Корабли и суда ЗЛ

  Всего сообщений: 1919
Для печати
Автор Сообщение
Andrey_97_rus
 Написано: 09.02.2013, 17:10  

Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 597
Откуда: Москва
Имя: Андрей
lvbnhbq писал(a):
Передвижная электростанция? ;-) :D :mrgreen:

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
В начало страницы
PROF
 Написано: 09.02.2013, 17:13  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9732
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Andrey_97_rus писал(a):
Прошу прощения, а нахрена в мире НЗ (в настоящее время) подводные лодки, а?

Писал в своё время (ищите), что для разведки в дождливый сезон хоть как то годны, бо штормов не боятся (при скромном тоннаже), но сейчас не об этом писал. Кто тут за катамараны и протаскивание говорил? Протащить два подобных корпуса и соединить.

В общем привёл токмо в качестве примера.
В начало страницы
Andrey_97_rus
 Написано: 09.02.2013, 17:22  

Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 597
Откуда: Москва
Имя: Андрей
PROF писал(a):
Писал в своё время (ищите), что для разведки в дождливый сезон хоть как то годны, бо штормов не боятся (при скромном тоннаже), но сейчас не об этом писал. Кто тут за катамараны и протаскивание говорил? Протащить два подобных корпуса и соединить.

В общем привёл токмо в качестве примера.

Об этом тоже говорили - протащить-то можно, но... Пожалуйста посмотрите эту тему ранее, не хочется заново начинать.
В начало страницы
PROF
 Написано: 09.02.2013, 17:39  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9732
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Andrey_97_rus писал(a):
Об этом тоже говорили - протащить-то можно, но... Пожалуйста посмотрите эту тему ранее, не хочется заново начинать.

Да это я всё видел, пример был абстрактный, про прочность длинного и узкого корабля.
В начало страницы
Andrey_97_rus
 Написано: 09.02.2013, 17:54  

Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 597
Откуда: Москва
Имя: Андрей
PROF писал(a):
Да это я всё видел, пример был абстрактный, про прочность длинного и узкого корабля.

Да нет, я про катамараны, строительство их более сложное чем классического судна (естественно при соответствующем водоизмещении), а боевые корабли - действительно длинные и узкие, НО на них не думают о грузоподъемности, все принесено в жертву скорости. На грузовых судах прежде всего возможность взять максимум груза.
В начало страницы
Som
 Написано: 29.06.2013, 18:33  

Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 675
Откуда: с. Верхний Услон
Имя: Самат
Типа, на пиратов охотятся
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 05.07.2013, 13:51  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11006
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко

"Мираж", патрульный катер проекта 14310
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049050055049124052049054.html или здесь
Смерть пиратам?
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 05.07.2013, 13:57  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
lvbnhbq писал(a):

"Мираж", патрульный катер проекта 14310
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049050055049124052049054.html или здесь
Смерть пиратам?

да он и без ракетного вооружения (по канону низззя!) - смерть пиратам. Интересно с какого года выпускается?
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 05.07.2013, 14:03  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11006
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
DStaritsky писал(a):
да он и без ракетного вооружения (по канону низззя!) - смерть пиратам. Интересно с какого года выпускается?

Кстати, да! Года я не нашел. :pardon:
А по поводу ракетного вооружения, так там стоит, фактически, ПТУР. Заменить "Атаку" на "Метисы" или "Корнеты", не помню с чем Ярцев бегал, и для пиратов хватит с лихвой. ИМХО.
В начало страницы
FEDEL
 Написано: 05.07.2013, 14:25  

Критег


Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 1403
Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург
lvbnhbq писал(a):
Кстати, да! Года я не нашел. :pardon:
А по поводу ракетного вооружения, так там стоит, фактически, ПТУР. Заменить "Атаку" на "Метисы" или "Корнеты", не помню с чем Ярцев бегал, и для пиратов хватит с лихвой. ИМХО.

