16 июня 2007 года, 16 часов 10 минут, Санкт-Петербург, улица Добролюбова, квартира подполковника Муравьева
Анюта сегодня работает, проект очень сложный. Утром я отвез ее в сервис, она благословила нашу хулиганскую выходку и отправилась творить. Это хорошо, работа отвлечет ее от переживаний. В три часа, как и планировалось, мы собрались у Василия Михайловича. Его супруга приготовила вкуснейшую солянку и спагетти болоньезе – стоило больших усилий отказаться от добавки. Но переедать было категорически нельзя, это бы поставило крест на всей задумке. Дуракам везет – в четверть пятого наш клиент вышел из дома, сел в свою Тойоту Камри и помчал в офис «Оккервиля». Провел он там около часа, но после поехал не домой. Путь его лежал в Московский район. Как оказалось, он решил посетить Московский универмаг, оттуда его прождали почти полчаса. Теперь уже он держал путь к дому. Мы выдвинулись на место встречи. Машину Полянский парковал обычно у проезжей части улицы, вход же в дом был со стороны двора – требовалось пройти через довольную длинную и плохо освещенную, темной ее не получалось назвать лишь благодаря белым ночам, арку. Михалыч припарковал машину сына напротив арки, благодаря сплошной тонировке, не было видно, что в ней кто-то сидит. Этим он обеспечивал мне путь отхода. Сарио засел со стороны двора, на случай, если побьют меня. Без пяти восемь Артем Полянский распахнул дверцу своего автомобиля, забрал с заднего сиденья небольшой пакет с логотипом «Московского универмага» и направился прямо ко мне. Я стоял в самом темном месте – в нише около уличного конца арки. Когда риэлтор вошел в арку и прошел примерно треть пути я его окликнул. - Артем Андреевич! Тот абсолютно спокойно остановился и обернулся. Это был человек средних лет, среднего роста и средней комплекции. Сквозь некогда темные волосы проглядывала ранняя седина. У таких людей глаза чаще всего не выражают ничего. Его же большие серые глаза были живыми, это были глаза очень умного человека, но не книжного червя или делового человека, озабоченного лишь прибылью – глаза человека интересного и увлекающегося. Эта деталь очень сильно выбивалась из всего образа. Одет он был все темно-серый деловой костюм и белую рубашку. Единственной яркой деталью костюма был его галстук – из атласной искрящейся материи цвета индиго. - Здравствуйте, Виталий Владимирович. Я знал, что рано или поздно мы с вами пообщаемся. Пожалуйста, давайте пройдем на улицу – недалеко от сюда, на углу Среднего проспекта есть отличный тихий ресторан. Там и поговорим. - Хорошо. - Сообщите своим коллегам, что они свободны, пожалуйста. Наша беседа сугубо личная. Удивлению моему не было границ. Говорил он совершенно спокойно, я же спокойствие лишь имитировал – надеюсь, что успешно. Я нажал кнопку беспроводной гарнитуры дважды, рациями мы решили не пользоваться, звонок ушел одновременна на телефоны обоих моих соучастников. - Сарио, Василий Михайлович, отбой. Я присоединюсь к вам позже, ждите дома. Все в порядке. И повесил трубку. Через пять минут мы зашли в тихий и уютный ресторан традиционной русской кухни. Артем предложил занять столик в углу зала, где нам никто не будет мешать. Заказал нам обоим по пиву и начал разговор. - Я должен сразу вас предупредить, что наш разговор является тайной. Я понимаю, что вы не удержитесь от того, чтобы разболтать ее, но, я думаю, у вас хватит ума ограничиться ушами Виссариона Фишбейна. - Как вы узнали, что я вас буду ждать? - Ждать, чтобы начистить морду? Во-первых, меня предупредил Игорь. Он хотел связаться с вами, но такая возможность у него будет только через несколько месяцев. А оставлять письмо смысла не было – вы точно также начали бы охоту на меня. Во-вторых, мы хорошо изучили окружение Алисы и Игоря. - Вы так говорите, как будто они оба живы. А мы считаем, что они убиты. И нашли несколько очень похожих случаев. - Вы умны, Виталий, но вам пока не хватает проницательности. И вы слишком любите действовать, больше, чем думать. - К чему вы это? - Я работаю на некую международную организацию, подбираю для нее высококлассных специалистов. Работа, как вы понимаете, совершенно секретная. Алиса Печкина, как вы знаете, ученый высочайшего уровня, и мы смогли предложить ей куда более выгодные условия, нежели государственный университет. Игорь нас тоже интересовал, хотя и в меньше степени, но без него переехать на нашу базу она не согласилась бы. Так что можете не переживать, ваш друг в полном порядке. - А чем я был интересен вам? - Вы очень ценный специалист, но вас мы приглашать не стали – вы слишком увлечены своими игрушками, недостаточно серьезны. Да и оторвать вас от подола супруги не представлялось возможным. Хотя, как я знаю, ситуация изменилась. Интересовал нас и ваш друг Фишбейн. Но это человек самодостаточный и уговорить его нам не удалось бы – ему просто не интересно наше предложение. - На какой срок у Игоря с вашей организацией контракт? - На всю жизнь. - Я не могу быть уверен в ваших словах. И как это контракт на всю жизнь? - К сожалению, из места, куда мы отправляем нанятых людей, нет обратной дороги. Есть лишь двухсторонняя голосовая связь. - Что это за место, я не понимаю! - Вы точно хотите это знать? Раз вы так переживаете за друга, Игорь позвонит вам, как только будет возможность. Мы постараемся сделать это как можно скорее. - Да, я хочу знать. Точно. - Тогда слушайте и постарайтесь поверить мне на слово. - Хорошо. - И постарайтесь не болтать, для вашего собственного же блага. - Я уже понял. - И так, около тридцати лет назад, во время научного эксперимента, группа ученых случайно открыла туннель в некое пространство. Считается, что это другая планета. Она пригодна для жизни, но населена лишь дикими животными. Группа ученых решила исследовать новую территорию, а после, и заселить ее. Соответственно, мы подбираем людей для работы на нашу организацию на новой территории. Мы называем ее Новая Земля. Также есть возможность отправиться туда и просто желающему человеку. Небезвозмездно, как вы понимаете. Но имейте в виду – туннель работает только в один конец. В обратную сторону возможна лишь радиосвязь, причем не очень стабильная. - Я не знаю, могу ли верить этому. Не укладывается в голове. - Я вас понимаю. Могу сказать лишь одно, работа на эту организацию менее рискованна и приносит больший доход, чем убийства и мошенничество с недвижимостью. - А как же эти продажи квартир в отсутствие собственников? - Все просто – это нам поручали наши клиенты - ведь по другую сторону туннеля деньги тоже требуются, зачем их терять. Безусловно, я получил за это щедрые комиссионные, но все абсолютно законно. - Зачем вы мне это рассказали? - Нам нужны не только специалисты, но и простые поселенцы. Там также существует частный бизнес, свое место вы найдете. И есть один, важный для вас, момент – там не такой бюрократии, как тут. Там бы вы смогли поставить на крыло ваш гидроплан. Там вообще многое возможно, что нельзя реализовать в этом мире. - Вы и это знаете? - Безусловно. Наш разговор закончен. Он протянул свою визитку, точно такую же, какая была в пакете документов у новой хозяйки квартиры Печкины. Но теперь я знал, что за этим скрывается. - Благодарю. До свидания. - Не прощаетесь, уже хороший знак. До свидания. Я покинул ресторан, оставив там Полянского. К пиву я почти не притронулся, но голова плыла, словно я выпил бочонок. Как бы ни странно все это звучало, но я верил словам Артема. Ему действительно не было нужды лгать. К тому же, по сути он сделал мне предложение. И весьма заманчивое. Новая жизнь. Новые возможности. Реализовать себя и свои мечты. Это дорогого стоит. Интересно, сколько? Я позвонил Сарио, сказал, что все в порядке, Игорь жив и нам есть о чем поговорить, но уже завтра. Потом набрал номер Анюты, оказалось, что она все еще в сервисе, работает на проектом. Я поймал такси и отправился за ней. К моему приезду, она успела закрыть ангар – мы, наконец, поехали домой.
