Дмитрий Иванов: "Русские идут" (рабочее название)

  Всего сообщений: 842
Для печати
Автор Сообщение
DStaritsky
 Написано: 08.09.2014, 19:23  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19840
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
Не, если кто захочет угнать на НЗ экстренный поезд с грузом золота-брульянтов...

вместе с ротой охраны:))))
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 08.09.2014, 19:27  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Kail Itorr писал(a):
если кто захочет угнать на НЗ экстренный поезд с грузом золота-брульянтов
DStaritsky писал(a):
вместе с ротой охраны
Люди - тоже ценный товар, ага Ж)))
В начало страницы
milbak
 Написано: 08.09.2014, 19:28  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Kail Itorr писал(a):
Антенна на авто, если ты не в курсе, "ездит" в горизонтальном состоянии.

аха.. щас!! это вам батенька к PROFу!!! он вам быстренько :clizm: в горизонтальном устроит. это можно на радиоприемник установить под углом да и горизонтально. Для рации перпендикулярно земле, остальные положения ухудшают качество приема и передачи.
Кроме того антенна после установки на авто, настраивается. даже перенос ее на другое место крепления на автомобиле, может очень негативно сказаться на качестве ее работы!!
:russian: :boyan: :russian:
вообще, четко у отца основателя написано.. все остальное батенька, это последствия вашего воображения. например я вообразил даже определенную модель антенны на магните!! :P
В начало страницы
milbak
 Написано: 08.09.2014, 19:31  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
DStaritsky писал(a):
вместе с ротой охраны:))))
вот. и переселенцы сразу!! :good:
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 08.09.2014, 19:35  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
milbak писал(a):
нтенна после установки на авто, настраивается
И? Настроил. Дальше либо сложил телескоп, либо согнул антенну и зафиксировал в горизонтальном виде, надо связаться - раздвинул-отстыковал.
В начало страницы
milbak
 Написано: 08.09.2014, 19:35  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Kail Itorr писал(a):
Антенна на авто, если ты не в курсе, "ездит" в горизонтальном состоянии.
Примут, там сказано "платформа способна принять грузовик". Т.е. грузовики и принимает. Не автопоезда, но "шишигу" ту же вполне.

а КАМАЗ-6560 вахтовый или Бортовой автомобиль Урал 532362? :wall:
В начало страницы
milbak
 Написано: 08.09.2014, 19:36  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Kail Itorr писал(a):
И? Настроил. Дальше либо сложил телескоп, либо согнул антенну и зафиксировал в горизонтальном виде, надо связаться - раздвинул-отстыковал.

:shock:
:wall: :wall: :wall: :wall:
каждый раз останавливаться и бегать?
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 08.09.2014, 19:50  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
milbak писал(a):
:shock:
:wall: :wall: :wall: :wall:
каждый раз останавливаться и бегать?

