Стрельников Владимир: "Простые парни" - обсуждение
Всего сообщений: 2753 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Kail Itorr | Сообщение #651 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Talagai писал(a): те же бразильцы и ПРА все усилия бросят, скорее, на соединение железной дорогой Восточного океана и Залива Ты хочешь сказать - Западного океана. ВСЕ усилия - вряд ли, у ПРА очень уж большая заноза под боком в смысле Имамата. Бразилии эта дорога конечно нужна, как продолжение чугунки Береговой-Демидовск; ПРА - полезна, но исключительно за счет увеличившегося транзита на Бразилию. Т.е. по сути эту чугунку Бразилии и оплачивать. Потянет ли, и насколько быстро?Talagai писал(a): вспоминаем староземельные САСШ середины 19 в. Когда там проложили ж/д через весь континент, причем две параллельно А сколько народу было задействовано на этих стройках, физически и капитально? Имхо заметно больше, чем обитает в Северном альянсе... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #652 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11139 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Kail Itorr писал(a): Ты хочешь сказать - Западного океана. ВСЕ усилия - вряд ли, у ПРА очень уж большая заноза под боком в смысле Имамата. Бразилии эта дорога конечно нужна, как продолжение чугунки Береговой-Демидовск; ПРА - полезна, но исключительно за счет увеличившегося транзита на Бразилию. Т.е. по сути эту чугунку Бразилии и оплачивать. Потянет ли, и насколько быстро? При наличии Амазонки, достаточно труднопроходимых ее окрестностей с одной стороны и горных отрогов с другой, актуальность ж/д ПРА-Бразилия вызывает большие сомнения. :xz: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Talagai | Сообщение #653 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
Cruz писал(a): Володь, есть такое понятие как "емкость рынка". Если населения мало, то большие стройки будут его просто разорять. Это смотря что строить. Как раз такие вещи, как дороги, города, инфраструктура, спрос, скорей, подстегивают. С одной стороны, эти стройки дают людям возможность заработать деньги, с другой, формируют определенные потребности.З.Ы. Меня Иван зовут. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Talagai | Сообщение #654 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
Kail Itorr писал(a): Ты хочешь сказать - Западного океана. ВСЕ усилия - вряд ли, у ПРА очень уж большая заноза под боком в смысле Имамата. Бразилии эта дорога конечно нужна, как продолжение чугунки Береговой-Демидовск; ПРА - полезна, но исключительно за счет увеличившегося транзита на Бразилию. Т.е. по сути эту чугунку Бразилии и оплачивать. Потянет ли, и насколько быстро? Верно, Западного океана. А для ПРА это очень важно, поскольку именно он станет одним из тех, кто снимет основные преференции на этой перевалке. Причем, очень немалые. Более того, он заинтересован в том, чтобы те логистические потоки через себя пустить, а не через Московский протекторат, к примеру. Там, кстати, терки могут быть по этому поводу очень серьезные, например, к какому порту на побережье Залива трансконтиненталку тянуть. Так что, вкладываться придется, посокльку это себя окупит в самой ближайшей перспективе. Тем более, что реальные шансы стать единственной территорией на севере Залива, кто выходит одновременно и к нему и к Океану, только у ПРА имеются. Это, на самом деле, огромнейшее преимущество, которое стоит реализовать.А сколько народу было задействовано на этих стройках, физически и капитально? Имхо заметно больше, чем обитает в Северном альянсе... Насчет строительства континенталок в США, то по переписи 1850 там жило 23 млн.чел. Причем, около 4 млн. составляли рабы. Так что, ситуация и здесь не сильно отличается от ЗЛ. Тем более, что уровень техники и производительности на одного занятого, просто несравним... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Talagai | Сообщение #655 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