16 июня 2007 года, 23 часа 45 минут, Санкт-Петербург, Уткина Заводь
- Виталь, ты сам не свой после этой встречи. Что там произошло? - Анюта, Игорь жив. - Как? Это же здорово! - Он и его мать работают на секретную контору. - Понятно. То есть увидишь ты его теперь не скоро? - Скорее всего никогда. Там бывших сотрудников не бывает. - Ты поэтому так переживаешь? - В основном, да. - А что еще? - Странно все это, слишком даже. Этот риэлтор оказался вербовщиком. И эта контора задумывалась о вербовке меня и Сарио. Он даже знал, что я рано или поздно соберусь чистить ему физиономию. - Ты прав, странно. Но самое главное ты теперь знаешь, уже можно успокоиться. -Да… Аня конечно была права. Но я пока не мог рассказать все, как есть. Я не успел даже сам понять, насколько я верю в этом. Скорее, верю. Такое выдумывать он бы не стал. Просто убрал бы меня, так проще было бы. Значит, говорил правду. Как же быть мне теперь. Артем достаточно прозрачно намекнул на то, что я могу перебрать туда, где работает мой друг. И мне найдется там занятие. Более того, я смогу реализовать свои мечты. А что меня держит тут? Компания? Да. Я привык к непыльной и интересной работе, стабильному и высокому заработку. Но что мешает сделать все это на новом месте – раз моя профессия там востребована. Знаю – там нет Виссарионыча. Я плохой стратег. А он всегда занимался планами, стратегиями, расчетами. Моя стихия – железо и управление командой. Но это все поправимо. Что еще? Вернее, кто. Конечно же, Анюта. Она стала тем толчком, что мне был необходим для начала нового витка моей жизни. Смогу ли я без нее? Да, смогу. Хочу ли я без нее? Нет. Но мне никто не запрещает взять ее с собой. А если она не поедет? Не знаю. Не хочу об этом думать. Что мне может дать эта авантюра? Свободу. Мечты. А конкретнее? Полянский не был конкретен в своих словах. Говорил лишь про отсутствие бюрократии и большие пространства. Конкретно сказано было лишь про самолет. Сделаем вывод – скорее всего, там есть, где спокойно кататься на внедорожнике, там меньше проблем с ношением оружия – для меня это не критично, но приятно – смогу завести дома арсенал. Ну и, опять же, самолет. Что я теряю, чем рискую? Своей жизнью, если это окажется ложью. Надо просто еще раз побеседовать с ним, это облегчит мою паранойю. Еще рискую благосостоянием и комфортом – вдруг не сложится свое дело, придется становиться наемным работником. А больше-то получается и ничем!!! Единственное, что сейчас боюсь потерять, это девушку, которая сейчас обнимается меня и мирно сопит – уснула.
17 июня 2007 года, 4 часа 45 минут, Санкт-Петербург, Уткина Заводь
Анюта все так же мирно сопит у меня на груди. А я уснуть так и не смог, все думаю думы. Остается только ворочать извилинами и смотреть как спит это милое создание. Спит как ребенок, лишь иногда вздрагивая во сне. Хотя, какое время назад она начала чуть ли не плакать и пытаться хвататься за свою раненую ногу. Я погладил ее и поцеловал в носик – помогло, она успокоилась и начала улыбаться во сне.
17 июня 2007 года, 15 часов 45 минут, Санкт-Петербург, Уткина Заводь
Я проснулся пять минут назад. Уснуть я смог лишь под утро, около семи. Анюта, похоже, от меня не отходила – как я до этого сторожил ее сон, теперь она сторожила мой. Когда я проснулся – она читала книжку – одну из последнего презента Джульетты – Гарри Поттер и Философский Камень. Стопка книг лежала недалеко от кровати и она могла легко дотянуться. Как только девушка заметила, что я проснулся, все ее внимание было переброшено на меня. Меня затискали и покрыли поцелуями. Пришлось нанести ответный удар!
17 июня 2007 года, 18 часов 00 минут, Санкт-Петербург, Уткина Заводь
Ответный удар закончился совместными учениями. Это помогло мне расслабиться и отойти от сложных раздумий. - А ведь до сих пор не интересовался, какие книги ты любишь, какую музыку предпочитаешь! - Я тебя разочарую – предпочитаю техническую литературу. А для развлечения – детективы. - Почему это должно разочаровать меня? Ты все равно интересная собеседница. Ну будем мы машины вместо фантастики обсуждать, разве это плохо? - А вот Гарри Поттер мне понравился! Я у тебя позаимствую книгу! - Конечно, моя милая. Только потом расскажешь о впечатлениях! - Обещаю. Что касается музыки – мне абсолютно все равно, она мне нужна только как фон. Так что и твой тяжелый рок и папина попса меня не раздражают. Разве что то, что называют «русским шансоном» на дух не переношу!
18 июня 2007 года, 14 часов 00 минут, Санкт-Петербург, промзона на Октябрьской набережной, офис Stable Software
Естественно, встретиться с Сарио и обсудить субботнюю историю в воскресенье я не смог. Так что сложный разговор предстоит сегодня. Я решил, что не буду сообщать полную версию произошедшего, расскажу ровно то же, что поведал Анюте. А вот и Виссарион… - Шолом, Витал! - Привет, Сарио. Готов послушать рассказ? - Готов, но сначала давай обсудим кое-что другое. Пожалуй, поважнее. - Давай. Надеюсь, все в порядке? - В полном. В общем, я бы хотел оставить дела. - Ты в своем уме? Контора умрет без тебя? - Не умрет, ты справишься. А финдиректор у нас девушка толковая, поможет. - Что за муха тебя укусила. - Муха называется любовь. Девушку я встретил. И хочу с ней перебраться в Рамат-Ган. - Понятно, Израиль зовет…ты давно хотел. - Да. Но одному там делать мне нечего, там азиаточек почти нет… - И? - Та девочка, Камилла Ли, ее зовут. Это она придумала Сарио. В общем, мы на самом деле уже три месяца вместе живем. Через две недели свадьба, сам понимаешь, ты приглашен. Будешь моим свидетелем. - Гад ты и я чертовски за тебя рад! - Спасибо тебе, что понял меня. - А теперь, о деле. Ты, надеюсь, остаешься в доле? - Это зависит от тебя, на самом деле. Если хочешь - я остаюсь в доле, но покидаю пост. Скажу, честно – это будет только ради тебя. Идеально для меня будет, если ты выкупишь мою долю, но вряд ли у тебя получится – так же, как и меня твою. - Тут ты прав… - Есть еще вариант – некоторое время назад, к нам выходил с предложением инвестор – хотел купить долю в собственности или всю компанию. Я тогда отказал им, даже тебя беспокоить не стал, но если ты не против – я был обсудил с ними этот вопрос снова. - Дай мне время подумать. До завтрашнего вечера. - Без проблем. - А теперь давай обсудим твою свадьбу! Из обсуждения выходил, что мне отмазаться не выйдет. Я приглашен вместе с Анютой. Так как никого у Камиллы в Питере нет, моя девушка будет свидетелем у невесты. К тридцатому июня нам нужно будет раздобыть белые костюмы (Аня платья не очень любит, почему-то). Вообще-то, я толком ничего не понимаю в свадебных делах, так что подробного рассказа и не получится пока! Радостная весть о свадьбе моего делового партнера и хорошего друга отвекла меня от разговора о субботних событиях. Ничего страшного – поговорим об этом завтра. А сейчас мне надо решить, что я делаю дальше. В ближайшей перспективе – звоню Полянскому и назначаю встречу – оставаться здесь осталась лишь одна причина. И эту причину позову с собой.