Не хватит.
В морских системах вооружения основной вопрос: наведение и стабилизация при волнении.
ПТУРЫ для этого не заточены.Систем,позволяющих модернизировать и приспособить,насколько я знаю-нет.Так что установка ПТУРов на катера это мягко говоря - издевательство над экипажем и кретинизм. Если не попил бабла и желание освоить деньги и хоть что то впарить.
Я как то наблюдал, как при 3 баллах с утюга в 10000 тонн водоизмещения морпехи ПТУРАМИ пуляли. По берегу с задачей "струльни куда то в ту сторону",так даже это удавалось 1 раз из трех,про попадание в цель размеров с одноподъездную пятиэтажку даже речи быть не могло.
А на море скоростные маневрирующие цели,даже сухопутная артиллерия практически не поражает их нормально
Да и пулеметные системы на катерах тоже слабо стабилизированы.
Максимум на 2,ну 3 баллах смогут обеспечить нормальное поражение.
Если АК 630 или версии ставить,то там и водоизмещение и габариты надо соответствующее.На Мираж вроде АК 306 воткнули. Так на ней нет радиосистемы наведения.
Тока через визир с тумбы на выпуклый военно морской глаз.
Вывод: бракашей гонять годиться. Легковооруженных противников-уже не уверенно

205П проект - минимум.который может обеспечить "противопиратские"мероприятия,досмотр,проводку,охранение,патрулирование побережья. И вооружением.и кол-вом экипажа и автономностью и мореходностью
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 05.07.2013, 14:45  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11006
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
FEDEL писал(a):
Не хватит.
В морских системах вооружения основной вопрос: наведение и стабилизация при волнении.
ПТУРЫ для этого не заточены.Систем,позволяющих модернизировать и приспособить,насколько я знаю-нет.Так что установка ПТУРов на катера это мягко говоря - издевательство над экипажем и кретинизм. Если не попил бабла и желание освоить деньги и хоть что то впарить.
Да и пулеметные системы на катерах тоже слабо стабилизированы.
Максимум на 2,ну 3 баллах смогут обеспечить нормальное поражение.
Если АК 630 или версии ставить,то там и водоизмещение и габариты надо соответствующее.На Мираж вроде АК 306 воткнули. Так на ней нет радиосистемы наведения.
Тока через визир с тумбы на выпуклый военно морской глаз.
Вывод: бракашей гонять годиться. Легковооруженных противников-уже не уверенно

205П проект - минимум.который может обеспечить "противопиратские"мероприятия,досмотр,проводку,охранение,патрулирование побережья. И вооружением.и кол-вом экипажа и автономностью и мореходностью
Получается, всего навсего, эдакий перехватчик?
По канону вне сезона дождей большое волнение редкость. Имхается, что против того, что есть у пиратов и АК-306 хватит. А пулеметы, скорее, чтобы народ не рыпался когда его уже догнали и начали шмонать. :pardon:
Кстати, Атака и есть ПТУР с несколькими вариантами БЧ для разнообразия применения. Как я понял, остальные ПТУРы не подойдут по способу наведения?
В начало страницы
FEDEL
 Написано: 05.07.2013, 14:54  

Критег


Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 1403
Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург
lvbnhbq писал(a):
Получается, всего навсего, эдакий перехватчик?
По канону вне сезона дождей большое волнение редкость. Имхается, что против того, что есть у пиратов и АК-306 хватит. А пулеметы, скорее, чтобы народ не рыпался когда его уже догнали и начали шмонать. :pardon:
Кстати, Атака и есть ПТУР с несколькими вариантами БЧ для разнообразия применения. Как я понял, остальные ПТУРы не подойдут по способу наведения?

