Всего сообщений: 271 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Vad | Сообщение #151 | |||
отключен Регистрация: 29.09.2012 Сообщений: 192 Откуда: Сибирь матушка Имя: Вадим |
тут много орассуждают о газгенах, но возникает сомнение о том, что рассуждающие в курсе что это такое в реале, общался с людьми коим довелось рассекать на данных чудо авто, отзывы исключительно матерные :D И для начала движение все равно требовалось некое количество бензина, выглядело это так, едет грузовик груженый дровами, в кузове сидит человек и топит дровами газген :D грузоподъемность ввиду загрузки дровами никакая. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #152 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Borkind писал(a): Проблема не в том, что бы прочитать, а в том как трактовать. Что там по поводу второй заповеди? на Крузворде вторая заповедь из Торы не действительна. Круз - демтург этого мира и текст его ЗЛ - канон! (согласно авторскому праву) Все остальное проходит по линии демагогии. Не нравиться - создавай свой мир и делай там что хочешь. Не можешь - не хрен выпендриваться. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #153 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
DStaritsky писал(a): на Крузворде вторая заповедь из Торы не действительна. Не, не все так просто. Круз, в целом, не лез в то в чем не разберется или освещал отдельные аспекты предельно обтекаемо.Круз - демтург этого мира и текст его ЗЛ - канон! (согласно авторскому праву) Все остальное проходит по линии демагогии. Фразу о паре эсминцев ордена можно трактовать и как супер навороченные корабли(пусть и без ракет, пока без ракет) так и мелкие суденышки с парой тройкой орудий и блоком ПРО. ИЛИ фраза о сборке машин, то-ли ГАЗ52подобное собирают, то-ли еще что, то-ли сами , то-ли из комплектов проводимых через ворота, то-ли кустарно но массово клепают что есть переделывая имеющийся автотранспорт. Недосказанность в описаниях мира ЗЛ у Круза - неотъемлемая черта этого мира. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #154 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9722 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Zlobniy писал(a): Не, не все так просто. Круз, в целом, не лез в то в чем не разберется или освещал отдельные аспекты предельно обтекаемо. Фразу о паре эсминцев ордена можно трактовать и как супер навороченные корабли(пусть и без ракет, пока без ракет) так и мелкие тоннсуденышки с парой тройкой орудий и блоком ПРО. ИЛИ фраза о сборке машин, то-ли ГАЗ52подобное собирают, то-ли еще что, то-ли сами , то-ли из комплектов проводимых через ворота, то-ли кустарно но массово клепают что есть. Недосказанность в описаниях мира ЗЛ у Круза - неотъемлемая черта этого мира. +100500 Что есть, то есть. Все высказывания Круза в ЗЛ можно трактовать НУ ОЧЕНЬ расширительно. | |||
В начало страницы | ||||
Borkind | Сообщение #155 | |||
Регистрация: 20.04.2013 Сообщений: 234 Откуда: Израиль Имя: Борис Виноградов |
Vad писал(a): тут много орассуждают о газгенах, но возникает сомнение о том, что рассуждающие в курсе что это такое в реале, общался с людьми коим довелось рассекать на данных чудо авто, отзывы исключительно матерные :D И для начала движение все равно требовалось некое количество бензина, выглядело это так, едет грузовик груженый дровами, в кузове сидит человек и топит дровами газген :D грузоподъемность ввиду загрузки дровами никакая. Про газогенераторы никто не упоминал вроде бы. Эта часть нерентабельна, поскольку не имеет промышленной технологической поддержки. В отличии от производства биотоплива. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #156 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Borkind писал(a): Про газогенераторы никто не упоминал вроде бы. Эта часть нерентабельна, поскольку не имеет промышленной технологической поддержки. В отличии от производства биотоплива. Когда немцы оккупировали Данию, к датчанам пришел маленький пушной зверек. Стало нечего жрать(+ еще кой чего по мелочи), еда у фермеров была но вот массово доставить ее в города было не на чем - тупо не было топлива.Тогда датчане массово перевели весь свой транспорт на газогенераторы(до карьерных самосвалов включительно). И проездили так до 1946 года. | |||
