Игра DayZ

  Всего сообщений: 3368
Для печати
Автор Сообщение
paan
 Написано: 01.04.2013, 13:11  

Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 101
Откуда: Ижевск
Имя: Антон
Вчера тоже обрадовался вайпу, но трезво поразмыслив пришел к мысли, что на сервере r0driges'a устраивать вайп бессмысленно. Все-равно опять объединимся, и быстро прийдем к нынешнему состоянию. А если начнется "все против всех", то это приведет к озлобленности среди населения сервера, и распаду группы. Я думаю, что лучше иметь внешнего "врага", чем устраивать "гражданскую войну".

На сервере нужны пострелушечные ивенты, но не с самоцелью пострелять по людям, а с целью отработки взаимодействия в группе, противодействия групп и индивидов.
Для решивших оторваться и пострелять - пжалста! Берете из своего имущества, что не жалко потерять, и запрыгиваете на другой сервер. Там вас с радостью пристрелит первый встречный. Но при этом, вы будете знать, что всегда можно вернуться на "базу" и восстановить все утраченное. Но это тоже быстро надоест.
И поэтому мне кажется, что надо отрабатывать действия в группах, для выходов на другие сервера. Как самая простая цель "группы на выходе" - поиск упавших вертушек на других серверах, а лутание того-же Старого Собора на каком-нибудь сервере с 40+ онлайна может превратиться в настоящую боевую операцию. Вот там и будет драйв и адреналин в чистом виде.

Эт мое мнение на "начать все с нуля", и "добавить драйва".

зы: размечтался, а о самом главном спросить забыл:
r0driges - а есть вообще возможность с шмотом с твоего сервера запрыгнуть на какой-нибудь другой сервер?
В начало страницы
zeroalex29a
 Написано: 01.04.2013, 13:23  
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 230
Откуда: Оттуда
Имя: Алексей
Поддержу пана, на других серверах будет интереснее. Надо выбрать только время и сервер

Насчет шмота, только на официальных серваках у тебя есть возможность прыгать со своим шмотом по разным серверам. На пиратских такого нет.
В начало страницы
r0driges
 Написано: 01.04.2013, 13:24  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Первое - не забывайте, сколько у нас "кепок", не знающих местность, не умеющих ориентироваться по ней без карты и компаса. Не стрелявших в других игроков и не попадавших под раздачу от снайперов.
Так что нужно проводить ивенты именно для них.
Бегать по березино до магазина и обратно - не сложно.
Так что нужно провести ивент, типа того, который уже был.
Старт пустыми, поиск ПНВ (если ночь), догонялки и перехват беглеца

paan писал(a):

зы: размечтался, а о самом главном спросить забыл:
r0driges - а есть вообще возможность с шмотом с твоего сервера запрыгнуть на какой-нибудь другой сервер?
Можно конечно
В начало страницы
Astronax
 Написано: 01.04.2013, 14:05  

Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 77
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Спасибо что приняли в компанию. Вечерком появлюсь на сервере. У DayZ самый смак что начинаешь совершенно пустым непонятно где и что дальше делать тоже непонятно. Схарчат раз 10-20 потом найдешь первый пистолет. Пойдешь один и напролом = труп. Правда и от толпы зомби можно убежать, но отстают они очень неохотно. Вобще игровая механика тут гораздо лучше WarZ.
В начало страницы
Русберг
 Написано: 01.04.2013, 16:51  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
Видосики короткометражки

В начало страницы
HQ74
 Написано: 01.04.2013, 17:53  

Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 460
Откуда: Че
Имя: Вован
Русберг писал(a):
Видосики короткометражки


Предпоследний ржака
В начало страницы
REX
 Написано: 01.04.2013, 19:45  

Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 885
paan писал(a):
Все-равно опять объединимся, и быстро прийдем к нынешнему состоянию.
Ага, щас, у нас не Канада )))


Цитата:
А если начнется "все против всех", то это приведет к озлобленности среди населения сервера, и распаду группы.
Забыл промежуточный вариант, который уже обговаривался - многодневный ивент с 2-мя сторонами. [изображение]
Или 2 стороны и некомбатанты. Но для этого вайп обязателен.
В начало страницы
r0driges
 Написано: 01.04.2013, 20:28  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Спонтанный ивент прямо сейчас.
Присоединяйтесь!


Догонялки - авто против вертолета.
Без ПНВ и GPS.
Догонялки со стрельбой.
В начало страницы
HQ74
 Написано: 02.04.2013, 09:44  

Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 460
Откуда: Че
Имя: Вован
r0driges писал(a):
Спонтанный ивент прямо сейчас.
Присоединяйтесь!