18 июня 2007 года, 17 часов 00 минут, Санкт-Петербург, улица Пестеля, ресторан «Трофи Хаус»
Встречу назначили ровно на пять часов. Место я предложил то, где я буду чувствовать себя увереннее – джиперский ресторанчик. Я прибыл чуть загодя, Артем – ровно вовремя. - Доброго дня, Виталий! - Здравствуйте, Артем. - И так, ради чего вы позвали меня. - Я заинтересовался вашим предложением. Хочу перебраться в новый мир. - Хорошо. Что вас интересует. - Меня интересует все. Все, что вы знаете. Или хотя бы, что можете мне сообщить. И, конечно, расценки. - Хорошо. Для начала, я хотел бы, чтобы вы представляли, что это за мир. Если что-то не будет соответствовать вашим ожиданиям, вы, конечно, не сможете потребовать с меня компенсацию, но я – человек честный и хочу вас подготовить. - Благодарю. - И так, во-первых. Это не тот цивилизованный мир, к которому вы привыкли. Чем-то он напомнит вам дикий запад, каким его изображали в хороших вестернах. В городах, конечно, есть власти, но они не вмешиваются в дела человека, пока тот не мешает делам других. Исключение только для работорговли и оборота наркотиков. Во многом, все это связано с очень небольшой плотностью населения. Городки в основном небольшие. Я слышал лишь о одном из них, крупном перевалочном пункте, через который проходят все переселенцы. Год назад там жило чуть больше тридцати тысяч человек. А это один крупнейших городов мира. Дальше – дороги. Их, как таковых – нет. Дорожная сеть есть конечно, но все это грунтовые дороги. Легковые машины там не в почете, там вам понадобится полноприводный грузовик или серьезный внедорожник, как тот, что вы недавно купили. Про Дискавери не знаю, возможно он тоже подойдет. На дорогах вас подстерегают две опасности – животные, оттуда про них разные ужас рассказывают, и бандиты. За последние годы, конечно стало намного безопаснее, но все равно большинство людей между дальними городами перемещаются только с вооруженным профессиональным конвоем, а владение оружием – необходимость. Ни оружие, ни транспорт регистрировать не требуется – никакой лишней бюрократии. Обратите внимание, свой транспорт практически не производится. Насколько слышал, сумели начать производство небольших внедорожников, но не более того. А ремонтное дело там налажено хорошо. - Интригуете. А что с авиацией? - Знал, что спросите – в основном летают на небольших винтовых самолетах. Численность до сих пор небольшая. Есть как принадлежащие нашей организации, так и частные. Регистрация и лицензия так же не требуются. Единственный контролер – само небо. Не умеешь летать - оно тебя и накажет. - Хорошо. Вы говорили, что я легко смогу найти себе место. - Безусловно. Компьютеры долгое время не пользовались большой популярностью там – не было нужды, частным лицам они требуются в основном в качестве интерактивной карты. Главным корпоративным заказчиком является наша организация, но наш штат уже полностью укомплектован. Но в последнее время средние и крупные предприятия стали внедрять информационные технологии. В некоторых промышленных городах даже появляются компьютерные сети городского уровня. Если же не хотите быть компьютерщиком – с вашим умом, вы легко найдете занятие по душе. - Ваша организация российская? - Нет, международная. Мы стараемся отправлять представителей всех наций в равной степени. - Основной язык? - В организации – английский. На подконтрольной ей территории, соответственно тоже. Но есть и национальные территории, в том числе и российская. Это вы сможете узнать более подробно уже на месте. - А что с финансовой системой? - Она единая для всей Новой Земли. Валюта называется «Экю», привязана к золоту. Один грамм равен десяти экю. По прибытии вы можете сдать имеющуюся у вас наличную валюту. Она будет пересчитана в доллары, после чего обменяна на экю по курсу к доллару. Но вам я по секрету скажу, лучше ехать сразу с золотыми слитками – так курс будет в 2-3 раза выгоднее. - Отчего сообщаете мне такие сведения? Ведь это игра в мою пользу! - Не волнуйтесь, от организации не убудет, а вам там осваиваться. - В чем подвох? - Денег у вас не так уж и мало – столько золота вы купить сами не сможете, не привлекая внимания. А я смогу вам помочь за скромные комиссионные. - Теперь все встало на свои места! - Еще вы можете взять с собой свое движимое имущество. Не бесплатно, конечно. - Какой объем и за какие деньги? И сколько будет стоить сам переход? - Самолет придется отправить железнодорожной платформой. Вместе со стоимость платформы это будет стоить десять тысяч евро за единицу. За переход одного автомобиля или прицепа: до пяти тонн – одна тысяча евро, свыше пяти – три тысячи. Предоплата, вносите непосредственно вашему консультанту, то есть мне. Учитывая ваше имущество, переход для вас и еще одного человека с вами будет бесплатным. - Вы уже и это знаете. - Скорее предполагаем. Вы уже говорили с вашей девушкой. - Пока нет. - Теперь можете сказать ей. - Хорошо. - Есть еще вопросы? - Да. Сколько у меня будет времени на сборы, если я скажу вам «Да»? - Сколько пожелаете. Если хотите быстрее, мы можем выкупить вашу долю в компании с небольшим дисконтом. - Нет, с этим у меня проблем нет. Я смогу не раньше чем, через две недели – я должен быть свидетелем на свадьбе друга. Это нормальный срок? - Да. Но, мне кажется, что водить самолет вам стоит научиться тут. Это займет больше времени. - Там с этим есть проблемы? - Да. Авиация, как я сказал, еще недостаточно развита. Летчики заняты более насущными делами, чем обучение поклонника авиасимуляторов с личным самолетом. - А что с уровнем промышленности? Где мне лучше отремонтировать самолет? И что на месте с топливом? - Сложный вопрос. Машина старая, может быть и смогут на Новой Земле сделать. Но лучше не рискуйте, сделайте тут. С топливом сложнее. О бензине, лучшем, чем АИ-92 забудьте. И то он далеко не везде. С дизелем – легче. Но качество средненькое. Ленд Роверов тем не менее там много, насколько знаю. С авиационным горючим – ситуация лучше. Керосин есть и дешев, авгаз, авиационный бензин – есть, но дорог. - Принял к сведению. Последнее, что я хотел бы сейчас от вас услышать, это совет. - Попробую вам его дать. Но ответственности за него я не несу. - Как я понимаю, машины и компьютеры – товар востребованный. Может быть, мне стоит взять с собой некоторое количество техники на продажу. - Вы правы. Это будет востребовано и выгодно. Но и риски потери товара велики, особенно, если вы идете всего лишь вдвоем. Решать вам. - Благодарю за встречу, Артем. Я говорю вам «Да». Но пока не готов назвать срок готовности. - Я тоже благодарю вас за сотрудничество, Виталий. Вы можете связаться со мной в любое время для уточнения возникающих вопросов. - До встречи. - До свидания!
18 июня 2007 года, 22 часа 20 минут, Санкт-Петербург, Уткина Заводь
Как обычно, я забрал Анну с работы. По пути я рассказал ей о приглашении на свадьбу Сарио и Камиллы – девушка очень сильно обрадовалась – свидетелем на свадьбе она будет первый раз в жизни! На радостях, красавице захотелось выбрать себе наряд для торжества. Я предупредил ее насчет белого цвета. Она поинтересовалась, подойдет ли костюм или придется покупать платье – я ее обрадовал. О Новой Земле я решил поговорить с девушкой сразу после свадьбы друга. Сарио завтра достанется – все это обернулось посещением огромного для меня количества магазинов, точное количество не скажу – на восьмом сбился со счета. Впрочем, все это было не зря - для церемонии был с трудом выбран восхитительный костюм. Вернее собран. В одном магазине мы нашли белые брюки с белым же цветочным узором – их мы купили сразу две пары – для свадьбы и повседневное использование. В другом – простая облегающая белая блузка. А в самом последнем – легкий белый жакет с вышитыми на отворотах воротника (если я правильно называю вещи) алыми розами. Собственно говоря, мы только что вползли в квартиру, ужасно усталые и столь же довольные! Теперь вместе в душ – для снятия усталости, а не для того, о чем вы подумали – это будет позже – мы хотим еще многострадального «Хеллсинга» досмотреть!
19 июня 2007 года, 12 часов 10 минут, Санкт-Петербург, промзона на Октябрьской набережной, офис Stable Software
Я позвал Виссариона в свой кабинет, как только увидел, что его машина появилась во дворе нашего офиса. - Виссарионыч, я подумал над твоим вопросом. - И что решил? - Продаем компанию, я тоже выхожу из дела. Согласен? - Да, это удобный вариант для меня. Но почему ты так решил? Я не обидел тебя? - Нет, не обидел, все в порядке. Это с Игорем связано. - Как? - Не перебивай, Сарио. В общем, имел я тогда разговор с Полянским. Сначала думал тебе официальную версию сообщить, что друг наш теперь на секретную правительственную организацию работает. - Ну ты зараза! - Я же прошу, не перебивай. И не делай вид, что обиделся. - Ладно… - Так вот, на самом деле, он и правда работает на некую законспирированную контору. Во время научного эксперимента они открыли канал, по типу телепорта, на другую планету. Она пригодна для жизни, так что они там основали базу и перетаскивают туда специалистов. Вот Игорь наш туда и девался. Одна проблема – радиосвязь двухсторонняя с этим местом есть, хоть нестабильная и дорогая, а вот материю только туда засылать научились пока. - И ты в этом веришь? - Верю. Ты же знаешь, если подстава какая, я жопой чую. А сейчас нету такого. - Жопа это показатель. Так что, ты тоже туда собрался что-ли. - Правильно понял. Кстати, тебя тоже изначально хотели пригласить, но решили, что переговоры будут бесполезны и решили не начинать. - И хорошо сделали – я бы их в дурку сдал. Но раз ты уверен в том, что это не шизофренические бредни и раз сегодня не первое апреля – я поверю. Если будут про меня спрашивать, тебе ведь наверное разрешили мне рассказать, иначе бы я так «официальную» версию и услышал, то можешь сказать – мне это не интересно. - Хорошо. - А вот тебя терять я бы не хотел. Обещай хоть раз в год на связь выходить, Витал. - Обещаю. Я еще перед отъездом у тебя денег займу, чтоб ты меня не забывал. - Когда едешь, про свадьбу не забыл? - Не забыл. Поеду я не сразу, конечно! Надо много дел уладить. А свадьбу я уже не пропущу – Аня уже наряд себе купила! - Ты ее с собой берешь? Получается? - Я с ней пока не говорил, но взять очень бы хотел. Разрешением-то я озаботился. - Надеюсь, что вы вместе поедете и будете там счастливы. - Спасибо. Я, если честно, очень переживаю. - Понимаю тебя. Я тоже переживаю насчет Израиля. Но оттуда вернуться можно! Кстати, я в Рамат-Гане дом через интернеты уже присмотрел, на днях начну документы на покупку оформлять. - Вьешь гнездышко? - Да, пора пришла. А теперь давай про контору нашу решим. - А что решать, тащи заинтересованного инвестора, если он еще не испарился и толкай ему компанию. Что получим, делим пополам. - И все. - Нет конечно, из моей доли вычтешь кое-что. - Комп свой и так забирай, какие проблемы. - Я не только о компе. Грумман Маллард. - Я не против конечно, но на кой он тебе, ты же отчаливаешь? - С собой возьму, там я на нем летать смогу? - Хозяин-барин, конечно, но ты что суицид собрался творить, у него же крылу конец пришел еще в асашай! Да и не дадут тебе на самолете падать, тебе взлететь-то без сертификата не дадут! - Крыло починить можно, дорого конечно, но можно. А на бумажки на той стороне всем пофигу. Вот только самолет водить научиться надо и лучше тоже это здесь проделать. - Ну прямо сказка какая-то. Не заливаешь? Уже слишком все ладно! - Нет, так похоже и есть. Там считают, что человек за себя сам в ответе. А городов немного и небольшие они – не падают на них самолеты. - Ладно, дело твое. Главное, чтобы хорошо тебе было. А кое-в-чем помочь я тебе смогу. Тебе же гидросамолетом править надо – нигде тебя такому не научат. Так что как отучишься на обычном, сведу тебя с одним знакомым, он командир эскадрильи Бе-12, там тебя мимо кассы с особенностями познакомят, что ходит, а что плавает объяснят. - Спасибо! - Спасибой не отделаешь, отходная потом с тебя! - Заметано!
