Всего сообщений: 223 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
bokser | Сообщение #201 | |||
Штандартенфлудер фон Штирлиц Регистрация: 31.08.2013 Сообщений: 2662 Откуда: Оттуда. Имя: Андрей |
Pferd Im Mantel писал(a): возьмёшься?! 8-) Я уже делал. Видео выкладывал тут. А че бы нет, мне целых два брошенных бывших пионерлагеря администрация выделила. Но не раньше весны - это точно. | |||
В начало страницы | ||||
bokser | Сообщение #202 | |||
Штандартенфлудер фон Штирлиц Регистрация: 31.08.2013 Сообщений: 2662 Откуда: Оттуда. Имя: Андрей |
bokser писал(a): Я уже делал. Видео выкладывал тут. А че бы нет, мне целых два брошенных бывших пионерлагеря администрация выделила. Но не раньше весны - это точно. http://vk.com/video158827458_166295830http://vk.com/video158827458_165446700 | |||
В начало страницы | ||||
bokser | Сообщение #203 | |||
Штандартенфлудер фон Штирлиц Регистрация: 31.08.2013 Сообщений: 2662 Откуда: Оттуда. Имя: Андрей |
Ну в принципе, прикинул все. Вариант есть, правила можно обсудить. Проводить такие КШУ нужно в сумерках и ночью. У зомбей отличные шансы. | |||
В начало страницы | ||||
bokser | Сообщение #204 | |||
Штандартенфлудер фон Штирлиц Регистрация: 31.08.2013 Сообщений: 2662 Откуда: Оттуда. Имя: Андрей |
bokser писал(a): Ну в принципе, прикинул все. Вариант есть, правила можно обсудить. Проводить такие КШУ нужно в сумерках и ночью. У зомбей отличные шансы. ....Описание сюжетаЭпидемия вируса или общее проклятие или еще что там…мы так и не поняли, что же случилось с миром… это что то стремительно распространилось по всюду, многие не были к этому готовы и человечество понесло большие потери…многих кого мы знали теперь нет, хотя наверное это нельзя назвать полной утратой так как многих знакомых сейчас можно встреть на улице скитающихся по городу в поисках пищи… мы не знаем что ждет нас дальше и есть ли в этом смысл ... хотя мы и встречаем живых людей, но все чаще приходится стрелять друг в друга... ни кому не хочется умирать тем более умирать от рук этих ходячих трупов, но запасы припасов стремятся закончиться…и каждый день нам приходится выходить за периметр и все сильнее удаляться от места обитания…и нас становится все меньше и меньше,… хотя вот недавно мы услышали в рацию кодированное послание военных… появилась надежда, что нас хоть кто-то ищет… ... | |||
В начало страницы | ||||
bokser | Сообщение #205 | |||
Штандартенфлудер фон Штирлиц Регистрация: 31.08.2013 Сообщений: 2662 Откуда: Оттуда. Имя: Андрей |
На игре используются только механы, емкостью до 120 шаров в каждой. Донорство шарами и механами, разрешено. Переносить шары разрешается соответственно только в механах и в «патронных ящиках». Все шары организаторские, свои шары использовать запрещается. В игре будет их дефицитное количество. Шары: уточняются. Тюнинг не более 120 м/с 0,2 шаром. Будет проводиться сплошной хронометраж с присвоением метки допустимого тюнинга. Разрешенные виды вооружений: пистолеты любые, короткоствольное и длинноствольное автоматическое оружие без ограничений, и дробовики. Снайперские винтовки условно допущены при соблюдении ограничения по тюнингу и без фурнитуры вроде рельсовых систем, тактических рукояток, то есть в виде «гражданских винтовок». Пополнять боезапас можно у «ящиков с патронами» который представляет собой ящик с шарами насыпанными россыпью или собранные в пакетиках. Стороны и деление На начало игры игроки распределены следующим образом: военные — 20% городские —35% деревенские — 45% зомби —в полтора раза больше чем живых(может и больше)! Все живые делятся на группы и вступают в игру партиями кроме военной стороны. Военные начинают всем количеством с укрепленного в этой местности полицейского участка, заранее неизвестно где что находится и простые граждане не знают где находятся военные. Военные Минимум: армейская либо парамилитари обувь, камуфляж (любой, но не разный, типа китель флора, штаны марпат), РПС, кепи, бронежилеты, каски. Рекомендуемо: защита лица (маска сетчатая под арафаткой, либо бафом или платком).