Догонялки - авто против вертолета.
Без ПНВ и GPS.
Догонялки со стрельбой.

Ивент прошел успешно и подведем итоги. Авто с тремя борцами за свободу им т.Че Гевары :) выдвинулось с Южной базы, чтобы подорвать диспетчерскую на ВПП Красностава. В это время вертолет с 4 бойцами Альфа-Антитеррор выдвинулся на перехват машины ГаЗ 24 (Волга). Бандиты в течении 2 х часов преодолели 30 км дорог, и добрались до точки террора. А точнее, пользуясь отличными внедорожными качествами волги и картой, протекли оврагами и полями мимо сил Альфы, патрулирующей местность. В результате скоротечного боя 3 бандита были уничтожены, погиб один из сотрудников Альфы.


http://youtu.be/kdsJ4WxpwRQ

Надо немного доработать детали, чтобы не было такой вступительной тягомотины, ограничить бандитов по времени. Может быть использовать машины кроме вертолета, выбирать ночь потемнее, а то и ПНВ не понадобились и фары не включали они. Поэтому их невозможно было засечь. Да и 220 кв.км одним вертолетом перекрыть сложно. Все сводится в итоге к оцеплению конечной точки.

ЗЫ: Как не высветлял видео, ничего не помогло, нифига не видно. Это не в ВарЗ когда все видно ночью, тут полностью выкрученный моник дает еле еле света. А мы ступили, надо было фаеры раскидывать по периметру, чтобы их издалека увидеть или костры жечь.
В начало страницы
Ray
 Написано: 02.04.2013, 11:03  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17329
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Какие страсти кипят в варзете :D
А тут народ деловит хабар собирает и общество развивает :ready:
В начало страницы
paan
 Написано: 02.04.2013, 11:07  

Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 101
Откуда: Ижевск
Имя: Антон
Да, ивент получился с длительной завязкой и скоротечной развязкой.

Выдвинувшись с Комарово, решили избегать крупных населенных пунктов и главных дорог. Сделали упор на то, что искать нас на лесных дорогах будет значительно сложнее. И не прогадали. Двигались лесными дорогами, и просто по лесам и полям, но фактически по диагонали через карту. Светлая ночь очень упростила нашу задачу.
Надо отдать должное водительскому таланту Незнайки, если-бы за рулем был кто другой, мы-бы не доехали вообще. Несколько раз, когда слышали вертолет, он мастерски прятал машину под деревьями, а один раз просто встали в какой-то деревеньке, среди зомби, прикинувшись металлоломом.
Как только я сел за руль, в районе Дубровки, так через 100 метров въехал в дерево, пока ремонтировали, нас заметили с вертолета.
Закончив ремонт, мы в очень быстром темпе двинулись дальше, в Березино, а дальше по прибрежному шоссе на север, чтобы подойти к Красноставу с стороны Хельма...
Но решив немного срезать через лес, убили колесо, и пошли лутать промку в конце прибрежного шоссе. Колесо искали не менее получаса, но нашли, и тут появился вертолет. Вертушка долго крутилась в районе, где мы находились, и у нас на самом деле появились опасения, что нам забросили десант. Но обошлось, и мы двинули дальше, с мыслью что нас уже видели, и устроят нам засаду на той единственной дороге, которая нам осталась - от Хельма К Красноставу. Очень сильно смущал кусок дороги, идуший вдоль скал: лучшего места для засады придумать сложно, и мы свернули с дороги прямо в лес, в сторону озер.
Фары на автомобиле к тому времени были разбиты, приходилось пешком разведывать дорогу прямо через лес, в обход озер, и подсвечивая фонарем проводить машину.
Выбравшись из леса, я ошибся с определением нашего местоположения и мы заехали в сам Красностав, но достаточно быстро сориентировались в дорогах и направления, подъехали к ВПП с севера.
Оставили машину под склоном, поползли посмотреть на текущую обстановку, заметили снайпера на стекляшке. Но было совершенно непонятно, сколько людей кроме него, и где они.
Ну и, поскольку терять нам было нечего, и надо было загнать машину на ВПП решили внаглую заезжать на ВПП. Как только наш автомобиль появился из-за холма, тут-же по нам открыли огонь из пулемета. Мы выпрыгнули из поврежденного автомобиля и разделились, Незнайка двинул в сторону ангаров, а я в стекляшку.
Набрав хвост из местных жителей, забежал в стекляшку, поднялся в командную вышку, отстрелялся от зомбей, едва не завалил невесть откуда взявшегося там Вована, и попытался закинуть гранату на крышу, но промахнулся и она улетела куда-то на землю...
И тут взрыв, звон в ушах, кровотечение и поломанные ноги, потеря сознания, тут-же очнулся, зомби поднимающийся по лестнице - отстрелял зомби, полез в рюкзак за бинтом и морфием...

