Эдуард Бахман: "Охотник за головами"

  Всего сообщений: 393
Для печати
Автор Сообщение
Ленчик
 Написано: 29.04.2013, 18:47  
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 20
Откуда: МО г. Видное
Имя: Алексей
Всем привет,
Начало ОЧЕНЬ порадовало, только мало, нужно побольше и побольше и таблеток мне от жадности, больших)))
И отпустите ГГ на "вольные хлева", мучается парень же....
С Уважением.
В начало страницы
VitS
 Написано: 29.04.2013, 18:57  
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 599
Откуда: Харьков
Имя: Виталий Саленко
Да, уже заждались, этих самых хлебов, и по больше...
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 30.04.2013, 11:09  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6158
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Arh_Angel писал(a):
Скорость передвижения в каноне и фанфиках безбожно задрана. Разве что грунтовки на НЗ не уступают качеством среднероссийкому асфальту. Да и в этом случае - движение в разномастной охраняемой колонне и средняя скорость 40-50 км/ч это анрил полный.

ВОТ СОВЕРШЕННО В ДЫРОЧКУ!!! Я неоднократно уже поднимал этот вопрос, и даже схлестнулся по этому поводу с уважаемой Эттой, утверждавшей, что её орлы свободно гоняли по грунтовке в израильской пустыне 90 км\ч и, задававшей такие же скорости у себя в "Переходе", а учитывая, что "дорога" на НЗ -, в абсолютном большинстве случаев, это просто накатанная колея, то длительная скорость более 40 км\ч относится к области благих пожеланий.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 30.04.2013, 11:12  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
staryi_prapor писал(a):
ВОТ СОВЕРШЕННО В ДЫРОЧКУ!!! Я неоднократно уже поднимал этот вопрос, и даже схлестнулся по этому поводу с уважаемой Эттой, утверждавшей, что её орлы свободно гоняли по грунтовке в израильской пустыне 90 км\ч и, задававшей такие же скорости у себя в "Переходе", а учитывая, что "дорога" на НЗ -, в абсолютном большинстве случаев, это просто накатанная колея, то длительная скорость более 40 км\ч относится к области благих пожеланий.

армейскй устав - движение коллонной. скорость ПЕРВОЙ машины 30 км/час.
до 1970-х гг было 25 км/час.
Не с потолка взято.

одиночная машина может ездить и быстрее, но уже три машины идут в алгоритме колонны.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 30.04.2013, 11:18  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Нормативы взяты исходя из 1) возможностей тачки 2) квалификации водил.
По пункту 1 как бы все ясно, а по пункту 2 совершенно не секрет, кто в наших армейских колоннах за рулем сиживает. Т.е. бывают зубры, да, но бывали и такие, кто этот руль впервые после военкомата и увидел. А нормативы пишутся "под всех"...
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 30.04.2013, 11:40  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6158
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Добавь пункт три - человеческая физиология, человека будет элементарно уматывать, и тем быстрее, чем выше скорость. У нас ведь не Чагины едут, со специальной предварительной (в том числе и физической) подготовкой, и подготовленным комфортабельным лагерем с душем и диетическим питанием в конце этапа.
И пункт четыре - нагрузки на технику тоже растут экспоненциально, а орды механиков, за пару часов перекидывающих машину до нуля, с заменой всех подозрительных деталей, как-то не предвидится..
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 30.04.2013, 11:53  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Учитывая протяженность новоземельного дня, никто не мешает конвою встать на четырехчасовую сиесту. Водители отдохнут, а механики проверят тонкие места. Ну и при необходимости да, будет полевой ремонт, собственно то, что изображал Немцов перед засадой с одним из грузовиков.
В начало страницы
Саня
 Написано: 30.04.2013, 11:59  

Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 510
Откуда: самара
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Учитывая протяженность новоземельного дня, никто не мешает конвою встать на четырехчасовую сиесту. Водители отдохнут, а механики проверят тонкие места. Ну и при необходимости да, будет полевой ремонт, собственно то, что изображал Немцов перед засадой с одним из грузовиков.

Это в армейском конвое. А в каком-нить разномастном таборе, ведомым например "Саванными ящерицами", запчастей, механиков и пр. не будет.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 30.04.2013, 12:07  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
Нормативы взяты исходя из 1) возможностей тачки 2) квалификации водил.
По пункту 1 как бы все ясно, а по пункту 2 совершенно не секрет, кто в наших армейских колоннах за рулем сиживает. Т.е. бывают зубры, да, но бывали и такие, кто этот руль впервые после военкомата и увидел. А нормативы пишутся "под всех"...