Вооружены должно именно таким которое используется в вашем роде войск! То есть полное моделирование. На начало игры запрещено иметь холодное оружие(кроме ножа). На начало имеют максимально допустимый боезапас. Гражданские Одежда явно гражданского вида. Никаких разгрузок. Допускаются бронежилеты скрытого ношения, рюкзаки, кобуры, подсумки на поясном ремне. Радиостанции по желанию. Так же рекомендуется защита лица. Количество 1 фонарь на 2-х выживших. Вооружены пистолетами или пистолетами-пулеметами, а так же «гражданскими винтовками». Допускается холодное оружие без ограничений. Допускается использовать 1 механу в стволе и еще 1 с собой! При этом не нарушаем правило 120 шаров в механе. Но запрещены любые навесы на оружие (прицелы, рукоятки, ЛЦУ и фонари) Деревенские Одежда явно спортивная, можно треники и любую рабочую робу не допускаются любого вида бронежилеты. допускается всякий китай-спринг из всяких детских миров без ограничений и снайперские винтовки(120м.с.) так же разрешается носить охотничьи жилеты и прочую охотничью утварь и любое холодное оружие. Количество фонарей 1 на 4. Шары ведаются россыпью 2 лодера в карман или руку. Зомби Мы будем рады людям готовым пробегать всю игру в роле зомби, нагоняя страх на других игроков) Антураж приветствуется! Самому страшному зомби приз! Умирают при попадании в определенную часть тела, все остальные попадания просто приостанавливают. Зомби могут стать человеком после 3-х съеденных людей Питание В игре будет доступна игровая еда! В каждой порции банке или пачке будет приклеен или лежать отмеченный оргами стикер. Этот стикер нужно носить с собой! Каждый стикер рассчитан на 3 часа игры(всего нужно будет 4 стикира на всю игру) если вас убили или вас съел зомби(зомби заберет у вас стикеры еды) то стикеры изымаются и процесс накапливания еды начинается снова. Жетоны на жизнь. На каждом живом изначально будет 3 жетона жизни. Жетоны изымаются после смерти. Если вас съест зомби он забирает ваш (один) жетон, и вы идете в мертвяк(отсиживаете там 30 минут и можете либо в одиночку либо группой снова начать игру, именно снова! То есть начинаете игру без запаса еды и только с 1 заправленной механой, остальные механы нужно будет разрядить в мешок оргам до в хода в мертвяк. После ого как с вас сняли 3-й жетон вы автоматически становитесь, зомби до конца игры либо пока не обменяете 3 жетона собранных с других игроков на новую жизнь! Укус Зомби Имитация укуса зомби- это когда зомби поймал вас 2-мя руками и подтянул к себе, после чего зомби снимает с вас жетон жизни, и вы отправляетесь в мертвяк на отсидку. Друзья, хочу вас предупредить, что каждому игроку с вероятностью 99,9% придется побегать зараженным хотя бы 1 раз. Будьте добры отыграть роль. Если вас это не устраивает, и вы приехали только настрелять врагов - прошу вас остаться дома прекрасным майским вечером. Холодное оружие Допускаются макеты ножей из мягких без острых кромок материалов длинной до 30 см. Поражение ножом приравнено к поражению от огнестрельного оружия. Допускаются макеты резиновых дубинок из легких гибких материалов, которыми даже при сильном замахе невозможно нанести сильного удара. Касание резиновой дубинкой означает что вы оглушены и имитируете бессознательное состояние в течение 10 минут. Бейсбольная бита делается из пластикового гофрированного шланга, например: должна быть очень легкой, чтобы при даже сильном замахе невозможно было ударить человека сильно. Эффект такой же как и у резиновой дубинки. Пожарный топор изготавливается из пластиковой трубы и насаженного на нее резинового "топорища". Может быть изготовлен и из других материалов, но должен быть легким, достаточно мягким, чтобы невозможно было нанести им травму при любом раскладе. Все холодное оружие будет проходить сплошной контроль перед игрой. Игровые ценности К ним относятся: 1) Патроны (читай: шары), даже те что в лодырях и механах, так же гранаты. Обратите внимание: ваши личные гранаты могут на игре отобрать как игровую ценность! 2) Игровая документация, как с игровой символикой, так и без нее. 3) Игровые вещи с символикой игры. Игровую ценность можно изъять у персонажа при обыске. 4) Игровая еда. Она хранится в магазине и разбросана по полигону. Обыск и изъятие игровых ценностей Обыскивать можно как живых, так и мертвых. Особенно мертвых (в них будет полно интересных вещей) На выбор обыскиваемого: 1) Обыск по жизни. То есть обыскивающий лазит по карманам своей жертвы и все игровые ценности, которые находит, становятся его собственными. 