Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
Shreder
 Написано: 21.06.2013, 23:35  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
marmon21412 писал(a):
По моему мнению,автомобиль выживальщика - это доступность запчастей и умение лечится на коленке.Собсенно для каждых стран разный.

Как вариант:

работает на доступном биотопливе, запчасти также доступные, ремонт несложный.;-)
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 21.06.2013, 23:44  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
+5,но есть косяк - много не увезешь(далеко),да и ТО долгое и частое ;)
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 21.06.2013, 23:44  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Shreder писал(a):
работает на доступном биотопливе, запчасти также доступные, ремонт несложный.;-)
Вы, пардон, хоть раз "колики" выхаживали?
А подковать, так чтобы не охромел напрочь?

Лошадь - зверушка слабая и нежная ...

P.S. и не любой гельмент "на коленке" сэкзерцируется шаманскими плясками...
В начало страницы
Shreder
 Написано: 22.06.2013, 00:12  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
vovaz02h писал(a):
Вы, пардон, хоть раз "колики" выхаживали?
А подковать, так чтобы не охромел напрочь?

Лошадь - зверушка слабая и нежная ...

P.S. и не любой гельмент "на коленке" сэкзерцируется шаманскими плясками...

О нет, я в лошадях ни разу не специалист! Этот "транспорт" не для меня.:-(
Видимо раньше слабость и нежность лошадей компенсировалась относительно простой заменой при наличии соответствующего поголовья.
PS. А вот телега ремонтируется проще автомобиля! :)
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 22.06.2013, 00:17  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Shreder писал(a):
О нет, я в лошадях ни разу не специалист! Этот "транспорт" не для меня.:-(
Видимо раньше слабость и нежность лошадей компенсировалась относительно простой заменой при наличии соответствующего поголовья.
PS. А вот телега ремонтируется проще автомобиля! :)

Телега это вещь!!! А лошадей ф топку,даешь рабов в качестве тягловой силы.А че,поголовье всяко больше :)
В начало страницы
аллигатор
 Написано: 22.06.2013, 10:08  

Злой домовой


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 1788
Откуда: Лобня
Имя: Олег
marmon21412 писал(a):
Телега это вещь!!! А лошадей ф топку,даешь рабов в качестве тягловой силы.А че,поголовье всяко больше :)

тогда уж зомби запрягать и приманку на шесте перед ними вывешивать)
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 22.06.2013, 11:27  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
аллигатор писал(a):
тогда уж зомби запрягать и приманку на шесте перед ними вывешивать)

Если БП с вариантом зомбаков,пойдет. :)
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 22.06.2013, 11:56  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6161
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
marmon21412 писал(a):
По моему мнению,автомобиль выживальщика - это доступность запчастей и умение лечится на коленке.Собсенно для каждых стран разный.

Так я про то долдоню уже который пост! :rtfm:
А в ответ, - "да вот эти тачки та-а-акие надёжные..."
А что они будут делать, когда такая тачка сломается, учитывая, что большинство поломок на нынешних аппаратах лечится исключительно заменой, и зачастую, даже не деталей, а агрегатов, в условиях когда заказ по интернету отсутствует, а реставрация их, зачастую попросту невозможна (я уже приводил пример блока с никасилевым покрытием алюминиевых гильз). Чем они будут её заправлять в отсутствие заправок с 95 бензином, где возьмут синтетику в двигатель? На эти вопросы я внятного ответа не получил.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 22.06.2013, 12:13  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
staryi_prapor писал(a):
Так я про то долдоню уже который пост! :rtfm:
А в ответ, - "да вот эти тачки та-а-акие надёжные..."
А что они будут делать, когда такая тачка сломается, учитывая, что большинство поломок на нынешних аппаратах лечится исключительно заменой, и зачастую, даже не деталей, а агрегатов, в условиях когда заказ по интернету отсутствует, а реставрация их, зачастую попросту невозможна (я уже приводил пример блока с никасилевым покрытием алюминиевых гильз). Чем они будут её заправлять в отсутствие заправок с 95 бензином, где возьмут синтетику в двигатель? На эти вопросы я внятного ответа не получил.