В начало страницы | ||||
Borkind | Сообщение #157 | |||
Регистрация: 20.04.2013 Сообщений: 234 Откуда: Израиль Имя: Борис Виноградов |
С тех пор их никто не видел:) Газогенераторы даже на хороших дорогах с трудом позволяют ползать, без асфальта на них далеко не уедешь, мощность маленькая. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #158 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Borkind писал(a): С тех пор их никто не видел:) немцы бы с тобой не согласились( и не только они)Газогенераторы даже на хороших дорогах с трудом позволяют ползать, без асфальта на них далеко не уедешь, мощность маленькая. | |||
В начало страницы | ||||
Сержик Е | Сообщение #159 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
На нижней фотке: установка для челночных рейдов. Верхняя: учебный танк с газогенераторной установкой и башей для обучения стрельбы( в стволе влкладыш от винтовки Маузера) Единственный минус газогенератора это охлождение газа, Газ 42 на "дороге жизни" летали на соломе и столярных отходах Израильтянам и в страшном сне не преснится (Без обид) Zlobniy писал(a): Когда немцы оккупировали Данию, к датчанам пришел маленький пушной зверек. Стало нечего жрать(+ еще кой чего по мелочи), еда у фермеров была но вот массово доставить ее в города было не на чем - тупо не было топлива. Тогда датчане массово перевели весь свой транспорт на газогенераторы(до карьерных самосвалов включительно). И проездили так до 1946 года. Это официально, а последняя списанная в 1973г, "Анахронизм" первой мировой Рено ФТ-17/18 во Франци был списан из списков аэродромной охраны в 1967г. :good: | |||
В начало страницы | ||||
Borkind | Сообщение #160 | |||
Регистрация: 20.04.2013 Сообщений: 234 Откуда: Израиль Имя: Борис Виноградов |
Здесь топлива для газогенераторов нету, посему нам тут другие ужасы снятся. Правда они пока даже на прототипы не тянут. Могу сказать, что несмотря на наличие газовых заправок и оборудование на газ тут тоже мало кто переходит, на жаре расход сильно повышается а мощность падает, да еще и чинить потом очень дорого. Американцы еще лет 15 назад начали выращивать маслосодержащие культуры на биотопливо, их даже правительство ограничивать стало, чтоб про жратву не забывали. | |||
В начало страницы | ||||
Сержик Е | Сообщение #161 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
Borkind писал(a): Американцы еще лет 15 назад начали выращивать маслосодержащие культуры на биотопливо, их даже правительство ограничивать стало, чтоб про жратву не забывали. Биотопливо говорят дешевле в поризводстве, но цены лезут не подетскии засрали и угробили плодородность земель. вот это Чудо-Юдо приняли в 1951г и некоторые в рабочем состояни Сколько нужно растений или водорослей что бы проехать колонне из 10-15 машин на растояние хотя бы 1000км, если известно что газген потребляет 20-30кг деревянных чурок в час при средней скорости коллоны 25-30 км/ч и потере мощности порядка 20-40% в зависимости от топлива | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #162 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Доступно о газогенераторах, и проблемах их запуска Изготовление Запуск | |||
В начало страницы | ||||
Borkind | Сообщение #163 | |||
Регистрация: 20.04.2013 Сообщений: 234 Откуда: Израиль Имя: Борис Виноградов |
