Описание некоторых географических объектов Фрости Пайнс Ресорт Таун by kleineslon
Цитата:
Весьма богатое место. Большой городок, зомби внутри ходят разрозненно, поодиночке, в большинстве случаев, особой опасности не представляют. Можно зачистить только ножами, без огнестрела. Городок большой. Аптека находится на отшибе, справа от въезда в город, на боковой улочке. Есть полицейский участок, дайнер и супермаркет. В конце города огромное, на полгородка, здание отеля. За отелем - станция подъёмника, там лута нет. Много домов с ништяками на окраинах Вчера там были еда, вода и маски с битами, значит, может появится что-то и более полезное. Если обыскивать его поэтапно, то к моменту возвращения можно снимать второй урожай лута на обратном пути. На входе в город заправка. Там всегда есть оружие и еда.
Во время вчерашнего визита в городок набрали под завязку банок с супом, кучу прочих продуктов, 4 антибиотика и бинт, мелканы-пистолеты. Биты и маски естественно повыбрасывали. Полицейский участок "радовал" шапками М9, фонариками и тактическими ножами. Но - раз на раз не приходится. Стоит туда вернуться.
Clearview, Bolder City, Campos City,
Цитата:
Клиарвью — это место сбора всех нубов, которые недавно нашли стволы и пытаются нажиться на таких же нубах. Там часто можно услышать автоматные очереди и выстрелы из шотганов. Единственное стоящее место где стоит поискать лут — полицейский участок. Там можно найти бронежилеты и приличное оружие. Есть еще пара зданий типо магазинов, пожарки и здания почты, где можно найти еду и медикаменты
Цитата:
Болдер Сити — место кемперов и читеров, на данный момент здесь присутствуют багованные дома, на которые методом прославленного «лифта» забираются кемпера и отстреливают наивных искателей лута. В этом городе есть упавший вертолет, возле которого спавнится милитари-лут и пара интерактивных зданий, но я бы вам категорически не советовал лезть в Болдер.
Цитата:
Кампос Сити — Самое лучшее место для поиска лута, хоть шанс схватить пулю здесь выше чем в Клирвью, но оно того стоит. Основных мест спавна лута здесь два: Первое — магазин на окраине города, в паркервилле, в магазине отличный спавн медикаментов, еды, воды и иногда оружия, хорошее место, чтобы разжиться снаряжением и идти в центр города. Второе — пятиэтажка в центре Кампоса. За нее практически всегда дерутся выжившие ибо лута там спавнится больше, чем в любом другом месте Колорадо. Я бы советовал собираться маленькими отрядами и разведывать это здание, оно того стоит
Цитата:
-Упавший вертолет между верхней сэйфзоной (Blue Ridge settlement) и loco Mountain Campside. Cпавн милитари лута и медикаментов. Можно проверить если вы рядом и у вас вообще ничего нет. -Springer Ridge Trailer park можно проверить на наличие оружия ближнего боя, еды, медикаментов. Иногда там спавнится снайперская винтовка. -Norad Military Base не чем особенным не выделяется, кроме упавшего на крышу казармы вертолета, в котором иногда спавнится всяко-разно оружие. -Frosty Pines resort town — горнолыжный курорт, в главном здании которого можно неплохо поживиться всем, от еды и медикаментов до приличного оружия. -Аэропорт, Упавший самолет: Сам Аэропорт богат едой, все ангары забиты чипсами, шоколадками и тунцом. Самолет же лутать вообще не стоит, найдете пару бинтов и приключений на задницу…
Не советую лутать: Фермы, Sleepy Crest, Pleasant Walley, hill Ranch и всю верхнюю зону, хотя в Springer Ridge Trailer park можно найти СВД, так же не стоит лутать Devil Pass — это просто местность отмеченная на карте, лута в ней нет.
С недавних пор в игре появились рандомные постройки, в которых можно найти различные мелочки, еду, медикаменты, очень редко оружие. Они выглядят примерно так
Встречаются в основном в лесах и на полях. Часто можно встретить в лесу, в самом низу карты.
Так же существуют места где можно лутить не опасаясь зомби: Hidden forest (многие думают что там нет лута, но это не так просто он разбросан по местности.) Cтройка чуть выше Fallsdale Палатка возле Echo's Compound, находится между самим Echo'сом и Camp Splinter'ом. Springer Ridge trailer park — Почти самый верх карты. Много еды, холодное оружие, иногда огнестрел.
