namohi: Дитрих

  Всего сообщений: 467
Для печати
Автор Сообщение
Bukinist
 Написано: 17.12.2021, 00:06  
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 261
Имя: Макс
namohi писал(a):
Внимание вопросы:
1. Кто кроме Ордена(не всего) и ПРА(и то же не всего) знает, что захвачено и вывезено с Нью-Хэвена?
2. Кому реально мешает отсутствие своих ворот?
3. Вы уверены, что орден полностью контролирует базу "Китай"?

1. Те у кого есть шпионы в ПРА и в Ордене.

2. Всем у кого их нет.

3. А что ему мешает это делать? Пока там менеджеры ордена, то контролирует.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 17.12.2021, 01:53  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Bukinist писал(a):
русские создали прецедент - захват ворот возможен и последствия не катастрофичны
Ну да. В теории возможен. На практике все интереснее, но допустим.
Остается один маленький момент: а у кого, кроме ПРА, был в ключевой точке складирования запасных комплектов "ворот" внедренный казачок?
Bukinist писал(a):
Вот вам и троянский конь внутри базы
Внутри ПРИЕМНОЙ базы. На которой такой техники нет от слова совсем.
namohi писал(a):
Кто кроме Ордена (не всего) и ПРА (и то же не всего) знает, что захвачено и вывезено с Нью-Хэвена?
Скажем так, о том, что ПРА обзавелся "воротами", знают все, кто имел подробную информацию о Демидовске конца 22 - зимы 23 НЗ (на улицах то и дело появлялись явно свежие мигранты, не пересекавшие континент). Откуда взяты - опять же известно, "шестичасовая война" шла по открытым каналам.
namohi писал(a):
Кому реально мешает отсутствие своих ворот?
Не то что "мешает", но это такая цацка, которую очень хорошо иметь у себя в рабочем виде. Если получится заиметь за приемлемую цену.
namohi писал(a):
Вы уверены, что орден полностью контролирует базу "Китай"?
Базу - безусловно. Можно строить версии, насколько Орден контролирует ПОСТАВКИ из Китая (в смысле на заленточной стороне вопросом ведают еще орденские гешефтсмахеры или уже перевербованная китайская разведка), но саму базу контролирует Орден. То же касается и других баз по приему переселенцев.
Инженер писал(a):
никому, кроме русских, и в голову не приходит, что их могут отключить от "заленточных" поставок.
Да нет, полагаю, очень даже приходит. И вовсе не факт, что больше никому, окромя русских, такие подлянки с поставкой "половины заказа" не делали.
Просто никто, кроме русских, не стал переводить экономическое соперничество в армейскую операцию. Можно ж блин проворачивать заказы "через контрагентов" в других анклавах, и главное, с ракетами это РА прекрасно провернуло, почему же недотумкали тот же принцип с промоборудованием?..
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 17.12.2021, 02:48  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19838
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Bukinist писал(a):
2. Правильно сказано. Любая армия нового мира сможет. Тем более русские создали прецедент - захват ворот возможен и последствия не катастрофичны. Цель - захват ворот. Судя из названия - немцы (главный герой Фриц).
Относительно взрыва тепловоза: может в таких случаях на какой-либо из баз из незадейственного состава других баз создаётся резерв, чем уменьшается численность боеспособного состава иных баз. На базе с резервом завербованный сотрудник водоканала запускает в воду пурген отраву. Резерв выводится из игры и базы предоставлены сами себе. На иных базах завербовать немцу немца дело техники. Вот вам и троянский конь внутри базы

а толку? на базах только ворота системы ниппель, а на острове захватывались РА ворота назад.
В начало страницы
Shkeep
 Написано: 17.12.2021, 08:23  

Регистрация: 28.08.2019
Сообщений: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
А кто знает, на какой-нибудь Базе есть оборудованная ВВП?
Про авиаторов вроде бы писали, но про регулярные полёты к Базам и обратно что-то не вспоминается.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 17.12.2021, 08:28  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Shkeep писал(a):
А кто знает, на какой-нибудь Базе есть оборудованная ВВП?
Про авиаторов вроде бы писали, но про регулярные полёты к Базам и обратно что-то не вспоминается.