19 июня 2007 года, 17 часов 15 минут, Санкт-Петербург, промзона на Октябрьской набережной, офис Stable Software
Ко мне зашел сияющий Сарио – он только что имел разговор с инвестором, вернее уже, потенциальным покупателем. - Ну что, дружище, если предварительно, по старой отчетности, за нашу шарашку готовы заплатить полтора миллиона евро. - За что, интересно? У нас же здание арендовано, своего имущества – компьютеров гора, да два самолета. Неужели наши разработки на такую уйму денег тянут. - Тянут, еще как. И марка уже раскручена на местном рынке. Если бы не срочность – можно было бы побольше денег вытянуть. - А как быстро они готовы все провернуть? - Неделя. Завтра приедут, отсмотрят документы за те два месяца, что прошли того времени, как они к нам приставали. И начнется суета сует! - Кто куда сует? - Не знаю, главное, что не в нас. Теперь про самолеты. Им они нафиг не сдались, интересует только оборудование тренажера. Его завтра можешь демонтировать. Самолеты они оценят как лом, я поинтересовался, ориентируйся на 30 тысяч евро за оба. Точнее скажет их представитель завтра. Забрать можешь хоть завтра, как только оценят. - Спасибо, порадовал ты меня, друг! - На здоровье. Только прицеп свой забери сегодня, не надо, чтобы он светился. - Хорошо, закину Анютке в сервис! - Ну вот, все решили. Давай, до завтра! - До завтра! Да, крутиться придется, как электровеник – столько квестов предстоит, мама не горюй.
19 июня 2007 года, 20 часов 00 минут, Санкт-Петербург, Уткина Заводь
За ужином я рассказал Ане о продаже компании. - А чем ты планируешь заниматься после завершения сделки? Будет новый проект? - Пока не знаю. Возьму творческий отпуск. Осуществлю одну мечту… - Дай, я угадаю! Научишься летать? Самолет будешь покупать? - Да!!! Завтра начинаю искать подходящий курс, не везде учат на двухмоторном турбовинтовом самолете. - Погоди-ка! Я не очень разбираюсь в самолетах, но ведь такой самолет стоит уйму денег. Больше, чем сумма, которую стоит твоя доля в несколько раз. - Да, именно так. Но ведь я не сказал, что я буду покупать самолет. Он у меня уже есть! - Ты будешь восстанавливать Маллард? Я так за него рада!!! И за тебя! - Спасибо, милая! - А какие планы потом? - Вообще пара идей есть, я тебе расскажу, как только обмозгую их как следует. А если ничего не получится – пойду работать в какую-нибудь ИТ компанию – там меня с руками оторвут! - Главное, чтобы ты не заскучал! А я тебя во всем поддержу! Главное следом за Сарио не соберись, я бы не хотела ни тебя терять, ни уезжать далеко от родных! - Не волнуйся, не заскучаю…, - прозвенел тревожный звоночек…
18 июня 2007 года, 17 часов 00 минут, Санкт-Петербург, улица Пестеля, ресторан «Трофи Хаус»
- Самолет придется отправить железнодорожной платформой. Вместе со стоимость платформы это будет стоить десять тысяч евро за единицу. За переход одного автомобиля или прицепа: до пяти тонн – одна тысяча евро, свыше пяти – три тысячи. Предоплата, вносите непосредственно вашему консультанту, то есть мне. Учитывая ваше имущество, переход для вас и еще одного человека с вами будет бесплатным.
Вообще-то перееход переселенцев независимо от числа и количества имущества, в объеме умещающемся на одну платформу, бесплатно. Свои комиссионные и Орден, и вербовщики имеют с других операций. А вот за самолет действительно придется платить, и немало.
18 июня 2007 года, 22 часа 20 минут, Санкт-Петербург, Уткина Заводь
Как обычно, я забрал Анну с работы. По пути я рассказал ей о приглашении на свадьбу Сарио и Камиллы – девушка очень сильно обрадовалась – свидетелем на свадьбе она будет первый раз в жизни! На радостях, красавице захотелось выбрать себе наряд для торжества. Я предупредил ее насчет белого цвета. Она поинтересовалась, подойдет ли костюм или придется покупать платье – я ее обрадовал. О Новой Земле я решил поговорить с девушкой сразу после свадьбы друга. Сарио завтра достанется – все это обернулось посещением огромного для меня количества магазинов, точное количество не скажу – на восьмом сбился со счета. Впрочем, все это было не зря - для церемонии был с трудом выбран восхитительный костюм. Вернее собран. В одном магазине мы нашли белые брюки с белым же цветочным узором – их мы купили сразу две пары – для свадьбы и повседневное использование. В другом – простая облегающая белая блузка. А в самом последнем – легкий белый жакет с вышитыми на отворотах воротника (если я правильно называю вещи) алыми розами.
Насколько помню из своего опыта бракосочетаний, а их было не мало, причем три раза в качестве жениха, основным условием, которое в ЗАГСе говорят об одежде для свидетельницы, это именно НЕ БЕЛОЕ платье или костюм. Причем это я слышал каждый раз, когда подавали заявление.
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 504 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Лаврентий Огнев
urka писал(a):
Вообще-то перееход переселенцев независимо от числа и количества имущества, в объеме умещающемся на одну платформу, бесплатно. Свои комиссионные и Орден, и вербовщики имеют с других операций. А вот за самолет действительно придется платить, и немало.
Насколько строгое это требование? Полянский решил взять оплату потому, что комиссионных от быстрой продажи собственности ему не получить. Да и получается, что кроме самолетов (по факту двух), на платформу грузить будет нечего. Будет две платформы (на одной - фюзеляж и крыло, на второй фюзеляж и детали хвостового оперения) и Ленд Ровер с прицепом-автовозом. Личные вещи поместятся по большей части в кузов пикапа, лишь компьютерные железяки отправятся в салон самолета.
urka писал(a):
Насколько помню из своего опыта бракосочетаний, а их было не мало, причем три раза в качестве жениха, основным условием, которое в ЗАГСе говорят об одежде для свидетельницы, это именно НЕ БЕЛОЕ платье или костюм. Причем это я слышал каждый раз, когда подавали заявление.
Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко
Дункан писал(a):
Насколько строгое это требование? Полянский решил взять оплату потому, что комиссионных от быстрой продажи собственности ему не получить. Да и получается, что кроме самолетов (по факту двух), на платформу грузить будет нечего. Будет две платформы (на одной - фюзеляж и крыло, на второй фюзеляж и детали хвостового оперения) и Ленд Ровер с прицепом-автовозом. Личные вещи поместятся по большей части в кузов пикапа, лишь компьютерные железяки отправятся в салон самолета.
Здесь принцип такой, котлеты отдельно, мухи отдельно. Переселенцы не переходят через грузовые ворота, там немного другие скорости и правила. В любом случае люди переходят бесплатно, плюс техника и имущество умещающиеся на одну платформу пассажирских ворот. Вряд ли ГГ настолько глуп, что бы отправить автомобили и имущество в них через грузовые ворота, а сам как нищий поселенец переходить через пассажирские, а потом своими ногами, или оплачивая кому-то поездку ехать получать свои авто, если он мог избежать этого, причем еще и сэкономив.
Дункан писал(a):
Это требование не загса, а жениха.
Может быть. Любая нормальная организация всегда идет на встречу клиентам. Чем же ЗАГС хуже. Просто это изначальная старая традиция, что бы белизной платья невесты оттенить ее белоснежный наряд, ее девственность и чистоту. Условность конечно. Теперь редко увидишь невесту-девственницу. Но традиции стараются соблюдать.
