Юрий Литвиненко: "Запретная любовь" (рабочее название)
Всего сообщений: 455 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Kail Itorr | Сообщение #251 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11638 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
urka писал(a): у меня они северной доргой пойдут и всего с тремя ночевками до Аламо, из них две в Фортах, одна на стоянке Слишком быстро. Конвой Немцова до Аламо шел, если помнишь, пять дней. А группа на три машины (Ярцев-Дмитрий, Билл и Рамиресы) - четыре.urka писал(a): Форт-заправка, как я понимаю, это не просто заправка и стоянка, это же и магазин и общепит, и автомастерская, и скорее всего какое-то сельское хозяйство. В общем, небольшой поселок, на несколько десятков человек Это уже будет очень большой форт, а фактически именно поселок Ж) Сельхозпродукцией проще закупаться у соседей-фермеров, они же сами и привезут - им проще пятьдесят верст до заправки проехать, чем четыреста до города. Наличие авторемонтной мастерской, медпункта и прочих полезных в дороге мелочей - опционально, сине ква нон там именно "бочки с ГСМ". | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #252 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Kail Itorr писал(a): Слишком быстро. Конвой Немцова до Аламо шел, если помнишь, пять дней. А группа на три машины (Ярцев-Дмитрий, Билл и Рамиресы) - четыре. Мне кажется нормально. Грубо расстояние 2600 км., три ночевки, это четыре дня. То есть в среднем 650 км в день. При 30-часовых сутках 12-15 часов за рулем, это даже легко. И средняя скорость получается 50-60. Вполне нормальная. У меня максимально было за 4 наших суток в загруженном под крышу микроавтобусе без подмены 4100 км. Сделаем скдку, что 2/3 этого расстояния нормальные дороги. И всего треть были строящиеся и ремонтируемые. Но у нас и сутки короче и прошел я за те же 4 суток в полтора раза больше чем расстояние П-Ф - Аламо. Так что считаю, что если нормальные машины и опытные водители, то от Порто-Франко до Аламо, буде такая необходимость, можно и за трое пройти. А если еще и сменные водители есть, то вообще ни о чем. Дороги хоть и не асфальт, но вполне накатанные, без резких неожиданностей, тем более, если колонну ведет человек знающий трассу. Kail Itorr писал(a): Это уже будет очень большой форт, а фактически именно поселок Ж) Сельхозпродукцией проще закупаться у соседей-фермеров, они же сами и привезут - им проще пятьдесят верст до заправки проехать, чем четыреста до города. Наличие авторемонтной мастерской, медпункта и прочих полезных в дороге мелочей - опционально, сине ква нон там именно "бочки с ГСМ". Так к 22-23 году они уже и должны немного разрастись - сам форт-заправка, рядом пара ферм, что-то еще. К этому времени они должны уже лет по 8-12 точно функционировать. И вокруг изначально просто укрепленных заправок и должны расстраиваться поселочки. Ставились то они изначально скорее всего в удобных местах, и с водой рядом и на удобном рельефе. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #253 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6121 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
urka писал(a): Мне кажется нормально. Грубо расстояние 2600 км., три ночевки, это четыре дня. То есть в среднем 650 км в день. При 30-часовых сутках 12-15 часов за рулем, это даже легко. И средняя скорость получается 50-60. Вполне нормальная. У меня максимально было за 4 наших суток в загруженном под крышу микроавтобусе без подмены 4100 км. Сделаем скидку, что 2/3 этого расстояния нормальные дороги. И всего треть были строящиеся и ремонтируемые. Но у нас и сутки короче и прошел я за те же 4 суток в полтора раза больше чем расстояние П-Ф - Аламо. Так что считаю, что если нормальные машины и опытные водители, то от Порто-Франко до Аламо, буде такая необходимость, можно и за трое пройти. А если еще и сменные водители есть, то вообще ни о чем. Дороги хоть и не асфальт, но вполне накатанные, без резких неожиданностей, тем более, если колонну ведет человек знающий трассу. ИМХО снова начинается срач имени Саши и Насти :D :D :D Юра, опять же ИМХО, ты не прав. То, что ты прошёл столько за четыре дня - это как раз благодаря хорошим дорогам на которых ты мог держать среднюю скорость 70-75. А на НЗ двигаться приходится, по сути, по лёгкому бездорожью - твёрдый грунт по которому прокатали колею. Ближайший аналог - деревенский просёлок. Держать по нему среднюю скорость больше 35-40 да ещё 15 часов, да четыре дня подряд, ИМХО - анриал, тупо не выдержат люди, к тому же не имеющие навыка езды в колонне. | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #254 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Еще один день. Немного коротковатый. Первая страница обновлена. На второй прода. прода на второй странице | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #255 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
