Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
k-113
 Написано: 17.07.2012, 07:54  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Pferd Im Mantel писал(a):
Стоп :???:
Я не понял, о ТР3 речь???? Может я чё не так прочитал????
Ещё раз: калина с фью - на точку?

Невер. Наверное, я непонятливый.))))

Описаны две разных покатушки. Параллельно трассе ТР3 можно проехать на пузотёрке, если выбирать дорогу чтоб проехать, а не где грязь глубже. А другие соревнования - не требуют залезть в говны по стёкла, объекты намечены вблизи реальных достопримечательностей - церквей, мостов, памятников природы и т.п. Срезки бывают, но часто на преодолевание срезки паджеро тратит времени существенно больше, чем калина на объезд. Поэтому умный паджеро нечасто вспоминает, что он джип и ездит по дорогам.
В начало страницы
Ray
 Написано: 17.07.2012, 08:26  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17325
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
k-113 писал(a):
Описаны две разных покатушки.

Макс, счастье настоящего джЫпера - забраться в говны по шноркель, а не из точки А в точку Б доехать. ))
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 17.07.2012, 09:21  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6157
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Cruz писал(a):


ПАЗ-3206, полноприводный, самый антизомби. Закрыть стекла решетками и можно превратить в самодвижущийся дом. И проходимость у него хоть куда.


Вот это самое то! И ещё, в советские времена в ВС были, и может быть где-нибудь сохранились и сейчас автобусы АС 38. Они собирались на базе ГаЗ-66 на ремонтных предприятиях МО, и предназначались для доставки дежурных смен и караулов. Из недостатков - салон ниже роста, я при 179 см был вынужден пригибаться. Второе неудобство, касающейся и ПаЗика - в мирное время требуется категория D, а сие не всем доступно.
В начало страницы
k-113
 Написано: 17.07.2012, 10:34  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Ray писал(a):
Макс, счастье настоящего джЫпера - забраться в говны по шноркель, а не из точки А в точку Б доехать. ))

Да я в курсе. Я сам еле сдерживаюсь, чтоб старую нивку не купить и не закопаться :)). Но для утилитарного БП-применения экстремальная внедорожность - качество третьестепенное. Необходим некий минимум - пузотёрка не оптимальна, но и котлета на 35 мудах - тоже не лучший выбор. А тем более полутрактор Унимог. Вот пазик полноприводный или путанабус - это да, где-то близко.
В начало страницы
аллигатор
 Написано: 17.07.2012, 10:48  

Злой домовой


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 1788
Откуда: Лобня
Имя: Олег
lvbnhbq писал(a):
А если денег уже совсем дохрена смотри здесь.

Знатная вещулина!
В начало страницы
k-113
 Написано: 17.07.2012, 10:49  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
SeTT писал(a):
Если будет всемирный писец, то про дороги следует забыть. А для нашей зимней страны это очень актуально. При нашем качестве дорожного покрытия и перепаде температур. Собственно этого самого покрытия лет через 10 и не станет наверное. Зимой дороги никто чистить не будет. Да и ледоходом периодически те или иные сооружения (мосты, эстакады и т.п.) может сносить. Некому дела не будет до взрывов заторов. А это и деревни где отсидеться можно тоже касается.
Собственно к чему всё это... так размышления... тот же скулбас в случае с морфом бесполезная штука. Оторвет решетки, проломит борт и вот она вскрытая банка консервов.
Был у меня один проект. Даже не то что проект. Задумка. Берется платформа (шасси) внедорожника или грузовика и на него устанавливается кузов от инкасаторского броневика (желательно со скрытым бронированием). Что мы получаем. С одной стороны защищенный автомобиль от зомбиков и т.п. Кроме того защищенный от легкого стрелкового оружия. Ну вы же не станете палить из РПГ или мухи по обычной ГАзели. Смысл боеприпасы переводить. А Газель то с сюрпризом.
Можно ещё пофантазировать на тему мародерства. В этом плане интересен International 4700 в виде инкасаторского броневика :)

Так что, если писец - первым делом мародерить автосалон с бронированным ООНовским 105 или Патрулём :)

Как показывает опять же опыт - дороги рассыпаются не от времени, а от езды по ним. Где ездят мало - ещё брежневских времён асфальт лежит, потрескался, но без проблем по нему катить хоть стольник (если не боишься). А табун КрАЗов может и за полгода приличную дорогу ушатать так, что сами же КрАЗы там стрематься ездить начинают. Про снега - увы, по реальному снегу (целине) патруль и ока едут одинаково - то есть оба ни хрена не едут. А бронированный джип может и там встрять, где пузотёрка проскочит, перегруз даром не проходит.

