Игра WarZ

  Всего сообщений: 4236
Для печати
Автор Сообщение
kleineslon
 Написано: 29.04.2013, 02:20  

наблюдатель ООН


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 692
Имя: Слон
ДейЗи Ориджин - привлекает, в том числе и тем что там зомби только в голову убиваются и морфы есть.
Только вот насчёт только в голову - уточните плз, это действительно так?
В начало страницы
Stayn
 Написано: 29.04.2013, 02:24  

Тот самый


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 980
Откуда: Из лесу вышел
А я в ДэйЗи не буду играть ни при каких условиях.
Терпеть ненавижу когда что-либо вот так навязчиво рекламируют. :blu:
В начало страницы
BanzaiCh
 Написано: 29.04.2013, 02:30  

Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 320
Имя: Борис
Stayn писал(a):
А я в ДэйЗи не буду играть ни при каких условиях.
Терпеть ненавижу когда что-либо вот так навязчиво рекламируют. :blu:
Так вроде никто и не заставляет тебя. Можешь зайти,посмотреть и составить СВОЕ мнение.
В начало страницы
Tor
 Написано: 29.04.2013, 04:16  

Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 253
Откуда: Омск
Имя: Валерий
Stayn писал(a):
А я в ДэйЗи не буду играть ни при каких условиях.
Терпеть ненавижу когда что-либо вот так навязчиво рекламируют. :blu:
Тоже ненавижу рекламу, причём любую. Но ведь мы не рекламой занимаемся. А как сказать-то понятней... Ну например ты кушаешь всё время одно и тоже блюдо, а люди тебе подсказывают, попробуй ещё вот это и это. Люди хотят расширить границы твоих вкусовых ощущений, причём совершенно бескорыстно). Ну, а прислушиваться, или нет твоё дело. Под автоматом никто не заставляет)))).
В начало страницы
Markel
 Написано: 29.04.2013, 06:59  
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 114
Откуда: дефолт сити
Имя: Сэмэн
Buendos писал(a):
Это такая прикольная фишка-чем больше ты хорошего лута за игровую сессию находишь, тем меньше для становится вероятность выпадения таких плюшек.Нашел 3 Блейзера- собирай фонарики. Сорри за авторизованный перевод :D
На офе это сейчас самая жаркая тема. Народ в своиъ умствованиях доходит до того, что раз эта фишка работает, то всё что надо сделать, это собрать по 50 фонарей и шоколадок и дальше всё будет ок (смеются и плачут).

Cruz писал(a):
По транспорту: есть некие мысли о том, как они планируют его делать, но поскольку делают они все без явного плана, руля и ветрил, то как-то оптимизма это все не внушает.

Титов участвовал в разработке Big Rigs http://en.wikipedia.org/wiki/Big_Rigs:_Over_the_Road_Racing то есть, вроде бы, какой-то задел должен быть.

Cruz писал(a):
Если бы DayZ был хоть чуть-чуть вменяемей с установкой, то уже перешел бы туда. Но как-то западло левой ногой правое ухо чесать.

Андрей, поверь на слово, проблема мода DayZ не в мозгодробильной установке (с ней помогут, это не вопрос) -))

Stayn писал(a):
Магазинов я вообще почти не находил, ни "до", ни "после".
"До" вроде бы нашел один для Крюгер-пистолета, но до базы не дотащал - помер. :-(
Я находил, но случаи единичные.

Cruz писал(a):
Если система следит за тем, чтобы я, не приведи бог, не набрал путевого лута, то для меня это просто полная потеря интереса к игре. :fool:
..угу, игра должна радовать, а не анализировать поиски решения, "как бы тебя ещё сильнее удручить".

FEDEL писал(a):
Им не надоело. У них или бабло закончилось или просто не знают,куда дальше двигаться. Первичные идеи реализовали и все. Вариант: ввяжемся в драку-разберемся,не прокатил.

