Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
DStaritsky
 Написано: 17.07.2012, 13:03  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
k-113 писал(a):
Дырчик, гальюн, складная беседка на крыше, спутниковый интернет и "самурай" на прицепе - это уже дополнительное оборудование. Если предполагается в основном ездить и жить только на стоянках - то вполне достаточно перечисленного. Собственно, дырчики от 6000р начинаются, если совсем чихпых - то и за 4000 бывают, невеликая проблема. Хотя для БП - мобиля надо бы тыров за 15 дырчик и комплект инструмента к нему - болгарка, перф, пила, сварка - надо ж не просто доехать, но и на месте построиться, да и для мародёрки лишним не будет.

И засунуть дырчик вместо ненужного душа в ту же нишу
В начало страницы
Ray
 Написано: 17.07.2012, 13:09  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17325
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Pferd Im Mantel писал(a):
челы кто в теме берегут говноходы и лишний раз в лужу не заедут)))

Это не джыперы.
Настоящие джыперы - это как раз те, кто по говнам машины ломают и потом их чинят. Им сам процесс важен. :D
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 17.07.2012, 13:45  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10943
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Pferd Im Mantel писал(a):
ИМХО, Унимог не лучший выбог для кунговоза.

А почему? И что бы выбрали вы?
В начало страницы
k-113
 Написано: 17.07.2012, 14:11  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
lvbnhbq писал(a):
А почему? И что бы выбрали вы?

Дорогой он сильно, нет смысла сараюшку "бомжи на свалке построили" ставить в такую машину. Вот старый колхозный "газон" поднятый из мёртвых чумазыми колхозными же некромантами - в самый раз.
В начало страницы
k-113
 Написано: 17.07.2012, 14:12  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
DStaritsky писал(a):
И засунуть дырчик вместо ненужного душа в ту же нишу

Если ездить больше, чем стоять - то мне душ как-то более важным кажется. А дырчик можно и снизу под кузовом пристроить, всё шума меньше.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 17.07.2012, 14:49  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
k-113 писал(a):
Если ездить больше, чем стоять - то мне душ как-то более важным кажется. А дырчик можно и снизу под кузовом пристроить, всё шума меньше.
Может быть даже и прикрепить где-то снизу, чтобы мороки было меньше когда развертываться/свертываться. (В конце концов можно возить и в том месте, где на стоянке образовывается душевая кабина) ... но ...

С одной стороны не зря его на советских КШМках выносным делали, метров так на N+5 в сторону унести, чтобы по голове не дырчал и не вонял.

С другой стороны вы таки сравните те дырчики и нынешние?..

Слушать и нюхать надо конкретный экземпляр (который, как известно, прочим экземплярам - друг, товарищ и злобный Буратино).
В начало страницы
frolyar
 Написано: 17.07.2012, 15:39  
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 776
Откуда: Ярославль
orc писал(a):
на фокусах, как семейных авто ездит половина страны.
Это я к тому, что нужно здраво оценивать размер задних сидений в авто.

Так это не более чем кампрамис заработка к желаниям. Была б возможность, большинство бы ездило на TLC ;).
В начало страницы
frolyar
 Написано: 17.07.2012, 15:42  
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 776
Откуда: Ярославль
Ray писал(a):
Возможно, эта мудрость не каждому нужна...

Нет. Эта мудрость нужна каждому, просто не все ещё это осознали. А кто-то дак активно не желает принять ;). Но оно и к лучшему, и так жуткий ажыатаж на рынке.
Пошлины убивают ;(
В начало страницы
k-113
 Написано: 17.07.2012, 16:17  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
vovaz02h писал(a):
Может быть даже и прикрепить где-то снизу, чтобы мороки было меньше когда развертываться/свертываться. (В конце концов можно возить и в том месте, где на стоянке образовывается душевая кабина) ... но ...

С одной стороны не зря его на советских КШМках выносным делали, метров так на N+5 в сторону унести, чтобы по голове не дырчал и не вонял.

С другой стороны вы таки сравните те дырчики и нынешние?..

Слушать и нюхать надо конкретный экземпляр (который, как известно, прочим экземплярам - друг, товарищ и злобный Буратино).

