Электромобили и прочие зелёные технологии

  Всего сообщений: 1980
Для печати
Автор Сообщение
Дмитрий01
 Написано: 12.09.2020, 16:31  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
RedSun писал(a):
Вы действительно считаете, что купить машину за 60 тогдашних килобаксов и год не вылезать из сервиса - это нормально? Тогда я напрасно с вами спорю - мы просто друг друга не поймём никогда.

Что я считаю нормально или не нормально не имеет никакого значения, это жизнь. Вы сколько раз и какие машины брали с салона? Какой опыт эксплуатации новых машин и какой ценовой категории? Про свой пример я рассказал, у меня друзья брали 200-ый, эскалейд и V70 из салона, первый год частые гости сервиса были все поголовно, вольво через неделю вообще на эвакуаторе в сервис уехала :D (что-то с пневмой случилось, перемкнула и отказалась ехать), а вот кадик и крузак сами правда всегда добирались до сервиса. Кадик раза три менял радиатор, на крузаке электрика выключалась. Это только то что вспомню сразу. Замечу машины были с нуля все! Первый год на всех машинах идет обкатка, вылезут все недочеты производства, потом катают без проблем. Я первый год знал мастеров-приемщиков по именно всех, потом 7 лет ездил в сервис только раз в год на очередное ТО.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 12.09.2020, 16:38  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
RedSun писал(a):
Кстати о гибридах, которые тупик и вот это всё ;-)
Китайское тяжелое многоцелевое шасси с гибридной силовой установкой

Насчет именно гибридности - есть сомнения. Скорее речь идет об электрической трансмиссии, как на БелАЗе и прочих тепловозах. Что и логично - схема с одним дизель-генератором и двенадцатью мотор-колёсами выглядит менее замороченной, чем 100500 карданов и карданчиков. Опять же, при нынешнем развитии силовой электроники...

Во время ВОВ немецкие танки тоже были гибридные :D Мне участник войны рассказывал, он сам прошел всю войну на самоходке. Если у наших башня танка поворачивалась через коробку отбора мощности и повредив двигатель ее уже не повернуть, то на немцах был электропривод башни, и выведя из строя движок она еще вполне себе крутилась и отстреливалась...
Что касается этого китайца, то вот хз что имел автор данного ЖЖ под словом "гибридная силовая установка"...
В начало страницы
Тихон
 Написано: 12.09.2020, 20:13  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 1133
Дмитрий01 писал(a):
Если у наших башня танка поворачивалась через коробку отбора мощности и повредив двигатель ее уже не повернуть, то на немцах был электропривод башни, и выведя из строя движок она еще вполне себе крутилась и отстреливалась...

Блин. Может всё таки стоит хотя бы немного интересоваться историей техники, прежде чем делать такие заявления.

https://youtu.be/wBODYXOK-ks?t=223

Или хотя бы в "танчики" поиграть. Ролик оттудова.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 12.09.2020, 22:08  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Тихон писал(a):
Блин. Может всё таки стоит хотя бы немного интересоваться историей техники, прежде чем делать такие заявления.

https://youtu.be/wBODYXOK-ks?t=223

Или хотя бы в "танчики" поиграть. Ролик оттудова.

Мне это рассказывал непосредственный участник боевых действий, всю войну прошел. Я же не специалист по немецким танкам, первый запрос в гугле
Цитата:
Это позволяло вращающемуся валу очищать поворотный узел основания, который обеспечивал электрическую мощность для поворота башни
https://ru.qwe.wiki/wiki/Panzer_IV
В танчики не играю, уж извините, вообще в игры не играю и не играл.

Этот же дедушка мне рассказывал что на немецких танках были баллоны со сжатым газом для продувки ствола, а на наших не было и поэтому приходилось стрелять чуть ли не с открытыми люками т.к. после выстрела задыхались... Знаете, участнику боевых действий я верю на 100%, жаль уже как 2 года он не может тут подтвердить свои слова...
В начало страницы
RedSun
 Написано: 13.09.2020, 14:38  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Дмитрий01 писал(a):
Вы сколько раз и какие машины брали с салона? Какой опыт эксплуатации новых машин и какой ценовой категории?