С регулярными полётами, на НЗ вообще ещё не очень, а аэродром на "Центральной" описывался в "Пилоте" и "Оружейнице".
В начало страницы
Инженер
 Написано: 17.12.2021, 08:34  
Регистрация: 09.11.2017
Сообщений: 75
Откуда: Град Санкт-Ленинград
Имя: Михаил
Shkeep писал(a):
А кто знает, на какой-нибудь Базе есть оборудованная ВВП?
Про авиаторов вроде бы писали, но про регулярные полёты к Базам и обратно что-то не вспоминается.

Аэродром точно есть на "Центральной", она же "Северная Америка". В текстах это упоминалось, вроде бы, у Sib-а в "Пилоте", когда решался вопрос, где лучше собирать летак. За "Золотую Цаплю" и смежную с ней книгу Дункана не скажу, ибо не помню.
В начало страницы
Shkeep
 Написано: 17.12.2021, 08:56  

Регистрация: 28.08.2019
Сообщений: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Инженер писал(a):
Аэродром точно есть на "Центральной", она же "Северная Америка". В текстах это упоминалось, вроде бы, у Sib-а в "Пилоте", когда решался вопрос, где лучше собирать летак. За "Золотую Цаплю" и смежную с ней книгу Дункана не скажу, ибо не помню.

Спасибо. Посмотрел по тексту. У Sib-а в "Пилоте" герой прибывает на "Европу" прямо на ж/д платформе. И есть аэродром при Базе специально для сборки самолётов.
По логике получается, что по Ж/д грузы принимают ВСЕ базы и на каждой Базе есть свой аэродром.
В начало страницы
Владимир Кильчевский
 Написано: 17.12.2021, 09:45  
Регистрация: 04.12.2018
Сообщений: 804
Откуда: Подмосковье
Имя: Владимир Кильчевский
Shkeep писал(a):
Спасибо. Посмотрел по тексту. У Sib-а в "Пилоте" герой прибывает на "Европу" прямо на ж/д платформе. И есть аэродром при Базе специально для сборки самолётов.
По логике получается, что по Ж/д грузы принимают ВСЕ базы и на каждой Базе есть свой аэродром.
Вернее всего, Александр, что ваш вывод некорректен - допускаю наличие грунтовых ВПП, т.е. размеченных соответствующе ровных кусков прерии, но никак не полноценных аэродромов. Ибо дорого это - построить и содержать таковой при каждой из баз. Вполне достаточно и одного на весь куст - потеря времени по доставке срочного груза незначительна. Впрочем, излишне торопливые любители острых ощущений могут попытаться сесть и на прямой участок дороги.
Мне кажется, что многие на форуме недооценивают разницу в плотности заселения Новой и Старой земель, перенося в новый мир кальку со старого. Ведь она меньше почти в тысячу раз, соответственно и меньшее количество денег ее население способно вкладывать в развитие инфраструктуры. Особенно это касается столь дорогостоящих объектов как аэродромы, морские порты, ГЭС, высоковольтные ЛЭП и т.д.
В начало страницы
Shkeep
 Написано: 17.12.2021, 10:07  

Регистрация: 28.08.2019
Сообщений: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Владимир Кильчевский писал(a):
Вернее всего, Александр, что ваш вывод некорректен - допускаю наличие грунтовых ВПП, т.е. размеченных соответствующе ровных кусков прерии, но никак не полноценных аэродромов. Ибо дорого это - построить и содержать таковой при каждой из баз. Вполне достаточно и одного на весь куст - потеря времени по доставке срочного груза незначительна. Впрочем, излишне торопливые любители острых ощущений могут попытаться сесть и на прямой участок дороги.
Мне кажется, что многие на форуме недооценивают разницу в плотности заселения Новой и Старой земель, перенося в новый мир кальку со старого. Ведь она меньше почти в тысячу раз, соответственно и меньшее количество денег ее население способно вкладывать в развитие инфраструктуры. Особенно это касается столь дорогостоящих объектов как аэродромы, морские порты, ГЭС, высоковольтные ЛЭП и т.д.