Ваще-то автомобильные антенны ГИБКИЕ, привязал кончик и прошёл ВоротА.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 08.09.2014, 19:53  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
milbak писал(a):
каждый раз останавливаться и бегать?
Для дальней связи - да. Ибо в движении с качающейся мачтой ты все равно ни с кем не свяжешься...
milbak писал(a):
КАМАЗ-6560 вахтовый или Бортовой автомобиль Урал 532362?
Фуры. Скорее всего - через грузовые ворота.
В начало страницы
milbak
 Написано: 08.09.2014, 20:12  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
размеры платформы я описал 3х3
исходя из ширины авто до 2,55 а ширина ворот ж.д. 4 метра (вагон 3,2)
составляя платформы можно набрать нужную длину
для малых партий товара этого размера более чем достаточно 6 европаллет.
Пихать лишний металл не имеет смысла через ворота. С разгрузкой на той стороне справится обычный погрузчик.
мое предположение, что ворота делятся по следующему признаку:
1. оборудованные ж.д. путями (ж.д. платформы, вагоны, цистерны)
2. оборудованные подъемными механизмами для перевалки крупногабаритных грузов (МСК в Михнево (старый прапор)).
3. грузовые - позволяют переправлять все, что можно кантовать погрузчиком до 1,5 тонн, проходит в габариты 3х4, или передвигается самостоятельно. (автобус Neoplan тоже проходит! и вообще весь автотранспорт разрешенный к эксплуатации на дорогах общего пользования)
4.Уникальные (МСК-Березовая аллея, Лондон в офисном здании и кто еще чего напишет)
Строить только ворота для автомобилей "легковых" не имеет смысла, соответственно через них и грузы идут на платформах. а значит потом их необходимо загрузить на грузовики и вывезти из ангаров.
Если предположить, что развитие базы на НЗ начиналось с переброски туда комплекта ворот, то первые грузы которые туда попадали обязаны были на 90% пихать в контейнерах (сразу готовый склад) в дальнейшем пристраивали вторые ворота, третьи и т.д. но через ворота шло все подряд. и топливо и грузы и люди.
вот с железнодорожными воротами я согласен, что они строились позже и находится могут в стороне.
В начало страницы
milbak
 Написано: 08.09.2014, 20:15  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
staryi_prapor писал(a):
Ваще-то автомобильные антенны ГИБКИЕ, привязал кончик и прошёл ВоротА.
не описано, да и в обсуждаемую высоту проходит!! :rtfm:
на грузовых ставят с учетом попадания в габарит. :tss:
В начало страницы
milbak
 Написано: 08.09.2014, 20:16  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Kail Itorr писал(a):
Для дальней связи - да. Ибо в движении с качающейся мачтой ты все равно ни с кем не свяжешься...

PROF!!!! ВЫРУЧАЙ!!!!!
В начало страницы
milbak
 Написано: 08.09.2014, 20:22  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Kail Itorr писал(a):

Фуры. Скорее всего - через грузовые ворота.

Фу́ра — большегрузный автомобиль с полуприцепом.

До второй половины XX века фурой называлась большая, длинная телега, запряжённая лошадьми или волами (морфологическая передача с немецкого). С конца XX века это слово стало употребляться для описания седельного тягача с полуприцепом.
это wikipedia
Машины о которых спрашивал не являются тягачами с полуприцепами.
а теперь обычный спор.
что появилось первым: курица или яйцо?
что нужнее на этапе освоения НЗ грузы или люди?
соответственно какие ворота ставили??
и как проще притащить топливо? загнать топливозаправщик на базе полуприцепа или тягать бочками? (для справки: в Европе можно уложиться при покупке в 10к евро)
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 08.09.2014, 20:28  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
milbak писал(a):
Если предположить, что развитие базы на НЗ начиналось с переброски туда комплекта ворот, то первые грузы которые туда попадали обязаны были на 90% пихать в контейнерах (сразу готовый склад)
Первые "ворота" были "пассажирскими" и контейнер не пропускали (размер пассажирских как раз и описан в ЗЛ-3, через них Ярцев в Лондон ходил).
Со временем технологию улучшили до "автомобильных" и начали пропихивать все вплоть до грузовика.
Еще со временем улучшили до "грузовых", через которые пропихивали весь крупногабарит вплоть до авиафюзеляжа и яхты.
Контейнер на роликах (без контейнеровоза) пройдет и в автомобильные ворота, нет проблем, только принять надо на той стороне. На 5й год Локампа автомобильные уже есть, грузовых еще нет (вертушки перетащили разобранными).
milbak писал(a):
Строить только ворота для автомобилей "легковых" не имеет смысла
Не для "легковых". Для автомобилей обыкновенных. Т.е. вплоть до обычного грузовика. НЕ для фур.
По ширине - да, фура в автоворота пройдет. Но фур на НЗ ну очень мало, инфраструктуру под них при постройке Базы не затачивали, предполагая пускать габаритные грузы и габаритную технику через грузовые ворота. Соответственно автомобильные поставили "покомпактнее", тем самым обрезав возможность фур для туда.
В начало страницы
milbak
 Написано: 08.09.2014, 20:54  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Kail Itorr писал(a):
Первые "ворота" были "пассажирскими" и контейнер не пропускали (размер пассажирских как раз и описан в ЗЛ-3, через них Ярцев в Лондон ходил).
Со временем технологию улучшили до "автомобильных" и начали пропихивать все вплоть до грузовика.
Еще со временем улучшили до "грузовых", через которые пропихивали весь крупногабарит вплоть до авиафюзеляжа и яхты.
Контейнер на роликах (без контейнеровоза) пройдет и в автомобильные ворота, нет проблем, только принять надо на той стороне. На 5й год Локампа автомобильные уже есть, грузовых еще нет (вертушки перетащили разобранными).Не для "легковых". Для автомобилей обыкновенных. Т.е. вплоть до обычного грузовика. НЕ для фур.
По ширине - да, фура в автоворота пройдет. Но фур на НЗ ну очень мало, инфраструктуру под них при постройке Базы не затачивали, предполагая пускать габаритные грузы и габаритную технику через грузовые ворота. Соответственно автомобильные поставили "покомпактнее", тем самым обрезав возможность фур для туда.

