Зарядное устройство для аккумулятора
Всего сообщений: 90 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
PROF | Сообщение #26 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9678 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Изобрели. Наслаждайтесь. http://www.ebay.com/itm/DC-12V-24V-36AH-400AH-car-battery-charger-intelligent-pulse-battery-repair-/251586065797?tfrom=261426536304&tpos=top&ttype=coupon&talgo=undefined | |||
В начало страницы | ||||
PSA | Сообщение #27 | |||
вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
PROF писал(a): Ща всех разъебу, ибо главный электрик этого форума -я Ну ты и спиздел, главнее автоэлектрика, чем я- я тут пока не встречал... :D1) какой аккум? 2) Нахуй автоматы (не самодельные) 3) хоть ты усрися, а зарядку придётся делать НА ЗАКАЗ (ибо один понос блевотный кругом) 4) пиздуешь в местный радиоклуб с десятком килорублей 5) говришь МНЕ НАДО (и озвучиваешь требования и условия) 6) Сразу всю десятку не свети, возможно сделают даже за три тыщи. 7) Со своими запчастями (главное корпус) приезжай ко мне - отведу к спецам. Попробую на Е-бэе посмотреть чего на микроконтроллерах, может китайцы чего изобрели уже. ПЫСЫ. Какую рацию в машину порекомендуешь? :beer: | |||
В начало страницы | ||||
PSA | Сообщение #28 | |||
вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
Китаец писал(a): Если я правильно понял, то машина Мармона может простаивать продолжительное время без использования. В таком случае музыка отпадает (если её случайно не забыть выключить на минимуме). Нифига не отпадает- ежели подключена коряво. А прихреначенный провод- воошпе нонсенс! ;-) | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #29 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9678 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
PSA писал(a): Ну ты и спиздел, главнее автоэлектрика, чем я- я тут пока не встречал... :D ПЫСЫ. Какую рацию в машину порекомендуешь? :beer: За рацией - в раздел связи. Создай там тему, есть чего посоветовать. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #30 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
PSA писал(a): Нифига не отпадает- ежели подключена коряво. А прихреначенный провод- воошпе нонсенс! ;-) 9 лет не коряво была, а сейчас стала ? | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #31 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
Необслуживаемый аккум в плане долговечности ничем не отличается от обслуживаемого, который не обслуживают. Но при этом обслуживаемый можно десульфатировать после того как он перестанет брать заряд, и как правило вернуть ему 90% процентов ёмкости простой манипуляцией, а необслуживаемый приходится вскрывать варварски для этого. Забыл когда покупал батареи. Собираю по знакомым 'сдохшие', восстанавливаю, уже запас образовался. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #32 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9678 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
varsdf писал(a): Необслуживаемый аккум в плане долговечности ничем не отличается от обслуживаемого, который не обслуживают. Но при этом обслуживаемый можно десульфатировать после того как он перестанет брать заряд, и как правило вернуть ему 90% процентов ёмкости простой манипуляцией, а необслуживаемый приходится вскрывать варварски для этого. Забыл когда покупал батареи. Собираю по знакомым 'сдохшие', восстанавливаю, уже запас образовался. Такие милые моему сердцу слова. Сам подобным промышляю, хоть и не часто. | |||
В начало страницы | ||||
SOULLESS | Сообщение #33 | |||
Феникс Регистрация: 23.07.2012 Сообщений: 1128 Откуда: Нижний Новгород Имя: Михаил |
Проблем с завестись никогда не было , при покупке первой машины сразу купил "автоматическое зарядно-предпусковое устройство ОРИОН PW325" хочешь заводи , хочешь заряжай :good: С полностью разряженным акб , в -30 , не снимая , на 5 мин 100А выставил (акб 55А) завелась как нефиг делать , рекомендую :good: | |||
В начало страницы | ||||
pv35 | Сообщение #34 | |||
Регистрация: 17.04.2013 Сообщений: 631 Откуда: Приморье Имя: Павел |
