Всего сообщений: 3368 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
LUCKY Mick | Сообщение #1776 | |||
![]() Регистрация: 11.04.2013 Сообщений: 534 Откуда: Москвабад Имя: Михаил |
К стати, вам не кажется, что ночь в игре слишком темная и долгая? Мож это конечно капризы, но от ПНВ у меня глаза устают, а без него ничерта не видно | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #1777 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
LUCKY Mick писал(a): К стати, вам не кажется, что ночь в игре слишком темная и долгая? Мож это конечно капризы, но от ПНВ у меня глаза устают, а без него ничерта не видно Это сентябрь в средней полосе, так? Судя по первой желтизне на листьях. По идее ночь должна быть часов десять реального времени и часов четырнадцать день. А так да, длинная ночь задалбывает реально. В WarZ, к слову, сообразили, что летом так быть не может, там темнота с 21.00 до 6.00. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
REX | Сообщение #1778 | |||
![]() Регистрация: 11.01.2013 Сообщений: 885 |
Не понимаю плача про ночь - в любом н\п масса файеров и химсвета. Оружия с фонариками тоже достаточно. Стреляться никто не хочет, хотя ночные прицелы то же есть. Любые действия возможны без ПНВ. Жаль, что народ привык к простенькой аркаде. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #1779 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
REX писал(a): Не понимаю плача про ночь - в любом н\п масса файеров и химсвета. Оружия с фонариками тоже достаточно. Стреляться никто не хочет, хотя ночные прицелы то же есть. Любые действия возможны без ПНВ. Жаль, что народ привык к простенькой аркаде. Заебывает зеленый свет. Глаза устают. Там пейзаж симпатичный, а его половину времени не видно. К тому же я со своим графиком попадаю вечно в ночь после утреннего рестарта. А утро наступает тогда, когда мне выходить уже нужно. Заебло. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
REX | Сообщение #1780 | |||
![]() Регистрация: 11.01.2013 Сообщений: 885 |
Насколько я помню по Арме, там, при создании карты можно выбрать месяц и день. В соответствии этим расчитывалось время восхода\заката. Как перенесли в DZ - хз. В чернорусси вроде все было по-честному. Возможно твой расчет на сентябрь неверен, скорее всего там забито другое время и другая широта. По поводу ПНВ - попробуй поиграть без ПНВ. Мы, пока на острове не воевали, бегали с файерами и химсветом. Никаких проблем. Кстати, в лунную ночь и ПНВ не нужен. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
FEDEL | Сообщение #1781 | |||
![]() Критег Регистрация: 18.03.2013 Сообщений: 1403 Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург |
Cruz писал(a): Заебывает зеленый свет. Глаза устают. Там пейзаж симпатичный, а его половину времени не видно. К тому же я со своим графиком попадаю вечно в ночь после утреннего рестарта. А утро наступает тогда, когда мне выходить уже нужно. Заебло. Да и в реальной темноте на 30-50 метров все же видно.А не так как тут, хоть глаза выколи | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #1782 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
REX писал(a): Мы, пока на острове не воевали, бегали с файерами и химсветом. Никаких проблем. Кстати, в лунную ночь и ПНВ не нужен. Никто в жизни не бегает с химсветом. И с файерами не бегает, сберегают все ночное зрение. Ночью видно, пусть недалеко. Надо или света добавить, или ночь сократить. Я, отреспившись в дождь, дорогу разлядел уже тогда, когда шел по ней на четвереньках, по белой разметке. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
REX | Сообщение #1783 | |||
![]() Регистрация: 11.01.2013 Сообщений: 885 |
