Всего сообщений: 14703 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Ray | Сообщение #14251 | |||
![]() Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17339 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Боря на морях загорает | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #14252 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10086 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Созванивался с ним из Москвы 4 августа, он "на водах"... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Ray | Сообщение #14253 | |||
![]() Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17339 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Вернулся уже | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
RCS_Kulik | Сообщение #14254 | |||
Регистрация: 01.02.2015 Сообщений: 1256 Имя: Александр |
Джентльмены, если кого то занесет на армию-2023 - буду рад видеть. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #14255 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1223 Имя: Геннадий |
Вопрос к Matraskin. Вопрос дилетантский и совсем праздный. Итак, старая, ещё советская система газового оборудования для авто. Метан, баллон с рабочим до 200атм. Сразу понижающий редуктор до 6 - 12, точно не помню. Перед самим карбюратором двухспупенчатый редуктор. Он уже понижает и регулирует давление ниже на 2 см водяного столба, чем под карбюратором, во впускном коллекторе. Что бы газ шёл только тогда, когда мотор сосёт смесь. Похоже на устройство акваланга? Если да, то можно ли, в постап или вообще в книге об этом, использовать эту систему для погружения? Пониженное на 2 см воды лёгкие смогут "всосать" без баротравмы? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #14256 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Тихон писал(a): Вопрос к Matraskin. Вопрос дилетантский и совсем праздный. Итак, старая, ещё советская система газового оборудования для авто. Метан, баллон с рабочим до 200атм. Сразу понижающий редуктор до 6 - 12, точно не помню. Перед самим карбюратором двухспупенчатый редуктор. Он уже понижает и регулирует давление ниже на 2 см водяного столба, чем под карбюратором, во впускном коллекторе. Что бы газ шёл только тогда, когда мотор сосёт смесь. Похоже на устройство акваланга? Если да, то можно ли, в постап или вообще в книге об этом, использовать эту систему для погружения? Пониженное на 2 см воды лёгкие смогут "всосать" без баротравмы? Привет. У акваланга два редуктора. 1я ступень понижает давление до 12 атм к + давлению окружающей среды, вторая до давления окружающей среды. 2см водяного столба - это что? 0.02 атм? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #14257 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1223 Имя: Геннадий |
Matraskin писал(a): 2см водяного столба - это что? 0.02 атм? Если на 10 метров глубины примерно добавляется 1 атмосфера, то 2 см. Считай сам. ![]() ![]() Вот тут вообще похоже на редуктор акваланга? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #14258 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Тихон писал(a): Если на 10 метров глубины примерно добавляется 1 атмосфера, то 2 см. Считай сам. Вот тут вообще похоже на редуктор акваланга? Акваланг - это все - таки фирма. Похоже, вообще прообразом регулятора для погружений послужил редуктор газовой плиты, но у регулятора 2 ступени. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dingo | Сообщение #14259 | |||
![]() Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5456 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Matraskin писал(a): Акваланг - это все - таки фирма. А вот и нет. Именно, регулятор для автомобиля. Прочитайте Кусто, "В мире безмолвия":Похоже, вообще прообразом регулятора для погружений послужил редуктор газовой плиты, но у регулятора 2 ступени. Цитата: Мы мечтали о самоуправляющемся аппарате, использующем сжатый воздух. Вместо приспособления Ле Приёра, связанного с необходимостью выпускать воздух вручную, мне хотелось иметь автоматическое устройство наподобие того, что применяется в кислородных масках для высотных полетов. Я отправился в Париж в поисках инженера, который мог бы понять, о чем идет речь. Мне посчастливилось встретить Эмиля Ганьяна, эксперта по газовому оборудованию, состоявшего на службе одной крупной международной корпорации. Это было в декабре 1942 года. Я изложил Эмилю свои требования; он кивнул поощрительно головой и прервал меня: "Что-нибудь вроде этого? — Он протянул мне маленькую бакелитовую коробочку. — Это мой клапан для автоматической подачи горючего газа в автомобильный мотор". В то время бензин был дефицитным товаром, и шли усиленные поиски путей замены его газом. "Тут есть нечто общее с вашей проблемой", — сказал Эмиль. Через несколько недель наш первый автоматический регулятор был готов. Мы избрали для его опробования уединенное место на Марне. Эмиль стоял на берегу, я вошел в воду. Регулятор подавал воздух в изобилии без каких-либо усилий с моей стороны. Однако, как и в аппарате Фернеза, происходила расточительная утечка воздуха через выдыхательную трубку Я попробовал стать на голову — подача воздуха почти прекратилась. Дышать было нечем. Тогда