Эдуард Бахман: "Охотник за головами"
Всего сообщений: 393 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
kleineslon | Сообщение #201 | |||
наблюдатель ООН Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 692 Имя: Слон |
Kuv писал(a): Барометрический альтиметр определяет, по большей части, не высоту, а текущее атмосферное давление. Высота определяется по принципу того, что с увеличением показателя высоты, атмосферное давление пропорционально уменьшается. Из описания к часам, чуть выше.• Альтиметр: встроенный датчик барометрического давления с возможностью вывода результатов в единицах высоты над уровнем моря. Максимальная высота - 10000 метров над уровнем моря. • Барометр: встроенный датчик давления для измерения барометрического давления. Но насколько я понимаю, работать будет применительно к среднестатистическому давлению. То есть, к примеру - ясная погода, показание барометра такое то, стоя на берегу океана получаем высоту "0". Или просто засекаем как соотносятся показания альтиметра и барометра для определённых условий. Не? | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #202 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Тут вопрос, что есть "среднестатистическое", да еще на другом шарике. | |||
В начало страницы | ||||
zen432 | Сообщение #203 | |||
Регистрация: 01.11.2012 Сообщений: 34 Имя: Евгений |
kleineslon писал(a): Но насколько я понимаю, работать будет применительно к среднестатистическому давлению. То есть, к примеру - ясная погода, показание барометра такое то, стоя на берегу океана получаем высоту "0". Или просто засекаем как соотносятся показания альтиметра и барометра для определённых условий. Не? Не так. Все зависит от условий, по сути альтиметр это тотже барометр. У самолетов например, когда они идут на эшелоне за ноль принимается давление на уровне моря (760 мм рт. ст). Им не важна реалиная высота надповерхностью главное чтобы относительная высота всех самолетов в была известна. Когде же самолет заходит на посадку там уже интересна высота относительно аэродрома. Ему сообщают даление и они выставляют его нулевым и получают свою высоту относительно аэродрома. | |||
В начало страницы | ||||
Рядовой 72 74 | Сообщение #204 | |||
Регистрация: 19.04.2013 Сообщений: 471 Откуда: Симферополь Имя: Рустэм |
kleineslon писал(a): Сухопутные, некрылатые личности обычно отталкиваются от высоты над уровнем моря. Собственно и на картах местности высота указывается также. Зачем пешеходам аэродром? Текст рекламы составлял оффисный менеджер, не учивший физику в школе. И для покупателей, тоже не знакомых с физикой и метеорологией. Любой альтиметр для правильных показаний надо градуировать по данной погоде (атмосферному давлению) и высоте над уровнем моря.Современные часы с функцией альтиметра позволяют своим обладателям всегда точно знать, какой высоты они уже достигли. Альтиметр представляет собой прибор, указывающий на высоту нахождения устройства над уровнем моря. Работа часов с альтиметром основана на принципе измерения атмосферного давления: чем выше будет находиться устройство, тем ниже будет атмосферное давление; чем ниже будет подниматься человек, тем выше станет уровень давления. Датчик устройства реагирует на изменение давления, показывая соответствующие данные. Разработчикам часовых технологий удалось спроектировать часы, в которых полученные с альтиметра данные выводятся прямо на циферблат часов. Купили навороченные часы с альтиметром. Пошли в горы. Выходя из альплагеря установили на часах известную высоту. К вечеру поднялись куда-то, поставили палатку. Запомнили (записали) набранную высоту. легли спать. Ночью погода изменилась, изменилось давление. Проснулись,а часы показывают совсем другую высоту, чем когда ложились спать. Надо снова выставить вчерашнюю высоту и от нее продолжать набор высоты далее. А без таких манипуляций альтиметр будет показывать с точностью плюс-минус трамвайная остановка. :D | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #205 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
А что самое интересное - погода и давление могут меняться не только во время сна, но и во время движения! Т.е. даже верно выставив высоты старта утром нельзя только по альтиметру уверенно определить высоту вечером. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #206 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
