Стрельников Владимир: "Простые парни" - обсуждение

  Всего сообщений: 2753
Для печати
Автор Сообщение
Zlobniy
 Написано: 23.09.2013, 18:21  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Не с того начинаете.
1 - Какие характеристики реки через которую необходимо навести переправу?

намекаю.


2- Какими ресурсами и технологией обладают строители.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 23.09.2013, 18:37  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Современной технологией строители обладают, современными ресурсами - в определенной степени. Скорее техническими, чем человеческими.

А мост, в порядке личной имхи, нужен понтонный разводной.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 23.09.2013, 18:58  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19849
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
Современной технологией строители обладают, современными ресурсами - в определенной степени. Скорее техническими, чем человеческими.

А мост, в порядке личной имхи, нужен понтонный разводной.

понтонный ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ мост? Оригинально! :boyan:
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 23.09.2013, 19:05  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
А почему нет? Разводные ЖД существуют, понтонные достаточной мощности для выдержать вес ЖД - существуют, осталось совместить.
Бо капитальный через Рио-Гранде или Большую на уровне Форт-Ли на 27 НЗ, пожалуй, еще фантастика.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 23.09.2013, 19:25  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19849
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
А почему нет? Разводные ЖД существуют, понтонные достаточной мощности для выдержать вес ЖД - существуют, осталось совместить.
Бо капитальный через Рио-Гранде или Большую на уровне Форт-Ли на 27 НЗ, пожалуй, еще фантастика.

паром дешевле и выгоднее. И без мозгоебства
В начало страницы
Владимир
 Написано: 23.09.2013, 19:27  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12825
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
DStaritsky писал(a):
паром дешевле и выгоднее. И без мозгоебства

если река сильно обмелеет - мозгоебства хватит.
У компании хватит ресурсов на строительство моста через Большую. Через Москву-реку же построили :D
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 23.09.2013, 19:41  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19849
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир писал(a):
если река сильно обмелеет - мозгоебства хватит.
У компании хватит ресурсов на строительство моста через Большую. Через Москву-реку же построили :D

ну если мебельная фабрика есть, то роялей на все хватит :clizm:
В начало страницы
Владимир
 Написано: 23.09.2013, 19:46  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12825
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
DStaritsky писал(a):
ну если мебельная фабрика есть, то роялей на все хватит :clizm:

http://cruzworlds.ru/fans/img/user_pics/thumbs/080427663330599.jpg

Такие в Сибири стояли долгонько после окончания ВМВ.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 23.09.2013, 19:54  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19849
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир писал(a):
http://cruzworlds.ru/fans/img/user_pics/thumbs/080427663330599.jpg

Такие в Сибири стояли долгонько после окончания ВМВ.

только Большая река пошире раз в 10 будет и судоходная, а под этим мостом только плот пройдет.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 23.09.2013, 20:01  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12825
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
DStaritsky писал(a):
только Большая река пошире раз в 10 будет и судоходная, а под этим мостом только плот пройдет.


Через Иртыш, Обь и прочие реки тоже такие мосты ставили.
Да и в США деревянных ж/д мостов было множество, и порой их длинна превышала пять километров.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 23.09.2013, 20:16  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Робяты - о чём спор? Орден акционер компании строящей ЖД? Если да, то любое потребное количество металлоконструкций переправит.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 23.09.2013, 20:19  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Владимир писал(a):
если река сильно обмелеет - мозгоебства хватит.
Если река сезонно мелеет это просто подарок для строителей!
Хотя... Что обнажается в результате - скала, песок, глина или ил? Но в общем разница не большая - это ведь не приливы-отливы дважды в сутки. За месяц что угодно высохнет.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 23.09.2013, 20:23  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10448
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Arh_Angel писал(a):
Если река сезонно мелеет это просто подарок для строителей!
Хотя... Что обнажается в результате - скала, песок, глина или ил? Но в общем разница не большая - это ведь не приливы-отливы дважды в сутки. За месяц что угодно высохнет.

Обмеление = мозгоебство с паромом. Там смысл такой был.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 23.09.2013, 21:44  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12825
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников


Чуть добавил.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 23.09.2013, 22:13  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Я собственно про мост-то к чему спрашивал. (если по реке не надо пропускать крупных судов, любой мост прост как лом, но это к слову.)