Про морфов - на ломание решёток и стен ему тоже нужно время. За это время он вполне может получить лишниие дырки в мозговом черепе. А в открытой машине - заведомо "успеет раньше". Ну и решётки можно по-разному сделать. "Нет пальчиков - нет и консервов". Для зомби-ПА нужно брать полноприводный грузовик (Садко в самый раз пойдёт), скидывать с него всё лишнее и варить цельнометаллический короб. Стёкла поставить с банковских окошек - голым телом их пробить нереально, да и железкой уметь надо. Металл армировать резиновой лентой, а будет кевлар - то и кевларом. На дистанции - автоматную пулю удержит, а монстры-шмонстры однозначно могут пойти и отсосать. От крупняка "на коленке" забронироваться нереально - если вас интересует подвижность, грузоподъёмность и вменяемый расход топлива. Если не интересует - св. Марвин вам в помощь. Но это не машина, это спецтехника.

Газель имеет грузоподъёмность 1500кг. Можно 2000 навалить, но с существенной потерей и проходимости, и ресурса. Сколько потянет скрытое бронирование от автоматной пули по кругу?
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 17.07.2012, 10:53  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
аллигатор писал(a):
Знатная вещулина!


Феерический идиотизм за полмильена долларей, надо быть полным кретином, чтобы для страны с лютыми морозами, купить экспедиционный автомобиль с наружным душем и без сортира.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 17.07.2012, 10:59  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Matraskin писал(a):
Феерический идиотизм за полмильена долларей, надо быть полным кретином, чтобы для страны с лютыми морозами, купить экспедиционный автомобиль с наружным душем и без сортира.

Чеё-то цена неоправданно задрана. если пересчитать все, то врядли себестоимость будет выше 200 тыс. И то если брать массив ценных парод дерева а не ламинат на ДСП, как в ролике.
В начало страницы
аллигатор
 Написано: 17.07.2012, 10:59  

Злой домовой


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 1788
Откуда: Лобня
Имя: Олег
Matraskin писал(a):
Феерический идиотизм за полмильена долларей, надо быть полным кретином, чтобы для страны с лютыми морозами, купить экспедиционный автомобиль с наружным душем и без сортира.

Я, как человек, у которого, полляма баксов не будет никогда, просто оценил задумку. А если бы были - земноводное задушило бы такую купить. Но в случае ЗА при возможности подрезать сей девайс - не сомневался бы ни секунды. Лучше, когда есть , чем когда нету. Сменять на разное необходимое тоже всегда можно.P.S. Про душ могу сказать, что и летом комарье сожрет, пока вымоешься, до зимы не доживешь.. Но все равно, когда оно есть - неплохо.))
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 17.07.2012, 11:03  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
аллигатор писал(a):
Я, как человек, у которого, полляма баксов не будет никогда, просто оценил задумку. А если бы были - земноводное задушило бы такую купить. Но в случае ЗА при возможности подрезать сей девайс - не сомневался бы ни секунды. Лучше, когда есть , чем когда нету. Сменять на разное необходимое тоже всегда можно.P.S. Про душ могу сказать, что и летом комарье сожрет, пока вымоешься, до зимы не доживешь.. Но все равно, когда оно есть - неплохо.))