staryi_prapor писал(a): ИМХО снова начинается срач имени Саши и Насти :D :D :D Юра, опять же ИМХО, ты не прав. То, что ты прошёл столько за четыре дня - это как раз благодаря хорошим дорогам на которых ты мог держать среднюю скорость 70-75. А на НЗ двигаться приходится, по сути, по лёгкому бездорожью - твёрдый грунт по которому прокатали колею. Ближайший аналог - деревенский просёлок. Держать по нему среднюю скорость больше 35-40 да ещё 15 часов, да четыре дня подряд, ИМХО - анриал, тупо не выдержат люди, к тому же не имеющие навыка езды в колонне. Так даже при скорости 40, за 15 часов получается 600 километров. И в сухой сезон не бездорожье, а твердая, накатанная дорога. Пусть даже полевая. Я вырос в деревне. И по полевым дорогам скорость 60-70 даже нормально. Все зависит от навыков водителя и от машины. Я говорю про 600-700 километров в день на НЗ не про колонну новичков, второй день сидящих за рулем, а нормальных водителей, привыкших по долгу сидеть за рулем. И на нормальных машинах. Убейте меня, но небольшая колонна с нормальными водителями, если без поломок, и ведущий знает трассу то будет проходить и намного больше 600. | |||
В начало страницы | ||||
desnadok | Сообщение #256 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
urka писал(a): Так даже при скорости 40, за 15 часов получается 600 километров. И в сухой сезон не бездорожье, а твердая, накатанная дорога. Пусть даже полевая. Я вырос в деревне. И по полевым дорогам скорость 60-70 даже нормально. Все зависит от навыков водителя и от машины. Я говорю про 600-700 километров в день на НЗ не про колонну новичков, второй день сидящих за рулем, а нормальных водителей, привыкших по долгу сидеть за рулем. И на нормальных машинах. Убейте меня, но небольшая колонна с нормальными водителями, если без поломок, и ведущий знает трассу то будет проходить и намного больше 600. Если целью ставить как можно быстрее доехать любой ценой, вполне возможно. А вот если запланировано доехать по возможности целыми и невредимыми, то нужно вспомнить и про пыль, которая, чем выше скорость, тем сильнее будет мешать движению, и наличие значительного количества рек и ручьев, которые предстоит преодолевать вброд, и необходимость осматриваться по пути, чтобы не влететь в неприятности с животными или, тем более, бандитами. Я уж не говорю и необходимости машины заправить, обслужить, а людям все же хотя бы пару раз за день перекусить и в кустики сбегать... И ещё такой момент: до Аламо мало фортов-заправок, а оборудованные конвойные стоянки находятся друг от друга на расстоянии обычного дневного пути конвоя, т. е. 450-500 км. Значит, если Ваши герои проедут больше, им придётся ночевать в необорудованном месте, в дикой саванне. Так что, думаю, новоземельная дорога - как раз то место, на котором, как говорил известный герой Этуша: "торопиться нэ надо..." :D | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #257 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
desnadok писал(a): Если целью ставить как можно быстрее доехать любой ценой, вполне возможно. А вот если запланировано доехать по возможности целыми и невредимыми, то нужно вспомнить и про пыль, которая, чем выше скорость, тем сильнее будет мешать движению, и наличие значительного количества рек и ручьев, которые предстоит преодолевать вброд, и необходимость осматриваться по пути, чтобы не влететь в неприятности с животными или, тем более, бандитами. Я уж не говорю и необходимости машины заправить, обслужить, а людям все же хотя бы пару раз за день перекусить и в кустики сбегать... И ещё такой момент: до Аламо мало фортов-заправок, а оборудованные конвойные стоянки находятся друг от друга на расстоянии обычного дневного пути конвоя, т. е. 450-500 км. Значит, если Ваши герои проедут больше, им придётся ночевать в необорудованном месте, в дикой саванне. Так что, думаю, новоземельная дорога - как раз то место, на котором, как говорил известный герой Этуша: "торопиться нэ надо..." :D Это не торопиться. Это нормально ехать. А 400-500 км в день, это бред даже при наших 24 часах в сутках. Жил в Сибири, было нормально съездить за день по делам в Красноярск. Это около 400 километров в один конец. Из них 120 по таежным дорогам, где особенно после дождей не очень-то разгонишься. | |||
В начало страницы | ||||
desnadok | Сообщение #258 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
urka писал(a): Это не торопиться. Это нормально ехать. А 400-500 км в день, это бред даже при наших 24 часах в сутках. Жил в Сибири, было нормально съездить за день по делам в Красноярск. Это около 400 километров в один конец. Из них 120 по таежным дорогам, где особенно после дождей не очень-то разгонишься. Вы никак не хотите понять, что движение опытного водителя одиночной машиной по асфальту ( а хоть бы и по грунтовке - ему по барабану, что там творится сзади) и движение в колонне, когда пыль стоит столбом и водителю сзади идущей машины ничего не видно уже за десять метров - это совершенно разное движение. На первой же колдобине или у первого же попавшегося камня такое движение о остановится. И скорее всего - надолго. Во время своей службы многократно приходилось заниматься медобеспечением движения воинских колонн, кстати, на вполне приличном асфальте. Так вот ни разу колонне не удалось разогнаться быстрее 50 км в час, а обычно - 35-40, зимой - вообще 20-25... | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #259 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
