Всего сообщений: 2887 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Shreder | Сообщение #1976 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
marmon21412 писал(a): По моему мнению,автомобиль выживальщика - это доступность запчастей и умение лечится на коленке.Собсенно для каждых стран разный. Как вариант: ![]() работает на доступном биотопливе, запчасти также доступные, ремонт несложный.;-) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
marmon21412 | Сообщение #1977 | |||
![]() флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
+5,но есть косяк - много не увезешь(далеко),да и ТО долгое и частое ;) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
vovaz02h | Сообщение #1978 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Shreder писал(a): работает на доступном биотопливе, запчасти также доступные, ремонт несложный.;-) Вы, пардон, хоть раз "колики" выхаживали?А подковать, так чтобы не охромел напрочь? Лошадь - зверушка слабая и нежная ... P.S. и не любой гельмент "на коленке" сэкзерцируется шаманскими плясками... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shreder | Сообщение #1979 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
vovaz02h писал(a): Вы, пардон, хоть раз "колики" выхаживали? А подковать, так чтобы не охромел напрочь? Лошадь - зверушка слабая и нежная ... P.S. и не любой гельмент "на коленке" сэкзерцируется шаманскими плясками... О нет, я в лошадях ни разу не специалист! Этот "транспорт" не для меня.:-( Видимо раньше слабость и нежность лошадей компенсировалась относительно простой заменой при наличии соответствующего поголовья. PS. А вот телега ремонтируется проще автомобиля! :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
marmon21412 | Сообщение #1980 | |||
![]() флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Shreder писал(a): О нет, я в лошадях ни разу не специалист! Этот "транспорт" не для меня.:-( Видимо раньше слабость и нежность лошадей компенсировалась относительно простой заменой при наличии соответствующего поголовья. PS. А вот телега ремонтируется проще автомобиля! :) Телега это вещь!!! А лошадей ф топку,даешь рабов в качестве тягловой силы.А че,поголовье всяко больше :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
аллигатор | Сообщение #1981 | |||
![]() Злой домовой Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 1788 Откуда: Лобня Имя: Олег |
marmon21412 писал(a): Телега это вещь!!! А лошадей ф топку,даешь рабов в качестве тягловой силы.А че,поголовье всяко больше :) тогда уж зомби запрягать и приманку на шесте перед ними вывешивать) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
marmon21412 | Сообщение #1982 | |||
![]() флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
аллигатор писал(a): тогда уж зомби запрягать и приманку на шесте перед ними вывешивать) Если БП с вариантом зомбаков,пойдет. :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1983 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6161 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
marmon21412 писал(a): По моему мнению,автомобиль выживальщика - это доступность запчастей и умение лечится на коленке.Собсенно для каждых стран разный. Так я про то долдоню уже который пост! :rtfm: А в ответ, - "да вот эти тачки та-а-акие надёжные..." А что они будут делать, когда такая тачка сломается, учитывая, что большинство поломок на нынешних аппаратах лечится исключительно заменой, и зачастую, даже не деталей, а агрегатов, в условиях когда заказ по интернету отсутствует, а реставрация их, зачастую попросту невозможна (я уже приводил пример блока с никасилевым покрытием алюминиевых гильз). Чем они будут её заправлять в отсутствие заправок с 95 бензином, где возьмут синтетику в двигатель? На эти вопросы я внятного ответа не получил. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
marmon21412 | Сообщение #1984 | |||
![]() флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
staryi_prapor писал(a): Так я про то долдоню уже который пост! :rtfm: А в ответ, - "да вот эти тачки та-а-акие надёжные..." А что они будут делать, когда такая тачка сломается, учитывая, что большинство поломок на нынешних аппаратах лечится исключительно заменой, и зачастую, даже не деталей, а агрегатов, в условиях когда заказ по интернету отсутствует, а реставрация их, зачастую попросту невозможна (я уже приводил пример блока с никасилевым покрытием алюминиевых гильз). Чем они будут её заправлять в отсутствие заправок с 95 бензином, где возьмут синтетику в двигатель? На эти вопросы я внятного ответа не получил. Ну не круто для "реальных пацаноф" ездить на уазике.Хотя не факт - не далее чем год назад,поехали мы на разгуляй на отреставрированном 469-м.Ты не поверишь,от девченок отбоя не было.Дай пощупать,дай посидеть,прокати а... А вообще ,что такое надежность?Отсутствие поломок?Так сорри - это куда залезть.Поехал у меня друг за хариусом,в Ухту.На своем Патроле,модном.Приехал,вышел проводник,полазил по машине - круто,говорит.Ставь под навес,сча джып подам.И выгоняет уаза.Леха ему - э,уважаемый,а мой чем плох.А тот ему,ничем - клевый агрегат.Там куда мы едем уже два таких стоят... У одного мост попалам,у другого гидроудар.Хозяева как узнали сколько стоит их оттуда достать,так там и бросили.Разбираем вот потихоньку.Так-что все в сравнении. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1985 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