Есть разница между понятиями патрульный и сторожевой катер. Патрульный -обнаружить и проорать,сторожевой может вести бой.Корпус из АМГ он как раз говорит о небоевом назначении. Вес в угоду прочности защите и пожаростойкости.
АК 306- по плав минам стрелять или в упор на 5-6 кабельтовых.На большие дистанции- только пуле-осколочное облако для поражения ракет.
Пулеметы так же- осн. назначение-расстрел мин,шлюпок и иже с ними в упор.
Варианты БЧ для ПТУРОВ в морском варианте вторичны.Корабль не танк.
А вот попасть этим ПТУРОМ - вот задача.
Представь себе с БРДМ на ходу по БТР на ходу? Так на море амплитута качки выше. В оптику хрен цель удержишь. А против радиокомандных систем я тебе из 12 калибра и фольги ловушек на коленке наклепаю. Против лазера- любой дым или распыл воды в воздух.
Да и хреново лазеры в приводной атмосфере работают. Гугли тема "Айдар", или ОК Диксон.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 05.07.2013, 15:21  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11006
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
FEDEL писал(a):
Есть разница между понятиями патрульный и сторожевой катер. Патрульный -обнаружить и проорать,сторожевой может вести бой.Корпус из АМГ он как раз говорит о небоевом назначении. Вес в угоду прочности защите и пожаростойкости.
АК 306- по плав минам стрелять или в упор на 5-6 кабельтовых.На большие дистанции- только пуле-осколочное облако для поражения ракет.
Пулеметы так же- осн. назначение-расстрел мин,шлюпок и иже с ними в упор.
Варианты БЧ для ПТУРОВ в морском варианте вторичны.Корабль не танк.
А вот попасть этим ПТУРОМ - вот задача.
Представь себе с БРДМ на ходу по БТР на ходу? Так на море амплитута качки выше. В оптику хрен цель удержишь. А против радиокомандных систем я тебе из 12 калибра и фольги ловушек на коленке наклепаю. Против лазера- любой дым или распыл воды в воздух.

Получается, очередной дорогой грозно звучащий девайс, годный гонять мирных контрабандеров и браконьеристов? :trouble:
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 05.07.2013, 15:22  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
lvbnhbq писал(a):
Получается, очередной дорогой грозно звучащий девайс, годный гонять мирных контрабандеров и браконьеристов? :trouble:

этих же главное догнать, а там и одного КПВ за глаза.
В начало страницы
FEDEL
 Написано: 05.07.2013, 15:24  

Критег


Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 1403
Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург
lvbnhbq писал(a):
Получается, очередной дорогой грозно звучащий девайс, годный гонять мирных контрабандеров и браконьеристов? :trouble:

Ну он не очень то и дорогой.
а так да, контрабандеры и бракаши безоружные - вот его основная цель
В начало страницы
FEDEL
 Написано: 05.07.2013, 15:25  

Критег


Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 1403
Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург
DStaritsky писал(a):
этих же главное догнать, а там и одного КПВ за глаза.

Да там кулемет нужен больше для эффекта присутствия. Ну и там очередь по надстройке дать с кабельтова двух. Если попадешь конечно
В начало страницы
Владимир
 Написано: 05.07.2013, 16:57  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
FEDEL писал(a):
Не хватит.
В морских системах вооружения основной вопрос: наведение и стабилизация при волнении.
ПТУРЫ для этого не заточены.Систем,позволяющих модернизировать и приспособить,насколько я знаю-нет.Так что установка ПТУРов на катера это мягко говоря - издевательство над экипажем и кретинизм. Если не попил бабла и желание освоить деньги и хоть что то впарить.
Я как то наблюдал, как при 3 баллах с утюга в 10000 тонн водоизмещения морпехи ПТУРАМИ пуляли. По берегу с задачей "струльни куда то в ту сторону",так даже это удавалось 1 раз из трех,про попадание в цель размеров с одноподъездную пятиэтажку даже речи быть не могло.
А на море скоростные маневрирующие цели,даже сухопутная артиллерия практически не поражает их нормально
Да и пулеметные системы на катерах тоже слабо стабилизированы.
Максимум на 2,ну 3 баллах смогут обеспечить нормальное поражение.
Если АК 630 или версии ставить,то там и водоизмещение и габариты надо соответствующее.На Мираж вроде АК 306 воткнули. Так на ней нет радиосистемы наведения.
Тока через визир с тумбы на выпуклый военно морской глаз.
Вывод: бракашей гонять годиться. Легковооруженных противников-уже не уверенно

205П проект - минимум.который может обеспечить "противопиратские"мероприятия,досмотр,проводку,охранение,патрулирование побережья. И вооружением.и кол-вом экипажа и автономностью и мореходностью

у меня знакомый комендор с колонки из 630 сбивал зенитные ракеты.Ну перепутал с самолетом-мишенью, бывает.
В начало страницы
FEDEL
 Написано: 05.07.2013, 17:32  

Критег


Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 1403
Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург
Владимир писал(a):
у меня знакомый комендор с колонки из 630 сбивал зенитные ракеты.Ну перепутал с самолетом-мишенью, бывает.

