Стрельников Владимир: "Простые парни" - обсуждение

  Всего сообщений: 2753
Для печати
Автор Сообщение
Яна
 Написано: 15.12.2013, 19:58  

Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 535
Откуда: из-под Питера
Имя: Яна
Вот честно - я уже со счета сбилась сколько у девочки оружия ))) Там не пора от чего-то ранее приобретенного избавляться? ;) Запас конечно карман не ломит, но по-моему уже перебор: она все-таки не пацан, а девчонка.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 15.12.2013, 20:05  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12825
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Яна писал(a):
Вот честно - я уже со счета сбилась сколько у девочки оружия ))) Там не пора от чего-то ранее приобретенного избавляться? ;) Запас конечно карман не ломит, но по-моему уже перебор: она все-таки не пацан, а девчонка.

Одна винтовка магазинная, один пистолет, и один полуавтомат. Больше пока ничего.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 15.12.2013, 20:21  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Владимир писал(a):
Нет. Сейчас дерево дешевле металла здесь, а там это будет еще больший перекос. если для работы пилорамы достаточно одного дизеля, то для получения готовой продукции - листового проката, необходим целый комплекс высокотехнологичных производств, очень дорогой комплекс. И да, рудные месторождения Демидовска очень богаты гематитом, но вот коксирующиеся угли везут из Бразилии, например. Да и руду необходимо привезти, необходимо большое количество автомобильной техники, средств механизации добычи руды, дробилки и прочее оборудование. И не стоит забывать о том, что предприятия Демидовска производят в разы меньше продукции, чем предприятия в старом мире, просто не для кого производить огромное количество металла. И потому он дороже.
Вы правы в одном - современная металлургия капиталлоёмкая отрасль. И получить доски проще и дешевле чем прокат. Но если прокат есть, то строить из него дешевле чем из дерева. Потому - то канули в лету деревянные суда/автомобили/самолёты, да и гаражных ворот из дерева в Магнитогорске отродясь не было (а вот в соседней Башкирии - обычное дело :))
И уж совсем несусветная глупость возить руду автомобилями. Автомобили в горнодобывающей отрасли представлены только карьерными самосвалами, и только на коротком плече в 10-20 км от карьера до ЖД терминала, пристани и т.д.
И если предприятие Демидовска производят прокат, то не меньше миллиона тонд в год каждого вида. Иначе просто не смогут конкурировать с импортом.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 15.12.2013, 20:41  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12825
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Arh_Angel писал(a):
Вы правы в одном - современная металлургия капиталлоёмкая отрасль. И получить доски проще и дешевле чем прокат. Но если прокат есть, то строить из него дешевле чем из дерева. Потому - то канули в лету деревянные суда/автомобили/самолёты, да и гаражных ворот из дерева в Магнитогрске отродясь не было (а вот в соседней Башкирии - обычное дело :))
И уж совсем несусветная глупость возить руду автомобилями. Автомобили в горнодобывающей отрасли представлены только карьерными самосвалами, и только на коротком плече в 10-20 км от карьера до ЖД терминала, пристани и т.д.
И если предприятие Демидовска производят прокат, то не меньше миллиона тонд в год каждого вида. Иначе просто не смогут конкурировать с импортом.

В Новой Земле живет всего 7 миллионов человек на 22 год. Ну пускай до 27 года численность возрастет до 11-12. Какие миллионы тонн проката в год? Для кого? И как возить руду? В протекторате, находящемся у черта на куличках, между прочим? Да железную дорогу построить чтобы до домен нужны не просто деньги, а большие деньги. Очень большие.
А насчет конкуренции - все заленточное необычайно дорого.
И торпедные-ракетные катера строились в СССР до конца 60 годов. Из дерева.
В начало страницы
Яна
 Написано: 15.12.2013, 20:43  

Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 535
Откуда: из-под Питера
Имя: Яна
Владимир писал(a):

Одна винтовка магазинная, один пистолет, и один полуавтомат. Больше пока ничего.
Желаю на этом и остановиться ;)
В начало страницы
Владимир
 Написано: 15.12.2013, 20:44  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12825
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Яна писал(a):
Желаю на этом и остановиться ;)

Так хватит. Это просто дорого, в конце концов. Да, Ленька получил на бандитах очень неплохой куш, но ведь ему еще и жить нужно. Дом строить, например.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 15.12.2013, 21:16  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Владимир писал(a):
В Новой Земле живет всего 7 миллионов человек на 22 год. Ну пускай до 27 года численность возрастет до 11-12. Какие миллионы тонн проката в год? Для кого? И как возить руду? В протекторате, находящемся у черта на куличках, между прочим? Да железную дорогу построить чтобы до домен нужны не просто деньги, а большие деньги. Очень большие.
А насчет конкуренции - все заленточное необычайно дорого.
И торпедные-ракетные катера строились в СССР до конца 60 годов. Из дерева.
Уже не раз обсиуждалось в "металлургии НЗ":

С точки зрения зравого смысла вы правы. А точки зрения канона - нет! 8-)

На Земле производится порядка 0.25т стали на человека в год

Меткомбинат в Демидовске, типа рядом (километры) с карьером. Хотя я бы построил поближе к Базам. Производит не меньше миллиона тонн проката в год, либо не производит вообще.