2) Добровольная передача. Обыскиваемый честно и безоговорочно отдает все игровые ценности. Ранения и смерть На данной игре ранения не отыгрываться. Смерть по правилам страйкбола при попадании в любую часть тела, либо снаряжения как от "холодного", так и "огнестрельного" оружия. Для зомби - попадание в определенное место на теле, как холодным, так и огнестрельным оружием. Если попали не в указанное для поражения место, то зомби останавливается на 5 секунд и после продолжает движение в заданном направлении. Мертвяк и политика мертвяка Отсидка — 30 минут для живых. Зомби после смерти переходят в другую часть карты. По окончании отсидки в мертвяке живые выходят группой или одиночкой (на усмотрение игроков) Вместо отсидки в мертвяке возможно продолжить игру в качестве зомби. каждый раз на выходе из мертвяка игрок проверяется на соответствие правил (это хрон, еда, количество шаров) Сертификат Представляет собой листок бумаги с логотипом игры, на котором прописаны особенности какого-либо объекта. Будут находиться на объекте (приклеены). В сертификате сказано, что с этим объектом можно сделать, или, что с помощью него можно сделать. Так будут обозначаться игровые объекты и предметы. Так же сертификат может находиться у человека (был выдан ему организаторами), в котором указаны особенности данного персонажа. Если текст сертификата противоречит правилам игры, то предпочтение отдается сертификату. | |||
В начало страницы | ||||
bokser | Сообщение #206 | |||
Штандартенфлудер фон Штирлиц Регистрация: 31.08.2013 Сообщений: 2662 Откуда: Оттуда. Имя: Андрей |
Вот примерные правила. Еще планирую после первого сьеденного человека зомби становиться шустриком, после второго - морфом. Это значит, поражаемую тарелку с груди перевешиваем на спину. Бред конечно, не кидайтесь сильно камнями... | |||
В начало страницы | ||||
Velesich | Сообщение #207 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
Началось с Командно-Штабных Учений, закончилось игрой... | |||
В начало страницы | ||||
bokser | Сообщение #208 | |||
Штандартенфлудер фон Штирлиц Регистрация: 31.08.2013 Сообщений: 2662 Откуда: Оттуда. Имя: Андрей |
Velesich писал(a): Началось с Командно-Штабных Учений, закончилось игрой... За компом все крутые. А как на местность попадут, половина потеряется, половина после пробежки сдохнет. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #209 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
bokser писал(a): Вот примерные правила. Еще планирую после первого сьеденного человека зомби становиться шустриком, после второго - морфом. Это значит, поражаемую тарелку с груди перевешиваем на спину. Бред конечно, не кидайтесь сильно камнями... А что такое "механ"? Да, и вот щас нашел: что такое electric blowback gun? Я знаю вроде как electric и газовые blowback, а что это за гибрид? ТЫНЦ | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #210 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Cruz писал(a): А что такое "механ"? Да, и вот щас нашел: что такое electric blowback gun? Я знаю вроде как electric и газовые blowback, а что это за гибрид? ТЫНЦ "механа" - тип магазина для аирсофтовой стрелялки. Механическая пружинная подача. Аналогично обычному магазину, с учетом размера стреляемого. Предполагает ограничение боезапаса ("механа" к автомату - до 120 шаров в пределе) и необходимость хотя бы врем от времени перезаряжать оружие и снаряжать магазины. "механические магазины" указаны как противоположность аирсофтовых магазинов - "бункер", из которого шары подаются будильникоподобной заводной машинкой. Но в бункер как правило засыпается порядка 400-600 шаров насыпом одним движением. После двух трех очередей "подкрутить" заводку внизу магазина и все намана, пуляем дальше. Blowback - просто имитация работы затворной рамы. В автоматах и штурмовых винтовках путем встраивания хитрой тяги железяку, имитирующую ход затворной рамы, можно приводить в движение от задней кромки поршня. У газовых там вся схема работы немного ближе к реальности, а в электрических обычно на такое редко заморачиваются, в ползу большей надежности (хотя делается всего одним пропилом в раме гирбокса, фигурной проволочкой и пружинкой). | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #211 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
