Всего сообщений: 104 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Тихон | Сообщение #101 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1289 Имя: Геннадий |
Выложу сразу два. Один простой или вроде как простой. Другой сложный, на любителя. Первый: Речь идёт о о идентификации уровня военнослужащего. У капитана два, как и у поручика. У прапорщика тоже два, если он царской армии. У советского вообще нет. А вот у полковника уже три. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #102 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1289 Имя: Геннадий |
Второй: Начну издалека, с удивительный, даже вопиющих примеров https://youtu.be/VKEYMd9FmLs?si=10-HGH8g4m_068Tq И пример о НАМИ-013, где по ошибке сделали "руль в обратную сторону". https://www.drive2.ru/b/666916750360579886/ Но загаданный пример из авиации, второе десятилетие 20 века. И это не путаете педалей местами, не реверс канала управления, как примеры выше, много хуже. Кстати с этим сталкивался наш пожалуй самый знаменитый боевой летчик из первых. О чём это я? И да, а при чём там "ложка"? А она была. ;) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
RedSun | Сообщение #103 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2110 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Тихон писал(a): Но загаданный пример из авиации, второе десятилетие 20 века. И это не путаете педалей местами, не реверс канала управления, как примеры выше, много хуже. Кстати с этим сталкивался наш пожалуй самый знаменитый боевой летчик из первых. О чём это я? И да, а при чём там "ложка"? А она была. ;) При слове "ложка" применительно к авиации вспоминаются нюансы управления по тангажу на трансзвуке. Там график момента как раз похож на ложку. Но это явно не 191х года... Можно ещё вспомнить испытания на штопор и Громова с Арцеуловым. Первому пришлось прыгать из штопорящего самолёта, емнип, а второй разработал методику выхода из штопора и с успехом её применил. Но это уже двадцатые. Реверс элеронов - это тоже позже... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #104 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1289 Имя: Геннадий |
RedSun писал(a): При слове "ложка" применительно к авиации вспоминаются нюансы управления по тангажу на трансзвуке. Там график момента как раз похож на ложку. Но это явно не 191х года... Можно ещё вспомнить испытания на штопор и Громова с Арцеуловым. Первому пришлось прыгать из штопорящего самолёта, емнип, а второй разработал методику выхода из штопора и с успехом её применил. Но это уже двадцатые. Реверс элеронов - это тоже позже... Во первых спасибо за поиски ответа. Во вторых, как я писал выше, это не реверс канала управления, это хуже. И это не "косяк", а задуманный конструктив. Придуман не у нас, (О, месье знает толк в извращениях!) но производимый и у нас в том числе. А ложка вполне осязаемый предмет, служила противо.... Пока не скажу. И к вопросу #101 Как то заинтересовало, почему полоски на офицерских погонах называются просвет. Не кант, не полоска, не шнурок, а именно так. Или попробовать найти синоним к слову просвет? Щель, зазор, промежуток. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 104 |
Модераторы: Cruz, GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 39 |