Нет, не так. В мае 2012 мод Рокета (по сути - куча старых чужих идей, с той или иной степенью успешности реализованных на движке Армы2) сделал очень быстрый старт. К лету у него было пол миллиона аккаунтов, которые хотя бы раз заглянули в игру. Это был успех. Титов, вероятно, искал идеи, в которые можно вложится, у него были права на движок war inc'а, определённые финансовые возможности и небольшая студия (из которой светился только Рашн Калибер). Нельзя отказать этим ребятам в амбициях и способности в кротчайшие сроки выдать то, что, уставший от багов Армы, народ готов был раскупить по $50. Так или иначе, они первыми выпустили этот сеттинг на коммерческий рынок, в то время как Богемия, у которой все карты на руках, до сих пор разрывается между dayz sa и арма 3. Рынку нужна конкуренция, появится вменяемое альтернативное предложение, Титову придётся взяться за голову и думать прежде чем угнетать народ "анти хомяком" (не имея эффективного античита, давить единственное занятие в игре...).
Stayn писал(a):
Только что дошло до меня (как до жирафа)...
Лут - явление глобальное, он привязан к серверу, а не к игрокам/персонажам игроков.
Как это его можно "заантихомячить" для конкретного игрока/перса? :crazy:
Как работает система? Появление игрока в локации это тригер спавна лута. Количество и качество берется из тублицы лута, написанной для этого места. Прихожу я, весь такой красивый с маркером "лутер" (коэфициент спавна х0,4, к примеру) в аэропорт, и выгребаю свою порцию фонарей. Приходишь ты, без этого маркера, и через 10 минут находишь ими-тар. По моему как-то так.

blackhawk писал(a):
К чему я все это?
А к тому, что в данный момент имею на компе все исходники это «несчастной» игры с редактором карт, моделями, обработкой физики и т.д.
А теперь задайтесь вопросом – нормально?

честно, слишком мутная история с этими "утекшими исходниками", которые оказались достаточно старыми (декабрь 2012?), и режте меня, но это дело рук самого Хаммерпоинта, которому надо было во что бы то не стало выиграть время, спрятавшись за какой-то бедой -)
В начало страницы
LordSarmat
 Написано: 29.04.2013, 07:28  
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 300
Откуда: Украина, Херсон
Имя: Григорий
Cruz писал(a):
Ты хоть один магазин отдельно нашел? С тех пор, как "увеличили вероятность появления патронов вместо оружия", я не видел ни единого магазина. Зато распродажу они объявили.

Я вчера нашел полный станаг на 30, 2 обоймы для зиз зауэра 226 и на кольт обойму. все полные. И оружия различного, с полным боезапасом
В начало страницы
Markel
 Написано: 29.04.2013, 07:36  
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 114
Откуда: дефолт сити
Имя: Сэмэн
Stayn писал(a):
А я в ДэйЗи не буду играть ни при каких условиях.
Терпеть ненавижу когда что-либо вот так навязчиво рекламируют. :blu:
с таким "фанатизмом адепта"? -))
В начало страницы
blackhawk
 Написано: 29.04.2013, 08:32  

Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 711
Откуда: Москва
Имя: Антон
Markel писал(a):

честно, слишком мутная история с этими "утекшими исходниками", которые оказались достаточно старыми (декабрь 2012?), и режте меня, но это дело рук самого Хаммерпоинта, которому надо было во что бы то не стало выиграть время, спрятавшись за какой-то бедой -)

Возможно конечно.
Но на мой взгляд прятатся за бедой с утекшими исходниками - как минимум бред.
По той просто причине что ничего хорошего от этого точно не выйграешь.
Если контора не в состоянии удержать исходный код того, за что она хочет получать деньги, то что вообще можно подумать о этой конторе?
И после всего этого стоит ли удивлятся, что читеры толпами бегают?
Что у них постоянно ломают базы и тырят пользовательские данные?
Стоит ли вообще удивляться чему то, происходящему с этой конторой?
А главное стоит ли ждать от нее чего то хорошего?
:facepalm:
В начало страницы
sl
 Написано: 29.04.2013, 09:07  
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 85
Откуда: Люберцы
Имя: Сергей
blackhawk писал(a):

А к тому, что в данный момент имею на компе все исходники это «несчастной» игры с редактором карт, моделями, обработкой физики и т.д.
А теперь задайтесь вопросом – нормально?
нормально. они не первые ;)
грамотная защита от несанкционированного доступа в наше время(тотальных аутсорсов, работ по удалёнке, массового использования хрен_пойми_чьего_софта, итп..) - редко и дорого.
сначала редко, а потом уже и дорого.. пушто спецов - мало, работа адовая и голова должна быть сильно больше телевизора. само-собой, зачастую, это ещё и влечёт определённые неудобства для "защищаемых", поскольку их доступ тоже обрастает всяким...

