Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6156 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр
DStaritsky писал(a):
Родриго Лопес - профессиональный разведчик. знает где когда и с кем.
Давно читал о войне во Вьетнаме, там был интересный факт, - подпольщикам в ЮВ, было официально запрещено употреблять слово "товарищ" при общении в своей среде, как раз во избежание фатальных оговорок.
Новая земля. Государство Техас. Автономная территория Невада и Аризона. Город Нью-Рино 22 год 20 число 6 месяца, понедельник, 15:07
В укромной протоке среди буйных зарослей оказалась неприметная, но удобная узкая пристань, к которой была пришвартована самоходная баржа. Метров тридцати длинной и шириной около семи. Классической схемы, когда все управление, каюты и моторное отделение находится в надстройке на корме, а основная площадь отдана под трюмы. По Москве-реке точно такие же кораблики массово ходили. Баржа была ухожена и любовно покрашена. Нигде никаких потеков ржавчины видно не было. На корме флаг Конфедерации американских штатов – синий Андреевский крест в белых звездах на красном полотнище. Называлось это корыто весьма оригинально, если совместить с именем шкипера - ««Loyola»». Порт приписки – Билокси. По мосткам оригинальной конструкции закатили на палубу сначала ««лапландер»», а за ним и автобус. Поставили поперек палубы. Два матросика быстро и привычно принайтовали их на растяжки и накрыли парусиной от солнца. Получилось нечто вроде большой палатки. И от солнца защита и издали не видно, что именно везем на палубе. ««Хефе»» познакомил меня с капитаном. Этаким морским волком. Невысокого роста коренастым, обветренным и просоленным. Лет ему было под шестьдесят. Совсем седой. Стригся коротким ежиком. А лицо выбривал чисто. Одевался оригинально: вьетнамки на босу ногу, цветастые гавайские шорты и форменная кремовая рубашка с черными погончиками о четырех золотых басонах. И фуранька белая с золотым вышитым ««крабом»» на околыше. Оружия на себе он не носил. После небольшого торга на английском языке договорились, что отвезут нас морячки в поселок Береговой за две тысячи экю плюс по сто экю каждое место в каютах. - Только ради тебя, Родриго, - согласился капитан на эту сумму, хотя за те же деньги автомобили можно было доставить в Одессу от самого Порто-Франко. Капитан же, чуя специальность миссии, хотел получить больше. - Только потому, что ты у меня постоянный патрнер. - Не жалуйся, Игнасио, - осадил его ««хефе»». – Когда ты со мной в пролете был? Наконец ударили по рукам. Ладонь шкипера при рукопожатии больше напоминала доску, чем человеческую плоть. Дон Родриго остался на берегу около парочки закамуфлированных пикапов - ««доджей»» с двойными кабинами и турельными спарками пулемет + автоматический гранатомет в кузовах, которые нас сопровождали в этом героическом походе в обход города к большой реке. До конечной точки нашего анабасиса ««эль хефе»» оставил нам для охраны пару мужичков лет далеко за сорок с пулеметом МГ-3##. Почти таким же, как у меня. Только у меня перестволенный военный аппарат, а у них новье 1992 года выпуска. Как потом посмотрел – турецкого производства. И патронов они с собой взяли три тысячи. Сказали – поделятся, если что, когда я пожаловался, что у меня патронов не густо. Один из нах свободно говорил на русском. Другой сносно понимал английский. Правда, говорил он на нем с каким-то чудовищным акцентом с американского юга.