lvbnhbq писал(a): При наличии Амазонки, достаточно труднопроходимых ее окрестностей с одной стороны и горных отрогов с другой, актуальность ж/д ПРА-Бразилия вызывает большие сомнения. :xz: С Океана до Амазонки тоже, грузы сначала надо доставить. Тем более, неизвестны возможности судоходства по Амазонке в ее верхнем течении. В целом, соединить Океан с Заливом постоянной сухопутной дорогой с высокой пропускной способностью, вещь очень нужная. И ж/д в этом плане лучше всего подходит... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #656 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11139 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Talagai писал(a): С Океана до Амазонки тоже, грузы сначала надо доставить. Тем более, неизвестны возможности судоходства по Амазонке в ее верхнем течении. В целом, соединить Океан с Заливом постоянной сухопутной дорогой с высокой пропускной способностью, вещь очень нужная. И ж/д в этом плане лучше всего подходит... Грузопоток Бразилия-ПРА и взад по Амазонке вполне описан в каноне. :pardon: Имхуется мне ж/д внутри Бразилии от Сао-Бернабеу на побережье до Баия или Рио-де-Жанейро на Амазонке. Обычная сухопутная дорога из ПРА в Бразилию есть. Ее окрестности, в том числе, егеря ПРА помогали зачищать от наркопроизводителей-бандитов. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #657 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Talagai писал(a): Американцы в 19 в. трансконтинентальные дороги довольно быстро построили, несмотря на тогдашний уровень техники. Другое дело, что те же бразильцы и ПРА все усилия бросят, скорее, на соединение железной дорогой Восточного океана и Залива. Эта дорога быстрее всего себя окупит. американцы постоили ж/дороги без насыпей, прямо по грунту, а насыпи съедают 80% времени и рабочей силы, на НЗ с его жестоким мокрым сезоном такое повторить нельзя - размоет. Придется строить как в России с ХОРОШЕЙ всепогодной наспью трассы | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #658 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Talagai писал(a): Верн Насчет строительства континенталок в США, то по переписи 1850 там жило 23 млн.чел. Причем, около 4 млн. составляли рабы. Так что, ситуация и здесь не сильно отличается от ЗЛ. Тем более, что уровень техники и производительности на одного занятого, просто несравним... и пришлось пиндосам для строительства ж/дорог МАССОВО завозить китайцев. которые получали по 2 доллара в день. С западного побережья имено они дороги тянули до смычки. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
n90 | Сообщение #659 | |||
![]() Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8767 Откуда: Москва Имя: Андрей |
lvbnhbq писал(a): Грузопоток Бразилия-ПРА и взад по Амазонке вполне описан в каноне. По самой Амазонке - да. Но вот ведь какая штука получается: уголь (очевидно, и другие грузы) тянут аж в Береговой, а оттуда - в Демидовск сушей. Как-то вот думается мне, что весь левый берег Амазонки, начиная от НЕсудоходной Ориноко до самого устья (дельты) - полная жопа с точки зрения организации пристани и т.п.lvbnhbq писал(a): Имхуется мне ж/д внутри Бразилии от Сао-Бернабеу на побережье до Баия или Рио-де-Жанейро на Амазонке. Единственный пока, кто описывал Бразилию, это Локамп. ЕМНИП, про железку там ничего не было. Но в целом - why not?lvbnhbq писал(a): Обычная сухопутная дорога из ПРА в Бразилию есть. Ее окрестности, в том числе, егеря ПРА помогали зачищать от наркопроизводителей-бандитов. Из текста канона и из неоднократных обсуждений (этой зимой) мне представляется, что по северной части ПРА (как оно у нас сейчас нарисовано) проходит продолжение Северной дороги в Бразилию. Но вот проехать из Демидовска (или Солнцегорска) прямо на север через верховья Ориноко будет большой проблемой. Там я спецом пытался затемнить территорию, как бы указывая на возвышенную и пересеченную местность типа отрогов Скалистых на запад.Т.е. формально - да, это территория под контролем РА. Но из Демидовска, Одессы и т.д. в Бразилию можно попасть только по "петле" с севера. И хуже того - придется забираться аж до развилки на Алабаму, а потом в сторону твоего Форт Доусона пилить... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #660 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
lvbnhbq писал(a): Грузопоток Бразилия-ПРА и взад по Амазонке вполне описан в каноне. :pardon: Имхуется мне ж/д внутри Бразилии от Сао-Бернабеу на побережье до Баия или Рио-де-Жанейро на Амазонке. Обычная сухопутная дорога из ПРА в Бразилию есть. Ее окрестности, в том числе, егеря ПРА помогали зачищать от наркопроизводителей-бандитов. ж/д от Байи до Сао-Бернабео - водный путь до траверза Демидовска - ж/д река-Демидовсе и Демидовск-Береговой. Такое наиболее реально при наличие речных ж/д паромов 9ничего особо сложного). Вопрос в том что возить с Запада? Кроме угля? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #661 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11139 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
DStaritsky писал(a): ж/д от Байи до Сао-Бернабео - водный путь до траверза Демидовска - ж/д река-Демидовсе и Демидовск-Береговой. Такое наиболее реально при наличие речных ж/д паромов 9ничего особо сложного). Вопрос в том что возить с Запада? Кроме угля? Амазонка-Демидовск - очень врядли из-за "тропический лес + болота" Скорее, на Запад. :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #662 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