FEDEL писал(a): Да и в реальной темноте на 30-50 метров все же видно.А не так как тут, хоть глаза выколи Реальная темнота - она разная. В DZ бегаю второй год, так вот: погода здесь рандомная. При облачности 10 баллов и если еще дождь - руки вытянутой не видно. При облачности 0 баллов и полной луне видно все без техсредств и источников искусственного света. Остальные варианты - промежуточные, как повезет. Когда играешь в ПНВ ты этого не видишь, это надо ночей 20-30 отыграть без всяких очков.Cruz писал(a): Никто в жизни не бегает с химсветом. И с файерами не бегает, сберегают все ночное зрение. Ночью видно, пусть недалеко. Надо или света добавить, или ночь сократить. Я, отреспившись в дождь, дорогу разлядел уже тогда, когда шел по ней на четвереньках, по белой разметке. Именно, что в дождь и с облачностью. В жизни ночью спят люди, а не на четвереньках бегают)Ночь бы с удовольствием сократили, но у Родригеса не приватный сервер, увы. Там и стартовый набор можно делать каждому и количество техники регулировать. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #1784 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
REX писал(a): Ночь бы с удовольствием сократили, но у Родригеса не приватный сервер, увы. Там и стартовый набор можно делать каждому и количество техники регулировать. Я думаю, что со стартовым набором решаемо, не обязательно же маразму рулить всегда и везде. Наверняка это легко меняется. У меня несколько пистолетов и несколько фонариков и я ни разу не выбросил ни одного пистолета для того, чтобы воспользоваться фонарем. Химсвет есть, но вопрос: на хуя тогда дается фонарь? Почему фонарь хуже химсвета? Он же по определению лучше. Или тогда давать химсвет вместо него? А то как чемодан без ручки. Нащот ночи не знаю. Не, я понимаю, что тебе хочется хардкоора, но он тоже как бы должен основываться на логике. Хардкор чиста для того "штобы трудно" скорее заебывает чем вызывает интерес, и ему сопутствует желание как можно быстрее проскочить эту часть игры и забыть про нее. Типа "а давайте начинать всегда прыгая на одной ножке или в мешке, штобы труднее". REX писал(a): Именно, что в дождь и с облачностью. В жизни ночью спят люди, а не на четвереньках бегают) В жизни тебя и не отреспит в дождь посреди поля, переждешь где-нибудь. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Spriggun | Сообщение #1785 | |||
Регистрация: 30.04.2013 Сообщений: 39 Откуда: Уфа Имя: Александр |
Что то на офсайте ориджинс не нашел инфу с датой ыхода 1.8, когда оно будет хоть? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
kleineslon | Сообщение #1786 | |||
![]() наблюдатель ООН Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 692 Имя: Слон |
FEDEL писал(a): Да и в реальной темноте на 30-50 метров все же видно.А не так как тут, хоть глаза выколи согласен | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
REX | Сообщение #1787 | |||
![]() Регистрация: 11.01.2013 Сообщений: 885 |
Cruz писал(a): Я думаю, что со стартовым набором решаемо, не обязательно же маразму рулить всегда и везде. Наверняка это легко меняется. Это решаемо только когда у сервера своя база данных. И такое было у Родригеса непродолжительное время, но вы тогда еще собирали фонарики :)Со своей базой данных он творил чудеса - мог поставить на серваке любое время года, любое время старта, положить югроку в рюкзак что левая пятка пожелает. Но это было в Черноруссии. Девелоперы Ориджинса, как я понимаю, не хотят отдавать полное управление серверами в частные руки. Думаю поэтому серверов со своей БД КМК нет. Поэтому маэмо шо маэмо :xz: Cruz писал(a): Химсвет есть, но вопрос: на хуя тогда дается фонарь? Почему фонарь хуже химсвета? Он же по определению лучше. Или тогда давать химсвет вместо него? А то как чемодан без ручки. Ты же наверняка читал в ветке WarZ, дескать - "это Арма, сынок!". ЕМНИП фонарь в Арме имеет класс оружия и поэтому может быть поставлен только в слот оружия. Так что и тут вместо логики - ограничения движка. Посмотрим как будет в SA.