Можно ли как-то перезаряжать используемое оружие? Предложено камрадом XBOCT Пока данный механизм внутри игры нормально не реализован. Нет патронов в пачках-цинках-россыпью, снаряжать магазины-обоймы нельзя. Можно только перезаряжаться найденными-купленными магазинами (при этом магазин, расстрелянный полностью, пропадает совсем без следа) или хитрить, извлекая магазины из найденного нового оружия подходящего калибра.
Лично я всегда держу в рюкзаке 1 нестандартный магазин 5,56. На 45 или 100 - неважно, главное: не на 30 и не пустой. Пользуюсь следующим способом:
1. Подбираю новую винтовку с полным магазином (предположим, М16). 2. Достреливаю используемую в данный момент винтовку (для наглядности примера - М4) до 1 патрона в магазине. 3. Экипирую М16, нажимаю F6, в меню магазина выбираю замену на нестандартный -вставляется нестандартный, выпадает полный стандартный на 30. 4. Выпавший полный стандартный магазин на 30 подбираю. 5. Экипирую М4 с одним патроном, нажимаю R - автоматически вставляется полный стандартный на 30, выпадает тот, что с 1 патроном. 6. Выпавший стандартный магазин на 30 с 1 патроном подбираю. 7. Экипирую М16, нажимаю F6, в меню магазина выбираю замену на стандартный -вставляется стандартный магазин на 30 с 1 патроном, выпадает нестандартный. 8. Нестандартный магазин подбираю. 9. Достреливаю по цели последний патрон из М16 и выбрасываю ее. 10. Экипирую М4 с обновленно полным стандартным магазином.
Скрины (скриншоты; снимки экрана) в игре делаются нажатием клавиши "Prt Scr". Сделанные таким способом скрины автоматически сохраняются в корневой папке игры - в той, которую вы указывали когда устанавливали игру на компьютер. По умолчанию это чаще всего C:\Documents and Settings\User_name\Мои документы\The War Z Скрины сохраняются в формате .jpeg под именами типа "Screen_19022013_014157".
флудишь как и я. щас злой дядя админ даст кляп за это или в флудилку кинет. в идеале в первом посте любой темы с названием FAQ имееться перечень из 10-20 вопросов и ответов на самые популярные запросы по теме.
1 Пункт: Одежда Первое с чего стоит начать — это одежда. Практически весь народ с СГ, который играет в WarZ неправильно кастомизирует персонажа. Я конечно понимаю, что хочется сделать брутального и красивого на вид персонажа, который своим видом только и будет приманивать оптические прицелы снайперских винтовок врага. Ребята, никаких белых, красных маек, красных новогодних шапок и рюкзаков. За каждого персонажа можно хорошо настроить его скин и сделать хороший камуфляж, который не будет видно в траве.
2 Пункт: Куда вам идти? Когда вы разберетесь с одеждой и заспавнитесь, вы появитесь в игровом мире. В зависимости от того, где вы возродитесь, вы должны будете определиться с тем, куда вам идти. Чтобы это сделать, вам нужно тщательно изучить карту Колорадо.
Теперь немного тщательнее. Я не буду разбирать места спавна, просто сориентируйтесь сами куда вам идти в зависимости от моих советов. Итак. Самый частый спавн — Clearview, Bolder City, Campos City, Клиарвью — это место сбора всех нубов, которые недавно нашли стволы и пытаются нажиться на таких же нубах. Там часто можно услышать автоматные очереди и выстрелы из шотганов. Единственное стоящее место где стоит поискать лут — полицейский участок. Там можно найти бронежилеты и приличное оружие. Есть еще пара зданий типо магазинов, пожарки и здания почты, где можно найти еду и медикаменты
Болдер Сити — место кемперов и читеров, на данный момент здесь присутствуют багованные дома, на которые методом прославленного «лифта» забираются кемпера и отстреливают наивных искателей лута. В этом городе есть упавший вертолет, возле которого спавнится милитари-лут и пара интерактивных зданий, но я бы вам категорически не советовал лезть в Болдер.
Кампос Сити — Самое лучшее место для поиска лута, хоть шанс схватить пулю здесь выше чем в Клирвью, но оно того стоит. Основных мест спавна лута здесь два: Первое — магазин на окраине города, в паркервилле, в магазине отличный спавн медикаментов, еды, воды и иногда оружия, хорошее место, чтобы разжиться снаряжением и идти в центр города. Второе — пятиэтажка в центре Кампоса. За нее практически всегда дерутся выжившие ибо лута там спавнится больше, чем в любом другом месте Колорадо. Я бы советовал собираться маленькими отрядами и разведывать это здание, оно того стоит.
