Старицкий Д.: "Путанабус" - обсуждение
Всего сообщений: 3334 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
n90 | Сообщение #2576 | |||
![]() Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8767 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Zlobniy писал(a): У ПРА, для подобного есть все условия, но ПРА это исключение из правил ЗЛ. Можно и так сказать. И уточнение к приведенной цитате: "...дорога превратилась в ... грейдер". Т.е. была какая-то, а потом стала грейдером. Можно предположить, что это только часть междугородней трассы - в пределах ПРА. Скажем, от т. 75 (границы МП и ПРА, см. здесь) и до ППД. По всей видимости, такая же и от ППД до Демидовска, но это уже чисто внутренняя дорога. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zlobniy | Сообщение #2577 | |||
![]() опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Владимир писал(a): У меня в ПРА такими дорогами соединены промышленные объекты. И то не все, и в мокрый сезон на них как можно сильнее уменьшают нагрузку. А зачем ее уменьшать? (нагрузка на дорогу не уменьшится, уменьшится удельное давление на дорожное полотно)Например, грузовики переобувают в торфяные колеса. Мороки много, конечно, но и нагрузка на полотно уменьшается. Необходимо, тупо, выполнить нормальное основание дорожного полотна, и у ПРА для этого есть два(с половиной) основных - необходимых условия. 1. Производство собственного топлива в необходимых для строительства объемах. 2. Наличие крупной реки - для перемещения по ней крупных объемов сыпучих материалов. 2(1\2) При полукустарном производстве топлива с уклоном на солярку должен быть очень большой выход битума, большой настолько, что неизбежна проблема куда его деть. (от сорта нефти может зависть, но тенденция именно такая.) И хоть как-то, эксплуатировать дороги, без этого никуда, какие колеса не одевай. У тебя в голове каша, почитай старый добрый советский СНиП 2.05.02-85 очисти так сказать разум. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #2578 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Спасибо, разумный ты наш. Но ни один советский стандарт не работает в условиях длительных муссонных дождей, просто нет таких климатических зон. Если не уменьшить нагрузку на дороги, то их в конце концов размоет. А по Крузу - нефть очень высокого качества, с низким количеством тяжелых фракций. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zlobniy | Сообщение #2579 | |||
![]() опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Владимир писал(a): Спасибо, разумный ты наш. Но ни один советский стандарт не работает в условиях длительных муссонных дождей, просто нет таких климатических зон. Дэ?А мне вот доводилось ездить по дорогом построенным советскими специалистами в 60-70х годах в условиях длительных муссонных дождей. И даже в этом веке эти богом забытые дороги все еще похожи именно на дороги. Попутно. Иностранные стандарты(не все, но многие) в плане дорожного строительства еще более жестки нежли советские, и как следствие еще более затратны. Владимир писал(a): Если не уменьшить нагрузку на дороги, то их в конце концов размоет. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #2580 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Ладно. Главное - не только эксплуатировать дороги, но и поддерживать их в должном порядке. Потому запрет на движение частников в сезон дождей, уменьшение нагрузки на дорогу путем установки более широких покрышек и уменьшение полезной нагрузки. Плюс ремонт, ремонт, ремонт. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #2581 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
прода -------- | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Valeriy | Сообщение #2582 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
Наверно этого поца, можно поймать на несоответствии. Он подрядился ПОказать маяк, а сам Указал на него | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
vova | Сообщение #2583 | |||
![]() Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 238 Откуда: Крым Имя: Владимир |
Valeriy писал(a): Наверно этого поца, можно поймать на несоответствии. Недорогая прививка от мозговой расслабухи. Мальчик принес пользу. :)Он подрядился ПОказать маяк, а сам Указал на него | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Лист | Сообщение #2584 | |||
Регистрация: 18.04.2013 Сообщений: 166 Откуда: Нижний Имя: Владимир |