You are dead
В начало страницы
Ray
 Написано: 02.04.2013, 11:10  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17329
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
HQ74 писал(a):
ЗЫ: Как не высветлял видео, ничего не помогло, нифига не видно.

3 минуты черного экрана. Офигенное видео! :D
В начало страницы
zeroalex29a
 Написано: 02.04.2013, 11:20  
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 230
Откуда: Оттуда
Имя: Алексей
На крыше стекляшки я сидел.
Когда ты подо мной оказался, самым страшным было то, что бы меня свои же не расстреляли, потому что крошили они по вышке дай боже. Ну а потом я малость прифигел от гранатомета и неосмотрительно поднялся на ноги что бы этого самого гранатометчика завалить, не повезло, вальнули раньше.
Но все равно ивент офигенный. Когда вслушиваешься в каждый звук, когда до боли в глазах всьматриваешься в темноту, потому что, что то показалось. Шикарно, надо почаще такие ивенты проводить.
В начало страницы
REX
 Написано: 02.04.2013, 11:23  

Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 885
Ray писал(a):
3 минуты черного экрана. Офигенное видео! :D
Вы ничего не поняли. Отсутствие реальной модели чего-либо развивает изображение. В детстве бегали с палками и для того времени это вполне себе были MP-40, маузеры и мосинки. Так и здесь - кто-то видит КТО, кто-то клуб свингеров... Все счастливы)
В начало страницы
paan
 Написано: 02.04.2013, 11:28  

Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 101
Откуда: Ижевск
Имя: Антон
У меня после неудавшегося броска гранаты в голове крутилась мысль, что подняться на крышу я не успею, и надо пробовать прострелить крышу снизу... Не успел.

А ее реально прострелить из помещения диспетчерской?
В начало страницы
zeroalex29a
 Написано: 02.04.2013, 11:34  
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 230
Откуда: Оттуда
Имя: Алексей
Нет, стена толстая))
В начало страницы
REX
 Написано: 02.04.2013, 11:37  

Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 885
paan писал(a):

А ее реально прострелить из помещения диспетчерской?
Пока не попробуешь - не узнаешь. Стекла в домах и палатки простреливаются даже из пистолета.

Ошибка волговодов в том, что они застряли в стекляшке. Это как между мишенями в тире стоять. В режиме одиночной стрельбы у меня 2 магазина ушло примерно со 100 метров. Причем если пулемет, DMP и М107 вы слышали, то меня - нет. Работал с М4 с ПББС.
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 02.04.2013, 12:19  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 300
Откуда: планета Земля
Поделюсь мнениями о DayZ (и даже сравню его с WarZ, так как играл и в то и в то. Правда в WarZ играл только на гостевом ключе - а больше мне и не понадобилось что-бы понять что это и с чем это едят):

1) Не смотря на то, что Arma 2 далеко не идеальный движок - симулятор (именно симулятор) основные моменты симуляции в него все-таки перенесены: например стороны света можно угадывать по солнцу и звездам (ну и да, тут ложка дегтя - по облакам, они там УВЫ всегда плывут на восток...). Баллистика (без влияния ветра, но и это уже что-то с чем-то). Таким образом, имея в руках огнестрел который железно работает на дистанциях 300 метров ты даже и не подумаешь пукать в большую сторону (это вам тут не контер-страйк). Соответственно отсюда и прочие вкусности, например такие как необходимость предварительной разведки и грамотного ведения боя (аркада - раздай всем хедшотов тут не подходит).
WarZ - нет. Просто нет и всё.

2) Техника. Вся возня всегда и везде происходит вокруг нее. В WarZ, например, вообще нет мотивов никаких - там тупое истребление друг друга. В DayZ-же идет постоянная "мутация" геймплея. И я склонен наблюдать, что в последнее время новые тенденции (и это не смотря на то, что игре уже как минимум год). Мейнстримом в дейз-е уже стали не только кровопролитные сходки гопников (хотя они конечно-же остались), а даже реальные попытки Упрямого миролюбия (есть! Есть игроки, что вообще не лезут в битву, а занимаются сплошь и рядом благотворительностью - переливают кровь, таскают антибиотики, приглашают на костерок (гитар нет, жаль. Ха-ха-ха, знаю, что Круз не любит это колдовство :)) ) или катают на лодочке (маршрутные автобусы как правило долго не живут, так как все-же пока еще слишком много гопников). Ну и мы опять-же из простых бандитов превратились (сам горжусь, да) в "робинов гудов", что отжимают у "богатых" хомяков и дают бедным кепкам (у нас сегодня самый сок отжать и раздать. Правда под замес очень часто попадаются простые игроки. Ну тут уж: лес рубят - щепки летят :)) ).
WarZ - нет. Просто нет и всё.