Теперь о мелочах: -Упавший вертолет между верхней сэйфзоной (Blue Ridge settlement) и loco Mountain Campside. Cпавн милитари лута и медикаментов. Можно проверить если вы рядом и у вас вообще ничего нет. -Springer Ridge Trailer park можно проверить на наличие оружия ближнего боя, еды, медикаментов. Иногда там спавнится снайперская винтовка. -Norad Military Base не чем особенным не выделяется, кроме упавшего на крышу казармы вертолета, в котором иногда спавнится всяко-разно оружие. -Frosty Pines resort town — горнолыжный курорт, в главном здании которого можно неплохо поживиться всем, от еды и медикаментов до приличного оружия. -Аэропорт, Упавший самолет: Сам Аэропорт богат едой, все ангары забиты чипсами, шоколадками и тунцом. Самолет же лутать вообще не стоит, найдете пару бинтов и приключений на задницу…
Не советую лутать: Фермы, Sleepy Crest, Pleasant Walley, hill Ranch и всю верхнюю зону, хотя в Springer Ridge Trailer park можно найти СВД, так же не стоит лутать Devil Pass — это просто местность отмеченная на карте, лута в ней нет.
С недавних пор в игре появились рандомные постройки, в которых можно найти различные мелочки, еду, медикаменты, очень редко оружие. Они выглядят примерно так
Встречаются в основном в лесах и на полях. Часто можно встретить в лесу, в самом низу карты.
Так же существуют места где можно лутить не опасаясь зомби: Hidden forest (многие думают что там нет лута, но это не так просто он разбросан по местности.) Cтройка чуть выше Fallsdale Палатка возле Echo's Compound, находится между самим Echo'сом и Camp Splinter'ом. Springer Ridge trailer park — Почти самый верх карты. Много еды, холодное оружие, иногда огнестрел.
3 Пункт: Основные советы. Без всяких прелюдий просто напишу основные пункты, которые стоит соблюдать: — Не бейте с напарником одного зомби вдвоем, вы рискуете убить своего друга. — Если уж вы убили своего друга, не стойте на месте чтобы написать в чат «прости», вы рискуете быть съеденным. — Если кто-то бьет зомби, не пытайтесь убить зомби из огнестрела, вы рискуете убить друга. — Держите своё здоровье на максимуме. Если начнется пальба вы можете стать везунчиком с полностью пустым уровнем здоровья, но вы останетесь живы. — Не держит в быстрых слотах еду и воду, оставьте там все медикаменты. Во время перестрелки, будучи раненным, вы можете спрятаться в укрытие и отхиляться. К медикаментам быстрый доступ нужен всегда, к еде — нет. — Из еды можно хиляться ветчиной, тунцом, супом, кокосовой водой. — Чипсы усиливают жажду. — Используйте бинокль, держите его в четвертом быстром слоте. держите врага на дистанции. — Не экономьте патроны на выживших, лучше выстрелять полную обойму в супостата, чем потом искать себе новый лут. — Используйте вид от третьего лица чтобы смотреть за углы. Это может вас спасти. — Находясь в здании, тщательно вслушивайтесь. Возможно кто-то ходит рядом с вами. При ходьбе персонажи топают. — Не деритесь с толпой зомби, состоящей более чем из двух особей. Рискуете погибнуть. — Если уж вы заагрили более чем троих зомбей, деритесь с ними оружием ближнего боя постоянно отходя назад. — Не тратьте патроны на зомби, на людей не останется… — Если уж припекло стрелять в зомби, стреляйте в голову, стрельба в тело не наносит им урон. — С напарниками не бегайте кучей, сохраняйте дистанцию в 20 метров. — Не берите то, что вам не нужно, не засоряйте инвентарь. — Если вы забиты лутом бегите в сэйфзону, отправляясь искать больше лута вы рискуете потерять всё. — Не бегайте в яркой одежде. — С последними патчами разработчики значительно увеличили количество зомби, будьте предельно осторожны. — При движении в полный рост зомби замечают вас с 15 метров. — При беге, зомби замечают вас с 25-30 метров. — Заагрив орду зомби, убегайте, все зомби отстают на расстоянии 40 метров от вас. — После смерти персонажа, он заспавнится примерно в той же зоне, в которой он погиб. — В игре нет регенерации, отсидеться не получится. — После убийства зомби проверьте, не выпало ли из него немного денег. — Так же с недавними патчами добавили возможность выпадения из зомби всякого лута, проверяйте. — Оружия