Земля лишних - игра

  Всего сообщений: 43
Для печати
Автор Сообщение
urka
 Написано: 02.04.2021, 15:48  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
NEKSUS писал(a):
Я по поводу игры в этой теме задал вопрос 3 года назад. Ничего не не изменилось с тех пор. А хочется. Я учусь. Появляются новые знания, новые возможности. Очень хочу что б такая игра была. Попробуем. Помощи пока не прошу ни у кого. Будут нароботки тогда и будем говорить о помощи.
Жалко что нет карт высот, да и это ничего страшного ,буду исходить из того что есть.

Так, я думаю, все бы этого хотели. Я точно очень хочу. Ты говоришь, что помощи пока не надо, так в чём вопрос? Покажи хотя бы заставку игрушки. А просто ветер веять мы все умеем.
В начало страницы
NEKSUS
 Написано: 03.04.2021, 22:54  

Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 9
Откуда: Одесса
Имя: Геннадий
urka писал(a):
Так, я думаю, все бы этого хотели. Я точно очень хочу. Ты говоришь, что помощи пока не надо, так в чём вопрос? Покажи хотя бы заставку игрушки. А просто ветер веять мы все умеем.

А где я ТЕБЕ написал что делаю заставку к игре? Я перечитываю сейчас Крузовские книги и некоторые фанфики которые мне интересны. Мне надо понять какие горы, где джунгли, где степь, чтоб сделать правильную локацию. Сейчас обговаривается концепция игры, выбор движка который сможет потянуть такие пространства. Все будет масштабироваться потому что площадь в 15 миллионов км это нереально. Просчитываем новые расстояния между городами. А то ехать с базы до Порто 3 часа реального времени это бред. А заставка к игре делается уже на основе готовой локации. Будет готова какая-то играбельная часть покажем.
Да, и тыкать не надо. Вейте ветер если знаете как.
В начало страницы
Ray
 Написано: 04.04.2021, 10:56  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17208
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
NEKSUS писал(a):
Да, и тыкать не надо. Вейте ветер если знаете как.

Сообщение от модератора: внимательно читаем правила форума
В начало страницы
Сева Горный
 Написано: 05.04.2021, 12:11  

Регистрация: 14.10.2016
Сообщений: 715
Откуда: Тамбов
Имя: Евгений
NEKSUS писал(a):
А где я ТЕБЕ написал что делаю заставку к игре? Я перечитываю сейчас Крузовские книги и некоторые фанфики которые мне интересны. Мне надо понять какие горы, где джунгли, где степь, чтоб сделать правильную локацию. Сейчас обговаривается концепция игры, выбор движка который сможет потянуть такие пространства. Все будет масштабироваться потому что площадь в 15 миллионов км это нереально. Просчитываем новые расстояния между городами. А то ехать с базы до Порто 3 часа реального времени это бред. А заставка к игре делается уже на основе готовой локации. Будет готова какая-то играбельная часть покажем.
Да, и тыкать не надо. Вейте ветер если знаете как.

Получается - команду собрали, работаете? Или пока с единомышленниками на энтузиазме?
В начало страницы
NEKSUS
 Написано: 05.04.2021, 14:44  

Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 9
Откуда: Одесса
Имя: Геннадий
Сева Горный писал(a):
Получается - команду собрали, работаете? Или пока с единомышленниками на энтузиазме?

Пока все на энтузиазме. Заставляю книги читать. Народ молодой современный книг художественных не читает. Прочитали глаза как блюдца )))
Нравится. С движком определились. UE-4.
Там карту можно реально 3000х5000 км сделать возможно.
Я так думаю что карту будем допридумывать сами на основе того что выложено в рабочих картах. Все равно расстояния реальные нам не подходят. В общем пока все до кучи собираем.
В начало страницы
Сева Горный
 Написано: 06.04.2021, 07:46  

Регистрация: 14.10.2016
Сообщений: 715
Откуда: Тамбов
Имя: Евгений
NEKSUS писал(a):
Пока все на энтузиазме. Заставляю книги читать. Народ молодой современный книг художественных не читает. Прочитали глаза как блюдца )))
Нравится. С движком определились. UE-4.
Там карту можно реально 3000х5000 км сделать возможно.
Я так думаю что карту будем допридумывать сами на основе того что выложено в рабочих картах. Все равно расстояния реальные нам не подходят. В общем пока все до кучи собираем.

А нужен ли открытый мир в такой игре? Что в голой саванне делать - гиен и рогачей гонять? Несколько городов - локаций, пару квестов с автопрбегом... Или другая концепция впереди видится?
В начало страницы
velimudr
 Написано: 06.04.2021, 11:16  
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 281
Откуда: Саратов
Имя: Михаил
Сева Горный писал(a):
А нужен ли открытый мир в такой игре? Что в голой саванне делать - гиен и рогачей гонять? Несколько городов - локаций, пару квестов с автопрбегом... Или другая концепция впереди видится?