lvbnhbq писал(a): Амазонка-Демидовск - очень врядли из-за "тропический лес + болота" Скорее, на Запад. :pardon: Ха. тама немного расстояния, тока вот река несудоходная до Амазонки. да и направление о демидовска - прямо на запад. Болота намного южнее - где Амазонка делает петлю и в дельте - канон. Ну гоняйте паромв от берегового до Сао - чешите левой ногой правое ухо. как в каноне с баржами. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #663 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11139 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
DStaritsky писал(a): Ха. тама немного расстояния, тока вот река несудоходная до Амазонки. да и направление о демидовска - прямо на запад. Болота намного южнее - где Амазонка делает петлю и в дельте - канон. Ну гоняйте паромв от берегового до Сао - чешите левой ногой правое ухо. как в каноне с баржами. ИМХО. Возможно, вы правы и в будущем такой порт на Амазонке появится. Раньше на него не было средств, ресурсов, людей. Плюс банды латинос. Но! А так ли он нужен? Береговой есть и выполняет сразу несколько функций. Нужно ли создавать отдельный порт на Амазонке для перевалки грузов для ПРА? Смысл корячиться? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Talagai | Сообщение #664 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
DStaritsky писал(a): американцы постоили ж/дороги без насыпей, прямо по грунту, а насыпи съедают 80% времени и рабочей силы, на НЗ с его жестоким мокрым сезоном такое повторить нельзя - размоет. Придется строить как в России с ХОРОШЕЙ всепогодной наспью трассы Далеко не везде была возможность строить по насыпям. Особенность ж/д в том, что подъемы и спуски там если и допускаются, то они должны быть очень плавными. Так что, спрямлять во многих местах рельеф местности и американцами пришлось, без этого невозможно было обойтись. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Talagai | Сообщение #665 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
DStaritsky писал(a): и пришлось пиндосам для строительства ж/дорог МАССОВО завозить китайцев. которые получали по 2 доллара в день. С западного побережья имено они дороги тянули до смычки. А сколько тогдашних китайцев может заменить один современный бульдозер, скрепер, экскаватор, большегрузный самосвал? Которых тогда не было. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Talagai | Сообщение #666 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
lvbnhbq писал(a): Грузопоток Бразилия-ПРА и взад по Амазонке вполне описан в каноне. :pardon: Имхуется мне ж/д внутри Бразилии от Сао-Бернабеу на побережье до Баия или Рио-де-Жанейро на Амазонке. Если требуется возить на большие расстояния грузы типа того же угля для мет.комбината, то обычная грунтовка мало подойдет.Обычная сухопутная дорога из ПРА в Бразилию есть. Ее окрестности, в том числе, егеря ПРА помогали зачищать от наркопроизводителей-бандитов. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #667 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12976 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Исправленный кусочек. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #668 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11139 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Владимир, чтобы окончательно снять вопросы с масштабами производств, можно где-то ввернуть фразу, что Ленька окончательно привык все мерять новыми масштабами, где мастерская с ххх рабочими - промышленный гигант. Как-то так. :oops: :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
двойной удав | Сообщение #669 | |||
Регистрация: 08.12.2012 Сообщений: 162 Откуда: Новосибирск Имя: Юрченко Андрей |
Cruz писал(a): Володь, есть такое понятие как "емкость рынка". Если населения мало, то большие стройки будут его просто разорять. В России неофициально считается, что строительство промышленного предприятия (ну или железки) должно полностью окупиться не более, чем за десять лет (т.е. чистая прибыль от него за десять лет должна превысить стоимость строительства), иначе - нерентабельно. Исключение - проекты чисто имиджевые или социальные, финансируемые государством. Для НЗ - это срок не более 7 лет. Американцы строили железку к портам, чтобы торговать со всем миром. С кем будет торговать НЗ? Чтобы окупился тот же крупный медеплавильный завод на СЗ, нужно за десять лет продать примерно 250 000 тонн меди по 6 $ за кг. (1,8 экю). Произведенные на НЗ товары, по канону - дешевле. Т. е. кг меди 1 - 1,2 экю. КОМУ? Какому потребителю на НЗ возможно продать за 7 лет такую прорву меди??? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #670 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12976 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