3) Интерактивность мира. При желании и возможности можно разрушить абсолютно Всё! Да-да! Именно так. Даже этот ваш Колгаз, при определенном желании можно снести к бениной маме. Хотя, конечно в условиях классического DayZ (без использования различных хитрых методов, типа как читы и багоюзание аля дюп) решить такие задачи практически не реально - у вас просто не хватит ресурсов (взрывчатки нужно ну просто ООООчень много). Правда тут опять-же проблема - кривоватость движка Армы все-же сказывается и возможность снести к бениной маме какой-либо домик Внезапно (sic!) дымовой гранатой - это конечно из разряда: ЭТО АРМА, СЫНОК!
WarZ - нет. Просто нет и всё.

4) Прогресс. Я вижу (да-да, я это реально вижу) что над игрой работают. И каждый раз мы видим нововведения (пусть правда не сразу ощущаешь всю суть, но...). Теперь, допустим, игра с химсветом в руках на серверах где только вид от 1-го лица работает нормально. А фаер слепит ПНВ - что, допустим, реально может быть использовано (раньше тоже слепил, но использовать как-то не удавалось - толи продолжительность заслепления не та была, толи эффект слабее...)! А маск-халат теперь убер-лут и он теперь реально работает (лично ходил по пяткам замаскированных ребят - настолько они сливались с местностью) - раньше-же они как-то "сверкали" текстурами на фоне флоры. И даже "камо" теперь имеет определенный вес. Ну и т.д. обновы (например: топор наконец-то не нужно перезаряжать, хотя кол-во "выстрелов" у него по прежнему осталось :)) Воду надо кипятить. Градусник "замерзания" теперь работает как и задумывалось - замерзаем когда положено: в дождь, снег или у побережья и греемся на бегу и у костра).
WarZ - прогресс не анализировал, но судя по откликам товарищей он там слабый.

5) Масштабы и открытость мира (она даже растет). После того, как в игру ввели "сальто" теперь еще и новое слово в тактике добавилось: залезь на крышу домика и удиви соперника. И т.д. А так-же разнообразие карт (Намальск, кстати, вообще можно отдельной игрой называть - так как там чрезвычайно много собственных нововведений и сам по себе этот мод разрабатывался как однопользовательский еще задолго до бешеной популярности DayZ).
WarZ - за пару часов игры умудрился раз 20 наткнуться на невидимую стену и раз 5 упасть за текстуру, так как пошел туда где по идее (замыслу разработчиков) ходить нельзя. Весь мир карты - как нанизанный на шампур список населенных пунктов (шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте в виде невидимой стенки или "ушел под текстуру" и видишь мир с другой стороны).

Ну и в спойлере спрячу пару характерезующих видео (собственных, гейм-плейных):



З.Ы. Только Хардкор! Только Рокет! Только DayZ :D
В начало страницы
HQ74
 Написано: 02.04.2013, 14:45  

Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 460
Откуда: Че
Имя: Вован
Ray писал(a):
3 минуты черного экрана. Офигенное видео! :D

Пытался показать атмосфэру того, что там творилось :) Нифига не видно, кто то где то среляет, я куда то среляю, зомби меня пытается кусить за пятку, я пытаюсь зомбака застрелить, но по причине отсутствия видимости стреляю наугад, а фонарик включить боюсь, чтобы не спалиться. :)

REX писал(a):
Пока не попробуешь - не узнаешь. Стекла в домах и палатки простреливаются даже из пистолета.

Ошибка волговодов в том, что они застряли в стекляшке. Это как между мишенями в тире стоять. В режиме одиночной стрельбы у меня 2 магазина ушло примерно со 100 метров. Причем если пулемет, DMP и М107 вы слышали, то меня - нет. Работал с М4 с ПББС.