Насколько я понимаю основные культуры кукуруза, подсолнечник, соя и рапс дают дают вполне приличный выход годного, причем первый отжим обычно идет на еду. Расход как я понимаю такой же как и у солярки (для дизеля) огромный плюс - ничего переделывать не надо, заливается в тот же бак, телегу с дровами за собой тащить не надо, кочегару платить зряплату не нужно, место в кузове не занимает, не греется. Есть кстати современные высокотемпературные топливные элементы на газу, так их в электромобилях как раз из-за проблем с охлаждением не используют. | |||
В начало страницы | ||||
Borkind | Сообщение #164 | |||
Регистрация: 20.04.2013 Сообщений: 234 Откуда: Израиль Имя: Борис Виноградов |
А вот, как на втором фото в качестве привода генератора, как раз очень хорошая, жизнеспособная идея. | |||
В начало страницы | ||||
Valeriy | Сообщение #165 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
Цитата: Kail Itorr писал(a): Так и данных о доступности месторождения с Диких островов в 7-9 гг. тоже нет. Более вероятен вариант; Узнав что русские в дельте Амазонки нашли нефть. Орден посылает геологические экспедиции (Хорошо описано у Локампа) в прилегающие незаселенные районы. Южнее Амазонки, на дикие острова.Скорее всего данные эти появились после того, как острова обжили бандиты и через третьи руки появилась инфа о том, что они себе ставят "самовары" чеченского образца, т.е. нефть явно есть и легкодоступна. То что бандиты найдут нефть, и поставят "самовар" верится слабо. Цитата: Kail Itorr писал(a): Теоретически возможно, но верится слабо. По Аверьяну устами Владимирского, золото у русских коренное, в россыпях только вершки. Но тут бы товарища, который лучше меня в практической геологии шарит... Главное, что теоретически возможно.Цитата: Kail Itorr писал(a): Не скажи, у Локампа в 5 г. уже массово катаются орденские конвои, уже запущен судостроительный в Виго (малыми темпами, но все-таки), ну и бандиты на автомототехнике. Топливо явно требовалось если не для промышленности, которая только начиналась, то для личных нужд - много и постоянно. Поэтому пытались найти заменители. Все верно. Для основной массы на НЗ.У Демидова на руках золото. Сдать золото кроме как в Орден некуда. Орден как единственный монопольный покупатель, устанавливает цену. И одновременно поощряет Демидова увеличивать добычу. Кредиты, без проблемная поставка оборудования. в том числе и топлива. | |||
В начало страницы | ||||
Valeriy | Сообщение #166 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
DStaritsky писал(a): у Локампа эта дата есть в первой части Лишнего золота, как и описание европейко-чеченской войны. Спасибо. Я включил описание европейско-чеченской войны по Локампу в летопись за 17 год.Найду свободное время, добавлю в летопись Ваши даты по церквям на НЗ. А если Вы дадите ссылку, или Вашу версию появления церквей на НЗ. Будет замечательно. | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #167 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
Borkind писал(a): Насколько я понимаю основные культуры кукуруза, подсолнечник, соя и рапс дают дают вполне приличный выход годного, причем первый отжим обычно идет на еду. Расход как я понимаю такой же как и у солярки (для дизеля) огромный плюс - ничего переделывать не надо, заливается в тот же бак, телегу с дровами за собой тащить не надо, кочегару платить зряплату не нужно, место в кузове не занимает, не греется. Есть кстати современные высокотемпературные топливные элементы на газу, так их в электромобилях как раз из-за проблем с охлаждением не используют. Выход масла по подсолнечнику и рапсу - порядка 30% от общей массы, сои - в пределах 20%, кукурузы - менее 5%. Урожайность с га - 50 ц для кукурузы, 25-30 ц для сои, 20 ц для подсолнечника, 20 ц для рапса. Затраты ГСМ на га, вспашка - 100 л, посев - 50 л, обработка посевов - 50 л, уборка - 100 л. Считаем выход масла с га, сопоставляем с затратами одного только ГСМ на сырье для него, и радостно удивляемся эффективности такого получения топлива... :DЗ.Ы. Заливать масло из-под пресса в дизель не рекомендуется, если движок нужен в работоспособном состоянии. А то, что используется в качестве ДТ, требует предварительной переработки и соответствующего хим.