо навести переправу? намекаю. 2- Какими ресурсами и технологией обладают строители. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1427 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Современной технологией строители обладают, современными ресурсами - в определенной степени. Скорее техническими, чем человеческими. А мост, в порядке личной имхи, нужен понтонный разводной. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1428 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): Современной технологией строители обладают, современными ресурсами - в определенной степени. Скорее техническими, чем человеческими. А мост, в порядке личной имхи, нужен понтонный разводной. понтонный ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ мост? Оригинально! :boyan: | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1429 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
А почему нет? Разводные ЖД существуют, понтонные достаточной мощности для выдержать вес ЖД - существуют, осталось совместить. Бо капитальный через Рио-Гранде или Большую на уровне Форт-Ли на 27 НЗ, пожалуй, еще фантастика. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1430 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): А почему нет? Разводные ЖД существуют, понтонные достаточной мощности для выдержать вес ЖД - существуют, осталось совместить. Бо капитальный через Рио-Гранде или Большую на уровне Форт-Ли на 27 НЗ, пожалуй, еще фантастика. паром дешевле и выгоднее. И без мозгоебства | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1431 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): паром дешевле и выгоднее. И без мозгоебства если река сильно обмелеет - мозгоебства хватит. У компании хватит ресурсов на строительство моста через Большую. Через Москву-реку же построили :D | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1432 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Владимир писал(a): если река сильно обмелеет - мозгоебства хватит. У компании хватит ресурсов на строительство моста через Большую. Через Москву-реку же построили :D ну если мебельная фабрика есть, то роялей на все хватит :clizm: | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1433 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): ну если мебельная фабрика есть, то роялей на все хватит :clizm: http://cruzworlds.ru/fans/img/user_pics/thumbs/080427663330599.jpg Такие в Сибири стояли долгонько после окончания ВМВ. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1434 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Владимир писал(a): http://cruzworlds.ru/fans/img/user_pics/thumbs/080427663330599.jpg Такие в Сибири стояли долгонько после окончания ВМВ. только Большая река пошире раз в 10 будет и судоходная, а под этим мостом только плот пройдет. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1435 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): только Большая река пошире раз в 10 будет и судоходная, а под этим мостом только плот пройдет. Через Иртыш, Обь и прочие реки тоже такие мосты ставили. Да и в США деревянных ж/д мостов было множество, и порой их длинна превышала пять километров. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1436 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Робяты - о чём спор? Орден акционер компании строящей ЖД? Если да, то любое потребное количество металлоконструкций переправит. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1437 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Владимир писал(a): если река сильно обмелеет - мозгоебства хватит. Если река сезонно мелеет это просто подарок для строителей!Хотя... Что обнажается в результате - скала, песок, глина или ил? Но в общем разница не большая - это ведь не приливы-отливы дважды в сутки. За месяц что угодно высохнет. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1438 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10792 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Arh_Angel писал(a): Если река сезонно мелеет это просто подарок для строителей! Хотя... Что обнажается в результате - скала, песок, глина или ил? Но в общем разница не большая - это ведь не приливы-отливы дважды в сутки. За месяц что угодно высохнет. Обмеление = мозгоебство с паромом. Там смысл такой был. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1439 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Чуть добавил. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #1440 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Я собственно про мост-то к чему спрашивал. (если по реке не надо пропускать крупных судов, любой мост прост как лом, но это к слову.) А чего вы собрались возить по железной дороге? Ток не так шобы махнул волшебной палочкой и перенес БАМ, а по сушеству - чо возить будем? | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1441 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Zlobniy писал(a): Я собственно про мост-то к чему спрашивал. (если по реке не надо пропускать крупных судов, любой мост прост как лом, но это к слову.) А чего вы собрались возить по железной дороге? Ток не так шобы махнул волшебной палочкой и перенес БАМ, а по сушеству - чо возить будем? железа тут строится как БАМ - что б була :D | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #1442 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
DStaritsky писал(a): железа тут строится как БАМ - что б була :D Вирус коммунизма проник на ЗЛ?То да название лучше бы сменить на "КРАСНАЯ ЖАРА", таксчитаю ;) | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1443 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Zlobniy писал(a): Я собственно про мост-то к чему спрашивал. (если по реке не надо пропускать крупных судов, любой мост прост как лом, но это к слову.) Ну во-первых, на серьезной реке, особенно с наводнениями мокрого сезона, и мост не будет прост как лом. Во-вторых, суда пропускать надо - не факт что сухогрузы и прочие эсминцы, но в общем чем дальше, тем больше.А чего вы собрались возить по железной дороге? Ток не так шобы махнул волшебной палочкой и перенес БАМ, а по сушеству - чо возить будем? В-третьих, поток грузов у нас на 22 и тем более на 27 НЗ лимитируется больше не финансовыми, а конкретно транспортными ограничениями. Т.е. та же ПРА с удовольствием будет таскать турбины и прочую габаритную хрень под свой тяжпром от Баз не с тремя перегрузами, а напрямик железкой. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #1444 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Kail Itorr писал(a): Ну во-первых, на серьезной реке, особенно с наводнениями мокрого сезона, и мост не будет прост как лом. Во-вторых, суда пропускать надо - не факт что сухогрузы и прочие эсминцы, но в общем чем дальше, тем больше. слова понял, а вот смысл сказанного как-то ускользает ;)В-третьих, поток грузов у нас на 22 и тем более на 27 НЗ лимитируется больше не финансовыми, а конкретно транспортными ограничениями. Т.е. та же ПРА с удовольствием будет таскать турбины и прочую габаритную хрень под свой тяжпром от Баз не с тремя перегрузами, а напрямик железкой. | |||