а в караване на ЗЛ все невъебенные профи с Париж-Даккара? :clizm:
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 30.04.2013, 12:08  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Цитата:
в каком-нить разномастном таборе, ведомым например "Саванными ящерицами", запчастей, механиков и пр. не будет
Какие-нить запчасти и какой-нить механик будет и там, т.к. на дальних перегонах выход тачки из строя - ситуация обычная, и если даже новопоселенцы не в курсе, то старожилы сие точно учли. Но, само собой, починить совсем уже все они не смогут, какую-нить мелочевку - да, а в серьезном случае тачку на буксир и оставить в ближайшем городе с автосервисом.
Цитата:
а в караване на ЗЛ все невъебенные профи с Париж-Даккара?
Нет. Но если человек едет на собственной тачке (тем более едет в новый мир), то уж водить-то он умеет лучше черпака. Не факт, конечно, что его навыков хватит на незнакомую обстановку (см. канадцев под проводкой Ярцева)...
В начало страницы
Dmytry71
 Написано: 30.04.2013, 12:13  
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 91
Откуда: Сибирь, Барнаул
Имя: Дмитрий
Если по теме насекомых - то работая спасателем, на ДТП, сам видел раздавленную осу в руке у погибшего водителя. Судя по всему залетела в приоткрытое окно, укусила и в итоге 2 трупа, машина вдребезги.
В начало страницы
k-113
 Написано: 30.04.2013, 12:19  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
DStaritsky писал(a):
а в караване на ЗЛ все невъебенные профи с Париж-Даккара? :clizm:

Они просто профи, чей хлеб - вот такая езда. Не раз в год по тревоге, как "одно из "трёх ВВ", которых надо бояться", а раз в неделю. А ехать 80-90 по накатанной в степи дорожке - ну я ездил, на всё той же дикой нексии - и ничего, ну, защиту немного рихтовал потом, Тарханкут, сцуко, каменистый. А уж на правильной машине...
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 30.04.2013, 12:46  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
k-113 писал(a):
Они просто профи, чей хлеб - вот такая езда. Не раз в год по тревоге, как "одно из "трёх ВВ", которых надо бояться", а раз в неделю. А ехать 80-90 по накатанной в степи дорожке - ну я ездил, на всё той же дикой нексии - и ничего, ну, защиту немного рихтовал потом, Тарханкут, сцуко, каменистый. А уж на правильной машине...

я не про конвойщиков а про тех кого они в конвое ведут.
В начало страницы
Angolman
 Написано: 30.04.2013, 12:51  
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 129
k-113 писал(a):
Они просто профи, чей хлеб - вот такая езда. Не раз в год по тревоге, как "одно из "трёх ВВ", которых надо бояться", а раз в неделю. А ехать 80-90 по накатанной в степи дорожке - ну я ездил, на всё той же дикой нексии - и ничего, ну, защиту немного рихтовал потом, Тарханкут, сцуко, каменистый. А уж на правильной машине...

+1
Люди просто представляют наши грунтовки или гравийки. А смотреть надо на что-то типа африканских. Там даже колеи, как таковой, почти не встречается. 80-90км/ч для одиночки, 40-50км/ч для колонны совершенно нормально. Меня больше пыль пугает, чем состояние дорог. Ехать в пылевом облаке в колонне на 50-ти уже сыкотно - не видно ни зги.
В начало страницы
komukc
 Написано: 30.04.2013, 15:56  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
Angolman писал(a):
+1
Люди просто представляют наши грунтовки или гравийки. А смотреть надо на что-то типа африканских. Там даже колеи, как таковой, почти не встречается. 80-90км/ч для одиночки, 40-50км/ч для колонны совершенно нормально. Меня больше пыль пугает, чем состояние дорог. Ехать в пылевом облаке в колонне на 50-ти уже сыкотно - не видно ни зги.