marmon21412 писал(a): Ну не круто для "реальных пацаноф" ездить на уазике.Хотя не факт - не далее чем год назад,поехали мы на разгуляй на отреставрированном 469-м.Ты не поверишь,от девченок отбоя не было.Дай пощупать,дай посидеть,прокати а... А вообще ,что такое надежность?Отсутствие поломок?Так сорри - это куда залезть.Поехал у меня друг за хариусом в Ухту.На своем Патроле,модном.Приехал,вышел проводник,полазил по машине - круто,говорит.Ставь под навес,сча джып подам.И выгоняет уаза.Леха ему - э,уважаемый,а мой чем плох.А тот ему,ничем - клевый агрегат.Там куда мы едем уже два таких стоят... У одного мост попалам,у другого гидроудар.Хозяева как узнали сколько стоит их оттуда достать,так там и бросили.Разбираем вот потихоньку.Так-что все в сравнении. Как гидроудар связан с маркой машины? Какие преимущества у УАЗа перед Патролем в случае попадания воды в движок? С чего вы взяли, что мост УАЗ прочнее, чем ниссановский? ЗЫ. Хоть немножко матчасть изучите. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Velesich | Сообщение #1986 | |||
![]() Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
Ну, если 469й на военных мостах, то прочнее, думаю. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
pv35 | Сообщение #1987 | |||
![]() Регистрация: 17.04.2013 Сообщений: 631 Откуда: Приморье Имя: Павел |
marmon21412 писал(a): По моему мнению,автомобиль выживальщика - это доступность запчастей и умение лечится на коленке.Собсенно для каждых стран разный. Я бы даже сказал что для каждого региона разный.staryi_prapor писал(a): Так я про то долдоню уже который пост! :rtfm: А в ответ, - "да вот эти тачки та-а-акие надёжные..." А что они будут делать, когда такая тачка сломается, .......... На эти вопросы я внятного ответа не получил. Matraskin писал(a): Как гидроудар связан с маркой машины? Какие преимущества у УАЗа перед Патролем в случае попадания воды в движок? С чего вы взяли, что мост УАЗ прочнее, чем ниссановский? ЗЫ. Хоть немножко матчасть изучите. Судя по гидроудару за рулем те еще ездоки были. Они бы и УАЗ засадили по самое не могу. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1988 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Velesich писал(a): Ну, если 469й на военных мостах, то прочнее, думаю. Военный мост отличается от колхозного конструкцией, а не качеством или материалом. Колхозный, к слову, надежнее. ИМХО о надежности УАЗа легенды слагают, те кому не посчастливилось обладеть этим сокровищем. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shreder | Сообщение #1989 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Matraskin писал(a): Военный мост отличается от колхозного конструкцией, а не качеством или материалом. Колхозный, к слову, надежнее. ИМХО о надежности УАЗа легенды слагают, те кому не посчастливилось обладеть этим сокровищем. Да ну нах! Есть у меня в конюшне УАЗ-3151 выпуска 1986 года, на военных мостах. Цель - шоб було и душу грело. :D Сильно его зауважал после первой и второй чеченских компаний и войны 080808. В умелых руках как раз та самая fullpisdetz машина, которая будет ехать, когда все крутые иномарки скончаются в страшных судорогах. :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1990 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Shreder писал(a): Да ну нах! Есть у меня в конюшне УАЗ-3151 выпуска 1986 года, на военных мостах. Цель - шоб було и душу грело. :D Сильно его зауважал после первой и второй чеченских компаний и войны 080808. В умелых руках как раз та самая fullpisdetz машина, которая будет ехать, когда все крутые иномарки скончаются в страшных судорогах. :D Учим матчасть. http://offroad38.ru/tuning_test_portal_uaz.php Последний абзац, шесть редукторов в военных, против двух в колхозных. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shreder | Сообщение #1991 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Matraskin писал(a): Учим матчасть. http://offroad38.ru/tuning_test_portal_uaz.php Последний абзац, шесть редукторов в военных, против двух в колхозных. Ну всё так и есть. Нагрузка равномерно распределена на колесные редуктора и ГП. А у "колхоза" - всё на ГП, которая чаще выходит из строя. А этот шедевр: Цитата: Субъективные впечатления вкратце таковы: УАЗ с "военными" мостами едет веселее, но хуже держит дорогу и тормозит. Приборы это подтвердили, что лишний раз порадовало: хоть сейчас никакой метафизики. То, что машина с редукторными мостами резвее, объясняется повышенным передаточным числом (5,38 против 4,63). на совести этого "пейсателя", который нифига не понимает в том, о чем пишет.Откровенный бред. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1992 | |||
