Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
lvbnhbq
 Написано: 27.06.2012, 22:53  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10943
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
PROF писал(a):
Кто схарчит-то ? Кроме морфов. Зомболюдей как я понял живая конина не привлекает.

Если въехать в толпу зомби? Я так понял, травоядные не заражаются, а харчат их наравне со всеми. ИМХО. Читал давно, могу ошибаться.
В начало страницы
PROF
 Написано: 27.06.2012, 22:57  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9728
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
lvbnhbq писал(a):
Если въехать в толпу зомби? Я так понял, травоядные не заражаются, а харчат их наравне со всеми. ИМХО. Читал давно, могу ошибаться.

А в толпу на ней не въедешь - обосрётся. Но надрессировать на удар копытом в голову одиноких зомбей ИМХО можно.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 27.06.2012, 22:57  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Вы че с ума посходили, зомби не бывает, мы ждет прихода макаронного монстра.
В начало страницы
PROF
 Написано: 27.06.2012, 22:58  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9728
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Matraskin писал(a):
Вы че с ума посходили, зомби не бывает, мы ждет прихода макаронного монстра.

Госсподи, а это кто такой ?
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 27.06.2012, 22:58  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10943
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
k-113 писал(a):
Подвеска очень живучая. КПП - расходник (если это именно Сенс, с 1.3л двиглом и трансмиссией от Таврии). Если Шанс 1.5л - то наоборот вечная (ибо Кадетт придумывали в 70-е). Кузов умеренно гниючий и к хождению на таран не располагает.

Не забывайте, что еще нужно угадать с качеством электрики. Я не хаю СЭНС, но это лотерея.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 27.06.2012, 22:59  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E5%F2%E0%FE%F9%E8%E9_%CC%E0%EA%E0%F0%EE%ED%ED%FB%E9_%CC%EE%ED%F1%F2%F0
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 27.06.2012, 23:02  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10943
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Matraskin писал(a):

Знакомый из Атланты рассказывал эту историю. Я про департамент образования. Жаль, про Макаронного Монстра не упоминал. Прикольно!
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 27.06.2012, 23:09  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Matraskin писал(a):

типичный плод наркотической или алкогольной деменции)))
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 27.06.2012, 23:10  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Pferd Im Mantel писал(a):
Matraskin писал(a):

типичный плод наркотической или алкогольной деменции)))

как и любая религия
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 27.06.2012, 23:13  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Matraskin писал(a):
как и любая религия
весьма категорично
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 27.06.2012, 23:14  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Вспомним историю.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 27.06.2012, 23:17  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Matraskin писал(a):
Вспомним историю.
только осторожно. там чёрт ногу сломит. со смещением.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 28.06.2012, 00:29  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
lvbnhbq писал(a):
Ржавеет зараза и место занимает. Уже трое обращались о покупке гаража. А куда я "копейку" дену? К тому же, машина не из первой партии. Этот вопрос вентилировался. Слишком долго ждать придется.

Продай в нагрузку к гаражу. Оптом. тапа гараж без машины не продается.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 28.06.2012, 00:43  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Из нее можно курятник сделать.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 28.06.2012, 00:46  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10943
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Matraskin писал(a):
Из нее можно курятник сделать.

Не поймутс. В центре-то города.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 28.06.2012, 00:53  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Дикари-с


Извиняюсь, если боян.



Зомби-квадрига
В начало страницы
аллигатор
 Написано: 28.06.2012, 15:36  

Злой домовой


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 1788
Откуда: Лобня
Имя: Олег
Matraskin писал(a):
Дикари-с




Зомби-квадрига

надо в иллюстрации к книге "Зомбоводство" )))
В начало страницы
Mankuzo
 Написано: 28.06.2012, 20:58  
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 16
По сути вывод один.
Езди на чем хочеш, но в гараже держи багги который САМ собрал.
В начало страницы
Ray
 Написано: 28.06.2012, 21:22  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17325
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Mankuzo писал(a):
Езди на чем хочеш, но в гараже держи багги который САМ собрал.

Я примерно с десяток пасанов назову, кто такую багги в у себя уже гараже собрал. ага...
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 03.07.2012, 14:20  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6157
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Matraskin писал(a):
Насчет неприхотливости советского мотора Вы серьезно заблуждаетесь.
k-113 писал(a):
Да нет никакого рокетсайнса в инобурбухайках 90-х годов. Капризные к качеству расходников движки - это уже вторая половина нулевых. Опять же смотреть надо не на гламурные экземпляры, а на коммерческий транспорт.

