Всего сообщений: 1919 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
DStaritsky | Сообщение #151 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Talagai писал(a): Должны быть сухогрузы на тысячи тонн. Иначе, с орденских баз оборудование для строительства металлургического комплекса, оборудования нефтепромыслов, НПЗ, железной дороги, в ПРА просто нереально доставить. Например, один метр рельса весит 40-50 кг, а тонна труб диаметром 50 см имеет длину порядка 15 м. Вот и можно прикинуть, сколько всего пришлось завозить. Там тысячи тонн выходит. Да и для вывоза продукции с ПРА, того же ГСМ, тоже, наливняки нужны на тысячи тонн. тысячи - громко сказано. 2-3 тысячи максимум. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #152 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Talagai писал(a): Должны быть сухогрузы на тысячи тонн. Иначе, с орденских баз оборудование для строительства металлургического комплекса, оборудования нефтепромыслов, НПЗ, железной дороги, в ПРА просто нереально доставить. Например, один метр рельса весит 40-50 кг, а тонна труб диаметром 50 см имеет длину порядка 15 м. Вот и можно прикинуть, сколько всего пришлось завозить. Там тысячи тонн выходит. Да и для вывоза продукции с ПРА, того же ГСМ, тоже, наливняки нужны на тысячи тонн. Так это небольшие пароходы, относительно. Шестьдесят-семьдесят метров длинны на три-пять тысяч тонн, не больше. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #153 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Владимир писал(a): Так это небольшие пароходы, относительно. Шестьдесят-семьдесят метров длинны на три-пять тысяч тонн, не больше. А машины для них паровые местной ковки а-ля Уатт-Ползунов или опять-таки из-за ленточки. Не на речке, тут камазовским движком не отделаться. в спокойный сухой сезон можно даже колесными движетялими обойтись (эрго - деревянным корпусом на стальном шпангоуте), а в мокрый никто и так не ходит по морям. | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #154 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
DStaritsky писал(a): тысячи - громко сказано. 2-3 тысячи максимум. Так на тысячи, а не на десятки тысяч.Владимир писал(a): Так это небольшие пароходы, относительно. Шестьдесят-семьдесят метров длинны на три-пять тысяч тонн, не больше. Так и такой, только на месте собирать надо, из-за "ленточки" не втащишь. Да и из дерева тоже, слепить не выйдет. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #155 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
а никто кстати не говорил, что больших пароходов нет вообще. Было сказано типа "в основном небольшие" Ярцев же не ставил себе здачу получить подробный отчет о всех сферах бизнеса в НЗ? Поэтому очень много осталось за кадром, это же очевидно. DStaritsky писал(a): Так Абвова за и то волочил демиург фейсом об тейбл, что трулер-сейнер сухогрузом называл, однака. :D Ну я не в курсе за сей семейный междусобойчик)))) Вот шутки и не понял, простите деревенщину, чо уж :russian: | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #156 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
orc писал(a): рыба, сука, мокрая!!!! не канает!!! Ну, значит мокрогруз. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #157 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9722 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
DStaritsky писал(a): А машины для них паровые местной ковки а-ля Уатт-Ползунов или опять-таки из-за ленточки. Не на речке, тут камазовским движком не отделаться. в спокойный сухой сезон можно даже колесными движетялими обойтись (эрго - деревянным корпусом на стальном шпангоуте), а в мокрый никто и так не ходит по морям. Что-то сердце мне вещует (и знания шепчут) что двигло (при наличии их таких трёх штук) для плавсредства (а вот фиг вам с кораблями и судами) водоизмещением до 5 тысяч тонн спокойно поместится на железнодорожную платформу. Я сильно патриот почти родного города и стою за продукцию Коломенского тепловозостроительного завода (он выпускает и судовые дизеля, знай покупай). | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #158 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
PROF писал(a): Что-то сердце мне вещует (и знания шепчут) что двигло (при наличии их таких трёх штук) для плавсредства (а вот фиг вам с кораблями и судами) водоизмещением до 5 тысяч тонн спокойно поместится на железнодорожную платформу. Я сильно патриот почти родного города и стою за продукцию Коломенского тепловозостроительного завода (он выпускает и судовые дизеля, знай покупай). Золотой дизелёк получается. Когда окупиться? | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #159 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
DStaritsky писал(a): Золотой дизелёк получается. Когда окупиться? С чего бы золотой? Пишешь нужному челу на старой земле, пусть покупает двигло, грузит на платформу и приезжает. Это будет ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, чем ради двух-трёх движков строить полноценный моторный завод. Проблема с тем, что на ж/д платформу не лезет - это да. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #160 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