Достаточный :-)
Вот сейчас у меня машина чуть моложе года. Я лью в нее бензин и омыватель. И езжу. Всё.
Что я делаю не так? :oops:

Цитата:
Первый год на всех машинах идет обкатка, вылезут все недочеты производства, потом катают без проблем.

Так таки и на всех? 8-)

Один мой знакомец очень любил автомобили "Мерседес" с буковкой "S". S-classe, SLK и вот это всё. Как выходила новая модель, он ее вскоре покупал. И как-то не жаловался, ездил на плановые ТО да и всё.

У знакомых вспоминается разве что сдохший движок на относительно свежей Инсигнии. То есть чудеса случаются, конечно, но это редкое исключение, а отнюдь не правило.

Цитата:
Что я считаю нормально или не нормально не имеет никакого значения, это жизнь.

Вот и я говорю - у вас своя реальность, у меня (и, как я понимаю, у немалого количества других) - своя. Это не хорошо и не плохо, это просто так есть. Поэтому нам с вами бесполезно спорить. Просто разные системы координат.
В начало страницы
Тихон
 Написано: 13.09.2020, 17:15  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 1133
Дмитрий01 писал(a):
Мне это рассказывал непосредственный участник боевых действий, всю войну прошел.

Очень похоже, что Вы всё перепутали с точностью до наоборот.
Здесь:
Дмитрий01 писал(a):
Если у наших башня танка поворачивалась через коробку отбора мощности и повредив двигатель ее уже не повернуть, то на немцах был электропривод башни, и выведя из строя движок она еще вполне себе крутилась и отстреливалась...

Ну а что касаемо Вашей же ссылки

Дмитрий01 писал(a):
Мне это рассказывал непосредственный участник боевых действий, всю войну прошел. Я же не специалист по немецким танкам, первый запрос в гугле
Цитата:
Это позволяло вращающемуся валу очищать поворотный узел основания, который обеспечивал электрическую мощность для поворота башни
https://ru.qwe.wiki/wiki/Panzer_IV

Ниже там же
Цитата:
Несмотря на решение проблем мобильности, связанных с предыдущей моделью, последняя серийная версия Panzer IV - Ausf. J - считался ретроградом от Ausf. Х. Рожденный необходимостью, чтобы возместить большие потери, он был значительно упрощен для ускорения производства. Электрогенератор, приводивший в действие поворот башни танка, был удален, поэтому ее пришлось вращать вручную.

На самом деле, даже и в современных танках, ручной привод поворота есть.
Во всяком случае, на Т - 54, 55, 62, 64 что были у нас в полку это есть.
И на ИС-2, который у нас использовали как дежурный тягач, и ручной, и электрический от АКБ.

Кроме того:
Цитата:
[изображение]
Поворотный механизм пушки состоит из:
а) механического поворотного механизма с двумя ручными приводами - у командира орудия и заряжающего; механизм допускает наводку по горизонту с угловой скоростью 0°21' за один оборот маховика;
б) гидравлического поворотного механизма, работающего от карданного вала, когда двигатель танка заведен; скорость горизонтальной наводки гидравлическим механизмом переменная - от 0 до 8° в секунду.