Терпимость бензинового мотора к качеству топлива определяется, почти исключительно степенью сжатия. Эксплуатировать движок со степенью сжатия около 9 на 60-октановом бензине - означает совершать изнасилование техники с особой жестокостью. У нас в полку,в начале 90-х, один кадр заправлял "Днепр" МТ-10, со степенью сжатия 8,5 керосином ТС-1. Детонация расфигачила поршни очень быстро. А другой, на ИЖ-49, спокойно ездил даже крымской зимой, правда возил с собой бутылку бензина и шприц и при запуске пяток кубиков впрыскивал в воздухан, плюс в топливопровод была вставлена медная трубка, обёрнутая вокруг выхлопной, так что керос шёл подогретый.
Для желающих эксплуатировать технику рассчитанную на 92 бензин на 60, можно порекомендовать, только запастись комплектом укороченных поршней, обеспечивающих степень сжатия порядка 5,5. Правда при этом нужно учитывать, что мощность упадёт очень сильно, и как характеристики движка согласуются с передаточными числами КПП - это ещё вопрос.
Для дизеля, я уже писал, чувствителен вопрос чистоты топлива. Грязной соляркой можно даже В-2 угробить за считанные часы. Не зря в войну, командирам танков, под роспись, выдавали батистовые платки для фильтрования топлива.
В начало страницы
frolyar
 Написано: 12.07.2012, 09:22  
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 776
Откуда: Ярославль
orc писал(a):
мои 5 копеек:
1. Салон хая или ФР сзади ничуть не меньше чем салон форика, серванта и иже с ними. Так же предполагаю, что салон Тундры не меньше салона ЛК.
2. Выезд с семьей и великами (например) - пикап удобен. Но я сразу оговрюсь. у меня семья не маленькая, я со своей колокольнри смотрю.



Салон NP-300 и L200 сзади заметно меньше, чем у форя. К сожалению. Вопще же пикап удобен более всего для перевозки навоза. Велики в кунге возить - всё равно крепление изобретать. Плюс кунг, который окажеца совсем не таким как надо ;)
Вопщем пикап хорош будет 2й машиной. А иначе б я смотрел на что-нить типа диско.
В начало страницы
Orc
 Написано: 12.07.2012, 09:48  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
frolyar писал(a):
Салон NP-300 и L200 сзади заметно меньше, чем у форя. К сожалению.
в курсе, поэтому их и не рассматриваю.
frolyar писал(a):
Вопще же пикап удобен более всего для перевозки навоза. .
а так же всякой другой фигни которая рязная и не очень хорошо пахнет.

frolyar писал(a):
Велики в кунге возить - всё равно крепление изобретать. Плюс кунг, который окажеца совсем не таким как надо ;)

крепление изобрести проще, чем место в салоне :)))
что касается кунга. то обычно всегда что-то идет не так, идеала нет :(

frolyar писал(a):
Вопщем пикап хорош будет 2й машиной. А иначе б я смотрел на что-нить типа диско.

через годик обсудим)))
Что касается диско, то новый ЛР это вариант не по моему бюджету.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 12.07.2012, 10:02  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
frolyar писал(a):
Салон NP-300 и L200 сзади заметно меньше, чем у форя. К сожалению. Вопще же пикап удобен более всего для перевозки навоза. Велики в кунге возить - всё равно крепление изобретать. Плюс кунг, который окажеца совсем не таким как надо ;)
Вопщем пикап хорош будет 2й машиной. А иначе б я смотрел на что-нить типа диско.

Салон L200 значительно просторнее, чем у NP-300, это очень разные машины. Диско машина хорошая, иногда можно съездить куда-нибудь кроме сервиса. Вы вообще имеете опыт владения Лэндроверами?
В начало страницы
k-113
 Написано: 12.07.2012, 10:08  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
orc писал(a):
а так же всякой другой фигни которая рязная и не очень хорошо пахнет.

Пикап в наших условиях оправдан для мотокроссменов, воздухоплавателей и прочих экстремалов, которым нужно возить что-то большое на загородные площадки использования. Фермеру он нах не нужен - жигуль с прицепом дешевле на порядок, а везёт столько же, а где он не едет - один хрен трактор нужен. Путешественнику - тем более ни к чему, ваген удобнее во всех отношениях. Проходимцу - тоже всё равно, из чего котлету делать. Лодка - на прицепе, в кузов большую надувнушку устанешь паковать, а маленькая и в легковушку лезет... Вот и остаётся мот, квад, баллон с корзиной и лебёдка для старта парапланов. А, ну и мотодельта ещё.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 12.07.2012, 10:09  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
k-113 писал(a):
Пикап в наших условиях оправдан для мотокроссменов, воздухоплавателей и прочих экстремалов, которым нужно возить что-то большое на загородные площадки использования. Фермеру он нах не нужен - жигуль с прицепом дешевле на порядок, а везёт столько же, а где он не едет - один хрен трактор нужен. Путешественнику - тем более ни к чему, ваген удобнее во всех отношениях. Проходимцу - тоже всё равно, из чего котлету делать. Лодка - на прицепе, в кузов большую надувнушку устанешь паковать, а маленькая и в легковушку лезет... Вот и остаётся мот, квад, баллон с корзиной и лебёдка для старта парапланов. А, ну и мотодельта ещё.

Баллоны и компрессор, именно под это пикап и брался.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5