Эдуард Бахман: "Охотник за головами"
Всего сообщений: 393 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Ленчик | Сообщение #276 | |||
Регистрация: 13.03.2013 Сообщений: 20 Откуда: МО г. Видное Имя: Алексей |
Всем привет, Начало ОЧЕНЬ порадовало, только мало, нужно побольше и побольше и таблеток мне от жадности, больших))) И отпустите ГГ на "вольные хлева", мучается парень же.... С Уважением. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
VitS | Сообщение #277 | |||
Регистрация: 21.09.2012 Сообщений: 599 Откуда: Харьков Имя: Виталий Саленко |
Да, уже заждались, этих самых хлебов, и по больше... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #278 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6158 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Arh_Angel писал(a): Скорость передвижения в каноне и фанфиках безбожно задрана. Разве что грунтовки на НЗ не уступают качеством среднероссийкому асфальту. Да и в этом случае - движение в разномастной охраняемой колонне и средняя скорость 40-50 км/ч это анрил полный. ВОТ СОВЕРШЕННО В ДЫРОЧКУ!!! Я неоднократно уже поднимал этот вопрос, и даже схлестнулся по этому поводу с уважаемой Эттой, утверждавшей, что её орлы свободно гоняли по грунтовке в израильской пустыне 90 км\ч и, задававшей такие же скорости у себя в "Переходе", а учитывая, что "дорога" на НЗ -, в абсолютном большинстве случаев, это просто накатанная колея, то длительная скорость более 40 км\ч относится к области благих пожеланий. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #279 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
staryi_prapor писал(a): ВОТ СОВЕРШЕННО В ДЫРОЧКУ!!! Я неоднократно уже поднимал этот вопрос, и даже схлестнулся по этому поводу с уважаемой Эттой, утверждавшей, что её орлы свободно гоняли по грунтовке в израильской пустыне 90 км\ч и, задававшей такие же скорости у себя в "Переходе", а учитывая, что "дорога" на НЗ -, в абсолютном большинстве случаев, это просто накатанная колея, то длительная скорость более 40 км\ч относится к области благих пожеланий. армейскй устав - движение коллонной. скорость ПЕРВОЙ машины 30 км/час. до 1970-х гг было 25 км/час. Не с потолка взято. одиночная машина может ездить и быстрее, но уже три машины идут в алгоритме колонны. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #280 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Нормативы взяты исходя из 1) возможностей тачки 2) квалификации водил. По пункту 1 как бы все ясно, а по пункту 2 совершенно не секрет, кто в наших армейских колоннах за рулем сиживает. Т.е. бывают зубры, да, но бывали и такие, кто этот руль впервые после военкомата и увидел. А нормативы пишутся "под всех"... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #281 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6158 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Добавь пункт три - человеческая физиология, человека будет элементарно уматывать, и тем быстрее, чем выше скорость. У нас ведь не Чагины едут, со специальной предварительной (в том числе и физической) подготовкой, и подготовленным комфортабельным лагерем с душем и диетическим питанием в конце этапа. И пункт четыре - нагрузки на технику тоже растут экспоненциально, а орды механиков, за пару часов перекидывающих машину до нуля, с заменой всех подозрительных деталей, как-то не предвидится.. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #282 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Учитывая протяженность новоземельного дня, никто не мешает конвою встать на четырехчасовую сиесту. Водители отдохнут, а механики проверят тонкие места. Ну и при необходимости да, будет полевой ремонт, собственно то, что изображал Немцов перед засадой с одним из грузовиков. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Саня | Сообщение #283 | |||
![]() Регистрация: 08.03.2012 Сообщений: 510 Откуда: самара Имя: Александр |