Где-то можно вынести, а где-то только вынесешь - сразу унесут :)

Вполне приличные дырчики сейчас продаются в гипермаркетах. От самого хилого двухтактника (800w, 5000р, лампочки помаргивают, в общем дерьмо, но всё же электричество), до более приличных вариантов (1kW, 6000-7000р, четырёхтактник с инвертором и обратной связью), ну и далее вплоть до ДЭС-50, которую в грузовик ещё можно пристроить, если есть такая надобность, а что сверх того - то на прицеп. Идеально - пятикиловаттник дизельный, это ~40 тыров в Москве.
[изображение]
От него можно смело питать электроинструмент, сварку, прожектор, заряжать аккумы своей и чужой техники и так далее, то есть это уже и для новой жизни на новом месте. Но дорогой и здоровый, гад. Есть варианты попроще, за двадцатник и даже пятнашку. Но это всё же больше для работы, а для быта - ну вот ездили по Карелии толпой, прикупили на группу дырчик, тот самый двухтактник - пару раз завели, а потом так и стоял тихонько в багажнике у оргов. Инверторы в машинах есть, фонари диодные от батареек, а поляну подсветить иногда - можно и люстру зажечь.
Танцевальная тусовка юзает что-то типа [изображение] - качать звук хватает, притом сам шумит негромко и небольшой, можно и в общественном транспорте привезти.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 17.07.2012, 16:21  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
staryi_prapor писал(a):
Второе неудобство, касающейся и ПаЗика - в мирное время требуется категория D, а сие не всем доступно.

Тоже чисто совковый маразм. Каатегории на грузовик и автобус что в Европе, что в Америке доказывают то, что ты можешь возить людей или груз. Все. А не вести саму машину. Поэтому все кемперы и RV расцениваются как recreational vehicles, то есть "транспорт для отдыха" и требуют обычную категорию В.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 17.07.2012, 16:26  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Pferd Im Mantel писал(a):
ИМХО, Унимог не лучший выбог для кунговоза.

Сюда смотри:
http://www.unicat.net/ua/en/info/TC49compact.html

Все как надо. Там сцылочку на more photos не забудь открыть.
http://www.unicat.net/ua/en/pics/TC49compact-2.html
В начало страницы
k-113
 Написано: 17.07.2012, 16:27  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Cruz писал(a):
Тоже чисто совковый маразм. Каатегории на грузовик и автобус что в Европе, что в Америке доказывают то, что ты можешь возить людей или груз. Все. А не вести саму машину. Поэтому все кемперы и RV расцениваются как recreational vehicles, то есть "транспорт для отдыха" и требуют обычную категорию В.

Ну, всё же автобус управляется сильно иначе, чем легковушка. Габариты, динамика - всё другое. При повороте кого-то бортом притереть - нефиг делать, а то и кормой - это на легковушке можно про жопу не думать, если борт прошёл, то и жопа не заденет, а на том же ПАЗике запросто...
В начало страницы
Cruz
 Написано: 17.07.2012, 16:28  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
k-113 писал(a):
Ну, всё же автобус управляется сильно иначе, чем легковушка. Габариты, динамика - всё другое. При повороте кого-то бортом притереть - нефиг делать, а то и кормой - это на легковушке можно про жопу не думать, если борт прошёл, то и жопа не заденет, а на том же ПАЗике запросто...

Научишься быстро. Ездят люди на RV здесь стадами и никого не давят. Их тут на дорогах до хрена и больше.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 17.07.2012, 16:31  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
k-113 писал(a):
Где-то можно вынести, а где-то только вынесешь - сразу унесут :)

Вполне приличные дырчики сейчас продаются в гипермаркетах.

Все эти генераторы на круг страшно просирают Ямахам. Дело в том, что Ямаха жрет примерно в 2 раза меньше топлива и хоть дороже, но окупается намного быстрее. И не ломается.
[изображение]
В начало страницы
k-113
 Написано: 17.07.2012, 16:35  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Cruz писал(a):
Научишься быстро. Ездят люди на RV здесь стадами и никого не давят. Их тут на дорогах до хрена и больше.