Ну не круто для "реальных пацаноф" ездить на уазике.Хотя не факт - не далее чем
год назад,поехали мы на разгуляй на отреставрированном 469-м.Ты не поверишь,от девченок отбоя не было.Дай пощупать,дай посидеть,прокати а... А вообще ,что такое надежность?Отсутствие поломок?Так сорри - это куда залезть.Поехал у меня друг за хариусом,в Ухту.На своем Патроле,модном.Приехал,вышел проводник,полазил по машине - круто,говорит.Ставь под навес,сча джып подам.И выгоняет уаза.Леха ему - э,уважаемый,а мой чем плох.А тот ему,ничем - клевый агрегат.Там куда мы едем уже два таких стоят... У одного мост попалам,у другого гидроудар.Хозяева как узнали сколько стоит их оттуда достать,так там и бросили.Разбираем вот потихоньку.Так-что все в сравнении.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 22.06.2013, 12:25  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
marmon21412 писал(a):
Ну не круто для "реальных пацаноф" ездить на уазике.Хотя не факт - не далее чем
год назад,поехали мы на разгуляй на отреставрированном 469-м.Ты не поверишь,от девченок отбоя не было.Дай пощупать,дай посидеть,прокати а... А вообще ,что такое надежность?Отсутствие поломок?Так сорри - это куда залезть.Поехал у меня друг за хариусом в Ухту.На своем Патроле,модном.Приехал,вышел проводник,полазил по машине - круто,говорит.Ставь под навес,сча джып подам.И выгоняет уаза.Леха ему - э,уважаемый,а мой чем плох.А тот ему,ничем - клевый агрегат.Там куда мы едем уже два таких стоят... У одного мост попалам,у другого гидроудар.Хозяева как узнали сколько стоит их оттуда достать,так там и бросили.Разбираем вот потихоньку.Так-что все в сравнении.

Как гидроудар связан с маркой машины?
Какие преимущества у УАЗа перед Патролем в случае попадания воды в движок?
С чего вы взяли, что мост УАЗ прочнее, чем ниссановский?

ЗЫ. Хоть немножко матчасть изучите.
В начало страницы
Velesich
 Написано: 22.06.2013, 14:46  

Старый империалист


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 7705
Откуда: Tomsk
Имя: Sin Claus
Ну, если 469й на военных мостах, то прочнее, думаю.
В начало страницы
pv35
 Написано: 22.06.2013, 15:10  

Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 631
Откуда: Приморье
Имя: Павел
marmon21412 писал(a):
По моему мнению,автомобиль выживальщика - это доступность запчастей и умение лечится на коленке.Собсенно для каждых стран разный.
Я бы даже сказал что для каждого региона разный.
staryi_prapor писал(a):

Так я про то долдоню уже который пост! :rtfm:
А в ответ, - "да вот эти тачки та-а-акие надёжные..."
А что они будут делать, когда такая тачка сломается, ..........
На эти вопросы я внятного ответа не получил.
Зачем всех мерить своим аршином? Где у нас брать запчасти на УАЗ, даже не представляю. Тот же Патрол (вернее Сафарь) отремонтирую на месте и без особых напрягов. И да, он в разы надежней УАЗа.
Matraskin писал(a):

Как гидроудар связан с маркой машины?
Какие преимущества у УАЗа перед Патролем в случае попадания воды в движок?
С чего вы взяли, что мост УАЗ прочнее, чем ниссановский?

ЗЫ. Хоть немножко матчасть изучите.
А зачем изучать? Ведь егерь сказал что Патрол гавно :-)
Судя по гидроудару за рулем те еще ездоки были. Они бы и УАЗ засадили по самое не могу.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 22.06.2013, 17:57  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Velesich писал(a):
Ну, если 469й на военных мостах, то прочнее, думаю.

Военный мост отличается от колхозного конструкцией, а не качеством или материалом. Колхозный, к слову, надежнее. ИМХО о надежности УАЗа легенды слагают, те кому не посчастливилось обладеть этим сокровищем.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 22.06.2013, 19:35  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Matraskin писал(a):
Военный мост отличается от колхозного конструкцией, а не качеством или материалом. Колхозный, к слову, надежнее. ИМХО о надежности УАЗа легенды слагают, те кому не посчастливилось обладеть этим сокровищем.

Да ну нах! Есть у меня в конюшне УАЗ-3151 выпуска 1986 года, на военных мостах.
Цель - шоб було и душу грело. :D Сильно его зауважал после первой и второй чеченских компаний и войны 080808. В умелых руках как раз та самая fullpisdetz машина, которая будет ехать, когда все крутые иномарки скончаются в страшных судорогах. :D
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 22.06.2013, 20:41  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Shreder писал(a):
Да ну нах! Есть у меня в конюшне УАЗ-3151 выпуска 1986 года, на военных мостах.
Цель - шоб було и душу грело. :D Сильно его зауважал после первой и второй чеченских компаний и войны 080808. В умелых руках как раз та самая fullpisdetz машина, которая будет ехать, когда все крутые иномарки скончаются в страшных судорогах. :D

Учим матчасть.
http://offroad38.ru/tuning_test_portal_uaz.php

Последний абзац, шесть редукторов в военных, против двух в колхозных.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 22.06.2013, 21:17  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Matraskin писал(a):
Учим матчасть.
http://offroad38.ru/tuning_test_portal_uaz.php

Последний абзац, шесть редукторов в военных, против двух в колхозных.

