Рабочая карта мира ЗЛ

  Всего сообщений: 1174
Для печати
Автор Сообщение
n90
 Написано: 18.06.2012, 15:55

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8765
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Здесь будет происходить работа по самой карте.
Обсуждение расположения городов и вообще географии мира ЗЛ (и других вопросов) - в соответствующих, но ДРУГИХ темах.
======================================================================
Актуальная версия создания 11.10.2013:

Границы территорий проведены, как обычно, очень приблизительно (но при сохранении стремления получить нечто хотя бы примерно похожее на ту версию, которая выдается Орденом всем вновь прибывающим на НЗ в 22 году). Границ национальных анклавов нет.
Изменения (по сравнению с предыдущей версией июля этого года) незначительные. В правом нижнем углу добавлена масштабная линейка, чтобы обеспечить хоть какую-то возможность определять расстояния.

В дополнение - "подложка" и рабочие файлы для актуальной версии (все под спойлером).

В начало страницы
n90
 Написано: 18.06.2012, 21:29  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8765
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Готовая на данный момент карта от k-113 доступна для скачивания в том же месте - http://k-113.dyndns.org/geo/newworld.zip и в том же комплекте для использования в Озике.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 18.06.2012, 21:54  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19838
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
n90 писал(a):
Готовая на данный момент карта от k-113 доступна для скачивания в том же месте - http://k-113.dyndns.org/geo/newworld.zip и в том же комплекте для использования в Озике.

У меня кроме первой не хотят открываться
В начало страницы
n90
 Написано: 18.06.2012, 21:58  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8765
Откуда: Москва
Имя: Андрей
DStaritsky писал(a):
У меня кроме первой не хотят открываться

Без программы OziExplorer обычным вьювером можно посмотреть только один файл с расширением jpg, который является голой подложкой, т.е. картой без единой пометки. Макс предполагает выдать смотрибельный вариант для общего употребления - ЗАВТРА. Извините!
В начало страницы
n90
 Написано: 19.06.2012, 13:41  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8765
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Чисто для справки - вариант карты по состоянию на вчерашний вечер. Никаких особенных исправлений еще нет, только убран Виго (но не размещен на "новом" месте).

В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 19.06.2012, 14:03  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19838
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
n90 писал(a):
Чисто для справки - вариант карты по состоянию на вчерашний вечер. Никаких особенных исправлений еще нет, только убран Виго (но не размещен на "новом" месте).


1. Кадиз бы расположить чуть южнее в ПРЕДгорье, а не в горы. Ближе к Ноехавену.
ИМХО в перспективе (или уже, тогда разделка в Порто-Франко? и вываз лома морем)- металлургический район Евросоюза по переплавке всего заленточного железа. рядом возможен уголь, хоть бурый. или лес идут на уголь пока?

2.Пекин (Байджинг) подвинуть к реке или реку к нему.

З. Москву бы все же севернее поставл. ИМХО.
В этом расположении она не сможет контролировать дорогу в Бразилию

4. Нет Байя на северо-западном побережьи Бразилилии на Закатном Океане

5. переименовать Дели в Нью-Дели, как в каноне.


6. Между Порто-Франко и Аламо по трассе северной дороги очень крупные реки. По канону такизх там нет. Мосты и паромы не упоминаются, значти по умолчанию - броды, а реки слишком широкие, как Волга.

7. внимательнее к расстоянию между базами и Порто-Франко. Между базами от 20 до 50 миль, от бызы Россия до ПФ - 150 миль. На карте такое ощущение, что между базами по 100 миль.

8. около Нью-Рино нет Мормонской реки, при впадении ее в Большую (или как там по аналогии) реку
тут или реку передвинуть на восток излучиной или город на запад подвинуть.
В начало страницы
n90
 Написано: 20.06.2012, 12:15  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8765
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Очередная черновая версия карты. Часть замечаний на ней учтена - спасибо Максу Петрову (k-113).
В частности, Виго перенесен на "правильное" место, но его название пока осталось точкой с № 42 (я не волшебник, я только учусь!).

В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 20.06.2012, 12:42  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19838
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
n90 писал(a):
Очередная черновая версия карты. Часть замечаний на ней учтена - спасибо Максу Петрову (k-113).
В частности, Виго перенесен на "правильное" место, но его название пока осталось точкой с № 42 (я не волшебник, я только учусь!).