Kail Itorr писал(a): Учитывая протяженность новоземельного дня, никто не мешает конвою встать на четырехчасовую сиесту. Водители отдохнут, а механики проверят тонкие места. Ну и при необходимости да, будет полевой ремонт, собственно то, что изображал Немцов перед засадой с одним из грузовиков. Это в армейском конвое. А в каком-нить разномастном таборе, ведомым например "Саванными ящерицами", запчастей, механиков и пр. не будет. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #284 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): Нормативы взяты исходя из 1) возможностей тачки 2) квалификации водил. По пункту 1 как бы все ясно, а по пункту 2 совершенно не секрет, кто в наших армейских колоннах за рулем сиживает. Т.е. бывают зубры, да, но бывали и такие, кто этот руль впервые после военкомата и увидел. А нормативы пишутся "под всех"... а в караване на ЗЛ все невъебенные профи с Париж-Даккара? :clizm: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #285 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Цитата: в каком-нить разномастном таборе, ведомым например "Саванными ящерицами", запчастей, механиков и пр. не будет Какие-нить запчасти и какой-нить механик будет и там, т.к. на дальних перегонах выход тачки из строя - ситуация обычная, и если даже новопоселенцы не в курсе, то старожилы сие точно учли. Но, само собой, починить совсем уже все они не смогут, какую-нить мелочевку - да, а в серьезном случае тачку на буксир и оставить в ближайшем городе с автосервисом.Цитата: а в караване на ЗЛ все невъебенные профи с Париж-Даккара? Нет. Но если человек едет на собственной тачке (тем более едет в новый мир), то уж водить-то он умеет лучше черпака. Не факт, конечно, что его навыков хватит на незнакомую обстановку (см. канадцев под проводкой Ярцева)... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dmytry71 | Сообщение #286 | |||
Регистрация: 30.10.2012 Сообщений: 91 Откуда: Сибирь, Барнаул Имя: Дмитрий |
Если по теме насекомых - то работая спасателем, на ДТП, сам видел раздавленную осу в руке у погибшего водителя. Судя по всему залетела в приоткрытое окно, укусила и в итоге 2 трупа, машина вдребезги. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
k-113 | Сообщение #287 | |||
![]() Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
DStaritsky писал(a): а в караване на ЗЛ все невъебенные профи с Париж-Даккара? :clizm: Они просто профи, чей хлеб - вот такая езда. Не раз в год по тревоге, как "одно из "трёх ВВ", которых надо бояться", а раз в неделю. А ехать 80-90 по накатанной в степи дорожке - ну я ездил, на всё той же дикой нексии - и ничего, ну, защиту немного рихтовал потом, Тарханкут, сцуко, каменистый. А уж на правильной машине... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #288 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
k-113 писал(a): Они просто профи, чей хлеб - вот такая езда. Не раз в год по тревоге, как "одно из "трёх ВВ", которых надо бояться", а раз в неделю. А ехать 80-90 по накатанной в степи дорожке - ну я ездил, на всё той же дикой нексии - и ничего, ну, защиту немного рихтовал потом, Тарханкут, сцуко, каменистый. А уж на правильной машине... я не про конвойщиков а про тех кого они в конвое ведут. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Angolman | Сообщение #289 | |||
Регистрация: 04.07.2012 Сообщений: 129 |
k-113 писал(a): Они просто профи, чей хлеб - вот такая езда. Не раз в год по тревоге, как "одно из "трёх ВВ", которых надо бояться", а раз в неделю. А ехать 80-90 по накатанной в степи дорожке - ну я ездил, на всё той же дикой нексии - и ничего, ну, защиту немного рихтовал потом, Тарханкут, сцуко, каменистый. А уж на правильной машине... +1 Люди просто представляют наши грунтовки или гравийки. А смотреть надо на что-то типа африканских. Там даже колеи, как таковой, почти не встречается. 80-90км/ч для одиночки, 40-50км/ч для колонны совершенно нормально. Меня больше пыль пугает, чем состояние дорог. Ехать в пылевом облаке в колонне на 50-ти уже сыкотно - не видно ни зги. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
komukc | Сообщение #290 | |||
![]() Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
Angolman писал(a): +1 Люди просто представляют наши грунтовки или гравийки. А смотреть надо на что-то типа африканских. Там даже колеи, как таковой, почти не встречается. 80-90км/ч для одиночки, 40-50км/ч для колонны совершенно нормально. Меня больше пыль пугает, чем состояние дорог. Ехать в пылевом облаке в колонне на 50-ти уже сыкотно - не видно ни зги. Вставлю и свои пять копеек... На мой взгляд, дороги в ЗЛ ближе к африканским, или нашим израильским пустынным. Так как передвижения в мокрый сезон нет, то после сезона дождей дорога не превращяетса в изрезаную колёсами непонятно что (как в Росии например) а остаётса довольно гладкой и приемлемой для передвижения. Поэтому не вижу особой проблемы в езде 40-50 в колоне, в собености если выдерживать растояние. Мы как то шли колоной из восьми джипов со скоростью под 70, часа полтора, по пустыне ( каменистой). Терпимо. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Arh_Angel | Сообщение #291 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