vovaz02h писал(a): Blowback - просто имитация работы затворной рамы. Это я знаю. А вот электрический блоубэк??? | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #212 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Cruz писал(a): Это я знаю. А вот электрический блоубэк??? Симулятор отдачи. | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #213 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Matraskin писал(a): Cruz писал(a): Это я знаю. А вот электрический блоубэк??? Симулятор отдачи.Физику надурить намного сложнее, чем психиатрию. Просто на 99% аирсофтовых электропневматических приводах такой мелочью, как имитация хода затворной рамы обычно не заморачиваются. А наличие той самой указанной мной выше прорези в раме гирбокса, кривой проволочки и дополнительной пружинки позволяет вывести рядовой AEG на новые рубежи аутентичности. срубив на этом непропорционально голды с доверчивого страйкболиста. | |||
В начало страницы | ||||
bokser | Сообщение #214 | |||
Штандартенфлудер фон Штирлиц Регистрация: 31.08.2013 Сообщений: 2662 Откуда: Оттуда. Имя: Андрей |
Cruz писал(a): Это я знаю. А вот электрический блоубэк??? Это бесполезная вещь. Пока. На данный момент просто жрет акум. | |||
В начало страницы | ||||
bokser | Сообщение #215 | |||
Штандартенфлудер фон Штирлиц Регистрация: 31.08.2013 Сообщений: 2662 Откуда: Оттуда. Имя: Андрей |
Местность не известна! Количество зомбей в поселке не известно! Есть ли там выжившие??? Есть ли там укрытие и спокойная жизнь на обломках мира? Есть ли там припасы и очень нужные патроны? Все это предстоит узнать в ночь ... Как вам идея? | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #216 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
bokser писал(a): Местность не известна! Количество зомбей в поселке не известно! Есть ли там выжившие??? Есть ли там укрытие и спокойная жизнь на обломках мира? Есть ли там припасы и очень нужные патроны? Все это предстоит узнать в ночь ... Как вам идея? У вас несчастные случае на стройке были?© | |||
В начало страницы | ||||
bokser | Сообщение #217 | |||
Штандартенфлудер фон Штирлиц Регистрация: 31.08.2013 Сообщений: 2662 Откуда: Оттуда. Имя: Андрей |
Matraskin писал(a): У вас несчастные случае на стройке были?© Были. | |||
В начало страницы | ||||
El_Pelado | Сообщение #218 | |||
Лысый Жирдяй Регистрация: 11.07.2013 Сообщений: 1350 Откуда: Киев Имя: Лёха |
bokser писал(a): Matraskin писал(a): У вас несчастные случае на стройке были?© Были.*это к вопросу, что трудно будет найти зомбаков* | |||
В начало страницы | ||||
bokser | Сообщение #219 | |||
Штандартенфлудер фон Штирлиц Регистрация: 31.08.2013 Сообщений: 2662 Откуда: Оттуда. Имя: Андрей |
El_Pelado писал(a): Кстати, почему в среде выживальщиков бытует мнение, что зомби будут повержены при возможном противостоянии?! :-) Че за мнения? Не факт, что будут повержены, просто все захотят играть за выживальщиков, и никто не захочет быть зомбями. Надо сделать так, что бы живые завидовали мертвым.*это к вопросу, что трудно будет найти зомбаков* | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #220 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
bokser писал(a): никто не захочет быть зомбями. Надо сделать так, что бы живые завидовали мертвым. Это логично: все хотели выбивать двери, арестовывать злодеев, укладывать их мордой в пол и давать интервью 8-) | |||
В начало страницы | ||||
Umnick | Сообщение #221 | |||
Еврей с паяльником Регистрация: 04.09.2013 Сообщений: 90 Откуда: Алматы Имя: Андрей |
Йа согласный зомбовать, но далеко переть придётся. И это прискорбно. По поводу электроблоубэк - спилил его ннах, ибо из-за него поршень вырабатывается раза в два быстрей. | |||
В начало страницы | ||||
bokser | Сообщение #222 | |||
Штандартенфлудер фон Штирлиц Регистрация: 31.08.2013 Сообщений: 2662 Откуда: Оттуда. Имя: Андрей |
Прикинул что к чему. Зомбям игра бесплатно, военным 5000, городским 4000, деревенским 3000. Это просто что бы окупилась организация и еда на сутки. Алкоголь под запретом! | |||
В начало страницы | ||||
bokser | Сообщение #223 | |||
Штандартенфлудер фон Штирлиц Регистрация: 31.08.2013 Сообщений: 2662 Откуда: Оттуда. Имя: Андрей |
Разговаривал с организаторами сталкера, они в принципе согласны на такое. В октябре пробник проведем. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 223 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3 |