Да Виго теперь на правильном месте. А вот Кадиз как бы зашел за горный хребет на север вклинившись в китайскую терр. Логичнее было бы его расположить юэнее гор, ближе к Ноехавену.

И Москва ИМХО значительно севернее от берега.

С базами стало лучше.

ЗЫ я так понимаю что для Новой Сербии просто места не хватает и она на север за границей карты.
В начало страницы
n90
 Написано: 20.06.2012, 12:53  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8765
Откуда: Москва
Имя: Андрей
DStaritsky писал(a):
Да Виго теперь на правильном месте. А вот Кадиз как бы зашел за горный хребет на север вклинившись в китайскую терр. Логичнее было бы его расположить юэнее гор, ближе к Ноехавену.

И Москва ИМХО значительно севернее от берега.

С базами стало лучше.

ЗЫ я так понимаю что для Новой Сербии просто места не хватает и она на север за границей карты.

Не все сразу, постепенно... А про Сербию давайте пока не будем, и без нее тошно! Все сразу столько тапков накидали - и все надо зафиксировать, а потом разбираться, а уж только потом что-то как-то менять...
Пожалуйста, сделайте паузу... :???: :-(
В начало страницы
k-113
 Написано: 20.06.2012, 13:29  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Начинаю рисовать дороги. Так как дорог, по сути, и нет, есть только точки, между которыми конвои едут по возможно ровным участкам - надо эти точки и проставлять. Это форты-заправки, места ночёвок, переправы и города. Южная дорога, очевидно, проходит по населённому побережью, через мосты в Виго, Нью-Рино и Форте Ли, а вот Северная тянется по почти пустой территории, через верховья рек, которые можно идти в брод, только Рио-Гранде приходится идти по мосту недалеко от Аламо. Южная Демиургом не описана, и ждём "первого вставшего", описывающего тамошние города и мосты, а по северной - предлагайте "точки". У меня что-то фигня получается: дневной переход конвоя 500-600 километров, запас хода по просёлку у машины без спецподготовки - около 300, значит, каждые 300 - привал-заправка, каждые 580-600 - форт-заправка.

От Порто-Франко до Аламо получается шесть дней пути с двумя переправами.
[изображение]
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 20.06.2012, 13:30  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Кстати, Новая Сербия по Стрельникову появляется позднее прохода Ярцева: Раскатов в 10/22 рассказывает ГГ Стрельникова о случае с сербами как "вот недавно случилось". Поэтому Жора из Путанабуса, едущий одновременно с Ярцевым, о сербах ничего не.

Форт-заправка есть не везде, где "стоило бы", машины дозаправляются из личных запасов.
В начало страницы
k-113
 Написано: 20.06.2012, 13:47  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Kail Itorr писал(a):
Кстати, Новая Сербия по Стрельникову появляется позднее прохода Ярцева: Раскатов в 10/22 рассказывает ГГ Стрельникова о случае с сербами как "вот недавно случилось". Поэтому Жора из Путанабуса, едущий одновременно с Ярцевым, о сербах ничего не.

Форт-заправка есть не везде, где "стоило бы", машины дозаправляются из личных запасов.

Надо будет дорисовать ландшафт на графической подложке карты, привязать её заново нетрудно (я кресты поставил с координатами), но это не проблема. Сербия же чуть западнее Китая получается (да и Китай ведь не влез, собственно). А вот горы и реки придётся ковырять - иначе никак Аламо не мог оказаться там, где он у нас оказыватеся, нафиг он там никому не нужен.

С собой на джипе можно относительно безпроблемно везти 80 литров горючки (четыре стандартных канистры). То есть 300км отмахали, перелили в бак, отмахали ещё 300км - и там уже нужна заправка либо наливняк в составе конвоя, потому что восемь канистр - это слишком дохрена. На грузовике - две бочки-сотки, что тоже примерно так же выходит. Хотя у грузовиков и машин, постоянно ходящих в конвое - явно сделаны баки, которые можно расходовать не переливая.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 20.06.2012, 13:55  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19838
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
k-113 писал(a):
Начинаю рисовать дороги. Так как дорог, по сути, и нет, есть только точки, между которыми конвои едут по возможно ровным участкам - надо эти точки и проставлять. Это форты-заправки, места ночёвок, переправы и города. Южная дорога, очевидно, проходит по населённому побережью, через мосты в Виго, Нью-Рино и Форте Ли, а вот Северная тянется по почти пустой территории, через верховья рек, которые можно идти в брод, только Рио-Гранде приходится идти по мосту недалеко от Аламо. Южная Демиургом не описана, и ждём "первого вставшего", описывающего тамошние города и мосты, а по северной - предлагайте "точки". У меня что-то фигня получается: дневной переход конвоя 500-600 километров, запас хода по просёлку у машины без спецподготовки - около 300, значит, каждые 300 - привал-заправка, каждые 580-600 - форт-заправка.

