Корабли и суда ЗЛ

  Всего сообщений: 1919
Для печати
Автор Сообщение
DStaritsky
 Написано: 13.07.2012, 18:05  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Talagai писал(a):
Должны быть сухогрузы на тысячи тонн. Иначе, с орденских баз оборудование для строительства металлургического комплекса, оборудования нефтепромыслов, НПЗ, железной дороги, в ПРА просто нереально доставить. Например, один метр рельса весит 40-50 кг, а тонна труб диаметром 50 см имеет длину порядка 15 м. Вот и можно прикинуть, сколько всего пришлось завозить. Там тысячи тонн выходит. Да и для вывоза продукции с ПРА, того же ГСМ, тоже, наливняки нужны на тысячи тонн.

тысячи - громко сказано. 2-3 тысячи максимум.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 13.07.2012, 18:06  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Talagai писал(a):
Должны быть сухогрузы на тысячи тонн. Иначе, с орденских баз оборудование для строительства металлургического комплекса, оборудования нефтепромыслов, НПЗ, железной дороги, в ПРА просто нереально доставить. Например, один метр рельса весит 40-50 кг, а тонна труб диаметром 50 см имеет длину порядка 15 м. Вот и можно прикинуть, сколько всего пришлось завозить. Там тысячи тонн выходит. Да и для вывоза продукции с ПРА, того же ГСМ, тоже, наливняки нужны на тысячи тонн.

Так это небольшие пароходы, относительно. Шестьдесят-семьдесят метров длинны на три-пять тысяч тонн, не больше.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 13.07.2012, 18:08  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир писал(a):
Так это небольшие пароходы, относительно. Шестьдесят-семьдесят метров длинны на три-пять тысяч тонн, не больше.

А машины для них паровые местной ковки а-ля Уатт-Ползунов или опять-таки из-за ленточки. Не на речке, тут камазовским движком не отделаться.

в спокойный сухой сезон можно даже колесными движетялими обойтись (эрго - деревянным корпусом на стальном шпангоуте), а в мокрый никто и так не ходит по морям.
В начало страницы
Talagai
 Написано: 13.07.2012, 18:09  
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 1045
Откуда: Алтай
DStaritsky писал(a):
тысячи - громко сказано. 2-3 тысячи максимум.
Так на тысячи, а не на десятки тысяч.


Владимир писал(a):
Так это небольшие пароходы, относительно. Шестьдесят-семьдесят метров длинны на три-пять тысяч тонн, не больше.
Так и такой, только на месте собирать надо, из-за "ленточки" не втащишь. Да и из дерева тоже, слепить не выйдет.
В начало страницы
Orc
 Написано: 13.07.2012, 18:12  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
а никто кстати не говорил, что больших пароходов нет вообще.
Было сказано типа "в основном небольшие"
Ярцев же не ставил себе здачу получить подробный отчет о всех сферах бизнеса в НЗ? Поэтому очень много осталось за кадром, это же очевидно.

DStaritsky писал(a):
Так Абвова за и то волочил демиург фейсом об тейбл, что трулер-сейнер сухогрузом называл, однака. :D

Ну я не в курсе за сей семейный междусобойчик))))
Вот шутки и не понял, простите деревенщину, чо уж :russian:
В начало страницы
k-113
 Написано: 13.07.2012, 18:33  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
orc писал(a):
рыба, сука, мокрая!!!!
не канает!!!

Ну, значит мокрогруз.
В начало страницы
PROF
 Написано: 13.07.2012, 19:30  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9722
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
DStaritsky писал(a):
А машины для них паровые местной ковки а-ля Уатт-Ползунов или опять-таки из-за ленточки. Не на речке, тут камазовским движком не отделаться.

в спокойный сухой сезон можно даже колесными движетялими обойтись (эрго - деревянным корпусом на стальном шпангоуте), а в мокрый никто и так не ходит по морям.

