Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
intrasens
 Написано: 22.06.2012, 23:37  

Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 551
Откуда: Тольятти
Имя: Илья
orc писал(a):
да, я прекрасно помню Латрун и Беер Шеву :beer:

В Латруне не был к стыду своему.
Вот хороший пост про этот танковый музей.
http://plasmastik.livejournal.com/869099.html

В Беер-Шеве часто, да. А вы туда туристом ездили?
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 22.06.2012, 23:50  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Cruz писал(a):
Ты на Малой Никитской живешь, что ли?
Тсс. Не пали)))
В начало страницы
Kool
 Написано: 23.06.2012, 12:09  

кузнец-реаниматолог


Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 389
Откуда: Ярославль
Pferd Im Mantel писал(a):
Один вопрос: когда и где?

В Ярославле. Когда уж и не вспомню. 3-4 года назад. Владелец работал в сервисе механиком, машинка была в идеале и деньги ему были срочно нужны. Плюс торг :) И еще кучу новых запчастей отдал, так и лежат еще. Очень редко ломается, скорее изнашивается деталь и неспешно ее меняешь. Один раз плотно зимой по полям погоняли, на обратном пути умер ступичный подшипник. 80 километров своим ходом на второй передаче дополз до дома. Цапфу сожрало нах, от подшипников остались опилки, но доехал. Цапфа обошлась в 500 р :D с донора, подшипники рублей по 300 новые. Капот, крылья и задняя дверь багажника теперь пластиковые. Выхлопная полностью из нержавейки. Вспоминаю фразу из "Звездного десанта" : вы что, обезьяны, хотите жить вечно? :D
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 23.06.2012, 12:33  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10943
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Ray писал(a):
Да, у меня брат его оттестдрайвил - в восторге.
А у меня, по фоткам судя, от интерьера уже аллергия. Гляну как-нибудь на досуге вживую, мож не все так плохо?

Два года назад выбирали именно паркетник при достаточно ограниченных средствах. Дустер отпал мгновенно после заглядывания жены в салон и разговора с более-менее разбирающимися в технике друзьями. Вердикт - своих денег не разу не стоит.
По тем же причинами отпал СангЁнг Актион.
В результате по акции взяли Туксон. Единственное, что напрягает в машине - расход в городе. У следующей генерации (Ай Икс 35) расход меньше и дизайн по-современнее. Вполне бюджетный паркетник.
В начало страницы
n90
 Написано: 23.06.2012, 12:46  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
lvbnhbq писал(a):
По тем же причинами отпал СангЁнг Актион.

Три недели назад купили Action-2, модель этого года. Но: ни разу не выживальщик и никаких подобных целей при этом не преследовалось, а главное - водит ТОЛЬКО жена, и это выбор ДЛЯ НЕЕ на основе консультации со специалистами. После "Опеля-Астры" (1,4 МКПП) она сказала: "Хочу большую машину с автоматом", вот и пришлось удовлетворять... случайно попали под акцию с хорошей скидкой и бонусами. Я лично очень доволен, она вроде тоже.
В начало страницы
Stvor
 Написано: 23.06.2012, 12:52  

Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 1140
Откуда: Город-Герой Киев
Имя: Иван
lvbnhbq писал(a):
Два года назад выбирали именно паркетник при достаточно ограниченных средствах. Дустер отпал мгновенно после заглядывания жены в салон и разговора с более-менее разбирающимися в технике друзьями. Вердикт - своих денег не разу не стоит.
В результате по акции взяли Туксон. Единственное, что напрягает в машине - расход в городе.

Вопрос: как друзья разбирающиеся в технике смогли вынести свой вердикт по новому и никому не известному еще автомобилю?

А Туксон тоже плотно рассматривал и реально отпугивает расход. Да и примелькался он уже слишком, хотя это ни разу не показатель
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 23.06.2012, 13:12  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10943
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Stvor писал(a):
Вопрос: как друзья разбирающиеся в технике смогли вынести свой вердикт по новому и никому не известному еще автомобилю?

Не вспомню точно, но фигурировали и общая дороговизна французских запчастей, и общая реношно-дачиевская культура, и убогость салона, и, кстати, новизна и неизвестность машины. :pardon:

Stvor писал(a):
А Туксон тоже плотно рассматривал и реально отпугивает расход. Да и примелькался он уже слишком, хотя это ни разу не показатель

Увы, увы! Если бы в тот момент АйИкс 35 не была новой машиной с соответствующей ценой...
В начало страницы
Cruz
 Написано: 23.06.2012, 15:00  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Pferd Im Mantel писал(a):
Тсс. Не пали)))

Так соседи, хуле. Были. Знаешь новый дом с пентахусом на крыше, прямо возле церкви, с арокой на первом этаже? Это я его строил и я же в этом пентхаусе жил. К слову, именно моя квартира в первом томе ЭМ и описана, где этот самый газстроевский олегарх прятался. Только она не два этажа занимала, а один верхний.
В начало страницы
Orc
 Написано: 23.06.2012, 20:14  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
lvbnhbq писал(a):
Два года назад выбирали именно паркетник при достаточно ограниченных средствах. Дустер отпал мгновенно после заглядывания жены в салон и разговора с более-менее разбирающимися в технике друзьями. Вердикт - своих денег не разу не стоит.