:wall:
контейнеровоз = грузовой автомобиль с тентом
=
В начало страницы
milbak
 Написано: 08.09.2014, 21:46  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Kail Itorr писал(a):
Первые "ворота" были "пассажирскими" и контейнер не пропускали (размер пассажирских как раз и описан в ЗЛ-3, через них Ярцев в Лондон ходил).
Со временем технологию улучшили до "автомобильных" и начали пропихивать все вплоть до грузовика.
Еще со временем улучшили до "грузовых", через которые пропихивали весь крупногабарит вплоть до авиафюзеляжа и яхты.
Контейнер на роликах (без контейнеровоза) пройдет и в автомобильные ворота, нет проблем, только принять надо на той стороне. На 5й год Локампа автомобильные уже есть, грузовых еще нет (вертушки перетащили разобранными).Не для "легковых". Для автомобилей обыкновенных. Т.е. вплоть до обычного грузовика. НЕ для фур.
По ширине - да, фура в автоворота пройдет. Но фур на НЗ ну очень мало, инфраструктуру под них при постройке Базы не затачивали, предполагая пускать габаритные грузы и габаритную технику через грузовые ворота. Соответственно автомобильные поставили "покомпактнее", тем самым обрезав возможность фур для туда.


Сведения о минимальном радиусе разворота:
Defender 110 шины 7,50R16 -6,4 м
Defender 110 шины 235/85R16- 7,2 м
УАЗ 469 - 7,0 м (При установке колес для грязи бывает и 12,0м)
автобус ПАЗ 3204 - 9,1 м
тягач HINO SCANIA 2006 года - 6,4 м
"фура" HINO SCANIA 2006 года - 11,6 м
"грузовик" Ford Cargo 2535(6х2)- 10,0 м
"грузовик" Урал 44202 - 11,6 м
"грузовик" КамАЗ-53212 -9,8 м
"грузовик" КрАЗ 256 -13,0 м
"грузовик" Зил -131 -10,8 м
"грузовик" Газ -66 - 9,5 м
ну и где разница????? :wall:
а вот европейские правила
В начало страницы
Helgi666
 Написано: 08.09.2014, 23:13  

Любитель


Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 1464
Откуда: Рязань, Россия
Имя: Олег Анисимов
вы флудерасты, господа. :wall: я вчера выдал изящное решение проблемы. Всего одна фраза в речь Полковника

Helgi666 писал(a):
напиши так. Раньше пассажирские ворота были тут, а потом их перенесли в краснодар, а тут сдлали грузовые. Когда раньше, пусть читатель думает, не все читают подряд все фики

и кто сказал, что через грузовые/железнодорожные ворота нельзя пропускать обычные автомобили?
В начало страницы
milbak
 Написано: 08.09.2014, 23:43  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Helgi666 писал(a):
вы флудерасты, господа. :wall: я вчера выдал изящное решение проблемы. Всего одна фраза в речь Полковника



и кто сказал, что через грузовые/железнодорожные ворота нельзя пропускать обычные автомобили?