производства... | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #168 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Talagai писал(a): Выход масла по подсолнечнику и рапсу - порядка 30% от общей массы, сои - в пределах 20%, кукурузы - менее 5%. Урожайность с га - 50 ц для кукурузы, 25-30 ц для сои, 20 ц для подсолнечника, 20 ц для рапса. Затраты ГСМ на га, вспашка - 100 л, посев - 50 л, обработка посевов - 50 л, уборка - 100 л. Считаем выход масла с га, сопоставляем с затратами одного только ГСМ на сырье для него, и радостно удивляемся эффективности такого получения топлива... :D Если учитывать климат, то вряд ли это будет строго рапс.З.Ы. Заливать масло из-под пресса в дизель не рекомендуется, если движок нужен в работоспособном состоянии. А то, что используется в качестве ДТ, требует предварительной переработки и соответствующего хим.производства... Скорее клещевина(из нее получают касторовое масло, что неплохо само по себе) или ятрофа.(но тут надо учесть, что отжатый жмых рапса годится на силос, а вот как с этим у других культур хз) Выход масла примерно полторы две тонны с гектара(у нас тут в суровой реальности). В мире ЗЛ лишних, напомню, и год длиннее и световой день\сутки длиннее, что не может не сказаться на урожайности + земли под пашни ну просто немеряно. Применение подобного масла в качестве топлива для современных дизелей - хрен его знает что выйдет, больше 20% его вроде нигде в топливо не замешивают. А вот полудизелям\двигателям с калильной головкой\калоризаторным двигательном строго по болту на чем работать, лишь бы горело. Когда горит слишком хорошо рекомендуется пассать в бак(это почти не шутка) Вот вполне промышленные примеры подобной техники. http://www.youtube.com/v/lH2BPD2TeEI http://www.youtube.com/v/UZFhXQDlXRg за работой. http://www.youtube.com/v/uybslncIbVg запуск. | |||
В начало страницы | ||||
Сержик Е | Сообщение #169 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
Talagai писал(a): З.Ы. Заливать масло из-под пресса в дизель не рекомендуется, если движок нужен в работоспособном состоянии. А то, что используется в качестве ДТ, требует предварительной переработки и соответствующего хим.производства... Да и глицерин который остаётся после перегонки масла нужно где то пристроить.Одним словом если и было биотопливо то для нужд сельскохозяйственных обшин или на продажу для конвоев а сами на дровах или пресованных брикетах. так как "большие грузовые ворота" поставили в 11году Zlobniy писал(a): А вот полудизелям\двигателям с калильной головкой\калоризаторным двигательном строго по болту на чем работать, лишь бы горело. Когда горит слишком хорошо рекомендуется пассать в бак(это почти не шутка) Вот вполне промышленные примеры подобной техники. http://www.youtube.com/v/lH2BPD2TeEI http://www.youtube.com/v/UZFhXQDlXRg за работой. http://www.youtube.com/v/uybslncIbVg запуск. У Немцев и Поляков эти трактора и сейчас работают, и во время Второй Мировой как тягачи артсистем или по прямому назначению работали. .Lanz Bulldog. http://ost-front.ru/2012/07/27/bulldog-2/ Демидовская узкоколейка могла быть такой http://strangernn.livejournal.com/781561.html П.С. Пришли почти к общему знаменатилю, на чем расекали по НЗ с 2 по 9год :) А звук двигателя какой приятный | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #170 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
