Игра DayZ

  Всего сообщений: 3368
Для печати
Автор Сообщение
Андромедыч
 Написано: 17.05.2013, 09:42  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 300
Откуда: планета Земля
Смешные глюки армы и наши изыскания приколов

В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 17.05.2013, 09:55  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
Vasia Kruger писал(a):
так может тогда все таки рассмотреть вариант вайпа? Ну на будущее)
Хотя хомяк внутри меня будет плакать, но да фиг с ним)

Мой хомяк бьется в истерике. Но вайп будет. Однозначно будет, когда выйдет версия 2.0, т.к. это будет принудительно и централизованно.
В начало страницы
Vasia Kruger
 Написано: 17.05.2013, 10:00  

Venator immortuorum


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 1567
Откуда: Москва, СССР
Имя: Василий
iSemeckiy писал(a):
Мой хомяк бьется в истерике. Но вайп будет. Однозначно будет, когда выйдет версия 2.0, т.к. это будет принудительно и централизованно.

А кода это ожидается? Есть какая нибудь информация?
В начало страницы
Novichek51
 Написано: 17.05.2013, 10:13  

Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 1324
Откуда: Ты откуда зёма?Да я зМурмАнска
Имя: Сергей
А как клево было! Адреналинчика хапнули!
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 17.05.2013, 10:18  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
Vasia Kruger писал(a):
А кода это ожидается? Есть какая нибудь информация?

В июне, вроде бы, обещают 1.8. Может быть летом или к осени будет 2.0. Это только предположение.
В начало страницы
r0driges
 Написано: 17.05.2013, 10:35  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Как по мне-зачем ждать обновлений-решим обнулить сервер и обнулим.
да начнем все по новой, отыгрывая ролевую версию
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 17.05.2013, 10:55  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
r0driges писал(a):
Как по мне-зачем ждать обновлений-решим обнулить сервер и обнулим.
да начнем все по новой, отыгрывая ролевую версию

Я застрелюсь в Каменях после вайпа... Облутайте мой трупик, друзья.
Незнайка, я завещаю тебе мой ПМ.
В начало страницы
zeroalex29a
 Написано: 17.05.2013, 11:18  
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 230
Откуда: Оттуда
Имя: Алексей
Предлагаю делать вообще полный вайп, что бы в принципе ни у кого ничего не осталось, даже на персах. И что бы хуманити обнулилось. Опять таки - Родригез, узнай, что даст повышение сложности.

Да зравствует ролевая составляющая, УРА товарищи!!!!!!!!!!!!!!!!!
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 17.05.2013, 11:22  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
Предлагаю перейти на тетрис - там каждый раунд с ноля!
В начало страницы
FEDEL
 Написано: 17.05.2013, 11:29  

Критег


Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 1403
Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург
Есть еще дурная мысля.
Если решите вайпнуться самим,можно еще и карту сменить?
В начало страницы
Vasia Kruger
 Написано: 17.05.2013, 11:36  

Venator immortuorum


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 1567
Откуда: Москва, СССР
Имя: Василий
FEDEL писал(a):
Есть еще дурная мысля.
Если решите вайпнуться самим,можно еще и карту сменить?

Попробовать стоит. Хотя не ясно насколько Другие карты оптимизированы под Ориджин. Есть ли на них боты?
В начало страницы
FEDEL
 Написано: 17.05.2013, 11:46  

Критег


Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 1403
Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург
Vasia Kruger писал(a):
Попробовать стоит. Хотя не ясно насколько Другие карты оптимизированы под Ориджин. Есть ли на них боты?

Я позырил уже. Там только Тавиана
В начало страницы
HQ74
 Написано: 17.05.2013, 11:51  

Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 460
Откуда: Че
Имя: Вован
Вайп на самом деле не проблема. В момент все обрастут оружием, техникой домами. За пару вечеров восстановлю все основное. Вот если будет два лагеря враждующих или бандит на серваке, вот тут уже действительно выживание.
В начало страницы
zeroalex29a
 Написано: 17.05.2013, 11:59  
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 230
Откуда: Оттуда
Имя: Алексей
Бандит на серваке - это не выживание. Это, скорее, досадная мелочь, которая иногда может подгадить, но не смертельно.

