Мото-квадро тред.

  Всего сообщений: 203
Для печати
Автор Сообщение
Tolar_irk
 Написано: 02.10.2012, 20:55  
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 4
Откуда: Иркутск
Имя: Александр
Pferd Im Mantel писал(a):
Yamaha TW - лучший выбор, имхо


почитал обзоры и характеристии.
Мне определенно, я бы даже сказал, однозначно нравится сей представитель двухколесных:)
В том числи и иногда выбираться с нашими джиперами в заповедные места. Брат уменя это дело обожает, а я как-то не очень. Но в подобном формфакторе - поездил бы. А с таким весом его можно прицепить к задней калитке подготовленного джипа и с комфортом добираться до начала говн и от них обратно домой))))

А какую версию (по объему) луче брать?
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 03.10.2012, 01:14  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Cruz писал(a):
Очень толковая мацацыклетка, очень. Правда, для людей ростом пониже. Для меня ХТ600 рулит пажызни.

В этом кроется большой плюс - тэвэшка даёт человеку удобный брейк, если едешь на дальняк. Поставил ноги и куришь. На мне Боженька на 182 см остановился, и ни какого дискомфорта. Удобно. Конечно, в приложении к TW "дальняк" звучит кощунственно, но с другой стороны, такой моц используется на пересечёнке, для чего и создан, а не на асфальте, где он - печалька со своими 100км в замке)))
По сути, это же ведь примитивный классик - малолитр с повышенными возможностями на пересечёнке и сыпучих грунтах, ну и в говнах понемногу. Там за счёт резины он выигрывает. А Икстишка - жёсткий (ну или почти жёсткий) эндуро, он более требователен к навыку и наезду. В горах например, он нагибает, а ТВ - деревенский моц, ИМХО.


Tolar_irk писал(a):
А с таким весом его можно прицепить к задней калитке подготовленного джипа и с комфортом добираться до начала говн и от них обратно домой))))

А какую версию (по объему) луче брать?

Это не мудовый моц, он для песка и пересечёнки. Для разбитых дорог. Для начинающего мотоциклиста - замечательный выбор. ЕМНИП, есть 125 ссм и 200 ссм. У меня 200, для деревни больше и не надо. А 125 - печалька, а разница в цене - отсутствует практически. Экономия тут не уместна, имхо.

Ещё супермоц - AX1, зажигалка - говноход. Делает вилли с места, очень фановый.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 13.10.2012, 17:32  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Вот мотоциклетка аж о 7 цилиндрах:



Гибрид мотоцикла и самолета. Только крыльев не хватает. :D

http://drive2moto.ru/blog/3726
В начало страницы
Velesich
 Написано: 13.10.2012, 17:35  

Старый империалист


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 7705
Откуда: Tomsk
Имя: Sin Claus
У него что, приспособа для преодоления окопов перед задним колесом? :blink:
В начало страницы
Shreder
 Написано: 13.10.2012, 18:02  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Velesich писал(a):
У него что, приспособа для преодоления окопов перед задним колесом? :blink:
По-моему, это пиар-ход для австралийских авиадвигателей "Ротек".
Надо было бы нашим воткнуть на мотоцикл наш 9-и цилиндровый авиамотор М-14П, всего лишь 360 л.с. на взлетном режиме. :D
Вот только на М-14П столько хрома нет, смотреться не будет. :-(
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 03.12.2012, 17:34  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Пневмобайк. Ну, что круто.
http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2012/11/08/pnevmobaikery_gryadut/
В начало страницы
intrasens
 Написано: 08.12.2012, 19:54  

Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 551
Откуда: Тольятти
Имя: Илья
[изображение]
:)
В начало страницы
Владимир
 Написано: 08.12.2012, 19:59  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12817
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
intrasens писал(a):

:)

Роскошная таратайка! :good:
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 08.12.2012, 22:32  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
intrasens писал(a):

:)

класс. армейская веспа. выпускалась даже в противотанковом варианте. непонятна стейтсовая символика на ней
В начало страницы
Grig
 Написано: 09.12.2012, 00:23  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
Покажу арабский квадро-багги уик-энд.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 09.12.2012, 02:40  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19838
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Grig писал(a):
Покажу дрэвний насиональный квадро-обычай

это нге квады а багги
В начало страницы
Velesich
 Написано: 09.12.2012, 11:49  

Старый империалист


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 7705
Откуда: Tomsk
Имя: Sin Claus
TV Бахрейна примерно четверть вещательного времени тратило на классическую передачу: экран поделён пополам горизонтально, в верхней султан с приближенными в ложе, болеют (довольно экспрессивно), в нижней - бесконечно скачут верблюды.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 09.12.2012, 17:14  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
DStaritsky писал(a):
это нге квады а багги
.. все равно вкусно, хоча и для параллельной ветки.


