Игра WarZ

  Всего сообщений: 4236
Для печати
Автор Сообщение
Денчик
 Написано: 11.07.2013, 14:45  

Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 302
Откуда: Чебоксары
Имя: Денис
КАМЫШ писал(a):
так когда раздача сейфов?

заходишь в ТС находишь меня тогда и раздача) не буду же я всё время на сервере торчать :)
В начало страницы
Русберг
 Написано: 18.07.2013, 21:26  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
http://www.youtube.com/v/9OXjHRtPqgI
В начало страницы
keydatch
 Написано: 19.07.2013, 00:31  

Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 607
Откуда: Москва
Имя: Александр
Русберг писал(a):
это жесть какая-то... :blink:
В начало страницы
Гумберт
 Написано: 19.07.2013, 18:03  

отключен


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1803
Откуда: Киев
Имя: Максим
с перепугу пару дней назад зашел в игру, и она жутко тормозила. обиделся и вышел. вопрос. это мне так повезло или после патчей все стало хуже?
В начало страницы
BeSSS
 Написано: 19.07.2013, 20:28  

Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 104
Откуда: Германия - Нижняя Саксония
Имя: Константин
А я так и заскакиваю на часик другой изредка, жалко Алекс свой сервак прикрыл, любил я там деревни подчищать, да топором махать.
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 19.07.2013, 21:38  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
keydatch писал(a):
это жесть какая-то... :blink:

Да... не удивлен, это-ж титов, но поржал с "рейсинга" это да... шыдэвра...
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 19.07.2013, 22:08  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Обратил внимание что в обзоре есть замечание, мол, "...простительные для 2003 года отсутствие физики пространства и грузовики не теряющие скорости при езде по вертикальным сценам...".
Для сравнения - в 2000 году уже ходила публичная betta Operation Flashpoint, где и физика пространств и тексутрирование объектов и освещение и сами пространства были сделаны ну просто отлично. И на хорошей машине тогда были не так уж сильно отличными от имеющихся в ArmA сейчас на низких настройках.
В начало страницы
Markel
 Написано: 21.07.2013, 19:29  
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 114
Откуда: дефолт сити
Имя: Сэмэн
vovaz02h писал(a):
Обратил внимание что в обзоре есть замечание, мол, "...простительные для 2003 года отсутствие физики пространства и грузовики не теряющие скорости при езде по вертикальным сценам...".
Для сравнения - в 2000 году уже ходила публичная betta Operation Flashpoint, где и физика пространств и тексутрирование объектов и освещение и сами пространства были сделаны ну просто отлично. И на хорошей машине тогда были не так уж сильно отличными от имеющихся в ArmA сейчас на низких настройках.
да, пройден огромный путь )))
https://www.youtube.com/v/iCFf4yFWPAY
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 22.07.2013, 00:27  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Markel писал(a):
да, пройден огромный путь )))

... да - да! Большое спасибо! Contact with Averon will lost. [изображение] Но, ви мине таки пґастите - таки это лишнее подтверждение, что рост же ж таки исключительно количественный... :xz: Как то - количество полигонов и точек освещения и размер и качество базовых текстур ...

P.S. Кстати то демо, которое уже идет в "часть 2" - это демо уже resistance 1.20, а не оригинальное OFP обр.2000 года.

P.S.S. А вот "even war, soldier!" - "это именно та 60-мегабайтная миссия Ambush из кампании "Cold War Crisis" которая была в той самой Opartion Flashpoint Beta v0.97 в 2000 году.
В начало страницы
Ленчик
 Написано: 25.07.2013, 13:55  
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 20
Откуда: МО г. Видное
Имя: Алексей
Всем привет,
Подскажите, не могу найти сервера "CRUZ", в чем причина?

С Уважением.
В начало страницы
locopoco
 Написано: 26.07.2013, 16:25  

Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 34
Откуда: Кафа-Днепропетровск
Имя: Алексей
Ленчик писал(a):
Всем привет,
Подскажите, не могу найти сервера "CRUZ", в чем причина?

С Уважением.

Скорее всего, закончился срок аренды.
На новый сервер или на продление текущего деньги не собирались, было только высказано предложение о сборе, но никто не вызвался идти первым быть ответственным.
В начало страницы
alexlnc
 Написано: 26.07.2013, 16:27  

Origins[ALT]Admin


Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 1257
Откуда: Да уже и сам запутался...
Имя: Алексей
Ленчик писал(a):
Всем привет,
Подскажите, не могу найти сервера "CRUZ", в чем причина?

С Уважением.

Лучше поищи сервер "CRUZZZZZ"
В начало страницы
Ray
 Написано: 26.07.2013, 16:56  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17308
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Ленчик писал(a):
Подскажите, не могу найти сервера "CRUZ", в чем причина?

Ты написал один и тот же вопрос в 4-х темах. В чем причина?
В начало страницы
Ленчик
 Написано: 27.07.2013, 10:53  
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 20
Откуда: МО г. Видное
Имя: Алексей
Ray писал(a):
Ты написал один и тот же вопрос в 4-х темах. В чем причина?

Всем привет,
Флудить не пытался, просто хотелось ответа побыстрее.
Если что не так, звиняйте.