k-113 писал(a): С чего бы золотой? Пишешь нужному челу на старой земле, пусть покупает двигло, грузит на платформу и приезжает. Это будет ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, чем ради двух-трёх движков строить полноценный моторный завод. Проблема с тем, что на ж/д платформу не лезет - это да. Ну, на несколько платформ наверняка влезет в разобраном виде, иначе как их из Коломны и Брянска до верфи довозят? да много ли таких людей, которые могут такой двигатель купить (ф финансовом смысле) и доставить куда нада. Вот и получается, что через Орден за нереальные (по отбиванию затрат) бабки. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #161 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
DStaritsky писал(a): Ну, на несколько платформ наверняка влезет в разобраном виде, иначе как их из Коломны и Брянска до верфи довозят? да много ли таких людей, которые могут такой двигатель купить (ф финансовом смысле) и доставить куда нада. Вот и получается, что через Орден за нереальные (по отбиванию затрат) бабки. что-то подсказывает мне, что купить двигатель проще, чем например контейнер калашей. Кроме того, двигатель для большого парохода не будет заказывать бедствующая вдова на деньги от продажи последнего хлеба. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #162 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9722 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Ну кстати по разерам. Насколько мне известно в Коломне не делают дизелей по размерам больше ж/д платформы. Бывал знаете ли на заводе, да и военпред тамошний с моим отцом не один литр выпил. За мощу не скажу, но размер однозначный, что ж/д платформа - край. Похоже там как раз требования были такие, в смысле, вписаться в ж/д габариты. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #163 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
DStaritsky писал(a): Так Абвова за и то волочил демиург фейсом об тейбл, что трулер-сейнер сухогрузом называл, однака. :D Я у него таких деталей не помню. Сам текст был плохой, о нем и речь. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #164 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
PROF писал(a): Ну кстати по разерам. Насколько мне известно в Коломне не делают дизелей по размерам больше ж/д платформы. Бывал знаете ли на заводе, да и военпред тамошний с моим отцом не один литр выпил. За мощу не скажу, но размер однозначный, что ж/д платформа - край. Похоже там как раз требования были такие, в смысле, вписаться в ж/д габариты. Из брянских дизелей для подводных лодок, после списания их с флота делали маневровые тепловозы. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #165 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9722 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Лодочный дизель и пол-платформы не займёт. К ним размерные требования жёще, бо погрузочная дыра в лодке не слишком большая. Плюс по моще они не очень, бо самая большая дизельная лодка сейчас не больше 3 тыс. тонн. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #166 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
PROF писал(a): Лодочный дизель и пол-платформы не займёт. К ним размерные требования жёще, бо погрузочная дыра в лодке не слишком большая. Плюс по моще они не очень, бо самая большая дизельная лодка сейчас не больше 3 тыс. тонн. Дык там и ранешние дизеля делали на крейсерские дизель п/л. И также по ж/д до стапеля возили. Так что перегонка за ленточку одно-трех платформ с судовым двиглом не вопрос. Вопрос денег и организации. А это далеко не всем под силу. Да и не будут новоземельные амеры пакупать их у нас, у себя купят, с меньшими сложностями. | |||
В начало страницы | ||||
Saruman | Сообщение #167 | |||
Регистрация: 15.07.2012 Сообщений: 355 Имя: Сергей |
Kail Itorr писал(a): Господа товарищи, мы пытаемся лететь на Луну из пушки. Категорически не согласен!!! Поиск и освоение территорий за пределами известного ореала обитания для РА жизненно необходим,причем в кратчайшие сроки.Исследование терраакваторий - задача на дальнюю стратегию, потому как "вотпрямщас" территорий уже разведано много больше, чем имеющееся народонаселение в состоянии освоить в течение ближайшего поколения. Да, исследовать нужно. Нет, нужно это не вот прям щас, а лет через двадцать-тридцать. Между тем расстановка сил на Новой Земле может перемениться в любой момент, и кардинально. Специалистов по парусным кораблям в местных условиях не появится, их за ленточкой не сильно больше, чем в анклавах, поэтому для барка дальнего плаванья надо воспитывать свои кадры, а это несколько лет (ну и еще несколько лет сама экспедиция займет). Зато в любой момент можно притащить пресловутый спутник и отщелкать ну если не весь шарик, то значительные его куски. Можно сорганизовать четыре эстафетных танкера и пяток траулеров класса Орки или Ниньи... а что горючка? встанет задача "бросай мешки, вокзал отходит" - зальют и найдут новую территорию для освоения. C "Альционом" от Кусто - версия тоже интересная, но несколько преждевременная, в ворота такую хрень не, а местные подобный хайтек долго еще не освоят. 1.РА открыто противопоставила себя политике ордена. 2.обладание запасами нефти и средствами ее переработки 3.наличие собственных врат Это только малая часть причин,по которым вооруженный конфликт с орденом неизбежен.Военный и промышленный потенциал протектората РА известен и подсчитан.Так что козырь в рукаве в виде новых ресурсов и производств вне зоны досягаимости ордена и его шестерок,смог бы здорово повлиять на ситуацию.Я уже не говорю о неподконтрольном ордену переселении необходимых специалистов и т.д.Для исследований вполне могли заказать на верфях тех же наглов корпус корабля(скажем уменьшеный вариант японского авианосца "Титосэ"), а в авианосец дооборудовать уже в Береговом.Собственно без артиллерийского вооружения,с дизельными машинами вместо паровых и меньшим кол-вом самолетов это будет очень неплохой авианесущий научно-исследовательский корабль. Или вертолетонесущий........ | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #168 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