можно кастомизировать, добавлять новые обоймы, модули. — Световые гранаты и химсвет не привлекают зомби как в DayZ. — Будьте осторожны при подходе к сэйф зоне, очень часто их кемперят. — Всегда обращайте внимание на эстакады, очень часто там тусуют бандиты, любящие отстреливать народ с высоты. — Если вы услышали стрельбу или точно уверены, что стреляют в вас, не ложитесь, прячьтесь за деревьями и оценивайте обстановку с видом от третьего лица. — В городе держите шкалу стамины полной, возможно вам придется убегать. -Никогда не недооценивайте противника. Даже если врагов меньше и они плохо вооружены. Они всегда могут обойти с тыла и ударить в спину. — Т.к. в игре можно легко спрятать оружие, не надейтесь, что бегущий с молоточком выживший при схватке с вами не достанет полностью заряженный АК. — Не ищите друзей в игре, их тут нет. — Могу ли я постоянно создавать новых персонажей, чтобы получать базовый набор предметов? Вы можете создавать новых персонажей неограниченное количество раз, но, начиная с 11-го, базовые предметы выдаваться не будут. будет выдаваться только фонарик. — А что дает опыт? Опыт нужен для развития навыков персонажа. Навыки будут доступны после релиза. Также опыт полученный всеми вашими персонажами складывается в общую сумму и представляет собой опыт аккаунта. За этот опыт можно открыть новые шкурки/аватары и таким образом с экономить золотишко.
Пункт 4: Поведение в мире
Исследуя мир WarZ нужно соблюдать некоторые правила. Их не всегда хочется соблюдать, но шансы на выживание значительно повышаются. Что же мы должны знать? Первое — нужно уметь подбирать сервер для себя. То есть если вы создали нового персонажа, вам следует выбрать сервер с наименьшим количеством игроков, дабы собрать лут для себя (Защитить себя мощной броней и обзавестись нормальным оружием.) В комплекте вашего оружия всегда должен быть предмет для ближнего боя ( Фонарь[не рекомендуется], молоток, топор, Кенди-кейн наконец ). Второе — заходить на сервера с количеством игроков больше 10 на ваш страх и риск. Это понятно. Но чтобы добыть еду и арсенал нам нужно идти в «заселённый» зомби участками. Как же следует там себя вести? Перед подходом к деревне или городу следует оценить обстановку. То есть спрятаться в 100-200 метрах от участка и понаблюдать за ним 5-10 минут. В это время вы можете проложить себе маршрут, убедится в отсутствии игроков и т.д. Далее. Никогда не пытайтесь биться с зомби, если это не требуется. Во 1- это может привести к ранам и привлечением другой твари. Во 2 — «неадекватное» поведение зомби может привлечь гопарей) (Игроков с БОЛЬШИМИ пушками и т.д. и т.п.) Третье — старайтесь обходить зомби. Если это невозможно, ползите или идите присевши. Это даёт шанс на то, что зомби вас не заметит. И одно из самых главных правил! ЗАПОМНИТЕ! Если рядом зомби, никогда не бегите спринтом. Это привлечёт всю роту нежити и всё- пиши пропало. Четвертое — некоторые новички и игроки начинают сильно волноваться при звуках выстрелов. При такой ситуации ни в коем случае не паникуйте! Успокойтесь. Рекомендую играть со стаканом воды на столе. После звуков резко падайте на землю и двигайтесь. Если травки поблизости нету, быстро определите откуда был выстрел и спрячьтесь за ближайшее безопасное место (Дерево, машина, заграждение, дом). Ещё раз: без паники. лежите, пытайтесь обнаружить обидчика.
[изображение] Красным отмечены относительно крупные города и поселения Желтым отмечены нежилые объекты Зеленым отмечены маленькие комплексы их пары строений (фермы)
инфа скопипастена с сайта stopgame.ru/blogs/topic/44952
Вам необходимо уничтожить его мозг - выстрелом в голову, либо ударами по голове с помощью ножа, бейсбольной биты и т.п. Если вы выстрелите ему в тело, то лишь замедлите его продвижение или на время собьете с ног.
· Почему зомби можно убить только выстрелом в голову?
В большей степени это следует из общей мифологии зомби. Также это заставит принимать игрока более взвешенные тактические решения и сделают зомби более опасными.
P.S. Не забывайте, чтобы убить зомби, можно полностью сжечь его тело.
· Как быстро будут передвигаться зомби?