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 504 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Лаврентий Огнев
urka писал(a):
Здесь принцип такой, котлеты отдельно, мухи отдельно. Переселенцы не переходят через грузовые ворота, там немного другие скорости и правила. В любом случае люди переходят бесплатно, плюс техника и имущество умещающиеся на одну платформу пассажирских ворот. Вряд ли ГГ настолько глуп, что бы отправить автомобили и имущество в них через грузовые ворота, а сам как нищий поселенец переходить через пассажирские, а потом своими ногами, или оплачивая кому-то поездку ехать получать свои авто, если он мог избежать этого, причем еще и сэкономив.
Тогда получается эта фраза будет корректна? :
Цитата:
- Самолет придется отправить железнодорожной платформой. Вместе со стоимость платформы это будет стоить десять тысяч евро за единицу. Предоплата, вносите непосредственно вашему консультанту, то есть мне. Учитывая ваше имущество, переход для вас и еще одного человека с вами будет бесплатным. Если автомобиль не требуется отправлять на платформе, то он тоже освобожден от оплаты. Получается, две машины с прицепом вы можете взять с собой бесплатно. Если отправитесь вдвоем.
Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко
Дункан писал(a):
Тогда получается эта фраза будет корректна? :
Примерно так, хотя фразы можно было бы немного обкатать. Последнюю можно просто убрать, хоть вдесятером, если люди умещаются в технике. Просто на форуме уже не раз указывали тем, кто пытался описать платный переход. И мне в том числе.
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 504 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Лаврентий Огнев
urka писал(a):
Примерно так, хотя фразы можно было бы немного обкатать. Просто на форуме уже не раз указывали тем, кто пытался описать платный переход. И мне в том числе.
Вообще изначально планировалось, что будет в основном о небе, но получилось немного по-другому - розовые сопли, лендроверы и много болтовни. Название пока не утверждено)
С почином! :bravo: Пока нравится,да еще и места знакомые -Комендантский, Оптиков, Дыбенко))) А уж описание тюнинга.. у меня аж слюни текут :)
20 июня 2007 года, 10 часов 00 минут, Санкт-Петербург, промзона на Октябрьской набережной, офис Stable Software
Денек обещает быть горячим. Только что приехали двое представителей покупателя, как оказалось, им выступает чешская инвестиционная группа «Pisek Infotech Investment Group», занимающаяся в основном высокотехнологичными и ИТ компаниями. Название у них, конечно смешное, но ребята серьезные, и решили серьезно выйти на российский рынок. Оба представителя оказались чехами, но по-русски говорят весьма хорошо. Первый, Павел Кнедлик - невысокий, лысеющий, полный дядька лет сорока пяти с веселым лицом, отправился с Сарио в бухгалтерию. Второй же, Матиас Содомка (нет, не родственник талантливого автодизайнера) – серьезный-пресерьезный молодой парень в очках, достался мне. Мне пришлось устроить ему экскурсию по всему офису – у него была в руках инвентаризационная ведомость, он сверял фактическое наличие имущества с теоретическим. Ревизия шла быстро и без особых замечаний. Среди прочего, мне было выставлено требование очистить помещения от личного барахла, в том числе и квартиру в Уткиной Заводи – вот и первая проблема. Вывезти мне нужно было свою рабочую станцию – на конторе она не числилась и несколько коробок барахла из гаража. Под контролем Матиаса, все это было погружено в багажник Конни – пришлось даже сложить второй ряд сидений. Следующим пунктом для обсуждения стал самолет. Вернее, два самолета. Покупались они, напомню, единым лотом. Матиас рассказал, что сначала его руководство заинтересовалось самолетами, планирую вывезти в Чехию и восстановить, но получив данные о состоянии техники перед продажей нам, поняло, почему они были ввезены как металлолом. В результате, новые владельцы позволяли мне забрать оба аппарата (и исключительно оба сразу) за тридцать пять тысяч евро, которые будут вычтены из суммы, которая мне причитается за мою долю в компании. Я согласился – срок на вывоз мне дали небольшой, семь дней. Сразу же при господине Содомке я вызвал двух эникейщиков – они начали демонтировать системы авиатренажера из фюзеляжа самолета. По условиям, они отходили новым владельцам. К обеду, наши с Матиасом дела были закончены, у меня появилось время для своих дел – до пятницы, когда произойдет подписание бумаг, я был свободен. Из офиса меня никто не гнал, но и делать я уже ничего без компьютера не мог. Сарио же предстояло всю неделю провести в заботах и трудах – все бумажные дела были на нем. Так что я притащил из машины свой ноутбук и погрузился в пучину интернета. Первым делом, я полез искать контакты авиаремонтных заводов.
20 июня 2007 года, 17 часов 10 минут, Санкт-Петербург, промзона на Октябрьской набережной, офис Stable Software
Мне капитально повезло. Если первые два авиаремонтных предприятия сочли мой звонок шуткой, третье просто отказалось, то четвертое – Гатчинский АРЗ, запросом заинтересовалось и обещало прислать своего представителя завтра. Пришлось придумать легенду. Согласно ей, самолет восстанавливается для дальнейшей отправки в одну из стран Латинской Америки, где и будет летать. Соответственно, на месте не будет никакого строгого контроля – конструкцию можно будет несколько изменить, дабы подобная проблема снова не проявилась – никаких регистраций изменений не потребуется. Самолет будет отправлен сначала по железной дороге, а потом на палубе корабля, так что требуется его частично разобрать и подготовить инструкции для сборки на месте. Также я предупредил, что есть еще один самолет, в гораздо более удручающем состоянии, который можно будет использовать при необходимости в качестве донора и который потребуется также подготовить для отправки вместе с описью пригодных для использования узлов. С обучением проблем оказалось гораздо больше. Учится мне надо было довольно быстро – это раз. На максимально близком типе самолета – эти два. Вариантов оказалось очень мало – гидросамолетов типа «летающая лодка», как мой Грумман у нас практически нет. Единственно доступным для меня вариантом оказался предложенный Сарио Бе-12. Но его знакомый не может обеспечить обучение с нуля, только переподготовку с любого двухмоторного турбовинтового самолета. Теперь я убивал время на поиски вариантов – Ан-28, Л-410, даже Ан-24. Но все быстрые программы обучения предусматривали лишь переподготовку. Выход нашелся внезапно. Матиас, скучавший у меня в кабинете в ожидании своего коллеги, предложил устроить обучение в Чехии, при заводе «Let», производящем Л-410 Турболет. У руководства инвестиционной группы есть знакомые в руководстве этого предприятия, и есть шанс, что мне устроят полный экспресс-курс. Стоить это, конечно, будет дороже, но выхода у меня все равно нет.
20 июня 2007 года, 18 часов 20 минут, Санкт-Петербург, улица Полевая Сабировская, «Корги Сервис»
В общем, я перебираюсь жить к Анечке. Я думал, что поселюсь пока в гостинице, но она меня отговорила от этой идеи. Конни можно будет оставить на закрытой парковке у сервиса, даже разгружать барахло не надо будет, все равно это временно, пока идет чехарда с продажей компании – потом найду себе новый дом. Было стыдно, но я пока не решился рассказать Ане о своем плане и позвать ее с собой. Боялся отказа. Еще я рассказал девушке о том, что учиться управлять самолетом мне скорее всего придется в Чехии, и займет это две недели. Я хотел бы, чтобы это время она провела со мной – для нас это было бы интересной поездкой и хорошим отдыхом. Анюта ответила, что скорее всего сможет взять отпуск на две недели, чем очень меня обрадовала. - Анюта, скажи, а ты ведь машину водить можешь? - Умею, раньше хорошо водила, но с одной ногой еще не пробовала. С автоматом, наверное смогу. - А давай, попробуем. Надо же Конни перегнать. Поедем за ним сейчас, сюда вернемся конвоем из двух машин. Связь у меня в обоих машинах есть, по рации поболтаем. - Давай, мой милый! Так и сделали. На парковке у офиса я посадил Аню за руль, и мы сначала попробовали сделать пару кругов по территории промзоны. У девушки отлично получилось – она просто расцвела! Дорога до «Корги» была легкой и приятной, мы безудержно засоряли эфир гражданского диапазона своей болтовней и даже не заметили, как приехали. Оставили Конни скучать на парковке и поехали перевозить мои вещи. Пока ехали, я предложил Анне пока поездить на Конни, раз у нее получается. Но она, к моему сожалению, отказалась. - Я люблю большие машины, но в городе мне будет сложновато. Я хочу, когда заработаю купить себе «Мини» – мне было бы удобнее всего на такой. Очень жаль, на Новой Земле «Мини» был бы плохим выбором. Но там габариты машины не будут проблемой. Можно будет купить Анютке такую машину, которую она хочет.
Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11684 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр
Качество текста приличное, возможно, стоит чуть снизить количество "гаек", но это можно и потом подумать. Продолжай. Про платформу Проф уже сказал, добавлю про золото.
Цитата:
вам я по секрету скажу, лучше ехать сразу с золотыми слитками – так курс будет в 2-3 раза выгоднее
Это при условии, что ЗДЕСЬ их можно будет купить по нормальному курсу. Что не всегда осуществимо технически в значительных объемах - а с комиссионными вербовщика объем не вопрос, но курс тогда получается повыше нормального. В общем, считать надо.