Кто-то рукастый может и сам сделать по образцу. На базе Садко к примеру.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 17.07.2012, 11:07  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
аллигатор писал(a):
Я, как человек, у которого, полляма баксов не будет никогда, просто оценил задумку. А если бы были - земноводное задушило бы такую купить. Но в случае ЗА при возможности подрезать сей девайс - не сомневался бы ни секунды. Лучше, когда есть , чем когда нету. Сменять на разное необходимое тоже всегда можно.P.S. Про душ могу сказать, что и летом комарье сожрет, пока вымоешься, до зимы не доживешь.. Но все равно, когда оно есть - неплохо.))

Аналогичный кунг, только с нормальной отделкой, кухней, душем и тубзиком стоит 25-30 тыщ. долларов.
А выбор шасси - дело кошелька. Унимог стоит около 200 тыщ ( в дикой России с дикой таможней), а САДКО или ВЕПРЬ 30-40.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 17.07.2012, 11:29  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
DStaritsky писал(a):
Кто-то рукастый может и сам сделать по образцу. На базе Садко к примеру.


Только работы там на 100 тыр. остальное - оборудование, километры проводов, генераторы, компрессоры, насосы, тены, и т.д.
В начало страницы
k-113
 Написано: 17.07.2012, 11:45  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Matraskin писал(a):
Только работы там на 100 тыр. остальное - оборудование, километры проводов, генераторы, компрессоры, насосы, тены, и т.д.

Какие километры проводов, генераторы-компрессоры? Мы систему искусственного поддержания жизни супермозга строим или передвижной домик, в котором можно жить без излишнего спартанства и прочих тягот и лишений? Теплоизолированный короб (с современными материалами делается не просто, а очень просто, но и из знакомыж ещё прадедам фанеры, минваты и олифы - тоже вполне получается), печка типа как от "Икаруса" (под сиденьем стоит, от системы охлаждения греется и вентилятором дует), печка дровяная ("Бутаков-школьник" :D), досчатая кровать (для сибаритства - с икеевским матрасом), аккум дополнительный, через диод от бортсети, чтоб основной не посадить, пяток диодных 12V фонарей, инвертор на 300-400W для ноута и прочей электроники, электропомпа от "газели" - воду в душ подавать, сам водяной бак с подогревом от печи - и в общем всё, уже можно жить с комфортом. Работа - ну, если мастера-краснодеревщика нанимать, то и на лимон потянуть может, а если обычного плотника - то куда поменьше. А уж если самому плотничать...
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 17.07.2012, 11:49  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10943
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Matraskin писал(a):
Аналогичный кунг, только с нормальной отделкой, кухней, душем и тубзиком стоит 25-30 тыщ. долларов.
А выбор шасси - дело кошелька. Унимог стоит около 200 тыщ ( в дикой России с дикой таможней), а САДКО или ВЕПРЬ 30-40.

Так там в комментах и написано, что половина - цена шасси, а еще четверть - цена кунга. Остальное - именно то, что вы сказали.

euracom.ru эти ребята пишут, что делают исключительно то, за что заплатишь. :D
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 17.07.2012, 11:53  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
k-113 писал(a):
аккум дополнительный, через диод от бортсети, чтоб основной не посадить, пяток диодных 12V фонарей, инвертор на 300-400W для ноута и прочей электроники
+ дырчик аналогичной мощности надобен и пускозарядное с ним: на стоянке от основного движка заряжаться - переводняк-с... (хотя он и отопление заодно гонять будет ;) но не вседа это надо.)
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 17.07.2012, 11:53  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10943
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
k-113 писал(a):
Какие километры проводов, генераторы-компрессоры? Мы систему искусственного поддержания жизни супермозга строим или передвижной домик, в котором можно жить без излишнего спартанства и прочих тягот и лишений? Теплоизолированный короб (с современными материалами делается не просто, а очень просто, но и из знакомыж ещё прадедам фанеры, минваты и олифы - тоже вполне получается), печка типа как от "Икаруса" (под сиденьем стоит, от системы охлаждения греется и вентилятором дует), печка дровяная ("Бутаков-школьник" :D), досчатая кровать (для сибаритства - с икеевским матрасом), аккум дополнительный, через диод от бортсети, чтоб основной не посадить, пяток диодных 12V фонарей, инвертор на 300-400W для ноута и прочей электроники, электропомпа от "газели" - воду в душ подавать, сам водяной бак с подогревом от печи - и в общем всё, уже можно жить с комфортом. Работа - ну, если мастера-краснодеревщика нанимать, то и на лимон потянуть может, а если обычного плотника - то куда поменьше. А уж если самому плотничать...

