Всего сообщений: 332 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Русберг | Написано: 12.06.2013, 20:08 Сообщение #1 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
Центральный разработчик DayZ Дин "Rocket" Холл прибыл на выставку E3 2013, а это означает, что в ближайшее время нас ждет больше информации о разрабатываемом проекте, чем обычно. Возможность первыми взглянуть на обновленный геймплей получили журналисты портала VG247, нам демонстрируют улучшенный интерфейс, обновленные модели персонажей и их анимация, возможности кастомизации и многое-многое другое. Разработчики признают, что визуально альфа пока грубовата, но сейчас они демонстрируют прогресс в изменении архитектуры и геймлпея. http://www.youtube.com/v/7DhZIe6-9v4 http://www.youtube.com/v/TzhgsS0p3M0 | |||
В начало страницы | ||||
Гумберт | Сообщение #2 | |||
отключен Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1803 Откуда: Киев Имя: Максим |
а что происходит с физикой зомбаков? они же резкие как ситро, но бежат не на самого ГГ а прыгают рядом. надеюсь такого в игре не будет. | |||
В начало страницы | ||||
Novichek51 | Сообщение #3 | |||
Регистрация: 04.03.2013 Сообщений: 1324 Откуда: Ты откуда зёма?Да я зМурмАнска Имя: Сергей |
А количество лута не уменьшится. И вроде убивает не в голову. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #4 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17315 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Чот мне не нравится... А что - не пойму... :xz: | |||
В начало страницы | ||||
Novichek51 | Сообщение #5 | |||
Регистрация: 04.03.2013 Сообщений: 1324 Откуда: Ты откуда зёма?Да я зМурмАнска Имя: Сергей |
Мотошлем на голове? Можно бегать без штанов? Тапочки у дверей? | |||
В начало страницы | ||||
paan | Сообщение #6 | |||
Регистрация: 15.03.2013 Сообщений: 101 Откуда: Ижевск Имя: Антон |
"Зеды" быстрые и наводятся намного лучше чем в моде, убегать бесполезно, в домах двигаются незначительно медленнее нежели на улице. То, что радиус поражения у них слишком велик - это наверно допилят. Новые интерьеры. Во всех ранее показанных демках интерьеры были в двух типах домов, а другие здания как-же? Но наверно тоже нарисуют. Если относиться к этому видео как к демонстрации сетевых возможностей движка (на что и ориентированна нынешняя пре-альфа), то увиденное мне совсем не нравиться. Выстрел по "зеду" - а он еще успевает подбежать, ударить, и только после этого падает убитым, но уже в месте где по нему стреляли. Трупы в доме тоже сползали в сторону лестницы, как в случаях рассинхрона... Как мне кажется это проблема сетевого протокола, и обсчета столкновений на стороне сервера. И как-бы это не вылилось в глобальные тормоза при большом онлайне на сервере. В-общем увиденное не впечатляет. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #7 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Такое ощущение, что испортить ДэйЗ у них получается. Может отчасти это из-за криворукого игрока, но появляется твердое убеждение в том, что разработчики забыли простую истину о лучшем, что враг хорошего. Кто придумал этот идиотический атакующий прыжок зомби? | |||
В начало страницы | ||||
FEDEL | Сообщение #8 | |||
Критег Регистрация: 18.03.2013 Сообщений: 1403 Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург |
Такими темпами он через год выйдет. | |||
В начало страницы | ||||
zeroalex29a | Сообщение #9 | |||
Регистрация: 27.09.2012 Сообщений: 230 Откуда: Оттуда Имя: Алексей |
Да вы чего переживаете, это ещё не готовая игра, это даже не альфа, это кусок игры сварганеный на скорую руку дабы хоть что то показать на Е3. Все ещё поменяется 100500 раз и будет красиво и вкусно. | |||
В начало страницы | ||||
iSemeckiy | Сообщение #10 | |||
CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
Cruz писал(a): Такое ощущение, что испортить ДэйЗ у них получается. Может отчасти это из-за криворукого игрока, но появляется твердое убеждение в том, что разработчики забыли простую истину о лучшем, что враг хорошего. Кто придумал этот идиотический атакующий прыжок зомби? Андрей, мне кажется, что релиз будет нормальным. Согласен с Алексом, не надо судить обо всей игре по альфа-версии. С варзи получилась такая же история. Вышла альфа-бета, а народ уже начал хаить. Правда, в итоге что получилось с варзи мне неизвестно :) | |||
В начало страницы | ||||
Tor | Сообщение #11 | |||
Регистрация: 24.03.2013 Сообщений: 253 Откуда: Омск Имя: Валерий |
Зря они это показали. Впечатления резко негативные. Показывать нужно не то, что на скорую руку состряпано, а то что реально зацепит. | |||
В начало страницы | ||||
Оксиген | Сообщение #12 | |||
Регистрация: 24.03.2013 Сообщений: 210 Откуда: Севастополь, Санкт-Петербург Имя: Евгений |
Tor писал(a): Зря они это показали. Впечатления резко негативные. Показывать нужно не то, что на скорую руку состряпано, а то что реально зацепит. Праильна говорят: дуракам половину работы не показывают ;-) | |||
В начало страницы | ||||
Русберг | Сообщение #13 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
вооот http://www.webalerts.ru/t/vozerenu | |||
В начало страницы | ||||