lvbnhbq писал(a): Владимир, чтобы окончательно снять вопросы с масштабами производств, можно где-то ввернуть фразу, что Ленька окончательно привык все мерять новыми масштабами, где мастерская с ххх рабочими - промышленный гигант. Как-то так. :oops: :pardon: Да не))) Вообще, тут про медеплавильный завод говорили стоимостью около 250 млн экю. Так вот, он окупится за год-полтора, и начнет приносить чистую прибыль. ведь даже пищевых люменя и нержавейки нет. На НЗ пусть 20 мильенов людей северней Залива к 27 году. Пусть из них пять мильенов одиночки, остальные образуют около четырех миллионов семей. Для этих семей только сковородок, кастрюль и тазов нужно где-то на двести тысяч тонн меди. Только это. А еще провода, патроны, и еще множество необходимых вещей. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #671 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12976 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Владимир писал(a): Да не))) Вообще, тут про медеплавильный завод говорили стоимостью около 250 млн экю. Так вот, он окупится за год-полтора, и начнет приносить чистую прибыль. ведь даже пищевых люменя и нержавейки нет. На НЗ пусть 20 мильенов людей северней Залива к 27 году. Пусть из них пять мильенов одиночки, остальные образуют около четырех миллионов семей. Для этих семей только сковородок, кастрюль и тазов нужно где-то на двести тысяч тонн меди. Только это. А еще провода, патроны, и еще множество необходимых вещей. о, вспомнил. Люменя очень мало, так что ВСЕ провода медные. Вся подводка в Новой Земле из медного провода. Вся, за исключением Баз и Порто-Франко. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #672 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
lvbnhbq писал(a): ИМХО. Возможно, вы правы и в будущем такой порт на Амазонке появится. Раньше на него не было средств, ресурсов, людей. Плюс банды латинос. Но! А так ли он нужен? Береговой есть и выполняет сразу несколько функций. Нужно ли создавать отдельный порт на Амазонке для перевалки грузов для ПРА? Смысл корячиться? волшебное слово ЛОГИСТИКА речпорт на Амазоке экономит кучу топлива, человеко-часов и складских помещений. 400 км Береговой-Демидовск (+ чеченские бандиты обстреливают в Дельте) или 30-40 км Демидовск - р. Амазонка. БАНД ЛАТИНОС НА АМАЗОНКЕ НЕТ - КАНОН. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #673 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12976 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): волшебное слово ЛОГИСТИКА речпорт на Амазоке экономит кучу топлива, человеко-часов и складских помещений. 400 км Береговой-Демидовск (+ чеченские бандиты обстреливают в Дельте) или 30-40 км Демидовск - р. Амазонка. БАНД ЛАТИНОС НА АМАЗОНКЕ НЕТ - КАНОН. То сеть Береговой- Демидовск- р.Амазонка? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #674 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
двойной удав писал(a): В России неофициально считается, что строительство промышленного предприятия (ну или железки) должно полностью окупиться не более, чем за десять лет (т.е. чистая прибыль от него за десять лет должна превысить стоимость строительства), иначе - нерентабельно. Исключение - проекты чисто имиджевые или социальные, финансируемые государством. Для НЗ - это срок не более 7 лет. Американцы строили железку к портам, чтобы торговать со всем миром. С кем будет торговать НЗ? Чтобы окупился тот же крупный медеплавильный завод на СЗ, нужно за десять лет продать примерно 250 000 тонн меди по 6 $ за кг. (1,8 экю). Произведенные на НЗ товары, по канону - дешевле. Т. е. кг меди 1 - 1,2 экю. КОМУ? Какому потребителю на НЗ возможно продать за 7 лет такую прорву меди??? Тем более что медный завод уже есть в Портсмуте. да и гнать медь из малахита это что-то с чем-то прекратили еще в халколите. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #675 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12976 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): Тем более что медный завод уже есть в Портсмуте. да и гнать медь из малахита это что-то с чем-то прекратили еще в халколите. Ну да))) То-то всю Медную гору срыли. А меди нужно столько, что предприятия в Демидовске и Портсмуте убытков точно не потерпят. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 2753 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 13 |