Наши зомби передвигаются немного медленнее вашего персонажа. При достаточном терпении и выносливости, вы сможете от них оторваться, но это не так просто! В любом случае, если у вас не будет оружия, чтобы постоять за себя, у вас есть хорошие шансы убежать. Зомби не могут пользоваться приставными лестницами и перелезать через стены, поэтому вы также сможете забаррикадироваться в доме.
· Какой будет система чата?
Мы вводим следующие каналы чата: глобальный канал на весь сервер, чат в радиусе 100 метров от вашего персонажа, друзья, клан. Возможно, добавим какие-нибудь другие.
· Можно ли будет входить во все здания?
Нет, входить можно будет лишь в некоторые здания. По ходу развития игры, мы будем добавлять все больше и больше интерьеров. При входе в здание, конечно, не будет никакого экрана загрузки.
· Смогут ли игроки строить свои собственные укрепления?
Это то, над чем мы сейчас работаем.
· Как будет работать игровой рынок и валюта (доллары и золото)?
Мы используем два типа валюты в игре, чтобы подчеркнуть ценность некоторых предметов.
Мы думаем, что игроки будут использовать для обмена всё, что угодно. Возможно, вы решите, что в вашем мире игровой валютой будут шоколадки. Мы будем только рады.
В игре вы сможете найти оба варианта валюты, да и любой предмет вообще. Мы не собираемся вводить предметы, которые можно будет только купить.
Вы не сможете покупать оружие, умения и хорошую броню. Всё что продается на рынке можно будет купить либо за доллары, которые разбросаны по игровому миру, либо за золото, которое можно выручить от продажи стволовых клеток. Золото также можно будет купить за деньги.
70-80% предметов на рынке будут продаваться за доллары. Все, что продается на рынке, можно будет бесплатно найти в игре.
· Сколько оружия я смогу носить с собой?
Вы сможете экипировать два оружия в ячейки быстрого доступа. Первая ячейка служит для крупного оружия, типа винтовок и арбалетов, а вторая ячейка для пистолетов и холодного оружия.
В рюкзаке можно носить любое количество оружия, если есть свободные ячейки, и пока его вес не превышает максимальный допустимый вес рюкзака.
· Что произойдет, если я заражусь и не вылечусь? Смогу ли я играть за зомби?
Нет. Ваш персонаж просто умрет.
· Будет ли у игроков стимул для сотрудничества? Существует ли в игре система репутации/человечности?
Ваша репутация будет влиять на то, как вас воспринимают другие игроки. Конечно, вы можете убивать все, что движется, но тогда не удивляйтесь, что другие игроки не захотят вам помогать из-за репутации.
· Смогут ли игроки что-то выращивать и охотиться на животных?
К сожалению, нет. По крайней мере, не к моменту релиза игры.
· Смогу ли я узнать, сколько шума издает ли мой персонаж, и как хорошо его видно?
Да, для этого в игре есть специальный индикатор.
· Сможем ли мы создавать сообщества?
Да, вы сможете создавать сообщества, захватывая города и поселения для места базирования, а также владея специальными "мини-мирами" на сервере, в которых можно делать всё что угодно.
· Какое оружие будет в The War Z?
Оружие ближнего боя - множество различных вариантов. Довольно распространенные Арбалет - относительно распространенные. Пистолеты - относительно распространенные. Дробовики - относительно распространенные. Штурмовые винтовки гражданских лиц, такие как AR-15, полуавтоматический М4 и т.д. - относительно редкие. Снайперские винтовки гражданских лиц - относительно редкие. Военные штурмовые винтовки - редкие. Военные пистолеты-пулеметы - редкие. Пулеметы - очень редкие. Военные снайперские винтовки 50 калибра - чрезвычайно редкие. Хорошие штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы - чрезвычайно редкие. Гранатомет, ракетомет, гранаты, мины - крайне редкие.
· Как работает система здоровья?
Полоска здоровья и никакой автоматической регенерации.
· Как часто будут встречаться патроны?
Патроны будут более редкими, чем само оружие.
· Можете ли вы описать, как сделано оружие в игре?
Пожалуй, оружие в игре наиболее похоже на комбинацию BattleField 3 и War Inc. Battle Zone. Мы используем реалистичный механизм перезарядки из War Inc., в котором оставшиеся в старой обойме патроны теряются, а не прибавляются к общему количеству патронов. Баллистические характеристики стрельбы похожи на те, что вы видели в BattleField - если вы стреляете с большого расстояния, необходимо делать поправку на то, что пуля снижается под воздействием силы тяжести.