Вставлю и свои пять копеек...
На мой взгляд, дороги в ЗЛ ближе к африканским, или нашим израильским пустынным.
Так как передвижения в мокрый сезон нет, то после сезона дождей дорога не превращяетса в изрезаную колёсами непонятно что (как в Росии например)
а остаётса довольно гладкой и приемлемой для передвижения.
Поэтому не вижу особой проблемы в езде 40-50 в колоне, в собености если выдерживать растояние.
Мы как то шли колоной из восьми джипов со скоростью под 70, часа полтора, по пустыне ( каменистой). Терпимо.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 30.04.2013, 16:09  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
k-113 писал(a):
А ехать 80-90 по накатанной в степи дорожке - ну я ездил, на всё той же дикой нексии - и ничего, ну, защиту немного рихтовал потом, Тарханкут, сцуко, каменистый. А уж на правильной машине...
Angolman писал(a):
+1
Люди просто представляют наши грунтовки или гравийки. А смотреть надо на что-то типа африканских. Там даже колеи, как таковой, почти не встречается. 80-90км/ч для одиночки, 40-50км/ч для колонны совершенно нормально. Меня больше пыль пугает, чем состояние дорог. Ехать в пылевом облаке в колонне на 50-ти уже сыкотно - не видно ни зги.
Ещё раз - речь о средней скорости. Т.е. 500 км за 10 часов движения (дольше просто опасно, даже для подготовленного водителя). Это надо держать скорость движения в районе 70
А теперь вспоминаем - сколько можно за день проехать по нормальным асфальтированным дорогам? 500-800 км! По автострадам можно 1000+ осилить. Это по нормальной дороге! Где опасные места обозначены знаками/ограждениями, ямы-неровности ограничены стандартом (даже в России, пусть и весьма условно) и т.д. Одной машиной, когда собирается компания средняя скорость неизбежно падает.

А разогнаться до 100 на грунтовке - никаких проблем, особенно на известном участке. Вот только велик риск не заметить рытвину-камень... с понятными последствиями, или заметить не суметь объехать. Ну пыль, пыль. Безопастной дистанцией считается скорость/2 метров. Это на асфальте, при нормальной видимости. А на грунтовке? Какова вероятность столкновения в пылевых облаках?

Правильная машина это что? Крузак 75й, как у ГГ? Наверно. Вот только у него динамика лёгкого грузовика, и управляемость примерно та же (на больших колёсах). Подготовленные для Даккара тачки не предлагать - они нормального человека за день способны инвалидом сделать!
Суммируя всё вышесказанное, и вспомнив, что далеко не все машины на столь совершенны, как крузаки-патролы. Есть и уазики, и армейские грузовики, и броня. И всё это идёт в колонне, которая движется со скоростью самого медленного участника. И получаем, что 20 км/ч средней скорости это очень даже неплохо. Теперь вспоминаем ещё и то, что колонна идёт по опасной дороге, под охраной. Т.е. периодически останавливается или сбавляет скорость, пока идёт разведка маршрута. И получается что 20 км/ч средней скорости это просто отлично!

Теперь о времени движения. Сутки на НЗ более 30 часов, но дело происходит в тропиках - продолжительность дня не сильно колеблется в течении года, зато темнее в тропиках быстро. Так что врятли будет больше 18-20 часов светлого времени.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 30.04.2013, 16:17  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
DStaritsky писал(a):
а в караване на ЗЛ все невъебенные профи с Париж-Даккара? :clizm:

Большая часть людей водит лучше советских военных водил, уверен.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 30.04.2013, 16:25  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
komukc писал(a):
Поэтому не вижу особой проблемы в езде 40-50 в колоне, в собености если выдерживать растояние.
Мы как то шли колоной из восьми джипов со скоростью под 70, часа полтора, по пустыне ( каменистой). Терпимо.
Какое расстояние вы так прошли? Я много раз ездил к родственникам за ~ 500 км, по асфальту, примерно половина по автостраде (пусть она и не имеет такого статуса, но 2 полосы в каждом направлении есть). Никогда дорога не занимала меньше 8 часов, притом что скорость я держу порядка 100, а на "автострадном" участке 120.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 30.04.2013, 16:34  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Cruz писал(a):
Большая часть людей водит лучше советских военных водил, уверен.
А советских водил, что в инкубаторах выращивают (ли)?! Как то на гражданке не замечаю ничего особо страшного в 18-20 летних пацанах? Опыта, конечно мало, дури много, он это не самая неудобная категория на дорогах.
Дело, скорее, в советских грузовиках, что требуют подготовки на уровне летчика-истребителя.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 30.04.2013, 16:43  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Arh_Angel писал(a):
А советских водил, что в инкубаторах выращивают (ли)?! Как то на гражданке не замечаю ничего особо страшного в 18-20 летних пацанах? Опыта, конечно мало, дури много, он это не самая неудобная категория на дорогах.
Дело, скорее, в советских грузовиках, что требуют подготовки на уровне летчика-истребителя.