Ну всё так и есть. Нагрузка равномерно распределена на колесные редуктора и ГП. А у "колхоза" - всё на ГП, которая чаще выходит из строя.
А этот шедевр:
Цитата:
Субъективные впечатления вкратце таковы: УАЗ с "военными" мостами едет веселее, но хуже держит дорогу и тормозит. Приборы это подтвердили, что лишний раз порадовало: хоть сейчас никакой метафизики. То, что машина с редукторными мостами резвее, объясняется повышенным передаточным числом (5,38 против 4,63).
на совести этого "пейсателя", который нифига не понимает в том, о чем пишет.
Откровенный бред.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 22.06.2013, 22:06  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Velesich писал(a):
Ну, если 469й на военных мостах, то прочнее, думаю.

Сие есть заблуждение.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 22.06.2013, 22:08  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Matraskin писал(a):
Военный мост отличается от колхозного конструкцией, а не качеством или материалом. Колхозный, к слову, надежнее. ИМХО о надежности УАЗа легенды слагают, те кому не посчастливилось обладеть этим сокровищем.
военный мост - какбэ портальный, аналог лапландеровского, и потому сложнее. И, как прально замечает брат Матраскин, это только усугубляет вопрос качества. Оттого люди, серьёзно готовящие автомобили к трофи, вышвыривают к етитям уазофские мосты. И прально делают, ящитаю.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 22.06.2013, 22:09  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Shreder писал(a):
Да ну нах! Есть у меня в конюшне УАЗ-3151 выпуска 1986 года, на военных мостах.
тогда была ГОСПРИЁМКА. А с тех времён много воды утекло.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 22.06.2013, 22:25  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Цитата:
Цитата:
УАЗ-3151 выпуска 1986 года, на военных мостах.
тогда была ГОСПРИЁМКА. А с тех времён много воды утекло.
а я добавлю - не только госприемка, но возможно даже плюс и военная приемка, еще (обое-два) не разваленные перестройкой.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 22.06.2013, 22:52  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Pferd Im Mantel писал(a):
тогда была ГОСПРИЁМКА. А с тех времён много воды утекло.
Мне просто пришлось разобрать все до винтика и собрать, как положено. :)
Мосты просто танковые - труба с толщиной стенки 9мм из стали 30ХГСА! Запас прочности сумасшедший. Технические решения очень правильные. Вот если бы еще добавить качество изготовления и сборки... Но тут медицина бессильна! :cry: :cry: :cry:
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 23.06.2013, 06:07  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Matraskin писал(a):
Как гидроудар связан с маркой машины?
Какие преимущества у УАЗа перед Патролем в случае попадания воды в движок?
С чего вы взяли, что мост УАЗ прочнее, чем ниссановский?

ЗЫ. Хоть немножко матчасть изучите.

1.Возможность гидроудара бензинового двигателя ниже.
2.Мост может и не прочнее,но достать его ,в тех местах,проще.
3.Уаз значительно легче,а значит возможность вытащить его - выше.
4.База Уаза короче,а значит диагональное вывешивание менее критично.
5.Не забываем про опыт вождения конкретного автомобиля.

P.S.:Я не пытаюсь идиализировать Уаз,или ругать Патрол.Просто иллюстрирую - в каждой местности отдают предпочтения проверенной временем технике.Не думаю,что на дальнем востоке будут в восторге от того-же козлика.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 23.06.2013, 06:09  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
pv35 писал(a):
Я бы даже сказал что для каждого региона разный.
Зачем всех мерить своим аршином? Где у нас брать запчасти на УАЗ, даже не представляю. Тот же Патрол (вернее Сафарь) отремонтирую на месте и без особых напрягов. И да, он в разы надежней УАЗа.

А зачем изучать? Ведь егерь сказал что Патрол гавно :-)
Судя по гидроудару за рулем те еще ездоки были. Они бы и УАЗ засадили по самое не могу.

Про ездоков полностью согласен.Да и богатые видать,раз машины бросили.

P.S.:А насчет Патрола- что и из последних серий? То-же на коленке?
В начало страницы
Velesich
 Написано: 23.06.2013, 09:00  

Старый империалист


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 7705
Откуда: Tomsk
Имя: Sin Claus
Я, кстати, не имел в виду новьё, а именно старый УАЗ на советских военных мостах. Плюс, возможно, шноркель, плюс знание фарватера.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 23.06.2013, 11:19  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Velesich писал(a):
Я, кстати, не имел в виду новьё, а именно старый УАЗ на советских военных мостах. Плюс, возможно, шноркель, плюс знание фарватера.

Только на них быстрее 90 км/ч по асфальту нельзя.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 1