Извините, Владимир, но этот вывод построен на известном тексте: Sib, "Пилот". Его герой с самолётом прибывает ж/д платформой на базу "Западная Европа". Далее цитата:
"Вам следует проконсультироваться на нашем аэродроме. Это здесь, прямо на территории Базы. Там проводят сборку ввезённых самолётов, потом их перегоняют или передают заказчикам."
Отсюда вывод, что либо ВСЕ ввозимые самолёты направляются на ОДНУ базу (что, ИМХО, маловероятно - в точке отправки надо под каждый вид отправляемого груза перенастраивать Вророта), либо при каждой базе есть собственный аэродром.
При этом в "Вамосе", кажется, упоминаются перевозимые с баз самолёты в разобранном виде.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 17.12.2021, 10:31  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19838
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Shkeep писал(a):
Извините, Владимир, но этот вывод построен на известном тексте: Sib, "Пилот". Его герой с самолётом прибывает ж/д платформой на базу "Западная Европа". Далее цитата:
"Вам следует проконсультироваться на нашем аэродроме. Это здесь, прямо на территории Базы. Там проводят сборку ввезённых самолётов, потом их перегоняют или передают заказчикам."
Отсюда вывод, что либо ВСЕ ввозимые самолёты направляются на ОДНУ базу (что, ИМХО, маловероятно - в точке отправки надо под каждый вид отправляемого груза перенастраивать Вророта), либо при каждой базе есть собственный аэродром.
При этом в "Вамосе", кажется, упоминаются перевозимые с баз самолёты в разобранном виде.

В Путанабусе немцы просто везут на прицепе за хвост своими колесами самолет типа Як-18 без крыльев. крылья на другой машине еде в Порто-Франко.
В начало страницы
Владимир Кильчевский
 Написано: 17.12.2021, 10:39  
Регистрация: 04.12.2018
Сообщений: 804
Откуда: Подмосковье
Имя: Владимир Кильчевский
Отлично, Александр, приведенная вами цитата подтверждает наличие ВПП на второй уже базе, но это никак не распространяется на остальные 4. И потом, что есть эта самая ВПП в новоземельном варианте понимания? Вернее всего - грунтовка, доступная к использованию исключительно в сухой сезон.
Вы не задумывались, почему гражданские аэропорты в 80% областных центров нашей страны, благополучно запущенные при СССР, ныне не функционируют? Почему в Питере пассажиропоток идет только через Пулково, хотя в ближайших окрестностях города наличествует еще 4-5 взлетно-посадочных полос? Да даже в благополучных экономически Штатах более половины аэродромов сейчас стоят заброшенными, если не реконструируются в промышленную, или жилую застройки. Кто за их готовность к функционированию заплатит? В экономической повседневности нет места армейской командно-приказной системе - все решает финансовая целесообразность.
В начало страницы
Shkeep
 Написано: 17.12.2021, 11:10  

Регистрация: 28.08.2019
Сообщений: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
DStaritsky писал(a):
В Путанабусе немцы просто везут на прицепе за хвост своими колесами самолет типа Як-18 без крыльев. крылья на другой машине еде в Порто-Франко.

Прошу прощения, запамятовал, хоть что-то такое в памяти мелькало.
В "Путанабусе" внимание на другом сосредоточено было.

А "Вамос" - там какой-то преступный авторитет наладил поставки самолётов.
В начало страницы
Shkeep
 Написано: 17.12.2021, 11:14  

Регистрация: 28.08.2019
Сообщений: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Владимир Кильчевский писал(a):
Отлично, Александр, приведенная вами цитата подтверждает наличие ВПП на второй уже базе, но это никак не распространяется на остальные 4. И потом, что есть эта самая ВПП в новоземельном варианте понимания? Вернее всего - грунтовка, доступная к использованию исключительно в сухой сезон.
Вы не задумывались, почему гражданские аэропорты в 80% областных центров нашей страны, благополучно запущенные при СССР, ныне не функционируют? Почему в Питере пассажиропоток идет только через Пулково, хотя в ближайших окрестностях города наличествует еще 4-5 взлетно-посадочных полос? Да даже в благополучных экономически Штатах более половины аэродромов сейчас стоят заброшенными, если не реконструируются в промышленную, или жилую застройки. Кто за их готовность к функционированию заплатит? В экономической повседневности нет места армейской командно-приказной системе - все решает финансовая целесообразность.

Владимир, не собираюсь с Вами спорить. Вопрос задавал только чтобы для себя прояснить вопрос с наличием аэродромов при Базах.

Насчёт Питера и аэропорта "Ржевка" - это отдельный разговор, ибо последнее руководство "Ржевки" именно как аэропорта знаю лично. По поводу других 4-5 полос тоже самое. Тема больная, но не думаю, что надо обсуждать её здесь.
В начало страницы
Инженер
 Написано: 17.12.2021, 11:32  
Регистрация: 09.11.2017
Сообщений: 75
Откуда: Град Санкт-Ленинград
Имя: Михаил
Shkeep писал(a):

А "Вамос" - там какой-то преступный авторитет наладил поставки самолётов.