k-113 писал(a): А ехать 80-90 по накатанной в степи дорожке - ну я ездил, на всё той же дикой нексии - и ничего, ну, защиту немного рихтовал потом, Тарханкут, сцуко, каменистый. А уж на правильной машине... Angolman писал(a): +1 Ещё раз - речь о средней скорости. Т.е. 500 км за 10 часов движения (дольше просто опасно, даже для подготовленного водителя). Это надо держать скорость движения в районе 70Люди просто представляют наши грунтовки или гравийки. А смотреть надо на что-то типа африканских. Там даже колеи, как таковой, почти не встречается. 80-90км/ч для одиночки, 40-50км/ч для колонны совершенно нормально. Меня больше пыль пугает, чем состояние дорог. Ехать в пылевом облаке в колонне на 50-ти уже сыкотно - не видно ни зги. А теперь вспоминаем - сколько можно за день проехать по нормальным асфальтированным дорогам? 500-800 км! По автострадам можно 1000+ осилить. Это по нормальной дороге! Где опасные места обозначены знаками/ограждениями, ямы-неровности ограничены стандартом (даже в России, пусть и весьма условно) и т.д. Одной машиной, когда собирается компания средняя скорость неизбежно падает. А разогнаться до 100 на грунтовке - никаких проблем, особенно на известном участке. Вот только велик риск не заметить рытвину-камень... с понятными последствиями, или заметить не суметь объехать. Ну пыль, пыль. Безопастной дистанцией считается скорость/2 метров. Это на асфальте, при нормальной видимости. А на грунтовке? Какова вероятность столкновения в пылевых облаках? Правильная машина это что? Крузак 75й, как у ГГ? Наверно. Вот только у него динамика лёгкого грузовика, и управляемость примерно та же (на больших колёсах). Подготовленные для Даккара тачки не предлагать - они нормального человека за день способны инвалидом сделать! Суммируя всё вышесказанное, и вспомнив, что далеко не все машины на столь совершенны, как крузаки-патролы. Есть и уазики, и армейские грузовики, и броня. И всё это идёт в колонне, которая движется со скоростью самого медленного участника. И получаем, что 20 км/ч средней скорости это очень даже неплохо. Теперь вспоминаем ещё и то, что колонна идёт по опасной дороге, под охраной. Т.е. периодически останавливается или сбавляет скорость, пока идёт разведка маршрута. И получается что 20 км/ч средней скорости это просто отлично! Теперь о времени движения. Сутки на НЗ более 30 часов, но дело происходит в тропиках - продолжительность дня не сильно колеблется в течении года, зато темнее в тропиках быстро. Так что врятли будет больше 18-20 часов светлого времени. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #292 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
DStaritsky писал(a): а в караване на ЗЛ все невъебенные профи с Париж-Даккара? :clizm: Большая часть людей водит лучше советских военных водил, уверен. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Arh_Angel | Сообщение #293 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
komukc писал(a): Поэтому не вижу особой проблемы в езде 40-50 в колоне, в собености если выдерживать растояние. Какое расстояние вы так прошли? Я много раз ездил к родственникам за ~ 500 км, по асфальту, примерно половина по автостраде (пусть она и не имеет такого статуса, но 2 полосы в каждом направлении есть). Никогда дорога не занимала меньше 8 часов, притом что скорость я держу порядка 100, а на "автострадном" участке 120.Мы как то шли колоной из восьми джипов со скоростью под 70, часа полтора, по пустыне ( каменистой). Терпимо. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Arh_Angel | Сообщение #294 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Cruz писал(a): Большая часть людей водит лучше советских военных водил, уверен. А советских водил, что в инкубаторах выращивают (ли)?! Как то на гражданке не замечаю ничего особо страшного в 18-20 летних пацанах? Опыта, конечно мало, дури много, он это не самая неудобная категория на дорогах.Дело, скорее, в советских грузовиках, что требуют подготовки на уровне летчика-истребителя. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #295 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Arh_Angel писал(a): А советских водил, что в инкубаторах выращивают (ли)?! Как то на гражданке не замечаю ничего особо страшного в 18-20 летних пацанах? Опыта, конечно мало, дури много, он это не самая неудобная категория на дорогах. Дело, скорее, в советских грузовиках, что требуют подготовки на уровне летчика-истребителя. Сейчас все изменилось, машины, так сказать, ближе к людям. Тогда военкомат поготовил - и води. В чем была одна из главных проблем РККА во воемя ВОВ? В дикой технической неграмотности личного состава. Водила был чуть не космонавт, потому что подавляющее большинство бойцов в мирной жизни к машинам даже не подходило. От этого, кстати, ломали технику по-черному. У американцев, если я правильно помню, 82% личного состава машины водило. Усушка и утруска матчасти была намного ниже. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Angolman | Сообщение #296 | |||