Когда мне было неудобно с фаерами я пользовался M4A3 и G17 - у них у каждого фонари. Больше ничего посоветовать не могу. Cruz писал(a): Хардкор чиста для того "штобы трудно" скорее заебывает чем вызывает интерес, и ему сопутствует желание как можно быстрее проскочить эту часть игры и забыть про нее. Типа "а давайте начинать всегда прыгая на одной ножке или в мешке, штобы труднее". Немного не так. Не "чтобы трудно" а "чтобы интересно". Игра позиционируется как бы о выживании, но какое нах выживание, если тебя встречают, дают все что захочешь, едешь в теплой машине, никаким опасностям не подвергаешся? По мне так скучно и уныло. Целей нет вообще, все времяпровождение сводятся сел в машину, полутал, приехал разгрузился. Это все. Больше никто ничего не хочет.Ну и разные у нас подоходы к игрушке. Для тебя это возможность отдохнуть и помедитировать. Для меня - на какое-то время погрузится в мир, напоминающий мир твоих книг. Где нихера не безопасно и сожрать могут в любой момент. В мире Тьмы у тебя вообще по ночам никто носа не кажет, к слову. И ГГ там топал по дороге вообще безо всего, даже генератор в сарае остался ) Ладно, прекращаю эту лирику и розовы сопли. Вопросы остались - после вайпа по какому принципу будем расселятся? Я предлагал 2 варианта, еще варианты есть? А то терки за землю начнутся, сквоттинг и т.п. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
10iman | Сообщение #1788 | |||
Регистрация: 04.04.2013 Сообщений: 32 |
У всех у кого устали глаза отобрать ПНВ и бросить на карту чернорусии в обычный дей зет .))) пущай побегают. а то понимаш глазики устали блин. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #1789 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
REX писал(a): Я предлагал 2 варианта, еще варианты есть? А то терки за землю начнутся, сквоттинг и т.п. По территориальному. Это логичней. По профессиональному - это уже гандон на глобус натягивать, слишком надуманно. А сквоттинг никому не мешает на самом деле. Терки пусть начинаются, интересней. А делиться на всяких механиков-военных и прочих - не взлетит. В рамках одной роли просто скучно. К тому же я в принципе не признаю некоего "права военных" в исключительном порядке лутать те же казармы, учитывая, что по их роли военные в игре - просто дармоеды. А механик что, должен сидеть и ждать когда его машину чинить позовут? А если не позовут? REX писал(a): В мире Тьмы у тебя вообще по ночам никто носа не кажет, к слову. И ГГ там топал по дороге вообще безо всего, даже генератор в сарае остался ) И там ГГ ложился в койку и спал ночью. А здесь проспать ночь не получится, если не выходить из игры. Была бы возможность - хрен бы я вообще в ночь гулять выходил, но такой возможности нет. В результате ты вынужден ночью заниматься откровенно дневными делами. Ты ночью хотя бы дрова колоть пойдешь? Или по городам шарить? Ты для дома фундамент ночью заливать будешь? Нет. Ночь для сна, для отдыха в жизни, не для дел. А тут тебе ночь - и все тут, не промотаешь и не проспишь. В WarZ она хотя бы не длинная, можно было выйти из игры на это время. REX писал(a): Игра позиционируется как бы о выживании, но какое нах выживание, если тебя встречают, дают все что захочешь, едешь в теплой машине, никаким опасностям не подвергаешся? Встречать не обязательно, можно не встречать. Но начинать игру надо не с таким фонариком, для которого следует выбросить пистолет. Или не с таким пистолетом, который надо выбрасывать чтобы включить фонарик. Или это тоже "естественная трудность выживания"? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
REX | Сообщение #1790 | |||
![]() Регистрация: 11.01.2013 Сообщений: 885 |
Cruz писал(a): По территориальному. Это логичней. По профессиональному - это уже гандон на глобус натягивать, слишком надуманно. Ненене, ты не понял. Я предлагал упорядочить процесс выбора територии:Цитата: Вариант 1, бескровный - н\п считается захваченным с момента, когда пригонит в него свое наземное т\с. Или поставила палатку. Какая первым пригнала - того и тапки. У одной группы может быть только 1 город. В спорной ситуации решается просмотром лога. Или ты предлагаешь забивать города кто первый на форуме отпишет? по мне так логичнее по факту захвата. Может даже палатка слишком просто - можно поставить условием постройку дома. Есть дом одного из членов группы - город их.