а в качестве палубной авиации Су-2НЗ от Стрельникова :mrgreen: | |||
В начало страницы | ||||
Saruman | Сообщение #169 | |||
Регистрация: 15.07.2012 Сообщений: 355 Имя: Сергей |
Matraskin писал(a): Яхта с пушкой, это переделка, а крейсер - это корабль спректированный и построенный для ведения боевых действий. и то и другое-единица боевого применения! да и вооруженные гражданские плавсредства в нашей истории хорошо известны-сухогрузы становились вспомогательными крейсерами,траулеры и сейнеры миноносцами,всякая мелочь-мониторами и канонерками. Так что наличие вооружения предполагает боевое применение и превращает судно в корабль. Например никогда же не говорилось пиратское судно,только корабль! | |||
В начало страницы | ||||
Saruman | Сообщение #170 | |||
Регистрация: 15.07.2012 Сообщений: 355 Имя: Сергей |
DStaritsky писал(a): а в качестве палубной авиации Су-2НЗ от Стрельникова :mrgreen: Мдаааааа..... а еще лучше Пе-8 с авиадизелем :yahoo: :yahoo: | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #171 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10792 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Saruman писал(a): Категорически не согласен!!! Поиск и освоение территорий за пределами известного ореала обитания для РА жизненно необходим,причем в кратчайшие сроки. 1.РА открыто противопоставила себя политике ордена. 2.обладание запасами нефти и средствами ее переработки 3.наличие собственных врат Это только малая часть причин,по которым вооруженный конфликт с орденом неизбежен.Военный и промышленный потенциал протектората РА известен и подсчитан.Так что козырь в рукаве в виде новых ресурсов и производств вне зоны досягаимости ордена и его шестерок,смог бы здорово повлиять на ситуацию.Я уже не говорю о неподконтрольном ордену переселении необходимых специалистов и т.д.Для исследований вполне могли заказать на верфях тех же наглов корпус корабля(скажем уменьшеный вариант японского авианосца "Титосэ"), а в авианосец дооборудовать уже в Береговом.Собственно без артиллерийского вооружения,с дизельными машинами вместо паровых и меньшим кол-вом самолетов это будет очень неплохой авианесущий научно-исследовательский корабль. Или вертолетонесущий........ Можно было бы поспорить и с первыми тезисами, но тема о кораблях, поэтому только один вопрос. А КУДА плыть-то??? | |||
В начало страницы | ||||
Saruman | Сообщение #172 | |||
Регистрация: 15.07.2012 Сообщений: 355 Имя: Сергей |
lvbnhbq писал(a): Можно было бы поспорить и с первыми тезисами, но тема о кораблях, поэтому только один вопрос. А КУДА плыть-то??? Дык известен только кусок суши....целый мир-белое пятно..... я лично ломанул бы на север (березки,медведи в общем чего то родного поискать) глядишь и континент какой найдется и ресурсов как в сибири | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #173 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Saruman писал(a): Дык известен только кусок суши....целый мир-белое пятно..... я лично ломанул бы на север (березки,медведи в общем чего то родного поискать) глядишь и континент какой найдется и ресурсов как в сибири Блин. Только севернее Залива гор туева хуча - ходи геолог. И будет вам щастье (ресурсы) Если бы не было Сталинского Министерства Геологии СССР, то не было бы никаких сибирских ресурсов. А так при нем составили ПОЛНУЮ геологическую карту Сибири. И севера освоили. А в Канаде выше широты Москвы никакой промышленности. И геолог на северах мало куда заглядывал. Для такой ПОЛНОЙ геологической работы в таких климатах неодходима госпрограмма и ГУЛУГ. А НЗ климат для геолога - райский, как в Африке. Вся проблема в господдержке. Глядишь и нефть найдут в других местах. В тех же предгорьях как на Северном Кавказе. Именно так и поступил Демидов - дал полную господдержку и финансирование. Результат за 10 лет сказался. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #174 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10792 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Saruman писал(a): Дык известен только кусок суши....целый мир-белое пятно..... я лично ломанул бы на север (березки,медведи в общем чего то родного поискать) глядишь и континент какой найдется и ресурсов как в сибири Во-первых, речь шла о кораблях. Цитата: Для исследований вполне могли заказать на верфях тех же наглов корпус корабля(скажем уменьшеный вариант японского авианосца "Титосэ"), а в авианосец дооборудовать уже в Береговом. Во-вторых, На севере Бразилия и Латинский Союз. Вот и требует народ на другой ветке, чтобы ПРА ломился на запад, через горы к океану. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #175 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Saruman писал(a): , а в авианосец дооборудовать уже в Береговом.Собственно без артиллерийского вооружения,с дизельными машинами вместо паровых и меньшим кол-вом самолетов это будет очень неплохой авианесущий научно-исследовательский корабль. Или вертолетонесущий........ Люди, вы когда-нибудь задумывались на тему "Откуда берутся деньги"? Если где-то платят зарплату, это не означает, что они берутся из тумбочки. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1919 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 7 |