Точно Дастер, а например не Колеос?
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 23.06.2012, 22:32  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10943
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
orc писал(a):
Точно Дастер, а например не Колеос?

Не, именно Дастер, потому что Дачия.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 24.06.2012, 18:13  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Kool писал(a):
В Ярославле. Когда уж и не вспомню. 3-4 года назад. Владелец работа :D
Вот это и есть ответ на вопрос. Теперь и цен таких нет, да и машин резко поубавилось. Добрые экземпляры не продают ("такая корова нужна самому"), а шрот дорог на волне экстремальной мастурбации на данную модель.
А чем хуже 105? ИМХО, интереснее...
В начало страницы
Kool
 Написано: 24.06.2012, 18:16  

кузнец-реаниматолог


Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 389
Откуда: Ярославль
Pferd Im Mantel писал(a):

А чем хуже 105? ИМХО, интереснее...

Всем лучше. Но: дороже, реже, салон и комплектация колхозные. Двиг нетурбован. Это в говнах хорошо, на трассе адъ. Идеальный вариант у меня знакомый сделал. 105ка с турбиной и салоном от Лексуса. Но хочет за нее 1,7....
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 24.06.2012, 18:17  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Cruz писал(a):
Так соседи, хуле. Были. Знаешь новый дом с пентахусом на крыше, прямо возле церкви, с арокой на первом этаже? Это я его строил и я же в этом пентхаусе жил. К слову, именно моя квартира в первом томе ЭМ и описана, где этот самый газстроевский олегарх прятался. Только она не два этажа занимала, а один верхний.
Атож. Вишь какая она судьба, злодЭйка. Знаю, конечно. А я в 14ом, где 83 ОМ во дворе было) Тёплым молочком по сердцу окатило, когда про родные места читал)))
К слову, собирался покупать квартиру в доме, к которому твой пристраивался, да не сосчитались с продавцом. Я там с детства.
А ежели учесть, что мы с тобой ещё и по Твери земляки, то вообще вариант, что виделись. Скорее всего.

Kool писал(a):
Всем лучше. Но: дороже, реже, салон и комплектация колхозные. Двиг нетурбован. Это в говнах хорошо, на трассе адъ. Идеальный вариант у меня знакомый сделал. 105ка с турбиной и салоном от Лексуса. Но хочет за нее 1,7....
Дак зло хочет он. За 1.7, поди-ка, выбор вполне себе большой.
В начало страницы
Kool
 Написано: 24.06.2012, 18:22  

кузнец-реаниматолог


Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 389
Откуда: Ярославль
Может быть, но такой подготовки не встречал. Меня 80ка полностью устраивает, по кустам драть не жалко. А главное денег нет :D
В начало страницы
Ray
 Написано: 24.06.2012, 18:51  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17325
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Kool писал(a):
Может быть, но такой подготовки не встречал. Меня 80ка полностью устраивает, по кустам драть не жалко. А главное денег нет :D

Кстати, а чего форика продал?
В начало страницы
Kool
 Написано: 24.06.2012, 18:56  

кузнец-реаниматолог


Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 389
Откуда: Ярославль
Ray писал(a):
Кстати, а чего форика продал?

Я его не продал. Он погиб геройски. Меня спас, а сам погиб. :cry:
В начало страницы
Ray
 Написано: 24.06.2012, 19:22  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17325
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Жесть. Во всех смыслах.
В начало страницы
Mankuzo
 Написано: 25.06.2012, 12:55  
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 16
L 200 ? Точно такая у меня служебная.
Сломал рессору на пустом месте. Хорошо еще гарантия была - поменяли.

