Всего сообщений: 2887 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Shreder | Сообщение #2026 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
marmon21412 писал(a): Что-же до козла - трудно ему в городе,не его это. Ну у "козла" изо всех щелей прут повадки грузовика. Козлу в городе нетрудно, а вот его водителю - это, да, нелегко. :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
marmon21412 | Сообщение #2027 | |||
![]() флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Matraskin писал(a): Унимог унимогу рознь. То есть вы готовы? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #2028 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
marmon21412 писал(a): То есть вы готовы? Я учился вождению на ГАЗ-51, с двойным выжимом и перегазовкой. Ездил на КАМАЗе, ЗИЛе-130 и БТР-80. Унимог для меня - легковушка. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
marmon21412 | Сообщение #2029 | |||
![]() флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Я имею ввиду на каждый день. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #2030 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
marmon21412 писал(a): Я имею ввиду на каждый день. Я по городу на L200 лифтованном на мудричах постоянно езжу. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
marmon21412 | Сообщение #2031 | |||
![]() флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Да вы,батенька,экстремал.Я увы,более утилитарен.На данный момент доработанная нексия + несколько проектов и задумок. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
frolyar | Сообщение #2032 | |||
Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 776 Откуда: Ярославль |
Matraskin писал(a): Как гидроудар связан с маркой машины? Напрямую. От высоты расположения воздухозаборника. Правда не готов сравнивать стоковые патруль и УАЗ. Но подготовленый-то со шноркелем будет. Matraskin писал(a): Какие преимущества у УАЗа перед Патролем в случае попадания воды в движок? Движок от УАЗа можно купить в сельпо и привезти на место на другом УАЗе. Далее с помощью ключа и такой-то матери заменить. На патруль и купить посложнее и привезти не так просто. Я уш про замену не говорю. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #2033 | |||
![]() Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
frolyar писал(a): Движок от УАЗа можно купить в сельпо и привезти на место на другом УАЗе. Далее с помощью ключа и такой-то матери заменить. На патруль и купить посложнее и привезти не так просто. Я уш про замену не говорю. Если уж нырять глубоко, аж до самой замены двигателя (!!!), то в полях такие работы не делают. А если делают, то делателя надо к дохтуру доставлять :D Что на то, что на другое приобрести движок - не вопрос, но не в сельпо, конечно. Процесс чисто технологически, думается, на патруле не сложнее. И вообще,оглянитесь вокруг. Совкары становятся раритетом. Вот оч ём стоит подумать. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #2034 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
frolyar писал(a): Напрямую. От высоты расположения воздухозаборника. Правда не готов сравнивать стоковые патруль и УАЗ. Но подготовленый-то со шноркелем будет. Движок от УАЗа можно купить в сельпо и привезти на место на другом УАЗе. Далее с помощью ключа и такой-то матери заменить. На патруль и купить посложнее и привезти не так просто. Я уш про замену не говорю. Учите матчасть, у Патруля воздухозаборник под самым капотом. В отличии от УАЗика, Патрольский движок имеет ресурс 500000 км. Кстати, вопрос всем поклонникам УАЗа, видели ли хоть раз УАЗ с пробегом 150000 км и больше? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #2035 | |||
![]() Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Matraskin писал(a): Учите матчасть, у Патруля воздухозаборник под самым капотом. В отличии от УАЗика, Патрольский движок имеет ресурс 500000 км. после 3х капремонтов, вторая плановая замена двигателя на фоне переборки на новую раму :D :D :DКстати, вопрос всем поклонникам УАЗа, видели ли хоть раз УАЗ с пробегом 150000 км и больше? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shreder | Сообщение #2036 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Matraskin писал(a): Кстати, вопрос всем поклонникам УАЗа, видели ли хоть раз УАЗ с пробегом 150000 км и больше? Ага. В порядке шутки, глянул объявления. А оно вон как оказалось! :DЦитата: УАЗ 3163 Patriot, внедорожник, 2005 г.в., пробег: 150000 км., механическая Чиста из вредности:подключаемый полный. Пробег. 150000 км. Мощность двигателя. 128 л.с. … Продаю УАЗ Патриот 2005г.в хорошем состоянии. http://cars.auto.ru/cars/used/uaz/31514/ | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #2037 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Shreder писал(a): Ага. В порядке шутки, глянул объявления. А оно вон как оказалось! :D Чиста из вредности: http://cars.auto.ru/cars/used/uaz/31514/ Зомби)))) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #2038 | |||