Вариант 2. В случае, если на н\п претендует еще какая-то группировка, в оговоренное время проводится захват данного н\п двумя групировками (по типу, что проводили в Черноруссии, старожилы помнят), но без возрождений. После захвата здания команда дает дым\файер, дублирует в чате. После этого у второй команды есть 1 реальный час чтобы отбить город. По итогам н\п отходит к победившей команде. Cruz писал(a): Но начинать игру надо не с таким фонариком, для которого следует выбросить пистолет. Или не с таким пистолетом, который надо выбрасывать чтобы включить фонарик. Или это тоже "естественная трудность выживания"? Я к этому просто отношусь - вот есть ночь и хоть ты тресни не деться от нее никуда. Так же и к старту - дали ПМ - и за это спасибо. В Черноруссии кстати вообще без оружия стартовали. Была бы возможность что-то делать - был бы смысл обсуждать. А так - все равно что на дождь за окном жаловаться.Cruz писал(a): А сквоттинг никому не мешает на самом деле. Терки пусть начинаются, интересней. А вот с этого места попподробнее. Мы будем делать разрешительный порядок входа в "захваченные" города? Если нет, то вопрос снят. Если да, то как терки будут происходить в плане запрета PVP на сервере? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
LUCKY Mick | Сообщение #1791 | |||
![]() Регистрация: 11.04.2013 Сообщений: 534 Откуда: Москвабад Имя: Михаил |
Cruz писал(a): А здесь проспать ночь не получится, если не выходить из игры. Была бы возможность - хрен бы я вообще в ночь гулять выходил, но такой возможности нет. В результате ты вынужден ночью заниматься откровенно дневными делами. Ты ночью хотя бы дрова колоть пойдешь? Или по городам шарить? Ты для дома фундамент ночью заливать будешь? Нет. Ночь для сна, для отдыха в жизни, не для дел. А тут тебе ночь - и все тут, не промотаешь и не проспишь. В WarZ она хотя бы не длинная, можно было выйти из игры на это время. Согласен на 100%, хотя по большому счету пох, я на ночь из игры выхожу и мирскими делами занимаюсь, а игра, она всего лишь игра.... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
FEDEL | Сообщение #1792 | |||
![]() Критег Регистрация: 18.03.2013 Сообщений: 1403 Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург |
Cruz писал(a): Вопрос с вайпом решился сам собой, можно даже не спорить: объявлен скорый выход версии 1.8 с новыми землями, машинами и пр, так что грех отказываться от тких бонусов. А на 2.0 сделаем еще один вайп. Тем более. Этот пункт можно закрывать. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
r0driges | Сообщение #1793 | |||
![]() Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1382 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
Вопросы к админам Ориджинс и ответы 1 - можно будет сделать резервную копию данных, что бы полностью очистить сервер? 2 - или переустановить на новую базу данных, на которой не будут пропадать мешки с песком и ежи после рестарта 3 - Можно ли настроить начальный лут игрока? 4 - можно ли поставить машины на острове "Сектор B" в более опасное место? потому что грузовики возле ангаров слишком легко ограбить 5 - есть ли сервер с полным контролем администратора? Настройки день / ночь, стартовый лут, кол-во авто на сервере? Hi igor 1 Yes this can be dont by reinsatalling your server. 2 No this is not possible as all data ius clear when reinstalling 3+4+5 No thiese all thing that developers have control over and hope to address in time з.ы. если честно - я не совсем понял ответы. http://www.gamersplatoon.com/forums/forumdisplay.php?312-Day-Origins-Official-Forums Андрей, на форуме есть модератор Мартин, он выслушать может твои идеи и критику, если тебе будет интересно | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Spriggun | Сообщение #1794 | |||
Регистрация: 30.04.2013 Сообщений: 39 Откуда: Уфа Имя: Александр |