vovaz02h писал(a): А скорее всего - на микропроцессоре. Наверно.Если уж пару лет как начинку полноценного компьютера за 25 баксов предлагают желающим, а китайцы вовсю продают за полтинник, нечто, претендующее на готовое изделие. То часы на процессоре должны были появиться в прошлом десятилетии. | |||
В начало страницы | ||||
Borkind | Сообщение #207 | |||
Регистрация: 20.04.2013 Сообщений: 234 Откуда: Израиль Имя: Борис Виноградов |
У жени бонда еще в середине восьмидесятых, часы с цветным телевизором были | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #208 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
У Бонда и часы с лазерным резаком были, и много чего еще... | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #209 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
В отличие от лазерного резака в часах (даже сейчас) часы с телевизором - серийный продукт. 1982, Seiko T001 и T002. Не могу сказать, что очень массовый продукт был и сколько стоили - не помню в принципе, но в каталогах европейского "посылторга" середины 80х они, или их аналоги,- таки были. Так что то не фастастика, а продакт плейсмент был :) | |||
В начало страницы | ||||
kleineslon | Сообщение #210 | |||
наблюдатель ООН Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 692 Имя: Слон |
Цитата: - Эта модель называется HDT M103M1. Американцы её на вооружении армии поставили. [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
novgoga | Сообщение #211 | |||
Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 4 Откуда: Нижний Новгород Имя: Игорь |
Начало очень интересное, только очень напрягает мотоцикл. Вероятно автор большой фанат мотоциклов, но не пробовал ездить на них на большие расстояния. Я пошел на поводу у друзей и решив вспомнить молодость приобрел Kawasaki VN900, а затем мы решили съездить на слет байкеров. Ехать то было всего около 500 км, но по приезду у всех болело все что возможно и ходили походкой кавалеристов (одно дело выпендриваясь ехать по городу, другое дело поехать на дальняк)И еще байк ну очень не устойчивый транспорт, нагруженный байк неустойчив в двойне. | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #212 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
novgoga писал(a): другое дело поехать на дальняк)И еще байк ну очень не устойчивый транспорт, нагруженный байк неустойчив в двойне. вот для этого и придумали коляску [изображение] и доп топливо есть куда присобачить и груз и устойчивость какая ни какая З.Ы. кстати на НЗ больше наверно подошол бы мотоцикл с дизельным движком даже явы переделывают: http://baiker22-moto.narod.ru/stati/s.yawa/s.dizel.yawa.html | |||
В начало страницы | ||||
Angolman | Сообщение #213 | |||
Регистрация: 04.07.2012 Сообщений: 129 |
kleineslon писал(a): Ещё раз о часах. Нашёл ещё такие, жаль не Своч: К меня такие. Жена подарила. Подтверждаю, функционал нафиг не нужен, да и работает, скажем так, очень условно. Выбирал бы сам - взял бы неубиваемый G-Shok без наворотов, максимум - на солнечных батарейках. И для мира ЗЛ, по-моему, самое оно. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #214 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Angolman писал(a): взял бы неубиваемый G-Shok без наворотов, максимум - на солнечных батарейках. И для мира ЗЛ, по-моему, самое оно. :good: Нахвалиться не могу, а часы копеешные. И это я, который раньше носил только Бреге, Бланпа, Шопары и прочие патеки. А их продал нах. | |||
В начало страницы | ||||
Angolman | Сообщение #215 | |||
Регистрация: 04.07.2012 Сообщений: 129 |
Cruz писал(a): :good: Нахвалиться не могу, а часы копеешные. И это я, который раньше носил только Бреге, Бланпа, Шопары и прочие патеки. А их продал нах. Ага. У меня были, нахвалиться не мог. Но понес в сервис менять батарейку, и мастер чо-та там не правильно собрал, в итоге часы потеряли герметичность и умерли в процессе купания. :trouble: Это единственный гемор с ними, почему и хочу на солнечных батарейках. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #216 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Angolman писал(a): взял бы неубиваемый G-Shok без наворотов, максимум - на солнечных батарейках. И для мира ЗЛ, по-моему, самое оно Тут трабл в чем. Орден заключил контракт с ОДНОЙ фирмой на создание часовой начинки под конкретные новоземельные параметры. Я понимаю что технически прошить кристалл-процессор что под 365/366 по 24 по 60, что под 440 по (29 по 60 + 72) - примерно одинаково, но работу эту выполняют сразу в процессе сборки серии часиков, а не покупают контейнер и потом дорабатывают вручную.