Tor | Сообщение #14 | |||
Регистрация: 24.03.2013 Сообщений: 253 Откуда: Омск Имя: Валерий |
Оксиген писал(a): Праильна говорят: дуракам половину работы не показывают ;-) Ну, ты-то умный заценил. Мне не понравилось я дурак, логика железная. И главное сразу видно что ты умный грамотный и продвинутый, жаль не в меру))) | |||
В начало страницы | ||||
MIshKA13 | Сообщение #15 | |||
Регистрация: 19.03.2013 Сообщений: 18 Откуда: Украина Имя: Михаил |
Учитывая что на "Dayz Standalone" тоже будет инструментарий и соответственно моды, то все не так уж и печально. | |||
В начало страницы | ||||
Оксиген | Сообщение #16 | |||
Регистрация: 24.03.2013 Сообщений: 210 Откуда: Севастополь, Санкт-Петербург Имя: Евгений |
Tor писал(a): Ну, ты-то умный заценил. Мне не понравилось я дурак, логика железная. И главное сразу видно что ты умный грамотный и продвинутый, жаль не в меру))) Валерий, это просто шутка. И подмигивающая жёлтая круглая фигня как бы на это намекает. Не хотел обидеть, если что. В следующий раз буду поднимать табличку с надписью "сарказм". | |||
В начало страницы | ||||
Tor | Сообщение #17 | |||
Регистрация: 24.03.2013 Сообщений: 253 Откуда: Омск Имя: Валерий |
Оксиген писал(a): Валерий, это просто шутка. И подмигивающая жёлтая круглая фигня как бы на это намекает. Не хотел обидеть, если что. В следующий раз буду поднимать табличку с надписью "сарказм". Ладно, встречу тебя, убивать не буду))) :cry: | |||
В начало страницы | ||||
Русберг | Сообщение #18 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
тудия Bohemia Interactive продолжает делиться деталями относительно самостоятельного запуска зомби-шутера DayZ, в данный момент являющегося модом для ArmA 2. В независимой версии системы меню и инвентаря больше будут напоминать стандарты RPG. Найденные предметы можно будет использовать в новой системе крафтинга. Различные одежды можно будет надеть на себя для кастомизации внешнего вида, улучшения брони и других характеристик сопротивления урону. Огромная карта игрового мира теперь будет разделена на несколько частей, которые придется исследовать, чтобы получить дополнительную информацию о мире. Сама карта будет расширена примерно на 20% на север и запад, что даст возможность ввести новый эндгейм-контент, включающий в себя тюремный комплекс и огромную дамбу. Примерно в 90% зданий в игре можно будет зайти и обследовать их, добыча при этом будет возникать на полках и в других подходящих местах, а не просто появляться в центре комнаты. Зомби станут агрессивнее, быстрее и начнут представлять серьезную угрозу. В числе остальных улучшений стоит упомянуть возможность быстрого доступа к разным видам оружия через клавиши 1-9. Надевание одежд будет увеличивать максимальный объем переносимых вещей. Оружие можно будет улучшать при помощи прицелов и глушителей. Если говорить о технической стороне игры, то она переходит с архитектуры "client-side" на "server-side". В данный момент самостоятельная версия DayZ проходит альфа-тестирование, а сроки релиза пока не озвучиваются. http://www.youtube.com/v/ayuhdmU0EuM | |||
В начало страницы | ||||
LUCKY Mick | Сообщение #19 | |||
Регистрация: 11.04.2013 Сообщений: 534 Откуда: Москвабад Имя: Михаил |
субъективное мнение - муть, в прямом и переносном смысле. | |||
В начало страницы | ||||
scorpions235 | Сообщение #20 | |||
Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 231 Откуда: Вологда Имя: Павел |
Обычный игровой прицел оставляет неприятное впечатление обычной батл-игрушки | |||
В начало страницы | ||||
BanzaiCh | Сообщение #21 | |||
Регистрация: 02.04.2013 Сообщений: 320 Имя: Борис |
Перевод демонстрации DayZ Standalone на выставке Rezzed 2013 http://youtu.be/uM2E7rP1gtA | |||
В начало страницы | ||||
Русберг | Сообщение #22 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
Цитата: DayZ Russia (Михаил): Сегодня часа три играл в DayZ SA. Лучшее обновление! Наконец-то есть мало мальский геймплей. Не мог оторваться. Но работы еще хватает. | |||
В начало страницы | ||||
Русберг | Сообщение #23 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
||||
В начало страницы | ||||
Andrey_Vasilich | Сообщение #24 | |||
CWFALT*Admin Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 2276 Откуда: Майкоп, Россия Имя: Андрей |
Хочу такой ножик с автографом Круза :) Вот кстати презентация с е3 с русским синхроном http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uM2E7rP1gtA#at=40 | |||
В начало страницы | ||||
Markel | Сообщение #25 | |||
Регистрация: 15.03.2013 Сообщений: 114 Откуда: дефолт сити Имя: Сэмэн |
Andrey_Vasilich писал(a): Хочу такой ножик с автографом Круза :) Посмотри тут http://www.knifecenter.com/item/ISCARDB2/Iain-Sinclair-CardSharp2-Credit-Card-Folding-Safety-Knife-26-inch-Blade или тут http://www.knifeworks.com/cardsharp2safetyutilityknife-black.aspxА здесь с видео http://www.iainsinclair.com/products.php?page=0 И отдельно кино http://www.youtube.com/v/ZK9jDmwyjvo ЗЫ я бы детям такие не высылал, потыкают друг дружку - беда будет. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 332 |
Модераторы: Cruz, n90, r0driges, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 7 |