21 июня 2007 года, 13 часов 20 минут, Санкт-Петербург, промзона на Октябрьской набережной, офис Stable Software
Матиас не подвел! Сегодня мне пришло письмо от компании «Let»! «Уважаемый г-н Виталий Андреев! Благодарим вас за интерес к нашей продукции! Мы будем рады видеть вас студентом специального курса подготовки пилотов самолета Л-410. Для вас будет подготовлена индивидуальная программа, учитывающая как технические, так и экономические аспекты управления и эксплуатации самолета. С уважением, Марианна Содомкова, менеджер по работе с особо важными клиентами». Вот так вот, VIP клиент я теперь! Письмо было на русском языке – это и понятно: Россия один из главных потребителей этих самолетов. К нему прилагалась программа обучения и коммерческое предложение. Мне предстояло отдать за обучение сорок пять тысяч евро! Немало. Но они обещали сделать из меня пилота за две недели интенсивного обучения. Правда, было одно «но»: хотя готовить меня будут по полной программе, сразу я смогу получить лишь право управления в качестве второго пилота. Лишь через двести часов налета я мог досдать на полные права. Так следовало из комментария к индивидуальной программе. Скорее всего, расчет был на представителя авиакомпании или владельца самолета, для которого управление воздушным судном – статус, а не профессия. Так или иначе, меня это устраивало. Следом пришло письмо от Матиаса. Он предупреждал, что скоро я должен получить предложение от завода «Лет», и работать со мной будет его двоюродная сестра, так что на можно рассчитывать на особое отношение. Вчерашний сухарь меня удивил – отнесся очень внимательно и расшевелил многих ради моего чудачества. Я позвонил Анне и обсудил с ней дату поездки в Чехию. Решили выезжать нас своей машине, на следующее утро после свадьбы. Я ответил на письмо госпоже Марианне, сообщив, что со второго июня смогу приступить к занятиям. В ответ получил форму для оплаты, которую мне нужно произвести не позднее двадцать восьмого июня. Отлично – деньги у меня будут за день до этого! Сарио насчет обучения я предупредил. Он обещал, что как только вернусь из Чехии, отправит меня на авиабазу к своему другу, летать на Бериеве. Займет это еще пять дней. Сейчас же я весь в ожидании. С минуты на минуту приедет представитель авиаремонтого завода…
21 июня 2007 года, 17 часов 00 минут, Санкт-Петербург, промзона на Октябрьской набережной, офис Stable Software
Три с половиной часа старший инженер Гатчинского Авиаремонтного Завода Михаил Семенович Каценеленбоген дотошно изучал документ на мой самолет, осматривал машину, даже затребовал лестницу и хитрым чемоданчиком залез на крыло. В чемоданчике оказался навороченный эндоскоп, с помощью которого Михаил Семенович изучал состояние внутренней полости крыла. Теперь же мы сидели в кабине Маллард и решали, как дальше жить. - Виталий Владимирович, должен вам сообщить прискорбную новость – набору крыла пришел конец. - Это мне известно. Благодаря этому, самолет мне обошелся по цене лома. - Таки лом это и есть! Ему место в музее, там он проживет долго. А вот в воздух ему нельзя! - Я все это понимаю. Но самолет нужно поднять в воздух. - Таки лучше купите себе Цессну. Неужели вам нужен такой большой самолет. Он вас разорит! - Не нужна мне Цессна, уважаемый Михаил Семенович. - Цессна вам обойдется как ремонт крыла, а у вас еще этот музейный экспонат в кладовке останется! - Ну вы бы мне еще на нелюбимой женщине жениться предложили, а мумию любовницы в шкафу держать! - Ох, раз все так тяжело, смотрите! Вообще, вам здорово повезло. По бумагам, двигатели не так давно прошли капитальный ремонт, налет всего двести сорок часов. А ресурс назначен в шесть тысяч! Авионика в полном порядке. Салоном, конечно, надо заняться, но это уже не мое дело, Дольче и Габбана ждут вас. Надо будет проверить управляющие поверхности и привода. Перепроверить авионику и двигатели, сделать техобслуживание. Это – мелочи. Еще одна мелочь – ваш запрос на подготовку транспортировке. Сделаем. А вот с крылом будет сложнее. Вы сказали, что машина будет летать где-то в Гондурасе и купаться в Амазонке. Вы простите, мы с вами люди умные, не верю я вам. В Сибирь погоните наверняка. В Америку-то проще его не разбирать, а на внешней подвеске на вертолете до корабля доставить. Недешево, но дешевле, чем сборка-разборка. - Пусть будет так. - Хорошо. Тогда имейте в виду – из Сибири носа не казать! Там еще как-то откупитесь, зарегистрируете самолет как самоделку. Здесь же вас раскусит первый инспектор. - То есть крыло вы сделаете? - Сделаем. Будет лучше нового. Не сгниет. Полимером изнутри покроем в три слоя. Все будет как надо. Но вот, будет это не заводская конструкция. Поняли меня? - Да. Сколько будет стоить? И сколько времени займет? - Давайте говорить за дело. По бумагам оплатите реставрацию самолета для музейного хранения в размере ста пятидесяти тысяч евро. В рублях посчитаем на день оплаты. Но расходы, сами понимаете будут больше. Посчитаем затраты по факту, рассчитывайте доплатить от ста до полутора сотен тысяч. Наличными, как только оплатите самолет. Платформу к нам можно будет загнать – подъездные пути есть, но это уже ваше дело. Готовы? - Меня устраивает. Вопрос второй. В запросе я указал, что у меня есть еще одна машина. Ее нужно будет только отдефектовать, причем не полностью – крыло там еще в худшем состоянии, нету большей части хвостового оперения. - Давайте поглядим, Виталий Владимирович! Мы зашли в помещение, где хранился наш донор. Честно говоря, с момента, когда его привезли, я его даже и не видел. Стоял он во втором, большем гараже-складе, с боков заставленный различным конторским барахлом – от шкафов с документами до бочки из-под солярки и кунга от шишиги. Вытащить из ангара в целом виде его было невозможно. - Да! И как вы его будете изымать отсюда? - Не знаю. Раз у него крыло мертвое, давайте просто его отрежем! - Это вы сказали, а не я, запомните! И боюсь, это будет единственный выход. Он осмотрел машину. Заглянул в салон. - О, вы уже приглашали Дольче и Габбану, понятно, кто раскурочил хвост! - Да, салон здесь красивый был! - Захотите, приведете в порядок и переставите. Документы на машину есть? - Немного, у вас в папке копии лежат. - Так, посмотрим. С движками вам повезло, винты тоже ничего. А вот все остальное – швах! Оставите движки с гондолами, и голый фюзеляж с салоном – остального, впрочем и нет. Авионика, если это можно так назвать, по данным вся убитая – носом нырнул ваш «селезень» (Mallard (англ. – дикая утка). - Хорошо. - Двигатели законсервируем, фюзеляж под платформу подгоним. Доставлять свои сокровища как будете? - Пока не думал… - А вот-таки зря. Но и тут у Михаила Семеновича есть идея! Подождите минутку! Он позвонил кому-то, быстро переговорил и меня поздравил! - Будет вам доставка. Завтра будут высотные работы проводить, на Ми-8, а потом его погонят к нам на обслуживание. На внешней подвеске ваша машина и поедет. Утром приедет бригада, демонтирует двигатели, иначе самолет может не уложится по массе. Заодно, обкарнают крылышки на второй машине. Двигатели сразу на КрАЗ погрузят и увезут, а уж с фюзеляжем сами справитесь – тут любой фуры хватит. - Спасибо вам! - Спасибо не булькает! И не звенит. За дефектовку и консервацию с вас двадцать пять тысяч. Вертолет все равно к нам бы погнали, так что доплатите на пять тысяч больше, вот и все. - Договорились. - Отлично, ждите бригаду с часам к одиннадцати тогда.
21 июня 2007 года, 18 часов 00 минут, Санкт-Петербург, промзона на Октябрьской набережной, парковка у офиса Stable Software
Только что запустил двигатель Каталины. Пусть чуть разогреется, и поеду. Теперь я с нетерпением жду следующей недели. Как только деньги получу – большая часть и разойдется. Но не так уж мало и оставалось! Вот мои прикидки: Получу я три четверти миллиона евро! Какая сумма-то вкусная! Тридцать пять тысяч – самолет. Сорок пять – обучение. От двухсот восьмидесяти до трехсот тридцати тысяч – ремонт самолета. Двадцать или тридцать тысяч – переход, в зависимости, сколько платформ будет нужно. Пусть десять уйдет на Чехию и свадьбу Сарио. Остается – как минимум триста тысяч. Это больше десяти миллионов рублей! Живем! На самом деле, я еще даже не думал, но ведь и с собой надо что-то взять. А сколько возьмет за доподготовку друг Виссарионыча – тоже вопрос! И деньги должны еще остаться. А еще, надо будет подумать о машине для Анечки. Как я понял, из Конни получится машина только для города и ближних поездок. Для дальних будет Каталина. Так что третья машина будет необходима. А еще запчасти впрок для всего автопарка! А ведь с для самолета будет нужно закупить хотя бы расходники! Так что еще сотня тысяч евро уйдет легко.