А чего вы собрались возить по железной дороге? Ток не так шобы махнул волшебной палочкой и перенес БАМ, а по сушеству - чо возить будем?
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 23.09.2013, 22:27  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19849
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Zlobniy писал(a):
Я собственно про мост-то к чему спрашивал. (если по реке не надо пропускать крупных судов, любой мост прост как лом, но это к слову.)

А чего вы собрались возить по железной дороге? Ток не так шобы махнул волшебной палочкой и перенес БАМ, а по сушеству - чо возить будем?

железа тут строится как БАМ - что б була :D
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 23.09.2013, 22:29  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
DStaritsky писал(a):
железа тут строится как БАМ - что б була :D
Вирус коммунизма проник на ЗЛ?
То да название лучше бы сменить на "КРАСНАЯ ЖАРА", таксчитаю ;)
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 23.09.2013, 22:41  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Zlobniy писал(a):
Я собственно про мост-то к чему спрашивал. (если по реке не надо пропускать крупных судов, любой мост прост как лом, но это к слову.)
А чего вы собрались возить по железной дороге? Ток не так шобы махнул волшебной палочкой и перенес БАМ, а по сушеству - чо возить будем?
Ну во-первых, на серьезной реке, особенно с наводнениями мокрого сезона, и мост не будет прост как лом. Во-вторых, суда пропускать надо - не факт что сухогрузы и прочие эсминцы, но в общем чем дальше, тем больше.
В-третьих, поток грузов у нас на 22 и тем более на 27 НЗ лимитируется больше не финансовыми, а конкретно транспортными ограничениями. Т.е. та же ПРА с удовольствием будет таскать турбины и прочую габаритную хрень под свой тяжпром от Баз не с тремя перегрузами, а напрямик железкой.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 23.09.2013, 22:50  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Kail Itorr писал(a):
Ну во-первых, на серьезной реке, особенно с наводнениями мокрого сезона, и мост не будет прост как лом. Во-вторых, суда пропускать надо - не факт что сухогрузы и прочие эсминцы, но в общем чем дальше, тем больше.
В-третьих, поток грузов у нас на 22 и тем более на 27 НЗ лимитируется больше не финансовыми, а конкретно транспортными ограничениями. Т.е. та же ПРА с удовольствием будет таскать турбины и прочую габаритную хрень под свой тяжпром от Баз не с тремя перегрузами, а напрямик железкой.
слова понял, а вот смысл сказанного как-то ускользает ;)
В начало страницы
Misanthrope
 Написано: 24.09.2013, 01:21  

Заземлитель низколетающих


Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 363
Откуда: СПб
Имя: Александр
Мост надо понтонный строить. ;-) :???:
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 24.09.2013, 01:27  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10448
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Цитата:
Так он говорит, что мы вроде как во Млечном пути находимся, где-то на окраине какой-то спиралевидной галактики. И потому здесь так много видимых звезд, и очень крупных.