Ага. Вор в законе с погонялом "Вагон" (только он вроде не "какой-то преступный авторитет", а один из главгероев серии) решил таким образом вывести бабло, которое осталось у него "за ленточкой". Но, видимо, то ли с обналичкой не прокатило, то ли процент грабительский нарисовали, то ли сам очканул напрямую бабло выводить(ЕМНИП, там кого-то злодеи из Ордена на этом прилично прокинули), вот и наладил импорт востребованного товара.
В начало страницы
Владимир Кильчевский
 Написано: 17.12.2021, 11:51  
Регистрация: 04.12.2018
Сообщений: 804
Откуда: Подмосковье
Имя: Владимир Кильчевский
Shkeep писал(a):
Владимир, не собираюсь с Вами спорить. Вопрос задавал только чтобы для себя прояснить вопрос с наличием аэродромов при Базах.

Насчёт Питера и аэропорта "Ржевка" - это отдельный разговор, ибо последнее руководство "Ржевки" именно как аэропорта знаю лично. По поводу других 4-5 полос тоже самое. Тема больная, но не думаю, что надо обсуждать её здесь.
Александр, целиком и полностью поддерживаю ваш градус рассмотрения проблемы, т.к споить ради самого спора не считаю целесообразным. Мне дороже максимальное приближение к достоверности оценок.
А печали, они на то и есть печали, чтобы иногда присутствовать в нашей жизни и делать ее разнообразнее. Да придавать сил к их одолению.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 17.12.2021, 13:14  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19838
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
аэропорт на базе - это слишком. даже на острова ордена сами орденцы летают из Порто-Франко на Геркулесах.
но вот грунтовая ВПП за грузовыми воротами вполне может быть. и ее регулярно косят от травы, а сама сборочная площадка самолетов рядом с ж/д терминалом. Собрали, выкатили за ворота и лети.
в сухой сезон есессно.
и то не на всех базах.
кто будет таскать самолеты в ЗЛ?
Центральная (где-то же разобранные Геркулесы собирали? Сесны те же...)
Россия (аж Ан-12 в РА есть, тот тоже целиком не пролезет в ворота)
Западная Европа (кто-то на ж/д платформе самолет там ввозил)
ну и... разве что Бразилия. (про Тукано Хефе писал)
все.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 17.12.2021, 13:20  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Shkeep писал(a):
Извините, Владимир, но этот вывод построен на известном тексте: Sib, "Пилот". Его герой с самолётом прибывает ж/д платформой на базу "Западная Европа". Далее цитата:
"Вам следует проконсультироваться на нашем аэродроме. Это здесь, прямо на территории Базы. Там проводят сборку ввезённых самолётов, потом их перегоняют или передают заказчикам."
Отсюда вывод, что либо ВСЕ ввозимые самолёты направляются на ОДНУ базу (что, ИМХО, маловероятно - в точке отправки надо под каждый вид отправляемого груза перенастраивать Вророта), либо при каждой базе есть собственный аэродром.
При этом в "Вамосе", кажется, упоминаются перевозимые с баз самолёты в разобранном виде.

Освежил текст Sibа. Действительно у него есть полоса и несколько ангаров на "Европе". ИМХО это можно объяснить следующим образом. Грунтовая полоса есть на каждой базе. Это, строго говоря, не аэродром, а грунтовая посадочная площадка, куда, в сухой сезон, может сесть легкомоторный 2-6-местный самолётик. Сваять оную - день работы грейдером. Там же можно прицепить крылья "птичке" вроде "Шторьха" или 150-й "Цессны". Это работа для пары механиков, которые, по такому случаю, вполне могут приехать с "Центральной".
А вот аэродром с асфальтобетонной полосой есть на "Центральной", но он не коммерческий, а служебный, обеспечивающий КРУГЛОГОДИЧНОЕ функционирование главной базы Ордена (надеюсь никто не будет отказывать ей в этом статусе) и связь по воздуху даже в дождливый сезон.
Аэродром в Порто-Франко уже коммерческий и с гораздо более обширной технической службой, не зря же и Витамин, и Дункан, и Алехандро предпочитают собирать свои самолёты там.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 17.12.2021, 13:38  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
DStaritsky писал(a):
аэропорт на базе - это слишком. даже на острова ордена сами орденцы летают из Порто-Франко на Геркулесах.
но вот грунтовая ВПП за грузовыми воротами вполне может быть. и ее регулярно косят от травы, а сама сборочная площадка самолетов рядом с ж/д терминалом. Собрали, выкатили за ворота и лети.
в сухой сезон есессно.
и то не на всех базах.
кто будет таскать самолеты в ЗЛ?
Центральная (где-то же разобранные Геркулесы собирали? Сесны те же...)
Россия (аж Ан-12 в РА есть, тот тоже целиком не пролезет в ворота)
Западная Европа (кто-то на ж/д платформе самолет там ввозил)
ну и... разве что Бразилия. (про Тукано Хефе писал)
все.