От Порто-Франко до Аламо получается шесть дней пути с двумя переправами.
[url=img/user_pics/723588947004249.jpg][/url]

Вот только переправ на Северной дороге до Аламо от ПФ в каноне совсем нет. Урезать осетра с переправами.
В начало страницы
n90
 Написано: 20.06.2012, 13:58  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8765
Откуда: Москва
Имя: Андрей
k-113 писал(a):
Надо будет дорисовать ландшафт на графической подложке карты..., А вот горы и реки придётся ковырять - иначе никак Аламо не мог оказаться там, где он у нас оказыватеся, нафиг он там никому не нужен.

Ковырять - это обязательно. А Аламо оттуда никуда не должен переехать?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 20.06.2012, 13:58  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Паромных точно нет. А мост через евросоюзную речку мог и попасться, но Ярцев, привычный к мостам, просто на него внимания не обратил...
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 20.06.2012, 15:11  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19838
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
Паромных точно нет. А мост через евросоюзную речку мог и попасться, но Ярцев, привычный к мостам, просто на него внимания не обратил...

Странная интерпритация Круза. Джо вот наоборот заявлял, что объезжать угол - это строить мосты. А их бандиты будут ВЗРЫВАТЬ.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 20.06.2012, 15:26  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Обязательно будут, если мост не находится под прикрытием города-форта (вопрос, форт при мосте или мост при форте, поднимать не будем).

Опять же Угол со стороны Техаса, а речка у нас евросоюзная, где бандиты тоже есть, но все-таки не в таком объеме.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 20.06.2012, 15:32  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19838
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
Обязательно будут, если мост не находится под прикрытием города-форта (вопрос, форт при мосте или мост при форте, поднимать не будем).

Опять же Угол со стороны Техаса, а речка у нас евросоюзная, где бандиты тоже есть, но все-таки не в таком объеме.

На северной дороге броды, а не мосты, так как верховья.
А вот на южной без мостов и паромов никак не обойтись.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 20.06.2012, 15:41  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Большая река, Рио-Гранде и Мормонская верховья имеют в непроезжих горах. На уровне саванны это уже серьезные реки, которые хрен ты вброд проедешь.
Массаракш, да хоть Москву-реку возьми, по мировым и новоземельным стандартам не великая водная артерия, а переедь-ка ее вброд хотя бы и на Белазе!
В начало страницы
n90
 Написано: 20.06.2012, 15:47  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8765
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Большая река, Рио-Гранде и Мормонская верховья имеют в непроезжих горах. На уровне саванны это уже серьезные реки, которые хрен ты вброд проедешь!

ИМХО это не исключает вероятности наличия в промежутке между горами и саванной перекатов, используемых, как броды. Ранее это уже обсуждалось, вроде бы...
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 20.06.2012, 15:59  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Перекаты, которые можно использовать как броды, это для ручьев и всякой мелочи. Крупную реку ты так не пересечешь.
А Рио-Гранде, Большая река, Мормонская позиционированы как реки достаточно солидные, класса Днепра или скажем Дона...
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 20.06.2012, 16:03  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10414
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
n90 писал(a):
ИМХО это не исключает вероятности наличия в промежутке между горами и саванной перекатов, используемых, как броды. Ранее это уже обсуждалось, вроде бы...

Kail Itorr писал(a):
Перекаты, которые можно использовать как броды, это для ручьев и всякой мелочи. Крупную реку ты так не пересечешь.
А Рио-Гранде, Большая река, Мормонская позиционированы как реки достаточно солидные, класса Днепра или скажем Дона...

Переезд даже степного ручейка - событие достаточно неординарное, чтобы ГГ на него обратил внимание.
Предлагаю вариант: не мост, но насыпь с трубой большого диаметра. Бетонное кольцо, поставленное ребром, естественно. :xz:
В начало страницы
n90
 Написано: 24.06.2012, 10:55  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8765
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Представляю новую версию карты мира ЗЛ.