## МГ-3 (MG-3) – пулемет производства ФРГ, повторяющий конструкцию пулемета МГ-42 под единый патрон НАТО 7,62х51 мм. (подробнее см. – Глоссарий)
Капитан провел краткий инструктаж. Показал, кому куда вставать и куда стрелять в случае нападения на баржу на реке или на море. Сам экипаж баржи состоял всего из пяти человек. Капитана, он же шкипер, он же штурман, он же суперкарго. Рулевого, моториста и двух палубных матросов, один из которых по совместительству кок. В опасном случае они из матросов переводились в пулеметчики. Вооружена баржа двумя крупнокалиберными пулеметами «Браунинга»» с водяным охлаждением, расположенными на крыльях мостика, на турелях. По одному на борт. А вот ретирадно, отбиваясь от преследователей, они могли стрелять оба. Поцелуйного обряда на этот раз не проводили. Пригласив нас, напоследок, не проходить мимо, когда будем наведываться в Нью-Рино, ««хефе»» с Пабло сошли на пристань, где с помощью стрелков и водителей сняли с борта мостки. Щибануло солярным выхлопом, глухо забубнил двигатель, мелкая вибрация ударила в подошвы от палубы, за кормой вскипели буруны, и баржа медленно отошла от берега. Гуд бай, Америка, оу….
Новая земля. Государство Техас. Автономная территория Невада и Аризона. Город Нью-Рино 22 год 20 число 6 месяца, понедельник, 15:07
В укромной протоке среди буйных зарослей оказалась неприметная, но удобная узкая пристань, к которой была пришвартована самоходная баржа. Метров тридцати длинной и шириной около семи. Классической схемы, когда все управление, каюты и моторное отделение находится в надстройке на корме, а основная площадь отдана под трюмы. По Москве-реке точно такие же кораблики массово ходили. Баржа была ухожена и любовно покрашена. Нигде никаких потеков ржавчины видно не было. Называлось это корыто весьма оригинально - ««Ktulchu»». Порт приписки – Билокси. По мосткам оригинальной конструкции закатили на палубу сначала ««лапландер»», а за ним и автобус. Поставили поперек палубы. Два матросика быстро и привычно принайтовали их на растяжки и накрыли парусиной от солнца. Получилось нечто вроде большой палатки. И от солнца защита и издали не видно, что именно везем на палубе. ««Хефе»» познакомил меня с капитаном. Этаким морским волком. Невысокого роста коренастым, обветренным и просоленным. Лет ему было под шестьдесят. Совсем седой. Стригся коротким ежиком. А лицо выбривал чисто. Одевался оригинально: вьетнамки на босу ногу, цветастые гавайские шорты и форменная кремовая рубашка с черными погончиками о четырех золотых басонах. И фуранька белая с золотым вышитым ««крабом»» на околыше. Оружия на себе он не носил. После небольшого торга на английском языке договорились, что отвезут нас морячки в поселок Береговой за две тысячи экю плюс по сто экю каждое место в каютах. - Только ради тебя, Родриго, - согласился капитан на эту сумму, хотя за те же деньги автомобили можно было доставить в Одессу от самого Порто-Франко. Капитан же, чуя специальность миссии, хотел получить больше. - Только потому, что ты у меня постоянный патрнер. - Не жалуйся, Игнасио, - осадил его ««хефе»». – Когда ты со мной в пролете был? Наконец ударили по рукам. Ладонь шкипера при рукопожатии больше напоминала доску, чем человеческую плоть. Дон Родриго остался на берегу около парочки закамуфлированных пикапов - ««доджей»» с двойными кабинами и турельными спарками пулемет + автоматический гранатомет в кузовах, которые нас сопровождали в этом героическом походе в обход города к большой реке. До конечной точки нашего анабасиса ««эль хефе»» оставил нам для охраны пару мужичков лет далеко за сорок с пулеметом МГ-3##. Почти таким же, как у меня. Только у меня перестволенный военный аппарат, а у них новье 1992 года выпуска. Как потом посмотрел – турецкого производства. И патронов они с собой взяли три тысячи. Сказали – поделятся, если что, когда я пожаловался, что у меня патронов не густо. Один из нах свободно говорил на русском. Другой сносно понимал английский. Правда, говорил он на нем с каким-то чудовищным акцентом с американского юга.
