Старицкий Д.: "Путанабус" - обсуждение

  Всего сообщений: 3334
Для печати
Автор Сообщение
n90
 Написано: 05.05.2013, 15:05  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8767
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Zlobniy писал(a):
У ПРА, для подобного есть все условия, но ПРА это исключение из правил ЗЛ.

Можно и так сказать. И уточнение к приведенной цитате: "...дорога превратилась в ... грейдер". Т.е. была какая-то, а потом стала грейдером. Можно предположить, что это только часть междугородней трассы - в пределах ПРА. Скажем, от т. 75 (границы МП и ПРА, см. здесь) и до ППД. По всей видимости, такая же и от ППД до Демидовска, но это уже чисто внутренняя дорога.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 05.05.2013, 15:15  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Владимир писал(a):
У меня в ПРА такими дорогами соединены промышленные объекты. И то не все, и в мокрый сезон на них как можно сильнее уменьшают нагрузку.
Например, грузовики переобувают в торфяные колеса. Мороки много, конечно, но и нагрузка на полотно уменьшается.
А зачем ее уменьшать? (нагрузка на дорогу не уменьшится, уменьшится удельное давление на дорожное полотно)

Необходимо, тупо, выполнить нормальное основание дорожного полотна, и у ПРА для этого есть два(с половиной) основных - необходимых условия.
1. Производство собственного топлива в необходимых для строительства объемах.
2. Наличие крупной реки - для перемещения по ней крупных объемов сыпучих материалов.
2(1\2) При полукустарном производстве топлива с уклоном на солярку должен быть очень большой выход битума, большой настолько, что неизбежна проблема куда его деть. (от сорта нефти может зависть, но тенденция именно такая.)

И хоть как-то, эксплуатировать дороги, без этого никуда, какие колеса не одевай.

У тебя в голове каша, почитай старый добрый советский СНиП 2.05.02-85 очисти так сказать разум.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 05.05.2013, 20:19  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Спасибо, разумный ты наш. Но ни один советский стандарт не работает в условиях длительных муссонных дождей, просто нет таких климатических зон. Если не уменьшить нагрузку на дороги, то их в конце концов размоет.
А по Крузу - нефть очень высокого качества, с низким количеством тяжелых фракций.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 05.05.2013, 20:44  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Владимир писал(a):
Спасибо, разумный ты наш. Но ни один советский стандарт не работает в условиях длительных муссонных дождей, просто нет таких климатических зон.
Дэ?
А мне вот доводилось ездить по дорогом построенным советскими специалистами в 60-70х годах в условиях длительных муссонных дождей. И даже в этом веке эти богом забытые дороги все еще похожи именно на дороги.

Попутно. Иностранные стандарты(не все, но многие) в плане дорожного строительства еще более жестки нежли советские, и как следствие еще более затратны.

Владимир писал(a):

Если не уменьшить нагрузку на дороги, то их в конце концов размоет.
дороги в конце концов размоет если их не эксплуатировать.(собственно как и любое другое сооружение)
В начало страницы
Владимир
 Написано: 05.05.2013, 20:47  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Ладно. Главное - не только эксплуатировать дороги, но и поддерживать их в должном порядке.
Потому запрет на движение частников в сезон дождей, уменьшение нагрузки на дорогу путем установки более широких покрышек и уменьшение полезной нагрузки.
Плюс ремонт, ремонт, ремонт.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 06.05.2013, 04:40  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
прода
--------

В начало страницы
Valeriy
 Написано: 06.05.2013, 08:09  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
Наверно этого поца, можно поймать на несоответствии.
Он подрядился ПОказать маяк, а сам Указал на него
В начало страницы
vova
 Написано: 06.05.2013, 09:59  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 238
Откуда: Крым
Имя: Владимир
Valeriy писал(a):
Наверно этого поца, можно поймать на несоответствии.
Он подрядился ПОказать маяк, а сам Указал на него
Недорогая прививка от мозговой расслабухи. Мальчик принес пользу. :)
В начало страницы
Лист
 Написано: 06.05.2013, 13:18  
Регистрация: 18.04.2013
Сообщений: 166
Откуда: Нижний
Имя: Владимир
Valeriy писал(a):
Наверно этого поца, можно поймать на несоответствии.
Он подрядился ПОказать маяк, а сам Указал на него
А толку? Он вам ответит: "Указал, показал... Какая разница? Знал бы русский, работал бы корректором"... :D
ЗЫ. Им еще повезло, что там не было арабского мальчика. Тот не только бы от всего отбоярился, но и камушком вслед не поленился запулить...
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.05.2013, 00:33  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Цитата:
Хотите, я покажу вам маяк. Всего за три экю.
(...)
- Да ладно тебе, любой труд должен быть оплачен, - ответил я новобрачному, доставая эти смешные пластиковые купюры.
Купюры начинаются с пятерки. Мальчик запрашивал три, так что Жора или расплачивается монетами, или получает пластиковыми монетками сдачу с серой пятерки (мальчик честный).
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 07.05.2013, 00:35  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
Купюры начинаются с пятерки. Мальчик запрашивал три, так что Жора или расплачивается монетами, или получает пластиковыми монетками сдачу с серой пятерки (мальчик честный).