Я так понимаю ты респ предметов подкрутить не можешь. Сейчас респится слшком много всего и одиночка вполне может быть самостоятельным даже не контактируя с другими игроками. Если же лут будет в дифиците, то появится неплохая платформа для торговли, да и игрокам не придется сидеть на месте. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
r0driges | Сообщение #1795 | |||
![]() Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1382 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
я вообще мало что могу. что вроде бы поменяется с версией 1.8 - респ зомби (станет больше) - машины на острове вроде переставят - возможно, подкрутят день/ночь, ща там споры идут - что то новое будет с ботами-военными. то ли патрулей больше, то ли они будут респится на островах рандомно и непредсказуемо в городах - изменения транспорта оф инфа будет доступна перед самими обновлениями - это так, намеки от поддержки. я могу рестартить сервер, включать отключать прицел, 3D вид, метки на карте и метки игроков. т.е. практически ничего. ну и логи.... вижу, кто с чем зашел на сервер, с чем и где вышел | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
iSemeckiy | Сообщение #1796 | |||
![]() CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
r0driges писал(a): 1 Yes this can be dont by reinsatalling your server. 2 No this is not possible as all data ius clear when reinstalling 3+4+5 No thiese all thing that developers have control over and hope to address in time 1. Да, это можно сделать, переустановив ваш сервер. 2. Нет, это невозможно, т.к. все данные пропадут при переустановке баз 3-5. Все эти вещи находятся под контролем разрабов, но надеемся со временем обратиться к ним (за этим?) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
r0driges | Сообщение #1797 | |||
![]() Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1382 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
iSemeckiy писал(a): 1. Да, это можно сделать, переустановив ваш сервер. 2. Нет, это невозможно, т.к. все данные пропадут при переустановке баз 3-5. Все эти вещи находятся под контролем разрабов, но надеемся со временем обратиться к ним (за этим?) так то я понял, но нихуа не понял по смыслу. будут ежи пропадать, если новую ДБ поставить или нет. ща опять писал, может растолкуют короче - моя твоя понимай через раз пока ориджинс с полным управлением просто нет. не дают сами создатели базу для создания своих серверов. есть пара каких то стремных предложений. с версией 1.6 но ну их на бок | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
iSemeckiy | Сообщение #1798 | |||
![]() CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
r0driges писал(a): так то я понял, но нихуа не понял по смыслу. будут ежи пропадать, если новую ДБ поставить или нет. ща опять писал, может растолкуют короче - моя твоя понимай через раз пока ориджинс с полным управлением просто нет. не дают сами создатели базу для создания своих серверов. есть пара каких то стремных предложений. с версией 1.6 но ну их на бок Я так понял, что бэкап базы сделать можно. Накатить новые базы поверх нельзя без очистки. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
r0driges | Сообщение #1799 | |||
![]() Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1382 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
iSemeckiy писал(a): Я так понял, что бэкап базы сделать можно. Накатить новые базы поверх нельзя без очистки. ну вообще то да. полностью очистить могут. и все. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
r0driges | Сообщение #1800 | |||
![]() Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1382 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
на вопрос о смене сложности с регуляр на ветеран ответили Yes, on veteran the NPC's are more dangerous. But to change from regular to veteran needs a server re install так что если будем реинсталить - можем и сложность поднять | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 3368 |
Модераторы: Cruz, n90, r0driges, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 1 |