я принял горизонтальное положение; воздух стал поступать безотказно. Но как же мы будем нырять, если регулятор не позволяет плыть вниз головой? Обескураженные и разочарованные, мы направились домой, пытаясь понять, в чем дело. В наших руках было чудесное изобретение; оно сначала понижало давление воздуха со ста пятидесяти до шести атмосфер, а затем регулировало его плотность и количество соответственно потребностям дыхания. Решение было найдено еще до того, как мы доехали до Парижа. Когда я стоял в воде в нормальном положении, отверстие для выдоха оказывалось на шесть дюймов выше отверстия для вдоха; создающаяся разница давлений обеспечивала сильный непрерывный ток воздуха. Если же я переворачивался вниз головой, то выходное отверстие оказывалось ниже входного, ток воздуха прерывался. В горизонтальном положении оба отверстия находились в условиях равного давления, и регулятор действовал безупречно. Выход оказался весьма простым: нужно было расположить оба отверстия возможно ближе одно к другому, с тем чтобы разница давлений не нарушала тока воздуха. Улучшенная конструкция была испытана в бассейне в Париже и действовала безотказно. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #14260 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Dingo писал(a): А вот и нет. Именно, регулятор для автомобиля. Прочитайте Кусто, "В мире безмолвия": Обожаю, когда меня учат дайвингу. Там где твои учителя учились, я преподавал. Я читал ВСЕ книги Кусто, но речь о не о примитивном уебище, а о нормальном двуступенчатом регуляторе, в данном случае о Посейдоне. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #14261 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1223 Имя: Геннадий |
Matraskin писал(a): Обожаю, когда меня учат дайвингу. Там где твои учителя учились, я преподавал. Я читал ВСЕ книги Кусто, но речь о не о примитивном уебище, а о нормальном двуступенчатом регуляторе, в данном случае о Посейдоне. Ну так если уж совсем подопрет, можно ли использовать автомобильный газовый двухступенчатый редуктор для погружений? ЗЫ: а отсутствие срача таки хуже, чем присутствие оного возглавляемым модератором. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #14262 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Тихон писал(a): Ну так если уж совсем подопрет, можно ли использовать автомобильный газовый двухступенчатый редуктор для погружений? ЗЫ: а отсутствие срача таки хуже, чем присутствие оного возглавляемым модератором. Регулятор для дайвинга на выходе дает повышенное давление, если газовый регулятор позволит это сделать, то можно, но есть нюансы. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #14263 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1223 Имя: Геннадий |
Matraskin писал(a): Регулятор для дайвинга на выходе дает повышенное давление, если газовый регулятор позволит это сделать, то можно, но есть нюансы. Пловец в маске с трубкой плывет в полупогруженном состоянии. Грубо, центр объёма его лёгких на пару дециметров погружен в воду. Но тут пловец может, пусть и с неким усилием всосать в себя воздух. Длиннее трубку делать нельзя, будет баротравма. Ничего здесь не наврал? Но а газовый редуктор с машины вполне доступен регулировке давления на выходе по сравнению со средой. Наверное :evil: 8-) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #14264 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Тихон писал(a): Пловец в маске с трубкой плывет в полупогруженном состоянии. Грубо, центр объёма его лёгких на пару дециметров погружен в воду. Но тут пловец может, пусть и с неким усилием всосать в себя воздух. Длиннее трубку делать нельзя, будет баротравма. Ничего здесь не наврал? Но а газовый редуктор с машины вполне доступен регулировке давления на выходе по сравнению со средой. Наверное :evil: 8-) Баротравмы никак не будет, хоть метр трубку делай, просто вдохнуть не сможет. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Trionix | Сообщение #14265 | |||
![]() Любитель Регистрация: 14.04.2016 Сообщений: 1441 Откуда: Щелково Имя: Алексей A |
Matraskin писал(a): ... дайвингу. Там где твои учителя учились, я преподавал. .... Пришлось недавно заваривать резервуар изнутри, вместо помпы воздух в шланг задували воздуходувкой для уборки. Он вонючий, но дышать и работать можно.Вопрос - водолазная помпа, которая качает воздух к водолазу по шлангу, и помпа для шлангового противогаза, чтобы работать в резервуарах - что за фильтры у них на входе? или где они стоят? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #14266 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1223 Имя: Геннадий |
Trionix писал(a): Пришлось недавно заваривать резервуар изнутри, вместо помпы воздух в шланг задували воздуходувкой для уборки. Он вонючий, но дышать и работать можно. Вопрос - водолазная помпа, которая качает воздух к водолазу по шлангу, и помпа для шлангового противогаза, чтобы работать в резервуарах - что за фильтры у них на входе? или где они стоят? Когда я работал в НГК Славнефть при очистке резервуаров обязательно применяли некую хрень. Маска, шланг и аппарат снаружи не сложнее бытового пылесоса, который подавал воздух в маску. На человека надевали что то вроде подвесной. Ну и страховочная веревка. Сам я этим не занимался. Но один раз на страховке стоял. Дело было на сторонней шабашке. А страховка нужна, ибо пару вдохов, можно там и остаться. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