Дмитрий, сборка "Геркулесов" и Ан-12 - это чрезвычайная операция, и за всё время освоения НЗ, проводилась хорошо если пару раз. Это связано с тем, что планер и Ана, и С-130, чтобы он пролез в ворота, нужно разобрать так, что после сборки о потребует невилировки, а это весьма непростая операция, проводимая, обычно в заводских условиях. Так, что их затащили один раз, потом, через несколько лет, добавили ещё несколько, для покрытия возросших потребностей, и компенсации возможных потерь.
По железке самолёты затаскивали Витамин, Алехандро и Дункан. Алехандро, кстати, во втором заходе, часть птичек вёз на автоприцепах.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 17.12.2021, 14:08  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Shkeep писал(a):
какой-нибудь Базе есть оборудованная ВВП?
Именно оборудованный аэродром со всеми фишками - только на Центральной (Северная Америка). Там же и сборка всех ввезенных самолетов (в каноне то ли Джей-Джей, то ли Уилл Хитфилд говорит, что как раз оттуда они разлетаются своим ходом). Поэтому то, что Витамин, Алехандро и Дункан ориентируются для сборки и сервиса именно на портофранковский еродром - я бы сказал, их личная проблема, все же МАССОВО сие делается на Центральной.
Регулярные "пассажирские" рейсы на этот аэродром не ориентируются, он скорее служебный, однако на посадку "по топливу" пустят без проблем.
Легкая леталка типа "кукурузника" спокойно сядет рядом с любой Базой, ну и взлететь тоже сможет. Такая вот "эрзац-полоса", сугубая грунтовка, там может быть, бочка авгаса для дозаправки тоже найдется, но оборудования нет.
Shkeep писал(a):
по Ж/д грузы принимают ВСЕ базы
Да.
Shkeep писал(a):
на каждой Базе есть свой аэродром
Точно нет. Да, на любой Базе можно протолкнуть в ЖД-ворота платформу с разобранным еропланом, ну который туда вообще влезет (или две платформы, или три, в общем, сколько надо, столько и протолкнут). Далее сию платформу штатным товарняком дотянут до аэродрома на Центральной, где агрегат правильно соберут и лети, голуба, куды собирался.
staryi_prapor писал(a):
Аэродром в Порто-Франко уже коммерческий и с гораздо более обширной технической службой, не зря же и Витамин, и Дункан, и Алехандро предпочитают собирать свои самолёты там
Вот на этот счет я бы поспорил, где обширнее. Основной поток леталок собирается именно на Центральной, соответственно основная команда профи-сборщиков сидит там. Сервис-обслуживание - да, в ПФ лучше.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 17.12.2021, 15:57  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10413
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Kail Itorr писал(a):
Основной поток леталок собирается именно на Центральной, соответственно основная команда профи-сборщиков сидит там. Сервис-обслуживание - да, в ПФ лучше.