Регистрация: 04.07.2012 Сообщений: 129 |
Arh_Angel писал(a): А разогнаться до 100 на грунтовке - никаких проблем, особенно на известном участке. Вот только велик риск не заметить рытвину-камень... с понятными последствиями, или заметить не суметь объехать. Ну пыль, пыль. Безопастной дистанцией считается скорость/2 метров. Это на асфальте, при нормальной видимости. А на грунтовке? Какова вероятность столкновения в пылевых облаках? В движении колонной дорогу разведывает дозор. Т.е. не только засады высматривает, но и качество полотна отслеживает, или там, наличие животных. В случае чего дозор оповещает старшего колонны по рации. Который, в случае необходимости, дает команду всем остальным - например, об экстренной остановке (даже если в пыли ничего не видно, команда получена - команда исполнена). Соответственно, именно разведка дороги едущей впереди одиночной машиной дает возможность самой колонне обходиться без задержек и остановок. И выдерживать скорость 40-50 км. Arh_Angel писал(a): Правильная машина это что? Крузак 75й, как у ГГ? Наверно. Вот только у него динамика лёгкого грузовика, и управляемость примерно та же (на больших колёсах). Подготовленные для Даккара тачки не предлагать - они нормального человека за день способны инвалидом сделать! Суммируя всё вышесказанное, и вспомнив, что далеко не все машины на столь совершенны, как крузаки-патролы. Есть и уазики, и армейские грузовики, и броня. И всё это идёт в колонне, которая движется со скоростью самого медленного участника. И получаем, что 20 км/ч средней скорости это очень даже неплохо. Теперь вспоминаем ещё и то, что колонна идёт по опасной дороге, под охраной. Т.е. периодически останавливается или сбавляет скорость, пока идёт разведка маршрута. И получается что 20 км/ч средней скорости это просто отлично! Нормальная у него динамика. Как у любого тяжелого рамного мостового внедорожника с дизельным атмосферником. И управляемость точно такая же - она определяется не маркой или производителем машины, а конструкцией. В любом случае, для того, что бы ехать в колонне по грунтовке африканского типа со скоростью 40-50 км/ч достаточно даже жигулей-классики. Проверено. :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Борис Громов | Сообщение #297 | |||
![]() Автор Регистрация: 19.02.2012 Сообщений: 8007 Откуда: Сергиев Посад, Московская обл. |
Arh_Angel писал(a): А советских водил, что в инкубаторах выращивают (ли)?! Как то на гражданке не замечаю ничего особо страшного в 18-20 летних пацанах? Опыта, конечно мало, дури много, он это не самая неудобная категория на дорогах. Дело, скорее, в советских грузовиках, что требуют подготовки на уровне летчика-истребителя. Не знаю, не знаю. мне кажется, что в данном вопросе совершенно прав был Олег Дивов, который в "Оружии возмездия" очень толково описал, почему же все боятся армейских грузовиков. Цитирую: "Потому что там за рулем сопляк, который хочет одновременно спать, есть и трахаться". :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zlobniy | Сообщение #298 | |||
![]() опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Дооооо, на четырехосном МАЗе метнуться пивка купить. :russian: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Arh_Angel | Сообщение #299 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Борис Громов писал(a): Не знаю, не знаю. мне кажется, что в данном вопросе совершенно прав был Олег Дивов, который в "Оружии возмездия" очень толково описал, почему же все боятся армейских грузовиков. Цитирую: "Потому что там за рулем сопляк, который хочет одновременно спать, есть и трахаться". :D Так это к любому солдату любой армии относится! | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #300 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Ну не скажи, кормят в натовских армиях не в пример лучше, нежели в советской (хотя конечно в сравнении с какой-нить северокорейской у наших просто ресторан, ага). | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 393 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 32 |