С уважением.
В начало страницы
Русберг
 Написано: 05.08.2013, 14:39  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
На этой неделе разработчики проекта Infestation: Survivor Stories представили новую особенность, которой гордятся: Искусственный Интеллект Зомби!

Теперь в точках появления обычных зомби (по усмотрению разработчиков) могут появиться и быстрые зомби. Этот вид нежити будет иметь определенный радиус, при котором они будут бежать на игрока, а также переменную длительности и время задержки использования этого бега. В результате чего их действия будет трудно предугадать. Кроме того мертвецы смогут заходить на игрока с фланга, ходить зигзагами, а так же ускоряться!

Также в настоящий момент идет работа над функцией «Призыв помощи» для зомби. Они будут издавать пронзительный вопль, на который прибежит еще нежить! Параллельно с этим, идет работа над функцие «Рой Зомби». Из названия понятно, что это большая группа зомби, которые будут действовать вместе и нападать на игрока.

По мнению авторов нововведения, сделают игровой процесс более увлекательным, и повысит внимание игрока.

http://www.youtube.com/v/cDtVkDscywM
http://www.youtube.com/v/ij8_aBOMaII
В начало страницы
Kazanets
 Написано: 05.08.2013, 15:09  

Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 423
Откуда: Казань
Имя: Рустем
Русберг писал(a):
На этой неделе разработчики проекта Infestation: Survivor Stories представили новую особенность, которой гордятся: Искусственный Интеллект Зомби!

Теперь в точках появления обычных зомби (по усмотрению разработчиков) могут появиться и быстрые зомби. Этот вид нежити будет иметь определенный радиус, при котором они будут бежать на игрока, а также переменную длительности и время задержки использования этого бега. В результате чего их действия будет трудно предугадать. Кроме того мертвецы смогут заходить на игрока с фланга, ходить зигзагами, а так же ускоряться!

Также в настоящий момент идет работа над функцией «Призыв помощи» для зомби. Они будут издавать пронзительный вопль, на который прибежит еще нежить! Параллельно с этим, идет работа над функцие «Рой Зомби». Из названия понятно, что это большая группа зомби, которые будут действовать вместе и нападать на игрока.

По мнению авторов нововведения, сделают игровой процесс более увлекательным, и повысит внимание игрока.

http://www.youtube.com/v/cDtVkDscywM

по-моему, это все уже есть в Дэйз, не?
В начало страницы
Русберг
 Написано: 05.08.2013, 15:11  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
Kazanets писал(a):
по-моему, это все уже есть в Дэйз, не?

Титов не в курсе
В начало страницы
Kazanets
 Написано: 05.08.2013, 15:23  

Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 423
Откуда: Казань
Имя: Рустем
Русберг писал(a):
Титов не в курсе

:D точно.
В начало страницы
Markel
 Написано: 11.08.2013, 11:16  
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 114
Откуда: дефолт сити
Имя: Сэмэн
ДейЗ нет в виде самостоятельной игры. До сих пор. Так что не надо претензий Титову, он за армией модов следить не обязан -)
В начало страницы
alexlnc
 Написано: 11.08.2013, 12:17  

Origins[ALT]Admin


Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 1257
Откуда: Да уже и сам запутался...
Имя: Алексей
Markel писал(a):
ДейЗ нет в виде самостоятельной игры.

Хуже она от этого не становится.
В начало страницы
Markel
 Написано: 12.08.2013, 10:45  
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 114
Откуда: дефолт сити
Имя: Сэмэн
alexlnc писал(a):
Хуже она от этого не становится.
В разрезе игры на приватных серверах, может быть. В игре на общем хайве, я бы не сказал.
В начало страницы
zeroalex29a
 Написано: 14.08.2013, 11:20  
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 230
Откуда: Оттуда
Имя: Алексей
Markel писал(a):
В разрезе игры на приватных серверах, может быть. В игре на общем хайве, я бы не сказал.

Можно подумать, что варзи на общих серваках становиться лучше. Хотя она и на приватных то лучше не становится.
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 26.08.2013, 16:25  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
Игра с названием которое трудно запомнить пытается стать лучше, для этого они берут все что можно взять из DayZ. http://infestationmmo.ru/news-175-dnevnik-razrabotchikov-ot-250813.html это конечно смешно, но к лучшему, может быть что то хорошее получится... но я что то сомневаюсь, команда ворующая идеи у конкурентов - это лузеры).
В начало страницы
zeroalex29a
 Написано: 27.08.2013, 09:52  
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 230
Откуда: Оттуда
Имя: Алексей
Это очередной эпик вин фэйл от титова:

Цитата:
Мы - HAMMERPOINT/ARKTOS – разработчики игры. Да, мы владеем базой данных игры, но сайт, сервера и форум принадлежит не нам. Все это находится в собственности у компании под названием OP Productions LLC. И вопреки всеобщему мнению пользователей я - Сергей Титов - не единственный, кто принимает решения связанные с игрой. Да, это плохо :), но так необходимо.
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 27.08.2013, 12:46  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
zeroalex29a писал(a):
Это очередной эпик вин фэйл от титова:

Это он так размывает ответственность, обычная практика у жуликов и воров. Наверное часто смотрит трансляции заседаний госдуры едросовской :D Там учителей полтыщи рыл сидит...
В начало страницы
  Всего сообщений: 4236
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2