## МГ-3 (MG-3) – пулемет производства ФРГ, повторяющий конструкцию пулемета МГ-42 под единый патрон НАТО 7,62х51 мм. (подробнее см. – Глоссарий)
Капитан провел краткий инструктаж. Показал, кому куда вставать и куда стрелять в случае нападения на баржу на реке или на море. Сам экипаж баржи состоял всего из пяти человек. Капитана, он же шкипер, он же штурман, он же суперкарго. Рулевого, моториста и двух палубных матросов, один из которых по совместительству кок. В опасном случае они из матросов переводились в пулеметчики. Вооружена баржа двумя крупнокалиберными пулеметами «Браунинга»» с водяным охлаждением, расположенными на крыльях мостика, на турелях. По одному на борт. А вот ретирадно, отбиваясь от преследователей, они могли стрелять оба. Поцелуйного обряда на этот раз не проводили. Пригласив нас, напоследок, не проходить мимо, когда будем наведываться в Нью-Рино, ««хефе»» с Пабло сошли на пристань, где с помощью стрелков и водителей сняли с борта мостки. Взревел бурун за кормой, и баржа медленно стала отходить о берега.
Бурун у баржи не взревет, это же не торпедный катер :D
Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр
DStaritsky писал(a):
Называлось это корыто весьма оригинально - ««Ktulchu»». Порт приписки – Билокси
"Крейсир Поцанский"? Вообще у Лавкрафта "Cthulhu", но это так-скать мелкий ляп. А вот ляп крупный - знаешь, я с трудом могу себе вообразить морского волка, который свое плавсредство посмеет так обозвать, имея хоть малейшее представление о том, почему именно так. "Люди делятся на живых, мертвых и тех, кто в море". Профессиональный моряк в Ктулху наверняка не верит, но рисковать тем, что тот проснется и выползет из Р'Лие, еще более наверняка не захочет...
Цитата:
После небольшого торга на английском языке договорились, что отвезут нас морячки в поселок Береговой за две тысячи экю плюс по сто экю каждое место в каютах
Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
"Крейсир Поцанский"? Вообще у Лавкрафта "Cthulhu", но это так-скать мелкий ляп. А вот ляп крупный - знаешь, я с трудом могу себе вообразить морского волка, который свое плавсредство посмеет так обозвать, имея хоть малейшее представление о том, почему именно так. "Люди делятся на живых, мертвых и тех, кто в море". Профессиональный моряк в Ктулху наверняка не верит, но рисковать тем, что тот проснется и выползет из Р'Лие, еще более наверняка не захочет...
Так вроде Жора в Одессу собирался?
тгда п одкинь оригинальное название. Лана - сам нашел.
Взревел мотор, вскипел бурун за кормой, и баржа медленно стала отходить о берега.
Тогда лучше - "глухо забубнил дизель, мелкая вибрация прошла по корпусу судна, за кормой закипела вода, взбиваемая парой винтов, и баржа медленно двинулась..." Ну а куда и как -тебе знать намного лучче :D
И дымом солярным неплохо может окатить, смотря отколь ветер :D
Новая земля. Государство Техас. Автономная территория Невада и Аризона. Река Рио-Гранде. 22 год 23 число 6 месяца, четверг, 11:33
Сегодня утром баржа ««Loyola»» вышла в море, точнее в воды Большого залива. Поначалу мы этого даже не поняли, так как в устье и так очень широкая Рио-Гранде – намного шире Волги, уж очень сильно разлилась, так что берега казались узкими полосочками туманной суши на горизонте. Сначала изменился цвет забортной воды, с салатового оттенка на сине-зеленый. Потом пришло осознание того, что вокруг вообще нет никаких берегов. Нигде. Я поднялся на мостик и спросил капитана на англо-испанском суржике. - Салуд, Игнасио. Мы уже в море? - В море, доктор, в море, - подтвердил капитан мою догадку. – Скоро будем поворачивать за запад. А то нынешним курсом мы скоро попадём прямехонько на арабский берег, а я так понимаю, что вам туда не хочется. И улыбается ехидно, что мне очень не понравилось. Чуйка что-то нехорошо зачесалась, как тот Гондурас. За три дня сплава по реке экипаж ««Лойёлы»» не давал нам ни малейшего повода усомниться в невыполнении взятых на себя обязательств. Матросы даже к девчатам не приставали. Общались очень корректно, что в камбузе, что на палубе. И в каюты к бабам за это время ни разу не ломились. Правда и я провел разъяснительную работу среди личного состава, когда девки вознамерились открыть на палубе солярий, как на круизном теплоходе. Пришлось еще раз напомнить: где мы, кто мы и какие из этого возникают последствия. Что без личного оружия даже в гальюн ни шагу. Барабана одного нагана тут хватит на весь экипаж, в случае чего. Вняли. Их собственный, наработанный на Новой Земле, опыт подсказывал, что я прав. Речное путешествие больше походило на круиз отпускников. Ничто нас особо не беспокоило. Встречные суда приветствовали нас гудками и не белее. Догонять по воде никто не догонял. В течение суток хода от Нью-Рино выскакивали по берегам какие-то машины, но дальше наблюдения за нами не шло. Один раз нехилая толпа каких-то людей привезла к берегу на прицепе трака большой катер. Но капитан приказал дать предупредительную очередь поверх голов из крупняка##. И когда толпа на берегу предупреждению не вняла, то издырявили из ««браунинга»» весь катер до полной его непригодности использовать как плавательное средство. И дальше пошли. - Претензии не выставят? - спросил я палубного матроса, который продолжал стоять за пулеметом. - Какие претензии? Мы в своем праве. Их предупредили, - отмахнулся тот. - А кто это мог быть? - Судя по поведению – дикие мормоны, - ответил матрос. - Почему дикие? – удивился я. - Цивильные мормоны катером бы через город прошли, а не везли его в объезд по буеракам, - пояснили мне и добавили со значением, - Большой катер… - А чем цивильные мормоны отличаются от диких? – продолжал я пытать подвернувшийся источник информации. - Цивильные имеют свой квартал в Рино. Мост держат. А дикие живут по реке Мормонской, и ходу им дальше города нет, - и посмотрел матрос при этом на меня как на недоумка какого. - Свои же цивильные их не пускают. Они свой бизнес имеют на перепродаже товаров диких в городе и по Рио-Гранде. И по сухопутным дорогам тоже. Цивильные богатые, а эта шалупонь даже без крупнокалиберного пулемета припёрлась по наше судно. Вот такие расклады тут. Я же подумал, что в каждой избе свои частушки. И не зная припева можно сильно лажануться. Хорошо, что ««хефе»» устроил нам прямой морской маршрут без заходов в города по дороге. Там тоже свои напевы. Не всегда приятные для нашего уха. А в остальном речной наш круиз был весьма скучноватым на развлечения. Брега степные, как в Нижней Волге. Поселения редкие. Больше похожие на концлагерь, чем на деревню. Колючка в три ряда и саманная стена с вышками, из-за которой даже крыш толком не видно. Между колючкой и стеной поля и бахчи. На берегу узкие длинные лодки кверху днищем. К концу вторых суток капитан предложил остановиться и купить дынь с арбузами в одной такой деревушке. Я в ответ спросил. - У нас кончилась еда? - Нет, - замялся капитан. - Но хотелось бы чего-то такого вкусненького. - Доставите нас до места и можете останавливать там, где вам захочется. Но без нас, - и посмотрел ему прямо в выцветшие, когда-то карие, а теперь больше болотного цвета глаза. - ну как знаете. Я хотел как лучше, - капитан явно на меня обиделся. - Когда хотят, как лучше то получается как всегда, - заметил я ему. – В нашем положении лучшее - враг хорошего. И мы прошлепали мимо по течению. Но зарубочку по этому поводу я себе поставил. Так, на всякий случай. И вот тут снова тонкий намек на толстое обстоятельство, после чего я стал носить четыре пистолета. Никелированный наган в кобуре на виду, в бедерных карманах ГШ-18 и ««Байкал-441»». И на щиколотке ««Шмайсер»». Не считая трофейного ««кабара»»## на поясе. И девчат стал проверять на наличие короткоствола по три раза на дню.