Valeriy писал(a): Наверно этого поца, можно поймать на несоответствии. А толку? Он вам ответит: "Указал, показал... Какая разница? Знал бы русский, работал бы корректором"... :DОн подрядился ПОказать маяк, а сам Указал на него ЗЫ. Им еще повезло, что там не было арабского мальчика. Тот не только бы от всего отбоярился, но и камушком вслед не поленился запулить... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #2585 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Цитата: Хотите, я покажу вам маяк. Всего за три экю. Купюры начинаются с пятерки. Мальчик запрашивал три, так что Жора или расплачивается монетами, или получает пластиковыми монетками сдачу с серой пятерки (мальчик честный).(...) - Да ладно тебе, любой труд должен быть оплачен, - ответил я новобрачному, доставая эти смешные пластиковые купюры. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #2586 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): Купюры начинаются с пятерки. Мальчик запрашивал три, так что Жора или расплачивается монетами, или получает пластиковыми монетками сдачу с серой пятерки (мальчик честный). ОК | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #2587 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
прода --------- | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #2588 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Владимир писал(a): Пять тысяч очень много. Такой корабль строить - нужно не меньше тысячи рабочих, а то и две-три тысячи. Хватит вполне пары тыщ, и две башни по 127 мм. А насчет встреч - мир на самом деле тесен. у демиурга указан "эсминец" . Современный эсминец - это 5-6 тыс тонн. (корабль 1 ранга. командир - капитан цур зее) Я и так ушел в минимум. 2 тысячи тонн даже не Фрегат - корвет. насчет башен, то главная задача тут - обстрел берега. Дипломатия канонерок мать ее ити. дальнобойность и скорострельность. так что все учтено могучим ураганом. да места ракетных точек надо чем-то занять. вот про вертолетную площадку забвл - это не есть гут. а насчет рабочих, то указал что гражданский стапель пуст, а во втором вяло собирают пароход. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #2589 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Водоизмещение нужно согласовать с Крузом. Пять тыщ тонн - длина парохода за сто пятьдесят метров. Очень много, очень. И стоимость дикая, прямо скажем. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #2590 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Владимир писал(a): Водоизмещение нужно согласовать с Крузом. Пять тыщ тонн - длина парохода за сто пятьдесят метров. Очень много, очень. И стоимость дикая, прямо скажем. круз указал класс корабля - эсминец. Эсминец современный. а не первой мировой войны. Соотвественно и водоизмещение у него как у СОВРЕМЕНОГО эсминца. Стоимость постройки Ордену потянуть ЛЕГКО. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #2591 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): круз указал класс корабля - эсминец. Эсминец современный. а не первой мировой войны. Соотвественно и водоизмещение у него как у СОВРЕМЕНОГО эсминца. Стоимость постройки Ордену потянуть ЛЕГКО. Все равно лучше согласовать. Артиллерийский корабль такого класса с таким вооружением - легкий крейсер. Экипаж у него под тысячу высококлассных моряков, два корабля - две тыщщи, плюс корабли обеспечения и береговые службы. А это уже целая ифраструктура. Это целый город, и немаленький, тыщщ под пятнадцать-двадцать вокруг базы, в котором живут моряки, персонал базы и их семьи. Спроси, лишним не будет. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #2592 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Владимир писал(a): Все равно лучше согласовать. Артиллерийский корабль такого класса - легкий крейсер. Экипаж у него под тысячу высококлассных моряков, два корабля - две тыщщи, плюс корабли обеспечения и береговые службы. А это уже целая ифраструктура. Это целый город, и немаленький, тыщщ под пятнадцать-двадцать вокруг базы, в котором живут моряки, персонал базы и их семьи. Спроси, лишним не будет. Нарисовал целую базу в Балтийске вокруг всего двух кораблей... шарман. экипаж слвременно эсминца дели пополам от своей цифры - 1000 - это экипаж линкора типа Миссури Круз четко указал в каноне что ракетное вооружение на эти эсминцы не ставилось. Эрго - замена артиллерией. Что кстати и вычекает из задач для которых эти эсминцы строились орденом. насчет крейсера, то современные эсминцы как раз занимают ту нишу в которую в ХХ веке входили крейсера. В том числе и по водоизмещению. Являются отдельной частью. командир эсминца - капитан 1 ранга. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #2593 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): Нарисовал целую базу в Балтийске вокруг всего двух кораблей... шарман. экипаж слвременно эсминца дели пополам от своей цифры - 1000 - это экипаж линкора типа Миссури Круз четко указал в каноне что ракетное вооружение на эти эсминцы не ставилось. Эрго - замена артиллерией. Что кстати и вычекает из задач для которых эти эсминцы строились орденом. насчет крейсера, то современные эсминцы как раз занимают ту нишу в которую в ХХ веке входили крейсера. В том числе и по водоизмещению. Являются отдельной частью. командир эсминца - капитан 1 ранга. На Миссури около трех тыщщ человек экипаж. На моем эсминце экипаж был за шесть сотен. Корабль был новейший, до сих пор 956 проект в составе флота есть. И еще, четыре башни двуствольные - это времена второй мировой. Соответственно, экипаж вырастет. А чтобы эсминец служил, службы обеспечения минимум втрое его превышать должны по численности. Их не видать, но они как тот суслик, есть. Я флотский, так что это все очень хорошо знаю. И еще. На американских кораблях калибр 127 мм, и одноствольные установки(даже во времена второй мировой). | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zlobniy | Сообщение #2594 | |||