Карту поменять нельзя. Ориджин только под измененную тавиану.

Ещё раз повторюсь, надеюсь Родригез против не будет. Если кто хочет войны, но не хочет убивать своих друзей/знакомых на нашем севере, могу устроить вам вылазку на приватный сервер забитый незнакомыми вам людьми, жаждущими вас уничтожить при любой возможности.

Там вы выживача хлебнете чуть меньше чем полностью :D
В начало страницы
Cruz
 Написано: 17.05.2013, 12:22  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
HQ74 писал(a):

Кстати насчет ивентов. Можно для начала просто ивент организовать - не трогать ботские вертушки, пусть летают и наводят страх.

Это хорошая идея. Только в порядке самообороны. И не ездить на остров воровать.

Сам сейчас маюсь в муках, что себе оставить из внедорожного, УАЗ или SUV?
В начало страницы
REX
 Написано: 17.05.2013, 12:25  

Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 885
Попробую набросать проект долговременного ивента после полного вайпа.

1. Все игроки - гражданские. Военных и бандитов нет. PVP запрещено за исключением случаев, оговоренных ниже.

2. Игроки могут обьединятся в группы, могут существовать автономно. Группа должна состоять не менее чем из 3-х человек. Информация о членах группы и месте дислокации (если у нее есть ППД) открытая, находится на форуме.

3. Группа имеет право занять и обьявить своим любой населенный пункт (кроме Сабины. Сабина - свободная територия). Условия захвата обговариваются.
Вариант 1, бескровный - н\п считается захваченным с момента, когда пригонит в него свое наземное т\с. Или поставила палатку. Какая первым пригнала - того и тапки. У одной группы может быть только 1 город. В спорной ситуации решается просмотром лога.
Вариант 2. В случае, если на н\п претендует еще какая-то группировка, в оговоренное время проводится захват данного н\п двумя групировками (по типу, что проводили в Черноруссии, старожилы помнят), но без возрождений. После захвата здания команда дает дым\файер, дублирует в чате. После этого у второй команды есть 1 реальный час чтобы отбить город. По итогам н\п отходит к победившей команде.

4. После обьявления н\п захваченного группой, он становится для них ППД и обьявляется частной територией. Вход на нее разрешен другим игрокам только с разрешения члена группы. Без такого разрешения игроки на частной територии могут быть убиты (а могут и не убиты) членами соответствующей группы, все трофеи достаются им.

5. В случае, если в чужом ППД был убит хозяин этой земли, данная группировка имеет право обьявить войну нарушителям сроком на 1 реальные сутки. В этом случае PVP разрешен членам враждующих группировок по всей карте. В случае убийства игрока, не входящего во враждующие группировки, последние могут как сами поохотится на обидчиков, так и стребовать компенсацию (например машину или хабар в двойном размере).
Если хозяева ППД убиты не были - повода для войны нет даже в случае ранений.

Варианты специализации групиировок\одиночек обсуждаются.
В начало страницы
zeroalex29a
 Написано: 17.05.2013, 12:36  
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 230
Откуда: Оттуда
Имя: Алексей
REX писал(a):
5. В случае, если в чужом ППД был убит хозяин этой земли, данная группировка имеет право обьявить войну нарушителям сроком на 1 реальные сутки. В этом случае PVP разрешен членам враждующих группировок по всей карте. В случае убийства игрока, не входящего во враждующие группировки, последние могут как сами поохотится на обидчиков, так и стребовать компенсацию (например машину или хабар в двойном размере).
Если хозяева ППД убиты не были - повода для войны нет даже в случае ранений.
Мне кажется здесь может возникнуть путанница. У нас нет четкого деления по форме, поэтому как узнать из враждующей группировки чел или нет? Как узнать кто кого убил?
В начало страницы
Cruz
 Написано: 17.05.2013, 12:41  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Я не против вайпа, но не сейчас. Просто потому, что еще не получил от этой игры всего, что хочется, планов пока прорва. Надо просто усложнить ее за счет отказа от воровства на острове (только война) и засад на вертолеты. И следует избавиться от излишков транспорта, создадим равные шансы для всех.
В начало страницы
Tor
 Написано: 17.05.2013, 12:41  

Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 253
Откуда: Омск
Имя: Валерий
В принципе переодеться не проблема. Всего 6 скинов на каждом лвл. Думаю на всех хватит.
В начало страницы
REX
 Написано: 17.05.2013, 12:43  

Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 885
zeroalex29a писал(a):
Как узнать кто кого убил?
1. По надписям, если их Родригес не отключит (я вообще-то за отключение)
2. По воплям в ТС или чате.
3. Никак не узнать.
Это ивент и есть желание приблизить его к реальной жизни по максимуму. Есть пострадавший - пусть обьявляется и высказывает претензии.
Не найден виновник - это проблемы пострадавшего.
Для спорных случаев есть логи.
Можно, конечно и предусмотреть правилами как в средневековой Японии обязательность назвать свое имя) Обсуждаемо.
В начало страницы
REX
 Написано: 17.05.2013, 12:45  

Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 885
Tor писал(a):
В принципе переодеться не проблема. Всего 6 скинов на каждом лвл. Думаю на всех хватит.
Зачем? Опознание решается в ТС. Кто не опознался - сам себе буратино.
Как вариант - старый проверенный способ: одиночки ходят с сиськами.
И не забудте, что PVP вне частных територий разрешен только воюющим командам и только в течении суток.
Вы сразу зациклились на войне, но опыт подсказывает, что стрелять друг друга будем крайне мало - все вопросы обычно решаются мирно. А ППД как частные територии необходимы хотя бы потому, чтобы хозяева могли законно шлепнуть воров, а не возмущаться в ТС как сейчас.

К тому же вы упускаете, что если вора убила - повода для войны нет. Повод появляется только если он убил члена местной группировки. Например вы шаритесь по чужому городу без разрешения, увидели хозяев. Хотите их пострелять? Тогда нечего жаловатся, сами виноваты, раз до такой степени обнаглели.
В 99% случаев чужой ноги в руки и кинется бежать, ибо знает что неправ.
В самом плохом варианте вы тоже считаете, что группа сразу кинеться воевать? Да нахрена это надо, тратить время, ресурсы, собирать всех своих в кучу, вас караулить. Выкатят санкции в виде штрафа и этим закончится.

Так что на частые пострелушки даже не надейтесь.
В начало страницы
Vasia Kruger
 Написано: 17.05.2013, 12:51  

Venator immortuorum


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 1567
Откуда: Москва, СССР
Имя: Василий
Давайте все таки в выходные замутим в какой нить из вечеров войну на острове богатеев!
В начало страницы
REX
 Написано: 17.05.2013, 12:55  

Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 885
Vasia Kruger писал(a):
Давайте все таки в выходные замутим в какой нить из вечеров войну на острове богатеев!
Ты так говоришь, как будто к это надо специально готовится. Есть желание повоевать - собрался, крикнул в ТС и поплыл. И через 10 минут уже воюешь. Тут не WARZ, тут не надо неделю готовиться к рядовой войнушке.
В начало страницы
HQ74
 Написано: 17.05.2013, 12:56  

Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 460
Откуда: Че
Имя: Вован
Vasia Kruger писал(a):
Давайте все таки в выходные замутим в какой нить из вечеров войну на острове богатеев!

Да вчера в 4 каски вынесли весь остров, вывезли все до чего дотянулись руки. Потери у нас 2 человека. Один упал с высоты в темноте, второй от ботской пули.
Если хочешь, будем звать на дело.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 17.05.2013, 12:56  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
REX писал(a):
А ППД как частные територии необходимы хотя бы потому, чтобы хозяева могли законно шлепнуть воров, а не возмущаться в ТС как сейчас.

Объявление города своей территорией - хорошая идея, это дает ресурс, которым можно торговать и какой следует охранять. Но тут такое дело: лут возобновляемый и реально никакой приблудный выживатель ущерба на самом деле не наносит, так что если я обношу магазин в Ярославе - жители ебургского анклава ни разу не страдают. Единственное, что можно ввести: если прехали "местные" и хотят лутать его сами, то посторонний должен уехать. И лутать свои делянки. Так что ситуация все же не конфликтная ни разу.

А вот ботов я бы переналадил на месте разрабов. Все стало бы намного сложнее.
В начало страницы
  Всего сообщений: 3368
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5