varsdf писал(a): Необслуживаемый аккум в плане долговечности ничем не отличается от обслуживаемого, который не обслуживают. Но при этом обслуживаемый можно десульфатировать после того как он перестанет брать заряд, и как правило вернуть ему 90% процентов ёмкости простой манипуляцией, а необслуживаемый приходится вскрывать варварски для этого. Вот именно, что живут они одинаково, а мороки меньше. Прямо на машине подсоединил клеммы зарядного и всё. А на обслуживаемых ещё пробки с банок откручивать надо.Забыл когда покупал батареи. Собираю по знакомым 'сдохшие', восстанавливаю, уже запас образовался. Ваши 90% на морозе превратятся от силы в 50%. И то вряд ли. Дизель хрен заведёшь. Дизель как бензика долгим кручением не заводится. Ему нужен один, но полноценный рывок. При сильных морозах иногда приходится перед запуском предварительно по два раза прогревать свечи, а это дважды практически полноценное КЗ. Ваш восстановленный аккум умрёт уже на свечах. Ну его нафиг такую экономию. | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #35 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
не нужно ничего откручивать, и там и там вентиляция реализована. А вот долить дистиллята в необслуживаемый - хрен. А выкипает он точно так же как и на обслуживаемом. Необслуживаемость - миф, точнее маркетинг, позволяющий увеличить оборот аккумуляторов.. :) Цитата: Ваш восстановленный аккум умрёт уже на свечах. это ничем не обоснованное предубеждение. Я тестировал батареи, прежде чем поставить восстановление на поток, из точно таких же опасений. Если взять например батарейку с 50ач и 150 ампер стартового тока (что намерял на авто), то точно такая же востановленная имела ёмкость в 50ач и точно такие же 150 ампер стартового. Площадь пластин уменьшается незначительно при первом восстановлении.Но проверять всё равно нужно, т.к. действительно, неизвестно насколько запущен данный экземпляр, и может у него внутренние кз есть или еще что. Один из восстановленных на 80ач был поставлен на тележку и используется для прикуривания сдохших в районе авто. Заряжаю его раз в пару недель, а народ, зная о такой халяве, одалживает его часто. Ну и еще один момент - я предпочту восстановленный фирменный, который весит 10 кило, новому нонейм (с такими же циферками на наклейке) который весит 8 :) | |||
В начало страницы | ||||
ngk | Сообщение #36 | |||
Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 992 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
Развели сложностей :DЕсли не открывать аккумуляторный цех и не таскать зарядник по всей деревне то 1-2тр хватит.Выбирать с защитой,обратить внимание на общее качество исполнения.Отдельно осматриваем провода и зажимы подключаемые к акб. Максимального зарядного тока в 4-5А для АКБ легковых авто хватит за глаза.Если вы по предложенным выше советам наскребли 10 килорублей потратьте их лучше на новую акб и ремонт авто.При выборе новой батареи обязательно обращаем внимание на дату изготовления оч часто батареи именитых производителей изза более дорогой цены задерживаются на прилавках.Стараемся никогда не разряжать акб до конца и нивкоем случае не оставляем ее стоять разряженной.Ток разряда на авто при отключенных потребителях 0,05а максимум.При прокрутке на посаженном аккумуляторе могут слететь ключи иммобилайзера,и произойти другие неприятные вещи.Очень часто утечку дает панель магнитолы,при долгой стоянке лучше ее снять,проверить саму сигналку можно подключив новую такуюже,в случае успеха это позволит сэкономить на установке. | |||
В начало страницы | ||||
SOULLESS | Сообщение #37 | |||
Феникс Регистрация: 23.07.2012 Сообщений: 1128 Откуда: Нижний Новгород Имя: Михаил |
ngk писал(a): При выборе новой батареи обязательно обращаем внимание на дату изготовления оч часто батареи именитых производителей изза более дорогой цены задерживаются на прилавках. Вот по этой причине и не беру их , кроме переплаты ничего хорошего , сейчас стоит какой то наш фиг знает кто , который год нормально крутит в любой мороз , и стоил копейки ;-) Лучше через несколько лет сменить , чем понтиться что стоит бош или варта , имхо ерунда это все :crazy: | |||
В начало страницы | ||||
ngk | Сообщение #38 | |||
Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 992 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
+100500 при двойной цене ресурс выше максимум на 20%.Ну и больше вероятность подделки. | |||
В начало страницы | ||||
pv35 | Сообщение #39 | |||
Регистрация: 17.04.2013 Сообщений: 631 Откуда: Приморье Имя: Павел |