Вообще изначально планировалось, что будет в основном о небе, но получилось немного по-другому - розовые сопли, лендроверы и много болтовни. Название пока не утверждено)
ну за что ж вы так девушку анюту? тут уже итак саша имеется. ну та, которая с настей.
Регистрация: 18.06.2012 Сообщений: 617 Откуда: саратов Имя: владимир
Дункан писал(a):
Так Саша не тут, а там - на Новой Земле. ;) А если серьезно, не знаю как ответить на ваш вопрос так, чтоб не заспойлерить половину задумки сюжета.
ага, примерно догадываюсь, что к чему. тем более, что у некоторых авторов, в т. ч. одного изданного имеются, т. с. прециденты * путанабус, в поисках рая), если это то, о чём я думаю. тогда дело другое.
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 504 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Лаврентий Огнев
wolf6389 писал(a):
ага, примерно догадываюсь, что к чему. тем более, что у некоторых авторов, в т. ч. одного изданного имеются, т. с. прециденты * путанабус, в поисках рая), если это то, о чём я думаю. тогда дело другое.
22 июня 2007 года, 14 часов 00 минут, Санкт-Петербург, промзона на Октябрьской набережной, офис Stable Software
Вот уже три часа, как прибыли авиамеханики. Приехали они на двух машинах – Королле и КрАЗе с краном-манипулятором. В кузове у КрАЗа жил обычный вилочный погрузчик. Погрузчик быстро выгрузили манипулятором и приступили к делу. За час сняли первый двигатель. Второй – еще быстрее – минут за сорок. Сейчас механики откручивают последний мотор с донора, а их бригадир с видом хирурга-маньяка планирует ампутацию крыльев.
22 июня 2007 года, 16 часов 00 минут, Санкт-Петербург, промзона на Октябрьской набережной, офис Stable Software
Ампутация прошла успешно – донора освободили и с помощью лебедки Каталины вытащили во двор. Крылья вытащили тоже – я договорился с металлоломщиками – они их заберут, мне еще и денег за них дадут! Через полчаса за Маллардом должен прилететь вертолет, бригада осталась ждать его – они должны зацепить трос внешней подвески за заранее подготовленные стропы. Вязали самолет исключительно за фюзеляж – за крылья не рискнули – не известно, выдержат ли они такой перелет.
22 июня 2007 года, 17 часов 00 минут, Санкт-Петербург, промзона на Октябрьской набережной, офис Stable Software
Только что мой самолет улетел. Пытаюсь свыкнуться с этой мыслью – тяжело представить наш двор без него. А с другой стороны, во вторник я приеду сюда последний раз – меня официально уволят, а в среду произойдет подписание сделки. Компанией будут владеть уже другие люди. Спустя полчаса приехали сборщики металлолома и забрали обрубки крыльев донора. Заплатили мне целых пятьдесят тысяч рублей, но долго ругались на то, что внутри металл заметно щедро герметиком – скажем спасибо инженерам Chalk’s. Последняя задача на сегодня – дождаться заказанный мною Камаз с шаландой и подъемный кран – погрузить фюзеляж донора и отправить его в Гатчину. О, а вот и они!
22 июня 2007 года, 20 часов 00 минут, Санкт-Петербург, улица Дыбенко, квартира Анны Михельсон
Сегодня был тяжелый день. До сих пор переживаю за всю грядущую операцию. Думаю о том, как же я буду жить там, в новом мире. Где я буду жить? Интересно, есть ли там Россия? И какая она, кто там живет, кто управляет – люди, радеющие за свою страну, или как тут – заботящиеся о своем кошельке? Или вовсе нет никакой власти и люди живут в свое удовольствие? А если не Россия, то что? Британия? Английский я знаю, лишь немногим хуже родного, освоится смогу. Или Америка? Наверняка в той Америке сохранился дух свободных времен, пресловутого дикого запада, а не доведенной до абсурда демократии. А еще мне понадобится река или аэродром. Река наверное даже лучше – не надо будет платить за аренду места. Нужен будет свой дом у реки… И хозяйка в нем, которая будет ждать меня. А еще нужен будет второй пилот. Грумман можно пилотировать и в одиночку, но со вторым пилотом спокойнее и надежнее. А может быть, хозяйка будет сидеть в правом кресле, и домой бы будем прибывать вместе? Но это приключения. А работа? Устроится старшим сисадмином или начальником отдела? Или основать свою компанию? А может быть, когда я научусь хорошо летать, смогу зарабатывать полетами? От раздумий меня отвлекла Анюта. Она напомнила, что завтра вообще-то суббота – пора отдохнуть от забот. Разговорились… - Аня, а ты хотела бы жить своем доме, на берегу реки? - Хотела бы, но я человек городской. Так что не дальше двадцати минут от города. А лучше, десяти – лишних десять минут для тебя! А к чему это ты? - Да вот, думаю, какое жилище хотел бы. А детей когда бы ты хотела завести? - Наверное, никогда. Мой брат для меня единственный ребенок, я очень сильно переживала за него всегда и много сил потратила. Вряд ли решусь повторить. А ведь еще выносить нужно и родить, как мой организм на это отреагирует, даже проверять бы не хотела. - Понятно… - Расстроился? Не переживай, рано пока, мой милый. - Расстроился. Ну и ладно, не бери в голову, главное, что сейчас все хорошо! На самом деле это было довольно печально. Но Анюта права, рановато еще об этом думать! Мне двадцать семь, ей двадцать четыре – времени еще много.
24 июня 2007 года, 20 часов 00 минут, Санкт-Петербург, улица Дыбенко, квартира Анны Михельсон
Выходные прошли замечательно! Субботу посвятили выбору свадебного подарка для Сарио и Камиллы. В результате поисков, мы обнаружили милейший магазин серебряных изделий, где купили молодоженам большой набор столового серебра – тарелки, чашки, блюдца, ложки, вилки и ножи. Заодно порадовали и себя – я обзавелся очень милым крестиком с темно-фиолетовыми аметистами и серебряной же цепочкой, а Аню порадовал очень красивыми сережками с голубыми топазами. Дальше была небольшая пытка – искали костюм для меня. Я предпочитаю казуальный стиль, так что выбрать что-то торжественное было тяжело. В итоге, наше с Анютой мнение сошлось только в шестом по счету магазине – костюм взяли красивый и строгий – белые френч и брюки, темно-красная рубашка под цвет Каталины. Аня, правда уговорила взять еще пару рубашек под этот костюм – черную и цвета индиго. Делает из меня гламурного разгильдяя что-ли? Похоже на то – потом мы искали белые туфли. Я выбрал мокасины – чертовски удобные. Опять же, удержаться и купить только одну пару было сложно – люблю удобные вещи. Но вторые я взял куда более практичные – коричневые. Забег по магазинам нас порядком утомил, отдыхать отправились в ставший любимым «Трофи Хаус». Просидели там почти весь вечер – приехав в половину восьмого, домой собрались только около полуночи. И снова Аня была звездой вечера! Каталина уже стала знаменитостью уровня местного джиперского клуба, а увидев машину вживую, все фанаты оффроуда желали пообщаться с создателем. Не знавшие историю очень удивлялись, что создатель машины – девушка. Как мне кажется, после этого вечера у Анюты будет еще пара-тройка заказов. Как только она все успеет? Воскресенье прошло более прозаично, но не менее приятно – валялись весь день, вылезая только на кухню, смотрели фильмы, болтали – чем еще может заниматься парочка в свой общий выходной!
26 июня 2007 года, 19 часов 00 минут, Санкт-Петербург, промзона на Октябрьской набережной, офис Stable Software
Прощай, Stable Software! Мне будет очень не хватать этой небольшой и уютной, в конце концов МОЕЙ, компании. Вчера мы с Виссарионом объявили сотрудникам о смене руководства и владельца конторы, а сегодня устроили небольшую прощальную вечеринку. Наши, теперь уже бывшие, сотрудники пожелали нам удачи и тепло попрощались с нами, подарив напоследок по сувениру – два одинаковых портрета-шаржа, изображающих меня и Сарио, как бы это лучше выразиться, руководителями конюшни. Вечеринка еще продолжается, но я – сбегаю. Надо забрать девушку с работы. Но это отмазка. На самом деле, просто грустная это штука, прощальная вечеринка. Чуть ранее, днем, я получил трудовую книжку и расчет. Как раз должно хватить на оставшееся до перехода время, и что-то из необходимого приобрести.
27 июня 2007 года, 15 часов 20 минут, Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, центральный офис одного из банков
Оформление сделки прошло очень быстро. Даже часа не прошло, а все формальности были улажены, бумаги подписаны, и на мой счет перечислены деньги – семьсот пятнадцать тысяч евро. Завтра я могу начинать их тратить.
