Всего сообщений: 1175 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
n90 | Сообщение #851 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Переработанная версия - в топике. Изменений и добавлений много, все они были ранее упомянуты в этой теме (и не только). | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #852 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Заметил на Южном берегу несоответствие. Дело не срочное, там все равно никто не приключается, но. Мыс (Свободно-Африканскую Республику) бритты отжали у Дагомеи, поэтому южнее Кейптауна именно она, а Африканский халифат существенно западнее. Да, Дагомея занимает охренительную территорию, так ее население ни в какие статистики не входит. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #853 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): на Южном берегу ... все равно никто не приключается Это сейчас. А вообще единственный, кто в этих краях побывал - это ГГ Дмитрия Ефименко. (Афанасьева я учитывать не буду)Kail Itorr писал(a): Африканский халифат существенно западнее. Не существенно - два раза. В том смысле, что несколько западнее, но не сильно.И еще это никому не нужно. По остальным обновлениям/изменениям - ОК? | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #854 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Пока - вроде ок. Ну разве что Индию я бы увеличил и вернулся к вопросу о размере британских островов (слишком уж велики). | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #855 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Kail Itorr писал(a): Пока - вроде ок. Ну разве что Индию я бы увеличил и вернулся к вопросу о размере британских островов (слишком уж велики). А чего их, супостатов, жалеть? Пусть будут :D | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #856 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Дык при таком размере (совокупная площадь трех островов в половину ЕС, считай) на икса бриттам возиться с "протекторатом" над той же Индией? Свое освоить народу не хватит, а тут они снова в колонии влезают... | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #857 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): Дык при таком размере (совокупная площадь трех островов в половину ЕС, считай) на икса бриттам возиться с "протекторатом" над той же Индией? Свое освоить народу не хватит, а тут они снова в колонии влезают... По Sib'у собственно Новая Англия - это сплошные горы, причем до 4 км. Полезной площали - только побережье.Что касается уменьшать... я признаюсь: там все эти заливчики так прорисованы аккуратно, мне просто жалко затирать, а новые я так хорошо не сделаю. Ну как-нибудь... под настроение. Пока не обещаю. Но помню. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #858 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
n90 писал(a): По Sib'у собственно Новая Англия - это сплошные горы, причем до 4 км. Полезной площали - только побережье. Что касается уменьшать... я признаюсь: там все эти заливчики так прорисованы аккуратно, мне просто жалко затирать, а новые я так хорошо не сделаю. Ну как-нибудь... под настроение. Пока не обещаю. Но помню. Не надо, мне нравится :good: А насчет колоний, так они никогда лишние не бывают. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #859 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Владимир писал(a): Не надо, мне нравится Ну тогда будет пауза. Появятся новые подробности мира ЗЛ, будем их прорабатывать и прорисовывать.Если Кайлу и Старицкому пока достаточно для ближайших очередных прод... | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #860 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): Дык при таком размере (совокупная площадь трех островов в половину ЕС, считай) на икса бриттам возиться с "протекторатом" над той же Индией? Свое освоить народу не хватит, а тут они снова в колонии влезают... привычка застарелая вылезла после отката толерастии 8-) | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #861 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Технический вопрос: куда бы вписывать названия шоссейных дорог, имеющихся в каноне и добавленных позднее в фиках? Их бы тоже стоило зафиксировать. Вот мои. - Портсмутская