Всего сообщений: 2887 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
k-113 | Сообщение #476 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Pferd Im Mantel писал(a): Стоп :???: Я не понял, о ТР3 речь???? Может я чё не так прочитал???? Ещё раз: калина с фью - на точку? Невер. Наверное, я непонятливый.)))) Описаны две разных покатушки. Параллельно трассе ТР3 можно проехать на пузотёрке, если выбирать дорогу чтоб проехать, а не где грязь глубже. А другие соревнования - не требуют залезть в говны по стёкла, объекты намечены вблизи реальных достопримечательностей - церквей, мостов, памятников природы и т.п. Срезки бывают, но часто на преодолевание срезки паджеро тратит времени существенно больше, чем калина на объезд. Поэтому умный паджеро нечасто вспоминает, что он джип и ездит по дорогам. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #477 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17325 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
k-113 писал(a): Описаны две разных покатушки. Макс, счастье настоящего джЫпера - забраться в говны по шноркель, а не из точки А в точку Б доехать. )) | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #478 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6157 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Cruz писал(a): ПАЗ-3206, полноприводный, самый антизомби. Закрыть стекла решетками и можно превратить в самодвижущийся дом. И проходимость у него хоть куда. Вот это самое то! И ещё, в советские времена в ВС были, и может быть где-нибудь сохранились и сейчас автобусы АС 38. Они собирались на базе ГаЗ-66 на ремонтных предприятиях МО, и предназначались для доставки дежурных смен и караулов. Из недостатков - салон ниже роста, я при 179 см был вынужден пригибаться. Второе неудобство, касающейся и ПаЗика - в мирное время требуется категория D, а сие не всем доступно. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #479 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Ray писал(a): Макс, счастье настоящего джЫпера - забраться в говны по шноркель, а не из точки А в точку Б доехать. )) Да я в курсе. Я сам еле сдерживаюсь, чтоб старую нивку не купить и не закопаться :)). Но для утилитарного БП-применения экстремальная внедорожность - качество третьестепенное. Необходим некий минимум - пузотёрка не оптимальна, но и котлета на 35 мудах - тоже не лучший выбор. А тем более полутрактор Унимог. Вот пазик полноприводный или путанабус - это да, где-то близко. | |||
В начало страницы | ||||
аллигатор | Сообщение #480 | |||
Злой домовой Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 1788 Откуда: Лобня Имя: Олег |
lvbnhbq писал(a): А если денег уже совсем дохрена смотри здесь. Знатная вещулина! | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #481 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
SeTT писал(a): Если будет всемирный писец, то про дороги следует забыть. А для нашей зимней страны это очень актуально. При нашем качестве дорожного покрытия и перепаде температур. Собственно этого самого покрытия лет через 10 и не станет наверное. Зимой дороги никто чистить не будет. Да и ледоходом периодически те или иные сооружения (мосты, эстакады и т.п.) может сносить. Некому дела не будет до взрывов заторов. А это и деревни где отсидеться можно тоже касается. Собственно к чему всё это... так размышления... тот же скулбас в случае с морфом бесполезная штука. Оторвет решетки, проломит борт и вот она вскрытая банка консервов. Был у меня один проект. Даже не то что проект. Задумка. Берется платформа (шасси) внедорожника или грузовика и на него устанавливается кузов от инкасаторского броневика (желательно со скрытым бронированием). Что мы получаем. С одной стороны защищенный автомобиль от зомбиков и т.п. Кроме того защищенный от легкого стрелкового оружия. Ну вы же не станете палить из РПГ или мухи по обычной ГАзели. Смысл боеприпасы переводить. А Газель то с сюрпризом. Можно ещё пофантазировать на тему мародерства. В этом плане интересен International 4700 в виде инкасаторского броневика :) Так что, если писец - первым делом мародерить автосалон с бронированным ООНовским 105 или Патрулём :) Как показывает опять же опыт - дороги рассыпаются не от времени, а от езды по ним. Где ездят мало - ещё брежневских времён асфальт лежит, потрескался, но без проблем по нему катить хоть стольник (если не боишься). А табун КрАЗов может и за полгода приличную дорогу ушатать так, что сами же КрАЗы там стрематься ездить начинают. Про снега - увы, по реальному снегу (целине) патруль и ока едут одинаково - то есть оба ни хрена не едут. А бронированный джип может и там встрять, где пузотёрка проскочит, перегруз даром не проходит. Про морфов - на ломание решёток и стен ему тоже нужно время. За это время он вполне может получить лишниие дырки в мозговом черепе. А в открытой машине - заведомо "успеет раньше". Ну и решётки можно по-разному сделать. "Нет пальчиков - нет и консервов". Для зомби-ПА нужно брать полноприводный грузовик (Садко в самый раз пойдёт), скидывать с него всё лишнее и варить цельнометаллический короб. Стёкла поставить с банковских окошек - голым телом их пробить нереально, да и железкой уметь надо. Металл армировать резиновой лентой, а будет кевлар - то и кевларом. На дистанции - автоматную пулю удержит, а монстры-шмонстры однозначно могут пойти и отсосать. От крупняка "на коленке" забронироваться нереально - если вас интересует подвижность, грузоподъёмность и вменяемый расход топлива. Если не интересует - св. Марвин вам в помощь. Но это не машина, это спецтехника. Газель имеет грузоподъёмность 1500кг. Можно 2000 навалить, но с существенной потерей и проходимости, и ресурса. Сколько потянет скрытое бронирование от автоматной пули по кругу? | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #482 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