В начало страницы | ||||
Misanthrope | Сообщение #1445 | |||
Заземлитель низколетающих Регистрация: 16.05.2013 Сообщений: 363 Откуда: СПб Имя: Александр |
Мост надо понтонный строить. ;-) :???: | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1446 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10792 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Цитата: Так он говорит, что мы вроде как во Млечном пути находимся, где-то на окраине какой-то спиралевидной галактики. И потому здесь так много видимых звезд, и очень крупных. Не понял. :blink: Млечный путь - название нашей Галактики. Солнце как раз и находится на окраине спиралевидной галактики Млечный путь. :rtfm: Чтобы на небе было много звезд, планета должна быть ближе к центру галактики. Или внутри скопления. :-x | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #1447 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): Ну во-первых, на серьезной реке, особенно с наводнениями мокрого сезона, и мост не будет прост как лом. Во-вторых, суда пропускать надо - не факт что сухогрузы и прочие эсминцы, но в общем чем дальше, тем больше. Во-первых, типы и строительство мостов на НЗ уже активно обсуждалось в июле прошлого года при написании "Земли необходимых".Во-вторых, еще в ноябре прошлого года в той же теме устаканили вопрос о том, что река Большая НЕ может быть судоходной. Я полагал, что это уже окончательно. По всей видимости, и Рио-Гранде - тоже. Перспективная ж/д ее будет пересекать в том относительно мелком месте, которое было обнаружено еще в 5 году и использовано для переправы 10-й экспедицией Чамберса (см. "ЛЗ-1"). Позже здесь проходит второстепенная и малоиспользуемая дорога из Форт Янга в направлении Билокси. Так что вне зависимости от выбранного (понтон или капитальный мост или еще что) задача упрощается - нет необходимости обеспечивать проход судов. Но вот катастрофический разлив Амура в этом году с подъемом воды на 9 метров вызывает некие ассоциации с упомянутыми наводнениями мокрого сезона на НЗ. И кроме этого, возникает вопрос (возможно, глупый) о колебаниях уровня воды в реках НЗ в сухой сезон. С одной стороны, в жарком климате летом все реки и водоемы должны пересыхать. С другой стороны, таяние снегов в горах (а все основные реки, за исключением Рио-Бланко, Мунви и Мормонской, начинаются в высоких горах) будет вызывать повышение уровня воды, но в мЕньшей степени, чем "зимой", т.е. в мокрый сезон. В любом случае, это надо как-то учитывать... | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1448 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
n90 писал(a): еще в ноябре прошлого года в той же теме устаканили вопрос о том, что река Большая НЕ может быть судоходной Стоп-стоп-стоп. Мы устаканили только то, что в Форт-Ли не может быть судостроительного - много болот и не так чтобы много леса. А саму возможность доплыть по Большой до той же Алабамы на чем-то типа Ниньи или Звезды Рияда никто не отрицал.(Ну и, этта... называть "большой рекой" ручей, который можно переехать вброд, никто не стал бы.) n90 писал(a): По всей видимости, и Рио-Гранде - тоже Категорически не согласен, по вышеупомянутой причине. Аламо-крик и Баффало-крик - да, скорее всего несудоходны, "зодиак" - вершина возможного. Но уже по Мормонской вполне пройдет небольшое судно, и тем более пройдет оно по Рио-Гранде до Нью-Рино.n90 писал(a): возникает вопрос (возможно, глупый) о колебаниях уровня воды в реках НЗ в сухой сезон Наверняка мелеют. Но Аламо-крик остается "речушкой" даже под конец сухого сезона, после многих месяцев жары, эрго, до полного высыхания все значимые водные места не опускаются.Так что учитывать нужно скорее подъем воды в "мокрый" сезон, вот он да, значителен. Таянье горных снегов - имхо, фактор куда менее играющий, климат слишком жаркий, снежные шапки-то есть, но реки питаются скорее загорскими дождями и влажными ветрами, чем снегом. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #1449 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): Стоп-стоп-стоп. Мы устаканили только то, что в Форт-Ли не может быть судостроительного - много болот и не так чтобы много леса. А саму возможность доплыть по Большой до той же Алабамы на чем-то типа Ниньи или Звезды Рияда никто не отрицал. Здесь не буду настаивать.(Ну и, этта... называть "большой рекой" ручей, который можно переехать вброд, никто не стал бы.) Kail Itorr писал(a): Категорически не согласен, по вышеупомянутой причине. Аламо-крик и Баффало-крик - да, скорее всего несудоходны, "зодиак" - вершина возможного. Но уже по Мормонской вполне пройдет небольшое судно, и тем более пройдет оно по Рио-Гранде до Нью-Рино. По Мормонской от Вако до Рино - без проблем. А здесь речь идет о нижнем течении самой Рио-Гранде, где она может быть широкой, но в НЕКОТОРЫХ местах относительно мелко...хотя что я несу... бред какой-то. Извините. Это все Локамп виноват. И через Амазонку у него вброд переправляются, и через остальные реки тоже. По разливам - понял. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1450 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
n90 писал(a): Здесь не буду настаивать. По Мормонской от Вако до Рино - без проблем. А здесь речь идет о нижнем течении самой Рио-Гранде, где она может быть широкой, но в НЕКОТОРЫХ местах относительно мелко... хотя что я несу... бред какой-то. Извините. Это все Локамп виноват. И через Амазонку у него вброд переправляются, и через остальные реки тоже. По разливам - понял. ваще-то в Путанбус-3 который выйдет в продажу через 2 недели большай самохадная баржа чапает от Нью-Рино в Залив не встречая препятсявий. :rtfm: Вы еще скажите что волга внижнем течении пересыхает или Лимпопо с Амазонской на СЗ :clizm: | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2753 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 10 |