Что в этой игре отличается, так это характеристики оружия. В большинстве игр (включая War Inc.) разработчики идут на компромисс между реалистичностью и комфортностью игрового процесса. То есть, оружие сильно отличается, чтобы было интересно играть, даже если две винтовки созданы на одной платформе и используют одни и те же патроны. В The War Z характеристики оружия приближены к своим реальным аналогам.
· Будет ли возможность строить сообщества?
Да. Вы сможете захватывать города и поселения на главной карте. А также можете завладеть собственным сервером! Вы сможете в режиме "мини-мира" построить то, что вам удобно, в том числе и замок.
· Какие особенности будут у хардкорного режима?
-опыт будет расти быстрее; -для того чтобы целиться, вам придется использовать режим прицеливания/оптику - перекрестия не будет ; -не будет графической информации о количестве патронов в обойме; -немного другое дерево умений.
· К каким последствиям приводит убийство игрока?
Убийство других игроков влияет на репутацию персонажа. Она может быть хорошей, плохой и нейтральной. Убийство персонажа с плохой репутацией приводит к улучшению вашей репутации, и наоборот.
· Будут ли игрокам выдаваться карты и GPS?
У каждого персонажа будет карта. GPS не будет.
· Могут ли забрать золото с трупа моего персонажа?
Золото забрать не могут, поскольку оно не помещается в рюкзак. После смерти теряются только те предметы, которые находились в рюкзаке. Более того, они не пропадают, а остаются в игровом мире, пока кто-либо не заберет их с трупа.
· Как работает система появления на карте?
На карте будет множество зон, в пределах которых будут появляться игроки. Мы постараемся принять все меры, чтобы не допустить засады на точках появления.
· Могу ли я стрелять по безопасной зоне из-вне?
Безопасные поселения окружены 10-тиметровыми бетонными стенами. Чисто теоретически, вы можете найти такую высокую точку на карте, из которой, при наличии отличной снайперской винтовки, можно будет выстрелить в безопасную зону, если вы верно просчитаете траекторию пули.
· Как можно стать зараженным?
Зомби может случайно вас заразить во время рукопашной атаки. Не каждый удар зомби заражает персонажа.
· Какими на самом деле будут безопасные зоны?
Прежде всего, вы сможете убить кого угодно внутри безопасной зоны или рядом с ней. Мы не будем создавать волшебную безопасную зону, в которой нельзя убивать друг друга - мы создадим зону, безопасную от зомби, а не от других игроков.
Если вы попробуете кого-нибудь убить в безопасной зоне, то на вас нападет охрана. Это не означает, что вас сразу же убьют - при доле везения, вы сможете выбраться оттуда живым. Но последствия таких действий весьма тяжелые - вы получите плохую репутацию, и охрана будет атаковать вас при приближении к безопасному поселению.
· DirectX 9, 10, 10.1 или 11?
DX 9. Возможно, позже мы выпустим версию с DX11, но для нашего движка в этом нет большой разницы.
· Как в игре происходит процесс навигации? Будет ли карта вместе с компасом?
У вас будет карта, на которой указано местоположение персонажа и направление его взгляда.
· Смогут ли игроки создавать свои собственные жилища?
На общих серверах вы сможете назвать какое-либо место своим, хранить там оружие с патронами и защищать его от зомби и других игроков. Но это опасная идея.
Также у нас будут небольшие карты (пока без официальных названий, мы зовем их "мини-миры"). Размер этих карт будет приблизительно равен 4-6 квадратным километрам. В центре карты будет какой-либо объект. Может быть, какие-то укрепления или дом на берегу реки. Игроки смогут арендовать такие объекты, и всё, что они там будут делать - будет перманентным. Зомби на таких картах будут появляться вне поселений.
· Какое максимальное расстояние для прицеливания? Какое расстояние до видимой линии горизонта?
В теории, вы можете видеть через всю карту. В реальности, на первой карте, расстояние видимости будет порядка 14-ти километров. Очевидно, что пули столько не пролетят. На таком расстоянии, через мощную оптику, цель размером с человека представляет всего пару пикселей.
· Как насчет встроенного голосового чата?
Отличная идея, но мы добавим этот элемент позже. У нас был выбор - ввести эту систему сразу и отложить релиз на 2 месяца, либо ввести ее через 4 месяца после релиза. Мы выбрали второй вариант.
· Могу ли я постоянно создавать новых персонажей, чтобы получать базовый набор предметов?
Вы можете создавать новых персонажей неограниченное количество раз, но, начиная с 11-го, базовые предметы выдаваться не будут.