Что-то сердце мне вещует (и знания шепчут) что двигло (при наличии их таких трёх штук) для плавсредства (а вот фиг вам с кораблями и судами) водоизмещением до 5 тысяч тонн спокойно поместится на железнодорожную платформу. Я сильно патриот почти родного города и стою за продукцию Коломенского тепловозостроительного завода (он выпускает и судовые дизеля, знай покупай).
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 13.07.2012, 19:50  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
PROF писал(a):
Что-то сердце мне вещует (и знания шепчут) что двигло (при наличии их таких трёх штук) для плавсредства (а вот фиг вам с кораблями и судами) водоизмещением до 5 тысяч тонн спокойно поместится на железнодорожную платформу. Я сильно патриот почти родного города и стою за продукцию Коломенского тепловозостроительного завода (он выпускает и судовые дизеля, знай покупай).

Золотой дизелёк получается. Когда окупиться?
В начало страницы
k-113
 Написано: 13.07.2012, 21:41  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
DStaritsky писал(a):
Золотой дизелёк получается. Когда окупиться?

С чего бы золотой? Пишешь нужному челу на старой земле, пусть покупает двигло, грузит на платформу и приезжает. Это будет ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, чем ради двух-трёх движков строить полноценный моторный завод. Проблема с тем, что на ж/д платформу не лезет - это да.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 13.07.2012, 21:49  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
k-113 писал(a):
С чего бы золотой? Пишешь нужному челу на старой земле, пусть покупает двигло, грузит на платформу и приезжает. Это будет ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, чем ради двух-трёх движков строить полноценный моторный завод. Проблема с тем, что на ж/д платформу не лезет - это да.

Ну, на несколько платформ наверняка влезет в разобраном виде, иначе как их из Коломны и Брянска до верфи довозят? да много ли таких людей, которые могут такой двигатель купить (ф финансовом смысле) и доставить куда нада.
Вот и получается, что через Орден за нереальные (по отбиванию затрат) бабки.
В начало страницы
Orc
 Написано: 13.07.2012, 22:48  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
DStaritsky писал(a):
Ну, на несколько платформ наверняка влезет в разобраном виде, иначе как их из Коломны и Брянска до верфи довозят? да много ли таких людей, которые могут такой двигатель купить (ф финансовом смысле) и доставить куда нада.
Вот и получается, что через Орден за нереальные (по отбиванию затрат) бабки.

что-то подсказывает мне, что купить двигатель проще, чем например контейнер калашей.

Кроме того, двигатель для большого парохода не будет заказывать бедствующая вдова на деньги от продажи последнего хлеба.
В начало страницы
PROF
 Написано: 14.07.2012, 07:28  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9722
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Ну кстати по разерам. Насколько мне известно в Коломне не делают дизелей по размерам больше ж/д платформы. Бывал знаете ли на заводе, да и военпред тамошний с моим отцом не один литр выпил. За мощу не скажу, но размер однозначный, что ж/д платформа - край. Похоже там как раз требования были такие, в смысле, вписаться в ж/д габариты.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 14.07.2012, 11:19  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
DStaritsky писал(a):
Так Абвова за и то волочил демиург фейсом об тейбл, что трулер-сейнер сухогрузом называл, однака. :D

Я у него таких деталей не помню. Сам текст был плохой, о нем и речь.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 14.07.2012, 11:25  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
PROF писал(a):
Ну кстати по разерам. Насколько мне известно в Коломне не делают дизелей по размерам больше ж/д платформы. Бывал знаете ли на заводе, да и военпред тамошний с моим отцом не один литр выпил. За мощу не скажу, но размер однозначный, что ж/д платформа - край. Похоже там как раз требования были такие, в смысле, вписаться в ж/д габариты.

Из брянских дизелей для подводных лодок, после списания их с флота делали маневровые тепловозы.
В начало страницы
PROF
 Написано: 14.07.2012, 13:33  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9722
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Лодочный дизель и пол-платформы не займёт. К ним размерные требования жёще, бо погрузочная дыра в лодке не слишком большая. Плюс по моще они не очень, бо самая большая дизельная лодка сейчас не больше 3 тыс. тонн.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 14.07.2012, 13:42  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
PROF писал(a):
Лодочный дизель и пол-платформы не займёт. К ним размерные требования жёще, бо погрузочная дыра в лодке не слишком большая. Плюс по моще они не очень, бо самая большая дизельная лодка сейчас не больше 3 тыс. тонн.