Не понял. :blink:
Млечный путь - название нашей Галактики. Солнце как раз и находится на окраине спиралевидной галактики Млечный путь. :rtfm:
Чтобы на небе было много звезд, планета должна быть ближе к центру галактики. Или внутри скопления. :-x
В начало страницы
n90
 Написано: 24.09.2013, 09:19  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Ну во-первых, на серьезной реке, особенно с наводнениями мокрого сезона, и мост не будет прост как лом. Во-вторых, суда пропускать надо - не факт что сухогрузы и прочие эсминцы, но в общем чем дальше, тем больше.
Во-первых, типы и строительство мостов на НЗ уже активно обсуждалось в июле прошлого года при написании "Земли необходимых".
Во-вторых, еще в ноябре прошлого года в той же теме устаканили вопрос о том, что река Большая НЕ может быть судоходной. Я полагал, что это уже окончательно.
По всей видимости, и Рио-Гранде - тоже. Перспективная ж/д ее будет пересекать в том относительно мелком месте, которое было обнаружено еще в 5 году и использовано для переправы 10-й экспедицией Чамберса (см. "ЛЗ-1"). Позже здесь проходит второстепенная и малоиспользуемая дорога из Форт Янга в направлении Билокси.
Так что вне зависимости от выбранного (понтон или капитальный мост или еще что) задача упрощается - нет необходимости обеспечивать проход судов.
Но вот катастрофический разлив Амура в этом году с подъемом воды на 9 метров вызывает некие ассоциации с упомянутыми наводнениями мокрого сезона на НЗ.
И кроме этого, возникает вопрос (возможно, глупый) о колебаниях уровня воды в реках НЗ в сухой сезон. С одной стороны, в жарком климате летом все реки и водоемы должны пересыхать. С другой стороны, таяние снегов в горах (а все основные реки, за исключением Рио-Бланко, Мунви и Мормонской, начинаются в высоких горах) будет вызывать повышение уровня воды, но в мЕньшей степени, чем "зимой", т.е. в мокрый сезон.
В любом случае, это надо как-то учитывать...
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 24.09.2013, 11:06  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
n90 писал(a):
еще в ноябре прошлого года в той же теме устаканили вопрос о том, что река Большая НЕ может быть судоходной
Стоп-стоп-стоп. Мы устаканили только то, что в Форт-Ли не может быть судостроительного - много болот и не так чтобы много леса. А саму возможность доплыть по Большой до той же Алабамы на чем-то типа Ниньи или Звезды Рияда никто не отрицал.
(Ну и, этта... называть "большой рекой" ручей, который можно переехать вброд, никто не стал бы.)
n90 писал(a):
По всей видимости, и Рио-Гранде - тоже
Категорически не согласен, по вышеупомянутой причине. Аламо-крик и Баффало-крик - да, скорее всего несудоходны, "зодиак" - вершина возможного. Но уже по Мормонской вполне пройдет небольшое судно, и тем более пройдет оно по Рио-Гранде до Нью-Рино.
n90 писал(a):
возникает вопрос (возможно, глупый) о колебаниях уровня воды в реках НЗ в сухой сезон
Наверняка мелеют. Но Аламо-крик остается "речушкой" даже под конец сухого сезона, после многих месяцев жары, эрго, до полного высыхания все значимые водные места не опускаются.
Так что учитывать нужно скорее подъем воды в "мокрый" сезон, вот он да, значителен. Таянье горных снегов - имхо, фактор куда менее играющий, климат слишком жаркий, снежные шапки-то есть, но реки питаются скорее загорскими дождями и влажными ветрами, чем снегом.
В начало страницы
n90
 Написано: 24.09.2013, 11:36  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Стоп-стоп-стоп. Мы устаканили только то, что в Форт-Ли не может быть судостроительного - много болот и не так чтобы много леса. А саму возможность доплыть по Большой до той же Алабамы на чем-то типа Ниньи или Звезды Рияда никто не отрицал.
(Ну и, этта... называть "большой рекой" ручей, который можно переехать вброд, никто не стал бы.)
Здесь не буду настаивать.
Kail Itorr писал(a):
Категорически не согласен, по вышеупомянутой причине. Аламо-крик и Баффало-крик - да, скорее всего несудоходны, "зодиак" - вершина возможного. Но уже по Мормонской вполне пройдет небольшое судно, и тем более пройдет оно по Рио-Гранде до Нью-Рино.
По Мормонской от Вако до Рино - без проблем. А здесь речь идет о нижнем течении самой Рио-Гранде, где она может быть широкой, но в НЕКОТОРЫХ местах относительно мелко...
хотя что я несу... бред какой-то. Извините. Это все Локамп виноват. И через Амазонку у него вброд переправляются, и через остальные реки тоже.
По разливам - понял.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 24.09.2013, 11:45  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19849
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
n90 писал(a):
Здесь не буду настаивать.

По Мормонской от Вако до Рино - без проблем. А здесь речь идет о нижнем течении самой Рио-Гранде, где она может быть широкой, но в НЕКОТОРЫХ местах относительно мелко...
хотя что я несу... бред какой-то. Извините. Это все Локамп виноват. И через Амазонку у него вброд переправляются, и через остальные реки тоже.
По разливам - понял.

ваще-то в Путанбус-3 который выйдет в продажу через 2 недели большай самохадная баржа чапает от Нью-Рино в Залив не встречая препятсявий. :rtfm:

Вы еще скажите что волга внижнем течении пересыхает или Лимпопо с Амазонской на СЗ :clizm:
В начало страницы
  Всего сообщений: 2753
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 29