ОК
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 07.05.2013, 00:57  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
прода
---------

В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 07.05.2013, 07:12  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир писал(a):
Пять тысяч очень много. Такой корабль строить - нужно не меньше тысячи рабочих, а то и две-три тысячи.
Хватит вполне пары тыщ, и две башни по 127 мм.

А насчет встреч - мир на самом деле тесен.

у демиурга указан "эсминец" . Современный эсминец - это 5-6 тыс тонн. (корабль 1 ранга. командир - капитан цур зее) Я и так ушел в минимум.
2 тысячи тонн даже не Фрегат - корвет.
насчет башен, то главная задача тут - обстрел берега. Дипломатия канонерок мать ее ити. дальнобойность и скорострельность. так что все учтено могучим ураганом. да места ракетных точек надо чем-то занять.
вот про вертолетную площадку забвл - это не есть гут.

а насчет рабочих, то указал что гражданский стапель пуст, а во втором вяло собирают пароход.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 07.05.2013, 07:23  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Водоизмещение нужно согласовать с Крузом. Пять тыщ тонн - длина парохода за сто пятьдесят метров. Очень много, очень. И стоимость дикая, прямо скажем.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 07.05.2013, 08:59  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир писал(a):
Водоизмещение нужно согласовать с Крузом. Пять тыщ тонн - длина парохода за сто пятьдесят метров. Очень много, очень. И стоимость дикая, прямо скажем.

круз указал класс корабля - эсминец. Эсминец современный. а не первой мировой войны. Соотвественно и водоизмещение у него как у СОВРЕМЕНОГО эсминца.
Стоимость постройки Ордену потянуть ЛЕГКО.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 07.05.2013, 09:07  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
DStaritsky писал(a):
круз указал класс корабля - эсминец. Эсминец современный. а не первой мировой войны. Соотвественно и водоизмещение у него как у СОВРЕМЕНОГО эсминца.
Стоимость постройки Ордену потянуть ЛЕГКО.

Все равно лучше согласовать. Артиллерийский корабль такого класса с таким вооружением - легкий крейсер. Экипаж у него под тысячу высококлассных моряков, два корабля - две тыщщи, плюс корабли обеспечения и береговые службы. А это уже целая ифраструктура. Это целый город, и немаленький, тыщщ под пятнадцать-двадцать вокруг базы, в котором живут моряки, персонал базы и их семьи.
Спроси, лишним не будет.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 07.05.2013, 09:14  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир писал(a):
Все равно лучше согласовать. Артиллерийский корабль такого класса - легкий крейсер. Экипаж у него под тысячу высококлассных моряков, два корабля - две тыщщи, плюс корабли обеспечения и береговые службы. А это уже целая ифраструктура. Это целый город, и немаленький, тыщщ под пятнадцать-двадцать вокруг базы, в котором живут моряки, персонал базы и их семьи.
Спроси, лишним не будет.

Нарисовал целую базу в Балтийске вокруг всего двух кораблей... шарман.
экипаж слвременно эсминца дели пополам от своей цифры - 1000 - это экипаж линкора типа Миссури
Круз четко указал в каноне что ракетное вооружение на эти эсминцы не ставилось. Эрго - замена артиллерией.
Что кстати и вычекает из задач для которых эти эсминцы строились орденом.
насчет крейсера, то современные эсминцы как раз занимают ту нишу в которую в ХХ веке входили крейсера. В том числе и по водоизмещению. Являются отдельной частью. командир эсминца - капитан 1 ранга.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 07.05.2013, 09:20  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
DStaritsky писал(a):
Нарисовал целую базу в Балтийске вокруг всего двух кораблей... шарман.
экипаж слвременно эсминца дели пополам от своей цифры - 1000 - это экипаж линкора типа Миссури
Круз четко указал в каноне что ракетное вооружение на эти эсминцы не ставилось. Эрго - замена артиллерией.
Что кстати и вычекает из задач для которых эти эсминцы строились орденом.
насчет крейсера, то современные эсминцы как раз занимают ту нишу в которую в ХХ веке входили крейсера. В том числе и по водоизмещению. Являются отдельной частью. командир эсминца - капитан 1 ранга.