ЗЫ: А в "танчики", в WOT тоже никогда не играл. Игры ММО - зло!
В начало страницы
RedSun
 Написано: 13.09.2020, 18:14  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Ручной привод башен был даже на линкорах. Видел на Тридцатой Батарее в Севастополе (где башни от линкора "Полтава") и под Тронхеймом (где башня от "Гейзенау"). Когда не было электричества, много-много краснофлотцев (или их немецких коллег) хватались за маховики наводки и крутили. Непонятно, как при этом работала подача картузов и, особенно, снарядов, но выстрелить из уже заряженных орудий вполне реально.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 14.09.2020, 08:38  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Коллеги, я не спорю что вы не правы, я говорю что рассказал слово в слово что мне рассказал дедушка который мне преподавал в Академии. Я мало того что у него учился был еще лаборантом и адъюнктом на кафедре, не раз возил его на своей машине домой, часто сидел у него т.к. он меня консультировал по диссеру, вообщем много часов с ним провел в общении, вот он и делился своими воспоминаниями.
Из вики про него
Цитата:
С началом Великой Отечественной Войны был направлен на курсы по подготовке танкистов (1941)[1], находился в действующей армии, где прошел путь от командира танка до зам.нач.штаба полка тяжелой самоходной артиллерии. Участвовал в освобождении Воронежа и Харькова[1]. В 1944 с фронта был отозван в Бронетанковую академию, которую закончил с отличием (1947)
https://wiki-fire.org/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB-%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87.ashx
С памятью у меня все ок, забыть или перепутать я не мог, ни сейчас, ни тем более в то время. Про ручной привод башни даже не спрашивал, по идее он обязан быть на любой технике :D Может он и имел ввиду что немецкие танки после попадания в двигатель еще активно вертели башней и стреляли по нашим, в то время как наши на маховиках крутились медленно, хз :writer:

Но давайте оставим этот разговор про танки, тема не про это, либо же создадим отдельную \m/ Мне бы было интересно почитать про них например, вот Тихон даже нашел Руководство по использованию Пантеры \m/ :good: Круто! :bravo:
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 14.09.2020, 08:44  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Непосредственно по теме, можно почитать небольшую статью Мэйла про Ауди
Цитата:
Авто Mail.ru делится первыми впечатлениями о первом полностью электрическом кроссовере Audi. Реально ли на нем ездить каждый день?
https://auto.mail.ru/article/78911-tishina_v_klasse_test_elektricheskogo_audi_e-tron/
350 км при заметно активной езде вполне себе нормально считаю, даже каждый день не придется заряжать (при моем ритме вождения в районе 100 км за день) :bravo:
В начало страницы
Alex723
 Написано: 16.09.2020, 18:00  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
RedSun писал(a):
Достаточный :-)
Вот сейчас у меня машина чуть моложе года. Я лью в нее бензин и омыватель. И езжу. Всё.
Что я делаю не так? :oops:

Один мой знакомец очень любил автомобили "Мерседес" с буковкой "S". S-classe, SLK и вот это всё. Как выходила новая модель, он ее вскоре покупал. И как-то не жаловался, ездил на плановые ТО да и всё.

У знакомых вспоминается разве что сдохший движок на относительно свежей Инсигнии. То есть чудеса случаются, конечно, но это редкое исключение, а отнюдь не правило.



Вот и я говорю - у вас своя реальность, у меня (и, как я понимаю, у немалого количества других) - своя. Это не хорошо и не плохо, это просто так есть. Поэтому нам с вами бесполезно спорить. Просто разные системы координат.

+100500.
Я не любитель часто менять машины. За последние 20 лет у меня были:
1) Opel Astra, в гараж заезжал исключительно за плановым техосмотром.
2) Nissan Almera, первый год только плановый техосмотр. На второй год начал портиться правый ШРУС, рукожопы из гаража искали проблему аж 5 раз, но таки за два месяца ее отыскали и исправили. К концу второго года (140 тысяч на счетчике) износилось сцепление, вот и все проблемы.
3) Mazda 6, только плановое техобслуживание.
4) Fiat Stilo, плановое техобслуживание, на 130 тысячах заглючил правый ШРУС, рукожопы поменяли рулевую, потом сам полез проверять подвеску, обнаружил люфт, тут и поменяли правую полуось. На 350 тысячах треснул один клапан. Заменили.
5) Mercedes E-klasse, только плановое техобслуживание, пробег 230 тыр.
Что я делаю не так?
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 16.09.2020, 20:42  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
https://youtu.be/j5IGL2ojWEk
Вдруг интересно будет, свежее видео владельца Лифа за 2 года эксплуатации.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 21.09.2020, 21:05  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
В России рынок электрокаров вырос на 62% благодаря Audi
Новый электрический кроссовер возглавил топ продаж