Дык там и ранешние дизеля делали на крейсерские дизель п/л. И также по ж/д до стапеля возили.
Так что перегонка за ленточку одно-трех платформ с судовым двиглом не вопрос. Вопрос денег и организации. А это далеко не всем под силу. Да и не будут новоземельные амеры пакупать их у нас, у себя купят, с меньшими сложностями.
В начало страницы
Saruman
 Написано: 15.07.2012, 19:38  

Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 355
Имя: Сергей
Kail Itorr писал(a):
Господа товарищи, мы пытаемся лететь на Луну из пушки.
Исследование терраакваторий - задача на дальнюю стратегию, потому как "вотпрямщас" территорий уже разведано много больше, чем имеющееся народонаселение в состоянии освоить в течение ближайшего поколения. Да, исследовать нужно. Нет, нужно это не вот прям щас, а лет через двадцать-тридцать.
Между тем расстановка сил на Новой Земле может перемениться в любой момент, и кардинально. Специалистов по парусным кораблям в местных условиях не появится, их за ленточкой не сильно больше, чем в анклавах, поэтому для барка дальнего плаванья надо воспитывать свои кадры, а это несколько лет (ну и еще несколько лет сама экспедиция займет). Зато в любой момент можно притащить пресловутый спутник и отщелкать ну если не весь шарик, то значительные его куски. Можно сорганизовать четыре эстафетных танкера и пяток траулеров класса Орки или Ниньи... а что горючка? встанет задача "бросай мешки, вокзал отходит" - зальют и найдут новую территорию для освоения.
C "Альционом" от Кусто - версия тоже интересная, но несколько преждевременная, в ворота такую хрень не, а местные подобный хайтек долго еще не освоят.
Категорически не согласен!!! Поиск и освоение территорий за пределами известного ореала обитания для РА жизненно необходим,причем в кратчайшие сроки.
1.РА открыто противопоставила себя политике ордена. 2.обладание запасами нефти и средствами ее переработки 3.наличие собственных врат Это только малая часть причин,по которым вооруженный конфликт с орденом неизбежен.Военный и промышленный потенциал протектората РА известен и подсчитан.Так что козырь в рукаве в виде новых ресурсов и производств вне зоны досягаимости ордена и его шестерок,смог бы здорово повлиять на ситуацию.Я уже не говорю о неподконтрольном ордену переселении необходимых специалистов и т.д.Для исследований вполне могли заказать на верфях тех же наглов корпус корабля(скажем уменьшеный вариант японского авианосца "Титосэ"), а в авианосец дооборудовать уже в Береговом.Собственно без артиллерийского вооружения,с дизельными машинами вместо паровых и меньшим кол-вом самолетов это будет очень неплохой авианесущий научно-исследовательский корабль. Или вертолетонесущий........
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 15.07.2012, 19:42  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
а в качестве палубной авиации Су-2НЗ от Стрельникова :mrgreen:
В начало страницы
Saruman
 Написано: 15.07.2012, 19:54  

Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 355
Имя: Сергей
Matraskin писал(a):
Яхта с пушкой, это переделка, а крейсер - это корабль спректированный и построенный для ведения боевых действий.

и то и другое-единица боевого применения! да и вооруженные гражданские плавсредства в нашей истории хорошо известны-сухогрузы становились вспомогательными крейсерами,траулеры и сейнеры миноносцами,всякая мелочь-мониторами и канонерками. Так что наличие вооружения предполагает боевое применение и превращает судно в корабль. Например никогда же не говорилось пиратское судно,только корабль!
В начало страницы
Saruman
 Написано: 15.07.2012, 20:00  

Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 355
Имя: Сергей
DStaritsky писал(a):
а в качестве палубной авиации Су-2НЗ от Стрельникова :mrgreen:

Мдаааааа..... а еще лучше Пе-8 с авиадизелем :yahoo: :yahoo:
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 15.07.2012, 20:06  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10792
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Saruman писал(a):
Категорически не согласен!!! Поиск и освоение территорий за пределами известного ореала обитания для РА жизненно необходим,причем в кратчайшие сроки.
1.РА открыто противопоставила себя политике ордена. 2.обладание запасами нефти и средствами ее переработки 3.наличие собственных врат Это только малая часть причин,по которым вооруженный конфликт с орденом неизбежен.Военный и промышленный потенциал протектората РА известен и подсчитан.Так что козырь в рукаве в виде новых ресурсов и производств вне зоны досягаимости ордена и его шестерок,смог бы здорово повлиять на ситуацию.Я уже не говорю о неподконтрольном ордену переселении необходимых специалистов и т.д.Для исследований вполне могли заказать на верфях тех же наглов корпус корабля(скажем уменьшеный вариант японского авианосца "Титосэ"), а в авианосец дооборудовать уже в Береговом.Собственно без артиллерийского вооружения,с дизельными машинами вместо паровых и меньшим кол-вом самолетов это будет очень неплохой авианесущий научно-исследовательский корабль. Или вертолетонесущий........

Можно было бы поспорить и с первыми тезисами, но тема о кораблях, поэтому только один вопрос. А КУДА плыть-то???
В начало страницы
Saruman
 Написано: 15.07.2012, 20:15  

Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 355
Имя: Сергей
lvbnhbq писал(a):
Можно было бы поспорить и с первыми тезисами, но тема о кораблях, поэтому только один вопрос. А КУДА плыть-то???

Дык известен только кусок суши....целый мир-белое пятно..... я лично ломанул бы на север (березки,медведи в общем чего то родного поискать) глядишь и континент какой найдется и ресурсов как в сибири
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 15.07.2012, 20:34  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Saruman писал(a):
Дык известен только кусок суши....целый мир-белое пятно..... я лично ломанул бы на север (березки,медведи в общем чего то родного поискать) глядишь и континент какой найдется и ресурсов как в сибири

Блин. Только севернее Залива гор туева хуча - ходи геолог. И будет вам щастье (ресурсы)
Если бы не было Сталинского Министерства Геологии СССР, то не было бы никаких сибирских ресурсов. А так при нем составили ПОЛНУЮ геологическую карту Сибири. И севера освоили. А в Канаде выше широты Москвы никакой промышленности. И геолог на северах мало куда заглядывал. Для такой ПОЛНОЙ геологической работы в таких климатах неодходима госпрограмма и ГУЛУГ.
А НЗ климат для геолога - райский, как в Африке. Вся проблема в господдержке.
Глядишь и нефть найдут в других местах. В тех же предгорьях как на Северном Кавказе.
Именно так и поступил Демидов - дал полную господдержку и финансирование. Результат за 10 лет сказался.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 15.07.2012, 20:56  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10792
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Saruman писал(a):
Дык известен только кусок суши....целый мир-белое пятно..... я лично ломанул бы на север (березки,медведи в общем чего то родного поискать) глядишь и континент какой найдется и ресурсов как в сибири

Во-первых, речь шла о кораблях.
Цитата:
Для исследований вполне могли заказать на верфях тех же наглов корпус корабля(скажем уменьшеный вариант японского авианосца "Титосэ"), а в авианосец дооборудовать уже в Береговом.

Во-вторых, На севере Бразилия и Латинский Союз. Вот и требует народ на другой ветке, чтобы ПРА ломился на запад, через горы к океану.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 15.07.2012, 21:03  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Saruman писал(a):
, а в авианосец дооборудовать уже в Береговом.Собственно без артиллерийского вооружения,с дизельными машинами вместо паровых и меньшим кол-вом самолетов это будет очень неплохой авианесущий научно-исследовательский корабль. Или вертолетонесущий........

Люди, вы когда-нибудь задумывались на тему "Откуда берутся деньги"? Если где-то платят зарплату, это не означает, что они берутся из тумбочки.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1919
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 7