На Миссури около трех тыщщ человек экипаж.
На моем эсминце экипаж был за шесть сотен. Корабль был новейший, до сих пор 956 проект в составе флота есть. И еще, четыре башни двуствольные - это времена второй мировой. Соответственно, экипаж вырастет.
А чтобы эсминец служил, службы обеспечения минимум втрое его превышать должны по численности. Их не видать, но они как тот суслик, есть.
Я флотский, так что это все очень хорошо знаю.

И еще. На американских кораблях калибр 127 мм, и одноствольные установки(даже во времена второй мировой).
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 07.05.2013, 10:52  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Внимание вопрос, а какие функции будут у вашего "эсминца".
Корабль водоизмещением в 3к+ тонн будет джонки гонять?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.05.2013, 11:19  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Согласно заявке демиурга, орденские эсминцы должны войти в нефтяное поле Диких островов, встать на рейде и разносить к бениной матери все, что войдет в зону досягаемости.
Цитата:
А тем временем американцы заложили и заканчивают постройку двух самых настоящих эсминцев с артиллерийским вооружением. Ракетное тоже на них есть, но представлено только зенитными системами (...) с помощью двух серьезных кораблей и своих сторожевиков, которых у них немало, и нескольких мобилизованных транспортов они вполне могут захватить Дикие острова. Банды помехой им стать не смогут. И прямо на островах поставят нефтяные вышки, и лить нефть будут прямо в танкеры. Нефть получится дешевле, чем у нас, - мы в ауте (...) Мы можем захватить острова даже сейчас, но опять все упирается в эсминцы. Против них мы там всерьез не выстоим. Даже если закинем на острова несколько батарей Д-30 - все равно дальность морской артиллерии выше, атаки вертолетов с нурсами и противотанковыми ракетами серьезного ущерба кораблям не принесут, а вот те могут ответить "стингерами" и артиллерийской ПВО. Потеряем вертолеты, а их у нас немного. И опять мы в проигрыше
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 07.05.2013, 11:51  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
вот-вот о чем и я

двух самых настоящих эсминцев с артиллерийским вооружением

если оставить только одну носовую башню. как сейчас делают, то дипломатии канонерок может и не получиться.

впрочем я одну башню с кормы убрал иначе некуда ставить вертолетную площадку.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 07.05.2013, 11:57  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
DStaritsky писал(a):
вот-вот о чем и я

двух самых настоящих эсминцев с артиллерийским вооружением

если оставить только одну носовую башню. как сейчас делают, то дипломатии канонерок может и не получиться.

впрочем я одну башню с кормы убрал иначе некуда ставить вертолетную площадку.

И башни одноорудийными сделай. У амеров 127 мм пушки в таких башнях с очень старых времен монтируются.
В начало страницы
Лист
 Написано: 07.05.2013, 12:10  
Регистрация: 18.04.2013
Сообщений: 166
Откуда: Нижний
Имя: Владимир
DStaritsky писал(a):
##2 Маринез – так американцы называют морских пехотинцев.
Щаззз. Так их называют наши сограждане, не обученные языкам. 8-)
Американцы произносят чуть иначе: маринз.
И до кучи: правильно пишется "Томагавк". "Томогавк" - это какой-то гавкнувшийся томограф, а не изделие индейского ВПК. Интересно, что при этом по-англицки произносится здорово иначе: тАмохок (с ударением на первый слог). Думаю, Саша, пожив среди америкосов, скорее бы говорил так, как они, а не так, как говорят у нас. Вообще, речь русскоязычных, поживших в иной языковой среде, очень часто постепенно становится смесью "французского с нижегородским", особенно когда они не находят (не знают или забыли) в родном языке точного соответствия иноязычным словам или понятиям.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 07.05.2013, 12:12  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
DStaritsky писал(a):
вот-вот о чем и я

двух самых настоящих эсминцев с артиллерийским вооружением
если оставить только одну носовую башню. как сейчас делают, то дипломатии канонерок может и не получиться.
впрочем я одну башню с кормы убрал иначе некуда ставить вертолетную площадку.
Эсминец без ракетно торпедного и с кастрированным артиллерийским вооружением :D - голимый сторожевик однако.

Калибр 127 мм для морского боя в условиях ЗЛ явно избыточен, для работы по берегу явно недостаточен.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 07.05.2013, 12:15  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Zlobniy писал(a):

Калибр 127 мм для морского боя в условиях ЗЛ явно избыточен, для работы по берегу явно недостаточен.

да лана. где ты на НЗ видел бетонные береговые укрепления. а на полевые пяти дюймов вполне достаточно.
В начало страницы
  Всего сообщений: 3334
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 19