https://auto.mail.ru/article/79008-v_rossii_rynok_elektrokarov_vyros_na_62_blagodarya_audi/
Понимаю что эти 62% в цифрах очень малы, это всего лишь 81 автомобиль за август 2020, против 50 автомобилей за август 2019 года, но динамика положительная идет стабильно. Продажи растут, рынок растет, при условии что у нас в странет нет никаких льгот на электро авто, кроме пожалуй отмены пошлины на ввоз. Но ни транспортный налог не отменили, ни бесплатной парковки, ни езды по выделенке и прочее, про что частенько говорят, ничего этого нет, и не факт что будет. Однако же берут, и рост есть, спрос есть :good:
Причем, самое интересное
Цитата:
Позади Audi e-tron в рейтинге продаж электрокаров идут Nissan Leaf (22 ед.), Jaguar I-Pace (10 ед.), Tesla Model 3 (10 ед.), Tesla Model X (5 ед.), Hyundai Ioniq (3 ед.), JAC iEV7S (1 ед.) и Tesla Model S (1 ед.).
Официально у нас продается только Ауди и Ягуар похоже :D Тесла и Ниссан точно официально не поставляются! Вот этого я уже не пойму наверное, зачем покупать машину которая официально не поставляется в страну, хотя берут же всякие Мустанги и Рапторы, это только то что из Форда вспомнил, по Тойоте тоже брали форанеры всегда, завозили сами... ну вообщем хз, это уже за гранью моего понимания :D
В начало страницы
RedSun
 Написано: 21.09.2020, 22:26  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Дмитрий01 писал(a):

Вдруг интересно будет, свежее видео владельца Лифа за 2 года эксплуатации.
Кстати, очень разумный обзор, без шараханья в крайности. И показывает он, что для конкретно этого мужика, который живет не очень далеко за городом в собственном доме, а работать, судя по всему, ездит в город, такой электромобильчик вполне подходит. И подходить будет до тех пор, пока типовой суточный пробег не превысит оценки снизу по запасу хода. Бо зарядка днём вне дома дороже зарядки дома в пять раз, да и тупо неудобно.
А в остальном - типичный маленький ниссанчик, со своими плюсами и минусами. Если это не единственный авто в семье или люди в принципе не ездят куда-то далеко - вполне себе вариант.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 22.09.2020, 14:52  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
RedSun писал(a):
Кстати, очень разумный обзор, без шараханья в крайности. И показывает он, что для конкретно этого мужика, который живет не очень далеко за городом в собственном доме, а работать, судя по всему, ездит в город, такой электромобильчик вполне подходит. И подходить будет до тех пор, пока типовой суточный пробег не превысит оценки снизу по запасу хода. Бо зарядка днём вне дома дороже зарядки дома в пять раз, да и тупо неудобно.
А в остальном - типичный маленький ниссанчик, со своими плюсами и минусами. Если это не единственный авто в семье или люди в принципе не ездят куда-то далеко - вполне себе вариант.
Каждый выбирает автомобиль изсходя из своих потребностей. Если бы автору ролика понадобился больший пробег, не просто захотелось чтобы было больше, а вот по нужде надо в день 300-400 км стабильно, то он бы взял не маленьгий Ниссан Лиф с небольшой батареей, а автомобиль с более емким аккумулятором. Выбора сейчас на рынке предостаточно с большими запасами хода.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 22.09.2020, 15:31  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Тут еще вопрос цены. Лифчик стоит сравнимо с обычной городской микролитражкой. А электроавтомобиль с реальным запасом хода под 300 км - это уже довольно дорого. Да и потом, суточный пробег в 300-400 км - это явно не городская езда. То есть не ниша для электросамоката, коим, по хорошему, является лиф. И редко кто будет по личным делам регулярно проезжать по 300 км в день, уж проще работу или жильё поближе найти. А если оно происходит по работе и за всё платит контора, тогда экономическая составляющая совсем другая.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 22.09.2020, 16:35  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
RedSun писал(a):
Тут еще вопрос цены. Лифчик стоит сравнимо с обычной городской микролитражкой. А электроавтомобиль с реальным запасом хода под 300 км - это уже довольно дорого. Да и потом, суточный пробег в 300-400 км - это явно не городская езда. То есть не ниша для электросамоката, коим, по хорошему, является лиф. И редко кто будет по личным делам регулярно проезжать по 300 км в день, уж проще работу или жильё поближе найти. А если оно происходит по работе и за всё платит контора, тогда экономическая составляющая совсем другая.