## Ка-бар – нож морских пехотинцев США.
Сопровождающие нас кубинцы – Маноло и Луис, предпочитали часами играть в кости под тентом, который накрывал наши машины на палубе. И от солнца там неплохая защита и не так жарко - под тент поддувает ласковый бриз. Однако пулемет они держали на расстоянии протянутой руки. Второй номер вооружен еще чешским ««Скорпионом»».## А у первого висел на поясе бразильский ««таурус»», разительно похожий на девяносто вторую ««беретту»». Так что за них я был спокоен. При условии, что эти суровые мужики играют на нашей стороне.
## ««Скорпион»» (Škorpion vz. 61) – чешский малогабаритный пистолет-пулемёт, разработанный в 1950-е гг. для вооружения танкистов, связистов и спецназа и агентов спецслужб. Патрон 7,65х17 мм. (Подробнее см. – Глоссарий).
Я им разрешил пользоваться кофемашиной в автобусе, чтобы не бегать далеко в камбуз, и они расплылись благодарными улыбками. Кофе они могли пить в неограниченных количествах.
Новая земля. Воды Большого залива. 22 год 26 число 6 месяца, воскресение, 15:27.
Отсидев положенное после обеда время в гальюне, я вышел проветриться на палубу. Прямо по курсу хорошо был виден берег и большое поселение в глубине залива. - Уже Береговой? - спросил я тискавших кожаный стаканчик кубинцев. - Нет, сеньор доктор, - ответил мне Луис. – Для Берегового очень рано. Скорее всего, это Билокси. - Береговой будет на полуострове, - подтвердил мои опасения Маноло, – и намного дальше на юго-запад. У этой лоханки скорость не больше семи узлов. Никак не может это быть Береговой. - Ага… - почесал я в затылке. – Вот что, мужики, будьте готовы к неожиданностям. - Судно захватывать будем? – лениво спросил Луис, позевывая. - А какие инструкции вам дал ««эль хефе»»? - Доставить вас в Береговой без происшествий в целости и сохранности, и вернуться обратно с любым конвоем. - А… - хотел я спросить, чем они будут добираться в конвое до Нью-Рино. - Деньги на покупку машины нам выделили, - опередил меня Маноло. – Так что все в порядке. - Тогда будьте готовы разоружить экипаж. - Не проблема, сеньор, - ответил за всех Луис. Потом сбил девчат в одной каюте, в тесноте, но в информационной безопасности. Поставил каждой боевую задачу. Заставил повторить вслух. А то часто как бывает: кивает чел, с виду понимает все, смотрит преданно как собака Павлова, а сам все понял не так или вообще не въехал, что и как ему делать надо. Самая легкая проверка: заставить внятно вслух повторить. И им лучше усваивается и сразу видно, что он мимо ушей пропустил. Можно заранее поправить, а не на ходу его косяки выпрямлять. На мостик я поднимался только с Бисянкой. Остальные по своим постам разошлись. Таня без винтовки, с наганом-укоротом и ««береттой»» наградной. Капитана Игнасио на мостике не оказалось. Там только один рулевой на штурвал держался. Маленький, толстенький и волосатый как бабуин. Подошел к нему сзади и сунул наган под ухо, так чтобы револьверная блескучесть хромированная отразилась на стекле рубки. И сказал. - Руки со штурвала не убирай. Не надо. Подождал пока Бисянка зайдет с боку, так чтобы на мушке рулевого держать и компас видеть. Взяла она его на прицел наганом, другим пистолетом вход в рубку контролируя. Все правильно по боеприпасам. На рулевого и одного патрона хватит, а вот на вход может и тринадцати стать недостаточно. - Курс: вест, - приказал. И дождавшись, когда судно начнет циркуляцию, добавил. - Ты эту девочку видишь? Она охотник из Сибири. Белку в глаз бьет, чтобы шкурку не попортить. Но нам твоя шкурка без надобности, так что она, если дернешься, не промажет. Не умеет. Рулевой только головой кивал на каждое предложение, и в рубке остро запахло редькой. Потом вышел на крыло мостика и позвал жестом Луиса, который поднялся