Автомобили перед вратами

  Всего сообщений: 7
Для печати
Автор Сообщение
scorpions235
 Написано: 29.10.2024, 23:36
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 231
Откуда: Вологда
Имя: Павел
Собственно вопрос, а какие автомобили, марки модели, сейчас могут предложить купить безлошадным переселенцам? Заранее спасибо
В начало страницы
Vreno
 Написано: 30.10.2024, 00:13  

Писатель


Регистрация: 04.03.2024
Сообщений: 148
Откуда: Пермь
Имя: Василий Грин
scorpions235 писал(a):
Собственно вопрос, а какие автомобили, марки модели, сейчас могут предложить купить безлошадным переселенцам? Заранее спасибо

Если конкретно на ваш вопрос, то это будет абсолютно рандомное старое ведро. Скорее всего японское и с рулем со стороны обочины. Примерно королла годов конца 80-х или начала 90-х


Все достаточно подробно описано в последних книгах Круза.
В первую очередь это китайские и индийские производители, сборка которых наладена на НЗ.
Часто упоминаются некие «чайна Фронтера» и «чайна рэнглер».
Судя по всему это отсылка к моделям LANDWIND X6 и «бейзджинг джип».
Индийские модели от TATA и Mahindra перечислены достаточно подробно.
За люкс считаются УАЗ-Патриот. В Демидовске налажено производство УАЗ-хантер.
Остальные авто сборная солянка со всего света, преимущество за американскими пикапами.
Мажоры берут себе и гелики и прочее.
На русской территории весьма популярны нивы и особенно в почете шнивы

У Царева упоминается покупка старой недорогой короллы за 200 экю и «Паджеро спорт» первого поколения за 3000 экю (V6 бензин).
Еще был рав-4 первого поколения, в Одессе за 2000 экю, вроде.

P.S. сильно не согласен с хефе в выборе автопарка, но свою точку зрения выражаю от лица ГГ в своей писанине.
В начало страницы
Dingo
 Написано: 30.10.2024, 08:04  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5411
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
Vreno писал(a):
Часто упоминаются некие «чайна Фронтера» и «чайна рэнглер».
Судя по всему это отсылка к моделям LANDWIND X6 и «бейзджинг джип».
По тем временам китайцы могли предложить пикапы GreatWall Deer различных модификаций - G3, G5 с одинарной, полуторной или двойной кабиной, коротко и длиннобазные. А также SafeSUV (китайский "Фораннер").
В начало страницы
Vreno
 Написано: 30.10.2024, 08:23  

Писатель


Регистрация: 04.03.2024
Сообщений: 148
Откуда: Пермь
Имя: Василий Грин
Dingo писал(a):
По тем временам китайцы могли предложить пикапы GreatWall Deer различных модификаций - G3, G5 с одинарной, полуторной или двойной кабиной, коротко и длиннобазные. А также SafeSUV (китайский "Фораннер").

Это в России, в Китае много что было.
Названия взяты из книги. Фронтеру много кто копировал, но именно LANDWIND наиболее известен. В серию он пошел в 2011, а в 2016 уже обновили.
Слава купил «короткую чайна Фронтеру» а это как раз LANDWIND только модель Х8 или Х9.

Говорю, что меня тоже смутил выбор хефе.
По крайней мере по китайцам.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 30.10.2024, 18:26  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Vreno писал(a):
Если конкретно на ваш вопрос, то это будет абсолютно рандомное старое ведро. Скорее всего японское и с рулем со стороны обочины. Примерно королла годов конца 80-х или начала 90-х

В Демидовске налажено производство УАЗ-хантер.

ЕМНИП всё-таки Тойоту банедейранте, сиречь тойоту ленд круйзер 40.
В начало страницы
Vreno
 Написано: 31.10.2024, 09:21  

Писатель


Регистрация: 04.03.2024
Сообщений: 148
Откуда: Пермь
Имя: Василий Грин
staryi_prapor писал(a):
ЕМНИП всё-таки Тойоту банедейранте, сиречь тойоту ленд круйзер 40.

Я уже неоднократно упоминал, что у Круза много противоречий в книгах.
В первых трех точно была речь о планировании сборки FJ40 в Деимидовске.

Но вот Vamos, глава 8

Я «патриков» много тут вижу, слышал что здесь собирают?
– Не, треплют, – покачал он головой. – «Патрики» почти в сборе сюда идут, тут типа за класс «люкс» считаются. Так, частично разобраны, чтобы на платформу больше лезло. Сборка тут идет «хантеров», часть кузова штампуют тут, собирают и красят. И пикап на базе «хантера» залупить хотят. Просто кабина на двоих и сзади кузов обычный, с откидными бортами. Вроде через пару месяцев выпуск начнут.
– Не ржавеют при местной сборке?


Вообще в Vamos много описания транспорта.
Но при этом постоянно фигурируют лишь несколько моделей, и то весьма смазано.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 31.10.2024, 13:31  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
scorpions235 писал(a):
какие автомобили, марки модели, сейчас могут предложить купить безлошадным переселенцам?
Ключевой момент - где? В смысле у каких ворот? В каждом регионе земного шарика поиск "б\у внедорожники" даст свой сегмент ответов. Причем свой для каждого момента "сейчас".
Vreno писал(a):
В первых трех точно была речь о планировании сборки FJ40 в Деимидовске.Но вот Vamos, глава 8 "Я «патриков» много тут вижу, слышал что здесь собирают?"
Все верно. В 23 НЗ начали клепать упрощенный "бандейранте" в Демидовске. А в "Вамос" под "здесь" подразумевается ПФ, который одно из крыльев Ордена начало активно превращать в местный промцентр, в частности, затеяв отверточную сборку нескольких моделей из заленточных комплектов - "чайнафронтера", "махиндра болеро" и "уаз патриот". Комплекты пересылаются напрямую с СЗ через грузовые ворота. В 28 НЗ процесс вовсю идет. Прекратил ли Демидовск свое производство? Не факт. Является ли ПФ-автопром его конкурентом? Безусловно. Далее вопрос распределения по ценовым сегментам.
В начало страницы
  Всего сообщений: 7
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 10