Торпедные катера в СССР строились в том числе и из дерева.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 15.12.2013, 21:26  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12825
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Arh_Angel писал(a):
Уже не раз обсиуждалось в "металлургии НЗ":

С точки зрения зравого смысла вы правы. А точки зрения канона - нет! 8-)

На Земле производится порядка 0.25т стали на человека в год

Меткомбинат в Демидовске, типа рядом (километры) с карьером. Хотя я бы построил поближе к Базам. Производит не меньше миллиона тонн проката в год, либо не производит вообще.

Торпедные катера в СССР строились в том числе и из дерева.

Совсем не факт, что комбинат производит мильен тонн. Совсем. Для такого производства просто нет такого количества речных судов, способных перевезти коксующиеся угли из Бразилии. Сколько тонн должен перевести этот флот,два мильена тонн? Дедвейт суденышек тонн восемьсот-девятьсот, это не меньше трех тысяч рейсов. Учитывая, что разгрузка происходит в Береговом, представьте грузопоток из Берегового до Демидовска. Намного проще было бы, если Демидовск стоял на берегу Амазонки, но КРУЗ сказал, что это не так. И потому считаем, что производительность комбинатов в Демидовске тысяч триста, максимум. И то, это явно завышено.



Чуть добавил.
В начало страницы
PROF
 Написано: 15.12.2013, 21:52  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9678
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
АламО, а не а.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 15.12.2013, 21:53  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12825
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Я тут прикинул, что для обеспечения поставок коксующихся углей в мильен тонн в год необходим флот в составе минимум семидесяти судов с дедвейтом шестьсот-восемьсот тонн, то есть водоизмещением около трех-четырех тыщщ тонн. А это очень солидный флот, прямо скажем.
Году к 27 такой флот может быть и будет, я пока не знаю. Но в 22-25 годах его пока точно нет.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 15.12.2013, 21:56  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12825
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
PROF писал(a):
АламО, а не а.

очепятка :pardon:
В начало страницы
desnadok
 Написано: 15.12.2013, 22:23  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
Владимир, у Вас в тексте:

Наверное, если "новЫЙ", то и снял "с НЕГО". Или уж тогда "новУЮ" и, соответственно, "с НЕЁ". Нет?
В начало страницы
Владимир
 Написано: 15.12.2013, 22:29  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12825
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
desnadok писал(a):
Владимир, у Вас в тексте:

Наверное, если "новЫЙ", то и снял "с НЕГО". Или уж тогда "новУЮ" и, соответственно, "с НЕЁ". Нет?

уже поправил, но спасибо
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 15.12.2013, 22:42  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Владимир писал(a):
Совсем не факт, что комбинат производит мильен тонн. Совсем. Для такого производства просто нет такого количества речных судов, способных перевезти коксующиеся угли из Бразилии. Сколько тонн должен перевести этот флот,два мильена тонн? Дедвейт суденышек тонн восемьсот-девятьсот, это не меньше трех тысяч рейсов. Учитывая, что разгрузка происходит в Береговом, представьте грузопоток из Берегового до Демидовска. Намного проще было бы, если Демидовск стоял на берегу Амазонки, но КРУЗ сказал, что это не так. И потому считаем, что производительность комбинатов в Демидовске тысяч триста, максимум. И то, это явно завышено.
Ох-хо-хоо! :wall: :wall: :wall:
Тогда из дерева придётся делать не только суда, но и прокатные станы! работать не смогут, но это неважно! Зато не нужно тащить несметные тысячи тонн оборудования! :D

Что касаемо объёмов - откель рельсы, что пойдут на строящеюся ЖД? 1м рельсового пути это примерно 100 кг рельсов, км - 100 тонн, 1000 км - 100 000 тонн.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 16.12.2013, 05:53  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12825
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Arh_Angel писал(a):
Ох-хо-хоо! :wall: :wall: :wall:
Тогда из дерева придётся делать не только суда, но и прокатные станы! работать не смогут, но это неважно! Зато не нужно тащить несметные тысячи тонн оборудования! :D

Что касаемо объёмов - откель рельсы, что пойдут на строящеюся ЖД? 1м рельсового пути это примерно 100 кг рельсов, км - 100 тонн, 1000 км - 100 000 тонн.

А сколько лет строятся эти ж\д? уже лет восемь, как минимум. И далеки от завершения, всего тысячи две путей проложено, ну три.
У Круза, между прочим, железо разлетается, как горячие пирожки. Рынок не то что переполнен, а близко не насыщен.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 16.12.2013, 13:23  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Владимир писал(a):
А сколько лет строятся эти ж\д? уже лет восемь, как минимум. И далеки от завершения, всего тысячи две путей проложено, ну три.
Вы просто определитесь - рельсы местного производства, или заленточного?
Ну и можно поинтерсоваться у железнодорожников сколько на 1 км магистральных путей приходится станционных, разъездных и пр.