ко мне с пулеметом. - Контролируешь палубу и рулевого. - Да, хефе, - кивнул он мне своей большой головой. – Контролирую палубу и рулевого. Его валить? - Не вздумай, кто тогда это корыто поведет? – и пошел открывать все двери подряд на этой палубе надстройки. Капитана нашел в радиорубке, когда тот с загадочным выражением лица вертел верньеры на рации, настраиваясь. Недолго думая, выстрелил из нагана в ресивер. Слышал я что сигнал бедствия можно подать простым нажатием на тумблер, вот и подстраховался. Потом еще раз, чтобы все огоньки на приборе погасли. Капитан сидел открыв рот в изумлении. Потом провякал, плямкая тонкими губами. - Зачем? - Затем. За надом, - ответил я по-русски, но тут же перешел на английский. – Затем чтобы ты со своими подельниками – пиратами связаться не смог. - Вы ошибаетесь, доктор, - заверил меня шкипер. - Руки подними. Капитан поднял руки и продолжил меня убалтывать. - Вы ошибаетесь. Мы должны были зайти в Билокси – отдать заказанный груз и взять попутный груз в Протекторат Русской армии. - Я вам не верю. Когда мы с вами договаривались, то речь шла о ПРЯМОМ рейсе в Береговой. Без каких-либо заходов. Мы даже на Одессу не соглашались, если помните. Это точно, не соглашались мы на Одессу, как конечный пункт нашего анабазиса, по совету того же Родриго Лопеса. По одной простой причине: бандиты в Береговом исчезающая величина, стремящаяся к нулю. В отличие от Одессы, где в настоящий момент идет какой-то мутный рейдерский дележ нефтеперерабатывающего завода. - Это недоразумение. - Решите его с «хефе»» Лопесом, - отрезал я. - Потом. После того как мы придем в Береговой. А до Берегового придется вам посидеть под арестом. - Я протестую, - взвился шкипер. - Это пиратский захват судна! Вам это с рук не сойдет. - Никакого захвата, кэп. Простое принуждение к выполнению буквы контракта. В Береговом получите обратно и груз, и корабль в полной сохранности. Как только мы сойдем на пирс с автобусами, так сразу можете отчаливать оттуда обратно. Надеюсь, я четко выражаюсь? Как там заявлял ваш с баржой общий тезка: цель оправдывает средства?
Новая земля. Воды Большого залива. 22 год 33 число 6 месяца, воскресение, 10:27.
Какой-то остроносый глиссер на редане обошел нас по большой дуге и убрался на скоростях обратно к еле видимому берегу. Никаких сигналов от него мы не видели. Я переглянулся с Маноло. - Что прикажешь ««хефе»»? – просил он по-английски. Бисянка с Анфисой также тревожно посмотрели на меня. Больше никого на мостике не было, кроме рулевого, которого на подвахте подменял боцман, и сидели они в отдельной каюте от основного экипажа. Вся команда баржи была нами легко разоружена и заперта по каютам, в которых был гальюн. Это чтобы не заморачиваться с выводкой их на парашу. Еду им носили по трое. Один безоружный кубинец отдает бачок с ложками и мисками, двое девчат держат арестованных на прицеле. То же и с отдачей грязной посуды, которую девчата мыли сами. А кока изображала Альфия. Талант у девочки прорезался к готовке. Моториста еще дважды в день выводили посмотреть на двигатель. А тут проблема нарисовалась, решить которую только своими силами можем не смочь. - Лучше перебдеть, чем недобдеть, - заметил я по-русски. Скорее всего, для самого себя. Пока я рассуждал, у рулевого прорезался голос. - Это пираты, сеньор, - взвизгнул он по-английски. - Это разведчик пиратов. То, что он ушел к берегу не имеет значения. Скоро мы будем проходить мимо Диких островов, и вот оттуда на нас обязательно нападут. Мы для них мясо. - Успокойся там. Будет нужно твое мнение – спросим, - прикрикнул я на матроса, но информацию моментально вкурил. Оставив Анфису с Таней охранять рулевого, я позвал Луиса (к этому времени ««ходилки»» из автобуса были розданы