аллигатор писал(a): Знатная вещулина! Феерический идиотизм за полмильена долларей, надо быть полным кретином, чтобы для страны с лютыми морозами, купить экспедиционный автомобиль с наружным душем и без сортира. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #483 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Matraskin писал(a): Феерический идиотизм за полмильена долларей, надо быть полным кретином, чтобы для страны с лютыми морозами, купить экспедиционный автомобиль с наружным душем и без сортира. Чеё-то цена неоправданно задрана. если пересчитать все, то врядли себестоимость будет выше 200 тыс. И то если брать массив ценных парод дерева а не ламинат на ДСП, как в ролике. | |||
В начало страницы | ||||
аллигатор | Сообщение #484 | |||
Злой домовой Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 1788 Откуда: Лобня Имя: Олег |
Matraskin писал(a): Феерический идиотизм за полмильена долларей, надо быть полным кретином, чтобы для страны с лютыми морозами, купить экспедиционный автомобиль с наружным душем и без сортира. Я, как человек, у которого, полляма баксов не будет никогда, просто оценил задумку. А если бы были - земноводное задушило бы такую купить. Но в случае ЗА при возможности подрезать сей девайс - не сомневался бы ни секунды. Лучше, когда есть , чем когда нету. Сменять на разное необходимое тоже всегда можно.P.S. Про душ могу сказать, что и летом комарье сожрет, пока вымоешься, до зимы не доживешь.. Но все равно, когда оно есть - неплохо.)) | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #485 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
аллигатор писал(a): Я, как человек, у которого, полляма баксов не будет никогда, просто оценил задумку. А если бы были - земноводное задушило бы такую купить. Но в случае ЗА при возможности подрезать сей девайс - не сомневался бы ни секунды. Лучше, когда есть , чем когда нету. Сменять на разное необходимое тоже всегда можно.P.S. Про душ могу сказать, что и летом комарье сожрет, пока вымоешься, до зимы не доживешь.. Но все равно, когда оно есть - неплохо.)) Кто-то рукастый может и сам сделать по образцу. На базе Садко к примеру. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #486 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
аллигатор писал(a): Я, как человек, у которого, полляма баксов не будет никогда, просто оценил задумку. А если бы были - земноводное задушило бы такую купить. Но в случае ЗА при возможности подрезать сей девайс - не сомневался бы ни секунды. Лучше, когда есть , чем когда нету. Сменять на разное необходимое тоже всегда можно.P.S. Про душ могу сказать, что и летом комарье сожрет, пока вымоешься, до зимы не доживешь.. Но все равно, когда оно есть - неплохо.)) Аналогичный кунг, только с нормальной отделкой, кухней, душем и тубзиком стоит 25-30 тыщ. долларов. А выбор шасси - дело кошелька. Унимог стоит около 200 тыщ ( в дикой России с дикой таможней), а САДКО или ВЕПРЬ 30-40. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #487 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
DStaritsky писал(a): Кто-то рукастый может и сам сделать по образцу. На базе Садко к примеру. Только работы там на 100 тыр. остальное - оборудование, километры проводов, генераторы, компрессоры, насосы, тены, и т.д. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #488 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Matraskin писал(a): Только работы там на 100 тыр. остальное - оборудование, километры проводов, генераторы, компрессоры, насосы, тены, и т.д. Какие километры проводов, генераторы-компрессоры? Мы систему искусственного поддержания жизни супермозга строим или передвижной домик, в котором можно жить без излишнего спартанства и прочих тягот и лишений? Теплоизолированный короб (с современными материалами делается не просто, а очень просто, но и из знакомыж ещё прадедам фанеры, минваты и олифы - тоже вполне получается), печка типа как от "Икаруса" (под сиденьем стоит, от системы охлаждения греется и вентилятором дует), печка дровяная ("Бутаков-школьник" :D), досчатая кровать (для сибаритства - с икеевским матрасом), аккум дополнительный, через диод от бортсети, чтоб основной не посадить, пяток диодных 12V фонарей, инвертор на 300-400W для ноута и прочей электроники, электропомпа от "газели" - воду в душ подавать, сам водяной бак с подогревом от печи - и в общем всё, уже можно жить с комфортом. Работа - ну, если мастера-краснодеревщика нанимать, то и на лимон потянуть может, а если обычного плотника - то куда поменьше. А уж если самому плотничать... | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #489 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10943 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Matraskin писал(a): Аналогичный кунг, только с нормальной отделкой, кухней, душем и тубзиком стоит 25-30 тыщ. долларов. А выбор шасси - дело кошелька. Унимог стоит около 200 тыщ ( в дикой России с дикой таможней), а САДКО или ВЕПРЬ 30-40. Так там в комментах и написано, что половина - цена шасси, а еще четверть - цена кунга. Остальное - именно то, что вы сказали. euracom.ru эти ребята пишут, что делают исключительно то, за что заплатишь. :D | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #490 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