Ну это все же военно-морское хулиганство и везение.Вдогон,на стартовых скоростях старый комплекс типа Волны мог и сбить. Но я предстваляю рожи руководства стрельб :D :mrgreen:. Всегда любил дурацкое выражение лица у начальства
В начало страницы
Владимир
 Написано: 05.07.2013, 17:39  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
FEDEL писал(a):
Ну это все же военно-морское хулиганство и везение.Вдогон,на стартовых скоростях старый комплекс типа Волны мог и сбить. Но я предстваляю рожи руководства стрельб :D :mrgreen:. Всегда любил дурацкое выражение лица у начальства

Шторма снял, и уже на подлете к мишени. Это было ваще :yahoo: :yahoo: :yahoo:
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 06.07.2013, 12:56  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
FEDEL писал(a):
АК 306- по плав минам стрелять или в упор на 5-6 кабельтовых.На большие дистанции- только пуле-осколочное облако для поражения ракет.
Ну, 6 кабельтовых это уже километр - вполне наормально для 30мм , КМК. А что ещё можно воткнуть на посудину 100+? 76мм времён ПМВ? Так все маломерные цели с тех пор скоростными стали - хрен попадёшь.
Насчёт осколочного облака - для 30мм есть снаряды с дистанационным подрывом?

FEDEL писал(a):
А вот попасть этим ПТУРОМ - вот задача.
А в чём проблема? В том, что наводчик тоже движется? Т.е. нужны самонаводящиеся, пусть и на конечном участке? Или, это уже малые ПКР получаются?

FEDEL писал(a):
Представь себе с БРДМ на ходу по БТР на ходу? Так на море амплитута качки выше. В оптику хрен цель удержишь.
В БМП вполне есть гиростабилизированная платформа для тех же 30мм. Или дело в амплитуде? Что - никак нельзя скомпенсировать?

FEDEL писал(a):
А против радиокомандных систем я тебе из 12 калибра и фольги ловушек на коленке наклепаю.
Смелое заявление! На деле нужно создать завесу между кораблями. Сколько той фольги поместиться в патрон 12 калибра? И как быстро она осядет?

А вообще кораблик не для НЗ - слишком высоко технологичен. И корпус из лёгкого сплава, и механизорованная подводная часть - дорог и требователен к квалифицированному обслуживанию.
Да и в качестве АУ 2А42 одиночная или спареная, наверно, предпочтительнее будет.
В начало страницы
FEDEL
 Написано: 10.07.2013, 16:03  

Критег


Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 1403
Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург
Arh_Angel писал(a):
Насчёт осколочного облака - для 30мм есть снаряды с дистанационным подрывом?

Артиллеристов нет под рукой,опросил ракетчиков,всё БЧ 2. Говорят- есть.
Уточню еще на "Керчи" в пульно-вздульной группе,но точно помню,что, в одном разговоре речь шла о том,что как раз наши не смогли впихнуть в 20-23 мм дистанционку и впихнули в 30.Так что Вулкан -20 мм а АК630 - 30мм
Хотя (имхо) 20 мм - маловато будет.
Плюс еще не смогли в совмещение линии огня и линии радара,отчего упала вероятность поражения цели типа ПКР Гарпун в сравнении с Вулканом
Но у них нет резервного способа стрельбы(с колонки)

Arh_Angel писал(a):

А в чём проблема? В том, что наводчик тоже движется? Т.е. нужны самонаводящиеся, пусть и на конечном участке? Или, это уже малые ПКР получаются?
ну вообщем то да. А там уже и габариты другие и пусковые установки и смысл уж увеличить размер и тип БЧ и придем к хренности размером с Гарпун.