Владимир писал(a):
У Круза, между прочим, железо разлетается, как горячие пирожки. Рынок не то что переполнен, а близко не насыщен.
Какое железо? Продукция металлургических предприятий это в основом стальной прокат, бывает прокатная и шихтовая заготовка.
У Круза вообще из Демидовских стальных изделий только патроны да гранаты упомянуты. Это просто смешные объёмы потребления стали.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 16.12.2013, 13:27  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Рельсы ПРАшной чугунки - однозначно местные.
Рельсы орденской до ПФ могли быть и заленточными.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 16.12.2013, 13:43  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Arh_Angel писал(a):
Вы просто определитесь - рельсы местного производства, или заленточного?
Ну и можно поинтерсоваться у железнодорожников сколько на 1 км магистральных путей приходится станционных, разъездных и пр.
Зависит от региона, но не больше 1% (при этом пути до конкретного потребителя - завода, склада итд. считаются магистальными).


Arh_Angel писал(a):

Какое железо? Продукция металлургических предприятий это в основом стальной прокат, бывает прокатная и шихтовая заготовка.
У Круза вообще из Демидовских стальных изделий только патроны да гранаты упомянуты. Это просто смешные объёмы потребления стали.
Объём опытного производства. Что похоже на правду.

Хотя медные гильзы делать проще. И по сырью и по технологии.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 16.12.2013, 13:47  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Zlobniy писал(a):
медные гильзы делать проще. И по сырью и по технологии
Совсем не факт, что в должном объеме имеется медь и прочее олово.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 16.12.2013, 13:53  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Kail Itorr писал(a):
Рельсы орденской до ПФ могли быть и заленточными.
Если бы мне поставили задачу - найти три-четыре сотни км рельсов.
Лично я бы, скупал тендеры на утилизацию не нужных жд веток. Например - к карьерам, обанкротившимся предприятиям, закрытым военным базам итд. Стоит это все копейки, а на выходе имеем рельсы с запасом ресурса + всякую крепежную арматуру костыли, опорные плиты, стрелки итд.
И никак не отслеживается на предмет куда это все уехало в переплавку или на "новые" пути где нить в Африке.
При этом надо учитывать что вариант рельсы под рельсосварку не наш вариант. нам бы чо попроще.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 16.12.2013, 13:56  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Kail Itorr писал(a):
Совсем не факт, что в должном объеме имеется медь и прочее олово.
А куда оно делось?
Если ты вдруг забыл медь и олово первые из обработанных человеком металлов. Именно в виду их доступности и простоты получения.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 16.12.2013, 14:10  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Kail Itorr писал(a):
Рельсы ПРАшной чугунки - однозначно местные.
Рельсы орденской до ПФ могли быть и заленточными.
Вообще-то вопрос был про дорогу, что строил ГГ.
Пути от Бергового до Завода и все заводские точно заленточные. Если Демидовск освоил прокат рельсов то дальше закупка заленточных может диктоваться только политическими аргументами.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 16.12.2013, 14:11  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Zlobniy писал(a):
Если бы мне поставили задачу - найти три-четыре сотни км рельсов. Лично я бы, скупал тендеры на утилизацию не нужных жд веток
Согласен. И для орденской и "североевропейской" ветки сие в самый раз, скупаем партию - пропихиваем в ворота - сразу строим чугунку с необходимыми ответвлениями.
Но для ПРА тебе придется добавить стоимость доставки. Даже самый дешевый вариант, морем из ПФ в Береговой - можешь посчитать, во что обойдется тоннокилометр.
Zlobniy писал(a):
Если ты вдруг забыл медь и олово первые из обработанных человеком металлов. Именно в виду их доступности и простоты получения
Да, но есть ли эти металлы в нужном объеме конкретно на территории протектората? Судя по тому, что Демидовскатрон в каноне все же выпускает СТАЛЬНУЮ гильзу - нету.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 16.12.2013, 14:16  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Kail Itorr писал(a):
Да, но есть ли эти металлы в нужном объеме конкретно на территории протектората? Судя по тому, что Демидовскатрон в каноне все же выпускает СТАЛЬНУЮ гильзу - нету.
Чой-та вдруг?
Может они купили(в бывшей стране Варшавского договора например) за недорого все производство целиком.
В любом случае под пули сырье там нашлось.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 16.12.2013, 14:20  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Под производство стальной гильзы нужна не только роторная линия (ее добыть-спереть не фокус), но и материал, тонкий стальной прокат. Который, ты прав, в производстве дороже медно-латунной формовки.
Дальше вопрос, насколько у нас получается дешевле (доступнее) сырье, т.е. железная и медная руды соответственно.
Считать тугрики в Демидовске умеют. Раз взяли стальную гильзу, значит, она дешевле.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2753
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 17