varsdf писал(a): не нужно ничего откручивать, и там и там вентиляция реализована. Во время службы имел печальный опыт. Поставил параллельно 6 аккумуляторов от НСПУ на обычный выпрямитель. Итог: четыре штуки "розочкой", уделанная кислотой парадка, varsdf писал(a): Я тестировал батареи, прежде чем поставить восстановление на поток, из точно таких же опасений. Если взять например батарейку с 50ач и 150 ампер стартового тока (что намерял на авто), то точно такая же востановленная имела ёмкость в 50ач и точно такие же 150 ампер стартового. Площадь пластин уменьшается незначительно при первом восстановлении. У меня АКБ со стартовым 750А. Если просядет меньше 600, то на морозе могут быть проблемы.Собственно я никого ни в чём не убеждаю. У каждого свой опыт и свои условия эксплуатации авто. Лично мне проще раз в 4-5 лет потратить 3-5 тыс. на новый АКБ и не париться. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #40 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Проблема решена, честно приватизирован прибор Икар-506. С работой справился на ура. Не только у меня, кстати - уже 4 акка ожило. С десульфатацией справляется то-же неплохо. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #41 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9678 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
marmon21412 писал(a): Проблема решена, честно приватизирован прибор Икар-506. С работой справился на ура. Не только у меня, кстати - уже 4 акка ожило. С десульфатацией справляется то-же неплохо. ПИЗДЁЖ!!! ПОЛНЫЙ!!! Нет там никакой десульфатации и вообще ни хуя (откажусь от этих слов не раньше чем увижу СХЕМУ). Обычный импульсный источник тока, с незначительными доработками. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #42 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Эмм, пишут что есть. И да, акк (полумертвый) стал работать, что заставляет меня думать, что все таки есть оно. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #43 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9678 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
marmon21412 писал(a): Эмм, пишут что есть. И да, акк (полумертвый) стал работать, что заставляет меня думать, что все таки есть оно. Обмеряй. В смысле подключи параллельно акку ВОЛЬТМЕТР и снимай видео этих двух приборов (амперметр там свой). Тогда поглядим... | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #44 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Осталось раздобыть вольтметр. :tss: | |||
В начало страницы | ||||
SOULLESS | Сообщение #45 | |||
Феникс Регистрация: 23.07.2012 Сообщений: 1128 Откуда: Нижний Новгород Имя: Михаил |
marmon21412 писал(a): приватизирован прибор Икар-506. [изображение] на мой оченно похож :good: | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #46 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9678 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Ну так я и говорю, подъёбка. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #47 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Проф, ну чё ты взъелся. Работает оно и ладно, функцию то оно свою выполняет. А есть там десульфатация или нет мне не так уж важно ага. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #48 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9678 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Вот поднакоплю денюх и сделаю себе НА ЗАКАЗ зарядку килограмм на 60 весом с микроконтроллером. Программироваться будет как стиральная машина, крутилкой ёмкость, а кнопками типы аккумуляторов, режимы заряда, материал пластин. Ох едрёныть, ведь тыщ 10-15-20 обойдётся. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #49 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Изврасченец. :D | |||
В начало страницы | ||||
SOULLESS | Сообщение #50 | |||
Феникс Регистрация: 23.07.2012 Сообщений: 1128 Откуда: Нижний Новгород Имя: Михаил |
PROF писал(a): Вот поднакоплю денюх и сделаю себе НА ЗАКАЗ зарядку килограмм на 60 весом с микроконтроллером. Программироваться будет как стиральная машина, крутилкой ёмкость, а кнопками типы аккумуляторов, режимы заряда, материал пластин. Ох едрёныть, ведь тыщ 10-15-20 обойдётся. Пардонте , а нахуа ? :blink: | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 90 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 8 |