Плюсы: рама, можно включать мосты, пониженая и т.д., дизель экономный.
Минусы: с комфортом можнно ездить только на грунтовых дорогах, вот тогда машына плывет. На других покрытиях чувствуеш ВСЕ неровности.
Салон "низкий".
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 27.06.2012, 00:35  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Вы не умеете их готовить))))))))



Весьма достойный аппарат
В начало страницы
Stvor
 Написано: 27.06.2012, 12:29  

Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 1140
Откуда: Город-Герой Киев
Имя: Иван
А как уважаемой публике такойвариант



Грузоподъемность хорошая, проходимость даже в моноприводе на уровне( был такой машин в семье), а если 4х4 то вообще навнерно гут, запас хода просто сумашедший, людей, в зависимости от салона, можно нагрузить от 7-ми человек, если груз-пас от 5-ти
Управляется как легковушка.
Что из необходимого я упустил?
В начало страницы
Cruz
 Написано: 27.06.2012, 12:32  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Stvor писал(a):
Что из необходимого я упустил?

Ничего. Очень хорошая машина, сам про подобную подумывал для дальних поездок.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 27.06.2012, 12:33  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6157
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Прочитал ветку, и попытаюсь высказать ИМХО.
Задача, поставленная в топикстартере - авто, и на каждый день, и для фоллаута, - нерешаема, ввиду острого несовпадения требований к машине. Требования к машине на каждый день могут быть самыми разнообразными, вплоть до - "шоб тёща сзади не помещалась" :D.
Основных требований к машине фоллаута три, (остальные даже не вторичны - третичны):
1)проходимость, - понятно, что пузотёрка не тянет;
2)ремонтопригодность - машина может ломаться хоть через день,но поддаваться ремонту "на коленке", в условиях отсутствия реммощностей;
3)способность переваривать ослиную мочу - хорошего топлива не будет.
Если прикинуть, какие машины отвечают этим требованиям в комплексе, то мы получим ГАЗ-69, ГАЗ-63, ЗИЛ-157... Понятно, что на роль "машины на каждый день" они не тянут :crazy:.
К "машине на каждый день" можно лишь предъявить требования по форсированию бордюров и вместимости, в плане - выскочить из города.
В начало страницы
Stvor
 Написано: 27.06.2012, 12:57  

Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 1140
Откуда: Город-Герой Киев
Имя: Иван
staryi_prapor писал(a):
П
2)ремонтопригодность - машина может ломаться хоть через день,но поддаваться ремонту "на коленке", в условиях отсутствия реммощностей;

Очень интересно было-бы посмотреть как вы где-нибудь на боевом выходе, или если брать ЭМ в замертвяченом городе будете поддавать ремонту на коленке свой автомобиль ;-)
А если по сути, то ломаются-то все машины, но вот некоторые ломаются ГОРАЗДО реже
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 27.06.2012, 13:04  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Stvor писал(a):
А как уважаемой публике такойвариант

pic]595140301964205.jpg[/pic]




Грузоподъемность хорошая, проходимость даже в моноприводе на уровне( был такой машин в семье), а если 4х4 то вообще навнерно гут, запас хода просто сумашедший, людей, в зависимости от салона, можно нагрузить от 7-ми человек, если груз-пас от 5-ти
Управляется как легковушка.
Что из необходимого я упустил?

Хоть 4motion, хоть передний привод, Т5 - бус асфальтный. Весьма низкий клиренс ограничивает возможности, про бездорожье вспоминать не стоит вообще...
При этом при всём считается эталонной моделью, хотя по мне, Т4 был куда крепче.

Многие забывают про конкурента этого буса, и зря. МВ Вито (Виано) в варианте фирматик - вполне готовый кросс - бусс. В отличии от Т5 4М он может многое. Во-первых, громадный клиренс. К слову, на полноприводный Виано спокойно встают катки размерности 235/70/16. Понимаете о чём речь? Фирматик, конечно, не жёсткий оффроуд с портальными мостами, но полноценное жёсткое 50Х50, поддержанное ESP, позволяет худо бедно ползать там, где Т5 просто сидит на брюхе.
В остальном, вполне сравнимые по всем статьям дорогие бусы. В чём то Т5 лучше, в чём то Вий.

Я выбрал Вий и ни разу не пожалел. Другие хвалят Т5. Разница лишь в том, что Т5 может пройти туда, куда Вий заберётся сам - лишь на тросе))))
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 27.06.2012, 13:28  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6157
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Stvor писал(a):
Очень интересно было-бы посмотреть как вы где-нибудь на боевом выходе, или если брать ЭМ в замертвяченом городе будете поддавать ремонту на коленке свой автомобиль ;-)
А если по сути, то ломаются-то все машины, но вот некоторые ломаются ГОРАЗДО реже

Коллега, я согласен, что не очень удачно выразился, но я имел ввиду, что машина должна поддаваться ремонту в самых непритязательных условиях, и, в конце концов, машина, требующая постоянного приложения рук, но ездящая годы и годы, лучше чем год - два проездившая без отказов, а потом ставшая без вариантов, и ни починить, ни найти другую (уже расхватали).
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6