carver | Сообщение #14267 | |||
Регистрация: 01.01.2014 Сообщений: 2944 Откуда: Вологда,СПБ Имя: Леонид |
Тихон писал(a): Когда я работал в НГК Славнефть при очистке резервуаров обязательно применяли некую хрень. Маска, шланг и аппарат снаружи не сложнее бытового пылесоса, который подавал воздух в маску. На человека надевали что то вроде подвесной. Ну и страховочная веревка. Сам я этим не занимался. Но один раз на страховке стоял. Дело было на сторонней шабашке. А страховка нужна, ибо пару вдохов, можно там и остаться. Кессон красил, просто скручивал десяток шлангов к противогазной маске и выкидывал конец из гаража, без всякого компрессора. Там же давление такое же атмосферное. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #14268 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Trionix писал(a): Пришлось недавно заваривать резервуар изнутри, вместо помпы воздух в шланг задували воздуходувкой для уборки. Он вонючий, но дышать и работать можно. Вопрос - водолазная помпа, которая качает воздух к водолазу по шлангу, и помпа для шлангового противогаза, чтобы работать в резервуарах - что за фильтры у них на входе? или где они стоят? Про промпротивогазы ничего не знаю, помпу водолазную ручную видел в музее, фильтров нет у нее никаких, просто заборный патрубок с гусаком, у электрической помпы на которой тренировался в морской школе ДОСААФ стандартный блок фильтров из сорбирующего угольного фильтра и водяной ловушки, это стандартный узел для помп, компрессоров и т.п. У импортных все так же. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dingo | Сообщение #14269 | |||
![]() Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5456 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Trionix писал(a): Пришлось недавно заваривать резервуар изнутри, вместо помпы воздух в шланг задували воздуходувкой для уборки. Он вонючий, но дышать и работать можно. Обычно, стоит на выходе влагомаслоотделитель, а потом фильтр-поглотитель.Вопрос - водолазная помпа, которая качает воздух к водолазу по шлангу, и помпа для шлангового противогаза, чтобы работать в резервуарах - что за фильтры у них на входе? или где они стоят? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #14270 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11105 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Цитата: Ранее о принятии общей декларации саммита G20 заявил премьер-министр Индии Нарендра Моди. Он назвал принятие документа «хорошей новостью», а также поблагодарил шерпов G20, министров и всех официальных лиц за упорную работу, которая позволила сделать совместное заявление лидеров «Большой двадцатки» возможным. Чё?! :blink: :shock:Отсюда https://lenta.ru/news/2023/09/09/g20zerno/ | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #14271 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
lvbnhbq писал(a): Чё?! :blink: :shock: Отсюда https://lenta.ru/news/2023/09/09/g20zerno/ шерп в дипломатии - чиновник МИД который проводит предварительную работу перед саммитом (сленг) шерпы в альпинизме - местные жители (народность) которые таскают тяжести европейских альпинистов на Эверест. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #14272 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
DStaritsky писал(a): шерп в дипломатии - чиновник МИД который проводит предварительную работу перед саммитом (сленг) шерпы в альпинизме - местные жители (народность) которые таскают тяжести европейских альпинистов на Эверест. Шерп в альпинизме - это давно уже любой носильщик. Сам шерпом подрабатывал у японцев в 90х. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #14273 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11105 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
DStaritsky писал(a): шерп в дипломатии - чиновник МИД который проводит предварительную работу перед саммитом (сленг) шерпы в альпинизме - местные жители (народность) которые таскают тяжести европейских альпинистов на Эверест. ![]() | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #14274 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
DStaritsky писал(a): шерп в дипломатии - чиновник МИД который проводит предварительную работу перед саммитом (сленг) шерпы в альпинизме - местные жители (народность) которые таскают тяжести европейских альпинистов на Эверест. https://www.abercrombie.ru/catalog/man/kurtki/muzhskaya-kurtka-kamuflyazh-s-podkladkoy-iz-sherpy-jg01/41541/ Империалисты из шерпов куртки шьют | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
caiman | Сообщение #14275 | |||
![]() Регистрация: 15.12.2015 Сообщений: 119 Откуда: Москва Имя: Алексей Жирухин |
Друзья, привет! Подскажите, пожалуйста, кто знает, а что с сейчас с творчеством Вадима Денисова? Мне кажется или несколько лет тишина? | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 14703 |
Модераторы: Cruz, GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 26 |