Вариант, условно, "три дня там, два дня там, заодно и в ПФ оторвемся на выходные", не? :xz:
Слишком овер дофига авиаспециалистов тоже, как-то избыточно. Тем более, предположительно, бригады с Антеев и Геркулесов уехали по местам приписки. :xz:
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 17.12.2021, 17:03  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
lvbnhbq писал(a):
Вариант, условно, "три дня там, два дня там, заодно и в ПФ оторвемся на выходные"
Тут вопрос, примо, в актуальном потоке прибывающих разукомплектованными леталок, секундо, в подчинении той самой бригады авиатехников-сборщиков.
Если бригада контрактная (неважно, являются ли работники сотрудниками Ордена, главное, они сидят на контракте на постоянной основе), народ может уехать в ПФ либо в выходной, либо по командировочному наряду. Причем ставить этот наряд планово "три дня там, два там" - нельзя, ибо в любой момент (ну хорошо, с предупреждением за сутки-двое, для перевозки самолетов и за ленточкой надо хорошо договариваться со всеми сторонами) может прибыть та самая работа, и это я еще не рассматриваю категорий срочности.
Если же бригада шабашная, ее получается вообще нанимают сдельно "на конкретный самолет", т.е. допустим пришел из-за ленточки сигнал "послезавтра прибывает товар", и посредник-орденец срочно садится на телефон "так, которая из портофранковских бригад готова в нужный день быть на месте на Центральной и заняться делом". И хорошо если это бригада, а не сборище отдельных непритертых спецов, потому что все люди и один готов ехать, а у второго на эти дни уже планы, которые двигать неохота...
lvbnhbq писал(a):
овер дофига авиаспециалистов тоже как-то избыточно
В ПФ всегда (ну, почти всегда) найдется работа по сервису на всякие леталки, тогда как работа по сборке нерегулярна. На Центральной, напротив, относительно регулярная (в зависимости от потока) работа по сборке, а вот сервис нужен мало (только на те леталки, которые приписаны к Патрулю и штатно базируются здесь, ну и на редкие аварийные случаи). Разные ниши получаются. Насколько это разные специальности у техников - тут я не спец.
lvbnhbq писал(a):
бригады с Антеев и Геркулесов уехали по местам приписки
Насчет Антея ты кому-то льстишь Ж) а "уехали" - вот скажи, кому нужна бригада сборщиков ВНЕ места сборки? Сервисники-авиатехники - эти да, нужны везде, где соответствующие леталки базируются и\или достаточно часто бывают.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 17.12.2021, 17:58  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Насчет Антея ты кому-то льстишь Ж) а "уехали" - вот скажи, кому нужна бригада сборщиков ВНЕ места сборки? Сервисники-авиатехники - эти да, нужны везде, где соответствующие леталки базируются и\или достаточно часто бывают.

Встречный вопрос, а ЗАЧЕМ она нужна в месте сборки? Если принять то количество Анов, которое я задал в "Цапле..." два Ан-12 и три Ан-26 ( "Геркулесов" скорее всего, примерно полдюжины max десяток) то что они будут делать на "Центральной"? ИМХО - сборка Анов будет осуществляться специалистами ТЭЧ авиации РА, под руководством 1-2 специально завербованных инженеров, имеющих соответствующий опыт работы на производстве, или скорее на капремонте, ибо крайний Ан-12 выпущен в 1973 году, а завозили на НЗ их, скорее всего в начале 90-х. После этого бригада убудет на территорию России и будет работать в ТЭЧ.
С "Геркулесами" всё будет выглядеть примерно так же.
В начало страницы
Shkeep
 Написано: 17.12.2021, 18:11  

Регистрация: 28.08.2019
Сообщений: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
кому нужна бригада сборщиков ВНЕ места сборки? Сервисники-авиатехники - эти да, нужны везде, где соответствующие леталки базируются и\или достаточно часто бывают.
По Стрельникову в ПРА авиазавод строится (построился). Как раз там спецы с Ташкентского и Ульяновского заводов, т.е. с большими фюзеляжами имели дело. Они там и могут быть приписаны, а на сборку выезжать. Тем более, что АН-12 и аналогичные - очень редкий вариант поставки.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 17.12.2021, 18:14  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Shkeep писал(a):
По Стрельникову в ПРА авиазавод строится (построился). Как раз там спецы с Ташкентского и Ульяновского заводов, т.е. с большими фюзеляжами имели дело. Они там и могут быть приписаны, а на сборку выезжать. Тем более, что АН-12 и аналогичные - очень редкий вариант поставки.

Это когда завод построили, а до того - ТЭЧ.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 17.12.2021, 18:16  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Что-то мне кажется, что гнездо у орденской авиации должно быть где-то на орденских островах. Там, по канону, базируются Апачи, а это куда как более сложная и капризная техника, нежели Геркулесы, и, тем более, Цессны. Да, наверняка есть орденские авиамеханики на орденском же аэродроме возле "Америки".

А вот авиасборщики привозимых пересенцами или доставляемых под заказ легкомоторных самолётов видятся как раз-таки коммерческой структурой, пасущейся в Порто-Франко и в остальное время занимающейся обслуживанием и ремонтом еропланов. Но если нужно собрать - соберут, оборудование есть и навыки.

Про сборку Ан-12 и Геркулесов трудно говорить. Орденцы под такое дело могли из-за ленточки бригаду доставить, а потом отправить назад.
В начало страницы
  Всего сообщений: 467
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 18