Arh_Angel писал(a):

В БМП вполне есть гиростабилизированная платформа для тех же 30мм. Или дело в амплитуде? Что - никак нельзя скомпенсировать?
Амплитута и частота другие.3 балла - 0,75-1 метр(примерно)высота волны.Есть сомнение,что система с БМП с этим справиться. Компенсировать можно,но как то видел систему "Н" ( корабельная гироскопическая система стабилизации) так там собственно гироскоп размером с 200 литровую бочку. И на стенах поста оборудования до черта.
Плюс-механика гидравлика электрика для собственно артустановки тоже добавит ей габаритов и подпалубное пространство сожрет

Arh_Angel писал(a):

Смелое заявление! На деле нужно создать завесу между кораблями. Сколько той фольги поместиться в патрон 12 калибра? И как быстро она осядет?

Вообщем то да,это я конечно смело заявил,но:
12 калибр по сути-вышибной заряд.
Фольга осаживается долго.
Завеса-перед кораблем-целью.
Даже инициация подрыва БЧ таких масс в 10-15 метрах от борта или увод на те же 10-15 метров в сторону-уже неплохой результат.
Так что поэкспериментировать с диполями -основания есть

Arh_Angel писал(a):

А вообще кораблик не для НЗ - слишком высоко технологичен. И корпус из лёгкого сплава, и механизорованная подводная часть - дорог и требователен к квалифицированному обслуживанию.
Да и в качестве АУ 2А42 одиночная или спареная, наверно, предпочтительнее будет.
По сути нужен бронекатер времен ВОВ с увеличенной мореходностью и скоростью.
В начало страницы
Рядовой 72 74
 Написано: 10.07.2013, 17:39  
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 471
Откуда: Симферополь
Имя: Рустэм
Дык че-то никто о подводных крыльях не вспомнил.
В начало страницы
PROF
 Написано: 10.07.2013, 17:53  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9732
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Рядовой 72 74 писал(a):
Дык че-то никто о подводных крыльях не вспомнил.

А таких военных судов не очень то и много. скорее водомёт нужен , по мелким местам продираться и заливаемым джунглям, что б на винт не намотать.
В начало страницы
FEDEL
 Написано: 10.07.2013, 17:56  

Критег


Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 1403
Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург
Рядовой 72 74 писал(a):
Дык че-то никто о подводных крыльях не вспомнил.

А зачем они в данном контексте?
Только как катер связи?
Подводные крылья как раз более менее пиратский вариант. Выскочил-ударил-убежал.Хотя я бы сказал - ударно-диверсионный.
Минусы в данных условиях:
- легкосплавное судостроение-высокая технологичность,сложное проектирование.
-даже при получении через ворота готовых элементов и сборке на стапелях на месте-качественные руки корпусников,сварка склепка легких металлов - гемор еще тот.
-затруднена швартовка для высадки групп с борта на борт.
-низкая мореходность
-большой расход топлива
-большая(очень)осадка,что в условиях отсутствия навигационного и гидрографического обеспечения безумная проблема.
-малая автономность
-требования к портам стоянки захода. Фарватер глубины причалы.
-Хранение легкосплавных корпусов под открытым небом в условиях длительного сезона дождей штормов.борьба с электрохимической коррозией,соответственно малая живучесть быстрый износ корпусов
-Требования к весу/мощности/оборотистости двигателя. На крыло встать же надо.
И надо ли ради высокой скорости по прямой мириться с такими проблемами?
Это же не платформу с ПКР на курс вывести,дать залп по авианосцу и попытаться сдриснуть. Или подводную лодку гонять.
Катера типа "Волга" не предлагать :)
В начало страницы
Cruz
 Написано: 10.07.2013, 20:10  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
FEDEL писал(a):
Фарватер глубины причалы.

Подряд по заглублению фарватера. Грунт, разумеется, сразу баржами вывозится на глубину и затопляется. :D
В начало страницы
  Всего сообщений: 1919
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 14