Сейчас все изменилось, машины, так сказать, ближе к людям. Тогда военкомат поготовил - и води.
В чем была одна из главных проблем РККА во воемя ВОВ? В дикой технической неграмотности личного состава. Водила был чуть не космонавт, потому что подавляющее большинство бойцов в мирной жизни к машинам даже не подходило. От этого, кстати, ломали технику по-черному.
У американцев, если я правильно помню, 82% личного состава машины водило. Усушка и утруска матчасти была намного ниже.
В начало страницы
Angolman
 Написано: 30.04.2013, 16:46  
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 129
Arh_Angel писал(a):
А разогнаться до 100 на грунтовке - никаких проблем, особенно на известном участке. Вот только велик риск не заметить рытвину-камень... с понятными последствиями, или заметить не суметь объехать. Ну пыль, пыль. Безопастной дистанцией считается скорость/2 метров. Это на асфальте, при нормальной видимости. А на грунтовке? Какова вероятность столкновения в пылевых облаках?

В движении колонной дорогу разведывает дозор. Т.е. не только засады высматривает, но и качество полотна отслеживает, или там, наличие животных. В случае чего дозор оповещает старшего колонны по рации. Который, в случае необходимости, дает команду всем остальным - например, об экстренной остановке (даже если в пыли ничего не видно, команда получена - команда исполнена). Соответственно, именно разведка дороги едущей впереди одиночной машиной дает возможность самой колонне обходиться без задержек и остановок. И выдерживать скорость 40-50 км.

Arh_Angel писал(a):
Правильная машина это что? Крузак 75й, как у ГГ? Наверно. Вот только у него динамика лёгкого грузовика, и управляемость примерно та же (на больших колёсах). Подготовленные для Даккара тачки не предлагать - они нормального человека за день способны инвалидом сделать!
Суммируя всё вышесказанное, и вспомнив, что далеко не все машины на столь совершенны, как крузаки-патролы. Есть и уазики, и армейские грузовики, и броня. И всё это идёт в колонне, которая движется со скоростью самого медленного участника. И получаем, что 20 км/ч средней скорости это очень даже неплохо. Теперь вспоминаем ещё и то, что колонна идёт по опасной дороге, под охраной. Т.е. периодически останавливается или сбавляет скорость, пока идёт разведка маршрута. И получается что 20 км/ч средней скорости это просто отлично!

Нормальная у него динамика. Как у любого тяжелого рамного мостового внедорожника с дизельным атмосферником. И управляемость точно такая же - она определяется не маркой или производителем машины, а конструкцией. В любом случае, для того, что бы ехать в колонне по грунтовке африканского типа со скоростью 40-50 км/ч достаточно даже жигулей-классики. Проверено. :)
В начало страницы
Борис Громов
 Написано: 30.04.2013, 16:46  

Автор


Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 8007
Откуда: Сергиев Посад, Московская обл.
Arh_Angel писал(a):
А советских водил, что в инкубаторах выращивают (ли)?! Как то на гражданке не замечаю ничего особо страшного в 18-20 летних пацанах? Опыта, конечно мало, дури много, он это не самая неудобная категория на дорогах.
Дело, скорее, в советских грузовиках, что требуют подготовки на уровне летчика-истребителя.

Не знаю, не знаю. мне кажется, что в данном вопросе совершенно прав был Олег Дивов, который в "Оружии возмездия" очень толково описал, почему же все боятся армейских грузовиков. Цитирую: "Потому что там за рулем сопляк, который хочет одновременно спать, есть и трахаться". :D
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 30.04.2013, 17:02  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Дооооо, на четырехосном МАЗе метнуться пивка купить. :russian:
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 30.04.2013, 17:03  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Борис Громов писал(a):
Не знаю, не знаю. мне кажется, что в данном вопросе совершенно прав был Олег Дивов, который в "Оружии возмездия" очень толково описал, почему же все боятся армейских грузовиков. Цитирую: "Потому что там за рулем сопляк, который хочет одновременно спать, есть и трахаться". :D
Так это к любому солдату любой армии относится!
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 30.04.2013, 17:06  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Ну не скажи, кормят в натовских армиях не в пример лучше, нежели в советской (хотя конечно в сравнении с какой-нить северокорейской у наших просто ресторан, ага).
В начало страницы
  Всего сообщений: 393
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 32