desnadok писал(a): Вы никак не хотите понять, что движение опытного водителя одиночной машиной по асфальту ( а хоть бы и по грунтовке - ему по барабану, что там творится сзади) и движение в колонне, когда пыль стоит столбом и водителю сзади идущей машины ничего не видно уже за десять метров - это совершенно разное движение. На первой же колдобине или у первого же попавшегося камня такое движение о остановится. И скорее всего - надолго. Во время своей службы многократно приходилось заниматься медобеспечением движения воинских колонн, кстати, на вполне приличном асфальте. Так вот ни разу колонне не удалось разогнаться быстрее 50 км в час, а обычно - 35-40, зимой - вообще 20-25... Вы срочную в армии служили? В советское время молодые водители сразу после прихода из ДОСААФ проходили 500-километровый марш. И проходил он за один день. Колонной. Летом по полевым дорогам, по пыли, зимой по снегу. С остановками на обед. Максимальная скорость 40 км в час. И это водители, которым по 18 лет и к приходу в армию у них аж 30 часов наезда (по 1-2 часа в день). И ничего, о каких-то проблемах не слышал. И еще учтите, что машины, это 131-е ЗиЛы, Камазы и даже Зил-157. Они что семи пядей во лбу? | |||
В начало страницы | ||||
desnadok | Сообщение #260 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
urka писал(a): Вы срочную в армии служили? В советское время молодые водители сразу после прихода из ДОСААФ проходили 500-километровый марш. И проходил он за один день. Колонной. Летом по полевым дорогам, по пыли, зимой по снегу. С остановками на обед. Максимальная скорость 40 км в час. И это водители, которым по 18 лет и к приходу в армию у них аж 30 часов наезда (по 1-2 часа в день). И ничего, о каких-то проблемах не слышал. И еще учтите, что машины, это 131-е ЗиЛы, Камазы и даже Зил-157. Они что семи пядей во лбу? Я служил начальником медслужбы части. И именно о таких маршах и говорю. Правда, у нас водители, кроме 500 километрового марша, проходили ещё 800 км и 1500 км. На Украине, по хорошему асфальту. И ни разу никто 500 килиметровый марш за один день не планировал. Потому что водители - живые люди, они устают, им нужно отдыхать, кушать, писать и т. д. Поверьте, мне, к сожалению, приходилось принимать участие в ликвидации последствий лихачества очень "быстрых" водителей. Юрий, а Вы сами хоть раз были за рулём в колонне? Не тогда, когда Вы во время своих поездок случайно втыкались в транспорт, движущийся колонной, а именно в составе колонны, когда вся колонна должна приехать из пункта А в пункт Б в полном составе? Неужели Вы считаете, что в армии все начальники такие дебилы, что никогда не планируют скорость движения автоколонны больше 40 км в час? Эти нормативы выработаны годами практики, потом и кровью, а не просто взяты "с потолка" чьим-то волевым решением. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #261 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10039 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
"...После школы поступил в Томский университет АСУ и радиоэлектроники, но после первого курса призвали в армию. " - а я все-таки доучился. Именно там, но в мое время он еще был "институтом". :D | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #262 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Dragony66 писал(a): "...После школы поступил в Томский университет АСУ и радиоэлектроники, но после первого курса призвали в армию. " - а я все-таки доучился. Именно там, но в мое время он еще был "институтом". :D Во! Я тоже там немного поучился. Заочно. В конце 80-х Но, пару лет поездил на сессии, потом и накладно стало, и далековато, в общем так и не доучился. Вот и вспомнил его, когда писал. А вообще ТИАСУР мне понравился. Да и сам город Томск тоже. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #263 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10039 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
ТИАСУР, РТФ, 84-91 :D | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #264 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Dragony66 писал(a): ТИАСУР, РТФ, 84-91 :D А я уже и факультет не помню. Я ж заочник. Три года покатался, только на 2 курс перешел. в 86-89. Для меня тогда важнее было - лишний отпуск, из дома сорваться, погулять. :D | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #265 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6121 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