а ломать кидаюцца все кому не лень.. поскольку пошукать форумы на тему дырок в общедоступных сервисах, покачать брутиков, написать 50 строчек кода по учебнику, подёргать вышеупомянутые сервисы на предмет стандартных технологических багов - это в принципе не требует колоссальных затрат мозга.

многое, офк, можно отсечь достаточно элементарными мерами, если хоть чуть заниматься безопасностью, но в общем это от "ниже\среднего уровня любителя", коих легион, а дальше - политические вопросы на тему сколько наше_всё стоит и каковы вероятности, плавно перетекающие в оценку целесообразности затрат(но даже это "дальше" - удел немногих уже).

99% некрупных же контор просто не заморачивается, от слова "совсем".

нуитп... в общем я не удивлён совсем.
В начало страницы
zeroalex29a
 Написано: 29.04.2013, 10:18  
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 230
Откуда: Оттуда
Имя: Алексей
Я так подозреваю что утечка произошла специально, может они рассчитывают что кто то сможет нарисовать какой нибудь мод и они и оттуда скомуниздят идеи.
Вообще, я думаю, что варзету осталось жить максимум полгода, если они и дальше продолжат такие фиксы выпускать.
В начало страницы
REX
 Написано: 29.04.2013, 10:21  

Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 885
kleineslon писал(a):
Только вот насчёт только в голову - уточните плз, это действительно так?
Старых зомби, которых можно убить в тушку, по моим наблюдениям осталось 10-15%. Остальные - да, только в голову.
По неподтвержденным данным ночью пока только 1 игрок видел странного и сильного мутанта. ХЗ что это было, будем искать...
Необходимости в специальных ивентах здесь пока нет (хотя на Черноруссии они у нас шли нон-стопом)- наемники с Острова Спасения не дают скучать. Помимо того, что патрулируют 3 ирокеза, они еще высаживают десанты на островах. 2 дня назад мы с Родригесом ехали на броневичке и ничего не подозревая напоролись на засаду, где нас и положили секунд за 20.
Мод очень радует, рекомендую.
В начало страницы
alexlnc
 Написано: 29.04.2013, 10:24  

Origins[ALT]Admin


Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 1257
Откуда: Да уже и сам запутался...
Имя: Алексей
REX писал(a):
Старых зомби, которых можно убить в тушку, по моим наблюдениям осталось 10-15%. Остальные - да, только в голову.
По неподтвержденным данным ночью пока только 1 игрок видел странного и сильного мутанта. ХЗ что это было, будем искать...
Необходимости в специальных ивентах пока нет - наемники с остора спасения не дают скучать. Помимо того, что патрулируют 3 ирокеза, они еще высаживают десанты на островах. 2 дная назад мы с Родригесом ехали на бронивичке и ничего не подозревая напоролись на засаду, где нас и положили секунд за 20.
Мод очень радует, рекомендую.

Ну как же это все охренительно со стороны выглядит. Все, я созрел попробовать.
В начало страницы
FEDEL
 Написано: 29.04.2013, 11:04  

Критег


Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 1403
Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург
Если созрею к себе пустите и с установкой поможете?А то я ж нубяра полнейшая.
Вопрос еще такой: Стим версия русифицирована?
В начало страницы
REX
 Написано: 29.04.2013, 11:14  

Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 885
FEDEL писал(a):
Если созрею к себе пустите и с установкой поможете?А то я ж нубяра полнейшая.
Вопрос еще такой: Стим версия русифицирована?
Пароль к серверу выдает Родригес в личке.
Установка http://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=737&p=106828#106828
Стим версия вроде англ, но у меня не стим, но ребята без проблем накатывали патч. Ориджинс русифицирована настолько, что в игре на стене без труда найдете граффити "Ебать США" с неприличным рисунком (сорри, скрин не делал).
Самый простой способ сделать все быстро и правильно изначально - прочитать http://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=786&p=106870#106870 затем спустится на альтернативном сервере TS в канал DayZ и покричать Родригеса или Незнайку (или двоих сразу) - они на СТИМ версии всех собак переели. По общим вопросам, не касающимся СТИМ - любой подскажет и покажет.
В начало страницы
Markel
 Написано: 29.04.2013, 11:27  
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 114
Откуда: дефолт сити
Имя: Сэмэн
blackhawk писал(a):
Возможно конечно.
Но на мой взгляд прятатся за бедой с утекшими исходниками - как минимум бред.
:facepalm:
История в том, что этот код уже "был утёкшим", на его основе the1domo писал одну из первых пираток nexus. То есть, фактически старые исходники стали доступны большему числу не причастных к андеграунду людей - меньшая из бед, на мой взгляд.
Тёмная это всё история -) По факту, Хаммерпоинт выиграл 2 или 3 недели времени, за которое от них не было ни слуху ни духу.

//upd читы для warz были готовы уже к 16 октября 2012 тк код клиента во многом повторял код war inc.
Ну и на счёт недавней проблемы с утёкшими данными в WoT давай вспомним, уж на сколько громкая контора? ))

PS Дейзешники, гореть вам в электронном аду, испепелёнными наспавненным авианосцем на крыше Черно! -)
В начало страницы
Buendos
 Написано: 29.04.2013, 11:30  

Грейпфруттенфюрер Кац


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 958
Откуда: ЗаМКАДыш
Имя: Дмитрий
FEDEL писал(a):
Если созрею к себе пустите и с установкой поможете?А то я ж нубяра полнейшая.
Вопрос еще такой: Стим версия русифицирована?

аналогично. присоединюсь
Упс.. пока писал,появился ответ)))
В начало страницы
alexlnc
 Написано: 29.04.2013, 11:33  

Origins[ALT]Admin


Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 1257
Откуда: Да уже и сам запутался...
Имя: Алексей
Buendos писал(a):
аналогично. присоединюсь
Упс.. пока писал,появился ответ)))

Ну и я с вами.
В начало страницы
blackhawk
 Написано: 29.04.2013, 11:34  

Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 711
Откуда: Москва
Имя: Антон
Markel писал(a):
История в том, что этот код уже "был утёкшим", на его основе the1domo писал одну из первых пираток nexus. То есть, фактически старые исходники стали доступны большему числу не причастных к андеграунду людей - меньшая из бед, на мой взгляд.
Тёмная это всё история -) По факту, Хаммерпоинт выиграл 2 или 3 недели времени, за которое от них не было ни слуху ни духу.

//upd читы для warz были готовы уже к 16 октября 2012 тк код клиента во многом повторял код war inc.
Ну и на счёт недавней проблемы с утёкшими данными в WoT давай вспомним, уж на сколько громкая контора? ))

То то я смотрю, что народ даже особо не парясь на исходники цепляется сразу к дровам физикса...

Ну хорошо, уговорил. :)
Но все равно долбаебы! :D
В начало страницы
REX
 Написано: 29.04.2013, 11:37  

Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 885
Джентльмены перебежчики, предлагаю вам перейти в тему http://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=749 и вопросы про Ориджинс и установке задавать там.
Markel писал(a):
PS Дейзешники, гореть вам в электронном аду, испепелёнными наспавненным авианосцем на крыше Черно! -)
Да, сэр! Разрешите выполнять сэр? Разрешите бегом? Сэр!
В начало страницы
FEDEL
 Написано: 29.04.2013, 11:46  

Критег


Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 1403
Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург
REX писал(a):
Джентльмены перебежчики, предлагаю вам перейти в тему

Ну пока не перебежчики,изучаем варианты. Дверей должно быть две,а лучше три,а лучше пять(оперативная мудрость).Да и термин какой то неправильный.
Мы ж в игре для развлекухи и отдыха.вот и рассматриваем варианты "где комфортней".
А если начнуться проблемы с лутом, и продолжаться проблемы с контентом игры, то вполне логично уползти в более интересный проект. Я и из танков уполз,т.к. насточертело превознемогать.У меня этого и в реале хватает.Все как в игре: превознемогание вопреки,проблемы с лутом, идиотизм разработчиков и т.д. и т.п.
В начало страницы
Markel
 Написано: 29.04.2013, 11:48  
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 114
Откуда: дефолт сити
Имя: Сэмэн
REX писал(a):
Да, сэр! Разрешите выполнять сэр? Разрешите бегом? Сэр!