Имхо волговодам надо было одному валить на волгаре на впп а другим из засады засечь стрелков по волге и валить их. Еще волговоды должны были вообще то зажечь фаер для подтверждения окончания миссии, (а не только волгу на ВПП загнать) но фаеры они просохатили видимо. :) Надо будет для завершения например зажечь костер в след раз. А то фаер бросить легко издалека.
В начало страницы
r0driges
 Написано: 02.04.2013, 14:59  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Моя версия ивента.
Короткая.
Болтались мы в верте по карте - не видели ничего.
решил остаться на красноставском аэро, в засаде.
Дождь, темно, но терпимо. Заныкался в елках. Часа два ходил по кругу от настырного зомбака, ходившего вокруг меня. Rex выпрыгнул над какой то безымянной
деревушкой, вроде как там видели авто. Алекс мерз на стекляшке.
Шум дождя, кряканье зомби, верт где то шумит, боец мерзнет...
Поиск ничего не дал - решили перекрыть Аэродром.
Только сел верт - мимо Рекса прокатила волга. Но куда то в центр Красностава.
Сидим, ждем. Тут HQ засекает цель и начинает по ней долбить, с юга строчит автомат, а куда - хз. Пока я ломанулся обойти с фланга автоматчика - он по другому флангу побежал в стекляшку.
Не видно ни...чего. Возвращаюсь к башне - тут сразу пачками сообщения о смерти
Vovana, Paana, Алекса. Это еще что за бойня? Пока добежал, с желанием найти Незнайку, успокоили и его. 3-1 в нашу пользу.

Теперь разбор полетов.
1-"Волгари" упустили момент, что нужно догнать авто до ВВП и ЗАЖЕЧЬ огонь. любой. Волгу то догнали - огня не было (кроме стрельбы)
2-Нужно будет вводить временные ограничения сразу. И точно обговаривать все условия
3-Думаю, что в ивенте ничья. Все выполнили миссии на половину.
В начало страницы
Не3найка
 Написано: 02.04.2013, 15:06  

Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 263
Откуда: Maskava
Имя: Алексей
Не если кто сомневается в нашей убедительной победе - предлагаю повторить )))
Ток машинку другую себе подберем
В начало страницы
Orc
 Написано: 02.04.2013, 15:10  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Не3найка писал(a):

ты все, с ВарЗет завязал?
В начало страницы
Не3найка
 Написано: 02.04.2013, 15:19  

Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 263
Откуда: Maskava
Имя: Алексей
orc писал(a):
ты все, с ВарЗет завязал?


Мне DAY Z больше понравился.Могу если кому надо снарягу с WZ раздать - там несколько рюкзаков больших и средних,автомвты ,жрачка хорошая ,ну супы там и тд,ПНВ.Обращайтесь
В начало страницы
zeroalex29a
 Написано: 02.04.2013, 15:36  
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 230
Откуда: Оттуда
Имя: Алексей
Перебежчик, это хорошо
В начало страницы
r0driges
 Написано: 02.04.2013, 15:39  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Идея длительного ивента. Живой мир, типа.

Делимся на несколько групп.
1- В лохматке. Группа ДРГ. статус - разбой.
2- В камуфляже. Войска типа миротворцев + пилоты
3- Кепки. Мирняк
4- Одиночки выживальщики.

Безопасной зоной будет наш лагерь и Березино.
Зона лутания без стрельбы для кепок.
(Учебка для новеньких там же)
Там же типа базар - можно обмениваться ресурсами.
транспорт: все гражданское + Урал. 1 мелкий верт

Зона миротворцев - к примеру аэро Болота.
Они контролят города на побережье, аэродромы.
Прикрывают "кепок", если они желают полутать что то, кроме Березино
транспорт: Татра, Уаз, Хаммер, мото, квадры.

Лохматые. Че хотят, то и делают.
Лутают, что смогут. Нанимаются в охрану "кепок", если вояки отказываются,
грабят конвои с налутаным добром, беспокоят вояк.
Ленд Ровер, мото, квадры.

По кепкам открывают стрельбу ТОЛЬКО ВНЕ безопасной зоны. атака конвоев и одиночных авто кепок разрешено.
т.е Кепки или самообороняются или нанимают охрану.

Если кепки наняли охрану - на ОХРАНУ можно напасть.
Выбив охрану, можно потребовать дань с кепок. если кепки подпишутся за охрану,
то или сами виноваты - или победивших не судят!

Вояки и ДРГ - враги! Непримиримые.

ДРГ базируются, где хотят. Базы ДРГ можно находить и грабить.
Запрет на вынос - только ПНВ.

Одиночные выживальщики.
живут, где хотят, делают, че хотят.
Должны бегать тоде в Кепках.

Форму снимать и переодеваться групировкам ЗАПРЕЩЕНО.

Вояки могут тормозить на карте любую кепку для контроля.

убитые "камуфляжники" в статусе кепки двигает на БАЗУ, не вступая в боевые действия. Так же можно будет ОБМЕНЯТЬ униформу у Кепочников в Березино.
И быстро свалить оттуда.
В начало страницы
  Всего сообщений: 3368
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4