Регистрация: 16.03.2013 Сообщений: 186 Откуда: Тюмень Имя: Денис Фомин
И инфа в спойлерах исключительно общаая и частично устаревшая, а неплохо бы экскурс в реалии конкретно этого сервера- правила, советы, рекомендации, табу )
Регистрация: 20.03.2013 Сообщений: 85 Откуда: Пенза Имя: Николай
Что стоит покупать на доставшиеся вместе с покупкой игры золотые монеты (GC)? Говоря о том, что "в самой игре можно найти любые предметы" разработчики лукавят лишь самую малость. Не исключено, что это заявление верно даже на 100%, но по факту вероятность нахождения некоторых полезных предметов крайне мала. Я опишу лишь несколько ключевых вещей (не в порядке приоритетности, а произвольно), у которых высокое соотношение "редкость в игре - полезность для вас", и на которые трата золотых монет точно оправдана:
1.Оружейные модули. Повышают точность и прочие характеристики стрельбы. В игре найти крайне сложно, а вещи это очень полезные. Самым, на мой взгляд, выгодным приобретением является глушитель. 2.Большие рюкзаки. Дают возможность носить с собой много разных вещей без необходимости постоянно забегать на одну из баз. В игре относительно часто попадаются лишь средние рюкзаки, а большие, военные и "Элис" - редкие трофеи, чаще всего встречающиеся в опасных местах. 3.Хорошее холодное оружие. Чем отбиться от зомби в рукопашную вы легко найдете везде. Но вот сделать это максимально эффективно помогут мачете (редко встречается в игре) и катана (пока найти практически невозможно). 4."Золотая" вакцина (С04).В отличие от "зеленой" (С01) встречается в игре редко и позволяет снять заражение персонажа не частично, а полностью, на любой стадии. 5.Обоймы и магазины с патронами.Их в игре гораздо меньше, чем самого оружия. Кроме того, практически всегда найденные вами обоймы и магазины будут "стандартными", т.е. на то количество патронов, с которым вы можете найти большинство оружия соответствующего калибра (для 5,56 это 30 патронов, для .22 - 10 патронов и т.п.). Так вот, покупать я настоятельно рекомендую "нестандартные" магазины и обоймы, с увеличенным объемом. Это (помимо очевидного плюса в боезапасе) позволит вам проворачивать трюк с перезарядкой, о котором я напишу отдельно.
Менее оправданы, но все же не совсем напрасны капиталовложения в лекарства и бинокли/ПНВ/дальномеры. Первые можно легко найти в игре, но их, как патронов, «много не бывает». Вторые попадаются не так часто и представляют собой достаточно полезные вещи.
Бронежилеты против зомби практически бессмысленны, при этом весят весьма ощутимо. Но и в игре попадаются не часто, так что для специальных PvP событий их можно и купить.
Шляпы-шлемы-маски-биты-светильники-еда-вода – все это присутствует в игровых локациях в качестве «мусора» и покупка точно будет пустой тратой денег.
И еще одна важная ремарка. Если играете впервые, то неплохим вариантом станет не покупать на старте ничего. Как бы ни было печально, первые несколько раз вы точно погибнете в процессе изучения игровой механики и окружающего мира, а при гибели теряется все имущество. Так что лучше сперва научиться оставаться в живых, а потом уже обзаводиться этими самыми хорошими и редкими вещами. Помните: покупка вещей на старте - не единственная возможность. Вы всегда можете потратить оставшиеся золотые монеты внутри игры (в магазинах безопасных зон) или на стартовом экране (закладка Marketplace).
Регистрация: 20.03.2013 Сообщений: 85 Откуда: Пенза Имя: Николай
Можно ли как-то перезаряжать используемое оружие? Пока данный механизм внутри игры нормально не реализован. Нет патронов в пачках-цинках-россыпью, снаряжать магазины-обоймы нельзя. Можно только перезаряжаться найденными-купленными магазинами (при этом магазин, расстрелянный полностью, пропадает совсем без следа) или хитрить, извлекая магазины из найденного нового оружия подходящего калибра.
Лично я всегда держу в рюкзаке 1 нестандартный магазин 5,56. На 45 или 100 - неважно, главное: не на 30 и не пустой. Пользуюсь следующим способом:
1. Подбираю новую винтовку с полным магазином (предположим, М16). 2. Достреливаю используемую в данный момент винтовку (для наглядности примера - М4) до 1 патрона в магазине. 3. Экипирую М16, нажимаю F6, в меню магазина выбираю замену на нестандартный -вставляется нестандартный, выпадает полный стандартный на 30. 4. Выпавший полный стандартный магазин на 30 подбираю. 5. Экипирую М4 с одним патроном, нажимаю R - автоматически вставляется полный стандартный на 30, выпадает тот, что с 1 патроном. 6. Выпавший стандартный магазин на 30 с 1 патроном подбираю. 7. Экипирую М16, нажимаю F6, в меню магазина выбираю замену на стандартный -вставляется стандартный магазин на 30 с 1 патроном, выпадает нестандартный. 8. Нестандартный магазин подбираю. 9. Достреливаю по цели последний патрон из М16 и выбрасываю ее. 10. Экипирую М4 с обновленно полным стандартным магазином.