В саванне как раз очень много дел - бандитов гонять, например. Сама проводка конвоев или одиночное путешествие - тоже тот ещё квест... Обычно в книгах очередной экшн после самого перехода начинается по пути от баз до Порто-Франко... И кроме бандитов рогачи или гиены тоже добавляют остроты ощущений. Приехал на стоянку, забыл палкой по земле постучать, и вот какая-нибудь змеюка устраивает game over...
В начало страницы
RedSun
 Написано: 06.04.2021, 13:49  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Главное, чтобы не получилось, как в известной байке про вертолёт и кенгуру :-)
В начало страницы
Лист
 Написано: 08.04.2021, 16:12  
Регистрация: 18.04.2013
Сообщений: 166
Откуда: Нижний
Имя: Владимир
Видится мне тут нечто вроде Far Cry. Смесь 3-го, 4-го и 5-го. Добавить новоземельных зверушек. Ну и сюжетную линию какую-нибудь. Каноническую. Открытый мир с саванной и горами - самое то будет. В фаркрае можно просто по карте бродить/ездить/летать и всякую живность (включая бандюков) стрелять, рыбу ловить, клады искать, всякие допмиссии выполнять. Ну, кто с этой франшизой знаком, тот понимает, о чем я.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 09.04.2021, 14:53  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Сева Горный писал(a):
нужен ли открытый мир в такой игре? Что в голой саванне делать - гиен и рогачей гонять?
Грабить корованы и соответственно отбиваться от бандитос. Организовывать засады по складкам местности и патрулирование в применении к особо подозрительным складкам. Автогонки с перестрелками из пулеметов и безоткаток, да все это на пересеченке...
В общем, открытый мир очень даже много чего может дать, даже если убрать чистого охотника и следопыта.
В начало страницы
Сева Горный
 Написано: 12.04.2021, 12:25  

Регистрация: 14.10.2016
Сообщений: 715
Откуда: Тамбов
Имя: Евгений
Kail Itorr писал(a):
Грабить корованы и соответственно отбиваться от бандитос. Организовывать засады по складкам местности и патрулирование в применении к особо подозрительным складкам. Автогонки с перестрелками из пулеметов и безоткаток, да все это на пересеченке...
В общем, открытый мир очень даже много чего может дать, даже если убрать чистого охотника и следопыта.

И натягивать эту развесёлую сову на Новоземельный глобус?
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 12.04.2021, 15:09  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10415
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Сева Горный писал(a):
И натягивать эту развесёлую сову на Новоземельный глобус?

Как и в Фолауте - окрестности города, например, Аламо.
А если замахиваться всерьез и надолго ;-) , то можно в качестве еще несколько мест/городов "запилить".
Хотя, кмк, это все "разговоры в пользу бедных". Не потянут энтузиасты игру такого уровня. Дай бог, какую-нибудь браузерную поделку... :xz: :pardon:
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 12.04.2021, 21:47  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Есс-но, это так, помечтать, чего в принципе можно.
В начало страницы
psynix
 Написано: 26.04.2021, 13:42  
Регистрация: 24.09.2019
Сообщений: 15
я бы посмотрел на Unity.
По поводу карты нарисовать и поднять не сложно нужна компиляция исходных данных.
В начало страницы
zanozza
 Написано: 21.06.2021, 20:27  
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 23
Откуда: London
Имя: Vladimir Yudin
psynix писал(a):
я бы посмотрел на Unity.
По поводу карты нарисовать и поднять не сложно нужна компиляция исходных данных.
У Unity нет инструмента, сопоставимого с World Composer анрильного. Поэтому "открытые" миры хотя бы Киберпанковского размера вы не сможете стримить без нечеловеческого объема ручного труда.
В начало страницы
zanozza
 Написано: 21.06.2021, 20:48  
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 23
Откуда: London
Имя: Vladimir Yudin
NEKSUS писал(a):
Пока все на энтузиазме. Заставляю книги читать. Народ молодой современный книг художественных не читает. Прочитали глаза как блюдца )))
Нравится. С движком определились. UE-4.
Там карту можно реально 3000х5000 км сделать возможно.
Я так думаю что карту будем допридумывать сами на основе того что выложено в рабочих картах. Все равно расстояния реальные нам не подходят. В общем пока все до кучи собираем.

Для начала определитесь: делаете сингл или мультиплеер. Генерируемые квесты или историю.

Не трогайте пока "открытые" миры. Иначе закопаетесь в стриминге подуровней с самого начала.

Сколько персонажей одновременно на экране? Не пришлось бы вам заморачиваться с AI толпы и тупо ее рендером ( что может стать "неожиданной" проблемой. Говорю, как девелопер совсем небольшой толпы в 10К здесь: https://youtu.be/JoPAX9-7O_g )

Акцентируйтесь на модульности всего - от окружения и до внутриигровой логики. Принцип Entity Framework рулит.
Навскидку: сколько времени у вас займет введение нового оружия в игре? В идеале это должно быть день-два для моделлера и 2 часа максимум для ввода в игру.

Соберите маленький эпизод игры для начала, на маленькой же локации, пользуясь ассетами из анрильного маркетплейса. Обкатайте. Дайте поиграть вообще "левому человеку", стойко выслушайте его замечания. Если все еще хотите продолжать делать - выкладывайте в бету Стима.

Растите потихоньку, иначе получится недопеределанный киберпанк. Где все есть, но ничего не рабоатает как надо.
В начало страницы
zanozza
 Написано: 21.06.2021, 20:54  
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 23
Откуда: London
Имя: Vladimir Yudin
NEKSUS писал(a):
...
Думаем на счёт точки отсчёта. Начало.
...

Для начала - договоритесь о вопросе права с наследниками Андрея.

Авторские права никто не отменял, даже для проекта "по мотивам".
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 24.06.2021, 13:00  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Для "по мотивам" не надо, по крайней мере пока проект в стадии "а давайте попробуем". Вот если-когда пойдет коммерческим продуктом - да, на этапе юридического обеспечения процесса надо связаться с Марией.
В начало страницы
  Всего сообщений: 43
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6