![]() Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Velesich писал(a): Ну, если 469й на военных мостах, то прочнее, думаю. Сие есть заблуждение. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1993 | |||
![]() Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Matraskin писал(a): Военный мост отличается от колхозного конструкцией, а не качеством или материалом. Колхозный, к слову, надежнее. ИМХО о надежности УАЗа легенды слагают, те кому не посчастливилось обладеть этим сокровищем. военный мост - какбэ портальный, аналог лапландеровского, и потому сложнее. И, как прально замечает брат Матраскин, это только усугубляет вопрос качества. Оттого люди, серьёзно готовящие автомобили к трофи, вышвыривают к етитям уазофские мосты. И прально делают, ящитаю. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1994 | |||
![]() Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Shreder писал(a): Да ну нах! Есть у меня в конюшне УАЗ-3151 выпуска 1986 года, на военных мостах. тогда была ГОСПРИЁМКА. А с тех времён много воды утекло. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
vovaz02h | Сообщение #1995 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Цитата: Цитата: УАЗ-3151 выпуска 1986 года, на военных мостах. тогда была ГОСПРИЁМКА. А с тех времён много воды утекло. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Shreder | Сообщение #1996 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Pferd Im Mantel писал(a): тогда была ГОСПРИЁМКА. А с тех времён много воды утекло. Мне просто пришлось разобрать все до винтика и собрать, как положено. :)Мосты просто танковые - труба с толщиной стенки 9мм из стали 30ХГСА! Запас прочности сумасшедший. Технические решения очень правильные. Вот если бы еще добавить качество изготовления и сборки... Но тут медицина бессильна! :cry: :cry: :cry: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
marmon21412 | Сообщение #1997 | |||
![]() флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Matraskin писал(a): Как гидроудар связан с маркой машины? Какие преимущества у УАЗа перед Патролем в случае попадания воды в движок? С чего вы взяли, что мост УАЗ прочнее, чем ниссановский? ЗЫ. Хоть немножко матчасть изучите. 1.Возможность гидроудара бензинового двигателя ниже. 2.Мост может и не прочнее,но достать его ,в тех местах,проще. 3.Уаз значительно легче,а значит возможность вытащить его - выше. 4.База Уаза короче,а значит диагональное вывешивание менее критично. 5.Не забываем про опыт вождения конкретного автомобиля. P.S.:Я не пытаюсь идиализировать Уаз,или ругать Патрол.Просто иллюстрирую - в каждой местности отдают предпочтения проверенной временем технике.Не думаю,что на дальнем востоке будут в восторге от того-же козлика. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
marmon21412 | Сообщение #1998 | |||
![]() флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
pv35 писал(a): Я бы даже сказал что для каждого региона разный. Зачем всех мерить своим аршином? Где у нас брать запчасти на УАЗ, даже не представляю. Тот же Патрол (вернее Сафарь) отремонтирую на месте и без особых напрягов. И да, он в разы надежней УАЗа. А зачем изучать? Ведь егерь сказал что Патрол гавно :-) Судя по гидроудару за рулем те еще ездоки были. Они бы и УАЗ засадили по самое не могу. Про ездоков полностью согласен.Да и богатые видать,раз машины бросили. P.S.:А насчет Патрола- что и из последних серий? То-же на коленке? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Velesich | Сообщение #1999 | |||
![]() Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
Я, кстати, не имел в виду новьё, а именно старый УАЗ на советских военных мостах. Плюс, возможно, шноркель, плюс знание фарватера. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #2000 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Velesich писал(a): Я, кстати, не имел в виду новьё, а именно старый УАЗ на советских военных мостах. Плюс, возможно, шноркель, плюс знание фарватера. Только на них быстрее 90 км/ч по асфальту нельзя. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 2887 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 1 |