К сожалению правы( У нас в стране таможенный сбор идет на ввозные авто, поэтому чтобы от него уйти многие производители наладили сборку на месте, электрички же у нас не собирают. Отсюда и цены несравнимо выше по сравнению с обычными авто. Если рассматривать другие страны, то стоимость электро авто выше чем обычное авто не на много, и там уже электро авто в среднем ценовом сегменте успешно конкурируют с авто с ДВС, (Китай и США), правда народ к ним еще не очень привык :D поэтому такое соотношение в проданных количествах, пока не в пользу электро.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 24.09.2020, 07:39  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
22 сентября, а у нас это было уже ночь 23-го. Прошло большое событие которого ждали поклонники Теслы, а именно День Батареи. На этом мероприятии совет акционеров рассказал планы и перспективы компании и отрасли в целом. Сама трансляция шла больше 3-х часов, но мир не без добрых людей и вместили основные тезисы в 10 минутный ролик). Хотя и говорят что всю презентацию интересно посмотреть будет.
https://youtu.be/b7k_dFDoFGg
В начало страницы
Сева Горный
 Написано: 24.09.2020, 08:44  

Регистрация: 14.10.2016
Сообщений: 715
Откуда: Тамбов
Имя: Евгений
Дмитрий01 писал(a):
22 сентября, а у нас это было уже ночь 23-го. Прошло большое событие которого ждали поклонники Теслы, а именно День Батареи. На этом мероприятии совет акционеров рассказал планы и перспективы компании и отрасли в целом. Сама трансляция шла больше 3-х часов, но мир не без добрых людей и вместили основные тезисы в 10 минутный ролик). Хотя и говорят что всю презентацию интересно посмотреть будет.

А в двух словах - что интересного поведали? "Мы всех победим"?
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 24.09.2020, 19:11  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Сева Горный писал(a):
А в двух словах - что интересного поведали? "Мы всех победим"?
Уже победили :D Ну если в кратце то очередной год роста продаж у Теслы, в этом году планируют поставить на 40% больше, чем в прошлом, учитывая что несколько месяцев заводы стояли из-за пандемии, в следующем году планируют запустить два новых завода (Берлин и Остин) которые сейчас строятся. В конце этого года запустят расширение трех действующих. Новые АКБ представили, с новой технологией где меньше кобальта и больше емкость, притом что они дешевле на сколько то там процентов (не буду уже смотреть чтобы цифры озвучить).
Ну и про зеленую энергетику бла-бла-бла, ведь Тесла это не только авто, кстати сказали что и пятый квартал подряд тоже покажут прибыль, а то до этого 10 лет были убытки, т.к. строились активно. Ну так про зеленую энергетику, вышли на промышленные объемы по солнечным крышам и пр.
В начало страницы
Ray
 Написано: 24.09.2020, 19:14  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17206
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Презентации, эт хорошо. Надо машины в реальной жизни смотреть.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 24.09.2020, 21:27  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Ray писал(a):
Презентации, эт хорошо. Надо машины в реальной жизни смотреть.
Я вчера возле Плешки видел S-ку, кто-то туда приезжает на ней :D Грязная, пыльная вся, видно катается часто, сначала хотел сфоткать для форума, а потому подумал, ну его нафиг, это номер надо закрасить, фиг знает что у людей на уме не так поймут еще. Но вот все же не первый раз вижу S (третью модель не видел еще даже), а все равно дизайн привлекает, глаз цепляется за нее :good: Хотя вот совсем не поклонник легкового сегмента.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 24.09.2020, 21:47  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Ну и еще одна новость из стана гиков и ненормальных коими тут считают владельцев электроавто :D и постоянно твердят что они не нужны и их никто не покупает :D
В Норвегии пользуется популярностью Volkswagen ID.3

Цитата:
Volkswagen ID.3 пользуется популярностью в Норвегии.