Если еще не все это заметили, то прежде всего дополнительно обращу общее внимание на специфику ориентации этой карты: вверху у нас НЕ север, а что-то среднее между северо-западом и северо-северо-западом.

Изменения рельефа местности:
- восточное побережье в районе Кадиза и Нойехафена сделано более низким и ровным, чтобы обеспечить возможность прокладки дороги в Пекин по южному берегу этого озера и без каких-либо серпантинов;
- одновременно по северному берегу реки, вытекающей из озера севернее Кадиза, добавлены горы, не позволяющие проложить какой-либо путь прямо в Шанхай;
- сделан промежуток в Скалистых горах севернее Форта-Ли и Москвы, чтобы можно было проложить прямое продолжение Северной дороги в Бразилию (к Сао-Бернабеу, в частности); одновременно с этим этот хребет продолжен на юг и юго-запад, чтобы было откуда течь реке Москве;
- западный берег Залива от Форта Ли до Москвы и чуть далее на юг сделан скалистым и каменистым (см. описание дороги в районе городка Шалако у Стрельникова); это одновременно позволяет оправдать местоположение Москвы на удалении от берега;
- участок севернее Демидовска и Солнцегорска переработан в попытках соответствовать тексту Стрельникова;
- в районе указанного расположения Аламо (западнее от него к реке) тоже выровнял (убрал возвышенности) - см. далее.
Перенесены (относительно предыдущего варианта): Москва, Демидовск, Новая Одесса, Солнцегорск, ППД - для соблюдения и описаний (как в каноне, так и в фиках), и взаимных расстояний (по крайней мере, я пытался это сделать):
- Москва западнее Одессы примерно на 70 км,
- Солнцегорск-Демидовск = 57 км,
- Москва-Демидовск = 448 км,
- ППД-Демидовск = 174 км (от южного КПП ППД до южного КПП Демидовска-города).
В отношении Демидовска следует полагать, что:
- Демидовск-город и Демидовск-завод - это НЕ одно и то же,
- промзоны с многочисленными заводами имеются как с севера, так и с юга от Демидовска-города (т.е. жилых и административных кварталов), в результате чего суммарная протяженность всего Демидовска с севера на юг может достигать 100 км.

По Аламо и Нью-Рино: перечитав еще раз все (какие нашел) многочисленные и продолжительные обсуждения (весьма напряженные местами) их местоположения, консенсуса с внятным определением я так и не обнаружил. Сам пытался хоть что-то понять, но не преуспел...
И еще своего рода проблема. Наложив километровую сетку для ориентации, обнаружил, что при существующем масштабе большинство рек нарисованы шириной от 20 до 50 км. Естественно, это не возможно. По канону ширина Амазонки в нижнем течении достигает одного (!) километра. Но если править все нарисованные реки до соответствия масштабу, они превратятся в ниточки, которые вообще не разглядеть!

Для справки - рабочие точки с координатами.

В начало страницы
k-113
 Написано: 24.06.2012, 11:30  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
n90 писал(a):


Если еще не все это заметили, то прежде всего дополнительно обращу общее внимание на специфику ориентации этой карты: вверху у нас НЕ север, а что-то среднее между северо-западом и северо-северо-западом.
Нам ещё в любом случае Сербию и Китай дорисовывать, можем верхний край "довернуть" немного. Привязка останется. Опять же кусок планеты уже достаточно большой, чтобы меридианы в развёртке были не параллельны, а так как исторически вся геодезия шла от баз - то дальняя западная сторона и перекошена.
Цитата:

И еще своего рода проблема. Наложив километровую сетку для ориентации, обнаружил, что при существующем масштабе большинство рек нарисованы шириной от 20 до 50 км. Естественно, это не возможно. По канону ширина Амазонки в нижнем течении достигает одного (!) километра. Но если править все нарисованные реки до соответствия масштабу, они превратятся в ниточки, которые вообще не разглядеть!
Реки на любой мелкомасштабной карте рисуют шире, иначе их не видно. И города.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 24.06.2012, 13:09  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19838
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
k-113 писал(a):
Реки на любой мелкомасштабной карте рисуют шире, иначе их не видно. И города.

Да и реки взятые со старых карт нарисованы от булды. И могу впоне себе поменять как сторону течения таки и длинну свою
В начало страницы
  Всего сообщений: 1174
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 12