k-113 писал(a): аккум дополнительный, через диод от бортсети, чтоб основной не посадить, пяток диодных 12V фонарей, инвертор на 300-400W для ноута и прочей электроники + дырчик аналогичной мощности надобен и пускозарядное с ним: на стоянке от основного движка заряжаться - переводняк-с... (хотя он и отопление заодно гонять будет ;) но не вседа это надо.) | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #491 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10943 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
k-113 писал(a): Какие километры проводов, генераторы-компрессоры? Мы систему искусственного поддержания жизни супермозга строим или передвижной домик, в котором можно жить без излишнего спартанства и прочих тягот и лишений? Теплоизолированный короб (с современными материалами делается не просто, а очень просто, но и из знакомыж ещё прадедам фанеры, минваты и олифы - тоже вполне получается), печка типа как от "Икаруса" (под сиденьем стоит, от системы охлаждения греется и вентилятором дует), печка дровяная ("Бутаков-школьник" :D), досчатая кровать (для сибаритства - с икеевским матрасом), аккум дополнительный, через диод от бортсети, чтоб основной не посадить, пяток диодных 12V фонарей, инвертор на 300-400W для ноута и прочей электроники, электропомпа от "газели" - воду в душ подавать, сам водяной бак с подогревом от печи - и в общем всё, уже можно жить с комфортом. Работа - ну, если мастера-краснодеревщика нанимать, то и на лимон потянуть может, а если обычного плотника - то куда поменьше. А уж если самому плотничать... Тогда, вам понравится это. ;-) :pardon: :D | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #492 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
lvbnhbq писал(a): Тогда, вам понравится это. ;-) :pardon: :D :D :D :D :beer: Мне это нравиться больше ;-) | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #493 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
lvbnhbq писал(a): Тогда, вам понравится это. ;-) :pardon: :D У нас почти четверть народонаселения в таком все свои летние выходные проводит - и ничего :) Только и всей разницы, не на колесах эта архитектура :) | |||
В начало страницы | ||||
аллигатор | Сообщение #494 | |||
Злой домовой Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 1788 Откуда: Лобня Имя: Олег |
lvbnhbq писал(a): Тогда, вам понравится это. ;-) :pardon: :D Версия Light? | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #495 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
k-113 писал(a): Описаны две разных покатушки. Параллельно трассе ТР3 можно проехать на пузотёрке, если выбирать дорогу чтоб проехать, а не где грязь глубже. А другие соревнования - не требуют залезть в говны по стёкла, объекты намечены вблизи реальных достопримечательностей - церквей, мостов, памятников природы и т.п. Срезки бывают, но часто на преодолевание срезки паджеро тратит времени существенно больше, чем калина на объезд. Поэтому умный паджеро нечасто вспоминает, что он джип и ездит по дорогам. а, вот теперь понял! :yahoo: | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #496 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
lvbnhbq писал(a): Тогда, вам понравится это. ;-) :pardon: :D Это если на плотнике совсем уж экономить и у самого руки ни бум-бум :). Но вполне вариант. Негламурный, дык за гламур больно ценники конские. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #497 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Ray писал(a): Макс, счастье настоящего джЫпера - забраться в говны по шноркель, а не из точки А в точку Б доехать. )) вот кто так заблуждаецца - должен быть оч сильно багатым. редко из какого дерьма даж оч серьёзно подготовленный прот возвращаецца целым и невредимым. чем сильнее замес, тем дороже реабилитация. челы кто в теме берегут говноходы и лишний раз в лужу не заедут))) | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #498 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
k-113 писал(a): Как показывает опять же опыт - дороги рассыпаются не от времени, а от езды по ним. Где ездят мало - ещё брежневских времён асфальт лежит, потрескался, но без проблем по нему катить хоть стольник (если не боишься). тут мудрость. дорога уговаривается не временем, а числом проезжающих машин в ед времени. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #499 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
lvbnhbq писал(a): Тогда, вам понравится это. ;-) :pardon: :D ИМХО, Унимог не лучший выбог для кунговоза. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #500 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
vovaz02h писал(a): + дырчик аналогичной мощности надобен и пускозарядное с ним: на стоянке от основного движка заряжаться - переводняк-с... (хотя он и отопление заодно гонять будет ;) но не вседа это надо.) Дырчик, гальюн, складная беседка на крыше, спутниковый интернет и "самурай" на прицепе - это уже дополнительное оборудование. Если предполагается в основном ездить и жить только на стоянках - то вполне достаточно перечисленного. Собственно, дырчики от 6000р начинаются, если совсем чихпых - то и за 4000 бывают, невеликая проблема. Хотя для БП - мобиля надо бы тыров за 15 дырчик и комплект инструмента к нему - болгарка, перф, пила, сварка - надо ж не просто доехать, но и на месте построиться, да и для мародёрки лишним не будет. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2887 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 |