Попробуй вот так:
Цитата:
Мужик едет на встречу, опаздывает, нервничает, не может найти место припарковаться.
Поднимает лицо к небу и говорит: "Господи, помоги мне найти место для парковки. Я тогда брошу пить и буду каждое воскресенье ходить в церковь!"
Вдруг чудесным образом появляется свободное местечко, и мужик снова обращается к небу: "А, всё, не надо. Нашёл!"
В начало страницы
Ray
 Написано: 29.04.2013, 11:52  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17322
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Я вообще человек очень ленивый. Но с установкой DayZ разобрался сам. Там вообще ничего сложного нет. Немного нетривиально, но вполне решаемо.
Тем более, что есть совершенно простая инструкция с картинками, есть канал в ТС, где всегда помогут.
Поэтому, не нужно придумывать несуществующих проблем, а поставить себе игру... и вообще, там наемники наших прессуют, а вы тут разглагольствуете!!! :evil:
В начало страницы
LordSarmat
 Написано: 29.04.2013, 11:55  
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 300
Откуда: Украина, Херсон
Имя: Григорий
FEDEL писал(a):
Ну пока не перебежчики,изучаем варианты. Дверей должно быть две,а лучше три,а лучше пять(оперативная мудрость).Да и термин какой то неправильный.
Мы ж в игре для развлекухи и отдыха.вот и рассматриваем варианты "где комфортней".
А если начнуться проблемы с лутом, и продолжаться проблемы с контентом игры, то вполне логично уползти в более интересный проект. Я и из танков уполз,т.к. насточертело превознемогать.У меня этого и в реале хватает.Все как в игре: превознемогание вопреки,проблемы с лутом, идиотизм разработчиков и т.д. и т.п.

Эх народ тут неопытный попался.
Я пережил столько онлайн проектов и на всех были такие факапы, до которых варзетовцам еще ломать и ломать. И там народ уже который год "забивает". Не смотря ни на что, ВарЗ вполне неплохая игрулина, в которой есть чем занятся. Я вот по выходным пытаюсь ловить бандюков на ивенте. В другое время брожу по различным зазомбяченым местам и качаюсь на зомбаках, попутно собирая редкие вкусняшки. Тут главное не сидеть на одном месте или бегать по одноиму и тому же маршруту. Я за вчера нашел пару полных магазинов, поучавствовал в охоте на Слона, нашел пару броников, полег пару раз в лагах и вполне доволен игрой остался.
В начало страницы
FEDEL
 Написано: 29.04.2013, 12:11  

Критег


Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 1403
Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург
LordSarmat писал(a):
Эх народ тут неопытный попался.
Я пережил столько онлайн проектов и на всех были такие факапы, до которых варзетовцам еще ломать и ломать. И там народ уже который год "забивает". Не смотря ни на что, ВарЗ вполне неплохая игрулина, в которой есть чем занятся. Я вот по выходным пытаюсь ловить бандюков на ивенте. В другое время брожу по различным зазомбяченым местам и качаюсь на зомбаках, попутно собирая редкие вкусняшки. Тут главное не сидеть на одном месте или бегать по одноиму и тому же маршруту. Я за вчера нашел пару полных магазинов, поучавствовал в охоте на слона, нашел пару броников, полег пару раз в лагах и вполне доволен игрой остался.

Да самому надо 3 цинка патронов с распродажи дострелять,так что время еще есть.
Может разродят что то.
В начало страницы
Markel
 Написано: 29.04.2013, 13:06  
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 114
Откуда: дефолт сити
Имя: Сэмэн
Тем кто остается :), автор обновил эксельку по оружию

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtcN8ozgBxL_dFNYTmp1TEtsbVYySlNieWhVSy04ZFE#gid=0
В начало страницы
  Всего сообщений: 4236
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3