Zlobniy писал(a): Если учитывать климат, то вряд ли это будет строго рапс. Ну, практически везде, в т.ч. и у нас, основным фактором, лимитирующим урожайность, является не тепло, а наличие влаги. А ЗЛ в этом плане, по большей части, не сильно выделяется в лучшую сторону. Так что, если урожайность масличных будет хотя бы на уровне нашей земной, то это для тех условий очень нормально. Что до площадей, то затраты, в т.ч. ГСМ, на их обработку не зависят от того, много их, или мало. В общем, подытоживая, использовать раст.масло в качестве ДТ можно лишь по причине отсутствия других вариантов. С появлением же нефти и нефтепереработки, традиционный ГСМ по стоимости и эффективности кроет все эти "экологические" изыски как бык овцу...Скорее клещевина(из нее получают касторовое масло, что неплохо само по себе) или ятрофа.(но тут надо учесть, что отжатый жмых рапса годится на силос, а вот как с этим у других культур хз) Выход масла примерно полторы две тонны с гектара(у нас тут в суровой реальности). В мире ЗЛ лишних, напомню, и год длиннее и световой день\сутки длиннее, что не может не сказаться на урожайности + земли под пашни ну просто немеряно. Применение подобного масла в качестве топлива для современных дизелей - хрен его знает что выйдет, больше 20% его вроде нигде в топливо не замешивают. А вот полудизелям\двигателям с калильной головкой\калоризаторным двигательном строго по болту на чем работать, лишь бы горело. Когда горит слишком хорошо рекомендуется пассать в бак(это почти не шутка) Вот вполне промышленные примеры подобной техники. http://www.youtube.com/v/lH2BPD2TeEI http://www.youtube.com/v/UZFhXQDlXRg за работой. http://www.youtube.com/v/uybslncIbVg запуск. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #171 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Talagai писал(a): В общем, подытоживая, использовать раст.масло в качестве ДТ можно лишь по причине отсутствия других вариантов. С появлением же нефти и нефтепереработки, традиционный ГСМ по стоимости и эффективности кроет все эти "экологические" изыски как бык овцу... Дык, ктож спорит, то. | |||
В начало страницы | ||||
Сержик Е | Сообщение #172 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
Аверьянов с Демидовым в 3м году через Орден заказывает Партию из Lanz Bulldog (или однотипные наши) и прицепы ну и кучу запчастей, маслобойку и газогенераторные Газ-42( колесные и полугусеничные) и около 20км рельс для узкоколейки с вагонетками. Образовывается два поселка Демидовск и Аверьяновск :) основной путь водный, заказывается колесный грузопасажирский речной пароход как по Марк Твену | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #173 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
k-113 писал(a): Вопрос - знал ли Демид о биотопливе. Перевод движков на биотопливо тоже требует специалистов - просто в бак самогонку налить не проканает. Лучше обращайте внимания этого спеца по всем вопросам!На НЗ не было цивилизации, соответственно - все месторождения в первозданном виде! Куда проще пробурить скважину в десяток-другой метров и лить нефть в цистерны, чем выращивать сахарный тростник, свёклу или клён! Который потом нужно отжимать, сбраживать и только потом гнать, как и нефть. Сахарный тростник в Бразилии культивируют сотни лет, а спирт на заправках появился после нефтяного кризиса - когда дешёвая нефть кончилась. На НЗ до этого очень далеко. А сам перевод двигателей на биотопливо очень прост - залить в бак спирт (или растительное масло) и езжай. Особенно для тех движков, что эконормамами не изнасилованы. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #174 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Valeriy писал(a): Спасибо. Я включил описание европейско-чеченской войны по Локампу в летопись за 17 год. кто читал, дайте пруф на этот бред.Найду свободное время, добавлю в летопись Ваши даты по церквям на НЗ. А если Вы дадите ссылку, или Вашу версию появления церквей на НЗ. Будет замечательно. | |||
В начало страницы | ||||
Сержик Е | Сообщение #175 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
Arh_Angel Тут Вы правы на сто% но надо поколесить чтоб найти эту самую нефть, про биотопливо наврядли знал а вот про калильные движки, газгены мог вполне, ведь на лесоповалах они были. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 271 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 17 |