Velesich писал(a):
в нижней - бесконечно скачут верблюды.

Знакомая переводчика фразой угостила из документации.

Цитата:
попалось интересное предложение на англ для перевода - моя плакалЬ The run off for the treated water should be sufficiently distant to protect the treatment unit from damage by camels
Судя по косвенным - примерно из тех же мест наставление :)
В начало страницы
Slavic
 Написано: 10.12.2012, 20:50  

Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 3392
Откуда: Москва-Химки
Имя: Вячеслав
для цепляния к основному транспорту и локальных поездок я бы использовал китайса вроде ирбиса ттр 125.
собсно, есть китайский аналог Ямахи 70(?) восстановленый из "неполного комплекта в мешке" :crazy:
только надо поездить на нем км 100 чтобы отвалилось что должно отвалиться. приварить-заменить и дальше (для локальных поездок) особых проблем быть не должно.
вот моё.
до
http://uploads.ru/i/QJHs9.jpg
и после
http://uploads.ru/i/N9nCh.jpg
маловат конечно. только для детей.
почему китайца, а не Ямаху - дешевле раза в 2-3, а надежность имхо достаточная.
В начало страницы
PROF
 Написано: 10.12.2012, 21:24  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9670
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Да собссно ЛЮБОЙ мотопёд с двиглом клоном 139FMB хоть как-то да неплох. У чела знакомого китайальфа уже больше 10 тыщ прошла, нареканий нет. Объём 72куба, выглядит как полтос, права не требуют, а размерами, так почти Минскач. Нас двоих (в сумме 240 килограммов) до 52 км/ч тащила. А уж в одно лицо он со своими 135 кг в какие тока говна не лазил. Ну и по шоссе до 85 разгонял.
В начало страницы
Slavic
 Написано: 10.12.2012, 21:41  

Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 3392
Откуда: Москва-Химки
Имя: Вячеслав
да реально там нафиг скорость не нужна. 60 вполне достаточно. у меня 86кубов, но 55кмч с трудом. не из-за мощности, просто не на то заточен.
движок кажется 147(чегототам)
В начало страницы
PROF
 Написано: 10.12.2012, 21:56  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9670
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
147 QMB ?


Неее... 86 кубов это уже МИНИМУМ 70 км/ч по ровной дороге. А иначе перегрев и неэфективность жора топлива. Расписывай что и как - помогу.
В начало страницы
Slavic
 Написано: 10.12.2012, 21:58  

Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 3392
Откуда: Москва-Химки
Имя: Вячеслав
PROF писал(a):
147 QMB ?

навено. не помню и идти в гараж смотреть лениво)))
да и в отличии от ямахи - 4х тактный. очень я это оценил :good:
В начало страницы
PROF
 Написано: 10.12.2012, 22:01  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9670
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Я и толкую про четырёхтактники. Собаку скушал, а уж теорию так и вовсе ПОНЯЛ
В начало страницы
Slavic
 Написано: 10.12.2012, 22:06  

Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 3392
Откуда: Москва-Химки
Имя: Вячеслав
PROF писал(a):
Неее... 86 кубов это уже МИНИМУМ 70 км/ч по ровной дороге. А иначе перегрев и неэфективность жора топлива. Расписывай что и как - помогу.

да не сможет он. он МАЛЕНЬКИЙ! 156см в длинну. колеса 12 и 14. страшно на нем разгоняться. думается, для разгона ведомую звезду поменять надо. реально я его для прогулок по лесу использую, а там больше 20кмч - редкость. экстримить темперамент не позволяет и ...возраст. не надо оно мне)
вот на дороге очкую долго ехать - светоприборов нет. как автолюбитель представляю как нервирует такой дырчик. электрику вроде почти всю нужную прикупил, но пока не представляю как ее связать с бортовой сетью - там ведь из электроприборов только катушка да свеча. вот здесь совету был бы весьма признателен :)
В начало страницы
PROF
 Написано: 10.12.2012, 22:10  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9670
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Если генрик стандартный там должна быть катушка заряда аккума и катушка света.

Ориентируйся вот на что.

[изображение]
В начало страницы
Slavic
 Написано: 10.12.2012, 22:36  

Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 3392
Откуда: Москва-Химки
Имя: Вячеслав
с генератора 3 провода идут (насколько помню). по схеме с датчиком 5 получается :xz:
В начало страницы
PROF
 Написано: 10.12.2012, 22:41  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9670
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Вскрывай и шли фото.
В начало страницы
Slavic
 Написано: 10.12.2012, 22:45  

Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 3392
Откуда: Москва-Химки
Имя: Вячеслав
ок. постараюсь завтра-послезавтра :)
В начало страницы
Slavic
 Написано: 11.12.2012, 15:25  

Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 3392
Откуда: Москва-Химки
Имя: Вячеслав
не видно нифига. 3 провода.
В начало страницы
  Всего сообщений: 203
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6