![]() Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Shreder писал(a): так я и говорю - 3ий капремонт после второй замены двигателя. Одометр-то не меняют, он остаётся родным :D :D :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shreder | Сообщение #2039 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Pferd Im Mantel писал(a): так я и говорю - 3ий капремонт после второй замены двигателя. Одометр-то не меняют, он остаётся родным :D :D :D Ну и что? Двигатель-то на УАЗе - расходный материал, в любом мануале написано! :D :D :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #2040 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9734 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
У отца в рыбнадзоре УАЗовские моторы межремонтный больше 50 тыщ не ходили, но обычно 40-45. Это не жизнь, это ужас. У ЗАЗа и то грят без разборки двигла 90 тыщ. проехать можно. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
marmon21412 | Сообщение #2041 | |||
![]() флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Клуб 4х4 и НАМИ делают немалые деньги на Уазах.Получаются нормальные грязелазы.Вопрос в том - что,нельзя так на заводе сделать?Сколько козликов с 601-м мотором по просторам нашей родины катаются?Потому и вымирают,что разваливаются. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
frolyar | Сообщение #2042 | |||
Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 776 Откуда: Ярославль |
Pferd Im Mantel писал(a): Скажу вам, что видимо давно вы в сельпо не захаживали. Если уж нырять глубоко, аж до самой замены двигателя (!!!), то в полях такие работы не делают. А если делают, то делателя надо к дохтуру доставлять :D Что на то, что на другое приобрести движок - не вопрос, но не в сельпо, конечно. Процесс чисто технологически, думается, на патруле не сложнее. И вообще,оглянитесь вокруг. Совкары становятся раритетом. Вот оч ём стоит подумать. Никаких проблем поменять в поле двигатель. Я пробывал ;) Ну не в поле, а в деревне, но не суть инструмента и приспособлений минимум. А уж в гараже скока раз... Меня к доктору нада? ;) А матор в самом деле покупали в сельпо. К нему, правда, останки буханки прилагались ;). Чисто технологически на патруле заметно сложнее. Именно на них не доводилось менять, тока под капот заглядывал, но на относительно современных ино - да. Это сложнее, чем на древней отечественной технике. Масса, габариты, подкапотное пространство. Каэшно они становяца раритетом. Лепили их из говна и пара, оно должно было начать разваливаца когда-то и уже не чиницо. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
frolyar | Сообщение #2043 | |||
Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 776 Откуда: Ярославль |
Matraskin писал(a): Учите матчасть, у Патруля воздухозаборник под самым капотом. В отличии от УАЗика, Патрольский движок имеет ресурс 500000 км. Ну т.е. зависит таки? ;)Matraskin Кстати, вопрос всем поклонникам УАЗа, видели ли хоть раз УАЗ с пробегом 150000 км и больше? [/quote писал(a): А что в таком пробеге авто особенного? Видел и даже ездить пыталсо. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Som | Сообщение #2044 | |||
![]() Регистрация: 06.08.2012 Сообщений: 675 Откуда: с. Верхний Услон Имя: Самат |
10 историй автомобилей с гигантским пробегом http://aif.mirtesen.ru/blog/43702205258/10-istoriy-avtomobiley-s-gigantskim-probegom Особо зацепили два момента: один авто - мой ровесник Цитата: Занесённый в 1993 году в Книгу рекордов Гиннеса пробег в 1 442 044 миль (2 320 744 км) принадлежал самому пожилому их этого списка автомобилю. Это был Volkswagen Beetle 1963 года выпуска, принадлежащий Альберту Клейну (Albert Klein) из города Пасадена, штат Калифорния. второй - пожизненной гарантией, которую до сих пор выполняютЦитата: Чету Белиль (Chet Belisle) обслуживать свой Lincoln Town Car достаточно просто. Дело в том, что на автомобиль распространяется пожизненная гарантия, и владелец просто заказывает новые запчасти взамен изношенных. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #2045 | |||