С начала сентября в Норвегии было продано 692 транспортных средства указанной модели. Этот показатель заметно больше, чем у Tesla Model 3 (577 авто с начала месяца и 2659 ед. с начала года).

На третьем месте по популярности среди экологически чистого транспорта в Норвегии располагается Polestar 2 с 496 единицами (1012 авто с начала года).

Volkswagen ID.3, по мнению экспертов, может стать самым популярным электрокаром на норвежском автомобильном рынке. Специалисты утверждают, что в данном случае свою роль может сыграть так называемая покупательская традиция, связанная с тем, что немецкий бренд уже достаточно давно пользуется высоким спросом в Норвегии.
https://goroday.ru/economy/v_norvegii_polzuetsya_populyarnostyu_volkswagen_id3_40569
А так конечно нафиг не нужны электроповозки, за две недели 700 одних ID.3 купили, кстати, эта модель обошла за это же время любую другую модель на ДВС. Данные по регистрации, не по тому сколько отгрузил дилерам сам завод, он только наращивает поставки модели.
В интересное время живем ;-)
В начало страницы
RedSun
 Написано: 24.09.2020, 22:22  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
У норгов для электричек бесплатные стоянки и зарядки в городах. Причём они реально есть, я своими глазами видел. Если кто в Осло живёт и там же работает - отчего не купить? При совершенно отмороженных ценах на бензин и соляру.
Еще раз - РУЛИТ ЭКОНОМИКА. Будет выгодно - будут покупать. Не будет - нет.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 24.09.2020, 22:39  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
RedSun писал(a):
У норгов для электричек бесплатные стоянки и зарядки в городах. Причём они реально есть, я своими глазами видел. Если кто в Осло живёт и там же работает - отчего не купить? При совершенно отмороженных ценах на бензин и соляру.
Еще раз - РУЛИТ ЭКОНОМИКА. Будет выгодно - будут покупать. Не будет - нет.
У нас только бесплатные зарядки сейчас, в большинстве своем. Общественные я имею ввиду, пусть их мало, но зато бесплатны.

Кстати, по-поводу экономии, не знаю как в Европе, но в США не очень то экономят, покупают многолитровые внедорожники и пикапы, это же у них выражение Fuck Fuel Economy и там много таких кто совсем не экономит, хотя капиталисты еще те, ездят в городах на здоровых и прожорливых пикапах. А вы говорите экономия... Люди, в большинстве своем покупают что им нравится и что удобнее, а не что экономичнее, да нерационально поступают, но на то они и люди, со своими слабостями. Что кстати доказывает практика, как только в странах отменяют льготы на электрические авто, спрос падает на какие-то отдельные проценты, хотя, по логике, должны вообще были отказаться от покупки электро авто т.к. уже не выгодно.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 24.09.2020, 23:48  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Бесплатные стоянки с бесплатной зарядкой. При том, что встать в центре того же Осло не так просто. А на ДВС - еще и дорого. И есть нюансы с разрешенными местами для парковки. Этот раз.

И два - существенно разный менталитет американцев и европейцев. Европейцы веками жили в тесноте и в обиде, экономность у них в крови. А у американцев простор и дешевое топливо. Правда, увы, не везде. В той же Калифорнии зеленая шиза в полный рост, причем уже много лет. И там, естественно, будут покупать электрички, потому что ДВС и налогами обложены, и изуродованы разными устройствами для уменьшения выхлопов. На калифорнийской MPV 3 (три!!!) катализатора! И выпускной коллектор - такой же расходник, как фильтр, раз в пару лет надо менять. Вместе с катализатором.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1980
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5