Да фиг его знает. Я и в КамАЗ сел и поехал - правда, по полю :) Руль пустой, а так - едет и едет. А ГАЗ-53 вообще от Волги отличается только высотой сидушки, ну и разгоняется похуже, а так - даже ручка так же ходит. Но есть люди, что жёстко привыкают к одной маленькой машинке, а потом на большой соседям бока тешут. Опять же дороги разные и езда разная. Я так думаю, неспроста фуры до пешего хода скорость сбрасывают там, где я на пузотёрке спокойно на полтиннике пролетаю... Если кемпер размером с "газель" - то сяду и поеду, нивапрос, а если с ПАЗик - то хотелось бы сперва на пустой дороге приспособиться.
В начало страницы
k-113
 Написано: 17.07.2012, 16:36  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Cruz писал(a):
Все эти генераторы на круг страшно просирают Ямахам. Дело в том, что Ямаха жрет примерно в 2 раза меньше топлива и хоть дороже, но окупается намного быстрее. И не ломается.

Ну так она и дороже на порядок - 63000 в России предлагают. Мягко говоря не для всех решение.
В начало страницы
Cleitman
 Написано: 17.07.2012, 16:56  
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 150
Встреть зомби-апокалипсис с комфортом:)
Mercedes Zetros 2733 A 6x6 по заказу монгольских бизнесменов.
http://menbook.net/auto/868-mercedes-zetros-2733-a-6x6.html

Сообщение от модератора: - если хотите, чтобы они здесь остались (а не ТОЛЬКО ссылка на место их оригинального расположения).
Так и поступлю :D
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 17.07.2012, 17:08  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10943
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Кто-нибудь слышал, у УАЗа с Т-Rex'ом что-нибудь вышло?


В 2009 они обещали всю линейку от обычного грузовичка до кемпера.
1 УАЗ Ти-Рекс = 5 "Садко" по цене.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 17.07.2012, 17:15  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
lvbnhbq писал(a):
А почему? И что бы выбрали вы?

Не то чтоб я унимога опускал, нет. Это ВЕСЧЬ, но если о шасси для кунга, то вариант не лучший. Даже старый унимог с длинной базой маловат, те большую нужную будку не примет, максимум - со свесом, а свес - убийца проходимости.

Для кунговоза вариантов избыток. Есть КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ старый. На них можно большую будку втыкать. На унимог только размером с сельский туалет, ну, как на фотке)))
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 17.07.2012, 17:16  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Cleitman писал(a):
Встреть зомби-апокалипсис с комфортом:)








Mercedes Zetros 2733 A 6x6 по заказу монгольских бизнесменов.
http://menbook.net/auto/868-mercedes-zetros-2733-a-6x6.html

А теперь сверим цифру. Как считаешь, каков ценник на это чудо?
В начало страницы
k-113
 Написано: 17.07.2012, 17:18  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Pferd Im Mantel писал(a):
А теперь сверим цифру. Как считаешь, каков ценник на это чудо?

Полтора ляма нетугриков вроде озвучивали. И - до первой банды мародёров однозначно, ТАКОГО - не упустят.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 17.07.2012, 17:24  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10943
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Pferd Im Mantel писал(a):
Не то чтоб я унимога опускал, нет. Это ВЕСЧЬ, но если о шасси для кунга, то вариант не лучший. Даже старый унимог с длинной базой маловат, те большую нужную будку не примет, максимум - со свесом, а свес - убийца проходимости.

Для кунговоза вариантов избыток. Есть КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ старый. На них можно большую будку втыкать. На унимог только размером с сельский туалет, ну, как на фотке)))

Это если реально делать ДОМ, а так :xz:




Для небольшой команды/семьи вполне ничего.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 17.07.2012, 17:25  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Cruz писал(a):
Сюда смотри:

Дак то ж новый. Он же как вертолёт стоит, Андрей.
Вот подешевле и в той же базе - Бремах
[изображение]
ну и Бремах дабл-кэб
[изображение]

а если совместить эффективность и доступность, то
[изображение]

и по старым граблям)))
[изображение]
[изображение]
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 17.07.2012, 17:28  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
k-113 писал(a):
Полтора ляма нетугриков вроде озвучивали. И - до первой банды мародёров однозначно, ТАКОГО - не упустят.
Тут мудрость. Красиво - но страшно. Нужна будет поворотная башня со скорострельной спаркой как минимум. И боевой экипаж прокачанный)))
В начало страницы
k-113
 Написано: 17.07.2012, 17:37  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Pferd Im Mantel писал(a):
Тут мудрость. Красиво - но страшно. Нужна будет поворотная башня со скорострельной спаркой как минимум. И боевой экипаж прокачанный)))

Один ПК из-под куста - и нет там никакого экипажа. Это ж не по Новой Земле шариться, где засаду поди устрой - можно так проехать, а можно этак...
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5