Тогда, вам понравится это. ;-) :pardon: :D
В начало страницы
Senis1
 Написано: 17.07.2012, 11:59  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
lvbnhbq писал(a):
Тогда, вам понравится это. ;-) :pardon: :D

:D :D :D :beer:
Мне это нравиться больше ;-)
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 17.07.2012, 11:59  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
lvbnhbq писал(a):
Тогда, вам понравится это. ;-) :pardon: :D
У нас почти четверть народонаселения в таком все свои летние выходные проводит - и ничего :) Только и всей разницы, не на колесах эта архитектура :)
В начало страницы
аллигатор
 Написано: 17.07.2012, 12:00  

Злой домовой


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 1788
Откуда: Лобня
Имя: Олег
lvbnhbq писал(a):
Тогда, вам понравится это. ;-) :pardon: :D

Версия Light?
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 17.07.2012, 12:40  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
k-113 писал(a):
Описаны две разных покатушки. Параллельно трассе ТР3 можно проехать на пузотёрке, если выбирать дорогу чтоб проехать, а не где грязь глубже. А другие соревнования - не требуют залезть в говны по стёкла, объекты намечены вблизи реальных достопримечательностей - церквей, мостов, памятников природы и т.п. Срезки бывают, но часто на преодолевание срезки паджеро тратит времени существенно больше, чем калина на объезд. Поэтому умный паджеро нечасто вспоминает, что он джип и ездит по дорогам.

а, вот теперь понял! :yahoo:
В начало страницы
k-113
 Написано: 17.07.2012, 12:42  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
lvbnhbq писал(a):
Тогда, вам понравится это. ;-) :pardon: :D

Это если на плотнике совсем уж экономить и у самого руки ни бум-бум :). Но вполне вариант. Негламурный, дык за гламур больно ценники конские.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 17.07.2012, 12:43  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Ray писал(a):
Макс, счастье настоящего джЫпера - забраться в говны по шноркель, а не из точки А в точку Б доехать. ))

вот кто так заблуждаецца - должен быть оч сильно багатым. редко из какого дерьма даж оч серьёзно подготовленный прот возвращаецца целым и невредимым. чем сильнее замес, тем дороже реабилитация. челы кто в теме берегут говноходы и лишний раз в лужу не заедут)))
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 17.07.2012, 12:44  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
k-113 писал(a):
Как показывает опять же опыт - дороги рассыпаются не от времени, а от езды по ним. Где ездят мало - ещё брежневских времён асфальт лежит, потрескался, но без проблем по нему катить хоть стольник (если не боишься).

тут мудрость. дорога уговаривается не временем, а числом проезжающих машин в ед времени.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 17.07.2012, 12:47  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
lvbnhbq писал(a):
Тогда, вам понравится это. ;-) :pardon: :D
ИМХО, Унимог не лучший выбог для кунговоза.
В начало страницы
k-113
 Написано: 17.07.2012, 12:54  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
vovaz02h писал(a):
+ дырчик аналогичной мощности надобен и пускозарядное с ним: на стоянке от основного движка заряжаться - переводняк-с... (хотя он и отопление заодно гонять будет ;) но не вседа это надо.)

Дырчик, гальюн, складная беседка на крыше, спутниковый интернет и "самурай" на прицепе - это уже дополнительное оборудование. Если предполагается в основном ездить и жить только на стоянках - то вполне достаточно перечисленного. Собственно, дырчики от 6000р начинаются, если совсем чихпых - то и за 4000 бывают, невеликая проблема. Хотя для БП - мобиля надо бы тыров за 15 дырчик и комплект инструмента к нему - болгарка, перф, пила, сварка - надо ж не просто доехать, но и на месте построиться, да и для мародёрки лишним не будет.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5