![]() опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Внимание вопрос, а какие функции будут у вашего "эсминца". Корабль водоизмещением в 3к+ тонн будет джонки гонять? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #2595 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Согласно заявке демиурга, орденские эсминцы должны войти в нефтяное поле Диких островов, встать на рейде и разносить к бениной матери все, что войдет в зону досягаемости. Цитата: А тем временем американцы заложили и заканчивают постройку двух самых настоящих эсминцев с артиллерийским вооружением. Ракетное тоже на них есть, но представлено только зенитными системами (...) с помощью двух серьезных кораблей и своих сторожевиков, которых у них немало, и нескольких мобилизованных транспортов они вполне могут захватить Дикие острова. Банды помехой им стать не смогут. И прямо на островах поставят нефтяные вышки, и лить нефть будут прямо в танкеры. Нефть получится дешевле, чем у нас, - мы в ауте (...) Мы можем захватить острова даже сейчас, но опять все упирается в эсминцы. Против них мы там всерьез не выстоим. Даже если закинем на острова несколько батарей Д-30 - все равно дальность морской артиллерии выше, атаки вертолетов с нурсами и противотанковыми ракетами серьезного ущерба кораблям не принесут, а вот те могут ответить "стингерами" и артиллерийской ПВО. Потеряем вертолеты, а их у нас немного. И опять мы в проигрыше | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #2596 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
вот-вот о чем и я двух самых настоящих эсминцев с артиллерийским вооружением если оставить только одну носовую башню. как сейчас делают, то дипломатии канонерок может и не получиться. впрочем я одну башню с кормы убрал иначе некуда ставить вертолетную площадку. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #2597 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): вот-вот о чем и я двух самых настоящих эсминцев с артиллерийским вооружением если оставить только одну носовую башню. как сейчас делают, то дипломатии канонерок может и не получиться. впрочем я одну башню с кормы убрал иначе некуда ставить вертолетную площадку. И башни одноорудийными сделай. У амеров 127 мм пушки в таких башнях с очень старых времен монтируются. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Лист | Сообщение #2598 | |||
Регистрация: 18.04.2013 Сообщений: 166 Откуда: Нижний Имя: Владимир |
DStaritsky писал(a): ##2 Маринез – так американцы называют морских пехотинцев. Щаззз. Так их называют наши сограждане, не обученные языкам. 8-)Американцы произносят чуть иначе: маринз. И до кучи: правильно пишется "Томагавк". "Томогавк" - это какой-то гавкнувшийся томограф, а не изделие индейского ВПК. Интересно, что при этом по-англицки произносится здорово иначе: тАмохок (с ударением на первый слог). Думаю, Саша, пожив среди америкосов, скорее бы говорил так, как они, а не так, как говорят у нас. Вообще, речь русскоязычных, поживших в иной языковой среде, очень часто постепенно становится смесью "французского с нижегородским", особенно когда они не находят (не знают или забыли) в родном языке точного соответствия иноязычным словам или понятиям. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zlobniy | Сообщение #2599 | |||
![]() опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
DStaritsky писал(a): вот-вот о чем и я Эсминец без ракетно торпедного и с кастрированным артиллерийским вооружением :D - голимый сторожевик однако.двух самых настоящих эсминцев с артиллерийским вооружением если оставить только одну носовую башню. как сейчас делают, то дипломатии канонерок может и не получиться. впрочем я одну башню с кормы убрал иначе некуда ставить вертолетную площадку. Калибр 127 мм для морского боя в условиях ЗЛ явно избыточен, для работы по берегу явно недостаточен. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #2600 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Zlobniy писал(a): Калибр 127 мм для морского боя в условиях ЗЛ явно избыточен, для работы по берегу явно недостаточен. да лана. где ты на НЗ видел бетонные береговые укрепления. а на полевые пяти дюймов вполне достаточно. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 3334 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 13 |