![]() Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
marmon21412 писал(a): Клуб 4х4 и НАМИ делают немалые деньги на Уазах.Получаются нормальные грязелазы.Вопрос в том - что,нельзя так на заводе сделать?Сколько козликов с 601-м мотором по просторам нашей родины катаются?Потому и вымирают,что разваливаются. На заводе - нельзя. завод разорится. штучное производство без перспективы. единичное даже. фокусная группа - упоротые на "своё" граждане с кругозором с вопросами. ибо, за те сумасшедшие деньги, которые просят за эти суперкары, можно вполне приличный подготовленный аппарат взять. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #2046 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
frolyar писал(a): Ну т.е. зависит таки? ;) При попадании волды гидроудар неизбежен, несмотря на марку, что уазику, что патриоту, вы переиначиваете суть вопооса, ведя речь о возможности попадания воды, что по сути демагогия и софистика. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #2047 | |||
![]() Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Matraskin писал(a): При попадании волды гидроудар неизбежен, несмотря на марку, что уазику, что патриоту, вы переиначиваете суть вопооса, ведя речь о возможности попадания воды, что по сути демагогия и софистика. не так уж и не избежен. будешь тапочку давить - йопнет. а так, на малых оборотах, заглохнет просто. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
frolyar | Сообщение #2048 | |||
Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 776 Откуда: Ярославль |
Matraskin писал(a): При попадании волды гидроудар неизбежен, несмотря на марку, что уазику, что патриоту, вы переиначиваете суть вопооса, ведя речь о возможности попадания воды, что по сути демагогия и софистика. Э нет! Ни о каком неизбежном гидроударе в изначальном посте и речи не было. Цытирую: Matraskin писал(a): Как гидроудар связан с маркой машины? И этот вопрос имеет простой ответ, ровно как я написал выше. Никакой софистики. Более того, обычная вероятностная характеристика. ;) Соб | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
pv35 | Сообщение #2049 | |||
![]() Регистрация: 17.04.2013 Сообщений: 631 Откуда: Приморье Имя: Павел |
frolyar писал(a): Напрямую. От высоты расположения воздухозаборника. Правда не готов сравнивать стоковые патруль и УАЗ. Но подготовленый-то со шноркелем будет. Про 469-ый специально интересовался у соседа по гаражу. Это отец моего одноклассника. Заядлый рыбак. Машину его помню с середины 80-ых. Лет десять назад он купил себе Паджеро Мини. Короткий итог его сравнения двух машин. "На йух этот 469-ый. Сейчас даже бесплатно будут давать, не возьму". :D (аргумент из серии: "Лесник сказал, что Патрол гавно", но подробно расписывать лениво) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
marmon21412 | Сообщение #2050 | |||
![]() флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
pv35 писал(a): Т.е. сравниваете подготовленный УАЗ со стоковым Патрулём? И поэтому Патрол гавно? Прикольно. Про 469-ый специально интересовался у соседа по гаражу. Это отец моего одноклассника. Заядлый рыбак. Машину его помню с середины 80-ых. Лет десять назад он купил себе Паджеро Мини. Короткий итог его сравнения двух машин. "На йух этот 469-ый. Сейчас даже бесплатно будут давать, не возьму". :D (аргумент из серии: "Лесник сказал, что Патрол гавно", но подробно расписывать лениво) Не встречал лесника,который сказал-бы,что Патрол говно.Просто боятся они ответсвенности за машину клиента.А Уаз,что Уаз? Машина проверенная и повреждений не боится.Вы не поверите,какую истерику я наблюдал у одного охотнега,когда его любимец получил глубокую царапину вдоль всего борта от спиленной ветки.Да и часто происходит такое- приезжий не умеет ходить по грязи на своем агрегате,егерь не умеет(вернее боится) на агрегате приезжего.Результат - "загоняй-ка ты его под навес".А вообще,все чаще вижу Дефы.Уаз у меня - был.При приложении правильных рук - машина и надежная и ОЧЕНЬ проходимая, и по расходам на эксплуатацию с Патролом не сопоставима.К тому-же - не у всех бюджет позволят приобрести Патрол или Деф,а вговны хотца. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 2887 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 |