трасса - Нью-Портсмут - ПФ (перекресток Северной дороги в пяти километрах от северного КПП) - Кардиффская трасса - от Кадиза до Портсмутской (извини, в последней версии карты категорически не видны цифроточки, слишком мелко). - Васконская трасса - от Кракова до понтонного моста в Кадизе (третьестепенный проселок от Кракова до Милана остается непоименованным - Влад не интересовался) - Техасская трасса - от Милана до Вако - Говардовская трасса - Вако-Аламо (кто такой Говард и за что заработал целое шоссе - пока неизвестно) | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #862 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): Технический вопрос: куда бы вписывать названия шоссейных дорог, имеющихся в каноне и добавленных позднее в фиках? Наверно, можно как-то из добавить, why not? Боюсь только, что придется каким-то мелким шрифтом...Кста, а что было в каноне? Только Северная и Южная дороги, ЕМНИП. И вопрос: а кто-то еще их использует, эти названия? Kail Itorr писал(a): (извини, в последней версии карты категорически не видны цифроточки, слишком мелко). Пардон, но их там вообще НЕТ (были на одном из последних черновых вариантов). Мне так показалось, что они засоряют картинку при таком масштабе. И без них надписей уже много, так что оставил самые важные. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #863 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
n90 писал(a): Кста, а что было в каноне? Только Северная и Южная дороги, ЕМНИП. Европейская точно была (ПФ - Нойехафен).n90 писал(a): а кто-то еще их использует, эти названия? Портсмутская трасса использована в Путанабусе. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #864 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): Европейская точно была (ПФ - Нойехафен). Портсмутская трасса использована в Путанабусе. но ни у меня ни у Мандрова не было трассы Нью-Кардифф - Порто-Франко. С Портсмутом водное сообщение. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #865 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Есть мнение, что между верховьями Рейна и верховьями Рио-Бланко не может не быть дороги. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #866 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
DStaritsky писал(a): ни у меня ни у Мандрова не было трассы Нью-Кардифф - Порто-Франко ГГ Мандрова добрался до Кардиффа СУХИМ путем, следуя через холмы от Баз. Так что звыняй, но дорога от Кардиффа на восток через Мунви есть. Паром или понтон - дело хозяйское. Ну а дальше она естественным образом выходит на Портсмутскую.DStaritsky писал(a): С Портсмутом водное сообщение Наличие водного не означает отсутствие сухопутного. Да, для местного рейса Кардифф-Портсмут проще всего сплавиться по Мунви. Но если ты на машине с целью потом поехать еще куда-то, то не факт, что баржа, на которую твою машину можно погрузить, в данный момент свободна... а значит, тут будет удобнее сухопутный маршрут.Zlobniy писал(a): Есть мнение, что между верховьями Рейна и верховьями Рио-Бланко не может не быть дороги. Полностью поддерживаю данное мнение, и косвенно она у меня упомянута "от Кадиза трасса местного значения на север к немцам и французам". ПРосто мой ГГ пока там не катался. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #867 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): ГГ Мандрова добрался до Кардиффа СУХИМ путем, следуя через холмы от Баз. Так что звыняй, но дорога от Кардиффа на восток через Мунви есть. Паром или понтон - дело хозяйское. Ну а дальше она естественным образом выходит на Портсмутскую. Наличие водного не означает отсутствие сухопутного. Да, для местного рейса Кардифф-Портсмут проще всего сплавиться по Мунви. Но если ты на машине с целью потом поехать еще куда-то, то не факт, что баржа, на которую твою машину можно погрузить, в данный момент свободна... а значит, тут будет удобнее сухопутный маршрут. ГГ Мандрова шел по чисту полю по крокам сразу от Баз на запад, а не по накатаной дороге. перечитай внимательно. а машиной из кардифа на Северную дорогу через "чертову ложку" :D | |||
В начало страницы | ||||
Valeriy | Сообщение #868 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