Готов также допустить, что сперва контракт был у Свотча, а потом Орден решил перейти на Жшок - у тех типа лучшие финансовые условия. Технически возможно. Но закупать часы "спецмодели" у двух разных контор Ордену нет никакого смысла... а в каноне на 22й год - Свотч. Даже если это исходно ошибка демиурга, теперь она канон. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #217 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Angolman писал(a): Ага. У меня были, нахвалиться не мог. Но понес в сервис менять батарейку, и мастер чо-та там не правильно собрал, в итоге часы потеряли герметичность и умерли в процессе купания. :trouble: Это единственный гемор с ними, почему и хочу на солнечных батарейках. Мои стоили 79 евро. Я ношу их пятый год. Ну еще через год понесу менять батарейку... а оно надо? Может, проеще купить еще одни за 79 евро? Это меньше чем по 16 евро в год затрат получилось. | |||
В начало страницы | ||||
Angolman | Сообщение #218 | |||
Регистрация: 04.07.2012 Сообщений: 129 |
Cruz писал(a): Мои стоили 79 евро. Я ношу их пятый год. Ну еще через год понесу менять батарейку... а оно надо? Может, проеще купить еще одни за 79 евро? Это меньше чем по 16 евро в год затрат получилось. Из разговора с мастером я понял, что так оно и делается обычно: люди не заморачиваются сменой батарейки, просто покупают новые часы. Но те часы тоже были подарком. :) Так что хотел сохранить. | |||
В начало страницы | ||||
Рядовой 72 74 | Сообщение #219 | |||
Регистрация: 19.04.2013 Сообщений: 471 Откуда: Симферополь Имя: Рустэм |
Просто как ремарка: У приятеля были часы Касио. Полностью герметичные и неразборные вообще!!! Мы с лупой их обсматривали, пытаясь найти как разбираются - полностью монолитный корпус. Гарантия была 5 лет. Часы проработали почти 7 лет, потом просто погас экран. И стоили они всего около 25 долларов. | |||
В начало страницы | ||||
kleineslon | Сообщение #220 | |||
наблюдатель ООН Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 692 Имя: Слон |
Kuv писал(a): вот для этого и придумали коляску В тексте как раз дизельный мотоцикл :)и доп топливо есть куда присобачить и груз и устойчивость какая ни какая З.Ы. кстати на НЗ больше наверно подошол бы мотоцикл с дизельным движком даже явы переделывают: http://baiker22-moto.narod.ru/stati/s.yawa/s.dizel.yawa.html | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #221 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
kleineslon писал(a): В тексте как раз дизельный мотоцикл :) А яб на "урале" туда, с полным приводом :good: ейбогу :D | |||
В начало страницы | ||||
kleineslon | Сообщение #222 | |||
наблюдатель ООН Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 692 Имя: Слон |
Cruz писал(a): А яб на "урале" туда, с полным приводом :good: ейбогу :D Для одиночки - не слишком хорошо, как мне кажется. Если застрянет где, без посторонней помощи не вытащишь. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #223 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
kleineslon писал(a): Для одиночки - не слишком хорошо, как мне кажется. Если застрянет где, без посторонней помощи не вытащишь. Ты на нем застрянь сперва. Это надо умудриться. Он лучше уазика по говнам чешет, проверено. На ютубе поищи, там много роликов с ним. Но именно полноприводный. на таких, кстати, раньше ФСО-шники даже зимой катались в кортежах. Борюсика так возили. http://www.youtube.com/v/p1S0b4LTZFQ http://www.youtube.com/v/ZTYQVzvZPw4 http://www.youtube.com/v/SUa4KBnOZ3I http://www.youtube.com/v/2tQXXnytfqc Модельный ряд | |||
В начало страницы | ||||
kleineslon | Сообщение #224 | |||
наблюдатель ООН Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 692 Имя: Слон |
А с экономичностью у него плохо: 8,43 л / 100 км (загородный) Сравниваем с HDT: Мощность двигателя доступна практически в полном объеме от 1500 до 7000 об/мин. Максимальная скорость около 90 миль/час (145 км/ч), ну и конечно, основным преимуществом HDT M103M1 является его экономичность – на 100 км он расходует 2,2 л топлива. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #225 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Cruz писал(a): А яб на "урале" туда, с полным приводом :good: ейбогу :D У меня "Уралы" в Демидовск кто-то поставляет. Кстати, за пять тыщ рублев на ходу можно в нашей деревне купить. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 393 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 8 |