Всего сообщений: 7 | Страницы: 1 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
scorpions235 | Написано: 29.10.2024, 23:36 Сообщение #1 | |||
Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 231 Откуда: Вологда Имя: Павел |
Собственно вопрос, а какие автомобили, марки модели, сейчас могут предложить купить безлошадным переселенцам? Заранее спасибо | |||
В начало страницы | ||||
Vreno | Сообщение #2 | |||
Писатель Регистрация: 04.03.2024 Сообщений: 148 Откуда: Пермь Имя: Василий Грин |
scorpions235 писал(a): Собственно вопрос, а какие автомобили, марки модели, сейчас могут предложить купить безлошадным переселенцам? Заранее спасибо Если конкретно на ваш вопрос, то это будет абсолютно рандомное старое ведро. Скорее всего японское и с рулем со стороны обочины. Примерно королла годов конца 80-х или начала 90-х Все достаточно подробно описано в последних книгах Круза. В первую очередь это китайские и индийские производители, сборка которых наладена на НЗ. Часто упоминаются некие «чайна Фронтера» и «чайна рэнглер». Судя по всему это отсылка к моделям LANDWIND X6 и «бейзджинг джип». Индийские модели от TATA и Mahindra перечислены достаточно подробно. За люкс считаются УАЗ-Патриот. В Демидовске налажено производство УАЗ-хантер. Остальные авто сборная солянка со всего света, преимущество за американскими пикапами. Мажоры берут себе и гелики и прочее. На русской территории весьма популярны нивы и особенно в почете шнивы У Царева упоминается покупка старой недорогой короллы за 200 экю и «Паджеро спорт» первого поколения за 3000 экю (V6 бензин). Еще был рав-4 первого поколения, в Одессе за 2000 экю, вроде. P.S. сильно не согласен с хефе в выборе автопарка, но свою точку зрения выражаю от лица ГГ в своей писанине. | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #3 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5411 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Vreno писал(a): Часто упоминаются некие «чайна Фронтера» и «чайна рэнглер». По тем временам китайцы могли предложить пикапы GreatWall Deer различных модификаций - G3, G5 с одинарной, полуторной или двойной кабиной, коротко и длиннобазные. А также SafeSUV (китайский "Фораннер").Судя по всему это отсылка к моделям LANDWIND X6 и «бейзджинг джип». | |||
В начало страницы | ||||
Vreno | Сообщение #4 | |||
Писатель Регистрация: 04.03.2024 Сообщений: 148 Откуда: Пермь Имя: Василий Грин |
Dingo писал(a): По тем временам китайцы могли предложить пикапы GreatWall Deer различных модификаций - G3, G5 с одинарной, полуторной или двойной кабиной, коротко и длиннобазные. А также SafeSUV (китайский "Фораннер"). Это в России, в Китае много что было. Названия взяты из книги. Фронтеру много кто копировал, но именно LANDWIND наиболее известен. В серию он пошел в 2011, а в 2016 уже обновили. Слава купил «короткую чайна Фронтеру» а это как раз LANDWIND только модель Х8 или Х9. Говорю, что меня тоже смутил выбор хефе. По крайней мере по китайцам. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #5 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Vreno писал(a): Если конкретно на ваш вопрос, то это будет абсолютно рандомное старое ведро. Скорее всего японское и с рулем со стороны обочины. Примерно королла годов конца 80-х или начала 90-х В Демидовске налажено производство УАЗ-хантер. ЕМНИП всё-таки Тойоту банедейранте, сиречь тойоту ленд круйзер 40. | |||
В начало страницы | ||||
Vreno | Сообщение #6 | |||
Писатель Регистрация: 04.03.2024 Сообщений: 148 Откуда: Пермь Имя: Василий Грин |
staryi_prapor писал(a): ЕМНИП всё-таки Тойоту банедейранте, сиречь тойоту ленд круйзер 40. Я уже неоднократно упоминал, что у Круза много противоречий в книгах. В первых трех точно была речь о планировании сборки FJ40 в Деимидовске. Но вот Vamos, глава 8 Я «патриков» много тут вижу, слышал что здесь собирают? – Не, треплют, – покачал он головой. – «Патрики» почти в сборе сюда идут, тут типа за класс «люкс» считаются. Так, частично разобраны, чтобы на платформу больше лезло. Сборка тут идет «хантеров», часть кузова штампуют тут, собирают и красят. И пикап на базе «хантера» залупить хотят. Просто кабина на двоих и сзади кузов обычный, с откидными бортами. Вроде через пару месяцев выпуск начнут. – Не ржавеют при местной сборке? Вообще в Vamos много описания транспорта. Но при этом постоянно фигурируют лишь несколько моделей, и то весьма смазано. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #7 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
scorpions235 писал(a): какие автомобили, марки модели, сейчас могут предложить купить безлошадным переселенцам? Ключевой момент - где? В смысле у каких ворот? В каждом регионе земного шарика поиск "б\у внедорожники" даст свой сегмент ответов. Причем свой для каждого момента "сейчас".Vreno писал(a): В первых трех точно была речь о планировании сборки FJ40 в Деимидовске.Но вот Vamos, глава 8 "Я «патриков» много тут вижу, слышал что здесь собирают?" Все верно. В 23 НЗ начали клепать упрощенный "бандейранте" в Демидовске. А в "Вамос" под "здесь" подразумевается ПФ, который одно из крыльев Ордена начало активно превращать в местный промцентр, в частности, затеяв отверточную сборку нескольких моделей из заленточных комплектов - "чайнафронтера", "махиндра болеро" и "уаз патриот". Комплекты пересылаются напрямую с СЗ через грузовые ворота. В 28 НЗ процесс вовсю идет. Прекратил ли Демидовск свое производство? Не факт. Является ли ПФ-автопром его конкурентом? Безусловно. Далее вопрос распределения по ценовым сегментам. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 7 | Страницы: 1 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 10 |