desnadok писал(a): Я служил начальником медслужбы части. И именно о таких маршах и говорю. Правда, у нас водители, кроме 500 километрового марша, проходили ещё 800 км и 1500 км. На Украине, по хорошему асфальту. И ни разу никто 500 килиметровый марш за один день не планировал. Потому что водители - живые люди, они устают, им нужно отдыхать, кушать, писать и т. д. Поверьте, мне, к сожалению, приходилось принимать участие в ликвидации последствий лихачества очень "быстрых" водителей. Юрий, а Вы сами хоть раз были за рулём в колонне? Не тогда, когда Вы во время своих поездок случайно втыкались в транспорт, движущийся колонной, а именно в составе колонны, когда вся колонна должна приехать из пункта А в пункт Б в полном составе? Неужели Вы считаете, что в армии все начальники такие дебилы, что никогда не планируют скорость движения автоколонны больше 40 км в час? Эти нормативы выработаны годами практики, потом и кровью, а не просто взяты "с потолка" чьим-то волевым решением. Виктор, в обсуждении С и Н я долбил это со страшной силой :wall: :wall: :wall: | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #266 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
staryi_prapor писал(a): Виктор, в обсуждении С и Н я долбил это со страшной силой :wall: :wall: :wall: Ладно, не буду больше поднимать эту больную тему. :D У каждого своя правда. Я исходил только из своего опыта. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #267 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10039 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Юра, сделай проще - не упоминай конкретных числовых величин. :D И количество флуда в теме резко уменьшится. | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #268 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Dragony66 писал(a): Юра, сделай проще - не упоминай конкретных числовых величин. :D И количество флуда в теме резко уменьшится. Я уже понял. Но, дни то никуда не денешь, вернее, если додавят, то придется еще один день пути всовывать. Но это одна фраза "День ничем не отличался от предыдущего" :D | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #269 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10039 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
А я так и делаю. :) Просто указываю даты "не подряд". | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #270 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Dragony66 писал(a): А я так и делаю. :) Просто указываю даты "не подряд". Я многие хитрые вопросы так обхожу. И по оружию и по технике, и по аппаратуре. :) | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #271 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10039 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Правильно. Ведь пишешь не "Инструкцию по эксплуатации". :D А то за обилием "железок" можно и сюжет потерять из виду. Только вот где "оптимальная грань" в этом соотношении? Каждый решает сам... | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #272 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Dragony66 писал(a): Правильно. Ведь пишешь не "Инструкцию по эксплуатации". :D А то за обилием "железок" можно и сюжет потерять из виду. Только вот где "оптимальная грань" в этом соотношении? Каждый решает сам... Тоже так думаю. И переборщить нельзя, и совсем не писать тоже. А здесь книга у меня больше именно о любви, все остальное фон. Видел же подзаголовок - книга-мечта. Так оно и есть. Я сейчас с этим чудом только по интернету общаюсь. И то не часто. Да иногда добирается до телефона. Обложили со всекх сторон. А впереди еще суды. Достало все до невозможности. Только книга и отвлекает. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #273 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10039 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Если совсем не писать - то "дамский роман" получится. :D | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #274 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Dragony66 писал(a): Если совсем не писать - то "дамский роман" получится. :D Вот и я так думаю. Тем более, что мечта и то и другое. И та девочка, и НЗ. И еще вопрос, какая из них реальнее :) | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #275 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11638 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Цитата: Правда работала она только в пределах баз, Порто-Франко и некоторых городов, и роуминга не было совсем Как раз в 23 г. ПФ и Базы объединяются в единую телефонию (вероятно, наконец дошло пробросить волокно по чугунке).Цитата: Все было нормально, пока несколько месяцев назад во время одного из походов по Красноярской тайге случайно не попали на какую-то закрытую охраняемую территорию. До сих пор не известно кому принадлежащую – государству или какой-то частной структуре. После этого у них начались крупные неприятности. Вернее на них началась охота Полагаю, тут вопрос не в том, что они попали на территорию, а в том, что они там увидели (или наследили и фактологически расписались в своем присутствии, когда там происходило что-то этакое). Если ты просто "огородами" обойдешь периметр какого-нибудь ЗАТО и ткнешься в бетонный забор на стволы охраны - тебя ориентируют на ближайший выход, выписав животворящего пенделя вдогонку, но не более того. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 455 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 15 |