27 июня 2007 года, 20 часов 30 минут, Санкт-Петербург, ресторан гостиницы «Астория»
Отмечаем с Анечкой завершение очередного важного этапа в моей жизни. Решили посетить какое-нибудь действительно крутое место – выбор пал на «Асторию». Что хочу сказать – кормят дорого и вкусно. Но как-то все это не мое, пафосно слишком. Но, главное, Анюта довольна и счастлива.
28 июня 2007 года, 14 часов 00 минут, Санкт-Петербург, улица Пестеля, ресторан «Трофи Хаус»
Все-таки, какое дружелюбное местечко – вот уже два с лишним часа тут сижу, только глушу зеленый чай и никто не воспринимает это как что-то странное, не смотрит на меня как на невыгодного клиента. Сижу с ноутбуком и брожу по интернетам, да звоню периодически. Сделал за это время кучу дел! Самое главное – оплатил безналичную часть счета за ремонт самолета и сообщил об этом ведущему проект Михаилу Семеновичу. Потом я решил, что с собой мне нужно взять хорошие компьютеры – ведь на новом месте все это будет ужасно дорого. Так что я заказал себе два ноутбука – только что появившийся сверхкомпактный ThinkPad X61s с док-станцией и защищенный десятидюймовый Panasonic CF-19. В качестве полноразмерного ноута я решил оставить свой прошлогодний ThinkPad T60p. Еще я решил взять для последующей продажи пять штук подержанных «панасоников CF-19» первого поколения с процессором Pentium M – они стоили втрое дешевле новых, вариант беспроигрышный. Еще я задумался о рабочем компьютере – дешевле тоже будет взять тут что-то очень мощное, чем потом через год-два покупать что-то в новом мире. Моя рабочая станция с работы была машиной неплохой, но за два года технологии продвинулись хорошо. Появились первые четырехъядерные процессоры, вместо прежних двухъядерных, увеличились объемы памяти, большой прогресс был и в области графики. Так что старую машину и домашний компьютер возьму с собой на всякий случай, если что – продам. А себе заказал графическую станцию ThinkStation с двумя четырехъядерными процессорами, тридцатью двумя гигабайтами памяти, двумя видеокартами и большим объемом дискового хранилища с резервированием. В нагрузку взял два больших монитора, бесперебойник и лазерный принтер, к нему – четыре емких картриджа. Почти за всем этим нужно было заехать завтра. Надо придумать, где еще все это будет хранится. Сейчас же нужно было забрать «панасоники» и навестить друга Пашу, занимающегося принтерами – он согласился мне продать пять килограмм тонера для картриджей и научить самому их заправлять.
29 июня 2007 года, 20 часов 40 минут, Санкт-Петербург, улица Дыбенко, квартира Анны Михельсон Анюта долго смеялась на моими покупками и удивлялась, зачем нужно столько техники, но место выделить смогла – техника была в коробках и отлично расположилась в углу гостиной комнаты. Теперь наша задача – подготовиться к завтрашнему дню. Пока Аня гладит одежду, я упаковываю подарок – ох и сложное это дело, как оказалось! Но тем не менее, получилось все сделать красиво с первого раза. Все! Теперь отдыхаем – завтра нужно быть свежими и полными сил. День будет насыщенный. А потом мне предстоит разговор с Анютой. Переживаю из-за этого сильно, сегодня днем даже зашел в церковь - Храм Лурдской Божией Матери в Ковенском переулке – религиозные предпочтения я унаследовал от деда, происходившего из шотландских католиков. Но в церковь я хожу редко, в основном перед важными событиями в жизни – это приносит успокоение, но не в этом случае.
30 июня 2007 года, 15 часов 00 минут, Санкт-Петербург, Английская набережная, центральный Дворец бракосочетания
Пять минут назад ко входу во Дворец прикатил белый лимузин Cadillac Fleetwood 75 модели 1959 года – эпохи авиационных мотивов в автодизайне и кульминации плавникового стиля, одна из самых красивых машин за всю историю. Молодожены тоже были во всем белом. Пара они очень красивая и гармоничная, хотя миниатюрная невеста едва дотягивает до плеча двухметровому Сарио. В зале уйма народа, похоже мой друг созвал всю еврейскую общину! Гости сначала подумали, что мы затеяли парную свадьбу- мы ведь тоже в белом, а Аня чудо как хороша в своем костюме – не зря она его так долго выбирала. Но гостей пришлось разочаровать – мы лишь свидетели. Но вот, официальная часть церемонии прошла – теперь гулянка! Сарио, вместо банального ресторана, арендовал целый теплоход – будем кататься по Неве, ненадолго даже выйдем в Финский Залив.
30 июня 2007 года, 20 часов 12 минут, Санкт-Петербург, акватория Невы, теплоход «Анастасия»
Гости разделились на тесные компании, кто-то разбрелся по каютам. Я и Анюта – на открытой палубе на носу корабля. Одни. Пора. - Анюта, я хочу с тобой поговорить о чем-то очень важном - Да, милый - Аня, то, что я тебе расскажу, покажется тебе неправдоподобным, но я прошу тебя поверить в мои слова. - Не говори загадками. Ты хочешь расстаться? - Нет, не хочу. Послушай меня, пожалуйста. - Хорошо. - Помнишь, я тебе рассказал, что Игорь жив и работает на секретную организацию? - Да. - На самом деле, он работает за пределами этой планеты. Ученые некоторое время назад открыли проход, портал в другой мир. Планета похожа на нашу, пригодна для жизни. Не смейся, инопланетян там нет. Сейчас ее заселяют людьми, вербуют туда специалистов. Игорь и его мать работают там. Мне нужно найти Игоря. Я еду туда. - Когда ты вернешься? - Это навсегда. Обратного прохода пока нет и неизвестно, будет ли когда-нибудь. Есть лишь двухсторонняя связь. Так вот, я хочу поехать не один. С тобой. - Ты сам веришь в то, что рассказываешь мне? - Абсолютно. Я говорил с вербовщиком. Сам сначала не поверил. Но все же это действительно так. - Понятно. - Я зову тебя с собой. - Нет…
30 июня 2007 года, 20 часов 25 минут, Санкт-Петербург, акватория Невы, теплоход «Анастасия»
Вот уже минуты три я в полном ступоре. Как же так? По сути я делал Анне предложение, предлагал жить со мной в новом мире. Мне казалось, что у нас все чудесно. И тут…epic fail, как говорит Сарио. - Милый, посмотри на меня. - Да. - Я хочу тебе объяснить, почему я не поеду с тобой. - Почему? - Причин много, поэтому я говорю «нет» сразу. Но для начала, я хочу сказать тебе, что ты мне очень дорог. Я бы хотела тебя уговорить остаться, но понимаю, что делать этого нельзя. Если ты останешься, ты не только потеряешь шанс свою мечту о полетах, ты будешь вечно корить себя, что не сумел отыскать друга. Как бы я не была тебе важна, ты рано или поздно начнешь винить меня в этом. Такова уж природа человека. Почему же я не поеду с тобой – во-первых, мой брат Миша. Я тебе говорила, что он мне как родной сын. Во-вторых, я не могу оставить папу, у него только начало идти в гору дело, которое он начал с друзьями и я нужна ему как дочь и как важный сотрудник – я, благодаря тебе, теперь известный мастер по тюнингу, пусть и с одним шедевром всего. Семья есть семья, надеюсь ты поймешь меня. Третья причина – я не хочу и боюсь рожать, не хочу вообще заводить детей. А тебе это нужно, я знаю. Сейчас ты счастлив со мной, но что будет через десять лет? - Я просто не знаю, что сказать… - Не говори, послушай. Я счастлива с тобой и хочу запомнить именно эти моменты счастья. Если ты не оттолкнешь меня сейчас, я буду с тобой до твоего отъезда и провожу тебя в путь. Я всегда буду помнить тебя, помнить, как было с тобой хорошо и спокойно. - Как ты могла подумать, что тебя оттолкну. Ты тоже навсегда останешься у меня в памяти, и я буду очень скучать по тебе. Но теперь я очень хотел бы остаться. - Нет. Ты должен ехать. Такова судьба. - Я знаю. - Я знаю, ты не будешь долго грустить по мне – просто тебе будет не до того, это же новый мир. Прошу только об одном, когда найдешь новую любовь, не забывай, что мы с тобой были счастливы. Молчи. Я знаю, что найдешь. И я найду, хотя мне посложнее будет. Но я тоже никогда тебя не забуду. - Обещаю. Больше сказать она мне ничего не дала. Заткнула рот поцелуем и правильно сделала. - А теперь, выбрось на время все эти мысли из своей слишком умной башки! Ты же не завтра уезжаешь, у нас с тобой еще поездка в Чехию. И самолет твой еще долго делать будут. Так давай проведем отпущенное нам время не в грусти, а в радости! Радоваться я не мог… Так до конца гулянки, до часа ночи мы просто сидели на диванчике на этой открытой палубе – Анюта у меня на коленях и обнимали друг друга.