всем своим), и уединился с обоими кубинцами на крыле моста около пулемета. Оттуда нас рулевой не мог слушать по определению. И вместо того, чтобы с важным видом ставить задачу, как положено ««хефе»», начал советоваться с опытными мужиками. - У нас два крупнокалиберных пулемета, два пулемета МГ и один РПК. И еще две снайперские винтовки со снайперами. Остальное оружие можно не считать – максимум 300 метров реального поражения. Как оборону судна строить будем? Кубинцы переглянулись. - Кто из девочек сможет справиться с пулеметом? – спросил Луис. – Не надо чтобы даже попадали, путь только прижмут огнем и заставят отвернуть. - Девочки справятся только с пулеметом РПК. Все остальное им не потянуть. Разве что вторыми номерами – патроны подносить. Помочь стволы поменять. - Крупнокалиберные пулеметы с мостика практически не могут стрелять по палубе, - предложил Маноло. – Может поставить за них кого-либо из команды? - И дополнительные ленты к Браунингам поднять не лишним будет, - заметил Луис. И у левого пулемета лента не полная. Можно сказать практически пустая. Я открыл короб. Действительно на хвосте металлической ленты патронов семь осталось из пятидесяти, после расстрела катера на реке. Луис, который от такой картины даже присвистнул – сбылись его самые худшие подозрения, почесал репу под шляпой и выдал. - Пора привлекать боцмана. Я кивнул. - Я с боцманом на Браунингах. Вы с МГешками на носу. На носу и на мостике по снайперу. Одна девочка на рации в автобусе. Одна рулевого контролирует. Одна патроны пулеметчикам подносит на палубе. Хватает народу? Луис сделал большие глаза. - Я только хотел только сказать, что с боцманом сначала поговорить надо. - Вот он скажет нам, где лежат патроны для Браунингов. - Еще моториста надо опустить сразу в машинное отделение, чтобы команды с мостика выполнялись быстро, – заявил Маноло. - Ты прав Маноло, но сначала веди сюда боцмана. Я дождался, пока шаги Маноло стихнут на лестнице, и спросил Луиса. - Ты поможешь мне разобраться с этой штукой, - кивнул я на пулемет Браунинга. – А то тут и ручки горизонтально, как у системы Шварцлозе, и гашетки совсем нет. - Знаешь пулемет Шварцлозе? – поднял Луис бровь. - Нет, в музее видел, - честно ответил я. - Вместо гашетки тут кнопки, - спокойно ответил Луис. – Думаю, у нас есть время помочь тебе освоить эту систему, пока Маноло патроны принесет.
Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр
Герр автор, переименовал бы ты пару кубинцев-наблюдателей хефе Лопеса. А то шкипер Игнасио - вроде и ладно, но когда рядом еще Маноло и Луис, причем это явно не братья Рамирес, которые в это время заняты другими делами - некузяво смотрится. Лучше поменять, имен у кубинцев в ходу не меньше, чем у русских.
Ну и, это... ты с мормонскими пассажами нарушаешь "первопроходческую" конвенцию, у меня Форт-Янг на Мормонской описан отнюдь не "диким".
Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр
Так в том-то и фишка, что мормоны Рино (если таковые там вообще есть, из канона сие спорно, но допустим) и мормоны Форт-Янга относятся к общей "цивильной" категории, ибо и те, и другие отпечают за часть дорожной сети. Не исключаю других "диких" мормонов от какой-нить религиозной общины, но она будет по определению вне большой дороги.
Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
Так в том-то и фишка, что мормоны Рино (если таковые там вообще есть, из канона сие спорно, но допустим) и мормоны Форт-Янга относятся к общей "цивильной" категории, ибо и те, и другие отпечают за часть дорожной сети. Не исключаю других "диких" мормонов от какой-нить религиозной общины, но она будет по определению вне большой дороги.
Дикие живут ПО РЕКЕ. Это четко указано. На дорогу их не пускают ЦИВИЛЬНЫЕ.