Та я же не против, но теперь из принципа потрачу пару дней и опишу всю базу Россия. :P
В начало страницы
лелик
 Написано: 08.09.2014, 23:59  

Великий Лёлик


Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 2163
Откуда: г. Шарья, Россия
Имя: Мешалкин Леонид
milbak писал(a):
Та я же не против, но теперь из принципа потрачу пару дней и опишу всю базу Россия. :P

Молодец! :good: :good:
Я ить сразу предлагал тебе сделать минимум трёхтомник о самом только процессе перехода. :writer: :writer: :writer:
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 09.09.2014, 00:20  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Helgi666 писал(a):
и кто сказал, что через грузовые/железнодорожные ворота нельзя пропускать обычные автомобили?

Я не говорил. :-?
ИМХО, главное различие Ворот через которые шёл Ярцев и михневских, длина используемого поддона. У Ярцева он менее 10 метров, В Михнево - 20, ибо необходимо отправлять машины с прицепом и фуры. Мой торпедовоз с восьмитонным прицепом должен быть примерно 19 метров. А обычные машины идут до заполнения поддона. Ну и крановое хозяйство должно быть мощным, чтобы поднять хотя бы стандартный 40-футовик, ну и поддоны в Михнево потяжелее. А основной трафик Михнево ИМХО, контейнеры.
В начало страницы
milbak
 Написано: 09.09.2014, 01:33  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов

:writer: опять кусок переделывать пришлось, а потом жалуетесь, что у меня мегахомяк с техноманьячным уклоном!!!
И вообще, я тут на базе всех выпытаю по поводу логистики и куда контейнера деваются..
:P
В начало страницы
milbak
 Написано: 09.09.2014, 01:54  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
staryi_prapor писал(a):
Я не говорил. :-?
ИМХО, главное различие Ворот через которые шёл Ярцев и михневских, длина используемого поддона. У Ярцева он менее 10 метров, В Михнево - 20, ибо необходимо отправлять машины с прицепом и фуры. Мой торпедовоз с восьмитонным прицепом должен быть примерно 19 метров. А обычные машины идут до заполнения поддона. Ну и крановое хозяйство должно быть мощным, чтобы поднять хотя бы стандартный 40-футовик, ну и поддоны в Михнево потяжелее. А основной трафик Михнево ИМХО, контейнеры.

Михнево так и оставил на грузовом терминале. по описанию похожи.
С погрузчиком для контейнеров не согласен, его просто опустил.
Ж.Д. ворота по городам будем определять? или как??
В начало страницы
KROM
 Написано: 09.09.2014, 02:24  
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 50
Откуда: Алма-ата
Имя: Илья
Не надо выпытывать про логистику ибо ее здесь нет также как и логики.
В начало страницы
milbak
 Написано: 09.09.2014, 02:44  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
KROM писал(a):
Не надо выпытывать про логистику ибо ее здесь нет также как и логики.

мой техноманьяк изначально возник из желания расписать многие моменты по логистике и сервису на ЗЛ.. пытаюсь перенести свои знания и хоть немного прописать многие моменты, которые у Отца основателя незатронуты, да и после него толком никто их не касался. а споры идут постоянно.
книга все равно не коммерческая и бумаги никогда не увидит. так что можно будет учитывать описанное в ней, но каноном являться это не будет.
:russian: :boyan: :russian:
В начало страницы
KROM
 Написано: 09.09.2014, 03:05  
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 50
Откуда: Алма-ата
Имя: Илья
milbak писал(a):
мой техноманьяк изначально возник из желания расписать многие моменты по логистике и сервису на ЗЛ.. пытаюсь перенести свои знания и хоть немного прописать многие моменты, которые у Отца основателя незатронуты, да и после него толком никто их не касался. а споры идут постоянно.
книга все равно не коммерческая и бумаги никогда не увидит. так что можно будет учитывать описанное в ней, но каноном являться это не будет.
:russian: :boyan: :russian:

Тогда и не обращайте внимание на разные придирки,а пишите и побольше у вас очень интересно получается.
В начало страницы
  Всего сообщений: 842
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 17