Регистрация: 16.03.2013 Сообщений: 129 Откуда: Москва Имя: Глип
XBOCT писал(a):
4. Выпавший полный стандартный магазин на 30 подбираю.
Хочу выделить важный момент! Если вы сами решили перезарядить оружие, то магазин, который был в оружии, окажется не у вас в рюкзаке, а будет валяться под ногами. При перезарядке, он всегда выпадает.
Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз
Глип писал(a):
Хочу выделить важный момент! Если вы сами решили перезарядить оружие, то магазин, который был в оружии, окажется не у вас в рюкзаке, а будет валяться под ногами. При перезарядке, он всегда выпадает.
Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 1567 Откуда: Москва, СССР Имя: Василий
На всякий случай продублирую БлэкХока
Организация двух параллельных каналов в TeamSpeak:
- настраивать нужно при подключенной сервере - каналы даны для примера - можно настроить больше двух каналов на разные клавиши
Настройки => Опции => Горячие клавиши => Добавить => Больше действий => ----- Сервер ----- => Войти в канал => Войти в канал => CRUZ-WORLD---/Сервер 1/Группа1 => Текущего сервера => При нажатии на клавишу => Не назначена => F12 => Ок
Настройки => Опции => Горячие клавиши => Добавить => Больше действий => ----- Сервер ----- => Войти в канал => Войти в канал => CRUZ-WORLD---/Сервер 1/Группа2 => Текущего сервера => При отпускании на клавиши => Не назначена => F12 => Ок
В результате: При нажатии на клавишу F12 попадаем в Группу1. При отпускании клавиши F12 попадаем в Группу2 и в ней же остаемся.
Организация двух параллельных каналов в TeamSpeak (Продолжение):
- Кнопка F11 для примера
Так же возможна настройка так называемых списков нашептывания.
Настройки => Опции => Нашептывание => Убрать галочки: - Проигрывать уведомления, когда нашептывают - Всегда отображать историю, когда нашептывают => Списки нашептывания => Новый => F11 =>Добавить горячую клавишу в профиль => Ок => Отобразить все => DaininDCorp
Если нужно добавить каналы, то развертывается список "Каналы" и двойным кликом по каналу добавляется в список. Так же и с пользователями.
Соответственно по нажатию на F11 пользователи всех добавленных каналов, так же как и отдельно добавленные в список пользователи будут слышать сообщения.
Регистрация: 16.03.2013 Сообщений: 129 Откуда: Москва Имя: Глип
Как полоумный сейфовод, имею сказать следующее: Сейф не привязан ни к игроку, ни к аккаунту, а исключительно к серверу на котором он устанавливается. Установив один раз сейф на одном сервере, он на этом одном сервере навсегда и останется, его нельзя снять, переместить, сменить пароль уже МОЖНО, он становится "общественным", но с паролем, который знает один или несколько человек (все зависит от болтливости установившего пароль). Что бы установить сейф, поблизости от него должно быть свободное место, сейф станет белым. Это сделано, что бы сейфом не запирали дверные проемы и узкие места. Его можно поставить например в центре комнаты (если размер комнаты позволяет). Если кто не знает - лимит сейфа 30 ячеек, НО не 30 предметов. Например однотипное питье и еда складываются в одну ячейку вне зависимости от количества. Таким образом в сейфе может находиться неограниченное количество воды, еды, медикаментов. Ориентироваться можно на рюкзак, если предметы складываются в одну ячейку, они себя так же будут вести и в сейфе, оружие занимает 1 предмет = 1 ячейка. Магазины одинаковые с одинаковым количеством патронов занимают одну ячейку, магазины одинаковые с разным количеством патронов занимают несколько ячеек.
Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз
ВНИМАНИЕ:
при оплате сервера сделал ошибку, так что рабочим оказался американский сервер CRUZZZZZ2 (пароль тот же). И не могу сейчас исправить, потому что мой пейпэл перевалидируется на другую карту, займет пару дней. Так что не удивляйтесь, а играйте пока там.