Zlobniy писал(a): Есть мнение, что между верховьями Рейна и верховьями Рио-Бланко не может не быть дороги. Не согласен. Считаю что между северной дорогой и Рейном горный хребет. Рейн река горная порожистая. Судоходная максимум на на 300 км от устья. Т.Е. От верховьев Рейна на северную дорогу, выход через перевалы. пешком или на лошадях. | |||
В начало страницы | ||||
Valeriy | Сообщение #869 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
Kail Itorr писал(a): Полностью поддерживаю данное мнение, и косвенно она у меня упомянута "от Кадиза трасса местного значения на север к немцам и французам". ПРосто мой ГГ пока там не катался. Поддерживаю на на уровне: от Кадиза трасса местного значения на север до северной дороги. Кстати о данной дороге Етта тоже упоминала. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #870 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Попытаюсь выразить свое мнение и прокомментировать все последние посты сразу. DStaritsky писал(a): ГГ Мандрова шел по чисту полю по крокам сразу от Баз на запад, а не по накатаной дороге. перечитай внимательно. Перечитал и соответствующие эпизоды "Вспышки" Мандрова, и "Змеиное логово".Противоречий не нашел. У Артёма ГГ добирался до Нью-Кардиффа с юга по сплошному бездорожью (см. его маршрут по старой версии карты), повернув на север через некоторое время после пересечения Южной дороги (единственная здесь настоящая "трасса", если можно так сказать). А ответвление с нее в сторону Нью-Кардиффа (из т. 102C, показанной здесь) - всего лишь колея, направление и не более того. Kail Itorr писал(a): Европейская точно была (ПФ - Нойехафен). ЕМНИП, названия у этой трассы в явной форме не было. Да и называть ее так официально было бы преувеличением - ведь кроме нее по территории ЕС проходит МНОГО других дорог, сравнимых по протяженности и важности. На нашей карте они могут быть ЕЩЕ НЕ показаны - это да.Zlobniy писал(a): Есть мнение, что между верховьями Рейна и верховьями Рио-Бланко не может не быть дороги. Возможно-вероятно-не исключено. Но любую дорогу я могу провести только через точки на карте, имеющие координаты. Если таковые точки будут заданы у кого-либо в тексте или в дополнительном описании в теме (как недавно делал Кайл) - будут и дороги.Valeriy писал(a): Считаю что между северной дорогой и Рейном горный хребет. Цитату в подтверждение, плиз! Пока что это пустая фантазия.Valeriy писал(a): Рейн река горная порожистая. Судоходная максимум на на 300 км от устья. Стекая с хребта Кхам, в своих верховьях - она несомненно горная. А судоходство по Рейну пока ни у кого не описано.Valeriy писал(a): от Кадиза трасса местного значения на север до северной дороги. Кстати о данной дороге Етта тоже упоминала. В теоретическом плане и в 26 году. А у нас карта соответствует 22 году. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #871 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Kail Itorr писал(a): ГГ Мандрова добрался до Кардиффа СУХИМ путем, следуя через холмы от Баз DStaritsky писал(a): ГГ Мандрова шел по чисту полю по крокам сразу от Баз на запад, а не по накатаной дороге И что? Да, он шел по крокам, но Портсмутская трасса-то ЕСТЬ, и ГГ Мандрова, направляясь в Кардифф, обязан был эту трассу пересечь. А не упомянуто, бо "была ночь и не заметил", с качеством новоземельных дорог немудрено. Точно так же с Кардиффской. Она есть, нелогично ей не быть. Где катаются большие конвои - другой вопрос.DStaritsky писал(a): а машиной из Кардиффа на Северную дорогу через "чертову ложку" Опять-таки, это потому что он сам хотел переть по бездорожью, а не потому что в этом направлении дороги нет вообще. Тот же случай, что "от Базы по крокам".Valeriy писал(a): Считаю что между Северной дорогой и Рейном горный хребет Сильно сомневаюсь. Сама Северная дорога по водоразделу и идет. Грубо говоря, от Кадиза до Северной дороги "вверх", а с дороги до Рейна "вниз". Плюс основные притоки Рейна находятся скорее всего не в саванне, а в горах Кхам.Valeriy писал(a): Рейн река горная порожистая. Судоходная максимум на на 300 км от устья. А вот тут кто первый будет описывать, того и тапки. Притоки там точно горные и несудоходные, основная река - всяко возможно. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #872 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): названия шоссейных дорог Реализовано на отдельном (увеличенном) участке модифицированной версии рабочей карты. Изменена линия берега северо-восточнее Виго и соответственно - участок Южной дороги вдоль него. Изменены маршруты дорог в треугольнике Аламо - Вако - Форт Янг - на соответствие ранее приведенным расстояниям. Все три указанных населенных пункта были незначительно перемещены. Т.к. все это не так радикально и глобально, то общую карту в топике переделывать и заменять пока не буду. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #873 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Я уже как-то указывал что, магистральные трассы как правилоне строятся проходить по принципу - от трассы до прибрежного города, аппендикс местной дороги. Дорога пойдет или через городскую застройку, или по кольцу в притирку с городом.Такие дела. Как пример рассмотрите (вроде в Марбелье Круз проживает) вот ее и посмотрите на карте, или Малогу соседнюю гляньте. Дорога если ей не мешает рельеф всегда жмется к побережью или крупной реке(угадайте почему). Это аксиома инженерного обустройства крупных территорий. :read: Две параллельные дороги это вообще по части бреда.Напомню в Монголии плотность населения выше чем у вас кто у вас там дороги то строит? Это не в в коем случае не претензии к рисавателю карты, это претензии к дилетантам легендирующим точки на карте. Надо исправляться, камрады. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #874 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Zlobniy писал(a): Я уже как-то указывал что, магистральные трассы как правилоне строятся проходить по принципу - от трассы до прибрежного города, аппендикс местной дороги. Дорога пойдет или через городскую застройку, или по кольцу в притирку с городом.Такие дела. Как пример рассмотрите (вроде в Марбелье Круз проживает) вот ее и посмотрите на карте, или Малогу соседнюю гляньте. Дорога если ей не мешает рельеф всегда жмется к побережью или крупной реке(угадайте почему). Это аксиома инженерного обустройства крупных территорий. :read: Две параллельные дороги это вообще по части бреда.Напомню в Монголии плотность населения выше чем у вас кто у вас там дороги то строит? Это не в в коем случае не претензии к рисавателю карты, это претензии к дилетантам легендирующим точки на карте. Надо исправляться, камрады. принцип строительства Южной дороги как автобана описан в Путанабусе-2 с нереальностью Средней дороги согласен - противоречит канону. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #875 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Zlobniy писал(a): Дорога пойдет или через городскую застройку, или по кольцу в притирку с городом. В данном случае приоритет - за словами Демиурга этого мира.Zlobniy писал(a): Дорога если ей не мешает рельеф всегда жмется к побережью или крупной реке. Если это дано в явной форме в тексте канона или изданного фанфика - я так и стараюсь делать. В остальных случаях - промежуточные точки соединяются отрезками прямых, очень грубо и упрощенно.Zlobniy писал(a): Две параллельные дороги это вообще по части бреда. Если это замечание относится к участку Южной дороги и двум трассам через Кардифф, которые как бы где-то как-то выглядят параллельными, то следует иметь в виду, что:- они совершенно неравнозначны по значению и интенсивности использования, - проведены на карте линиями одинаковой толщины только потому, что никаких вариантов нет, - кроме них, в этом мире существует еще очень много ДРУГИХ дорог, трасс, путей и т.п., но они ЕЩЕ не описаны где-либо - достаточно внятным образом. DStaritsky писал(a): с нереальностью Средней дороги согласен - противоречит канону. Что есть в данном случае "Средняя" дорога"?Кардиффская + Васконская = через Кардифф, Кадиз и Краков? Противоречить канону она не может в принципе, т.к. описана ТОЛЬКО в "Змеином логове". Что касается "Техасской" трассы Аламо-Вако-[Милан]-Виго, то подтверждающую аргументацию для вас ЛИЧНО и ПЕРСОНАЛЬНО приводили УЖЕ 5 (пять!) раз. А вы ее КАЖДЫЙ раз упорно игнорируете и продолжаете долбить свое. :rtfm: | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1175 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11 |